Какой бензин заливать в Киа Спортейдж

Какой бензин заливать в Киа Спортейдж?

Рано или поздно многие владельцы задаются вопросом о том, какой бензин Киа Спортейдж подойдёт лучше. Ведь марки топлива значительно отличаются по цене. А есть ли разница для автомобиля? Только правильно выбранная марка топлива позволит долго поддерживать двигатель в нормальном, рабочем состоянии. Завод-изготовитель не примет никаких претензий, если причиной поломки являлся бензин ненадлежащего качества.

Какую марку выбирать?

Только неэтилированный бензин подходит для заправки автомобилей, в которых устанавливают бензиновые двигатели следующих серий:

Этилированный бензин допускается использовать для заправки двигателей 2E. Но только в том случае, если другие варианты отсутствуют.

Для дизельных моторов – только дизельное топливо.

Некоторые транспортные средства снабжаются заправочными баками на горловине которых имеется маркировка с обозначением той марки топлива которая рекомендована производителем ТС. Если двигатели перечисленных серий залить неподходящей жидкостью, система очистки отработанных газов перестаёт нормально функционировать. То же касается каталитического нейтрализатора. После этого ремонт или обслуживание автомобиля может обойтись в значительную сумму.

Об октановом или цетановом числе бензина

Детонация в двигателе Киа Спортейдж усиливается, если октановое число у новой жидкости будет заметно меньше, чем у старой. Если этот процесс слишком активный, двигатель просто выходит из строя. Рекомендуется обратиться в автосервис, если детонация ощущается, даже если двигатель заправляется стандартным составом. Там же ответят на вопрос,какой бензин заливать, Спортейдж здесь не исключение. Кратковременные процессы детонации возможны лишь в момент, когда транспортное средство преодолевает серьёзные препятствия. Или сильно разгоняется.

Октановое число должно быть не ниже 91, если речь об устройствах типа 2E. 95 – подходящее октановое число для двигателей 4E, 7A И 4A. Дизельные заправляются жидкостью с числом не менее 48.

Каждый мотор калибруют для работы с определённым типом жидкости. Потому и не стоит проводить эксперименты в данной сфере. Даже современная электронная начинка не заставит двигатель, рассчитанный на один вариант, переварить другое топливо Kia Sportage, более низкого качества.

Стоит ли использовать марки с пометкой Ultimate, если есть обычный бензин? Специалисты говорят, что стоит. Не просто потому, что в рекламе обещают увеличение характеристик самого автомобиля. Скорее всего значительного улучшения эффективности работы двигателя не произойдёт. Но потому, что данные разновидности обладают улучшенными моющими свойствами. Это значит, что топливная система постоянно очищается от всевозможных загрязнений. Это свойство неоднократно проверялось всевозможными техническими экспертизами.

Что на счёт 98-ого бензина?

Какому бензину Киа Спортейдж отдать предпочтение? У 98-го своя область применения, строго специфическая. Он предназначен для высокофорсированных, наддувных двигателей. Для них требуется высокий уровень детонационной стойкости топлива. Такие виды топлива просто незачем лить в обычные двигатели.

Расход на 98-ом будет больше, если сохранить обычные, штатные настройки. Мощность может несколько увеличиться, при уменьшении стойкости двигателя к износу.

Двигатель Kia Sportage CRDI 16V

Импортные бензины, определение качества по внешнему виду

Не всегда по внешнему виду можно определить, насколько качественный перед покупателем состав. Если некачественных присадок нет, то жидкость будет либо вообще бесцветной, либо иметь окраску, но слабо выраженную. Насторожить должны жидкости, имеющие красноватый оттенок. Это означает наличие металлосодержащих присадок. Насыщенный жёлтый цвет так же выдаёт наличие возможных проблем. То же самое касается резкого постороннего запаха, который может. Знание этих простых правил поможет понять, какой бензин лить в Киа Спортейдж.

В России никогда не организовывали продажу бензина по стандартам евро-спецификации. Если такие надписи и присутствуют на упаковке, они являются лишь рекламным ходом. Это делают продавцы, которые хотят получить как можно больше громких названий на своём продукте. На территории Российской Федерации топлива различаются только по классам. Наши нормы похожи на стандарты Европы, но суть имеют всё же иную.

Экологические классы топлива

Абсолютно безопасно пользоваться топливом Спортейдж, у которых экологический класс больше, чем у самого транспортного средства. А вот обратную замену не допускают. Она может быть лишь вынужденной, временной мерой. Некоторые специалисты уверяют, что несколько заправок вреда не причинят.

На многих АЗС класс топлива вообще не указывают. И не всякий полезет копаться в спецификациях. Можно посмотреть на оплаченный чек, чтобы проверить нужную информацию. Там иногда пишут о том, состав какого класса применяется для заправки.

Дополнительные советы по выбору

Главное – внимательно относиться к выбору самой заправки. Если это крупная сеть – то сотрудники будут внимательно следить за качеством топлива, которым пользуется их клиенты. Но это не значит, что на заправках малоизвестных брендов бензин всегда низкого качества. Лучше всего поспрашивать у бывалых водителей. Лучшей рекламы, чем отзывы покупателей, ещё не придумали. Они всегда помогут понять, какой бензин Киа Спортейдж 3 не принесёт вреда автомобилю.

В России бензин выпускается нескольких видов:

В связи с введением в обиход стандарта Евро-3, последние три разновидности в нашей стране в продажу больше не поступают. Между бензином Спортейдж остальных групп разницы, по большому счёту нет. АИ-95, например, даёт более ровную и уверенную езду, чем 92-ой. Есть небольшой разрыв в расходе жидкости, но он остаётся почти незаметным.

Специалисты советуют в любом случае следовать рекомендациям производителя. Только в этом случае появится возможность продлить срок службы транспортного средства.

В ближайшем будущем использование топлива с низкими показателями планируют запретить полностью. Ресурс двигателя заметно снижается и в том случае, если в составе слишком много смол. Это тоже немаловажный фактор для тех, кто интересуется проблемой выбора подходящего топлива. Для проверки качества можно капнуть каплю бензина на бумагу, а затем подуть. Горючее хорошего качества, если бумага сохраняет после этого белый цвет. Если этого не происходит – значит, примесей слишком много.

Источник:
http://iskorea.ru/kia/sportage/kakoj-benzin-zalivat.html

Тема: Бензин 92 и 95 — сравнение

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Бензин 92 и 95 — сравнение

Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.

The Following 3 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.

Читайте также  Регулировка свободного хода педали сцепления

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.

Да, темы действительно нет

Вопрос — не экономии, а целесообразности: зачем платить за то, что не нужно (особенно на фоне разговоров о том, что 95 — это тот же самый 92 бензин, только с присадками). Это же как в анекдоте 90-х годов, про то, как один «новый русский» говорил другому «новому русскому»: «Ну ты лопух. Купил красный пиджак за 5 000 баксов. Спросил бы у меня, я бы тебя отвел в магазин, где точно такие же пиджаки, но за 10 000 баксов продаются»

Вы же не льете себе 98 бензин, чтобы не мелочиться и быть еще спокойнее? Хотя 92/95 и 95/98 в данной логической цепочки — одно и тоже

The Following 2 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км («туда») на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км («обратно») на другом виде топлива,
В ходе пробега («туда» и «обратно») сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в «негоночном» режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км («туда») на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км («обратно») на другом виде топлива,
В ходе пробега («туда» и «обратно») сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в «негоночном» режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

Источник:
http://sportage4.ru/showthread.php?t=229

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.
Читайте также  Масло для двигателя Mitsubishi Lancer 10

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/919716-kia-sportage-2010-2016-neispravnosti/

Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Для заправки автомобиля применяйте не­этилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать не­этилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозмож­но. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бен­зином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижают­ся. Если вы все же заправились таким бен­зином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же воз­можности залейте рекомендуемое топливо.

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Kia/005_00_Kia_Sportage_3_vipuska_2010_remont_bez_problem_kopia/081.htm

Какое выбрать масло для Киа Спортейдж 3 бензин, рекомендации производителя

Многие владельцы со временем сталкиваются с проблемой, какой марки приобретать масло для «Киа Спортейдж 3» бензин. Рекомендация производителя — это основной ориентир в подборе продукта.

Выбор масла для Спортейдж

Чтобы определить, каких производителей масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», нужно знать такие его характеристики, как: вязкость по SAE, класс и категорию в системе ACEA.

Исходя из особенностей конструкции моторов, предполагаемых условий езды и режима работы авто, разработчики Kia еще на стадии проектирования определяют список лучших марок моторных масел. Затем расчетные данные проверяются в ходе ресурсных испытаний двигателей. Поэтому перед выбором продукта стоит посмотреть в руководстве по эксплуатации, какие смазочные материалы рекомендованы.

Как классифицируется масло?

Основные характеристики — вязкость и ее зависимость от температуры. Сейчас распространена принятая в Америке классификация моторных смазок SAE. Показатель отражает вязкость вещества при высоких и низких температурах, пусковые свойства, прокачиваемость.

Согласно этой системе, смазки бывают 3 видов: летние, зимние, всесезонные (круглогодичные). Первые два вида являются специализированными. Сейчас нечасто применяются.

Летние варианты — самые вязкие. Маркируются SAE x0, где x принимает значения от 2, до 6. Чем больше число x, тем более вязкое вещество.

Чем выше средняя летняя температура в регионе, тем больше должна быть вязкость.

Все зимние продукты идут с пометкой W — winter (зима). Пример маркировки: SAE 10W.

Всесезонные продукты обозначаются так: SAE yW-z. Где y — принимает значения 0, 5, 15, 20. Обозначает вязкость при низкой температуре. Значения z – 30, 40 – вязкость при высокой температуре. Так, самая морозостойкая смазка 0W-30 обеспечивает бесперебойную работу механизма при температурах от -30°C до +20°C.

Стандарт ACEA был введен 15 европейскими производителями машин. Требования сертификации жестче, чем аналогичные у американского стандарта API. Согласно ACEA, выделяют 4 класса смазок для разных моторов:

  • бензиновых,
  • дизельных,
  • дизельных и бензиновых с нейтрализаторами отработанных газов,
  • дизельных объемом свыше 2,5 литров.

Каждый класс имеет соответствующее буквенное обозначение: A, B, C, E.

Внутри класса смазки делятся на категории — A1, A2, A3… Чем больше цифра, тем лучшими параметрами обладает масло: больше экономит горючее, дольше не нуждается в замене.

Рекомендации производителя

Разработчики советуют масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж» таких брендов, как:

  • Kixx;
  • Shell;
  • Quartz;
  • ZIC.

Для выбора класса вязкости смотрят год производства, степень изношенности силового агрегата. Общий закон: чем больше пробег машины, тем выше высокотемпературный показатель.

В двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л.с.) рекомендуется лить всесезонное масло 5W-30 при незначительной изношенности мотора. Если же силовой агрегат изношен, подойдет 5W-40. Доступны специализированные варианты:

Владельцам авто Sportage 2011 г. рекомендуются к использованию варианты:

  • летний — 25W-40, 20W-40;
  • зимний — 5W-40, 0W-40;
  • всесезонный — 5W-30 для машин без значительного пробега, 15W-40 для авто с большим пробегом.

На лето для версии «Киа Спортейдж 3» 2012 года (бензин) рекомендуется моторное масло с высокотемпературным показателем 20W-40, 25W-40. На зиму отдают предпочтение 0W-30, 5W-40, всесезон — 5W-30, 15W-40.

Для образца «Киа Спортейдж 3» 2013 года (бензин) есть круглогодичное моторное масло 10W-40,15W-40. На лето можно приобрести 20W-40, 25W-40, на холода — 5W-40, 0W-40.

Для моделей 2014 года хорошие смазочные жидкости:

  • всесезонные – 10W-50, 10W-40, 5W-40;
  • зима — 5W-40, 5W-50;
  • лето — 25W-40, 25W-50.

Всесезонные классы обеспечивают работоспособность при температурах от -25°C до +25°C, летние – от 0°C до +35°C, зимние – от -35°C до 0°C.

Производитель советует такое масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», которое соответствует классу ACEA A5. Допустимо заменять смазочным продуктом категории A3.

Моторные масла, которые часто заливаются водителями

Не все автовладельцы придерживаются рекомендаций производителя, когда покупают масло для «Киа Спортейдж 3» (бензин). Причин несколько:

  • удаленность дилерского центра;
  • отсутствие в магазине нужного товара;
  • разница в цене на оригинальные продукты и заменители.
Читайте также  Диагностика и чистка дизельной топливной системы

Kia допускает использование смазочных материалов сторонних марок при наличии у них всех необходимых допусков и сертификатов.

На автофорумах владельцы машин узнают, кто какое масло льет в двигатель своей «Киа Спортейдж 3». Самыми надежными марками, согласно отзывам водителей, являются Mobil, Liqui Moly, Motul, «Лукойл», Xado, Valvoline, Elf, «Роснефть», Gt-Oil, Castrol.

Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

Когда и какое масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», зависит от пробега авто.

В новые механизмы с пробегом меньше половины от ресурсного можно лить невязкие смазки типа 0W-30. Мотор еще не изношен, зазоры между деталями минимальны.

Если пробег авто больше половины от ресурсного, лучше использовать жидкость класса 5W-40. Механизм уже начал изнашиваться, поэтому несущую способность деталей стоит компенсировать ростом вязкости.

Следующий критерий выбора – какое масло заливалось ранее. Если машина обслуживалась в сервисном центре, то марка будет указана в книжке о прохождении ТО. Если Спортейдж брался с рук, то нужно поинтересоваться у предыдущего хозяина. При отсутствии такой возможности (забыли спросить, владелец не отвечает на звонки) перед заливкой новой жидкости необходимо использовать промывочное масло.

Производитель советует лить в двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л.с.) масло Shell Helix Ultra 5W30 или 5W40, Castrol Magnatec 10W-40 R, ZIC LD 5W-30.

При выборе другого бренда рекомендуется смотреть те масла, которые получили официальный допуск под двигатель «Киа Спортейдж». В характеристиках будет указана фраза «имеет допуск».

Еще один критерий – условия эксплуатации. Если машина ездит весь год в регионе с холодной погодой, то смазку лучше брать всесезонную или зимнюю (0W-40).

Если же авто ездит весь год в теплом климате (в Краснодаре или Сочи), то лучше выбрать всесезонный вариант (5W-40).

Если машина используется редко и большая часть выездов выпадает на лето, то стоит остановиться на летнем смазочном материале.

Покупать автомасла рекомендуется в проверенных точках. Чтобы избежать подделок, не стоит реагировать на сумасшедшие скидки. Как минимум можно получить больший расход бензина и потерю мощности двигателя.

Источник:
http://fankia.ru/maslo-dlya-kia-sportejdzh-3-benzin-rekomendatsiya-proizvoditelya/

Какое масло заливать в киа спортейдж 3 бензин — разбираем обстоятельно

Подбирая моторную нужно учитывать не только базовую основу (синтетика, полусинтетика, минеральное) но и другие параметры. Для каждого типа двигателя важны такие параметры смазки,как: тип, класс, вязкость, допуски. В нашей статье вы найдете параметры рекомендуемого моторного масла для Kia Sportage.

Лучшее полусинтетическое масло

Как правило, полусинтетическое моторное масло актуально для первых двух поколений автомобиля (а частично и для третьего – с годом выпуска до 2013 года). При выборе очень важно учитывать уже имеющийся опыт владельцев, эксплуатирующих двигатель на маслах этого типа. В противном случае велика вероятность того, что залитая в двигатель смазывающая жидкость может не справиться со своей функцией в условиях продолжительной работы на повышенных оборотах или при пиковых нагрузках мотора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж

Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж – этот вопрос, безусловно, задает себе каждый владелец данного корейского автомобиля. Конечно, было бы прекрасно использовать фирменный продукт, который заливает в двигатель производитель перед продажей своего авто. Но, к сожалению, не всегда есть подобная возможность.

Что делать в таком случае? Прежде всего, прочитать мануал от производителя, где есть указания по рекомендуемым моторным маслам. Второй шаг – прислушаться к мнению тех людей, которые уже давно эксплуатируют Киа Спортейдж.

Рекомендации от производителя

Итак, что предлагает лить в двигатель сама корейская автомобильная компания? Если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, то в ней можно встретить следующие рекомендации по маслу для двигателя Киа Спортейдж:

  • ZIC LD 5W-30;
  • KIXX G1 LL;
  • QUARTZ HKS G-310;
  • QUARTZ INEO MC3 5W-30;
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  • TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40.

Но, что очень важно – эти рекомендации предназначены для тех авто, которое эксплуатируется на бензине европейских стандартов.

Для жителей нашей страны автопроизводитель предлагает лить в силовой агрегат следующий вариант — 5W-30/ACEA A5.

Теперь, основываясь на характеристиках этих продуктов, можно подобрать аналог на отечественном рынке, который можно использовать на Киа Спортейдж 2 или 3. Сделать это можно, прочитав советы автолюбителей.

Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

Какое масло советуют заливать в двигатель владельцы этой автомобильной марки? Чтобы узнать это, достаточно посетить несколько тематических форумов и проанализировать предложенную на них информацию:

  1. Сергей. Петрозаводск. Естественно, на зиму и лето использую совершенно разные варианты. Для теплой погоды идеальный вариант — Motul 8100 X-clean 5w30 С3. При наступлении холодов перехожу на корейский продукт — ACEA C3 SAE 5W/30. И да – у меня дизель.
  2. Петр. Москва. Не знаю как у других, но меня зимой вполне устраивает Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 ACEA A5/B5. Моя Киа Спортейдж заводится легко, даже в самые сильные морозы.
  3. Игорь. Питер. У меня бензиновая модель с объемом двигателя 2.0 литра. Также как и многие другие выбрал для себя уже несколько лет назад Shell Helix Ultra 5w40. С тех пор зимой не знаю проблем.
  4. Влад. Самара. У меня дизель. За время эксплуатации попробовал разные варианты. По качеству больше всего устраивают следующие: Lukoil Luxe 5-40 и Valvoline SynPower 5-40.
  5. Антон. Хабаровск. С самого начала использую на своей малышке в зимнее время года Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. Стоит дешевле многих брендовых продуктов – эффективность намного выше.

Если сравнить отзывы простых людей и рекомендации производителя, то можно заметить – для этого автомобиля, в зимнее время года, подходят смазывающие жидкости, обладающие следующими характеристиками: бензин — 5w30, дизель — 5w40. Название же торговой марки производителя масла – сугубо лично дело каждого автовладельца.

4 ZIC X5 10W-40

Самая доступная цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 917 руб.
Рейтинг (2018): 4.2

Это лучший выбор для желающих сэкономить на расходных материалах при обслуживании своего КИА Спортейдж. Южнокорейское масло также имеет рекомендации завода к использованию в моторах этой модели. Несмотря на низкую цену, смазка содержит качественные высокотемпературные и противокоррозионные присадки, благодаря чему её свойства не уступают более дорогим, синтетическим маслам.

В отзывах водителей, использующих это масло, указывается на хорошие моющие свойства, низкий угар и увеличенный интервал между заменами. Кроме того, использующие эту смазку в своем авто, советуют при покупке более внимательно осматривать упаковку, чтобы не стать жертвой обмана. Описание различий между оригиналом и подделкой всегда можно найти в интернете.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Источник:
http://razborov.net/kia/motornoe-maslo-dlya-kia-sporteydzh-3-benzin-2.html