Как прокачать сцепление на Лачетти

Как прокачать сцепление на Лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в «мурзилках» по ремонту — это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно «сорвать». Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом — на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала «проваливаться», что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки «MAX». Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки «MAX».
  2. Теперь пробуем «сорвать» аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

  3. Когда штуцер «сорвался», немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  4. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
  5. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
  6. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
  7. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
  8. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
  9. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Источник:
http://moylacetti.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-lachetti/

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/805739-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-chevrolet-lacetti/

Прокачать сцепление шевроле лачетти

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

  1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
  2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
  3. Новая рабочая жидкость.
  4. Накидной ключ на 10.
  5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
  6. Проникающая аэрозольная смазка.

по ощущениям сцепление начало не праввильно работать…проверил его ход…отклонение не сильное, но решил что для начала надо прокачать…
почитал что пишут в интернете и приступил
1) смочил штуцер прокачки проникающей смазкой и поездил денек, на следующий день опять обработал
2) беру ключь на 19, уперживаю им тройник(или переходник) на коробке, головкой на 10 срываю штуцер прокачки и слегка возвращаю обратно (неужели никто не пробовал использовать самую дешевую головку и трещетку, а не ключь—на 10! » для срыва» штуцера прокачки а не ключь на 10)

3)доливаю тормозную жидкость в расширительный бачок
4)заранее подготовил бутылочку со шлангом, надеваю шланг на штуцер прокачки и просим товариша нажать на сцепление( не быстро) и задержать выжитым
5) ослабляем ключом на 10 штуцер и как только давление падает перекрываем обратно(можно понять по звуку)

6) повторяем пока не будем уверены в том, что система прокачена( в моем случае я менял жидкость и цвет старой отличался-старая потемнела) не забываем доливать тормозную жидкость
7) затягиваем обратно, если пролили-замываем капли(говорят тормозная жидкость портит лакокрасочное покрытие)

Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки гидропривода сцепления.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник шланга за лыски ключом «на 19».

Надеваем на наконечник штуцера шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Источник:
http://gtacrmp.ru/info/prokachat-sceplenie-shevrole-lachetti/

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Прокачка сцепления лачетти

Chevrolet Lacetti sx ›
Бортжурнал ›
Сложности при прокачке сцепления.

Всем доброго времени суток!
После замены тормозной www.drive2.ru/cars/chevro…n/elk311/journal/1422329/ жидкости в тормозной системе, не смог заменить жидкость в сцеплении, вернее не смог открутить штуцер стравливания воздуха.
В общем пытаясь удержать ключем на 19, а потом разводным(у разводного губки пошире) пластиковый тройник на котором установлен штуцер в итоге что-то сломалось(((( Эта вся конструкция с тройником приподнялась, и стала больше двигаться.
Расстроился ужасно! Но нигде не текло, сцепление работало, стал разбираться что да как…
В итоге купил еще баночку тормозухи стал разбирать эту линию. В итоге оказалось что сломал втулку трубки концентрического цилиндра, вернее ее зубцы.
СОВЕТ для тех у кого чешутся руки(как у меня))) или кто будет прокачивать сцепление самостоятельно: Откручивайте штуцер очень окуратно, он очень сильно затянут (у меня было так).
АЛЬТЕРВНАТИВНЫЙ МЕТОД ПРОКАЧКИ ( у кого не получилось открутить) надо демонтировать тройник вместе с гибким шлангом, и в тисках (не сильно зажимая) открутить штуцер, потом все собрать, а потом прокачивать. Конечно немного больше работы, но зато нет головняка со сломанными деталями. (Кстати эту втулку я не смог вытащить, скорее всего она меняется со снятой коробкой.)
ПРОЦЕДУРА:
-1 откачать жидкость из бачка (сцепление имеет отдельный маленький отсек)
-2 ключем на ’10’ разстыковать магистраль под аккумулятором, и открутить гайку кронштейна гибкого шланга.
-3 вытащить скобу-фиксатор из тройника и отсоеденить тройник от КПП.
Тройник и гибкий шланг разстыковывать не нужно ( кстати он продается всборе)
-4 зажать несильно торйник в тисках и торцевой головкой на ’10’ открутить штуцер.
-5 собрать все обратно, не забывая смазать уплотнительное кольцо на трубке которая выходит из КПП. Скобу плоскогубцами сжать (сузить) перед тем как вставлять в тройник. Соеденить гибкий и жесткий трубопроводы, налить новую жидкость в бачек, и прокачать.
СПАСИБО cvadim за советы!

Если при нажатой до упора педали сцепле­ние выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при запол­нении гидропривода жидкостью после ее за­мены или после ремонта узлов системы, свя­занного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жид­кость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра привода выключе­ния сцепления и при необходимости доведи­те его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборо­та. Из шланга в емкость будет вытекать жид­кость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощ­ника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пу­зырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периоди­чески проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускай­те падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте

жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придет­ся повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жид­кость в бачок главного цилиндра сцепления.

Шток В главного цилиндра привода вы­ключения сцепления соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педа­ли и вилки штока и закрепленным от осево­го перемещения пружинным фиксатором.

Главный цилиндр соединен шлангом с бач­ком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров), В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жид­кость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости но­ги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробук­совывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при на­жатой чуть-чуть педали находится под повы­шенной нагрузкой, и его ресурс снижается.

По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоя­нии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно опре­делить по тахометру. Если во время движе­ния при резком нажатии на педаль акселера­тора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник:
http://evrasia-today.ru/prokachka-stsepleniya-lachetti/

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах, Калина и.

После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ и пересел шевроле лачетти цилиндр на сцепление Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза — это мягкое сцепление! По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь — сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.

По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.

Сцепление Лачетти

Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом: Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи шевроле лачетти цилиндр на сцепление.

После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом: Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца — которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его — можно использовать немного смазки.

Установка кольца происходит как на рисунке: Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики.

Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1. Важно не перепутать, они не шевроле лачетти цилиндр на сцепление взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован. Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам.

Установка нового рабочего цилиндра сцепления проводится в обратной последовательности.

Сборка рабочего цилиндра сцепления. После установки и сборки сцепления будет необходимо удаление воздуха из системы гидропривода сцепления. После сборки При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали.

Сцепление Chevrolet Lacetti

Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления! Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти В упаковке.

Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть — тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже шевроле лачетти цилиндр на сцепление 30—35 тысяч км.

Недостатки Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра. Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое.

Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции. Цены и артикулы Новый рабочий цилиндр сцепления установлен. Конструкцию шевроле лачетти цилиндр на сцепление удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей, а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeoэта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т Цилиндр от Дэу! Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики. Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Источник:
http://nesthotel.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

Как прокачать гидропривод выключения сцепления — Форум Автосервис Chevrolet Lacetti — AutoPeople Вс

Как прокачать сцепление


Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог! Помощник снова пару раз нажимает на педаль и снова держит её.

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти? Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2…

Как правило, штуцер прокачки сильно прихватывает, поэтому для начала обрабатываем его проникающей аэрозольной смазкой WD или любой другой , ждём 5—15 минут.

После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом — на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать об этом ниже написано.

Когда и зачем прокачивать сцепление Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще.

Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе , так как они питаются с одного бачка. В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти Для выполнения работы потребуются: Для этого наносим на резьбу WD и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера обведено овалом и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.

Так же нужен накидной ключ на 10 Нужен разводной ключ или на 19 Готовим новую тормозную жидкость Зачем нужен помощник?

Помощник для такой работы просто необходим! Без помощника в этом случае обойтись не получится, он будет нажимать на педаль, пока мы будем манипулировать со штуцером.

Работа достаточно простая, но сильно портит кровь хлипкий пластиковый корпус штуцера-переходника. Если работать неаккуратно и спешить, то можно запросто его сломать, а купить такой штуцер очень тяжело.

Кстати, его каталожный номер Алгоритм прокачки Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности: Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, а если стоит задача её заменить полностью, тогда выкачиваем всю отработку из бачка и, опять-таки, доливаем новую до максимума.

Наливаем по самый край.

Как правило, штуцер прокачки сильно прихватывает, поэтому для начала обрабатываем его проникающей аэрозольной смазкой WD или любой другой , ждём 5—15 минут. Разводным ключом или ключом на 19 удерживаем пластиковый корпус переходника у самого штуцера, а накидным ключом на 10 аккуратно и с нарастающим усилием, а не резко, стараемся сорвать головку штуцера.

Как только штуцер поддался, затягиваем его. Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.

Помощник раза 4—5 активно выжимает педаль сцепления и держит её в нажатом положении. В этот момент мы отпускаем штуцер до полуоборота, жидкость с воздушными пузырьками спускается в ёмкость.

Как Прокачать Сцепление На Лачетти

Как прокачать захват на лачетти

Кровотечение сцепления Chevrolet Lacetti Lacetti

Насос необходимо вакуумировать после каждого ремонта гидравлической муфты Chevrolet Lacetti, что привело к нарушению его плотности, в том числе во время разборки. Воздух, поступающий в систему без нарушения герметичности системы или снижения емкости главного тормозного цилиндра (GTZ) до неприемлемого уровня, нереалистичен. Поэтому, если воздух поступает в гидравлический привод во время нормального использования, необходимо проверить герметичность гидравлического привода (см. Стр. 112, «Диагностическое состояние гидравлического привода Chevrolet Lacetti»).

Для перевода работы полезно:

в качестве прокачать сцепление

Кратко о как прокачать сцепление или поменяйте рабочую жидкость Полезные ссылки по теме: Вода латексная.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti

Или почему уровень находится в середине сцепление не работает??

1. Подготовьте машину Шевроле лак выполнить работу (см. стр. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

3. Носите фитинг 10 мм или специальный ключ.

4. Подсоедините виниловую трубку к фитингу.

5. Поместите другой конец трубопровода в идеальный контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.

6. Пожалуйста, попросите помощника несколько раз аккуратно сжать и удерживать педаль в нажатом положении после последнего нажатия.

7. Медленно откручиваем втулку бампера автомобиль шевроле Лачетти, так что жидкость начинает выходить из трубки, помощник продолжает нажимать на педаль.

8. После тормозная жидкость Оставив трубку, поверните фитинг.

Не забывайте время от времени проверять уровень тормозной воды в баке GTZ.

9. Повторяйте шаги, описанные в пунктах 5-8, до тех пор, пока выпуск тормозной воды с пузырьками воздуха из выпускного клапана не будет завершен, а затем полностью отожмите форсунку.

При замене тормозная жидкость продолжайте качать, пока самая свежая тормозная жидкость (зажигалка) не выйдет из выпускного клапана. Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубопроводов, а количество пузырьков воздуха не уменьшается. система протекает! Диагноз требуется

непроницаемость системы (см. стр. 112 «Адгезия. Диагностика технического состояния»).

10. Снимите виниловую трубку и ключ фитинга, наденьте защитный колпачок на фитинги.

Прокачать сцепление шевроле лачетти

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

  1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
  2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
  3. Новая рабочая жидкость.
  4. Накидной ключ на 10.
  5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
  6. Проникающая аэрозольная смазка.

по ощущениям сцепление начало не праввильно работать…проверил его ход…отклонение не сильное, но решил что для начала надо прокачать…
почитал что пишут в интернете и приступил
1) смочил штуцер прокачки проникающей смазкой и поездил денек, на следующий день опять обработал
2) беру ключь на 19, уперживаю им тройник(или переходник) на коробке, головкой на 10 срываю штуцер прокачки и слегка возвращаю обратно (неужели никто не пробовал использовать самую дешевую головку и трещетку, а не ключь—на 10! » для срыва» штуцера прокачки а не ключь на 10)

3)доливаю тормозную жидкость в расширительный бачок
4)заранее подготовил бутылочку со шлангом, надеваю шланг на штуцер прокачки и просим товариша нажать на сцепление( не быстро) и задержать выжитым
5) ослабляем ключом на 10 штуцер и как только давление падает перекрываем обратно(можно понять по звуку)

6) повторяем пока не будем уверены в том, что система прокачена( в моем случае я менял жидкость и цвет старой отличался-старая потемнела) не забываем доливать тормозную жидкость
7) затягиваем обратно, если пролили-замываем капли(говорят тормозная жидкость портит лакокрасочное покрытие)

Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки гидропривода сцепления.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник шланга за лыски ключом «на 19».

Надеваем на наконечник штуцера шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Источник:
http://yunost-kmv.ru/kak-samostojatelno-zamenit-sceplenie-na-lachetti/