Не заводится Polo в мороз Volkswagen Polo

Не заводится Polo в мороз Volkswagen Polo

у кого не заводится фольтсваген поло в минусовую температуру просто снимите воздухан и отогрейте его в тепле, если срочно надо ехать можно и без него!!

to пешебег: Спасибо за отзыв. Но это временное решение основную причину надо искать.

to mATr1xX: ну за то можно до сервиса доехать, в принципе у меня такое каждую зиму и один раз потом как ласточка летает, а в сервисе говорят менять фильтр и свечи и это каждый год одно и тоже! поэтому езжу так !

Такая ситуация: горит неисправность двигателя, идвигатель не заводится (стартер молчит), то есть никакой реакции. Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра?

Мало вероятно. Авто кого года ? опишите проблему более детально. Пока только 1 рекомендация ехать на диагностику.

to ilaes: Поможет диагностика, только нужно сначала машину завести.

авто декабрь 2011, помогло — разделение двух ключей от связки и проведение рукой по предохранителям)))))

(кстате как оказалось) стартер работал, машина не заводилась не в какую, чудеса какие то

Товарищи помогите. Объездил уже кучу сервисов. Проблема вот в чем. Ф.поло 99 г.в., 1,4 бензин. После длительного простоя (сутки) плохо заводится. Не схватывает. Стартер крутит отлично. Когда схвати поработает и глохнет. После повторной заводки не глушиться. Начинаю трогаться переключаюсь на вторую и машина начинает чихать (почти глохнуть), как будто забито где то. Прочихает и все нормально. И в дальнейшем (пока машина теплая) заводка без проблем с первого раза. Заранее спасибо.

to xxxzzz: Бензонасос смотрите и заслонку, меняйте фильтры. Плохого качества бензин дает о себе знать, забитый топливопровод, фильтр, конденсат в баке — все это может быть причиной.

to xxxzzz: Добрый день. У нас есть отдельный раздел тут . Так же советую воспользоватся поиском .

Кто может подсказать. Вчера в ночь помыл машину, с утра завести не могу, авто всего 2 месяца. Подозрение на бензонасос, не жужит, только как-то слабо воет, практически не слышно.

to 89169292354: Если машина на гарантии, то лучше ее показать дилеру.

Если же гарантии нет, то проверяйте напряжение на бензонасосе. Стартер нормально крутит?

to 89169292354:

Messir: то проверяйте напряжение на бензонасосе #

И проверьте давление топлива в магистрали(от бензонасоса)

Всем добрый день!Не знаю в чём причина. Машина схватывает и сразу глохнет.Поменял топливный насос,продул систему-не помогло. Подскажите,в чём может быть причина.

to Маршал: Смотрите датчик коленвала.

как по мне у вас брак. Лично у меня все хорошо, машинка радует, покупал полгода тому назад, В машине нравиться внешний вид, он просто класс. Отличный салон, удобные сидения, просторная, хорошо подходит для небольшой семьи. Просто мечта в управлении. Бензин берет очень мало, особенно на трассе, бывает берет менее 6 литров. Отзывы владельцев Поло в большинстве позитивные и я к ним присоединяюсь.

to mgrte: Отзыв о марке и модели, можете оставить ЗДЕСЬ

А реклама на форуме запрещена!

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/volkswagen/polo/dvigatel_i_pitanie/133013.html

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Читайте также  Как определить износ шин - 4 способа

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Источник:
http://poloavto.ru/ekspluataciya/ne-zavoditsya-polo-sedan.html

Как завести фольксваген поло в мороз

Форум → Volkswagen → Polo → Двигатель и питание

у кого не заводится фольтсваген поло в минусовую температуру просто снимите воздухан и отогрейте его в тепле, если срочно надо ехать можно и без него!!

to пешебег: Спасибо за отзыв. Но это временное решение основную причину надо искать.

to mATr1xX: ну за то можно до сервиса доехать, в принципе у меня такое каждую зиму и один раз потом как ласточка летает, а в сервисе говорят менять фильтр и свечи и это каждый год одно и тоже! поэтому езжу так !

Такая ситуация: горит неисправность двигателя, идвигатель не заводится (стартер молчит), то есть никакой реакции. Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра?

ilaes: Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра? #

Мало вероятно. Авто кого года ? опишите проблему более детально. Пока только 1 рекомендация ехать на диагностику.

to ilaes: Поможет диагностика, только нужно сначала машину завести.

авто декабрь 2011, помогло — разделение двух ключей от связки и проведение рукой по предохранителям)))))

(кстате как оказалось) стартер работал, машина не заводилась не в какую, чудеса какие то

Товарищи помогите. Объездил уже кучу сервисов. Проблема вот в чем. Ф.поло 99 г.в., 1,4 бензин. После длительного простоя (сутки) плохо заводится. Не схватывает. Стартер крутит отлично. Когда схвати поработает и глохнет. После повторной заводки не глушиться. Начинаю трогаться переключаюсь на вторую и машина начинает чихать (почти глохнуть), как будто забито где то. Прочихает и все нормально. И в дальнейшем (пока машина теплая) заводка без проблем с первого раза. Заранее спасибо.

to xxxzzz: Бензонасос смотрите и заслонку, меняйте фильтры. Плохого качества бензин дает о себе знать, забитый топливопровод, фильтр, конденсат в баке — все это может быть причиной.

to xxxzzz: Добрый день. У нас есть отдельный раздел тут . Так же советую воспользоватся поиском .

Кто может подсказать. Вчера в ночь помыл машину, с утра завести не могу, авто всего 2 месяца. Подозрение на бензонасос, не жужит, только как-то слабо воет, практически не слышно.

to 89169292354: Если машина на гарантии, то лучше ее показать дилеру.

Если же гарантии нет, то проверяйте напряжение на бензонасосе. Стартер нормально крутит?

to 89169292354:

Messir: то проверяйте напряжение на бензонасосе #

И проверьте давление топлива в магистрали(от бензонасоса)

Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

Читайте также  Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько Вольт

Кому лень читать, скажу все сразу:

Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230. Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова «заберет» заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже в -33 градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских «бюджетниках», на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.д.

Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент. Что будет дальше — время покажет.

Вот как-то так) Продолжаем катать машину дальше. Всем удачи!

Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в мороз

сделал небольшое сравнение запуска двигателя при различных температурах за бортом, сравнение дополнится, если у нас еще похолодает, что вроде как обещают)

во всех случаях машина стояла не менее 12 часов, масло заводское



маленькое уточнение: напряжение акб с выключенным зажиганием было 12,3 В во всех трех случаях.
имхо — разряжен и надо заряжать.
через пару дней ТО — там заряжу и посмотрю как будет потом заводиться

Источник:
http://akord-auto.ru/raznoe/kak-zavesti-folksvagen-polo-v-moroz.html

Как завести фольксваген поло в мороз

Volkswagen Polo | Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | Фольксваген Поло

Прогреваю не долго, как индикатор температуры покажет градусов начинаю неспешную езду без высоких оборотов не болеесмысла стоять-греть не вижу, оттер ото льда стекла пока греется, сел и поехал, на ходу авто прогревается быстрее.

как завести двигатель фольксваген поло зимой

Шумят как заводится фольксваген поло седан зимой стабилизатора на лежачих полицейских — беда всех VW Polo Sedan и не только, не на долго помогает силиконка, хочу по весне-лету поменять, хотя говорят это бесполезная процедура. Аккумулятор вроде пока живой писал ранее что помирает так как сейчас стал ездить чаще, а не как раньше — только по выходным, пользуюсь автозапуском, кроме того очень радует опция дистанционного обогрева сидений.

С летних ковриков типа ковролина перешел обратно на зимний вариант пластик-резина — так практичней. В целом машина радует, а большего мне и не. Удачной эксплуатации и Вам.

Реально стал греться лучше? В салоне быстрее тепло становится или разница не так ощутима, всё равно холодно? На всякий случай стоит зарядить АКБ.

Почему Volkswagen Polo не страшна уральская зима? Опыт пермяка

Mazda 3 Добрый вечер! В вашем случае стоит проверять работу датчика положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — идет спокойно, при этом запас хода как заводится фольксваген поло седан зимой педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК.

Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров. Как заводится фольксваген поло седан зимой подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору. Подогрев зеркал. Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко.

Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе.

А как машина ведет себя при обгоне? Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Может, для Сибири это вообще смешная информация но для меня это был интересный опыт на новом автомобиле. Первая зима, прям ждал первых нормальных морозов Автору канала респект не знаю имя, к сожалению Вы делаете полезный контент. Я, вероятно, Вас успокою — она и в с первого вжика заводится без ночного прогрева разве что за аккумулятором надо как заводится фольксваген поло седан зимой, подзаряжать, да масло перед зимой поменять.

Я в как заводится фольксваген поло седан зимой году несколько запоздал с установкой вебсто, поэтому вдоволь натестировался в отрицательных температурных диапазонах запуска. Меня звать Юрий, по именам всегда приятнее общаться. Вопрос как всегда не по теме, хотелось услышать ваше мнение. Проблема в том, что обд сканер показал ошибку датчика лямбда Рмашина 16 года, акпп.

Вы не сталкивались с такой?

Пробег Хотя на очень холодную погоду кольца испиливают цилиндр основательно пока не прогреется до рабочей температуры Я скептически отношусь к такой точки зрения. Норвежцы, кстати, озвучивают информацию, что один пуск в холодное время года сопоставим км пробега.

Читайте также  Как проверить реле регулятора генератора

15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Но эту теорию не выдерживают машины, которые эксплуатируются в Сибири. За одну зиму, согласно этим теориям, они должны делать моторесурс в тысяч км. И, фантазируя дальше, к 5 годам они должны уходить в утиль.

Но этого не происходит. А вот потекшая подвеска после езды в морозы — это реальность.

Источник:
http://avtodisk18.ru/folksvagen/kak-zavesti-folksvagen-polo-v-moroz.html

Как завести фольксваген поло в мороз

Volkswagen Polo | Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | Фольксваген Поло

Прогреваю не долго, как индикатор температуры покажет градусов начинаю неспешную езду без высоких оборотов не болеесмысла стоять-греть не вижу, оттер ото льда стекла пока греется, сел и поехал, на ходу авто прогревается быстрее.

как завести двигатель фольксваген поло зимой

Шумят как заводится фольксваген поло седан зимой стабилизатора на лежачих полицейских — беда всех VW Polo Sedan и не только, не на долго помогает силиконка, хочу по весне-лету поменять, хотя говорят это бесполезная процедура. Аккумулятор вроде пока живой писал ранее что помирает так как сейчас стал ездить чаще, а не как раньше — только по выходным, пользуюсь автозапуском, кроме того очень радует опция дистанционного обогрева сидений.

С летних ковриков типа ковролина перешел обратно на зимний вариант пластик-резина — так практичней. В целом машина радует, а большего мне и не. Удачной эксплуатации и Вам.

Реально стал греться лучше? В салоне быстрее тепло становится или разница не так ощутима, всё равно холодно? На всякий случай стоит зарядить АКБ.

Почему Volkswagen Polo не страшна уральская зима? Опыт пермяка

Mazda 3 Добрый вечер! В вашем случае стоит проверять работу датчика положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — идет спокойно, при этом запас хода как заводится фольксваген поло седан зимой педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК.

Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров. Как заводится фольксваген поло седан зимой подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору. Подогрев зеркал. Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко.

Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе.

А как машина ведет себя при обгоне? Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Может, для Сибири это вообще смешная информация но для меня это был интересный опыт на новом автомобиле. Первая зима, прям ждал первых нормальных морозов Автору канала респект не знаю имя, к сожалению Вы делаете полезный контент. Я, вероятно, Вас успокою — она и в с первого вжика заводится без ночного прогрева разве что за аккумулятором надо как заводится фольксваген поло седан зимой, подзаряжать, да масло перед зимой поменять.

Я в как заводится фольксваген поло седан зимой году несколько запоздал с установкой вебсто, поэтому вдоволь натестировался в отрицательных температурных диапазонах запуска. Меня звать Юрий, по именам всегда приятнее общаться. Вопрос как всегда не по теме, хотелось услышать ваше мнение. Проблема в том, что обд сканер показал ошибку датчика лямбда Рмашина 16 года, акпп.

Вы не сталкивались с такой?

Пробег Хотя на очень холодную погоду кольца испиливают цилиндр основательно пока не прогреется до рабочей температуры Я скептически отношусь к такой точки зрения. Норвежцы, кстати, озвучивают информацию, что один пуск в холодное время года сопоставим км пробега.

15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Но эту теорию не выдерживают машины, которые эксплуатируются в Сибири. За одну зиму, согласно этим теориям, они должны делать моторесурс в тысяч км. И, фантазируя дальше, к 5 годам они должны уходить в утиль.

Но этого не происходит. А вот потекшая подвеска после езды в морозы — это реальность.

Источник:
http://avtodisk18.ru/folksvagen/kak-zavesti-folksvagen-polo-v-moroz.html

Как завести машину фольксваген поло в мороз. Блог, отзывы, видео

Пробуем открыть и завести polo в мороз после мойки


Не смог завести даже с нового акумулятора «через прикурить».

Volkswagen Polo Sedan highline+комфорт+ксенон › Бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в…

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? Не заводиться в мороз Подскажите это у меня одного такое происходит.

Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. RU У меня тоже акб заряжен, зажигание включаю все лампочки горят, бензонасос работает, но стартер вобще не крутит. Можно ли самому убрать небольшую вмятину рядом с крышей?

Стартер крутит, но машина не заводится.

Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Не заводиться в мороз Подскажите это у меня одного такое происходит. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации.

Запуск Polo Sedan в -38

Я на нем сутки проездил и ага, тоже самое. От другой машины кидаю прикуриватель, завожу нормально. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.

И так вот дергаю. POLO sedan не заводится.

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.

Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Источник:
http://mallsspb.ru/volkswagen-2/polo-sedan-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-32.html