Какой бензин заливать в Киа Рио

Какой бензин заливать в Киа Рио?

Пускай внешне автомобиль Киа Рио и не изменился, но зато внутренние перемены сильно повлияли как на динамические свойства, так и на характер машины и его аппетит в плане бензина. За последние три года модель последнего поколения показала отличные результаты по продажам в России. Вы знали, что Рио находится на третьем месте по количеству проданных авто? С января по сентябрь было продано около 66 тысяч экземпляров Rio.

Спрос по сравнению с предыдущим годом конечно меньше из-за валютных проблем, но снижение продаж минимальное. Чтобы купить новую машину, необходимо хорошенько изучить все тонкости. Сегодня мы хотим рассказать о том, какой стоит заливать бензин в Киа Рио. Мы постараемся доступным языком объяснить принцип выбора марки горючего и сделаем соответствующие рекомендации.

Сразу стоит сказать, что «предпочтения» у последнего поколения автомобиля изменились, т.к. силовые установки были переработаны и модернизированы. К примеру, в 2014 году для Rio с 1.6-литрового агрегата появился выбор из новых коробок передач: автоматическая трансмиссия или механика. Работа моторов тоже была изменена, как результат – парочка дополнительных лошадок. Но мы отходим от темы. Основной вопрос, который мы должны решить – это какой бензин стоит заливать топливный бак?

Выбор между 92 и 95-ым

Если вы откроете мануал по этому автомобилю (да и не только по последнему поколению), то вы увидите, что Kia Rio может питаться 92-ым бензином и выше. Вот здесь встает вопрос, залить рекомендованный сорт или все же потратиться на 95-ый и получить лучший результат. Кстати, часто обсуждается, что 95-ый в России по качеству равен 92-му в странах Европы и США. Да, с этим поспорить трудно – наше топливо уступает заграничному. Но паспорт-то пишется для российских водителей, поэтому качество должно учитываться. И 92-ой бензин – это 92-ой, как бы глупо это не звучало.

Итак, мы знаем, какой бензин заливать можно. Сорта более низкого качества лучше не использоваться по двум причинам:

  • Автомобиль не будет способен выдать полную мощность.
  • Износ двигателя и топливных систем будет протекать гораздо быстрее, чем вам бы хотелось.

А как дела обстоят с 95-ым? На этот вопрос поможет эксперимент одного владельца Kia Rio 2014 года. Он заключается в том, что человек в одну сторону ехал с 95-ым топливом, а в обратный путь заправил 92 марку. Разумеется, что смешивания не было и дозаправка проходило при помощи канистры, когда в топливном баке уже ничего не осталось. Стиль езды, трафик, дорожное покрытие и сама трасса не менялись.

Лично для нас результат получился неожиданным. При поездке в точку «А» расход горючего составляет 8.3 литра на 100 километров. Дорога обратно сопровождалась следующими цифрами: 8.1 литр на 100 километров. По отзывам испытателя, никаких перемен в работе двигателя он не заметил. Тяга оставалась такой же, как и с 95-ым, разгон был ровным, детонации слышно не было. В общем, выгоднее и рациональнее использовать более бюджетный бензин.

Такой результат говорит о том, что корейские инженеры изначально настраивали работу двигателя на потребление бюджетного топлива. И не удивительно, ведь автомобиль и сам является бюджетным. Логично предположить, что если вы захотите перейти на 95 euro, то никаких перемен не произойдет. Что касается 98-го, то эта адская смесь предназначена для мощных агрегатов, поэтому в качестве варианта для Киа Риа эту марку рассматривать не стоит. Благодаря этому опыту, мы знаем, какой бензин необходимо заливать в Киа Рио.

Но для уверенности рекомендуем провести подобный тест самостоятельно, т.к. на некоторых форумах встречаются сообщения о том, что автомобиль, работающий, на 92-ом теряет тягу и начинает медленнее реагировать на педаль газа. Наше мнение: проблемы с двигателем или с его системами. Возможно стоит обратиться в сервисный центр, проверить впускные клапаны, форсунку и т.д. Ведь не зря корейцы написали в паспорте цифру «92», да и вышеописанный опыт подтверждает это.

Интересная информация

Главное, чтобы топливо не имело в своем составе больше 10% этилового спирта. Если этого элемента больше положенной нормы, то лучше не заливать его в свой автомобиль. Если вы не уверены в наличии или отсутствии этилового спирта, то всегда можно зайти на сайт заправки, где вы заправляетесь и прочесть характеристики каждой марки бензина.

Источник:
http://kiarioclub.ru/obsluzhivanie/3459-kakoj-benzin-zalivat-v-kia-rio.html

Особенности заправки автомобиля Kia Rio

Популярность автомобиля Kia Рио на российских дорогах уже давно превысила все мыслимые и немыслимые приделы. Такая народная любовь к данному автомобилю вызвана отличной ценой и высокой надежностью.

Помимо этого, корейские инженеры оснастили свое детище слегка дефорсированными силовыми установками, позволяющими заправлять автомобиль Kia Рио 92 бензином, что весьма актуально в российских условиях.

Данная статья расскажет, какой бензин заливать в Киа Рио: 92 или 95 и какие преимущества у каждого из видов топлива.

Какой бензин наиболее актуален для Rio?

Согласно информации от корейского производителя в транспортное средство Киа Rio можно заливать как 92, так и 95 марку топлива. На многих форумах уже давно поднимается вопрос, какой бензин – 92 или 95 наиболее приемлем для данного транспортного средства.

Заправка автомобиля топливом марки 92 имеет такие преимущества:

  • низкая стоимость горючего;
  • хорошие динамические показатели.

Часто случается, что на автозаправочных станциях бензин марки АИ92 выполнен более качественно, нежели более дорогой 95.

Среди недостатков заправки бензином АИ92 можно выделить более высокий расход горючего и незначительно больший износ двигателя.

Заливка более совершенного бензина марки АИ95 обеспечивает:

  • более высокие динамические показатели;
  • меньший расход топлива, из-за наличия эфирных присадок.

Единственным, но существенным недостатком 95го бензина служит его стоимость. Он существенно дороже 92, поэтому пользуется меньшим спросом у владельцев автомобиля Киа.

Опрос владельцев ТС Киа Рио показал следующие результаты использования топлива:

Такие показатели легко объясняются существенно более низкой ценой 92 бензина.

Оптимальные масла для Киа Rio

Для правильной работы ходовых систем машины следует позаботиться покупкой правильного масла. Благодаря совершенствованию технологий и ежегодному улучшению показателей горюче-смазочных материалов требования к маслам увеличиваются.

На сегодняшний момент концерн Киа рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  1. Для автомобилей до 2000 года выпуска рекомендуется использовать смазочные материалы не ниже класса SL по API или GF-3 по ILSAC.
  2. Более поздние версии машин, начиная с двухтысячного и заканчивая 2005 годом выпуска, рекомендуется снабжать маслами SM и SN по классификации API или GF-4 и GF-5 по классификации ILSAC.
  3. Второе поколение автомобилей Rio, выпускаемое с 2005 по 2009 года, следует подкармливать смазочными продуктами SM, SN по API или GF-4,GF-5 по ILSAC.
  4. Модели третьего поколения Рио, ушедшее с конвеера с 2011 до 2015 года, следует заправлять маслами класса SN по API или GF-5 по ILSAC.

Выбирая между маслами, которые планируется лить в Киа Рио, следует обратить внимание на таких производителей:

  • Shell Helix Ultra;
  • Divinol;
  • Total Quartz;
  • ZIC XQ LS.

Данные масла имеют хорошие характеристики и могут функционировать в широком интервале температур окружающей среды.

Важно знать, что в разные времена года масла имеют разную степень вязкости. Наиболее удачными смазочными веществами для автомобиля марки Kia Рио являются масла типа 5W20-30.

На многих профильных форумах рекомендуют использовать смазочные вещества типа 5W40-50. Данный подвид масел отличается повышенной вязкостью.

В летнюю погоду смазочные продукты такого вида будут действительно оптимальны, но с наступлением холодов произойдёт их загустевание, которое может сыграть злую шутку с маслонасосом автомобиля.

Отдельного упоминания стоят споры автолюбителей по поводу выбора вида смазочных материалов.

Некоторые опытные водители выступают за синтетические масла, другие склонны полагать, что наилучшим вариантом для автомобилей марки Киа Рио будут полусинтетические смазочные масла. Оба варианта смазок отлично подходят для Kia Rio.

Главное помнить, что смешивать синтетику и полусинтетику ни в коем случае нельзя.

Заключение

Экономные автолюбители склонны выбирать горючее марки АИ92. Такой вариант оптимально подходит для ежедневного использования, однако 92й бензин незначительно увеличивает общий расход горючего и несущественно уменьшает тягу силовой установки.

Лучших показателей можно достичь, если налить 95го бензина в бензобак. Следует помнить, что заправку нужно производить только на известных АЗС. В противном случае можно залить некачественный бензин и сократить срок работы мотора.

Источник:
http://kiarioinfo.ru/poleznoe/kakoj-benzin-zalivat-92-ili-95.html

Длительный тест Kia Rio. Какой бензин лить? Какой кузов выбрать?

Как ни крути, а за три года производства и жизни в России Rio последнего, третьего по счёту, поколения выстроил неплохую карьеру. Сегодня это самая популярная модель Kia, занимающая в рейтинге продаж на нашем рынке третью строчку — сразу после Lada Granta и родственного Hyundai Solaris. К примеру, с января по сентябрь 2014 года Kia смогла реализовать чуть больше 66 000 экземпляров Rio. Причём, несмотря на общее падение спроса, покупателей на эту компактную машину нашлось лишь немногим меньше, чем год назад!

В чём секрет? Ведь, казалось бы, этот автомобиль лучше всех подходит для иллюстрации народного хита «Каким ты был, таким остался». Вот, например, тот же Solaris уже и фары прожекторные получил, и модные светодиоды ходовых огней, да и вообще внешне преобразился. А Rio с виду всё такой же, каким он впервые попал на тест «Авто Mail.Ru» в 2011 году. При этом эксперты не устают нам повторять, что современная публика покупает автомобили, в основном, глазами. За дизайн, то бишь. Но россиян всякие там научно-маркетинговые теории, похоже, не волнуют. Равно как и ценовой вопрос. Ты помнишь, как всё начиналось? С мизерных 399 тысяч рублей, которые когда-то просили дилеры за базовый Rio, пусть и предыдущего поколения. А теперь за Rio, пусть и в полном фарше, дилер потребует. почти 700 тысяч! Имея на руках такую сумму, вполне можно замахнуться на автомобиль гольф-класса вроде Opel Astra или Skoda Octavia.

Но с фактами не поспоришь — маленький кореец до сих пор расходится хорошо. И если разобраться, тому есть объяснение. Цена кажется высокой? Так учитывайте инфляцию — вон вазовские модели и те к полумиллионной отметке подобрались. Тем более никто не заставляет топовую версию выбирать. А, к примеру, «среднее» исполнение Comfort с движком 1,4 л (107 сил) и автоматом за 567 900 рублей уже будет иметь необходимый минимум в виде кондиционера, «музыки», ABS, дисковых тормозов «по кругу», подогрева зеркал, сидений и даже руля (!). Да и дизайн от немца Петера Шрайера не устарел. К тому же Rio на самом деле обновлялся чуть ли не каждый год: менялась отделка салона, ширилась гамма цветов, пополнялся список оборудования. Просто корейцы это особо не афишировали.

  • С новым шестиступенчатым «автоматом» (сочетается только с мотором 1,6 л) Rio немного скинул в весе, стал на 0,1 с быстрее в разгоне до «сотни» (11,2 с), поднял максимальную скорость на 7 км/ч (до 185 км/ч) и сократил топливный аппетит на 0,1 л (до 6,4 л/100 км). Улучшения мизерные, но ощущения говорят об обратном — едет обновлённый Rio приятнее, чем предшественник с архаичной четырёхступенчатой трансмиссией
  • Регулировать работу шестиступенчатой АКПП можно, лишь качая рычаг вперёд-назад в псевдоручном режиме. Подрулевых лепестков нет, кнопки Sport тоже
Читайте также  Как поменять подшипник полуоси заднего моста на ВАЗ 2101

Плюс, надо принять в расчёт ещё два важных фактора: с 2012 года Rio выпускается также с кузовом пятидверный хэтчбек. А во второй половине 2014 года на старших версиях с мотором 1,6 л (123 л.с.) появились новые коробки передач: шестиступенчатые механика и автомат. Так что в компактном классе теперь не только Volkswagen Polo или, например, Chevrolet Cobalt имеют привилегии в виде современных трансмиссий.

В общем, спустя три года накопилось немало поводов, чтобы вновь пригласить Kia Rio показать себя в нашем длительном тесте. И «Авто Mail.Ru» взял на два месяца автомобиль с новой автоматической коробкой. Причём чуть позже мы проведём сравнительный тест седана с конкурентами, а пока разберёмся с хэтчбеком.

Сразу закрою вопрос с ценами: Rio с четырьмя и пятью дверями стоят одинаково, копейка в копейку (разница только в том, что хэтч не предлагается в самой дешёвой комплектации). Так что выбирать здесь надо исключительно с той позиции, какой кузов больше вам нравится. Нам досталась топовая пятидверка за 699 900 рублей. Очень дорого! Зато в этой машине есть буквально всё: климат-контроль, парктроник, бесключевой доступ, Bluetooth-протокол для подключения мобильника и даже частично кожаная отделка передней панели. От тонюсенького дерматина на сиденьях корейцы (честь им и хвала за это!), в отличие от китайцев, отказались, а вот на «торпедо» такие вкрапления выглядят уместно. Хотя бы потому, что смотрится престижно, а протираться быстро не будет. Поэтому если для вас статус и наполнение автомобиля важнее его размеров — топовый Rio вполне подойдёт. Гольф-класс за эти деньги будет пустым, как карман у бродяги.

  • Интерьер топового Rio — это коктейль из жёсткого пластика различной фактуры, тканевых и кожаных вставок. На удивление такая эклектика смотрится органично. На мой взгляд, это один из самых приличных салонов в компактном классе. Но без замечаний не обошлось. Прошло три года, а корейцы так и не сделали регулировку руля по вылету. Кресла также не самые удачные: твёрдые и плоские они не обеспечивают телу должной поддержки. А пластик легко царапается и быстро теряет опрятный вид.
  • При одинаковой колёсной базе хэтчбек несколько просторнее седана в задней части салона: конфигурация крыши добавила пару сантиметров по высоте. А ещё здесь почти ровный пол, но зато никаких атрибутов комфорта, кроме подстаканника и подвода воздуха к ногам, нет.
  • Начиная с версии Prestige за 619 900 рублей кресла и дверные вставки выполняются из грязеотталкивающей ткани Clean Tex. Хотя, если честно, особых преимуществ мы у неё не нашли — она также легко пачкается и также с трудом очищается, как и обычная обивка. Но отказаться от этой опции нельзя — все комплектации у Rio фиксированные

А что дал Rio пятидверный кузов? Тут меня поправят — не дал, а отнял. Ведь с первого взгляда заметно, что хэтчу купировали хвост словно доберману. Так оно и есть — при одинаковой колёсной базе в 2570 мм длина пятидверки на внушительные 250 мм меньше, чем у седана (4120 мм против 4370 мм). Причём исключительно за счёт укорачивания заднего свеса. Кто-то посчитает это ударом по престижу, но, думаю, сравнения в духе «у кого что длиннее» для всех нормальных людей закончились ещё в детском саду. Скажете, объём багажника пострадал? Формально да — был 500 литров, стал 389. Вот только на хэтче пользоваться грузовым отсеком гораздо удобнее. К тому же, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60 (доплачивать за эту возможность, кстати, не надо). Да, этим может похвастать и седан, но у него лаз в салон получается узкий и невысокий — мешают усилители кузова. А хэтчбек превращается в ходе такой операции в миниатюрный фургон. Вот и доказательство: первая же попытка погрузить в седан детский электрический мотоцикл потерпела фиаско: он не влезал ни сзади, ни через двери. Пятидверка же приняла его без проблем, да ещё место для сумок осталось. Иными словами, именно такой Rio самый универсальный. Ещё бы спинка заднего дивана в ровный пол складывалась — было бы совсем хорошо.

  • Багажник открывается или дистанционно (кнопкой с ключа), или клавишей на двери. Рычажка в салоне у хэтчбека нет.
  • Штатный задний парктроник включён в топовую комплектацию, но необходимости в нём, по большому счёту, нет. Задняя дверь у хэтча почти вертикальная, с крупным стеклом, поэтому даже новичок без труда почувствует габариты машины

Кроме того, хэтч несколько просторнее для задних пассажиров. Как так?! Ведь колёсная база одинаковая?! Это правда, но у пятидверки крыша не такая покатая, что позволило инженерам выгадать пару лишних сантиметров над макушками людей. Правда, лучше бы разработчики подумали о микроклимате. Наш Rio застал первые заморозки, и по утрам обитатели второго ряда часто жаловались на холод, хотя спереди уже было тепло. Впрочем, оно и понятно: к ногам задних седоков воздух подаётся по отдельным каналам, а другой вентиляции на «галёрке» нет. Так что прогревается она медленнее и не так равномерно.

  • Большой проём облегчает погрузку громоздких вещей — в этом хэтчбек безоговорочно переигрывает седан. Правильную форму отсека нарушают только выпирающие колёсные арки. Спинку заднего дивана можно сложить по частям, но ровный пол при этом не получится
  • В оснащение Kia Rio входят полноценная «запаска» и набор инструмента — и то, и другое в дальней дороге лишним не будет. Но нам, к счастью, всё это не пригодилось — кореец не подвёл даже в российской глуши

На ходу обе версии также отличаются, хотя из характеристик это не видно. Сухие цифры нам говорят, что седан и хэтчбек одинаково разгоняются, потребляют равное количество топлива и т.д. Разве что пятидверные варианты с 1.4 под капотом на 5 кг тяжелее и максимальная скорость у них чуть ниже. Но это нюансы, которые в обычной жизни точно не заметишь. А если бы я использовал Rio только в городе, от меня наверняка ускользнула бы и более важная вещь. Однако в начале сентября мы отправились на Kia к старту ралли «Псков». И после гонки я не упустил возможности протрясти хэтчбек на грунтовых дорожках близ границы с Эстонией. С точки зрения надёжности машина выдержала испытание успешно: разве что небольшой «сверчок» в салоне завёлся, который вскоре сам затих. Подвеска тоже отработала достойно: пассажиров изрядно потряхивало, хэтчбек дёргался вверх-вниз, влево-вправо, но до пробоев и жёстких ударов дело доходило лишь на самых экстремальных неровностях. А увеличенный до 160 мм клиренс поспособствовал тому, что пластиковая защита силового агрегата ни разу и не коснулась грунта. Иными словами, для хорошей просёлочной дороги «кореец» вполне подготовлен.

А вот для начинающего драйвера — не очень. Мой совет тем, кто выбирает хэтч Rio на роль первой машины, — не скупитесь на систему стабилизации. Жаль, что она идёт только в топовой версии за те самые 700 тысяч. В штатных «гражданских» режимах машина ведёт себя покладисто, но если на дороге (да ещё в вираже) появляются кочки, то хэтчбек начинает спрыгивать с траектории. Кроме того, 1,6-литровый мотор делает автомобиль довольно резвым, а вот простенькие шины Nexen на скользком покрытии (будь то грунт или мокрый асфальт) не всегда в силах обеспечить надёжное сцепление. Поначалу всё безопасно: при переборе скорости на входе в поворот Rio начинает скользить наружу передней осью. И если слегка убавить газ — автомобиль вернётся на прежний курс. Но стоит бросить педаль резко (такое часто случается, когда новичок пугается) Rio моментально начинает разворачивать поперёк дороги. Чтобы «поймать» машину и вернуть его на правильную траекторию, требуется определённое умение (седан в таких режимах, кстати, чуть более покладист). Учтите это.

Источник:
http://auto.mail.ru/article/52625-dlitelnyi_test_kia_rio_kakoi_benzin_lit_kakoi_kuzov_vybrat/

Какой бензин заливать в Киа Рио: 92 или 95

Октановое число бензина играет важную роль, когда речь идет о заправке автомобиля. У каждой модели машины в мануале прописаны не только технические характеристики, но и марка топлива, которую следует использовать автовладельцу. Однако каждый из нас хотя бы раз в жизни экспериментировал с топливом и заливал в бак совсем не тот бензин, который предназначен для конкретной модели автомобиля.

Содержание:

Вопрос о том, каким бензином заправлять Киа Рио, часто поднимается на специализированных форумах. Единого мнения нет, потому что каждый участник дискуссии опирается не столько на мануал, сколько на собственные ощущения. Кончено, все автовладельцы знают, что Киа Рио 3 следует заправлять топливом марки 95, а для Киа Рио 1,6 идеально подходит топливо с октановым числом 92. Но практика показывает, что не все так однозначно, как гласит автомобильная инструкция.

Каким бензином заправлять Киа Рио

Владельцы Киа Рио 3 в большинстве своем сходятся во мнении, что топливо марки 95 идеально подходит для этого автомобиля.

Читайте также  Адаптация дроссельной заслонки ниссан

Некоторые ради эксперимента заливают бензина с октановым числом 98 и пребывают в настоящей эйфории из-за того, что скорость разгона машины увеличивается, а его ход становится более плавным. Однако такие эксперименты в большинстве случаев заканчиваются одинаково – двигатель машины очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Тем, кто пытается заправить Киа Рио 3 топливом с октановым числом 92, остается лишь посочувствовать, так как ожидаемая экономия на бензине себя не оправдывает. Двигатель машины в этом случае тоже работает на износ, он быстрее загрязняется продуктами горения, из строя выходят клапаны, кольца, поршни. Кроме этого, пропадает тяга, и ваша машина становится похожа на неповоротливую черепаху.

Автомобиль Киа Рио 1,6 в этом отношении более адаптирован, он может с успехом работать на топливе марки 92, на которую и рассчитан его двигатель. Однако если вы решили перейти на 95-й бензин, то ничего страшного не произойдет. Дело в том, что эта модель Kia Rio прекрасно себя чувствует на топливе с более высоким октановым числом. Есть примеры, когда владельцы этих моделей авто годами заливают в бак 95-й и ощущают себя на дороге более комфортно, уверенно. А регулярные техосмотры показывают, что двигатели у Киа Рио 1,6 даже после эксплуатации в форсированном режиме не требуют капремонта либо замены.

Так какому же топливу отдать предпочтение

Безусловно, ориентироваться нужно на то октановое число бензина, которое указано в технических документах вашего автомобиля. Но это не означает полный отказ от экспериментов. Если вы убеждены, что топливо марки 95 лучше, и ваш автомобиль вдет себя как в городском цикле, так и на трассе безупречно, то можно смело использовать такой вариант заправки. Не забывая при этом регулярно наведывать СТО и обследовать двигатель машины.

Гораздо сложнее, если решая, какой бензин заливать в Киа Рио, вы играете на понижение и вместо 95-й марки отдаете предпочтение 92-й.

В этом случае вам время от времени все же придется переходить на бензин с более высоким октановым числом хотя бы для того, чтобы очистить двигатель от накопившейся гари. В противном случае он выйдет из строя за несколько месяцев, и нет гарантии, что удастся отделаться капитальным ремонтом.

В любом случае, определяясь с тем, чем заправлять Киа Рио, руководствуйтесь техническими характеристиками, здравым смыслом и своими ощущениями во время езды. Если вам за рулем легко и комфортно, не раздражают непонятные стуки и неадекватное поведение автомобиля, то топливо, скорее всего, выбрано правильно.

Источник:
http://benzowiki.com/benzin-v-kia-rio/

Какой бензин заливать в киа рио 92 или 95 — разъясняем вопрос

Популярность автомобиля Kia Рио на российских дорогах уже давно превысила все мыслимые и немыслимые приделы. Такая народная любовь к данному автомобилю вызвана отличной ценой и высокой надежностью.

Помимо этого, корейские инженеры оснастили свое детище слегка дефорсированными силовыми установками, позволяющими заправлять автомобиль Kia Рио 92 бензином, что весьма актуально в российских условиях.

Данная статья расскажет, какой бензин заливать в Киа Рио: и какие преимущества у каждого из видов топлива.

Какой бензин наиболее актуален для Rio?

Согласно информации от корейского производителя в транспортное средство Киа Rio можно заливать как 92, так и 95 марку топлива. На многих форумах уже давно поднимается вопрос, какой бензин – наиболее приемлем для данного транспортного средства.

Заправка автомобиля топливом марки 92 имеет такие преимущества:

  • низкая стоимость горючего;
  • хорошие динамические показатели.

Часто случается, что на автозаправочных станциях бензин марки АИ92 выполнен более качественно, нежели более дорогой 95.

Среди недостатков заправки бензином АИ92 можно выделить более высокий расход горючего и незначительно больший износ двигателя.

Заливка более совершенного бензина марки АИ95 обеспечивает:

  • более высокие динамические показатели;
  • меньший расход топлива, из-за наличия эфирных присадок.

Единственным, но существенным недостатком 95го бензина служит его стоимость. Он существенно дороже 92, поэтому пользуется меньшим спросом у владельцев автомобиля Киа.

Опрос владельцев ТС Киа Рио показал следующие результаты использования топлива:

Такие показатели легко объясняются существенно более низкой ценой 92 бензина.

Какой используем бензин для РИО | Автор темы: Rohit

Я стал заливать 95 разница в цене с 92 мизерная да и бензин у нас не самого лучшего качества хотя в салоне мне сказали можно и 92 но главное не чередовать и заливать что то одно.И заправляться решил только на несте столько историй слышал про некачесвенный бензин как люди поподали на ремонт из за некачественного топлива…..

Natalya (Dingane) 92 Roman (Cozamalotl) 95 лукойл) Fedor (Manalani) 92 лукоил, если нет разницы, зачем платить больше (это я про 95). Pavel (Jeanice) Хрен знает не хочеться экономить на новой тачке да и в принципе для иномарок предусмотрен 95 Svetlana (Weird Beard) для иномарок предусмотрено от 92
92 лукол Alexander (Acelin) 95 SHEL Nastya (Karniela) 95 на разных заправках Mityay (Valeriy) 92 BP Pasha (Pershing) 95 лукоил Alexey (Tapasi) 95 ТНК, 95 Кириши и 95 Shel именно в такой рейтинг Igor (Akihito) 95 Экто Yan (Langston) попробовал 95 сначала, потом 92..

разницы нету. Anastasia (Cintia) 92 ЛУКОЙЛ, КИРИШИ Oleg (Benton) 92. нормальный 95 в России только в Питере. Везде 92 с присадками, которые неизвестно что творят с движком. я уже сделал капремонт на старой машине после 95 ого бензина Alexey (Tapasi) 95 БТК Dmitry (Octavie) 95 Sergey (Shahram) 95 wog Nikolay (Zemar) Anton (Tamako) 95 тнк

Tags: Какой бензин лучше заливать в Киа Рио

Оптимальные масла для Киа Rio

Для правильной работы ходовых систем машины следует позаботиться покупкой правильного масла. Благодаря совершенствованию технологий и ежегодному улучшению показателей горюче-смазочных материалов требования к маслам увеличиваются.

На сегодняшний момент концерн Киа рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  1. Для автомобилей до 2000 года выпуска рекомендуется использовать смазочные материалы не ниже класса SL по API или GF-3 по ILSAC.
  2. Более поздние версии машин, начиная с двухтысячного и заканчивая 2005 годом выпуска, рекомендуется снабжать маслами SM и SN по классификации API или GF-4 и GF-5 по классификации ILSAC.
  3. Второе поколение автомобилей Rio, выпускаемое с 2005 по 2009 года, следует подкармливать смазочными продуктами SM, SN по API или GF-4,GF-5 по ILSAC.
  4. Модели третьего поколения Рио, ушедшее с конвеера с 2011 до 2015 года, следует заправлять маслами класса SN по API или GF-5 по ILSAC.

Выбирая между маслами, которые планируется лить в Киа Рио, следует обратить внимание на таких производителей:

  • Shell Helix Ultra;
  • Divinol;
  • Total Quartz;
  • ZIC XQ LS.

Данные масла имеют хорошие характеристики и могут функционировать в широком интервале температур окружающей среды.

Важно знать, что в разные времена года масла имеют разную степень вязкости. Наиболее удачными смазочными веществами для автомобиля марки Kia Рио являются масла типа 5W20-30.

На многих профильных форумах рекомендуют использовать смазочные вещества типа 5W40-50. Данный подвид масел отличается повышенной вязкостью.

В летнюю погоду смазочные продукты такого вида будут действительно оптимальны, но с наступлением холодов произойдёт их загустевание, которое может сыграть злую шутку с маслонасосом автомобиля.

Отдельного упоминания стоят споры автолюбителей по поводу выбора вида смазочных материалов.

Некоторые опытные водители выступают за синтетические масла, другие склонны полагать, что наилучшим вариантом для автомобилей марки Киа Рио будут полусинтетические смазочные масла. Оба варианта смазок отлично подходят для Kia Rio.

Главное помнить, что смешивать синтетику и полусинтетику ни в коем случае нельзя.

Преимущества АИ-95

Водители, которые уже пробовали и то и другое горючее могут с полной уверенностью заявить, что разница есть и ощутить ее может даже неопытный водитель. На 95 бензине транспортное средство быстрее разгоняется и это уже подтверждено научными данными, рабочие агрегаты меньше изнашиваются, машина становится более маневренной.

Не только время разгона на 95 бензине сокращается, но и скорость автомобиль может набрать больше.

Заключение

Экономные автолюбители склонны выбирать горючее марки АИ92. Такой вариант оптимально подходит для ежедневного использования, однако 92й бензин незначительно увеличивает общий расход горючего и несущественно уменьшает тягу силовой установки.

Лучших показателей можно достичь, если налить 95го бензина в бензобак. Следует помнить, что заправку нужно производить только на известных АЗС. В противном случае можно залить некачественный бензин и сократить срок работы мотора.

Недостатки АИ-95

Стоимость АИ – 95 не позволяет некоторым автовладельцам постоянно использовать это топливо. Киа Рио бюджетная машина, ее любят за то, что она не требует много затрат, в том числе и на обслуживание. В любом случае, какой бензин по типу на Киа Рио будет использоваться, зависит от вашего бюджета. Для увеличения срока службы автомобиля все же рекомендуется 95-й бензин.

Источник:
http://razborov.net/kia/kakoy-benzin-zalivat-v-kia-rio-92-ili-95.html

Длительный тест Kia Rio. Какой бензин лить? Какой кузов выбрать?

Как ни крути, а за три года производства и жизни в России Rio последнего, третьего по счёту, поколения выстроил неплохую карьеру. Сегодня это самая популярная модель Kia, занимающая в рейтинге продаж на нашем рынке третью строчку — сразу после Lada Granta и родственного Hyundai Solaris. К примеру, с января по сентябрь 2014 года Kia смогла реализовать чуть больше 66 000 экземпляров Rio. Причём, несмотря на общее падение спроса, покупателей на эту компактную машину нашлось лишь немногим меньше, чем год назад!

В чём секрет? Ведь, казалось бы, этот автомобиль лучше всех подходит для иллюстрации народного хита «Каким ты был, таким остался». Вот, например, тот же Solaris уже и фары прожекторные получил, и модные светодиоды ходовых огней, да и вообще внешне преобразился. А Rio с виду всё такой же, каким он впервые попал на тест «Авто Mail.Ru» в 2011 году. При этом эксперты не устают нам повторять, что современная публика покупает автомобили, в основном, глазами. За дизайн, то бишь. Но россиян всякие там научно-маркетинговые теории, похоже, не волнуют. Равно как и ценовой вопрос. Ты помнишь, как всё начиналось? С мизерных 399 тысяч рублей, которые когда-то просили дилеры за базовый Rio, пусть и предыдущего поколения. А теперь за Rio, пусть и в полном фарше, дилер потребует. почти 700 тысяч! Имея на руках такую сумму, вполне можно замахнуться на автомобиль гольф-класса вроде Opel Astra или Skoda Octavia.

Читайте также  Как отключить сигнализацию на ваз 2110 инжектор

Но с фактами не поспоришь — маленький кореец до сих пор расходится хорошо. И если разобраться, тому есть объяснение. Цена кажется высокой? Так учитывайте инфляцию — вон вазовские модели и те к полумиллионной отметке подобрались. Тем более никто не заставляет топовую версию выбирать. А, к примеру, «среднее» исполнение Comfort с движком 1,4 л (107 сил) и автоматом за 567 900 рублей уже будет иметь необходимый минимум в виде кондиционера, «музыки», ABS, дисковых тормозов «по кругу», подогрева зеркал, сидений и даже руля (!). Да и дизайн от немца Петера Шрайера не устарел. К тому же Rio на самом деле обновлялся чуть ли не каждый год: менялась отделка салона, ширилась гамма цветов, пополнялся список оборудования. Просто корейцы это особо не афишировали.

  • С новым шестиступенчатым «автоматом» (сочетается только с мотором 1,6 л) Rio немного скинул в весе, стал на 0,1 с быстрее в разгоне до «сотни» (11,2 с), поднял максимальную скорость на 7 км/ч (до 185 км/ч) и сократил топливный аппетит на 0,1 л (до 6,4 л/100 км). Улучшения мизерные, но ощущения говорят об обратном — едет обновлённый Rio приятнее, чем предшественник с архаичной четырёхступенчатой трансмиссией
  • Регулировать работу шестиступенчатой АКПП можно, лишь качая рычаг вперёд-назад в псевдоручном режиме. Подрулевых лепестков нет, кнопки Sport тоже

Плюс, надо принять в расчёт ещё два важных фактора: с 2012 года Rio выпускается также с кузовом пятидверный хэтчбек. А во второй половине 2014 года на старших версиях с мотором 1,6 л (123 л.с.) появились новые коробки передач: шестиступенчатые механика и автомат. Так что в компактном классе теперь не только Volkswagen Polo или, например, Chevrolet Cobalt имеют привилегии в виде современных трансмиссий.

В общем, спустя три года накопилось немало поводов, чтобы вновь пригласить Kia Rio показать себя в нашем длительном тесте. И «Авто Mail.Ru» взял на два месяца автомобиль с новой автоматической коробкой. Причём чуть позже мы проведём сравнительный тест седана с конкурентами, а пока разберёмся с хэтчбеком.

Сразу закрою вопрос с ценами: Rio с четырьмя и пятью дверями стоят одинаково, копейка в копейку (разница только в том, что хэтч не предлагается в самой дешёвой комплектации). Так что выбирать здесь надо исключительно с той позиции, какой кузов больше вам нравится. Нам досталась топовая пятидверка за 699 900 рублей. Очень дорого! Зато в этой машине есть буквально всё: климат-контроль, парктроник, бесключевой доступ, Bluetooth-протокол для подключения мобильника и даже частично кожаная отделка передней панели. От тонюсенького дерматина на сиденьях корейцы (честь им и хвала за это!), в отличие от китайцев, отказались, а вот на «торпедо» такие вкрапления выглядят уместно. Хотя бы потому, что смотрится престижно, а протираться быстро не будет. Поэтому если для вас статус и наполнение автомобиля важнее его размеров — топовый Rio вполне подойдёт. Гольф-класс за эти деньги будет пустым, как карман у бродяги.

  • Интерьер топового Rio — это коктейль из жёсткого пластика различной фактуры, тканевых и кожаных вставок. На удивление такая эклектика смотрится органично. На мой взгляд, это один из самых приличных салонов в компактном классе. Но без замечаний не обошлось. Прошло три года, а корейцы так и не сделали регулировку руля по вылету. Кресла также не самые удачные: твёрдые и плоские они не обеспечивают телу должной поддержки. А пластик легко царапается и быстро теряет опрятный вид.
  • При одинаковой колёсной базе хэтчбек несколько просторнее седана в задней части салона: конфигурация крыши добавила пару сантиметров по высоте. А ещё здесь почти ровный пол, но зато никаких атрибутов комфорта, кроме подстаканника и подвода воздуха к ногам, нет.
  • Начиная с версии Prestige за 619 900 рублей кресла и дверные вставки выполняются из грязеотталкивающей ткани Clean Tex. Хотя, если честно, особых преимуществ мы у неё не нашли — она также легко пачкается и также с трудом очищается, как и обычная обивка. Но отказаться от этой опции нельзя — все комплектации у Rio фиксированные

А что дал Rio пятидверный кузов? Тут меня поправят — не дал, а отнял. Ведь с первого взгляда заметно, что хэтчу купировали хвост словно доберману. Так оно и есть — при одинаковой колёсной базе в 2570 мм длина пятидверки на внушительные 250 мм меньше, чем у седана (4120 мм против 4370 мм). Причём исключительно за счёт укорачивания заднего свеса. Кто-то посчитает это ударом по престижу, но, думаю, сравнения в духе «у кого что длиннее» для всех нормальных людей закончились ещё в детском саду. Скажете, объём багажника пострадал? Формально да — был 500 литров, стал 389. Вот только на хэтче пользоваться грузовым отсеком гораздо удобнее. К тому же, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60 (доплачивать за эту возможность, кстати, не надо). Да, этим может похвастать и седан, но у него лаз в салон получается узкий и невысокий — мешают усилители кузова. А хэтчбек превращается в ходе такой операции в миниатюрный фургон. Вот и доказательство: первая же попытка погрузить в седан детский электрический мотоцикл потерпела фиаско: он не влезал ни сзади, ни через двери. Пятидверка же приняла его без проблем, да ещё место для сумок осталось. Иными словами, именно такой Rio самый универсальный. Ещё бы спинка заднего дивана в ровный пол складывалась — было бы совсем хорошо.

  • Багажник открывается или дистанционно (кнопкой с ключа), или клавишей на двери. Рычажка в салоне у хэтчбека нет.
  • Штатный задний парктроник включён в топовую комплектацию, но необходимости в нём, по большому счёту, нет. Задняя дверь у хэтча почти вертикальная, с крупным стеклом, поэтому даже новичок без труда почувствует габариты машины

Кроме того, хэтч несколько просторнее для задних пассажиров. Как так?! Ведь колёсная база одинаковая?! Это правда, но у пятидверки крыша не такая покатая, что позволило инженерам выгадать пару лишних сантиметров над макушками людей. Правда, лучше бы разработчики подумали о микроклимате. Наш Rio застал первые заморозки, и по утрам обитатели второго ряда часто жаловались на холод, хотя спереди уже было тепло. Впрочем, оно и понятно: к ногам задних седоков воздух подаётся по отдельным каналам, а другой вентиляции на «галёрке» нет. Так что прогревается она медленнее и не так равномерно.

  • Большой проём облегчает погрузку громоздких вещей — в этом хэтчбек безоговорочно переигрывает седан. Правильную форму отсека нарушают только выпирающие колёсные арки. Спинку заднего дивана можно сложить по частям, но ровный пол при этом не получится
  • В оснащение Kia Rio входят полноценная «запаска» и набор инструмента — и то, и другое в дальней дороге лишним не будет. Но нам, к счастью, всё это не пригодилось — кореец не подвёл даже в российской глуши

На ходу обе версии также отличаются, хотя из характеристик это не видно. Сухие цифры нам говорят, что седан и хэтчбек одинаково разгоняются, потребляют равное количество топлива и т.д. Разве что пятидверные варианты с 1.4 под капотом на 5 кг тяжелее и максимальная скорость у них чуть ниже. Но это нюансы, которые в обычной жизни точно не заметишь. А если бы я использовал Rio только в городе, от меня наверняка ускользнула бы и более важная вещь. Однако в начале сентября мы отправились на Kia к старту ралли «Псков». И после гонки я не упустил возможности протрясти хэтчбек на грунтовых дорожках близ границы с Эстонией. С точки зрения надёжности машина выдержала испытание успешно: разве что небольшой «сверчок» в салоне завёлся, который вскоре сам затих. Подвеска тоже отработала достойно: пассажиров изрядно потряхивало, хэтчбек дёргался вверх-вниз, влево-вправо, но до пробоев и жёстких ударов дело доходило лишь на самых экстремальных неровностях. А увеличенный до 160 мм клиренс поспособствовал тому, что пластиковая защита силового агрегата ни разу и не коснулась грунта. Иными словами, для хорошей просёлочной дороги «кореец» вполне подготовлен.

А вот для начинающего драйвера — не очень. Мой совет тем, кто выбирает хэтч Rio на роль первой машины, — не скупитесь на систему стабилизации. Жаль, что она идёт только в топовой версии за те самые 700 тысяч. В штатных «гражданских» режимах машина ведёт себя покладисто, но если на дороге (да ещё в вираже) появляются кочки, то хэтчбек начинает спрыгивать с траектории. Кроме того, 1,6-литровый мотор делает автомобиль довольно резвым, а вот простенькие шины Nexen на скользком покрытии (будь то грунт или мокрый асфальт) не всегда в силах обеспечить надёжное сцепление. Поначалу всё безопасно: при переборе скорости на входе в поворот Rio начинает скользить наружу передней осью. И если слегка убавить газ — автомобиль вернётся на прежний курс. Но стоит бросить педаль резко (такое часто случается, когда новичок пугается) Rio моментально начинает разворачивать поперёк дороги. Чтобы «поймать» машину и вернуть его на правильную траекторию, требуется определённое умение (седан в таких режимах, кстати, чуть более покладист). Учтите это.

Источник:
http://auto.mail.ru/article/52625-dlitelnyi_test_kia_rio_kakoi_benzin_lit_kakoi_kuzov_vybrat/