Не работает спидометр ducato 250

Не работает спидометр ducato 250

Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Электрика, оптика ⇒ Не работает спидометр ducato 250

Сообщение borman_da » 29 май 2015, 23:49

Сообщение rozhdaikin » 30 май 2015, 00:10

Сообщение borman_da » 30 май 2015, 17:22

Сообщение rozhdaikin » 30 май 2015, 19:59

Сообщение borman_da » 31 май 2015, 11:55

Сообщение 3Ton78 » 08 июн 2015, 01:58

Сообщение Камуфляж » 21 июн 2015, 08:26

Сообщение miha101 » 21 июн 2015, 09:39

Сообщение Камуфляж » 21 июн 2015, 09:46

Сообщение ЗИМИРЕВ ЕВГЕНИЙ » 21 авг 2015, 16:17

Сообщение Камуфляж » 22 авг 2015, 08:41

Сообщение Таксист 59 » 22 авг 2015, 09:01

Сообщение 3Ton78 » 22 авг 2015, 12:27

Сообщение ЗИМИРЕВ ЕВГЕНИЙ » 23 авг 2015, 20:51

Сообщение 3Ton78 » 23 авг 2015, 22:38

Тут все не так просто. В Вашем варианте все завязано через тахограф! Именно от него приборка берет данные. Его необходимо откалибровать (обучить), тогда все наладится. Существует огромная разница с тахографом и без, она заложена производителем авто, все зависит от комплектации. Вам просто не повезло (в РФ тахограф на микробах бесполезная штука, но его не выкинуть если стоит штатно).
Много контор (частников) занимаются тахографами ( сконцентрированы обычно в местах отстоя дальнобойщиков).

пы.сы.
Афтар темы промолчал, но проблему решил именно этим способом. Установил тахограф и сделал калибровку.

Источник:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=175392

Fiat Ducato 2.0 JTD (244) 4дв. фургон цельнометаллический, 84 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник:
http://sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/004_neispravnosti_datchika_skorosti_gruzovik/278.htm

Фиат дукато не работает спидометр

Fiat Ducato 2.0 JTD (244) 4дв. фургон цельнометаллический, 84 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Читайте также  Как отключить автосигнализацию Starline: примеры отключения на различных моделях

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

FIAT Ducato ☻Красный мокасин☻ › Бортжурнал › Отказал спидометр!

Пару дней назад ездил в сервис, так как машину то влево то вправо уводит. Подозрения были на наконечники рулевых тяг. В сервисе это подтвердили, взяв за осмотр подвески 550 руб.))) (позже выложу скрин).
В наличии у них, как всегда запчастей не оказалось и я заказал наконечники знакомой из Москвы.
Ну ладно, это все-таки грузовая машина, хотя прошла всего 34тыщ.км. (русская сборка радует)

Дальше еще интереснее…

На следующий день отказал спидометр! Вариантов почему было два:
1) Шестерня накрылась.
2) Сгорел предохранитель.

Полазив на форумах я вычитал, что такая проблема у многих. И виной всему подогреватель картерных газов. Следовательно из-за него сгорел предохранитель на 15А, а также он сам.

Оставалось только отключить его и заменить предохранитель.
Кстати в летние дни без подогревателя можно ездить, а вот зимой опасно…

Фиат дукато не работает спидометр

Рустам, Возможно вы правы.Но я как то очень сомневаюсь насчет того ,что если в датчик попадет вода и он замкнет то потянет за собой и БК И ТАБЛО и еще чего.Сигнал с датчика идет импульсный и возможно (не уверен) переменный.А на входе в БК точно стоит либо конденсатор(переменный ток пропускает,постоянный нет) либо диод,которые в случае замыкания датчика накоротко и появления на сигнальном проводе постоянного напряжения +12в,этот кондер или диод не дадут этому напряжению спалить входной контур БК.
Я думаю так.

sachek111 добавил 15.01.2012 в 16:11
В общем порылся в темах про спидометр.Результат следующий.
Либо вот эта деталь накрылась пост №670.http://www.myalbea.ru/forum/showthre. t=5527&page=67

Есть третий вариант,но скорее всего дохлый,но попробовать стоит.
Скинуть клемму с АКБ на 2 минуты.Мог произойти глюк БК.И еще если вдруг машина оборудована доп оборудованием,например ,таксометром,который тоже подключен к спидометру их нужно отключить.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Не работает спидометр

Модераторы: 44., djfj, Skif

Источник:
http://remont-torpedo.ru/bez-rubriki/fiat-dukato-ne-rabotaet-spidometr.html

Фиат дукато не работает спидометр

Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

ryab4ik2007
Amico

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 27
Откуда: Верховцево

Авто: Fiat scudo

Внезапно перестал работать спидометр, при попытке починить не нашел ни одного жесткого кабеля, только провода.
Помогите кто знает.
fiat scudo 2003 HDI 2.0

Последний раз редактировалось: ryab4ik2007 (Пт Авг 28, 2009 18:19), всего редактировалось 2 раз(а)

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 29
Откуда: Луцк

Авто: FIAT Scudo 2,0 jtd

Андрей К
Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 7013
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & «зубило»)

ryab4ik2007
Amico

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 27
Откуда: Верховцево

Авто: Fiat scudo

Андрей К
Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 7013
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & «зубило»)

Андрей К
Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 7013
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & «зубило»)

ryab4ik2007
Amico

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 27
Откуда: Верховцево

Авто: Fiat scudo

F@ust ©
Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13452
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

Андрей К
я вижу ты собаку пожевал уже на этой теме.
может и мне поможешь.
соль такова что на Кроме есть 2 варианта с датчиками
у меня есть и тот и тот датчик (2 контакта и 3 контакта) и оба рабочие

когда менял торпеду то Саня электрик всё понаходил подключил и сказал : у тебя 2-х контактный датчик тут и вот тебе два провода на которые надо его кинуть.

после капки я кинул провода на эти концевики но спидометр не завёлся
поменял местами — тоже не завёлся

у меня получаеться 2 провода от датчика идут на БК (там есть кнопка лимита скорости просто) а оттуда уже на спидометр

есть какие-то мысли ? заранее спс

Читайте также  Киа Рио 3

PS я пока не вникал вообще в эту тему потому плиз как для нюбов

Источник:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16766

Фиат дукато не работает спидометр

Крутилка, подмотка, моталка, намотка спидометра для Fiat Ducato New

Характеристики прибора:

  • Запись пробега во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО;
  • Быстрое подключение через штатный разъем для диагностики автомобиля;
  • Скорость намотки до 4000 км/ч. Можно быстро увеличить пробег;
  • Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку;

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Fiat Ducato New

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Fiat Ducato New и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Информация о доставке

Доставка в Москве курьером. Оплата наличными после проверки. В другие регионы России, доставка Почтой России. Оплата наличными при получении.

Информация об оплате

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда

Оплата наличными при получении (после проверки прибора на вашем автомобиле)

Для жителей других регионов России

Оплата при получении посылки, в вашем отделении Почты России (работаем без предоплаты)

А также другим удобным для вас способом, перевод на банковскую карту, электронные деньги (Яндекс деньги Webmoney)

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Fiat Ducato New

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Fiat Ducato New и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 1100 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Быстрый заказ

Крутилка, подмотка, моталка, намотка спидометра для Fiat Ducato New

Спасибо за доставку. Очень приятно, что Ваши специалисты подробно расспросили о марке и особенностях машины, объяснили особенности установки. Все установлено без проблем.

Прибор работает как надо, за первую неделю оправдал себя. Еще раз спасибо за сотрудничество. Очень приятно работать с такими профессионалами. МОЛОДЦЫ!

Заказал устройство на Toyota Camry. Прислали в течение пяти дней. Не ожидал,что она так проста в использовании. Мотает приблизительно 270 км в час. Думал будет наматывать быстрее. Спасибо.

К сожалению на Toyota Camry, стоит ограничение скорости и быстрее 270 км в час нельзя сделать.

Пользуюсь устройством уже несколько недель. Очень доволен. Заказывал на Мондео. Скорость намотки очень даже приличная,в использовании очень прост. Где то за 15 мин сотню проезжаю. Всем советую !

Добавить отзыв

Часто задаваемые вопросы

Как подключается крутилка спидометра?

Устройство подключается через диагностический разъем (по CAN шине), расположенный в доступном для водителя месте в салоне автомобиля. Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку.

Во всех блоках записывается пробег на авто?

Пробег записывается во всех блоках автомобиля. Накрутку невозможно определить на ТО, сервисных центрах, ни какими либо профессиональными приборами.

Безопасна ли корректировка спидометра для электронной системы автомобиля?

Безопасна на 100%. Гарантируем. Крутилка безошибочно взаимодействует с электроникой автомобиля. Прибор создавался с целью решать ваши задачи, а не создавать новых проблем.

Разряжает ли аккумулятор крутилка спидометра, при включенном зажигании?

Наш прибор потребляет минимум электроэнергии, сравнимой с затратами зарядного устройства.

Объяснят ли мне как пользоваться крутилкой?

Конечно. Перед покупкой наш специалист покажет, как пользоваться крутилкой и ответит на все ваши вопросы. После чего вы сможете совершить оплату.

Какая будет скорость намотки пробега при подключении крутилки?

Скорость намотки марки и модели авто, и составляет от 200 до 14.000 км/ч, скорость зависит от марки и модели автомобиля. На машинах с тахографами, скорость можно регулировать в пределах 0-180км/ч.

В чем разница между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЕМОМ(OBD2) и Can шиной?

Если говорить простым языком:

Диагностический разъем(OBD2) – это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).

CAN шина – это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).

Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) – кусок пластика, а CAN шина – провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.

По какому принципу работает крутилка?

В зависимости от вашего автомобиля, прибор может работать по 2 принципам:

– Подключаться к диагностическому разъёму (OBD2). Прибор имитирует движение автомобиля, соответственно увеличивая пробег.

– Подключаться к датчику скорости. К проводу идущему с коробки на приборную панель. Прибор генерирует импульс, посылая его на спидометр.

Законно ли скручивать или накручивать пробег?

Да, ни одним законом РФ это не запрещено. Это легально.

Как она работает? Какие данные передаёт? Почему вообще увеличивается пробег?

Когда вы подключаете крутилку к разъёму OBD2, она по шине CAN отправляет на одометр информацию о пробеге. Одометры подсчитывают пробег при помощи датчика скорости – на каждый километр пути они генерируют около 6004 электрических импульсов и таким образом определяют пройдённое расстояние. Крутилка сама создаёт эти импульсы, обманывая одометр.

Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.

Что такое разъём OBD2 и для чего он нужен?

Через этот разъём можно подключиться к электронному блоку управления двигателем и получить информацию о его работе. Это очень важно для диагностики автомобиля. Разъём OBD2 есть почти на всех авто старше 1996 года.

Крутилка может уменьшить пробег?

Нет, она устроена так, что может только увеличивать. Для того чтобы уменьшить пробег, необходимо профессиональное оборудование и определенные навыки.

А если у меня 3 тойоты камри, прибор будет на каждой работать?

Да, крутилка работает на любом автомобиле одной модели, сколько бы их у вас не было.

Читайте также  Три способа как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?

На большинстве машин, пробег начинает расти сразу после того, как вы вставляете крутилку в диагностический разъем (OBD2). Исключение составляют немецкие автомобили. На них потребуется примитивная доработка, безопасная для авто. Подробности можете узнать, связавшись с нами.

Источник:
http://autohouse32.ru/remont/fiat-dukato-ne-rabotaet-spidometr.html

Фиат дукато не работает спидометр

Fiat Ducato 2.0 JTD (244) 4дв. фургон цельнометаллический, 84 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

FIAT Ducato ☻Красный мокасин☻ › Бортжурнал › Отказал спидометр!

Пару дней назад ездил в сервис, так как машину то влево то вправо уводит. Подозрения были на наконечники рулевых тяг. В сервисе это подтвердили, взяв за осмотр подвески 550 руб.))) (позже выложу скрин).
В наличии у них, как всегда запчастей не оказалось и я заказал наконечники знакомой из Москвы.
Ну ладно, это все-таки грузовая машина, хотя прошла всего 34тыщ.км. (русская сборка радует)

Дальше еще интереснее…

На следующий день отказал спидометр! Вариантов почему было два:
1) Шестерня накрылась.
2) Сгорел предохранитель.

Полазив на форумах я вычитал, что такая проблема у многих. И виной всему подогреватель картерных газов. Следовательно из-за него сгорел предохранитель на 15А, а также он сам.

Оставалось только отключить его и заменить предохранитель.
Кстати в летние дни без подогревателя можно ездить, а вот зимой опасно…

Фиат дукато не работает спидометр

Рустам, Возможно вы правы.Но я как то очень сомневаюсь насчет того ,что если в датчик попадет вода и он замкнет то потянет за собой и БК И ТАБЛО и еще чего.Сигнал с датчика идет импульсный и возможно (не уверен) переменный.А на входе в БК точно стоит либо конденсатор(переменный ток пропускает,постоянный нет) либо диод,которые в случае замыкания датчика накоротко и появления на сигнальном проводе постоянного напряжения +12в,этот кондер или диод не дадут этому напряжению спалить входной контур БК.
Я думаю так.

sachek111 добавил 15.01.2012 в 16:11
В общем порылся в темах про спидометр.Результат следующий.
Либо вот эта деталь накрылась пост №670.http://www.myalbea.ru/forum/showthre. t=5527&page=67

Есть третий вариант,но скорее всего дохлый,но попробовать стоит.
Скинуть клемму с АКБ на 2 минуты.Мог произойти глюк БК.И еще если вдруг машина оборудована доп оборудованием,например ,таксометром,который тоже подключен к спидометру их нужно отключить.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Не работает спидометр

Модераторы: 44., djfj, Skif

Источник:
http://remont-torpedo.ru/bez-rubriki/fiat-dukato-ne-rabotaet-spidometr.html