Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

Как Завести Фиат Дукато В Мороз

Как завести фиат дукато в отрицательную погоду

FIAT Ducato Multijet L2H2 › Бортжурнал › Как заводить дизельный движок зимой. заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как Завести Дизель в двигатель в мороз Новый, г. в., двигатель внутреннего сгорания, литра, приблизительно 50 л. с., пробег приблизительно км. Как запустить заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как завести дизель в мороз. Отказы в нем случаются раз в 10 почаще, чем в Фиате (и.

Фиат Дукато, Массовый мор. Дмитрий. PS. Каждый выезд Дукато в рейс в прохладную погоду, похож на » Русскую рулетку» — повезет опять либо нет поршня), удаляя ошибку и заводя авто повторно STOP (ошибка в блоке управления ДВС.

Фиат Дукато (Елабуга) 2,3 JTD Не стал заводиться машина с первого раза. Сейчас заводится еще ужаснее , а когда заводится дым темный валит. Подскажите что может быть и куда заглянуть сначала?

Ресурсы FAQ Файловый архив Школа диагностики. Отлично, изловил 1-й цилиндр в ВМТ примерно. Приветливый персонал, комната для отдыха, подготовительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это содействует беспроблемному общению с обслуживанием на Нагорной вам и для вашей итальянской машины. Как завести машину зимой в мороз: автомат, инжектор Если не секрет — чем завершилась история у Вас — подменой регулятора?

Фиат Дукато

Если вы не желаете добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины изменяются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения Новым форумчанам. С буксира завелась сходу,позже работает ровно, без перебоев и обороты набирает одномоментно. Машина зимой – как завести машину в мороз Поменял фильтр, снимал подающий трубопровод-топливо поступает. Стаж ремонта микроавтобусов 10 лет тел.

И поглядеть подачу соляры на свечу. Я как многие столкнулся с ремонтом печки в Т30 кузове. Отсутствие бокса в 20 градусный мороз Убило желание разбирать панель. Последний раз правилось Павленыч 15 фев , Fiat Ducato 14 2. Только время от времени заводится сам по утру Все нет времени съездить на механическую диагностику топливной системы. По компьютерной- все ОК! А свеча у меня исправно сияет на приборке: А какие последствия могут быть при эксплуатации авто с не работающей форсункой? Я слышал, что может и поршень прогореть. Только-только проверил датчик давления- он работает, снова поставил новые фильтра, проверил подачу горючего на насос и на форсунки- все идет.

Запуск дизеля в мороз fiat ducato 2013г.

Запуск Фиат Дукато в мороз -20

Машина стояла 8 дней на морозе.

Не разобрался только как проверить форсунки и обратку, наверное придется искать хороший сервис в Питере и ехать туда. Теперь при наборе оборотов в движении, появляется еле слышный треск как форсунка с воздухом , потом пропадает. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как При полном нажатиии на газ загорается чек, но машина даже при сбрасывании газа не глохнет, только становится тупее. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как в мороз? Как завести Фиат Дукато, А форсунки менять очень не хочется Скорее всего проблемма получилась из-за того что машина поработала на воде или некачественном топливе!

Это довоьно распрастраненная проблемма на Фиатах и Ивеках, у них одинаковый двигатель Sofim, с системой впрыска Comon Rain — Вроде бы так называется! Уменя такая проблемма была, я тоже очень долго мучался и много всего перепробовал, вконце дошло до того что машина стала глохнуть на ходу при полном нажатие на педаль газа, потом вообще было не завести, в итоге согнал в питер на ивко сервис и сделал полную диагностику двигателя и топливной системы, сказали что умер ТНВД в результатете попадания воды.

После замены все стало работать как часы! Не хотелось думать о грустном, но хочу описать свой трабл Машинка стала плохо заводииться, грешил на свечу, купил, поменял.

Машина заводится только с эфира, без него крутит стартер и такое впечатление, если бы чуть побыстрей, то завелась бы, но нет! Приходится пшыкать в возд. Потом машина работает ровно, но показалось, что при резком нажатии на педаль газа разгоняется вяло. Шланги от бензобака к фильтру и ТНВД заменил и уплотнил, Самое хреновое в том, что если тёплую или горячую машину заглушить и сбегать оформить пропуск на въезд куда-нить минут на , то плохо!

Боюсь даже подумать про ТНВД! Денег он стоит немеренно! Машинка не дымит, масло не ест, расход топлива в норме. Кто что думает по этому поводу? Fiat Ducato L г. Теперь Мерседес Спринтер d г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Имя файла Комментарий к файлу Размер Статус.

Всем доброго времени суток! Температура градусов, на холодную включаю зажигание, жду, свечи тухнут, релюшка щелкает — заводится сразу. ЧТО ДЕЛАТЬ, если сел аккумулятор, и КАК завести машину в экстремальных условиях Поездил, движок остыть не успел, включаю зажигание, спираль тухнет завожу и только с оборота заводится. Свечи менял ровно год назад DENSO. Это зазоры в клапанах? HBK , ну так и держите перед запуском подольше свечи. Если он после прогрева свечей нормально заводится, зачем что-то изобретать.

Всех с наступлением зимы. С каждым разом,основном после длительной стоянки дня, на холодную стала плохо заводиться. НА горячюю в принципе нормально, но и то не всегда с полуоборота. как завести машину в холодное время, особенно если сел аккумулятор Запуск Фиат Дукато в мороз -20 Как дымит дизель, Три способа завести дизель в мороз. Свечи нормальные,напряжение подаётся, фильтра менял не так давно. Когда крутишь на холодную сразу не схватывает, из глушителя особо дыма нет,а когда заведётся клубок серо-чёрного дыма даст А как проявляли себя кольца перед заменой? НЕ ДОВЕРЯЮ Эстимку сервисам А поподробней про замену колец,как мерил,что Примерно месяц назад начались проблема с запуском.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Читайте также  Ford, Прокачка гидросистемы тормозов, Форд

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

Источник:
http://myducato.ru/fiat/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html

Как завести фиат дукато в мороз

Как Завести Фиат Дукато В Мороз

Как завести фиат дукато в отрицательную погоду

FIAT Ducato Multijet L2H2 › Бортжурнал › Как заводить дизельный движок зимой. заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как Завести Дизель в двигатель в мороз Новый, г. в., двигатель внутреннего сгорания, литра, приблизительно 50 л. с., пробег приблизительно км. Как запустить заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как завести дизель в мороз. Отказы в нем случаются раз в 10 почаще, чем в Фиате (и.

Фиат Дукато, Массовый мор. Дмитрий. PS. Каждый выезд Дукато в рейс в прохладную погоду, похож на » Русскую рулетку» — повезет опять либо нет поршня), удаляя ошибку и заводя авто повторно STOP (ошибка в блоке управления ДВС.

Фиат Дукато (Елабуга) 2,3 JTD Не стал заводиться машина с первого раза. Сейчас заводится еще ужаснее , а когда заводится дым темный валит. Подскажите что может быть и куда заглянуть сначала?

Ресурсы FAQ Файловый архив Школа диагностики. Отлично, изловил 1-й цилиндр в ВМТ примерно. Приветливый персонал, комната для отдыха, подготовительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это содействует беспроблемному общению с обслуживанием на Нагорной вам и для вашей итальянской машины. Как завести машину зимой в мороз: автомат, инжектор Если не секрет — чем завершилась история у Вас — подменой регулятора?

Фиат Дукато

Если вы не желаете добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины изменяются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения Новым форумчанам. С буксира завелась сходу,позже работает ровно, без перебоев и обороты набирает одномоментно. Машина зимой – как завести машину в мороз Поменял фильтр, снимал подающий трубопровод-топливо поступает. Стаж ремонта микроавтобусов 10 лет тел.

И поглядеть подачу соляры на свечу. Я как многие столкнулся с ремонтом печки в Т30 кузове. Отсутствие бокса в 20 градусный мороз Убило желание разбирать панель. Последний раз правилось Павленыч 15 фев , Fiat Ducato 14 2. Только время от времени заводится сам по утру Все нет времени съездить на механическую диагностику топливной системы. По компьютерной- все ОК! А свеча у меня исправно сияет на приборке: А какие последствия могут быть при эксплуатации авто с не работающей форсункой? Я слышал, что может и поршень прогореть. Только-только проверил датчик давления- он работает, снова поставил новые фильтра, проверил подачу горючего на насос и на форсунки- все идет.

Запуск дизеля в мороз fiat ducato 2013г.

Запуск Фиат Дукато в мороз -20

Машина стояла 8 дней на морозе.

Не разобрался только как проверить форсунки и обратку, наверное придется искать хороший сервис в Питере и ехать туда. Теперь при наборе оборотов в движении, появляется еле слышный треск как форсунка с воздухом , потом пропадает. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как При полном нажатиии на газ загорается чек, но машина даже при сбрасывании газа не глохнет, только становится тупее. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как в мороз? Как завести Фиат Дукато, А форсунки менять очень не хочется Скорее всего проблемма получилась из-за того что машина поработала на воде или некачественном топливе!

Это довоьно распрастраненная проблемма на Фиатах и Ивеках, у них одинаковый двигатель Sofim, с системой впрыска Comon Rain — Вроде бы так называется! Уменя такая проблемма была, я тоже очень долго мучался и много всего перепробовал, вконце дошло до того что машина стала глохнуть на ходу при полном нажатие на педаль газа, потом вообще было не завести, в итоге согнал в питер на ивко сервис и сделал полную диагностику двигателя и топливной системы, сказали что умер ТНВД в результатете попадания воды.

После замены все стало работать как часы! Не хотелось думать о грустном, но хочу описать свой трабл Машинка стала плохо заводииться, грешил на свечу, купил, поменял.

Машина заводится только с эфира, без него крутит стартер и такое впечатление, если бы чуть побыстрей, то завелась бы, но нет! Приходится пшыкать в возд. Потом машина работает ровно, но показалось, что при резком нажатии на педаль газа разгоняется вяло. Шланги от бензобака к фильтру и ТНВД заменил и уплотнил, Самое хреновое в том, что если тёплую или горячую машину заглушить и сбегать оформить пропуск на въезд куда-нить минут на , то плохо!

Боюсь даже подумать про ТНВД! Денег он стоит немеренно! Машинка не дымит, масло не ест, расход топлива в норме. Кто что думает по этому поводу? Fiat Ducato L г. Теперь Мерседес Спринтер d г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Имя файла Комментарий к файлу Размер Статус.

Всем доброго времени суток! Температура градусов, на холодную включаю зажигание, жду, свечи тухнут, релюшка щелкает — заводится сразу. ЧТО ДЕЛАТЬ, если сел аккумулятор, и КАК завести машину в экстремальных условиях Поездил, движок остыть не успел, включаю зажигание, спираль тухнет завожу и только с оборота заводится. Свечи менял ровно год назад DENSO. Это зазоры в клапанах? HBK , ну так и держите перед запуском подольше свечи. Если он после прогрева свечей нормально заводится, зачем что-то изобретать.

Всех с наступлением зимы. С каждым разом,основном после длительной стоянки дня, на холодную стала плохо заводиться. НА горячюю в принципе нормально, но и то не всегда с полуоборота. как завести машину в холодное время, особенно если сел аккумулятор Запуск Фиат Дукато в мороз -20 Как дымит дизель, Три способа завести дизель в мороз. Свечи нормальные,напряжение подаётся, фильтра менял не так давно. Когда крутишь на холодную сразу не схватывает, из глушителя особо дыма нет,а когда заведётся клубок серо-чёрного дыма даст А как проявляли себя кольца перед заменой? НЕ ДОВЕРЯЮ Эстимку сервисам А поподробней про замену колец,как мерил,что Примерно месяц назад начались проблема с запуском.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Читайте также  Передняя подвеска

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

Источник:
http://myducato.ru/fiat/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора;

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
  • стартер и его втягивающее реле;
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо;
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле;
  • система подачи топлива засорена или неисправна;
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива;
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа;
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
  • утечка масла или других жидкостей;
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе;
  • неправильное и неравномерное поступление топлива;
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Источник:
http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-fiat-ducato.html

Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 431
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 213
Откуда: харьков

Авто: самосвал КаМакадЗє

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

grey777
Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

CreAtoR
Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24191
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

но я бы не советовал им часто пользоваться, только в самых крайних случаях.
Цилиндро-поршневая убивается запросто.

Так масло какое сейчас в моторе? Бо как то было на тнк 10в40 мой и на галстуке не хотел заводиться. как раз тогда было -22
_________________
СТО :ЕЖ — диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2

audio-terrorist
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия — Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

Источник:
http://avto-ladyrb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html

Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 431
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 213
Откуда: харьков

Авто: самосвал КаМакадЗє

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Читайте также  Грамотная обкатка двигателя после капремонта

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

grey777
Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

CreAtoR
Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24191
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

но я бы не советовал им часто пользоваться, только в самых крайних случаях.
Цилиндро-поршневая убивается запросто.

Так масло какое сейчас в моторе? Бо как то было на тнк 10в40 мой и на галстуке не хотел заводиться. как раз тогда было -22
_________________
СТО :ЕЖ — диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2

audio-terrorist
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия — Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз? (#MadMax)

Просмотров: 17 702

Не. Тут не одна свеча неисправна. Думаю несколько.

Артур Зінкевич

Тормоз ты просто

Артур Грецкий

Пока запустишь и ехать никуда не надо. Сраные дизеля

Anatoliy Bogdanovich

Если бы поменял свечи накала- то не мучал бы столько машину.

в бардачке замочная скважина для подушки безопасности ,

тнвд и эбу еще не выделываются? ох и геморная зараза , на родном лукасе начали за*бы случаться

новые свечи по 150 гр 4шт новый акум и будешь заводить -30

вам же по русски нельзя балакать .

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз?

Александр Мошегов

Мигающая спираль на приборке говорит о том что не работает одна или не сколко свечей !

9/JG52 Bubi

Да это дорого, Фиат дорогая в обслуживании машина,( примерно как BMW , это без шуток), это так к сведению. И Вы реально верите что на автомобиле 2001-2003 года выпуска пробег 65.000 . Вы взяли б/у автомобиль и к этому нужно было быть готовым. В Фиате Добло «мёрзнет» не коробка, а тросики которые идут от ручки переключения передач к коробке, чтоб этого не происходило они должны быть герметичны, видимо в Вашем автомобиле и с этим проблема. И замените наконец свечи накала Вы двигатель гробите такими запусками. Запомните один такой запуск как у Вас равняется пробегу в 100 км по износу двигателя . А то что Вам сказали на диагностике это какая то ерунда, я не знаю откуда Вы, но Вам нужно к официальному дилеру Фиат там и только там дадут дельный совет, это итальянский автомобиль и нужны люди которые действительно понимают в итальянских автомобилях. «Гаражные» мастера не подходят. Только официальный дилер или мастер который понимает в Фиатах. Фиат очень «капризный» к маслу и фильтрам. Я лью только масло Selenia фильтра или Mahle или Ufi или оригинал, каждые 8 тысяч, но у меня турбина, вам можно и через 15.000, по вязкости масла могу посоветовать одно, если не «кушает» масло 5W-40 если «кушает» 10W-40 . На моём автомобиле пробег 230.000 ещё лью 5W-40 и менять вязкость не собираюсь. При минус 20 Ваш автомобиль в исправном состоянии должен заводиться с первого раза! И нужно знать реальный пробег хотя бы примерно чтобы знать как правильно обслуживать автомобиль.Средняя цена свечи накаливания одной на Ваш Фиат примерно 250 грн ( Bosch или Denso) , дешевле 175 грн ( Magneti Marelli ) . Есть и за 400грн (Beru , NGK) и за 90 грн, (Maxgear ), но Вы должны понимать , что скупой платит дважды. Цены брал в недешёвом автомагазине, так для ознакомления.А насчёт только купил, если Вы хотите только ездить так нужно идти за новым автомобилем или покупать с рук но с малым пробегом и так далее. За 5.000 купить без проблемный Фиат не реально.Я владею Добло уже 5й год поэтому понимаю и знаю о чём пишу, но другого автомобиля не хочу. Лучше Добло может быть только Добло новый с салона.))) А Вы купили » старичка» за которым нужен уход и внимание, если Вы ему это дадите , то автомобиль будет только радовать Вас и Вашу семью.

Свечи накала поменяй для начала и проверить реле свечей.

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз? (#MadMax)

Просмотров: 17 702

Не. Тут не одна свеча неисправна. Думаю несколько.

Артур Зінкевич

Тормоз ты просто

Артур Грецкий

Пока запустишь и ехать никуда не надо. Сраные дизеля

Anatoliy Bogdanovich

Если бы поменял свечи накала- то не мучал бы столько машину.

в бардачке замочная скважина для подушки безопасности ,

тнвд и эбу еще не выделываются? ох и геморная зараза , на родном лукасе начали за*бы случаться

новые свечи по 150 гр 4шт новый акум и будешь заводить -30

вам же по русски нельзя балакать .

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз?

Александр Мошегов

Мигающая спираль на приборке говорит о том что не работает одна или не сколко свечей !

9/JG52 Bubi

Да это дорого, Фиат дорогая в обслуживании машина,( примерно как BMW , это без шуток), это так к сведению. И Вы реально верите что на автомобиле 2001-2003 года выпуска пробег 65.000 . Вы взяли б/у автомобиль и к этому нужно было быть готовым. В Фиате Добло «мёрзнет» не коробка, а тросики которые идут от ручки переключения передач к коробке, чтоб этого не происходило они должны быть герметичны, видимо в Вашем автомобиле и с этим проблема. И замените наконец свечи накала Вы двигатель гробите такими запусками. Запомните один такой запуск как у Вас равняется пробегу в 100 км по износу двигателя . А то что Вам сказали на диагностике это какая то ерунда, я не знаю откуда Вы, но Вам нужно к официальному дилеру Фиат там и только там дадут дельный совет, это итальянский автомобиль и нужны люди которые действительно понимают в итальянских автомобилях. «Гаражные» мастера не подходят. Только официальный дилер или мастер который понимает в Фиатах. Фиат очень «капризный» к маслу и фильтрам. Я лью только масло Selenia фильтра или Mahle или Ufi или оригинал, каждые 8 тысяч, но у меня турбина, вам можно и через 15.000, по вязкости масла могу посоветовать одно, если не «кушает» масло 5W-40 если «кушает» 10W-40 . На моём автомобиле пробег 230.000 ещё лью 5W-40 и менять вязкость не собираюсь. При минус 20 Ваш автомобиль в исправном состоянии должен заводиться с первого раза! И нужно знать реальный пробег хотя бы примерно чтобы знать как правильно обслуживать автомобиль.Средняя цена свечи накаливания одной на Ваш Фиат примерно 250 грн ( Bosch или Denso) , дешевле 175 грн ( Magneti Marelli ) . Есть и за 400грн (Beru , NGK) и за 90 грн, (Maxgear ), но Вы должны понимать , что скупой платит дважды. Цены брал в недешёвом автомагазине, так для ознакомления.А насчёт только купил, если Вы хотите только ездить так нужно идти за новым автомобилем или покупать с рук но с малым пробегом и так далее. За 5.000 купить без проблемный Фиат не реально.Я владею Добло уже 5й год поэтому понимаю и знаю о чём пишу, но другого автомобиля не хочу. Лучше Добло может быть только Добло новый с салона.))) А Вы купили » старичка» за которым нужен уход и внимание, если Вы ему это дадите , то автомобиль будет только радовать Вас и Вашу семью.

Свечи накала поменяй для начала и проверить реле свечей.

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз? (#MadMax)

Просмотров: 17 702

Не. Тут не одна свеча неисправна. Думаю несколько.

Источник:
http://xn--b1agjansvj.xn--p1ai/ekspluatatsiya/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html

Как завести фиат дукато в мороз

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool — Программа восстановления одометров . PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020 . 18 января, 2017 в Дизели и их диагностика

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

Похожий контент

здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.
приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г.в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но. заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым.вернее сизым.но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины.egr заглушен.

диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.
начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.

НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))

Источник:
http://www.oktja.ru/topic/132546-fiat-ducato-23jtd-2011%D0%B3/