Снятие переднего бампера Ford Focus 3

Снятие переднего бампера Ford Focus 3

Снятие переднего бампера на Форд Фокус 3 процедура не сложная, благодаря нашей инструкции вы сможете сделать это самостоятельно. Каких либо специальных инструментов так же не понадобиться, плоская отвертка для снятия клипс и отвертка для откручивая болтов крепления фар и нижнего фартука защиты, а так же ключ звездочка Torx T30.

Инструкция по снятию переднего бампера Focus 3

Открываем капот и первое, что нужно сделать — это снять 4 пластиковые клипсы держащие пластиковые защитный кожух. Клипсы снимаем аккуратно, чтобы не сломать.

Далее откручиваем на каждой фаре по 2 болта крепления и аккуратно снимаем фары, отключив предварительно от них питание (вытащить колодки с проводами).

Теперь нам нужно открутить два верхних крепления бампера показаны красными кружками на фото.

Так же нам потребуется отсоединить тросик капота от ручки (показано на фото)

Теперь откручиваем нижний фартук защиту бампера и пыльник двигателя. Потребуется звездочка для откручивания болтов обведенных красными кружками.

Далее откручиваем два болта крепления бампера сбоку как показано на фото и не забываем снять колодки с противотуманок, чтобы при демонтаже бампера не порвать провода.

Итак, нам осталось лишь отсоединить боковые клипсы которые находятся на крыльях и две защелки обведенные красными кружками.

После снятия всех клипс можно аккуратно снимать бампер. С клипсами нужно обращаться особо аккуратно, так как пластик легко ломается. Не желательно снимать клипсы при нулевой температуре, так как они легко ломаются.

Если вы вдруг сломали клипсы крепления, их всего можно заказать. Артикул оригинальной клипсы Ford 4855809 — цена за 1 штуку около 40-50 рублей в зависимости от магазина. Если оригинальную клипсу заказать или купить не получается можно купить аналоги:

  • AUTOMEGA 30408550809
  • HERTH+BUSS ELPARTS 50267112
  • SAT ST-KJ-1529
  • TRICLO 164043
  • VAICO V25-0697

При покупке клипс лучше уточнить у производителя, точно ли клипса является аналогом оригинала и подходит для вашего авто.

Похожие Статьи:

Поделиться «Снятие переднего бампера Ford Focus 3»

Источник:
http://1remontauto.ru/snyatie-perednego-bampera-ford-focus-3.html

Все о бамперах, ремонт, установка и снятие

Поставил на место.

У меня история с этой платмасиной закончилась тоже сегодня и таким же способом )

требуется замена бампера, на exist нашел такое вот:
Van Wezel 1945574 Бампер передний

кто-нибудь вкурсе что это? сильно отличается от оригинала?
дешевле на пару тыщщ, вот и думаю.

Нужны будут набор торксов, головка на 10 и «ласточкин хвост»
Откручиваем два болта.

Снимал ЗАДНИЙ бампер на УНИВЕРСАЛЕ :

Для этого нужен инструмент :
— Г-образный ключ-головка «на 7».
— Г-образный ключ-головка «на 8» (для саморезов).
— Отвёртка (ключ) ТОРХ 30
— Отвёртка плоская (поддеть защёлки)
— Пассатижи или кусачки (выдернуть 2 пистона снизу) :

— открутив по два барашка в заднем крыле , освобождаем задние фонари:

— головкой на 7 откручиваем по 3 самореза на задних брызговиках , снимаем одну прищепку вместе с брызговиком6

— оттягиваем в сторону край бампера и под ним откручиваем один саморез под ТРОХ 30.:

— откручиваем 2 и 2 самореза по краям дверного проёма.
(фоток нет. Они на виду)
— подеваем защёлки в районе фонаря , снимаем бампер:

Если нужно снять усилитель бампера, то нужна ещё головка «на 13» открутить 6 гаек:

Пластиковый демпфер приклёпан к кузову и не снимается:

Добавьте, плиз:
Усилитель бампера, снят:

4 самореза сзади:

2 пистона снизу:

Повреждение, которое легко устраняется изнутри:

Получил в зад от газели, еще и виновным признан. Но это отдельная песня, в которой все: от супер -тормозов газели до дебилизма ПДД в применении к реальности на дорогах.

Вопрос же в конфу — это лечится или нет? Пластик бампера выправляется или нет?
Сколько бампер с покраской под замену у ОД? Думаю тыс. 20 -25. У меня КАСКО в Альфе 50 на 50 , то есть я им добить должен кажется в районе 10тыс. чтобы получить возможность сделать по КАСКО.

Источник:
http://ffclub.ru/topic/266936/jump_60/

Замена бампера на Форд Фокус 3

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Форд Фокус 3

Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Читайте также  Как проверить амортизаторы на машине на работоспособность ВИДЕО

Бампер Форд Фокус 3

Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.

Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.

После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.

Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.

Бампер в сборе Форд Фокус 3

В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.

Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Источник:
http://autodont.ru/body/bumper/bamper-na-ford-fokus-3

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3

Здравствуйте дорогие посетители ford-motors.ru, сегодня имею честь представить очередной фотоотчет. На этот раз о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал своими руками. Пропущу преамбулу о том, для чего и почему снимают задний или передний бампер написано в этой статье.

На первом фото красным кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да ладно, предлагаю перейти непосредственно к делу…

Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:

  1. Г-образный ключ-головка «на 7», «8».
  2. Отвертка типа ТОRХ 30, отвертка плоская.
  3. Плоскогубцы или круглогубцы.

Снятие заднего бампера Форд Фокус 3 — пошаговая инструкция

1. Открутите на каждом крыле по два «барашка» и освободите задние фонари:

2. При помощи головки на «7» открутите шесть саморезов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вместе с брызговиком.

3. Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.

4. Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сперва достаем шляпку пистона миллиметров на 15, после чего достаем его целиком.

5. Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.

6. Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.

7. Пластиковый демпфер не снимается, потому что «насмерть» приклепан к кузову.

Если кроме бампера вам нужно также снять усилитель бампера, то для этого потребуется головка на «13», при помощи которой необходимо выкрутить шесть гаек.

Читайте также  Восстанавливаем отражатель фары, 2 способа своими руками

Как видите, нет ничего сложного, весь процесс занял 20-30 минут.

Источник:
http://www.ford-motors.ru/kak-snyat-zadnij-bamper-na-ford-fokus-3.html

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Снятие бампера фокус 3

Инструкция по снятию переднего бампера Focus 3

Открываем капот и первое, что нужно сделать — это снять 4 пластиковые клипсы держащие пластиковые защитный кожух. Клипсы снимаем аккуратно, чтобы не сломать.

Далее откручиваем на каждой фаре по 2 болта крепления и аккуратно снимаем фары, отключив предварительно от них питание (вытащить колодки с проводами).

Теперь нам нужно открутить два верхних крепления бампера показаны красными кружками на фото.

Так же нам потребуется отсоединить тросик капота от ручки (показано на фото)

Теперь откручиваем нижний фартук защиту бампера и пыльник двигателя. Потребуется звездочка для откручивания болтов обведенных красными кружками.

Далее откручиваем два болта крепления бампера сбоку как показано на фото и не забываем снять колодки с противотуманок, чтобы при демонтаже бампера не порвать провода.

Итак, нам осталось лишь отсоединить боковые клипсы которые находятся на крыльях и две защелки обведенные красными кружками.

После снятия всех клипс можно аккуратно снимать бампер. С клипсами нужно обращаться особо аккуратно, так как пластик легко ломается. Не желательно снимать клипсы при нулевой температуре, так как они легко ломаются.

Если вы вдруг сломали клипсы крепления, их всего можно заказать. Артикул оригинальной клипсы Ford 4855809 — цена за 1 штуку около 40-50 рублей в зависимости от магазина. Если оригинальную клипсу заказать или купить не получается можно купить аналоги:

Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style ›
Бортжурнал ›
Передний бампер «ST look» #4. Примерка состоялась. +Инструкция «как снять передний бампер»

По теме уже стало понятно, о чем пойдет речь в данном БЖ. Как многие из Вас уже знают, я недавно купил:**
— Передний бампер ST, верхний усилитель к нему, решётки туманок
— Верхнюю и нижнюю решётку
— и значок Ford на бампер (фото значка ни в каком БЖ не выкладывал)
**все финис коды можно найти, пройдя по ссылкам выше.

Но начну пожалуй с самоучителя по снятию переднего бампера, так как найдутся люди кто спросит «как снимать бампер», а на «пальцах» рассказать не реально просто.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР:

1. Открываем капот, потянув за рычаг, находящийся в салоне.

Полный размероткрыли капот

2. Снимаем 4 чёрные клипсы, обозначенные красными кружками.

Полный размерснимаем 4 клипсы

3. Откручиваем по 2 балта на каждой фаре, и снимаем их с направляющих. Отсоединяем фишки, подходящие с другой стороны фар.

Полный размероткручиваем и снимаем фары

Полный размерфары сняты

4. Откручиваем справа и слева по одному болту, обозначенному красным кружком.

Полный размероткручиваем с 2х сторон

5. Отсоединяем тросик открывания капота от крючка.

6. Откручиваем нижний пыльник и защиту двигателя. (красные круги — крепление пыльника, зелёные** — защиты)
**на данных фото показаны далеко не все болты крепления защиты.

Полный размерместо крепления пыльника и части защиты (слева)

Полный размеркрепление пыльника и части защиты (справа)

Полный размерместо крепления пыльника

7. Окручиваем по одному болту со стороны колеса (с каждой стороны). И по одному болту, расположенному выше, рядом с местом крепления бампера и крыла (на фото увы не видно)

Полный размероткручиваем по 2 болта с каждой стороны

8. Отсоединяем разъем на левой противотуманке…

Полный размеротсоединяем разъем

9. Тянем белые пластмасски слегка вверх, освобождая чёрные.(вытягивая на себя)

Полный размертянем слегка вверх белые, а черные вытягиваем на себя

10. Отсоединяем по одной клипсе с каждой стороны (указаны красным цветом)
— отпускаем болты крепления бампера к крылу (по два с каждой стороны) головкой на «10» (указаны зеленым цветом)
— затем тянем бампер и отсоединяем по 3 защелки с каждой стороны (первый лучше чем то поддеть, а остальные сами пойдут, если хорошо отпустили болты крепления)

Полный размеротсоединяем бампер по бокам…

Итак, бампер снят. Вроде все моменты указал, как правильно его снять. Честно сказать, снимал уже ранее его, поэтому для меня уже ничего сложного не было…

Полный размербампер снят

Ну далее началась примерка пластика к бамперу, прикрепление к нему верхнего усилителя. После чего в обратной последовательности бампер ST начал становиться на место. Скажу сразу, что некоторые перегородки, уплотнители необходимо убрать, так как он не встанет как надо. После некоторых манипуляций бампер всё-таки поставлен на место, зазоры все как на стоковой СТшке (все зазоры ровные)

В общем мне всё понравилось… Совсем скоро будет подготовка и покраска бампера, затем подгонка пыльника нижнего и покраска переднего усилителя, который стоит перед радиатором кондиционера, в черный цвет, так как белый цвет видно через фронтальную решётку.

К ЗНАТОКАМ, КАКОЙ ФИНИС КОД ДАННЫХ КЛИПС:

Полный размеркакой финис код?

Оставайтесь на связи, подписывайтесь на авто, рассказывайте друзьям, добавляйте запись к себе в избранное, если Вам действительно нравится то, что я делаю… Планов на авто еще очень много, некоторые из которых никто в мире не делал.)))

Источник:
http://evrasia-today.ru/snyatie-bampera-fokus-3/

Снятие бампера Ford Focus III. Продолжение.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена бампера на форд фокус III. Кот суицидник разбил бампер (никто не пострадал) Подробнее

Как снять передний бампер форд фокус 3 Подробнее

Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. Подробности. Подробнее

Как снять передний бампер Ford Focus 3? Лайфхак Подробнее

как снять бампер ford focus 3 Подробнее

Как заменить радиатор кондиционера форд фокус 3 Без снятия бампера Подробнее

Как снять передний бампер на Ford Focus 3. Подробнее

Новый обвес ST-Line для Форд Фокус 3. Часть 1. Подробнее

Болезнь Форд Фокус. Облезли арки. Ремонт и покраска Подробнее

вода в багажнике форд фокус 3 хэтчбек Подробнее

Форд фокус 3 замена форсунок и заднего бампера. Подробнее

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно. Подробнее

Снятие переднего бампера Ford Focus Подробнее

Вода в багажнике форд фокус 3 хэтчбек, снимаем задний бампер и фары. Подробнее

Ford Focus 3 бампер покраска ремонт Подробнее

Снять треугольник ford focus 3 и заменить сигнал Подробнее

FORD FOCUS 2 УНИВЕРСАЛ — СЬЁМ ЗАДНЕГО БАМПЕРА Подробнее

Ремонт кузова Ford Focus 3 (часть 2) Разбор Подробнее

какие запчасти хорошие Ford Focus 3 Подробнее

Источник:
http://laweba.net/snyatie-bampera-ford-focus-iii-prodolzhenie