Как правильно надеть чехлы

Как правильно надеть чехлы

18 Декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей. Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Источник:
http://autoprofi.ru/reviews/instructions/23947/

Инструкция по самостоятельной установке авточехлов

Видео инструкция по установке чехлов




Хочется поблагодарить компанию за прекрасно изготовленный тент для ВАЗ 21099. Машину эксплуатирую только летом, в зимний период машина стоит под навесом и заростала большим слоем пыли, птичьего помета и пр.,весной приходилось долго отмывать. Надеюсь данной проблемы больше не будет.

Живов Олег, Можайск

Друг установил себе в машину чехлы из экокожи. После того я узнал и посмотрел на них, мне они тоже приглянулись и я решил обратиться в туже компанию, в которой благополучно покупал чехлы мой друг. Это сайт чехлы-экокожа.рф, грамотные менеджеры мы подобрали под мою марку автомобиля OPEL ASTRA, понравившиеся мне синие чехлы из экокожи «Делюкс». Ребята с компании большие молодцы, привезли оперативно чехлы и аккуратно, и бережно установили их. Я остался доволен покупкой и сотрудничеством с компанией.

Для Mazda 3 выписывал чехлы из экокожи. В гараже оценили сразу. Сказали что смотрятся очень солидно. Салон обновил полностью, поставил на все сидения. Замену производил самостоятельно. Передние сидения не снимал. Заказ оформили быстро, без проволоки. Доставка не подвела, все пришло в срок. Чехлы пришли без повреждений и пятен. Комплект полностью того цвета что я заказывал. В этом плане магазин сработал на пятерку. Чехлы на ощупь приятные, при сидении на них не ощущается холода. Для поясницы очень хорошо, что тепло. В общем мой салон преобразился до неузнаваемости, самому приятно посидеть на новых чехлах. Рекомендую чехлы из экокожи для других автовладельцев.

Искал хороший качественный и надежный чехол для своей машины Audi A3 седан, товарищ порекомендовал обратится в данный интернет — магазин, здесь достаточно большой выбор чехлов из высококачественной итальянской экокожи на все марки машин. Разумеется на мою Audi A3 менеджер подобрал отличный чехол, ответил на все интересующиеся мои вопросы, дал грамотную и полезную консультацию о долгом сбережении и правильном использовании чехла. Заказ пришел через дней 5 в аккуратной упаковке, очень рад, что есть гарантия на чехлы 2 года и бесплатный обмен. Ребята быстро и качественно все установили, претензий не имею, покупкой доволен.

Так как моему железному другу, марки mitsubishi OUTLANDER, не малое количество лет исполнительность с тех пор, как он был новенький мною купленный, то за время эксплуатации чехлы на сидениях серьезно износились. Я решил приобрести новые чехлы. После поисков предложения в интернете, я понял, что оптимальным вариантом для меня будут популярные сейчас чехлы из экокожи, которые я смог найти по хорошей цене в данной компании. В ассортименте, у которой есть на различные цвета специальные чехлы под мою модель автомобиля. Я выбрал из предложенных чехлов — серый чехол «Делюкс». Понравилось, что чехлы после оплаты мне привезли строго в оговоренное время и аккуратно мне их установили. Остался доволен сотрудничеством с данной компанией.

Заказал чехлы. Ребята приехали домой и установили чехлы довольно быстро. Цена вполне обычная, дешевле не знаю где искать, вполне нормальная цена за такую работу. Салон моего автомобиля немного посвежел. Могу рекомендовать другим.

Машина стала выглядить дорого и престижно, цена получилась в несколько раз меньше, чем на кожаный салон. Что мне понравилсь:
1. Выглядит очень хорошо
2. На ощупь приятная, реально похожа на натуральную кожу.
3. Можно мыть! это большой плюс, т.к. грязи на диване оказалось очень много. мою почти каждые две недели.
4. Не дорого по сравнению с натуральной кожей.

Заказывл тут чехлы. Пришёл по почте достаточно быстро, но с неверным комплектом подголовников. Нам без проблем предложили их заменить, но всё равно мы расстроились, ведь можно было купить сразу уже готовый в Москве за немного бОльшую цену. Однако, внимательно изучив конфигурации других салонов нашей модели авто, было обнаружено, что это ограниченная серия со своеобразными подголовниками. И представители СМ никак не могли этого предугадать. Что в итоге? Есть счастливый покупатель, который получил буквально индивидуальный комплект чехлов, и есть продавец, мгновенно пошедший навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ!

Заказывал чехлы Люкс для Hyundai Solaris Sedan II бежевые с оранжевой вставкой и отстрочкой. Заказ пришел за две недели. Установил сам, без проблем, без отвинчивания передних кресел. Заняло все около 1,5 часов. Все подошло замечательно. В чехлах были предусмотрены отверстия под подголовники и под крепление заднего дивана. Единственное что огорчило, так этот отсутствие прорезей под фиксаторы спинок задних сидений, пришлось резать самому. В тон чехлам также были заказаны две подушки для отдыха. Сделаны они аккуратно, в меру мягкие. Смотрится все вместе просто великолепно!

Источник:
http://xn—-8sbnftae0ab8dua5c1a.xn--p1ai/instrukcziya-po-ustanovke.html

Как одеть авточехлы из экокожи

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Особенности крепления

Для креплений авточехлов из экокожи обычно используют шнур, липучку, крючки, резинку, различные защёлки и пр. При креплении чехла необходимо знать следующее:

  • В процессе надевания изделия на сиденье крепёж из резинок с крючками можно продвинуть под пластмассовые декоративные детали, расположенные сбоку, с помощью деревянной тонкой планки типа линейки для дальнейшего их продевания внизу.
  • Важно знать, что крепёж должен делаться точно на местоположение крепления, поэтому при надевании изделия необходимо применить усилие для его натяжки. Главное, не переусердствовать, иначе можно повредить авточехол.
  • Когда надеваете чехол на спинку, сжимайте сбоку поддержки.
  • Обработанные отверстия на авточехле обязательно заправьте под пластмассу.
  • Чехол на подголовник натягивается и фиксируется затяжкой около стояка.

Особенности формы

При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:

  • Типом кузова. Например, при пошиве изделий для седана и хэтчбека используются разные лекала. На передние сиденья ещё можно как-то надеть чехлы от «чужого» кузова, но для задних придётся делать подрезы, иначе авточехлы не влезут.
  • Пассажирское и водительское сиденья похожи, но не стоит путать чехлы, формы которых немного отличны. Различают их по разрывным швам, они при надевании должны быть со стороны дверцы, иначе могут возникнуть вопросы с подушками безопасности. Именно поэтому со стороны шва вшивается специальный ярлычок «АIRВАG».

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

  1. Перед надеванием изделия потребуется снятие пластиковых накладок, что в салоне сделать будет тяжело.
  2. Для того, чтобы надеть чехол из экокожи, постоянно придётся сиденье поворачивать.
  3. Временами просто не будет хватать пространства для того, чтобы качественно сделать работу.

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

  • начинать надо с передних сидений;
  • отодвиньте кресло до конца, отвинтите болты с двух сторон;
  • выдвиньте сиденье в противоположную сторону и повторите шаги;
  • снимите с него все накладки с боков, для этого первоначально вытяните заглушки, затем приступите к выкручиванию болтов;
  • приступайте к удалению облицовки, с этой целью отжимайте её отвёрткой.
Читайте также  Диски Рено Сандеро: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

Источник:
http://tkaner.com/materialy/ekokozha/kak-odet-avtochehly/

Как одеть чехлы из экокожи

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ
«АВТОПИЛОТОВСКИХ» ЧЕХЛОВ

При разработки лекал модельер-констуктор прежде всего учитывает визуальное восприятие авточехлов потребителем (покупателем), так, чтобы это было естественным приобретением, как, например, купить понравившийся Вам костюм, а самое главное — быть уверенным, что «костюмчик сядет хорошо». Представление о чехлах, которое было на протяжении прошлых лет, заключалось в том, что надо просто сохранить сидение автомобиля от загрязнений и не более. В настоящее время видение о чехлах совсем другое – это направление моды, которое стимулирует сделать этот товар стильным и качественным, и даже стать лучше родной обивки сидений автомобиля!
Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.
Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.
Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.
В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.
Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.
Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.
Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.
Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.
Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут бытьактивными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.
И так, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их. Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло — у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.
С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.
Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.
При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.
Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.
Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработаные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномантажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.
Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Читайте также  Периодичность и регламент ТО Volvo XC90

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.
Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.
Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!
Эта общая подробная инструкция по установке авточехлов от Российской швейной группы «АВТОПИЛОТ» составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей. Задуманное модельером-конструктором должно быть грамотно отшито швеями и без проблем установлено на сидения автомобиля, чтобы результат долго радовал Вас. Удачи Вам!

Источник:
http://vk.com/topic-62344698_32910743

Как установить чехлы из экокожи на автомобильные сиденья

Для сохранения целостности обивки автокресел, владелец машины должен знать, как установить чехлы из экокожи самостоятельно. Этот несложный на первый взгляд процесс требует внимательности и последовательности действий. Чехлы из экокожи пользуются большим спросом, поскольку с ними салон автомобиля выглядит стильно и дорого, хотя стоимость их в разы меньше натуральной кожи. Важно в ходе надевания чехлов натянуть их так, чтобы их невозможно было отличить от заводских.

Специфика крепления чехлов на автомобильные сиденья

Чтобы надежно закрепить чехол, используют:

  • липучки;
  • крючки и резинки;
  • шнуры и защелки.

Распространенный вид крепежа – крючки, резинки. Они просты в применении: просто задвигаются под декоративные детали с боков сиденья. Используется для этой цели тонкая деревянная или металлическая планка. Важные моменты при креплении:

  • позиция крепления и крепеж должны полностью совпадать, но натягивать чехол лучше умеренно, иначе без повреждений не обойтись;
  • в ходе натягивания чехла на спинку автокресла, боковые поддержки необходимо прижимать;
  • проще всего закрепляется «одежда» для подголовника: возле стояка, затяжкой.

Спецификой модели сиденья обусловлен процесс натягивания чехлов из экологической кожи. Для изделий в седан или хетчбек используют лекала разной формы. Передние кресла отличаются немного, поэтому различий особо видно не будет. А чехлы для задних сидений придется подрезать, поскольку они будут малы. Поэтому проверяйте, соответствует ли форма чехла модели автомобиля. Также необходима бдительность, чтобы не спутать чехлы на пассажирское и водительское кресло. В разрывные швы компания «AIRBAG» вшивает ярлычок, который должен находиться со стороны дверцы.

Первый шаг – снятие сиденья

Сначала нужно убедиться, совпадают ли детали комплекта и сиденья машины. Предельно обтягивающая натяжка без складок возможна только на снятых автомобильных креслах. Салон мал для выполнения работ такого объема: трудно снимать накладки и поворачивать сиденье для того, чтобы натянуть чехлы из экокожи.

Сначала нужно заняться передним рядом кресел: отвинтить болты, снять подголовники, отсоединить проводку подогрева кресла, удалить облицовку. Заднее пассажирское сиденье для снятия нужно потянуть вверх.

Подушка безопасности работает от компьютера. Демонтируя кресло, можно нарушить систему и повредить как подушку, так и автопилот. Поэтому эксперты советуют выполнять установку чехлов в таких автомобилях, не снимая передние кресла.

Поэтапное руководство: монтаж чехлов на автомобильные кресла

Чтобы автолюбитель смог самостоятельно надеть чехлы из экокожи, разработана пошаговая инструкция. После снятия сидений следует этап установки:

  1. Сначала проводится установка чехлов на место для сидения. После натягивания экокожи, поверните кресло на бок и затяните крепежные элементы. Нужно убрать язычок в проем под подушкой безопасности, расправить и зафиксировать материал. Резинки натягиваются и связываются друг с другом под сиденьем.
  2. Монтируем изделие на верхнюю часть водительского сиденья: язычок аккуратно помещается в проем, который находится за подушкой безопасности. Разглаживая экокожу, спускайте материал вниз. Язычок на задней части кресла значительно упрощает процесс натягивания чехла. Выполнив свою функцию, он прячется с помощью липучки под чехлом. Натягивать чехлы на резинках и крючках, нужно просунув нижнюю половину изделия в проеме между спинкой и сиденьем.
  3. Будьте осмотрительны: не перепутайте спинку водительского и пассажирского кресел, иначе чехлы будут неровные и несимметричные. Придется тратить дополнительное время на устранение ошибок.
  4. Как надеть чехлы из экокожи на заднее сиденье? Так же, как на водительское. Снять нужно только нижнюю часть «дивана», а верхнюю часть сложить, демонтировать ремни безопасности, если они есть. Чехол пошит из двух деталей и размещается симметрично: молнии и линии разлома на спинке должны совпадать. Соединяют половинки чехла молнией, за спинкой – резинками и крючками, где и происходит их фиксация. Фурнитура предусмотрена в комплекте. Для откидных спинок предусмотрены чехлы с крепежом «липучка».
  5. После основного процесса по натягиванию чехлов на автомобильные сиденья, «надеваем» подголовники и закрепляем резинкой или липкой лентой.
  6. Последний этап – установка кресел в автомобиль, закрепив их болтами. Подключите провода, проверьте контакт. От этого зависит безопасность пассажиров и водителя.

У каждого автомобиля своя конструкция салона, учитывающая тип кузова и степень комфортности управления при передвижении. У современных внедорожников задний ряд – это сиденья-трансформеры. Самостоятельно справиться с перетяжкой такого салона трудно. Если есть нюансы при монтаже чехлов из экокожи, производитель указывает это в инструкции. Все же одному качественно выполнить перетяжку сложно, лучше этим заниматься с помощником.

Натяжка чехлов из искусственной кожи: общие рекомендации

Воспользуйтесь дополнительными советами, как правильно одеть чехлы из экокожи:

  • Зачем снимать сиденья перед натягиванием чехла, ведь это дополнительное время! Только так материал натягивается хорошо и плотно прилегает к сиденью, что продлевает срок эксплуатации.
  • Для кресел с боковыми подушками безопасности подбирайте соответствующие модели экокожанных чехлов.
  • Работы по демонтажу кресел, натяжке авточехлов и обратной их установке нужно проводить только при выключенном зажигании.
  • Пластик на сиденье сбоку не снимается. Для проталкивания ткани в проем между пластиком и деталями примените линейку.
  • Когда чехол натянут, обивку на кресле сожмите: это упрощает процесс установки, позволяет сохранить неповрежденной ткань.
  • Монтаж правильнее выполнять в теплом гараже или летом, потому что экокожа лишается гибкости и эластичности при понижении температуры.
  • Нажим на сиденье должен быть равномерным, тогда стяжка получится усиленной, без неровностей и складок. Это позволит точно, в соответствии со швами, уложить искусственную кожу.
  • После формирования узелков, оставшийся шнур нужно протянуть сквозь петлю и закрепить.

Как установить чехол из экокожи, если он не соответствует марке транспортного средства? Расхождение сглаживается, поскольку некоторые компании производят для разных машин похожие типы кресел. В Chevrolet можно купить чехлы для Lanos, Lacett или, Aveo. Для Форда подойдут от Fiesta. В Renault подходят чехлы от Symbol, Twingo и Clio. Для Toyota – Aygo, Yaris, Corolla, Echo; в Volkswagen подойдут чехлы от Lupo и Polo; для моделей ВАЗ – Гранта и Калина, Ларгус и Приора.

Если на ваше транспортное средство не выпускают таких же чехлов, можно подобрать из моделей, предназначенных для других типов машин. На сайте или по телефону у менеджера можно узнать точную и подробную информацию.

Как установить чехлы из экокожи на автомобильные сиденья самостоятельно, описано в инструкции к ним. Этот процесс несложный, но требует затрат сил, труда и времени. Видео инструкция также доступна на сайте.

Источник:
http://pravdanews.info/kak-ustanovit-chekhly-iz-ekokozhi-na-avtomobilnye-sidenya.html

Инструкция по установке чехлов

После покупки чехлов, мы советуем даже при полной уверенности в том, вы правильно подобрали комплект, зрительно просмотреть все изделие на наличие изъянов, совпадению с деталями салона, креплениями, а что еще важнее, оценить свои силы для установки. Во-первых, для установки чехлов рекомендуется понять для себя, сможете ли вы надеть чехлы самостоятельно, не снимая кресел, или все же нет. Необходимо определиться в том, будете ли вы отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установите их без посторонней помощи.

Отдать профессионалам — это самое простое из решений, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности терять несколько часов времени на установку. Но, данная услуга предполагает дополнительные расходы со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые решили самостоятельно установить чехлы, мы подготовили наши рекомендации по их установке, которые помогут с решением самых важных и чаще всего задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В определенных моделях установить и закрепить чехлы довольно легко, в то время как в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по-разному и хорошо зафиксировать чехлы будет через-чур сложно. Разница может быть в передних и задних подголовниках, а также в передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вдруг вы увидите, что особых сложностей по установке нет, то кресла снимать не нужно. Если же в этом не уверены, то лучшим решением будем все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного надевания изделий рекомендуется снять передние сидения, которые прикреплены к полу четырьмя болтами, при этом не забудьте отключить разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов производится при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятой клемме аккумулятора.

ОСОБО ВАЖНО! Пред тем как отключить электрику и снять сидения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об особенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Подголовники сделанные по стандарту, снимаются нажатием на один или сразу два рычажка, однако встречаются модели, у которых есть скрытный маленький рычажок либо клавиша. Подголовники, находящиеся спереди на последних моделях в максимальных комплектациях могут быть активными, и штыри не вынимаются по технологическим причинам (к примеру, электропривод). В данном случае само изделие уже предусмотрено к установке по принципу «футболки» – сверху чехол оборудован липучками, это позволяет надеть его без снятия подголовников.

Читайте также  Сборка и регулировка заднего моста УАЗ-3151

Чехлы на передний ряд кресел

После того как вы сняли подголовники необходимо еще снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие есть), защитные пластины снизу и по бокам сидений (если такие есть).

ВАЖНО! Чехлы достаточно плотно прилегают к сидениям! Чтобы избежать разрыва чехлов, при надевании на сиденья нужно, применив усилия, сжать поддержки передних кресел с боков. При одевании чехлов также необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивок вашего транспортного средства.

ВАЖНО! Нельзя путать правое и левое передние кресла, потому что разрывные швы обязаны располагаться со стороны дверей! Различать их вы можете по вшитым ярлыкам, или визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Так как часто возникает разница в сиденьях кресел водителя и пассажира (в механизмах регулировки положения сиденья, электрооборудование, которое идет дополнительно в комплекте, крепление подлокотников) чехлы на данные детали могут различаться. Очень внимательно визуально оценивайте разницу чехлов на эти детали.

При надевании чехлов на сидения переднего кресла на абсолютно любую модель, сначала нужно одевать сидение, в таком случае будет удобнее утягивать шнуром и крепить крючки на резинку (см. рисунок.). Откидывайте спинку кладите чехол сидения на само сидение, при этом заправьте заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. Чаще всего это легко сделать, но на выборочных моделях бывает слишком узкая щель, в такой ситуации приходится постараться. Затем заправьте обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери, для этого вам нужно немного оттягивать пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то гораздо удобнее вам будет воспользоваться деревянной линейкой 30 см, наилучшим выбором будет деревянная, потому что она гарантированно не повредить материал. Как раз таки ей будет удобно просунуть крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять данную пластмассу от сидения чаще всего не следует, из-за того что крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.

Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.

Обратите внимание на то, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и надевания чехлов на сиденья необходимо отвернуть крепление на полу кузова и толкнуть их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно надеваются на сиденья и завязываются резинками с внутренних сторон.

На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ. При разработке лекал учитывается то, где можно заправить (дырки) вниз, а где, этого сделать нельзя по конструкции спинки и обивки. Как уже рассказывалось нами раньше, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если это необходимо — то с надрезами.

На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.

Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Тогда, когда Вам удалось одеть передний и задний ряд сидений, остается только одеть подголовники, что не всегда является простым делом. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем — лучшем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, которые близки к родной обивке салона. Передние и задние подголовники надеваются на сиденья в сжатом состоянии, можно сказать сантиметр за сантиметром, в таком случае надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах надеваются на сиденья по одному принципу, этот метод еще называют методом шиномонтажа. В такого рода случаях нужно приложить заметные усилия, т.к. отверстия, как правило, делают меньшего размера, чем пластиковые детали, которые их закрывают. Но бояться порвать шев не нужно, потому что эко-кожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пластиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче всего с кем-то, одному достаточно тяжело это сделать.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, но только правильно надетые на сиденья и запкрепленные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать красивый вид обивки дорогого кожаного салона.

Так как в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, одним из самых важных аспектов является качественное одевание (симметричное) и плотное закрепление передних сидений и спинки.

Правильно и хорошо затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Не забудьте уделить внимание этим деталям больше времени при установке.

При надевании чехлов на передние спинки сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать вдвоём: один будет сжимать, а другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часще всего требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь рассчитать силу правильным образом.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения эко-кожи острыми металлическими предметами, а также избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Предложенные выше советы по установке относятся к самым важным либо сложным моментам в установке авто-чехлов, она были составлены в качестве оказания помощи покупателю. Полная установка комплекта занимает около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

Источник:
http://automir1.ru/instruktsiya-po-ustanovke-chehlov