Как завести в мороз

как завести в мороз

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон.
Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.
Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача.
Удачи.

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Источник:
http://www.mercedes-service.ru/node/24081

Как завести мерседес в мороз

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.
Читайте также  Разболтовка Нива Шевроле: диаметр расположения отверстий Шеви Нива, какая разболтовка колес и дисков в Chevrolet Niva, радиус 15 и 16

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Источник:
http://abacarov.ru/uhod-za-avto/kak-zavesti-mersedes-v-moroz.html

Как завести мерседес в мороз

машина моя атего2 904 мотор.
первая зима, волнуюсь.
нет свечей накала вроде на ней.
в стардиагностике стоит галочка «зимний запуск».

сегодня вот -8. ща пойду надо сегодня съездить, но все равно переживается мне, как оно заводится должно без подогревов в морозы.

у меня до недавнего временизаводилось с 3-4го вж, вж, вж, тррррррррр ))))))))))))))))))
вчера вот с пятого или даже шестого. и подтраивало пару секунд.

нормально это, или надо что то делать?

компрессия 99,100,99, 98. все параметры в норме. нареканий как у пользователя нет.

я имею ввиду — расскажите, что считать нормой.

хоть и атего 1 на видео, но я так не хочу :oldtimer:

но судя по уже осложненному запуску, увы ))))

На актросе возможно ЭФУ стоит,на форуме у парней с актросов стоит,то он на видео терпеливо ждал пока свеча нагреееться

А на верху атего 1видео это пиздесь,я все ждал когда стартер сгорит,

я имею ввиду — расскажите, что считать нормой.

хоть и атего 1 на видео, но я так не хочу :oldtimer:

но судя по уже осложненному запуску, увы ))))

Нормальное топливо,не задроченная топливная и будет как на актросе.У меня так даже с двумя заклинившими распылами 906мотор так не заводился

так как реализован зимний запуск на атеге 2?
в первые обороты топливо не впрыскивается, температура от сжатия растет, и потом впрыск и старт?

схожу поснимаю сегодня попозже, так и не собрался никуда поехать.

https://youtu.be/jwTlv7F57NE
Тоже мучал как то своего старичка в -32 ночью ещё холоднее было.

Да и тоже стартер крутил долго. После сам стартер ещё работал и по сей день работает.
Был тогда молод и глуп) сейчас конечно так не стал бы мучать.

Да там видно к стати, завезти завелась, но давления масла не было. После заглушил, завёл давление появилось. Блин какие всётаки моторы крепкие)))

пля. не ужели существуют такие стоя родившиеся,слов нет,только французкий лексикон

Не поверишь — полно. :rant2:

Любой автомобиль заводится до -30 градусов без бубна при условии:

— исправно работающей топливной аппаратуре
— заряженных АКБ
— с маслом в двигателе соответствующей вязкости
— на дизтопливе соответствующего качества и температуре за бортом

Так все же — какие рекомендации к старту будут.
Масло, фильтры, топливо, компрессиятест топливной=ок.
Газ в пол может?
или не трогать?

ну в общем и целом.

Не поверишь — полно. :rant2:

Любой автомобиль заводится до -30 градусов без бубна при условии:

— исправно работающей топливной аппаратуре
— заряженных АКБ
— с маслом в двигателе соответствующей вязкости
— на дизтопливе соответствующего качества и температуре за бортом

А еще лучше если стоит автономный подогреватель.

сходил. у меня сегодня так.
мнения будут?

я помнится, на ниссанах не переживал за заводку. свечи накала горели так долго, что успевал замерзнуть. в-36 заводился как летом и без троения на первых секундах.

а тут вот без свечей переживаю.

Можно замутить с ЭФу от камаз,свеча по резьбе подойдет,топливо тянуть от болтика снизу топливного фильтра,электроклапан тоже камаз,это система Бош,она шла на ом 366,единственное с блоком управления морока,но можно проще через кнопку все запустить,и накал не более 10 секунд,кто не морочиться с установкой мокрых печек,в этом году акция вебасто 25 рур 5 квт 12 вольт,на подогрев движка пойдет,спать правда на ней не получиться замернете пробовали,да и другу поставили на крузак 200 ,заводить хорошо,но как догрев и спать хрень,мало 5 квт,

Брал осенью БУ вебасто на маленькую с германии полный комплект за 13000. Было все кроме проводов. Хватает и как подогрев и как догреватель. Правда по сравнению с крузаком антифриза всего 10 литров.

в старых книжках по мерс 814.даф 45.везде такие приблуды описываються.в живую не видел ни разу.только электрофакелы.ну и свеча огромная на 45 дафе в воздушном коллекторе

ну и старый прикол с япошками с ихними свечами накала.нагрел водила свечи напшикал эфиру.как завел как здякнуло водила в одну сторону улетел корпус фильтра в другую на маленькие кусочки.крику было от хозяина)))))))))))))))))))))

Как нет ,а символ свечи,спирали? Это и есть ЭФУ.

на атего 2 нет спирали на приборах, и физически на моторе тоже нет.
ни электрофакельного, ни свечи накаливания

Как нет ,а символ свечи,спирали? Это и есть ЭФУ.

Вить,эта спиралька (индикация) ни когда не загоралась.На атеге было окошко со спиралью,но оно тоже ни когда не горело,да и не было спирали,я если честно(могу ошибаться) на мерсах с появлением топливной насос-форсунка ни разу не видел спирали,на обычных ТНВД старенький она была.

У тебя кстати работает эта приблуда?

Вчера днём запускал авто минут на десять,надо было поднять подушки,сегодня утром -16 у нас было,из любопытства решил запустить,даже в машину не залазил,с верхней ступеньки руку протянул к ключам и с полтычка завелась.

Не горела эта спираль у меня до этого,может ЭФУ начинает работать например ниже 10 градусов?

Мокрую конечно не помешало бы приобрести,но зимы как таковой морозной не стало(у нас по крайней мере),как то и жаба душит.Эл.тен поставить,но он наверное не очень эффективен.На каникулах сварил покрасил поставил рундук и в него эл.бензогенератор «Honda» 2,5 кВт 220В,ток всегда со мной.

На ман такая же система шла но свеча какая то большая шла,на f 90 видел,тот же клапан тот же датчик температуры,те же мозги,и видимо от датчика стоит время накала свечи

Там видно все через мозг запитано, т.к. даже после запуска свеча не тухнет, а продолжает работать, но время зависит от мороза, бывает минуты 3-4 еще работает точно

.. у меня сегодня так.
мнения будут?

Я бы проверил значения работы распылителей форсунок.

в мороз завожу с эфиром и не заморачиваюсь.

Эфир — зло!
Только для экстренных ситуаций..

Вованыч, скорее всего у тебя, каки у меня н ТГЛке свеча работает когда температура двигателя -10 и ниже.По крайней мере у меня именно так. До -10 без свечки с полпинка запускается, в -30 в прошлые зимы запускал, свечка отрабатывала, но тяжело приходилось..
Ром,ну тебе уже давно пора поставить хотя бы эл.тэн. Во дворе же стоит. Полчаса и пуск.

Мокрую конечно не помешало бы приобрести,но зимы как таковой морозной не стало(у нас по крайней мере),как то и жаба душит.Эл.тен поставить,но он наверное не очень эффективен.На каникулах сварил покрасил поставил рундук и в него эл.бензогенератор «Honda» 2,5 кВт 220В,ток всегда со мной.[/QUOTE]
Володя ,зря так плохо думаешь про эл.тэн. Конечно не атего .Но за час прогреет без проблем твой мотор.

Я бы проверил значения работы распылителей форсунок.

в старе все тесты которые я нашёл — ок.
я как вариант придумал: насос низкого завления или редукционный клапан.

в старе все тесты которые я нашёл — ок.
я как вариант придумал: насос низкого завления или редукционный клапан.

Значения работы форсунок отображаются в процентном соотношении.
Например: ОМ904 (нормальная работа форсунок)

ОМ906 (значения выше единицы — некорректная работа, форсунка 4-ого цилиндра — не работает от слова ВАААЩЕ!)

Можно движок перетряхнуть и топливную отремонтировать, а проблема не уйдёт ..

Так не бывает! :wall:

Можно движок перетряхнуть и топливную отремонтировать, а проблема не уйдёт , мокрая гораздо дешевле, проблема то только в холодную погоду!?
нет никакой проблемы, есть чуть задроченый региональным обслуживанием автомобиль. я почти все починил уже )))

как проверить зимний запуск, как не запуском в минус? ))))

Boss: вот ваша картиночка моей машины с сентябрьского первого приезда к вам. сейчас я накорректировал всякое и всё в 0,1% укладывается.

Сегодня утром -17 было,включил зажигание загорелась спираль,в течении 7 сек. потухла(значит эфу готов к использованию),запуск произошёл быстро и без проблем.

Витя,на следующий год поставлю тен,сейчас лень искать и ставить,летом займусь.

..
. сейчас я накорректировал всякое..

А-а.. это как? Можно по-подробнее..

Сегодня утром -17 было,включил зажигание загорелась спираль,в течении 7 сек. потухла(значит эфу готов к использованию),запуск произошёл быстро и без проблем.

Витя,на следующий год поставлю тен,сейчас лень искать и ставить,летом займусь.

разрешите поправлю?
загорелась спираль — электро факельное устройства работают.
погасла — отработали, к старту готов.

А-а.. это как? Можно по-подробнее..

подробнее не смогу, один раз делал, не запомнил.
но в общих чертах: если сделать тест компрессии, тест форсунок, и еще чего то там, и при достаточном напряжении акб вылезает меню «произвести корректировку вручную». в процентах ручками в окошки по цилиндрам вводятся корректировочные значения впрыска топлива по форсункам. применяем новые значения, сохраняем ввод в мр.
а далее можно менять соотношение смеси тоже в процентах. я не решился менять.

и так из за любознательности как то пришлось научится прописывать приборку с нуля )))
с корректировкой бака и всех остальных лампочек и параметров.

п.с. так же сделана львиная доля восстановления аналоговой электрики.
п.п.с — вам вредный хитрый электрик не нужен? ))))

..
но в общих чертах: если сделать тест компрессии, тест форсунок, и еще чего то там, и при достаточном напряжении акб вылезает меню «произвести корректировку вручную». в процентах ручками в окошки по цилиндрам вводятся корректировочные значения впрыска топлива по форсункам. применяем новые значения, сохраняем ввод в мр.
а далее можно менять соотношение смеси тоже в процентах. я не решился менять..

Насколько я знаю, это можно сделать только On-line Daimler..

Источник:
http://www.atego-club.ru/forum/archive/index.php/t-4335.html

Не могу завестись с первыми морозами

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Двигатель ⇒ Не могу завестись с первыми морозами

Сообщение julikzl » 03 дек 2013, 22:51

Читайте также  Не работает стрелка тахометра на ВАЗ 21099: причины проблемы

Сообщение Wad » 03 дек 2013, 23:17

Сообщение xakepshok » 04 дек 2013, 08:52

Сообщение garpun » 04 дек 2013, 12:52

Сообщение djon1965 » 05 дек 2013, 08:55

Сообщение julikzl » 05 дек 2013, 21:29

Сообщение santi722 » 14 дек 2013, 07:53

Сообщение sema515 » 14 дек 2013, 09:12

Сообщение 550ТыЙ » 14 дек 2013, 12:29

Сообщение Виталий78 » 14 дек 2013, 12:31

Сообщение GENNA » 14 дек 2013, 20:30

Сообщение julikzl » 15 дек 2013, 16:03

Сообщение GENNA » 15 дек 2013, 19:21

Сообщение 550ТыЙ » 15 дек 2013, 19:40

Сообщение julikzl » 15 дек 2013, 19:48

550ТыЙ: очень похоже на не исправность форсунок или даже одной ,со шнурка заводится сразу а вот со стартера не в какую , но только в том случае по барабану холодно или тепло в любом случае не заводиться , а потом то заводится после шнурка . да еще может быть, у меня на дукато было с утра или после долгой стоянки маслать приходилось очень долго ,в течении дня после не больших остановок с пол оборота ,причина была протерлась трубка топливо провода ,дырка с иголку была и утечку было не видно ,после как постоит по дольше топливо и уходило . заметил случайно . так что смотрите герметичность системы . фильтр то же был на половину пустой .

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.

после того как завелся со шнурка и дав ему поработать минут 30 он заводится со стартера, а после долгого простоя видать не хочет.

Источник:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=147719

Как завести мерседес в мороз

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

как завести в мороз

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон.
Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.
Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача.
Удачи.

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Источник:
http://avtodisk18.ru/mersedes/kak-zavesti-mersedes-v-moroz.html

Как завести машину в мороз?

Наши рекомендации при самых распространённых ситуациях, когда машина не заводится при температуре ниже -20 °C.

С резкими перепадами температуры и просто похолоданием многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замёрзшей машины. Даже когда не очень холодно, проблемы возникают у простоявшего несколько дней без движения автомобиля. У каждого транспортного средства причина такой «спячки» может быть своя, но есть несколько схожих проблем, которые проявляются при низкой температуре у многих.

Мы рассмотрим не все, но наиболее типичные проблемы с запуском двигателя. Это может быть небольшая единичная неисправность, а может быть и целый комплекс проблем, требующих решения. Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, соблюдаете требования инструкции по эксплуатации, то часть из них вас просто не коснётся. Но если всё-таки затруднения возникли, то вот самые распространённые решения:

Слабый аккумулятор

Причина: аккумуляторная батарея может плохо держать заряд из-за возраста (более 3 лет), внутренних дефектов или неправильной эксплуатации.

Признаки: стартер не крутит двигатель вообще или крутит нестабильно, при этом лампочки на панели приборов горят тускло.

Способы решения:

  • Если аккумулятор хоть как-то реагирует на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на несколько секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст необходимое количество энергии.
  • Проверьте клеммы аккумулятора: грязь или окисление часто нарушают контакт. Их очистка может восстановить нормальное течение тока.
  • Завести автомобиль с механической коробкой передач «с толкача».
  • «Прикуривание» от другого автомобиля.
  • Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.
  • Радикальная мера — установка новой батареи, желательно большей ёмкости.
Читайте также  Схема и устройство печки ВАЗ-2109

Профилактика:

  • Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло (так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов).
  • Установить систему, которая будет отслеживать температуру двигателя, и при её снижении до установленного уровня электроника может самостоятельно заводить автомобиль и поддерживать «рабочую» температуру.

Неисправность стартера

Причина: при неисправности из-за внутренних нарушений или сбитой центровки стартер потребляет большое количество тока и не выдаёт на выходе необходимой мощности для прокрутки промёрзшего двигателя.

Признаки: стартер не крутится при гарантированно хорошем аккумуляторе. Во время запуска двигателя, помимо обычных звуков, появился неприятный шум.

Способы решения: ремонт или замена стартера.

Профилактика: нет.

Чрезмерно загустевшее моторное масло

Причина: из-за низкой температуры масло «не пускает» движущиеся части силовых агрегатов. Чаще всего это происходит, если масло старое и сильно загрязнено, не соответствует температурным условиям эксплуатации либо просто несоответствующего качества.

Признаки: свежий аккумулятор и исправный стартер с большим трудом крутят двигатель, а на щупе для масла видна плотная консистенция.

Способы решения: оперативно поменять замёрзшее масло практически невозможно. Нужно или ждать потепления, или отогревать машину в тёплом помещении. При механической коробке передач можно некоторое время «потаскать» автомобиль на буксире, чтобы провернулся вал.

Профилактика:

  • Следить за качеством масла, покупая фирменные бренды в проверенных местах с цифрами в индексе 0W или 5W, синтетику для новых автомобилей и полусинтетику для машин с пробегом более 100 000 км. Перед тем как залить новое масло, канистру с ним можно оставить на морозе. Если оно сохранило свою консистенцию — всё в порядке, если же сильно загустело и не плещется (это можно понять, не открывая упаковку) — возвращайте его продавцу.
  • В крайнем случае, перед длительной стоянкой, когда автомобиль может остыть полностью, сразу после того, как двигатель будет заглушен, можно залить в картер 100–200 мл бензина. Топливо разжижит масло, и мотор будет крутиться. Эта процедура достаточно безобидна, но злоупотреблять ею не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей, которым необходимы различные смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки.

Разрегулирована система зажигания

Причина: из-за проблем в проводке или деталях высокое напряжение не доходит до свечей (или доходит в сильно ослабленном виде), и не вырабатывается искра.

Признаки: стартер крутится, вал проворачивается, но машина не заводится. Проверка делится на три этапа: искра в трамблёре, искра в свече и сама свеча. Нужно вытащить из крышки трамблёра центральный провод и поднести его к какой-нибудь некрашеной детали массы автомобиля на один сантиметр. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, у провода можно увидеть искру и услышать характерное пощёлкивание. Если их нет, то проблема в катушке или высоковольтных проводах. Ток также может не доходить до свечей. Чтобы проверить это, нужно снять провод с любой свечи, поднести его к массе на 5 мм и опять попробовать завести машину. Искра будет слабее и тише, но увидеть её можно. Эту процедуру лучше делать в перчатках или завернув свечной провод в изолирующую ткань. Если напряжение есть, то проблема в свечах, если нет, то в крышке трамблёра, бегунке или проводке. Проблемы с проводкой можно обнаружить, если заводить машину в темноте — тогда все «слабые» места светятся от мелких искр плохих контактов.

Способы решения:

  • При относительно высокой влажности может помочь опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.
  • Замена или прокаливание свечей, замена трамблёра, высоковольтных проводов или индивидуальной катушки (в зависимости от модели автомобиля).

Профилактика: до холодов в сервисе отрегулировать систему зажигания, это также положительно скажется на расходе топлива.

Плохой бензин или нарушена его подача

Причина: разбавленный бензин. Если топливо разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей. А вот если бензин просто перемешали с водой, то в холод она и конденсат замерзают. Конденсат может нарушить работу всей топливной системы либо одного её участка — от фильтра до бензонасоса.

Признаки: все системы работают хорошо, но мотор «не схватывает», при этом свечи сухие, а из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином или нет никаких испарений. Если над небольшим пятном бензина на расстоянии 5–6 см держать открытый огонь, и оно не воспламенится, то в топливе слишком много воды, и она не даёт углеводам испаряться. Выкрученная свеча либо совсем сухая (бензин не подаётся или его вообще нет), либо залита бензином

Способы решения: использование так называемых «осушителей бензина» согласно инструкции, если проблема только в возгорании. Если это не помогло, то нужно ждать потепления или отогревать машину в тёплом помещении. После прогрева по возможности слить плохой бензин и прочистить/просушить все элементы системы.

Профилактика:

  • Заправка на проверенных АЗС.
  • Если есть подозрения о качестве топлива, то использовать присадки, связывающие воду в гель, при каждой заправке.
  • Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода. Соответственно, зимой лучше не ездить с полупустым баком.
  • Установка фильтра тонкой очистки с отстойником, который будет собирать лишнюю воду. Чем ближе он стоит к бензобаку, тем лучше.

Всё работает, но залиты свечи зажигания

Причина: свечи настолько грязные, что искра не пробивается в камеру зажигания. Или пока не работали другие системы, бензин подавался в камеры сгорания и «заливал» свечи, представляя не воздушную смесь, а жидкость.

Признаки: вывинченные свечи полностью покрыты бензином. Лучше их проверить до того, как полностью сел аккумулятор. Из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином.

Способы решения:

  • Если ситуация не достигла критического уровня, то нужно временно остановить попытки завести двигатель. Подождите несколько минут, пока бензин «стечёт». Несколько секунд покрутите двигатель стартером, полностью выжав педаль газа, для «проветривания» цилиндров и снова повторите попытку. Могут «схватиться» наиболее сухие цилиндры и потянуть за собой остальные.
  • Чистка свечей, их прокаливание или замена. Вывинченные свечи можно очистить с помощью простой зубной щётки и современного чистящего средства. Главное — не увлекаться и не повредить изоляционный слой. Прокалить свечи можно на конфорке плиты, до того момента пока их нельзя будет взять рукой. Чем горячее свечи будут в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.

Профилактика:

  • Когда машина заводится в первый раз, не нужно сразу давить на педаль газа. Пусть сначала «схватится» в стандартном пусковом режиме.
  • Периодически проверяйте работоспособность свечей накаливания.

«Летняя» солярка

Причина: желеобразное состояние топлива мешает его прокачиванию, а образовавшиеся от холода парафиновые хлопья забивают топливную систему.

Признаки: стартер крутит, но двигатель не схватывает. Из выхлопной трубы нет никаких испарений.

Способы решения:

  • Использовать автохимию типа «быстрый старт» согласно инструкции.
  • Пролить горячей водой форсунки, топливный фильтр, насос высокого давления, избегая попадания на стартер и генератор, и вновь попробовать завести.

Профилактика:

  • Заправляться «зимним» дизельным топливом и при сомнениях или ожидаемом похолодании добавлять антигель или депрессорные присадки.
  • Перед запуском несколько раз включить зажигание, прогревая свечи, но не заводить мотор.
  • Установить обогреватель топливного фильтра.

Общие советы

Глобально решить проблему с запуском двигателя в мороз может установка предпускового подогревателя.

Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на всё более продолжительный срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера продолжительностью не более 10 секунд, пока машина не заведётся.

Содержание в чистоте элементов топливной системы и свечей зажигания облегчает холодный запуск. Ведь если в тёплое время грязь является лишь помехой, то в холодное становится настоящим препятствием, дополнительным пристанищем для замёрзшего конденсата.

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать конденсат в выхлопной трубе. Его можно удалить просто физической очисткой.

Если машина с механической коробкой передач, то лучше заводить её с выжатым сцеплением. В этом случае проворачивается только коленвал двигателя, а шестерни коробки передач остаются на месте, что снижает нагрузку на стартер.

Перед тем как надолго оставить автомобиль, просушите тормозные колодки и не оставляйте автомобиль на «ручнике». Тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам (с барабанными тормозами ситуация ещё более непредсказуемая), и тогда при всех работающих системах просто не будут крутиться колёса. Для того чтобы машина не укатилась, лучше оставить автомобиль на передаче (МКПП) или на паркинге (АКПП), а при большом уклоне подложить упоры.

На многих новых иномарках вероятность запуска связана с уровнем пускового обогащения смеси, который определяется электроникой. Это связано с тем, что в Европе применяется «зимний» бензин с большим содержанием лёгких фракций. Некоторые автомобили могут требовать более длительной прокрутки стартером.

Не пользоваться дистанционным автозапуском от сигнализации. Электроника не понимает проблем холодного пуска, поэтому может высадить аккумулятор и залить свечи.

Дизельные двигатели лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведётся.

После того как автомобиль завёлся, не глушите его некоторое время. Не нужно включать сразу печку, обогрев, музыку и фары — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Первые несколько километров лучше ехать на скорости до 40 км/ч, чтобы узлы и агрегаты постепенно прогрелись.

А то что в мороз, вредно машину заводить, это отговорка такая новая, у тех кто завести не может?

Разумеется — мороз для любой машины это экстремальный режим. Детали в ходовой и моторной группе сжаты до предела. Трение максимально, износ очень велик. Мы уже не говорим про ухудшившиеся параметры всех резинок, шин, увеличенную вязкость жидкости (топлива, масла, антифриза) и тяжелейшие условия для аккумулятора.
Ваша машина завелась? — радуйтесь. Но если есть возможность отказаться от автомобиля в суворый морозный день — лучше отказаться и дождаться хотя бы -10, но а если у Вас зима постоянно более чем -10 и ваш автомобиль ваша работа Вам от этого никуда не деться.

Источник:
http://akbset.com/kak_zavesti_mashinu_v_moroz