Регулировка клапанов лифан солано

Регулировка клапанов лифан солано

Lifan Solano / 620. Пуск двигателя от внешних источников тока

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно вос­пользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. Если у вас имеются какие-либо сомнения, настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих операций опытному специалисту или службе буксировки. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосно­вения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если Вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый мотор-генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.

Не допускайте открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае мо­жет произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряжен­ной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля к клемме «минус» батареи-«донора»

8. а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут с частотой вращения 2000 мин

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Lifan/002_00_Lifan_Solano_620_remont_bez_problem/040.htm

Нужно ли регулировать клапаны на Лифан Солано?

Стал замечать, что двигатель теперь работает громче, чем раньше. Предыдущая машина у меня была ВАЗ-2109, там это лечилось регулировкой клапанов. Но там-то двигатель от трактора, а у нас вроде от Тойоты.

Необходимо ли регулировать клапана на этом двигателе?

  1. Необходимо ли регулировать клапаны на нашем автомобиле?
  2. Если да, то через какой интервал времени или пробег?
  3. Какие симптомы у залёгших клапанов?

Добрый день! У меня лифан солано 620, пробег 125000км. Никогда зазоры не регулировал и вот решил сделать эту процедуру. Позвонил к официальному дилеру (живу в Санкт-Петербурге), там ответили что даже в компьютере их технических картах работ такой процедуры не значится. Мастер сервиса не поленился, сходил посоветоваться с мотористом и сообщил что у них даже в наличии нет ни шайб ни стаканчиков-толкателей для этой модели автомобиля. Для некоторых других китайских авто данная процедура забита у них в программе регламентных работ. А я к ним первый кто с таким вопросом обращается, короче удивил я их вопросом, а они меня ответом. Решил не заморачиваться, тем более все исправно работает.

Проехал на Солано 30 000 км, до этого, у другого водителя, она проехала 55 000, и мне тут намекнули, что нужно отрегулировать клапаны, но я в этом ничего не понимаю… Поехал на СТО, они конечно тоже сказали что нужно это сделать. Может кто посоветует, нужно ли на 85 тыс. км регулировать клапаны на Лифане?

Когда я разбирался в этом вопросе, то многие спецы советовали регулировать клапаны на Лифн Солано после 100 000 пробега. Но бывает и раньше. В общем, как ниже написал Сергей, нужно мерить зазоры. Если ничего не понимаете и не доверяете СТО, попробуйте найти «гаражного мастера» по знакомству. Он и отрегулирует дешевле если что…

У меня Lifan Solano на гарантии. При прохождении 4 ТО(30000) сказали, что надо регулировать клапана.(3200+ запчасти). Должен ли я платить за работу с двигателем (основная гарантийная часть)?

Двигатель по лицензии 4afe, стоят стаканчики (т.е. не клапана регулируются рукой человека). Регулировать нужно. Сам лично регулировал на 140 тыс, стоит ГАЗ, но думаю не более одного раза в 150 тыс. У некоторых пробег за 200 и не регулировали. Короче надо мерить зазоры и если сильные отклонения, то надо регулировать

виталий и павел правы.
вообще если по шуму и вибрации работа двигателя устраивает, то лезть не надо. шайбы для стаканов около 60-100р, но суть в том, что на 16 клапанов надо взять по хорошему по 3 шайбы(итого4800+2прокладки+стаканы под шайбы), чтобы можно было подгонять на месте. перед этим надо замерить примерный зазор. при замене снимать грм и распред валы. короче я бы сделал сам, но проще и дешевле(макс7000завсе) отдать диллеру, т.к в астрахани только у него есть рег.стаканы.

Я могу сказать одно, лучше туда не лезть и не трогать клапаны при небольшом пробеге и бережной эксплуатации машины. Если вдруг, уже успели установить газ, тогда конечно разговор будет другой., нужно будет покупать стаканчики под шайбу для регулировки клапанов, но они ой, какие дорогущие.

Клапана регулировать на Солано нужно. Никаких гидрокомпенсаторов там нет. И двигатель стоит не от Тойоты, а китайский аналог!

Всё зависит от вашего пробега, но если вы сомневаетесь то лучше проконсультироваться с специалистом.

Читайте также  Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Откройте сервисную книгу, там прописаны все регламентные работы. И почитайте устройство вашего двигателя, конкретнее ГБЦ. Если там гидрокомпенсаторы, то клапана в регулировке не нуждаются, они сами регулируются.

Источник:
http://lifanovod.ru/nuzhno-li-regulirovat-klapany-na-lifan-solano/

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

  1. Регулировка клапанов на Lifan Solano
  2. Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня: 77 мм

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе.
② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка зазоров

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

Источник:
http://remruk.info/regulirovka-klapanov-lifan/

Регулировка клапанов.или как не верить диллеру.

Lifan Solano 2013

  • Читайте также  Диски на Рено Меган 3: какие выбрать, размеры и разболтовка

    Всем доброго вечера и с Рождеством.

    продолжаю свой отзыв.

    декабрь 2016 года. пробег 68000км

    по дороге из деревни при нажатии на педаль газа начинал моргать чек,пропала тяга и газ стал переключаться на бензин.

    кое как доехал до города и поехал к родственнику решать проблему.

    приехал обьяснил симптомы,дядя молча вывернул все свечи и промерил компрессию,во 2м цилиндре ее не оказалось совсем.

    прогорел клапан. я так сказать был немного в шоке. думал что изза газа,но как выяснилось потом не совсем.

    начали ремонт,сняли крышку клапанов померили зазор, оказалось что все выпускные клапана зажаты.

    (самое что было обидно что месяца полтора назад при пробеге 55000 км было сделанно ТО, поменяны ремень ГРМ ролик и остальные ремни.

    надо сказать что когда я их менял то поразился ихнему состоянию, родной грм прошел бы 100 ку точно, как и остальные ремни,до сих пор вожу с собой в багажнике про запас на всякий случай. и это при том что частенько машина глохнет когда сцепление бросают или заводят на включенной передаче, что мягко говоря не способствует здоровью ремня. так вот, грм был поменян и я звонил диллеру в плане узнать нужно регулировать клапана или нет,и чего же мы тогда зазоры то сразу не промеряли(((((((((

    человек на другом конце телефона выслушал мой вопрос и успокоил меня тем что ранее чем 100.000км их регулировать не нужно.

    я уточнил что машина работает на газу, ответ был тотже.. уж не знаю кто мне отвечал но ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО,гандольер блин. )

    короче сняли голову, провернули распред валы чтобы клапана все оказались закрыты,налили керосину и стали ждать протечет или нет,если протечет то значит еще какойто на подходе.

    саме интересное что разбирается все быстрее и проще чем в жигулях. пришлось на 124м движке башку снимать прокладку менять. кто снимал тот поймет.

    так вот к счастью клапан прогорел только один, поехали в магазин купили клапан оригинал тойота 700р/штука, прокладки и антифриз, за все отдали около 2700р.

    притерли поставили клапан и вернув башку на место стали регулировать клапана.

    сняли все стаканчики скачали таблицу размеров с интернета и благо то что есть маленький токарный станок начали точить стаканчики,хорошо хоть новые покупать не пришлось. на фото отмечу что именно точили.

    точить пришлось все стаканчики, сделали заводской зазор как на новом автомобиле. собрали,завели движок шепчет))))

    позвонил снова диллеру сказать спасибо,ответ меня просто убил,собеседник сказал что регулировать нужно каждые 50-60 тыщ км путем замены-подбора под размер стаканчиков цена работы 4000руб, плюс 16 стаканчиков 3200. на мой вопрос какого хрена мне в прошлый раз это не сказали он ответил что то человек с которым я разговаривал уже давно уволился и он ничего не знает. вот как то так.

    спустя пол года и 50000 км прошлы летом снова открыли крышку и промеряли зазор, клапана больше не просели,зазор остался прежним. мне вот самому теперь интересно просядут еще клапана или нет? и есть вина газа здесь или нет. ладно,понаблюдаем.

    и кстати движок масла по сей день не кушает ни грамма от замены до замены уровень!)))) все время лил лукойл синтетику 5w30, а месяц назад по совету друзей залил лукойл генезис 5w30, по моему движок тише стал работать. посмотрим как дальше будет. через 5000 км когда менять снова буду.

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/lifan/solano/644298/133456/

    Регулировка клапанов на Лифан Солано 2

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 10 Th02, 2019

    NHẬN XÉT • 11

    Так гидрокомпенсаторы и они сами легулируют

    @андрей гнездилов ясно спасибо

    @Дмитрий М и на салано стоит тойотовский двигатель 1,6. 106 а маркируют как 1,5

    @андрей гнездилов двигатель 1.6 106 л.с

    @Дмитрий М Добрый день если двигатель 1,5 то скорее всего нет гидрокомпенсаторов . Гидрокомпенсаторы стоят на 1,8

    @андрей гнездилов Андрей приветствую. Извини не понял . На Солано я понял что нет гидриков а вот на лифане бриз есть или точно нет?

    Эти ,,колпаки» называются компенсаторами.

    Добрый день нет конечно это регулировочные колпачки

    Подскажите пожалуйста на солано 2 блок алюминий, без гильз? Можно ли его в дальнейшем гильзовать, есть ли рем поршни, вкладыши

    Здравствуйте, у меня лифан солано 2011 года, зазоры в выпускных клапанов 0,30-0,35 а впуске 0,20-0,25 только в первом цилиндре одна 0,15. Не подскажете 0,15 мало или это норма для впускной клапан. Спасибо большое.

    Забыл сказать верхний подшипник тоже проверяйте

    И забыл сказать верхний подшипник

    И по рулевой тоже не затягивайте потому что разбивает этот игольчатый подшипник попадает на зубья и рулевой приходит кирдык

    Да конечно только не переусердствуйте

    @андрей гнездилов спасибо вам большое

    Про метки ещё наснимай

    Андрей, вопрос про двойную шестерню на выпускном валу! Как её взвести? И нужно ли это вообще делать?

    @андрей гнездилов Благодарю за совет! Так и сделаю.

    @fanzag если вы этого не сделали конечно надо обязательно взвести есть болт под ключ на десять совмещаем эти шестерни и закручиваете
    Шестёрочка с головкой на десять

    @андрей гнездилов Добрый день! А как их взвести эти метки на выпускном валу.Их походу надо стопорить при снятии распредвалов,которого я не делал. Получается метка на выпускном рв должна совпадать с внутренней и с внешней стороны шестерёнки??

    Спасибо , не взвёл эту шестерёнку и все стаканчики обратно поменял потомучто дизелил, только случайно вспомнил про эту приблуду

    Еще бы инструкцию по замене ремня ГРМ. А за видео спасибо, на следующей неделе погоню в сервис на регулировку, посмотрю вживую как и что, ну а в дальнейшем уже сам буду.

    А вообще я на видео объяснил там ничего сложного нет просто надо аккуратно и всё

    Добрый день ну замена ремня у них у всех одинаковая поэтому можно с Любой машиной смотреть и менять единственное что метки не снимая ремня посмотреть метки или поставить самому

    Там уже можно клапана менять если сотка на газу

    Добрый день Саш ну если ты на этой машине не ездишь быстро то клапаном ничего и не будет машина заточная уже под 95 бензин поэтому так не боится газа как боится машина которая ездит на девяносто втором я уже это прошёл.

    Заметил что клапана зазоры нормальные поэтому здесь менять можно до 200 тысяч зачем их менять раньше снимать голову

    А при каком пробеге надо мерить

    Добрый день Антон клапана вообще регулируется каждые 30000 км ну если ваша машина работает на газу то лучше это делать раньше хотя бы каждые 20 тысяч и ещё один такой совет если вы делали головку блока цилиндров то желательно клапана проверить через 10000 км после ремонта потому что у них есть свойство после ремонта просаживается это что касается двигателей с колпачками или с регулировочными шайбами.

    Читайте также  Настрой-ка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106 своими руками

    Источник:
    http://vnclip.net/video/Hyt-XIang4A/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-2.html

    Регулировка клапанов на Лифан Солано 2

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 10 фев 2019

    Комментарии • 11

    Так гидрокомпенсаторы и они сами легулируют

    @андрей гнездилов ясно спасибо

    @Дмитрий М и на салано стоит тойотовский двигатель 1,6. 106 а маркируют как 1,5

    @андрей гнездилов двигатель 1.6 106 л.с

    @Дмитрий М Добрый день если двигатель 1,5 то скорее всего нет гидрокомпенсаторов . Гидрокомпенсаторы стоят на 1,8

    @андрей гнездилов Андрей приветствую. Извини не понял . На Солано я понял что нет гидриков а вот на лифане бриз есть или точно нет?

    Эти ,,колпаки» называются компенсаторами.

    Добрый день нет конечно это регулировочные колпачки

    Подскажите пожалуйста на солано 2 блок алюминий, без гильз? Можно ли его в дальнейшем гильзовать, есть ли рем поршни, вкладыши

    Здравствуйте, у меня лифан солано 2011 года, зазоры в выпускных клапанов 0,30-0,35 а впуске 0,20-0,25 только в первом цилиндре одна 0,15. Не подскажете 0,15 мало или это норма для впускной клапан. Спасибо большое.

    Забыл сказать верхний подшипник тоже проверяйте

    И забыл сказать верхний подшипник

    И по рулевой тоже не затягивайте потому что разбивает этот игольчатый подшипник попадает на зубья и рулевой приходит кирдык

    Да конечно только не переусердствуйте

    @андрей гнездилов спасибо вам большое

    Про метки ещё наснимай

    Андрей, вопрос про двойную шестерню на выпускном валу! Как её взвести? И нужно ли это вообще делать?

    @андрей гнездилов Благодарю за совет! Так и сделаю.

    @fanzag если вы этого не сделали конечно надо обязательно взвести есть болт под ключ на десять совмещаем эти шестерни и закручиваете
    Шестёрочка с головкой на десять

    @андрей гнездилов Добрый день! А как их взвести эти метки на выпускном валу.Их походу надо стопорить при снятии распредвалов,которого я не делал. Получается метка на выпускном рв должна совпадать с внутренней и с внешней стороны шестерёнки??

    Спасибо , не взвёл эту шестерёнку и все стаканчики обратно поменял потомучто дизелил, только случайно вспомнил про эту приблуду

    Еще бы инструкцию по замене ремня ГРМ. А за видео спасибо, на следующей неделе погоню в сервис на регулировку, посмотрю вживую как и что, ну а в дальнейшем уже сам буду.

    А вообще я на видео объяснил там ничего сложного нет просто надо аккуратно и всё

    Добрый день ну замена ремня у них у всех одинаковая поэтому можно с Любой машиной смотреть и менять единственное что метки не снимая ремня посмотреть метки или поставить самому

    Там уже можно клапана менять если сотка на газу

    Добрый день Саш ну если ты на этой машине не ездишь быстро то клапаном ничего и не будет машина заточная уже под 95 бензин поэтому так не боится газа как боится машина которая ездит на девяносто втором я уже это прошёл.

    Заметил что клапана зазоры нормальные поэтому здесь менять можно до 200 тысяч зачем их менять раньше снимать голову

    А при каком пробеге надо мерить

    Добрый день Антон клапана вообще регулируется каждые 30000 км ну если ваша машина работает на газу то лучше это делать раньше хотя бы каждые 20 тысяч и ещё один такой совет если вы делали головку блока цилиндров то желательно клапана проверить через 10000 км после ремонта потому что у них есть свойство после ремонта просаживается это что касается двигателей с колпачками или с регулировочными шайбами.

    Источник:
    http://thexvid.com/video/Hyt-XIang4A/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-2.html