Инструкция и руководство для Leopard LS90-10 EC на русском

Инструкция и руководство для
Leopard LS90-10 EC на русском

28 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Брелок Cenmax ST 7 Leopard 9010 NEW

Брелок Leopard LS-7010 LS-9010

Запуск двигателя по будильнику Leopard LS 9010

AvtoGSM.ru Леопард из AutoGSM

Блок автосигнализации Leopard LS 9010

Снятие с охраны без брелка Leopard LS-7010 LS-9010

Как отключить сигнализацию нет связи с брелком

EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система.

Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС

сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-

странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те-
кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,

способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
• Модуль связи.
• Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-

габаритным выносным детектором.

• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-

• Однонаправленный пульт дистанционного управления.
• Индикаторный светодиод.
• Кнопка аварийного отключения.
• Датчик температуры.
• Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.

Пульты дистанционного управления сигнализацией

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемо-

передающее устройство с питанием от 1,5 воль-

товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва-
тает примерно на б месяцев эксплуатации. На

пульте расположены четыре кнопки управле-
ния и ЖК-дисплей для индикации состояния
системы, подтверждения выполнения команд
и причины включения тревоги. При нажатии
любой из кнопок пульта передатчик формиру-
ет и передает кодированную радиокоманду, ко-
торая меняется при каждом новом нажатии

кнопки, предотвращая тем самым возможность
перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-

В случае приема встроенным в пульт пейд-

жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой

сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ-
ствующая пиктограмма.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Индикация состояний Охрана отключен.

Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения

Отключена предупредительная зона датчиков

Полное отключение датчиков

Сработала предупредительная зона датчика

Сработала основная зона датчика

Включен режим пассивного иммобилайзера

Включен режим турбо таймера

Включен режим P!N кода

Режим механической КПП

Включен режим периодического запуска двигателя

Включен режим температурного запуска двигателя

Нажата педаль тормоза

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Режим передачи Разряжен элемент питания Блокировка кнопок Вк.

Разряжен элемент питания

Включен режим запуска в заданное время

Включен таймер обратного отсчета

Режим настройки предварительной зоны датчика удара

Режим настройки основной зоны датчика удара

Ошибка при настройке датчика

Настройка датчика удара завершена

Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки

(CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное сниже-

ние дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости за-
мены батарейки. На пульте расположены четыре кнопки управления и индикатор-
ный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд иден-
тичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназ-
начен только для управления сигнализацией.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Таблица команд пультов управления.

Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраны
Запирание дверей
Отпирание дверей
Отключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчика
Включение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановки
Отключение блокировки двигателя в режиме
пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
(или другая запрограммированная функция)
Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматического
периодического запуска двигателя
Включение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймера
Включение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Вход в программирование временных режимов
Включение режима настройки датчика удара

Зажигание ВЫКЛ
Зажигание ВЫКЛ

Зажигание ВКЛ
Зажигание ВКЛ

Охрана включена
Охрана включена

коротко нажать на кнопку
нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд

дважды нажать кнопку в течение 1 секунды

последовательность нажатия кнопок

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

EC Необходимая информация. Аварийное отключение сигнализаци.

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного

отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для

снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-

тановленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с

Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе програм-

Аварийная постановка на охрану.

Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие

исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажи-
гании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши-
те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут

1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,

система встанет на охрану, не запирая дверей.

При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на

охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения

тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт
управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд

система не снята с охраны, включится тревога.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Светодиодная индикация состояний Со.

Светодиодная индикация состояний

Включен режим периодического

запуска или запуска в заданное время

Включен режим температурного запуска

Включены 2 режима запуска двигателя:

температурный и периодический (или в

Двигатель заведен дистанционно

Paвномерн о мигаег

Горит постоянно
Горит постоянно

при включенном зажигании

Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пуль-

том дистанционного управления режимов работы сигнализации относятся только к
двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта

управления индикация будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.

Для передачи короткой команды с помощью однонаправленного пультанажмите

и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое
время мигать. Для формирования 2-х секундной команды — нажмите и удерживайте
кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).

Упраагение охранной системой.

Постановка на охрану.

Для постановки сигнализации на охрану нажмите при выключенном зажигании

кнопку пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются

(если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), включится блоки-

ровка двигателя, светодиод начнет мигать равномерными вспышками.

На дисплее пульта появится символ , и прозвучит один звуковой сигнал,

Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багаж-

ник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при

этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-

лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-

ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.

При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и

сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не
снимая систему с охраны.

Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-

ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о
причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль-
ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас-
нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.

Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет

сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю-
чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая
включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до
снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик-
тограмма автоматически выключится.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-

нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-

дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.

На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.

Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и
снятия с охраны

Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-

дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-

ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой

фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-
новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими
вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима
тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме

охраны. На дисплее пульта управления появится

В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и

включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-

чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од-

ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес-
шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Источник:
http://manualza.ru/leopard/ls90-10-ec/cill1

Автомобильная сигнализация Leopard LS30/10 — руководство пользователя


РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильная охранная система Leopard LS30/10 сконструирована для обеспечения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке и в пути.

В режиме охраны на стоянке тревожное оповещение будет включено в случае открывания любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, входящего в комплект охранной системы. При попытке в режиме охраны включить зажигание, электрические цепи управления двигателем будут заблокированы. Если Вы дополнительно установите датчик объема, LS30/10 будет контролировать внутренний объем салона и пространство около автомобиля.

Читайте также  Диски на Renault Sandero Stepway 2020

Для охраны автомобиля в пути предусмотрена автоматическая противоразбойная функция Anti Hi-Jack.

Если Вы хотите повысить секретность управления охранной системой, мы советуем Вам включить программно функцию кодового подтверждения снятия с охраны.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq(tm), успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 8 раз. Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.

Автоматическая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать LS30/10 на любых типах автомобилей.

Для повышения удобства пользования автомобилем LS30/10 оснащена дополнительным каналом для управления электрическим замком багажника.

Брелок дистанционного управления сигнализацией.

Представляет собой миниатюрный радио передатчик, питающийся от 2-х 3 вольтовых литиевых батареек CR1616, которых хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены элементов питания. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод.

Источник:
http://www.luksavtoservis.ru/img/leopard/LEOPARD%20LS3010/Leopard%20LS3010.html

Сигнализация ЛЕОПАРД

В предыдущих статьях мы рассматривали некоторые марки и модификации автомобильных сигнализаций. Еще одной из лучших средств охранной системы для автомобилей является сигнализация Леопард. Как обычно, сделаем обзор, разберем технические характеристики, отзывы и комментарии.

Модели сигнализации ЛЕОПАРД

Охранная электронная автосистема Leopard имеет богатый функционал. Основные особенности данной марки:

  • нет ограничений по марка автомобилей (подходит для всех марок авто, для мотоциклов и скутеров);
  • в комплекте схема подключения, если пользователь захочет смонтировать и подключить своими руками;
  • сигналка Леопард защищена от внешних помех, что очень актуально сейчас, потому что есть считыватели кодов — кодграбберы у угонщиков или салонных воришек;
  • температурный диапазон эксплуатации широк, можно использовать в любых климатических зонах;
  • есть модели с автозапуском, что позволяет заводить двигатель авто дистанционно.

Модели сигнализации Леопард:

  1. Forward (Форвард);
  2. LR 433;
  3. LR 435;
  4. LS 30/10;
  5. LS 50/10;
  6. LS 70/10;
  7. LS 70/10 EC;
  8. LS 90/10 EC;
  9. Leo 3.2.

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то
не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

На брелке есть 4 кнопки управления опциями. Есть опции, которые управляются только комбинированным действием клавиш.
Кнопка, на которой изображена белая стрелка «налево» служит для постановки авто на защиту.
Для выключения защиты авто нужно нажать на кнопку на противоположной стороне брелка. Эти кнопки применяются для открытия и закрытия дверей машины.

Также, есть функции, которые зависит от времени нажатия и удержания кнопок.
Так, если нажать и держать кнопку постановки авто на защиту «стрелка влево» и удерживать ее несколько секунд, то отключится предупредительная зона датчика. Для полного отключения этого контроллера необходимо два раза подряд нажать на эту же клавишу.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона.
Активация охранной системы без брелка:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Не закрывая дверь, нажать 3 раза на кнопку аварийного отключения.
  4. Должен сработать звуковой сигнал, моргнуть фары и другая оптика. Через 20 секунд звук и моргание лампочками должно повториться.

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Монтаж и подключение

Установить и подключить охранную систему Леопард не сложнее, чем Cenmax (Ценмакс), Starline (Старлайн), Tomahavk (Томагавк), Pharaon (Фараон).

      1. Выбор места:
        • Антенна радиоприменка сигналов. Лучше устанавливать как можно выше, но в дали от металлических деталей.
        • Центральный блок. Можно установить за панелью приборов. Главное, чтобы ЦЗ был защищен от перегрева и высокой влажности.
        • Сирена. Место для сирены под капотом. Монтировать рупором вниз и вдали от двигателя и горячих труб, чтобы был защищен от перегрева и от повышенной влажности.
        • Датчик удара. Оптимальным местом для ДУ считается продольная ось автомобиля. Монтаж осуществляется в салоне.
      2. Подключение:
        • Подключать строго по прилагающейся схеме. Схемы понятные и легко читаемы.

Плюсы и минусы

У сигнализации Леопард есть такие преимущества:

  1. Настройка чувствительности датчика удара. Настраивается порог чувствительности после монтажа датчика удара (ближе к продольной оси кузова машины). При настройке установленного датчика, хлопают ладонью по кузова автомобиля и задают, при какой силе удара должно он должен срабатывать. Если настроить очень чувствительно, то при малейшем касании сигналка будет срабатывать. Отсюда, так называемые, ложные срабатывания.
  2. Защитная система может эффективно эксплуатироваться в районах с холодным климатом. Подходит для тех, кто живет на Крайнем Севере.
  3. Если модель с функцией автозапуска, при активированной этой опции машина будет запускать ДВС по заданному времени.
  4. По отзывам брелок Леопардовской автосигнализации служит долго и не вызывает проблем.

Не все устройства совершенны, поэтому и здесь есть свои минусы:

  1. При наличии возможных неполадок в охранной системе, после автоматического запуска мотора, он заглохнет.
  2. Сделать монтаж и подключение самостоятельно без опыта сложновато.

Линейка товаров автосигналки Леопард по стоимости имеет большой разбег. Цены на 2018 год на различные модели:

Леопард LS 70 EC — от 2150 рублей.

За такие деньги у устройства ЛС 70ЕС будут следующие характеристики:

  • Антиграббер.
  • Программирование брелков.
  • Антисканер.
  • Многофункциональный светодиод.
  • Память состояния.
  • Тихая постановка/снятие с охранного режима.
  • Отключение тревоги без снятия с охраны.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Дистанционное отключение датчиков.
  • Отключение предупредительной зоны датчика.
  • Повторное включение датчиков в режиме охраны.
  • Функция Поиска авто.
  • Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения.
  • Режим отложенной охраны.
  • Автоматическая перепостановка.
  • Автопостановка.
  • Закрытие/открытие дверей при активации/деактивации замка зажигания.
  • Обход неисправной зоны.
  • Дистанционное управление центральным замком (ЦЗ) при включении замка зажигания.
  • Оповещение о включении тревоги.
  • Оповещение о неисправности.
  • Проверка наличия двусторонней связи.
  • Anti-Hi-Jack (дистанционная активация; оперативное программирование на одну поездку).
  • PIN код.
  • Реле блокировки стартера.
  • Выход состояния «-» и «+» концевиков дверей.
  • Концевик капота.
  • Концевик багажника.
  • Контрольный вход тормозных фонарей.
  • Встроенный 2-х уровневый датчик удара с дистанционной настройкой.
  • Кнопка аварийного отключения.
Дополнительные каналы управления:
Выход управления с программным выбором функции:
  • Отпирание багажника.
  • Таймерный выход (2 режима).
  • Фиксированный импульс.
Выход управления с программным выбором функции:
  • Подсветка салона.
  • Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима).
Программируемые функции:
  • Закрытие/открытие дверей при включении зажигания.
  • Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену.
  • Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей).
  • Переактивация постановки на охрану.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Учет задержки салонного света.
  • Функция отложенной охраны.
  • Длительность импульса центрального замка (ЦЗ).
  • Аварийное отключение охранной автосистемы (PIN код).
  • Режим работы доп канала №2 (Активация подстветки салона, закрытие стекол).
  • Режим работы доп канала №1 (Открытие багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс — до повторного нажатия кнопки).
  • Возврат к заводским установкам.
Дополнительные функции двунаправленного пульта управления:
  • Часы в реальном времени.
  • Температура запуска.
  • Будильник.
  • Таймер обратного отсчета.
  • Индикатор разряда элемента питания.
  • Вибрирующий звонок.
  • Подсветка дисплея.
  • Опция блокировки кнопок.
  • Индикация чувствительности датчика удара.
Дальность связи в городской застройке:
  • По волнам канала управления — 500 м;
  • По волнам канала пейджера — 900 м.

Леопард LS 90/10 ES с автозапуском стоит около 4 тысяч рублей.

На данный момент модель ЛС 90/10 ЕС снята с производства. Артикул 5765, кто хочет именно ее найти в интернет-магазинах.

Комплектация
  • Основной блок системы Leopard LS 90/10EC.
  • Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем.
  • Брелок дистанционного управления (ДУ).
  • Модуль приёмо-передающей антенны.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Светодиодный индикатор.
  • Клавиша аварийного отключения.
  • Инструкция по монтажу и использованию.
Характеристики
  1. Производитель: Leopard.
  2. Тип: охранная система.
  3. Тип индикатора: ЖК-дисплей.
  4. Дальность оповещения: 1000 м.
  5. Дальность управления: 600 м.
  6. Тип связи: двусторонняя.
  7. Бесшумная постановка/снятие с охраны: да.
  8. Встроенный GSM-модуля: нет.
  9. Встроенный GPS-модуля: нет.
  10. Дистанционный запуск ДВС: да.
  11. Гарантийная политика.
  12. Гарантия: 1 год.

Leopard LR 433 летом 2018 года имеет цену от 1900 рублей.

Характеристики:
  • Тип: Авто охранная сигнализация;
  • Anti-Hi-Jack: есть;
  • Авто включение функции охраны: есть;
  • Брелок с ЖК-дисплеем: нет;
  • Датчик удара: есть;
  • Обратная связь: нет;
  • Радиус действия от транспортного средства до основного брелока: 800 м;
  • Опция «Паника»: есть;
  • Функция авто закрытия стекол: есть;
  • Функция иммобилайзера: есть;
  • Возможность охраны машины с заведенным ДВС: нет;
  • Функция поиска автомобиля: нет;
  • Опция антиграббер: есть;
  • Опция антисканер: есть;
  • Реле для управления замками дверей: есть.

В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.

Источник:
http://autostuk.ru/signalizaciya-leopard.html

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Проблемы с сигнализацией Леопард

Проблемы с сигнализацией Леопард

#1 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:07

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#2 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:24

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#3 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:28

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#4 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:31

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#5 Сообщение polals » 08 июн 2012, 14:35

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#6 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:37

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Читайте также  Как завести хонду срв в мороз

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#7 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:40

Yulia , пробуй
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.

По умолчанию 6. То есть открываешь, и быстро включаешь и выключаешь зажигание 6 раз. У тебя 30 сек, дверь не закрывай.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#8 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:42

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#9 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:44

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#10 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:48

Тут самое время спросить про модель сигнализации. Потому как:
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного
отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для
снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус
тановленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN
кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с
охраны.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#11 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:51

Если не проканает, пробуем второй вариант:
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, 4 раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным. Светодиод системы мигнет 4 раза, затем, после паузы, начнет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное первой цифре установленного PIN-кода, выключите и снова включите зажигание. Светодиод системы снова мигнет 4 раза, и, после паузы, будет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре установленного PIN-кода, выключить зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны, Вы услышите три звуковых сигнала и трижды мигнут фонари.

По умолчанию пин код 11
То есть, открываем, сразу пихаем ключ и быстро 3 раза включаем и выключаем зажигание, потом четвертый раз просто оставляем включенным.
Смотрим 4 морга светодиода и ждем когда мигнет еще — отключаем и снова включаем зажигание.
Опять ждем когда мигнет 1 раз и выключаем. Должно сразу же сняться с охраны.

Сигналку рекомендую заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Как найти кнопку — это в ЛС. Сорь, но алгоритмы в открытом доступе писать не буду. И так слишком уж печально все по угонам.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#12 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#13 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 15:00

Yulia , ткни пальцем в свой пульт

Какой из них твой?

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#14 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 15:07

Ок, всем спасибо. Попробую. Но если пин код не по умолчанию, то я не знаю какой он.
Насчет кнопки — как примерно она может выглядеть? Какого размера?

Сигналка Leopard LS 90/10 EC

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#15 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 15:08

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#16 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 15:13

Тогда все же придется искать кнопку.
Версия LS70/10 EC или LS 90/10 EC

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

Откройте дверь и оставьте ее открытой.
Включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.
Выключите и снова включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.
Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Источник:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=4431

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Читайте также  Как установить и подключить по схеме противотуманки на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Источник:
http://autovogdenie.ru/kak-otklyuchit-signalizaciyu-v-mashine-bez-brelka.html

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Проблемы с сигнализацией Леопард

Проблемы с сигнализацией Леопард

#1 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:07

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#2 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:24

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#3 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:28

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#4 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:31

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#5 Сообщение polals » 08 июн 2012, 14:35

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#6 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:37

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#7 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:40

Yulia , пробуй
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.

По умолчанию 6. То есть открываешь, и быстро включаешь и выключаешь зажигание 6 раз. У тебя 30 сек, дверь не закрывай.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#8 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:42

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#9 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:44

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#10 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:48

Тут самое время спросить про модель сигнализации. Потому как:
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного
отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для
снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус
тановленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN
кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с
охраны.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#11 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:51

Если не проканает, пробуем второй вариант:
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, 4 раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным. Светодиод системы мигнет 4 раза, затем, после паузы, начнет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное первой цифре установленного PIN-кода, выключите и снова включите зажигание. Светодиод системы снова мигнет 4 раза, и, после паузы, будет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре установленного PIN-кода, выключить зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны, Вы услышите три звуковых сигнала и трижды мигнут фонари.

По умолчанию пин код 11
То есть, открываем, сразу пихаем ключ и быстро 3 раза включаем и выключаем зажигание, потом четвертый раз просто оставляем включенным.
Смотрим 4 морга светодиода и ждем когда мигнет еще — отключаем и снова включаем зажигание.
Опять ждем когда мигнет 1 раз и выключаем. Должно сразу же сняться с охраны.

Сигналку рекомендую заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Как найти кнопку — это в ЛС. Сорь, но алгоритмы в открытом доступе писать не буду. И так слишком уж печально все по угонам.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#12 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#13 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 15:00

Yulia , ткни пальцем в свой пульт

Какой из них твой?

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#14 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 15:07

Ок, всем спасибо. Попробую. Но если пин код не по умолчанию, то я не знаю какой он.
Насчет кнопки — как примерно она может выглядеть? Какого размера?

Сигналка Leopard LS 90/10 EC

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#15 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 15:08

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#16 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 15:13

Тогда все же придется искать кнопку.
Версия LS70/10 EC или LS 90/10 EC

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

Откройте дверь и оставьте ее открытой.
Включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.
Выключите и снова включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.
Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Источник:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=4431