Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интерьер » Передняя панель

Передняя панель

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться128.03.2011 22:25

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года

Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал.
И самое главное, тяжело её обратно ставить.

Поделиться228.03.2011 22:39

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла

Поделиться329.03.2011 17:16

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года

Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )

Поделиться429.03.2011 17:28

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)

Поделиться530.03.2011 20:58

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года

Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?

Поделиться630.03.2011 21:10

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

Поделиться730.03.2011 21:29

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

из за проклейки лопнул?

Поделиться830.03.2011 21:38

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-07-04]
  • ICQ: 457841855

Nafanya-а чем проклеивал?

Поделиться905.04.2011 21:35

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Поделиться1023.04.2011 09:58

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован : 01.10.2010
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-05-13]

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?

Поделиться1123.04.2011 21:50

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

Я проклеил по всей площади и панель и кузов под ней

Поделиться1224.04.2011 05:46

  • Автор: Игорь45
  • Активный участник
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 14.02.2011
  • Сообщений: 137
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-01-13]
  • ICQ: 595732306

Я тоже недавно снимал, фото в Машинах форума у меня, всю не стал проклевать, проклеил полосками в местах соприкосновения и все замечательно скрипеть перестала.
Вот фотка:

Отредактировано Игорь45 (24.04.2011 05:48)

Поделиться1312.05.2011 20:54

  • Автор: Ильчук Александр
  • Новичок
  • Откуда: г. Пинск
  • Зарегистрирован : 12.05.2011
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-05-28]

FpeHk
Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Поделиться1413.05.2011 23:08

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 «GLS» 1981года

Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Эм. у меня допереходка тока, но впринцепито там же вроде крепления одинаковые. Вон на фотках я показал где откручиваются гайки.
Нижние части панели снимаешь, и по бокам увидишь гайки будут, потом ещё две будут в моторном отсеке, там под лобовым стеклом почти.
А последняя, чтобы до нее добраться, я вытаскивал из центра воздуханку, потом её там сразу увидишь. Открутил все, и методом расшатывания панели, вытаскиваешь. Встовляется тож не тяжело. А чтобы не стучала хм. Посмари, мож прост болты современе немного раслабись или прост сними панель и проклей ёе, ещё можно где болты крепления, вокруг клеем, герметиком пройтись и поставить обратно ( как говарилось выше фальгой тамже приклеить ), тоже помогает. Я не проклеивал, так поставил, но у меня ещё + слой винила, там потяжелей заходила, посморим че будет дальше, всеровно потом проклеивать буду всё))))

Источник:
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1607

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке
Читайте также  Размеры дисков Ford Focus I - Таблицы размеров

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

Источник:
http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/salon/23727-snyatie-peredney-paneli-i-zamena-pechki-audi-80-v4/

Как снять торпеду на ауди 80 b3

Как снять торпеду (часть 1) — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Итак, на улице зима, холодно, в машине печка почти не работала, пар изо рта, руки мерзнут, поэтому было принято решение привести все в норму. Имея ввиду все предыдущие замены в данном авто, я предположил, что заслонками печки давно ни кто не занимался и материал на них развалился. Надо бы заменить, что и было проделано. Крайне не рекомендуется делать в морозы и не имея гаража (затянется на долго) — на себе проверено, но у меня было много времени, ибо в универе пока каникулы 🙂

Для начала снимаем клеммы с АКБ.

Чтобы добраться до печки, надо снять торпеду. Занятие не сложное, но достаточно долгое, особенно когда делаешь это в первый раз и много чего не знаешь.

К сожалению фоток всего процесса нет, но старался фотографировать по максимуму.

Первым делом я снял дефлекторы. Поддеваете снизу плоской отверткой и вытаскиваете.

Далее вытаскиваете ручки управления печкой. Вытаскиваются достаточно легко. Покрутите их и с небольшим усилием тяните на себя. Когда снимите, то увидите два винта под крестовую отвертку. Выкручиваете их и снимаете панельку.

Далее выкручиваем винт, держащий ящичек рядом с кнопками на центральной консоли

Далее вытаскиваем пепельницу задних пассажиров. У меня она немного сломана была, поэтому вытащить её труда не составило, как снять аккуратно — не знаю.

Открываем бардачок, аккуратно вытаскиваем его.

Вот что получилось 🙂

Далее откручиваем болты (на 10. Здесь и далее лучше всего иметь либо тонкостенную головку, либо торцевой ключ) от подрулевого ящика водителя (у меня, к сожалению, он держится только на трех, остальные крепления сломаны были).

После снятия подрулевого ящика, откручиваем винты под крестовую отвертку, крепящие к торпеде косы проводки

Откручиваем болты там, где был бардачок. Их 4

Сразу снимаем фишки на мотор печки

Ах да, не забываем вытащить магнитолу и отсоединить её.

Кнопочки с рисунком на ПТФ и обогрев заднего стекла снимаются простым поддеванием плоской отверткой. Откручиваем верхние болты и 4 винта, крепящих панель управления печкой к центральной консоли

Тут лучше видно

Откручиваем два винта, крепящих пепельницу к центральной консоли. Далее чуть давим на неё, чтоб крепления скрылись и её можно было вытащить

Не самое сложное, но иногда достаточно долгое. Вытаскиваем кнопки. Сначала поддеваем их сверху плоской отверткой, затем снизу другой плоской отверткой (именно так 🙂 )и пытаемся вытащить. Чуть тянем на себя и отсоединяем как на фотографии

Тянем центральную консоль немного вниз и аккуратно вытаскиваем. Не обращайте внимания, что тут разобрано больше

Далее снимаем руль. Чтобы снять кнопку с удерживающих пальцев, просто потяните её вверх. По бокам есть пластмассовые зацепы, нужно их постараться не сломать. Отсоединяем провод и кладем кнопку рядом с собой. Под кнопкой вы увидите гайку. Откручивается головкой на 24 и снимаем руль. Место руля обмотайте какой-нибудь мягкой длинной тряпкой (я головой иногда бился 🙂 )

Далее снимаем приборную панель. Там где подрулевой переключатель откручиваем снизу два винта (к сожалению фото нет) и снимаем верхнюю часть пластикового корпуса.

Видим ещё два винта. Откручиваем их. Чуть тянем приборку на себя, кладем приборами вверх и аккуратно отсоединяем две фишки (желтую и голубую). На фишках в центре есть пластмассовые зацепы. Их надо аккуратно сдвинуть. Я это делал ключом от авто, ибо отвертки слишком длинные.

Далее на том же пластиковом корпусе подрулевого переключателя. Снизу в центре подлезаем крестовой отверткой и ослабляем хомут.

Тянем чуть на себя и отверткой аккуратно скидываем контактные группы

Аккуратно снимаем и разъединяем этот провод

Так как гаража нет, то притащил всё домой

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 своими руками

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Провод сигнала — отключаем.

Снимаем руль, открутив гайку.

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

По бокам консоли снимаем заглушки.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Читайте также  Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2110 своими руками: признаки неисправности, как промыть и почистить, замена, LuxVAZ

Замена печки на ауди 80 b4

Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

Отключаем провод на сигнал от руля

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей.

Источник:
http://fenix72.ru/audi/kak-snyat-torpedu-na-audi-80-b3.html

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.

Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Источник:
http://avtoremont13.ru/audi/rebyat-kak-snyat-torpedu-na-audi-80-b3-1-8-mozhno.html

Как снять панель на ауди 80

Шаг 1: Снимаем руль

Аккуратно, но с некоторым усилием потянем панель сигнала на себя за каждый из углов (красные стрелки на фото 1). Отключаем провод, идущий на эту панель (фото 2 и 3), и убираем ее. Отмечаем положение руля на валу маркером, выкручиваем гайку и снимаем руль (фото 4).

Шаг 2: Снимаем блок рулевых переключателей

Откручиваем два самореза (фото 1) и удаляем верхнюю крышку блока рулевых переключателей. Видим за ней еще два самореза, которые держат приборную панель (фото 2). Выворачиваем и их, осторожно извлекаем панель, отключаем два разъема с каждой ее стороны. Находим на нижней крышке блока рулевых переключателей, снизу, овальное отверстие (фото 3). Ослабляем (не выкручивая полностью) болт, который находится за отверстием. Тянем блок переключателей на себя, отключаем два разъема и убираем блок (фото 4). На замке зажигания отделяем резиновую заглушку.

Шаг 3: Снимаем центральную панель

Читайте также  Схема подключения стартера - Схемы стартеров - Стартеры - Каталог статей - Ремонт генераторов и стартеров в Электростали и Ногинск

Открепляем и вынимаем магнитолу. Ручки управления печкой аккуратно тянем на себя, снимаем их. Под левой и правой ручками увидим саморезы, выворачиваем их и удаляем декоративную накладку. Откручиваем шесть саморезов (фото 2), четыре из них держат на центральной консоли блок управления печкой, два – пепельницу. Отключаем разъемы и убираем блок.

Шаг 4: Снимаем полку под ногами водителя

Если есть подсос, снимаем его ручку (фото 1). Для этого тонкой отверткой надавливаем снизу на защелку и тянем ручку на себя. Откручиваем все крепежные болты полки под ногами водителя и убираем полку (фото 2). Желательно, но необязательно, снять также и бардачок.

Внизу, под пепельницей, находится пластиковое покрытие, которое следует осторожно отодвинуть. Под ним – четыре болта, по два с каждой стороны – отворачиваем их (фото 3 и 4).

Шаг 5: Снимаем основную панель

Аккуратно, чтобы не поцарапать пластик, удаляем тонкой отверткой по две заглушки с каждого бока основной панели. Выворачиваем болты, что под ними (фото 1). Откручиваем две гайки, с помощью которых печка крепится к центральной панели (фото 2). Одна из них расположена со стороны водителя, другая – со стороны бардачка. Отключаем разъем с водительской стороны (фото 3). Панель потихоньку тянем на себя и одновременно – немного вверх. В процессе отключаем все оставшиеся разъемы.

Шаг 6: Заменяем радиатор печки

Уже почти все… Отжимаем шесть защелок на воздуховоде справа (фото 1) и откручиваем два самореза крепления нижнего воздуховода (фото 1, слева). В моторном отсеке выворачиваем две крепежные гайки отопителя (фото 2). Открепляем шланги от радиатора печки. Возвращаемся в салон и вытягиваем печку на себя. Для отделения радиатора выкручиваем два его крепежных самореза и отжимаем две защелки. Вытаскиваем вверх сам радиатор.

Замена радиатора печки на Audi 80, наконец, достигает логической кульминации: берем новый радиатор и ставим его на место старого. Очень внимательно собираем все разобранное в обратной последовательности.

Источник:
http://vk.com/topic-105972336_32541425

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо — Ауди 80 — Ауди форум

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх.

Ребят как снять торпеду на ауди 80 б3 1. 8 можно фото или видео. спасибо

Отсоединяем все оставшиеся контакты. Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки.

Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна. И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Соскочил тросик регулировки заслонки.

Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор.

Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Ремонт печки Ауди 80 б 3 Ну приступим Снимаем руль.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки.

Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. За этими секциями по углам в верху есть ещё два винта… Следующий наш объект эта «борода» Откручиваем «набалдашник» с рычага КПП. Отщёлкиваем заглушку перед рычагом стояночного тормоза и откручиваем винт соединяющий части этой как снять торпеду на audi 80 b3, я сразу открутил винт который держит чехол рычага КПП.

Далее вынимаем пепельницу у ног пассажиров задних и открычиваем гайку под ключ Всё заднюю часть бороды можно вынуть.

Источник:
http://avtoremont13.ru/audi/rebyat-kak-snyat-torpedu-na-audi-80-b3-1-8-mozhno.html