Не заводится двигатель Ford Fusion: причины и симптомы

Не заводится двигатель Ford Fusion: причины и симптомы.

15 Июн 2015 Ошибка многих автолюбителей – самоуверенность. Они считают, что их Ford Fusion — самый надежный транспорт, а двигатель никогда не подведет в пути. Но силовой узел – это сложный механизм, в составе которого сотни, а то и тысячи различных элементов. Кроме этого, мотор зависит от многих систем, выход из строя (сбой в работе) которых также может привести к ряду проблем. Поэтому главное для водителя — быть готовым к поломкам, правильно на них реагировать и своевременно устранять.

Самая распространенная неисправность в пути связана с заводом двигателя. Вы активно поворачиваете ключ в замке зажигания, но результат «нулевой». В такой ситуации можно выделить три основные причины – выход из строя системы зажигания, проблемы с питанием или пуском. Остановимся на каждой неисправности более подробно.

Неисправности в системе пуска



К характерным признакам таких проблем можно отнести:

  • стартер вовсе не проворачивает коленчатый вал двигателя. Здесь причиной может быть перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Ford Fusion (установлен под приборной панелью), нарушение целостности проводки, короткое замыкание в цепи стартера или низкое качество контактных соединений;
  • стартер включается, но вместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только характерные щелчки. К основным причинам такой проблемы можно отнести выход из строя тягового реле (чаще всего причина кроется непосредственно в обмотке), глубокий разряд аккумуляторной батареи, низкое качество соединений в цепочке зажигания;
  • стартер включается, но якорь устройства бездействует. В таких случаях якорь просто не вращается, либо же проворачивается очень медленно. К основным причинам неисправности можно отнести – сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение качества контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, появление большого количества грязи на коллекторе, короткое или межвитковое замыкание в обмотке (такое явление одно из самых опасных), сильный износ щеток;
  • стартер двигателя запускается, якорь начинается вращение, но маховик остается обездвиженным. Главная причина в этом случае – ухудшение качества фиксации стартера и картера сцепления, «слизывание» или отламывание зубьев с маховика, неисправность рычага, пробуксовка муфты свободного хода, выход из строя буферной пружины или поводкового кольца;
  • двигатель уже запустился, но стартер продолжает работать. Здесь можно выделить несколько основных причин – выход из строя муфты свободного хода (является одним из элементов стартера Ford Fusion), «слипание» контактной группы на тяговом реле. Если имеют место такие проблемы, то необходимо срочно заглушить двигатель и отправляться в автосервис для проведения работ (желательно на эвакуаторе). В противном случае неисправность может привести к более серьезным поломкам, а в дальнейшем и к много большим затратам на ремонт.

Если такое случилось в пути, то единственное, что можно сделать – это произвести замену предохранителя, убедиться в заряде (разряде) аккумуляторной батареи (с помощью вольтметра или универсального мультиметра), убедиться в качестве протяжки всех болтовых соединений.

Проверка системы зажигания


После проверки системы пуска можно переходить к диагностике одного из главных узлов автомобиля – зажигания. Сразу стоит отметить, что на автомобиле Ford Fusion смонтирована микропроцессорная система (МПСЗ), которая отличается подачей высокого уровня напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение до 20 тысяч вольт. Конечно, сила тока в случае прикосновения будет минимальной, но высокий вольтаж может привести к целому ряд неприятных последствий.

Если все-таки нужно прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В крайнем случае можно воспользоваться пассатижами (хотя они и защищают всего до 1000 Вольт).

Перед тем как проверять систему зажигания, необходимо поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть вверх ручной тормоз (это позволит зафиксировать автомобиль на одном месте). После этого действуйте по такому алгоритму:

  • Включите зажигание и убедитесь в целостности и правильности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации бывают случаи, когда провода выпадают из своих гнезд (особенно часто это случается при передвижении по неровной дороге).
  • Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это следующим образом:

— отбрасывайте провод от «минусовой» клеммы АКБ;

— демонтируйте воздушный фильтр;

— отбрасывайте от выводов катушки все подходящие к ней высоковольтные провода;

— с помощью мультиметра проводите измерение вторичной обмотки (для этого необходимо присоединить щупы к выводам второго и третьего цилиндров). Оптимальный показатель сопротивления — в диапазоне от 8 до 9 кОм;

— сделайте проверку еще раз для выводов первого и четвертого цилиндров. В случае если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то необходимо менять катушку зажигания.

  • В случае когда низковольтная цепочка целая, убедитесь в наличии искры на свечах зажигания. Сделать это просто. Достаточно снять высоковольтный провод с любой из свечей зажигания, вставить в свободный разъем запасную свечу и поднесите ее к «минусу» автомобиля (к примеру, к ГБЦ силового узла). Далее нужно попросить помощника прокрутить несколько раз стартером. При выполнении такой проверки учтите, что хороший контакт корпуса свечи и «минуса» (массы) является обязательным. Если же искровой промежуток будет больше, чем расстояние между электродами, то есть большой риск повреждения одного из самых ценных элементов – ЭБУ Ford Fusion. Описанную проверку желательно проводить ограниченный период времени (не больше 3-5 секунд), в противном случае возможно повреждение нейтрализатора. Основная причина – попадание в него неуспевшего сгореть в двигателе топлива.
  • Если проверка подтвердила отсутствие искры, то необходимо произвести замену высоковольтных проводов. Если есть сомнение в выводах, то можно установить заведомо целые провода и проверить работу двигателя уже с ними.
  • В случае если после установки новых проводов искры все равно нет, то потребуется замена катушки зажигания. Искра присутствует, а силовой узел все равно не заводится? — Тогда необходимо поставить новый комплект зажигания. Как и в прошлом случае для проверки можно установить исправный узел и посмотреть, как будет работать силовой узел Ford Fusion.
  • В случае, когда и эта работа не принесла должного результата, то необходимо проверить систему управления впрыском топливовоздушной смеси.

Система питания двигателя


Важный показатель, характеризующий правильность работы системы питания, является нормальное давление в топливной рампе. Но перед выполнением этой работы желательно осмотреть воздушный фильтр автомобиля и произвести его замену (в случае необходимости). Если же воздушный фильтр чистый, то следующий этап – проверка качества электрических соединений, которые отвечают за систему впрыска и подачу топлива к двигателю.

Для изменения давления в топливной рампе необходимо иметь под рукой манометр со специальным переходным устройством (подключается к трубопроводу). Действуйте следующим образом:

  • поверните ключ в замке зажигания Ford Fusion и прислушайтесь к работе электробензонасоса. Если никаких звуков не слышно, то велика вероятность обрыва его электрической цепочки. При этом учтите, что электробензонасос не будет запускаться при наличии давления. К примеру, если зажигание уже включалось, и была попытка пуска двигателя, то отсутствие пуска электробензонасоса является нормальным явлением;
  • отсоединяйте топливную рампу трубопровода подачи топлива. Для этого достаточно сжать фиксатор крепежного элемента. Будьте внимательны во время работы и не забывайте, что топливо находится в системе под большим давлением. В связи с этим послабление соединений трубопроводов сразу после поездки запрещено. Здесь можно пойти двумя путями – снизить давление в системе или дождаться пока оно упадет самостоятельно (как правило, это происходит через 2-3 часа);
  • подключайте манометр для измерения давления (предел на шкале должен быть не меньше 5 кгс/см. кв.). Устройство врезается между трубопроводом и топливной рампой. При этом на холостом ходу давление должно быть на уровне 300 кПа (в эквиваленте это 3 кгс на кв. см.).

Если давление снижено, то здесь можно выделить несколько основных причин:

  • вышел из строя регулятор давления топлива;
  • загрязнен топливный фильтр (как правило, он встраивается в модуль топливного насоса);
  • вышел из строя сам топливный насос.

Источник:
http://xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/ne-zavoditsya-dvigatel-fusion/

Болячки Ford Fusion

Болячки Ford Fusion

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Читайте также  Как сделать бесшумные замки на ваз 2114 своими руками: как установить и отрегулировать - НаДомкрат

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Источник:
http://2bro-service.ru/article/bolyachki-ford-fusion

Болячки Ford Fusion

Болячки Ford Fusion

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Читайте также  Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Источник:
http://2bro-service.ru/article/bolyachki-ford-fusion

Вопрос по Ford Fusion, пуск зимой — Форумы Wec


Возможно лучше оставить машину и поехать на метро или маршрутке, чем мерзнуть, пытаясь ее завести.

Ford Fusion не крутит стартер на морозе


Половинки образуют конструкцию, похожую на бублик. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Если машина долго стояла на сильном морозе, не лишним будет: включить зажигание (без запуска двигателя),…

Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры. Есть еще способ запустить двигатель — спреи на основе эфира типа "Быстрый пуск";. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Были ли у кого с этим проблемы? Во-первых будет лучше передавться тяга на передние колёса и работа газом станет более эффективна.

Велика вероятность того, что после покупки такого низкосортного источника энергии, уже через пару месяцев Вы пойдете покупать новый.

Грязный аккумулятор — кандидат на разрядку. Через грязь на поверхности батареи протекает ток между клеммами по закону Ома.

Рекомендуемые сообщения

Поскольку грязь имеет довольно высокое сопротивление, не происходит явного нагрева или искрения. Но разрядка обеспечивается гарантированно. Посему необходимо регулярно проверять и при необходимости протирать поверхность между клеммами сухой тряпкой.

В случае ослабления или окисления данного контакта, сопротивление межконтактного перехода станивится велико, что затрудняет работу стартера и в конце концов приводит к искрению или полному пропаданию контакта. Стартер представляет из себя электромотор, причем довольно мощный. Стартовый ток стартера является наибольшим в автомобиле.

Соответственно при работе стартера выделяется тепло. Чем больше нагрузка, то есть сопротивление вращению — тем больше тепла выделяется на обмотках стартера и соответственно через них протекает больший ток. Если двигатель вращается тажело плохое масло, вы забыли выжать педаль сцепления , то длительное вращение стартера может привести к его возгоранию к сожалению этой зимой я был свидетелем двух возгораний. Не рекомендуется долго вращать двигатель стартером, а давать стартеру "передохнуть".

Сгоревший стартер вам придется менять, а это от долларов на разборке. Кроме того не всегда двигатель разумно долго "добивать", особенно, если он инжекторный с элктронным управлением об этом ниже. Не следует экономить на масле. Сотни раз уже твердили миру, что масло — это "кровь" автомобиля.

А как известно, плохое состояние крови — первый признак болезни. Во-первых масло необходимо планово менять раз в км, или 2 раза в год — рекомендации Вольво.

На современных машинах срок замены масла допустим в км, но сервисмены рекомендуют менять масло чаще. Менять масло желательно поздней осенью, что гарантирует свежесть масла в зимний самый трудный для машины период. Не следует лить минеральное или полусинтетическое масло. Двигатели Вольво приспособлены для использования синтетического масла, поэтому разрушения сальников и уплотнений Вам не грозит. Свойства синтетического масла подобраны таким образом, что оно остается жидким на морозе.

В то время как "знаменитое" М-6 становится похожим на карамель уже при — 25С. Почему необходимо жидкое масло в мороз? Первые обороты, после стоянки, двигатель совершает практически "всухую". Система обратного клапана масляного фильтра препятствует оттоку масла из каналов в картер, но все равно не обеспечивает мгновенную подачу масла на шейки коленвала, распредвала, вала турбины. Чем масло гуще, тем дольше двигатель будет испытывать масляное голодание.

Соответственно от скорости подачи масла в точки смазки зависит ресурс двигателя. В цилинры же и вовсе масло подается в виде масляно-воздушной смеси, образующейся в картере при работе двигателя. Но еще один побочный фактор густого масла — большое сопротивление вращающимся деталям при старте двигателя. Проведите эксперемент — проверните стартером двигатель на морозе первый раз. Остановите стартер или двигатель и попробуйте завести его повторно.

Вы совершенно точно заметите разницу в том как крутит стартер первый раз и второй, когда система смазки уже обеспечила подачу масла в точки принудительной смазки. Поэтому после стартера — правильно подобранное масло является важным фактором легкого пуска двигателя в мороз. При покупке масла проконсультируйтесь с продавцом.

Как завести машину в мороз? Советы специалистов

Не покупайте масло на рынке или с передвижных лотков, позвоните в фирменный автосервис Вольво и поинтересуйтесь какое масло лучше подходит для Вашей модели Вольво. А лучше меняйте масло в фирменном автосервисе. Многие считают, что свечи — не механические устройства, поэтому они могут работать бесконечно долго. На самом деле нижняя часть свечи работает в тяжелейших условиях — высокая температура, высокое давление, воздействие искрового разряда. Все это приводит к тому, что цоколь свечи начинает разрушаться, а электрод меняет свою геометрию, а также покрывается слоем окалины.

Плановая замена свечей рекомендуется через тысяч километров. Стоимость комплекта хороших свечей — от до рублей за комплект 4 шт. Поверку свечей следует производить на СТО в вакуумной камере. Проверка искры при атмосферном двлении не является корректной, поскольку условия искрообразования в цилиндре сильно отличаются от искрообразования при атмосферном давлении. Постарайтесь заменить свечи к зиме. Хорошие свечи — залог облегчения пуска двигателя.

Не заправляйтесь "там где дешевле".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Дешевизна бензина — признак того, что его октановое число поднято присадками. Эти присадки во-первых разлагаются через неделю, во-вторых осаждаются на электродах свечей, и такой нагар препятствует нормальному искрообразованию.

Нормальный цвет цоколя свечи — песочный. Черный нагар говорит о наличии масла в ТВС проверяйте комперессию, уход масла из картера, гермитичность сальников турбины , красный нагар — практически всегда признак бензина с октаноповышающими добавками.

Дедовский способ прокаливания свечей в мороз на плите для двигателей Вольво бесполезен. При работе системы зажигания, для искрообразовния создается большая разность потенциалов, проще говоря напряжение. Многим доводилось получать удар током при попытке проверить свечу на весу или коснувшись выходного конца катушки зажигания держась за кузов другой рукой.

Срочно на Фьюжик нужны детали кузова бампер передний,крыло переднее… дмитрий фьюжик года 1. При включении… Павел Добрый день ребят! Такая проблема на фьюжике 1. Может у кого было… Юля У меня аналогично уже неделю как.

Вы выяснили почему пищит? По началу прыгали обороты, а через пол часа остановились и загорелся восклицательный знак в оранжевой шестеренке. Плохо заводилась,… сергей форсунка накрывается… Александр Стучит коробка механика Но если выжать педаль сцепления стук пропадает Я когда читаю некоторые коментарии,то… Вовремя еды падает давление двигатель глохнет издаёт сигнал и пишет неисправна работа двигателя.

Заводиться нормально опять горит восклицательный знак через… Владимир Здравствуйте! У меня форд фьюжен 1. После замены масла появился шум в ДВС, похожий как брякают компенсаторы. На станции обслуживания форд сказали что на… татьяна при обгоне плохо набирала скорость остановилась машина при включении скорости не едет фьюжен 1.

У меня Ford Fusion 1. Правда и здесь не без греха — сбрасывался иммобилайзер и громилла прямиком направлялся в гости к WDS. Так вот к чему это я Да к тому что откапывали и размораживали мы эти авто на маленьком Фьюжене!!

Вывод — в морозы при постоянной эксплуатации все ок! Но интересует как раз поведение машины после например, недельного простаивания Может у кого были такие варианты? Так вот, проблем не было вплоть до Перед холодами свечи поменял. В не завёлся, причем стартер крутил нормально.

Источник:
http://thedreambag.ru/ford/kak-zavesti-ford-fjuzhen-v-moroz.html

Как завести форд фьюжн в мороз































Предписания по пуску двигателя автомобиля Ford Fusion в сильный мороз
Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она появляетcя сообразно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина. Один из вариантов решения этой проблемы — монтаж электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели). Главный недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса надо иметь особый щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает силовой агрегат вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении возрастает потенциал двигателя. Любой пуск холодного мотора при температуре –20 °с эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, соответственно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его изнашивание будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать перемещение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на силовой агрегат.
Монтаж подогревателей системы охлаждения двигателя автомобиля Ford Fusion надлежит проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.
Операция пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные холода почти не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. 1. Если машина стояла больше одной ночи, после подключения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел увеличить давление бензина в системе питания до рабочего. 2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом гораздо больше. Для того чтобы повысить период службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, применяя подрулевой тумблер в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее возможность отдавать энергию важно возрастает. 3. Если силовой агрегат не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если силовой агрегат автомобиля Форд Фьюжен не завелся с третьей попытки, нужно искать неисправности в системах питания и зажигания.
Не пытайтесь в сильный мороз пустить силовой агрегат буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в следствии понадобится дорогостоящий ремонт двигателя.

Читайте также  Как открыть багажник Киа Рио - Как открыть багажник изнутри или без ключа, если он не открывается с кнопки или пульта - Мой Kia Rio

Что целесообразно преобрести к зиме
1. Флакон многофункциональной защитной смазки типа Wd-40.
2. Особый размораживатель замков типа «жидкий ключ» или в крайнем случае одноразовую зажигалку.
3. Размораживатель стекол для устранения снежно-ледяной корки.
4. Незамерзающую жидкость для омывателя стекол.
5. Особый скребок для очистки льда со стекол.
6. Внушительную щетку с мягким ворсом для устранения свежевыпавшего снега с плоскости кузова.
7. Набор зимней резины.
8. Набор особых резиновых ковриков-«ванночек» для салона.
9. Накидку с электроподогревом (если ваш транспортное средство не оборудован подогревателем сидений).
10. Небольшую крепкую штыковую лопату.

Полезные зимние указания
Если вы установили утеплитель радиатора, не забудьте о нем, когда забуксовали, на дворе внезапная оттепель (в последнее время это случается доcтaточно часто) или вообще наступила весна — иначе можно перегреть силовой агрегат даже при исправном электровентиляторе системы охлаждения. Непременно возите с собой лопату. Для борьбы с глубоким снегом (если он может встретиться на вашем пути) предпочтительнее всего подходит высокопрофильная снегоуборочная или совковая лопата. Для больше твердого слежавшегося или талого снега и откапывания забуксовавшего в колее автомобиля подходит обычная штыковая лопата с укороченным для компактности черенком. В поездках по лесным дорогам необходимо иметь еще и топорик, чтобы нарубить сучьев и подложить под колеса, а порой развести костер. Если систематично доводится преодолевать скользкие подъемы, целесообразно возить в багажнике часть (небольшой мешок) с крупным песком, кирпичной крошкой или чем-либо подобным. Часто бывает приемлемо подбросить под всякое колесо по паре лопат этой смеси, чтобы сдвинуться с места и преодолеть крутой обледеневший подъем или не сползти с пути, повредив кузов.

Источник:
http://avtorial.ru/Ford/Ford_Fusion_148.html

Морозы однако или как оживить промерзшее авто — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Даю немного газу, до оборотов, зря: Рейку или насос убить не хотелось однака. Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел По городу первые 2 км.

Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская. Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно: Запуск двигателя в мороз форд фьюжн двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку.

Во-первых дайте «передохнуть» аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете «залить» свечи, после чего вы только усугубите ситуацию. Повторите попытку через секунд.

Скорее всего двигатель запустится.

Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры. Если двигатель не пустился опять — посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько. Если после попыток двигатель не пустился — переходим к следующей части Двигатель не завелся.

Удаляем влагу возможно она есть с высоковольтных проводов. Если запуск двигателя в мороз форд фьюжн уже сильно разряжен — попросите «прикурить» с помощью проводов.

Они, как и трос должны быть всегда в машине. По опыту скажу, что первый вопрос, который задают другие водители на просьбу «прикурить» — А провода есть?

Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд-ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером.

При запуске от проводов также следует помнить о запуск двигателя в мороз форд фьюжн свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Если и от проводов двигатель не пускается — остается один способ — с веревки.

Во первых заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то, что завестись. Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос всего автомобиля в сторону.

Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.

Дайте двигателю прогреться.

15.2. Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго. Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают Не включайте сразу печку.

Дайте сначала двигателю прогреться. Экстремальные меры. Есть еще способ запустить двигатель — спреи на основе эфира типа «Быстрый пуск».

Особенности запуска двигателя Ford Fusion в сильный мороз

Попробуйте, но если вам пришлось прибегнуть к этому способу — лучше проведите диагностику машины на СТО. Судя по отзывам многие с этим столкнулись — хлопки из трубы, мотор схватывает но не запускается. Не мучайте стартер — заводитесь с веревки только РКПП.

Запуск двигателя в мороз форд фьюжн это не помогает — скорее всего причина в замершем блоке управления впрыском или сигнализации. Оставляйте машину то потепления на стоянке или отгоните в теплый бокс если ее необходимо завести. Теплый двигатель практически наверняка запустится в любой мороз.

Днем рекомендую раз в часа прогревать двигатель, тем самым вы гарантированно уедете с работы вечером. Ночью можно выходить греть двигатель самому, но проще заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течении ночи.

По возможности ставьте машину в гараж. Даже в неотапливаемом гараже температура на градусов выше уличной. А это две большие разницы — минус 27 или минус Как показала практика Вольво уверенно заводится до минус градусов.

Меньше — у всех по разному. Как не замерзнуть самому.

Хуже ситуации, чем заглохшая машина в градусный мороз посреди города может быть только ДТП в на лесной дороге. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя запуск двигателя в мороз форд фьюжн 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить запуск двигателя в мороз форд фьюжн бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Источник:
http://pr-people.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD.html