APC АДАКТ

Как Нужно Сливать Бензин С Калины 😉

  • Нравится
  • Не нравится

Selw 07 May 2010

И не то, что бы делать было нечего (отмечали ДР кума, уже приняли), но нашли себе еще одно интересное занятие))) Надо было из его Калины слить литров 30 бенза, что бы залить в другую машину. Груша есть, но шлангочки коротковаты и не достает. Удлинить нечем. Попытка открутить на яме горловину от бака не увенчалась успехом, т.к. бак полный и оттуда начал вытекать бензин. В общем приняли решение о сливе бензина через клапан проверки давления в рампе форсунок, включив зажигание. Предполагалось, что бензонасос будет непрерывно качать, пытаясь нагнать нужное давление. Натянули на клапан шлангочку от груши, в которую вкрутили саморез под углом, что бы он нажал на клапан. Другой конец в канистру. И тут возникла проблема — бензонасос при неработающем двиге работает несколько секунд и выключается. После третьего срабатывания перестает работать вообще. «Свои мозги не вставишь» называется. И я предложил завести мотор. Кум не раздумывая это сделал. Двиг, конечно, троил, т.к. давление из-за слива было маленькое на форсах, но минут за 15 мы таки 30 л. нацедили. Фотки будут позже)))

P.S. Откровенно говоря, у меня сердце кровью обливалось, когда я смотрел на такую «работу» двигателя. Но куму было важнее слить бензин.
Сообщение отредактировал Selw: 07 May 2010 — 15:03

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 07 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ruslan23 07 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 07 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

евген 07 May 2010

Перемычка в колодке диагностики лучше и быстрее(не надо до реле доковыриваться).

  • Нравится
  • Не нравится

viktor5462 07 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ruslan23 07 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Selw 07 May 2010

Ну да после того,им уже не до реле было и не до каких перемычек,хоть через штуцер для проверки давления и хоть грушей но откачать.

Примерно так

Вот, кстати, респект, Вам мужики.
Это единственный форум, на котором начали предлагать не столь варварские варианты.
Остальные просто проржались))

Сообщение отредактировал Selw: 07 May 2010 — 16:56

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 07 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

евген 07 May 2010

Примерно так

Вот, кстати, респект, Вам мужики.
Это единственный форум, на котором начали предлагать не столь варварские варианты.
Остальные просто проржались))

Просто наверно здесь лучше знают что и куда тыкнуть или засунуть.

вот попасть проволочкой в контакты — практически невозможно

Проффесионализм не пропить.
Сообщение отредактировал евген: 07 May 2010 — 18:33

  • Нравится
  • Не нравится

Selw 12 May 2010

Перемычка в колодке диагностики лучше и быстрее(не надо до реле доковыриваться).

А раскройте этот вопрос глубже — какие именно контакты нужно замкнуть в колодке диагностики, что бы бензонасос маслал постоянно?

И тут еще упоминалось, что клапан с рампы можно выкрутить — я его осматривал, шлицев на нем нет, подумал, что он туда запрессован. Это не так?

  • Нравится
  • Не нравится

евген 12 May 2010

сначала.
Клапан с рампы выкручиваем обычным колпачком с колесного штуцера(ну чем нипель из колеса выкручиваем).

какая у Вашего авто колодка диагностики.

Старая или ОБД.
специально для Вас покажу .
если сами не можете найти распиновку диагностических колодок и сделать соответствующие выводы.

  • Нравится
  • Не нравится

Maloi 12 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 12 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

segangk 12 May 2010

какая у Вашего авто колодка диагностики.

А разве на Калине может быть что то кроме разъёма ОБД 2 ?
Сообщение отредактировал segangk: 12 May 2010 — 18:22

  • Нравится
  • Не нравится

евген 12 May 2010

  • Нравится
  • Не нравится

segangk 12 May 2010

Прикрепленные файлы

  • Распиновка разъёмов ВАЗ.jpg64.01К 64 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

евген 12 May 2010

Прикрепленные файлы

  • бн.JPG15.45К 40 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Selw 13 May 2010

Ну и будьте так любезны, «разжуйте» уже до конца — контакт управления бензонасосом на колодке надо замыкать с плюсом питания?

  • Нравится
  • Не нравится

Selw 13 May 2010

сначала.
Клапан с рампы выкручиваем обычным колпачком с колесного штуцера(ну чем нипель из колеса выкручиваем).

Такой процедуре он там навено не поддастся. Больше колесного и выполнен в виде завальцованного подпружиненного шарика. Будет возможность — сфоткаю.

  • Нравится
  • Не нравится

евген 13 May 2010

Ну и будьте так любезны, «разжуйте» уже до конца — контакт управления бензонасосом на колодке надо замыкать с плюсом питания?

Да.
А Вам слабо посмотреть,ткнуть контролькой. Или лень.

Такой процедуре он там навено не поддастся. Больше колесного и выполнен в виде завальцованного подпружиненного шарика.

Мож сначала попробовать. Ручками,ручками.

Практика лучше.
хотя и без теории далеко не уйти.

  • Нравится
  • Не нравится

Selw 13 May 2010

Да.
А Вам слабо посмотреть,ткнуть контролькой. Или лень.

Мож сначала попробовать. Ручками,ручками.

Практика лучше.
хотя и без теории далеко не уйти.

Да ткнуть то не слабо. Но, как известно, + на — дают замыкание. А вся основная прелесть форумов (по-крайней мере для меня) заключается в том, что если сам не знаешь, то знающие люди могут гораздо быстрее подсказать, чем ты до этого дойдешь. К примеру на таврофоруме старожилы на бородатые вопросы в основном посылают в поиск. Я же, если есть время и я знаю эту тему или словом подскажу, или ссылку конкретную дам. К сожалению, иногда мнения советчиков расходятся, тогда уже решение однозначно остается за тобой)))

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=11228

Сливаем бензин с Лада Калина своими руками — зачем?

Эта статья написана не для хулиганских целей. Рассмотрена ситуация когда в автомобиль залит некачественный бензин — двигатель глохнет, не тянет или же машина начинает подозрительно дергаться при включении зажигания.

Единственный выход из ситуации – слить бензин, ведь неизвестно, какие последствия может вызвать езда на низкокачественном горючем.

Алгоритм слива

На «классике» бензин всегда сливали через горловину бака, для Калины (как и для другого переднего привода) такой способ весьма затруднителен, особенно если в баке мало бензина.

Дедовский способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения этот номер не пройдёт, ввиду изогнутости горловины. Тоже самое касается и машин второго поколения, у которых к вышеописанному фактору добавляется еще и низкое расположение топливного бака.

Можно найти длинный силиконовый (прозрачный) шланг и попробовать его как можно дальше «просунуть» в горловину. Если на улице не холодно, то у Вас может получиться дотянуться шлангом до бака.

Способ с разбором

  1. На торце рамы форсунок находится ниппель. Находим и откручиваем его.

Если шланг оказался чуть больше диаметра, фиксируем его с помощью хомута.

Снятие топливного фильтра

Способ аналогичный предыдущему, только сливать бензин будем с топливного фильтра. Топливный фильтр находится снизу автомобиля. Снимаем подводящий штуцер, замыкаем реле и сливаем бензин.

Стрелкой обозначен топливный фильтр.

Надо как можно быстрее выключить бензонасос, как перестанет выходит бензин, иначе бензонасос может сгореть!

Снятие бензонасоса

Необходимо слить бензин путём извлечения топливного насоса.

  1. Поднимаем задний диван. Поднимаем ковролин.

После демонтажа бензонасоса получаем свободный доступ к содержимому топливного бака.

Кроме Калины, эти способы можно использовать и для Гранты, поскольку у этих моделей одинаковая топливная система.

Слив через силиконовую трубочку

В идеале трубочку «чем меньше, тем лучше».

Силикон хорошо гнётся, и его возможно просунуть в горловину.

Источник:
http://korean-car.ru/slivaem-benzin-s-lada-kalina-svoimi-rukami/

Как слить бензин с гранты через горловину

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Сливаем бензин с «классики»

Как слить бензин с ВАЗа «классики»? Это самый простой и проверенный способ, которым пользовались еще наши деды. Для проведения операции потребуется шланг, который пролезет в заливную горловину. У начинающих автолюбителей может встать вопрос о том, как сливать бензин шлангом. Операция достаточно простая:

  1. Выкручиваем пробку заливной горловины.
  2. Просовываем шланг через отверстие так, чтобы он достал до днища топливного бака.
  3. Теперь необходимо немного потянуть воздух с обратной стороны трубки на себя и резко вставить шланг в емкость.
  4. Таким образом, должен политься бензин.

Стоит быть крайне внимательным, поскольку можно втянуть слишком много воздуха вместе с топливом, которое попадет в организм. Это может привести к самым печальным последствиям.

После того как в топливном баке горючее останется на дне, можно вынимать шланг и снимать емкость для проведения остальных манипуляций. Этим способом часто пользовались воры, которые сливали топливо ночью с автомобиля.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.

Еще один вариант — провести слив через топливную рампу. Сначала откручивается шланг подачи топлива и удлиняется для слива горючей смеси. Далее, как и в случае с топливным фильтром, замыкается реле. Происходит слив топлива. В этом варианте рекомендуется использовать трубку подлиннее, чтобы бензин не попал на двигатель и электрические элементы, расположенные в подкапотном пространстве.

Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы

Как правило, сливать приходится по следующим причинам:

  • если авто заправлено бензином низкого качества. Некоторые автолюбители приобретают дешевое горючее, не подозревая, сколько потом будет проблем, и что все равно придется тратить средства на новое;
  • для того чтобы заправить генератор, и так подзарядить батарею;
  • из-за избытка топлива.

Невзирая на причины, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заливную горловину.
  2. Через бензонасос.
  3. Через крышку в нижней части бензобака.

Снятие через горловину проще всего.

Достаточно воспользоваться шлангом диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действовать надо таким образом:

  • просунуть его через горловину в бак, поворачивая против часовой стрелки;
  • канистру установить, как можно ниже.

Решение проблемы при помощи трубки

Известным и проверенным способом является снятие при помощи трубки. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей по сей день. В данном случае сливание происходит через трубку в объемную емкость.

На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Чем еще сливают бензин

При помощи топливного канала также можно слить. Делается это так:

  1. Сперва откручивается ниппель, который находится на торце рампы.
  2. Потом на рампу надевается стандартный шланг, а другой конец погружается в емкость.
  3. Далее нужно сделать так, чтобы бензонасос качал бензин.

Следует отметить, что прибегать к сливанию бензина нужно только в особых случаях, когда другое решение проблемы не имеет места. Если выполнить работу некачественно, то гарантийный срок машины утратит свое существование. Дело в том, что подобные процедуры нарушают гарантийные требования. Лучше всего заправляться на специальных заправках и в случае надобности слива, обращаться к мастерам. Ведь только они могут выполнить работу так, чтобы не нарушить гарантийные требования. Также важно следить за количеством горючего во время езды. При таком подходе никаких проблем с бензобаком не возникнет.

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус

Ситуаций, при которых возникает необходимость удалить из бака своего авто остающееся там топливо, существует великое множество. Нередко данная процедура осуществляется, когда в резервуаре оказывается горючее слишком низкого качества – здесь никакой другой способ не поможет избежать проблем. Иногда бак заполняется не бензином, а тем же дизелем. Подобная оплошность на заправке, по счастью, – явление не слишком частое, ведь только если неправильное топливо не доходит до двигателя Лады, то неприятностей удается избежать. По этой причине действовать необходимо в экстренном порядке. Когда же ошибка замечена не сразу и машина даже недолго проездит на сомнительном коктейле, то ее владельцу понадобится еще и промывать всю систему и особо тщательно топливный насос. Вполне возможно, что придется менять и фильтры.
Особых сложностей не встречают люди, ездящие на старых моделях Лады. В таких автомобилях выкачать горючее очень легко – открывается пробка, внутрь вставляется шланг, а далее топливо извлекают, используя старый добрый принцип сообщающихся сосудов. Ларгус – машина новая, а потому описанный выше простой вариант реализовать не удастся. О том, как по-другому слить с нее бензин, расскажем подробнее далее.

Источник:
http://7road.ru/drugoe/mozhno-li-slit-benzin-s-kaliny.html

Как с калины слить бензин

Похоже ночью слили бенз, т.к. лючок был открыт, а в баке 9литров. Есть какая-то недорогая крышечка с замком на бензобак Лады, чтобы была с клапаном как штатная?
Нашёл какую-то Ashika 148-00-001, но она вроде без клапана если посмотреть фотку

PS: Заказал вобщем какую-то крышечку Automega (Dello) 140011910. C ключиком и клапаном за 152деревянных

PPS: Крышка пришла, довольно неплохая по качеству, кстати. Ключи конечно здоровенные =))) Накрутил сразу на бак, закрутилась намного туже старой, клапан в наличии. Крышка понравилась

Пробег: 43 600 км

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2014

Смотрите также

Комментарии 11

Слить почти не реально, как то пробовал тонкой трубкой еле-еле литр слил(пол бака было), сейчас когда нужно с рампы сливаю

скрути проволку в шарик и пропихни в горловину, и пусть е**тс сливают, атак если захотели слить всеравно сольют

Посмотри мою статью: Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2
www.drive2.ru/b/3092093/

о, я такое или даже это читал уже давно =) но не хочется совсем сверлить кузов

Я встречал на прошлой машине на крышке с замком, он просто заклинило на заправке по трассе, в итоге свернул ему бошку и с отверткой открыл и поставил потом обычную

Нужен был бензин для другой машины — слить у себя не смог, как ни изгалялся. Не лезет даже тонкий шланг.

таж хрень… если нужно слить, сливаю из рампы, открутив ниппель. бензонасосом, замыкая контакты в колодке диагностики…

Из личного опыта скажу что по-старинке слить через горловину шлангом бензин почти нереально — на выходных имел удовольствие заняться этим увлекательным занятием ))) лишь длинной тонкой трубочкой типа как от капельницы получилось с горем пополам слить около пол литра на большее терпения не хватило))) И это при том что бак был почти полный — на панели только одно деление погасло а штат показывал 43 литра. Позже пошёл по другому пути- выкрутил нипель на топливной рампе и вместо реле бензонасоса вставил перемычку — при включении зажигания бензонасос сразу начинает качать на слив 10 литров ушло минуты 2 не больше, главное вовремя остановиться)))

С клапаном рабочим тяжело найти. Может просто пытались, но не слили?

да может и дети бегали и открыли лючок, там почти вплотную к нему столбик.

Кстати очень вероятно. У меня ребенок тоже постоянно с лючком играет откроет-закроет)

Как слить бензин с Калины и Гранты

На Лада Гранта слить бензин старым способом через горловину у Вас вряд ли получится из-за конструкции горловины и низкого расположения топливного бака. По этой же причине нельзя слить бензин и с Лада Калина 2 поколения, т.к. топливная система у этих автомобилей одинаковая.

Слить бензин у Лада Калина 1 поколения таким же образом тоже не получится, т.к. горловина изогнута.

Самый простой способ слить бензин с последних переднеприводных автомобилей ЛАДА следующий: открутить ниппель на торце рампы форсунок (см. как снять форсунки), надеть на рампу шланг, который опускаем в пустую ёмкость. Если сливать бензин приходится регулярно, то рекомендуется купить шланг для заправки бытовых кондиционеров и накручивать его на топливную рампу, не откручивая ниппель.

Теперь нужно заставить бензонасос качать бензин, но при включении зажигания он будет работать только несколько секунд. Чтобы топливный насос работал постоянно можно включить зажигание и вставить перемычку в реле бензонасоса (см. монтажный блок). Либо перемкнуть в диагностическом разъёме 11 и 16 контакты (см. установка БК), тогда насос будет работать и без включенного зажигания. Внимание: длительная работа бензонасоса может посадить аккумулятор!

Другой универсальный способ слить бензин — снять бензонасос и откачать топливо прямым доступом.

Как слить бензин с Приоры

Кроме способов описанных выше есть возможность слить бензин с Приоры через горловину. Для этого потребуется шланг диаметром 9-15мм. и длиной 2м. Просовываем его через горловину в бак, поворачивая по всей длине против часовой стрелки. Канистру устанавливаем как можно ниже. По сути это слитие бензина с «классики», только немного сложнее из-за более низкого расположения бака и горловины:

Кстати, а Вы знаете, как еще можно слить бензин?

Похоже ночью слили бенз, т.к. лючок был открыт, а в баке 9литров. Есть какая-то недорогая крышечка с замком на бензобак Лады, чтобы была с клапаном как штатная?
Нашёл какую-то Ashika 148-00-001, но она вроде без клапана если посмотреть фотку

PS: Заказал вобщем какую-то крышечку Automega (Dello) 140011910. C ключиком и клапаном за 152деревянных

PPS: Крышка пришла, довольно неплохая по качеству, кстати. Ключи конечно здоровенные =))) Накрутил сразу на бак, закрутилась намного туже старой, клапан в наличии. Крышка понравилась

Пробег: 43600 км

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2016

Лада Калина, 2015

Комментарии 11

Слить почти не реально, как то пробовал тонкой трубкой еле-еле литр слил(пол бака было), сейчас когда нужно с рампы сливаю

скрути проволку в шарик и пропихни в горловину, и пусть е**тс сливают, атак если захотели слить всеравно сольют

Посмотри мою статью: Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2
www.drive2.ru/b/3092093/

о, я такое или даже это читал уже давно =) но не хочется совсем сверлить кузов

Я встречал на прошлой машине на крышке с замком, он просто заклинило на заправке по трассе, в итоге свернул ему бошку и с отверткой открыл и поставил потом обычную

Нужен был бензин для другой машины — слить у себя не смог, как ни изгалялся. Не лезет даже тонкий шланг.

таж хрень… если нужно слить, сливаю из рампы, открутив ниппель. бензонасосом, замыкая контакты в колодке диагностики…

Из личного опыта скажу что по-старинке слить через горловину шлангом бензин почти нереально — на выходных имел удовольствие заняться этим увлекательным занятием ))) лишь длинной тонкой трубочкой типа как от капельницы получилось с горем пополам слить около пол литра на большее терпения не хватило))) И это при том что бак был почти полный — на панели только одно деление погасло а штат показывал 43 литра. Позже пошёл по другому пути- выкрутил нипель на топливной рампе и вместо реле бензонасоса вставил перемычку — при включении зажигания бензонасос сразу начинает качать на слив 10 литров ушло минуты 2 не больше, главное вовремя остановиться)))

Как слить бензин с Калины и Гранты

На Лада Гранта слить бензин старым способом через горловину у Вас вряд ли получится из-за конструкции горловины и низкого расположения топливного бака. По этой же причине нельзя слить бензин и с Лада Калина 2 поколения, т.к. топливная система у этих автомобилей одинаковая.

Слить бензин у Лада Калина 1 поколения таким же образом тоже не получится, т.к. горловина изогнута.

Самый простой способ слить бензин с последних переднеприводных автомобилей ЛАДА следующий: открутить ниппель на торце рампы форсунок (см. как снять форсунки), надеть на рампу шланг, который опускаем в пустую ёмкость. Если сливать бензин приходится регулярно, то рекомендуется купить шланг для заправки бытовых кондиционеров и накручивать его на топливную рампу, не откручивая ниппель.

Теперь нужно заставить бензонасос качать бензин, но при включении зажигания он будет работать только несколько секунд. Чтобы топливный насос работал постоянно можно включить зажигание и вставить перемычку в реле бензонасоса (см. монтажный блок). Либо перемкнуть в диагностическом разъёме 11 и 16 контакты (см. установка БК), тогда насос будет работать и без включенного зажигания. Внимание: длительная работа бензонасоса может посадить аккумулятор!

Другой универсальный способ слить бензин — снять бензонасос и откачать топливо прямым доступом.

Как слить бензин с Приоры

Кстати, а Вы знаете, как еще можно слить бензин?

Бывает, что вам нужно слить бензин из бака автомобиля. Разумеется, со своего автомобиля. Это может быть нужно, если вы залили плохой бензин, или вам необходимо освободить топливную систему. Русская машина позволит вам это провернуть легко. Опускаешь трубку в бак, всасываешь воздух из нее до тех пор, пока бензин не начнет идти по трубке вверх. Главное не наглотаться топлива.

По тому же принципу работает насос-груша. Все тоже самое, только не надо всасывать ничего ртом — это не принесёт вам радости, а прогресс спасет вас от неприятного вкуса бензина.

Есть еще способ, как слить из бака бензин. Берете шнурки, ту же трубку, вяжете на конце шнурка узел, опускаете веревку в трубку.

Получается своеобразный поршень по типу шприца. Эта трубка опускается в бак, шнур нужно дергать — бензин начнет идти по трубке вверх. Только узел шнура нужно будет предварительно смочить чем угодно. А вот с иномарками — беда. На баке стоит сетка, никакой шланг туда не затолкнешь, как не старайся. Для таких сложных случаев есть несколько способов слить бензин без лишних хлопот.

На некоторых машинах внизу бака есть специальное сливное отверстие. Достаточно выкрутить заглушку и топливо пойдет само. Если нет такой заглушки — откройте капот, найдите топливный шланг, заглушите двигатель, скиньте этот шланг с фильтра, а затем попросите кого-нибудь покрутить стартер. Бензонасос будет включаться и выдавливать бензин по шлангу. Или уже тут использовать насос-грушу

Подставьте емкость, а то забрызгаете все вокруг. Не забудьте давать насосу периодически охладиться — стартер надо выключать, а то электроника погорит. Проворачивать все это необходимо в открытом помещении, чтобы не задохнуться парами бензина и не словить коварный глюк.

А что же с современными отечественными автомобилями, такими как Лада Приора, Гранта или Калина. У них тоже не все так просто со способом слива горючего.

Как слить бензин из бака Лада Гранта или Калина?

Давайте разберёмся как можно слить бензин из бака если перед вами Лада Гранта или Калина.


Перед вами схема топливной системы, которая используется на Ладах Гранта и Калина

Как видим из схемы, изогнутые трубки не позволят нам воспользоваться шлангом и способами выше. Поэтому сделать можно так.

  1. Откручиваем нипель на торце рампы форсунок и надеваем на рампу шланг, который опускаем в ведро или другую ёмкость.
  2. Вставляем перемычку в реле бензонасоса.
  3. Включаем зажигание.

Ну или снимаем бензонасос и напрямую откачиваем бензин из бака.

Источник:
http://zamanuha66.ru/kak-s-kaliny-slit-benzin/

Можно ли слить бензин с калины

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

«

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

«

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Похоже ночью слили бенз, т.к. лючок был открыт, а в баке 9литров. Есть какая-то недорогая крышечка с замком на бензобак Лады, чтобы была с клапаном как штатная?
Нашёл какую-то Ashika 148-00-001, но она вроде без клапана если посмотреть фотку

PS: Заказал вобщем какую-то крышечку Automega (Dello) 140011910. C ключиком и клапаном за 152деревянных

PPS: Крышка пришла, довольно неплохая по качеству, кстати. Ключи конечно здоровенные =))) Накрутил сразу на бак, закрутилась намного туже старой, клапан в наличии. Крышка понравилась

Источник:
http://poperechka.ru/mozhno-li-slit-benzin-s-kaliny/

Как с калины слить бензин

Похоже ночью слили бенз, т.к. лючок был открыт, а в баке 9литров. Есть какая-то недорогая крышечка с замком на бензобак Лады, чтобы была с клапаном как штатная?
Нашёл какую-то Ashika 148-00-001, но она вроде без клапана если посмотреть фотку

PS: Заказал вобщем какую-то крышечку Automega (Dello) 140011910. C ключиком и клапаном за 152деревянных

PPS: Крышка пришла, довольно неплохая по качеству, кстати. Ключи конечно здоровенные =))) Накрутил сразу на бак, закрутилась намного туже старой, клапан в наличии. Крышка понравилась

Пробег: 43 600 км

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2014

Смотрите также

Комментарии 11

Слить почти не реально, как то пробовал тонкой трубкой еле-еле литр слил(пол бака было), сейчас когда нужно с рампы сливаю

скрути проволку в шарик и пропихни в горловину, и пусть е**тс сливают, атак если захотели слить всеравно сольют

Посмотри мою статью: Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2
www.drive2.ru/b/3092093/

о, я такое или даже это читал уже давно =) но не хочется совсем сверлить кузов

Я встречал на прошлой машине на крышке с замком, он просто заклинило на заправке по трассе, в итоге свернул ему бошку и с отверткой открыл и поставил потом обычную

Нужен был бензин для другой машины — слить у себя не смог, как ни изгалялся. Не лезет даже тонкий шланг.

таж хрень… если нужно слить, сливаю из рампы, открутив ниппель. бензонасосом, замыкая контакты в колодке диагностики…

Из личного опыта скажу что по-старинке слить через горловину шлангом бензин почти нереально — на выходных имел удовольствие заняться этим увлекательным занятием ))) лишь длинной тонкой трубочкой типа как от капельницы получилось с горем пополам слить около пол литра на большее терпения не хватило))) И это при том что бак был почти полный — на панели только одно деление погасло а штат показывал 43 литра. Позже пошёл по другому пути- выкрутил нипель на топливной рампе и вместо реле бензонасоса вставил перемычку — при включении зажигания бензонасос сразу начинает качать на слив 10 литров ушло минуты 2 не больше, главное вовремя остановиться)))

С клапаном рабочим тяжело найти. Может просто пытались, но не слили?

да может и дети бегали и открыли лючок, там почти вплотную к нему столбик.

Кстати очень вероятно. У меня ребенок тоже постоянно с лючком играет откроет-закроет)

Как слить бензин с Калины и Гранты

На Лада Гранта слить бензин старым способом через горловину у Вас вряд ли получится из-за конструкции горловины и низкого расположения топливного бака. По этой же причине нельзя слить бензин и с Лада Калина 2 поколения, т.к. топливная система у этих автомобилей одинаковая.

Слить бензин у Лада Калина 1 поколения таким же образом тоже не получится, т.к. горловина изогнута.

Самый простой способ слить бензин с последних переднеприводных автомобилей ЛАДА следующий: открутить ниппель на торце рампы форсунок (см. как снять форсунки), надеть на рампу шланг, который опускаем в пустую ёмкость. Если сливать бензин приходится регулярно, то рекомендуется купить шланг для заправки бытовых кондиционеров и накручивать его на топливную рампу, не откручивая ниппель.

Теперь нужно заставить бензонасос качать бензин, но при включении зажигания он будет работать только несколько секунд. Чтобы топливный насос работал постоянно можно включить зажигание и вставить перемычку в реле бензонасоса (см. монтажный блок). Либо перемкнуть в диагностическом разъёме 11 и 16 контакты (см. установка БК), тогда насос будет работать и без включенного зажигания. Внимание: длительная работа бензонасоса может посадить аккумулятор!

Другой универсальный способ слить бензин — снять бензонасос и откачать топливо прямым доступом.

Как слить бензин с Приоры

Кроме способов описанных выше есть возможность слить бензин с Приоры через горловину. Для этого потребуется шланг диаметром 9-15мм. и длиной 2м. Просовываем его через горловину в бак, поворачивая по всей длине против часовой стрелки. Канистру устанавливаем как можно ниже. По сути это слитие бензина с «классики», только немного сложнее из-за более низкого расположения бака и горловины:

Кстати, а Вы знаете, как еще можно слить бензин?

Похоже ночью слили бенз, т.к. лючок был открыт, а в баке 9литров. Есть какая-то недорогая крышечка с замком на бензобак Лады, чтобы была с клапаном как штатная?
Нашёл какую-то Ashika 148-00-001, но она вроде без клапана если посмотреть фотку

PS: Заказал вобщем какую-то крышечку Automega (Dello) 140011910. C ключиком и клапаном за 152деревянных

PPS: Крышка пришла, довольно неплохая по качеству, кстати. Ключи конечно здоровенные =))) Накрутил сразу на бак, закрутилась намного туже старой, клапан в наличии. Крышка понравилась

Пробег: 43600 км

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2016

Лада Калина, 2015

Комментарии 11

Слить почти не реально, как то пробовал тонкой трубкой еле-еле литр слил(пол бака было), сейчас когда нужно с рампы сливаю

скрути проволку в шарик и пропихни в горловину, и пусть е**тс сливают, атак если захотели слить всеравно сольют

Посмотри мою статью: Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2
www.drive2.ru/b/3092093/

о, я такое или даже это читал уже давно =) но не хочется совсем сверлить кузов

Я встречал на прошлой машине на крышке с замком, он просто заклинило на заправке по трассе, в итоге свернул ему бошку и с отверткой открыл и поставил потом обычную

Нужен был бензин для другой машины — слить у себя не смог, как ни изгалялся. Не лезет даже тонкий шланг.

таж хрень… если нужно слить, сливаю из рампы, открутив ниппель. бензонасосом, замыкая контакты в колодке диагностики…

Из личного опыта скажу что по-старинке слить через горловину шлангом бензин почти нереально — на выходных имел удовольствие заняться этим увлекательным занятием ))) лишь длинной тонкой трубочкой типа как от капельницы получилось с горем пополам слить около пол литра на большее терпения не хватило))) И это при том что бак был почти полный — на панели только одно деление погасло а штат показывал 43 литра. Позже пошёл по другому пути- выкрутил нипель на топливной рампе и вместо реле бензонасоса вставил перемычку — при включении зажигания бензонасос сразу начинает качать на слив 10 литров ушло минуты 2 не больше, главное вовремя остановиться)))

Как слить бензин с Калины и Гранты

На Лада Гранта слить бензин старым способом через горловину у Вас вряд ли получится из-за конструкции горловины и низкого расположения топливного бака. По этой же причине нельзя слить бензин и с Лада Калина 2 поколения, т.к. топливная система у этих автомобилей одинаковая.

Слить бензин у Лада Калина 1 поколения таким же образом тоже не получится, т.к. горловина изогнута.

Самый простой способ слить бензин с последних переднеприводных автомобилей ЛАДА следующий: открутить ниппель на торце рампы форсунок (см. как снять форсунки), надеть на рампу шланг, который опускаем в пустую ёмкость. Если сливать бензин приходится регулярно, то рекомендуется купить шланг для заправки бытовых кондиционеров и накручивать его на топливную рампу, не откручивая ниппель.

Теперь нужно заставить бензонасос качать бензин, но при включении зажигания он будет работать только несколько секунд. Чтобы топливный насос работал постоянно можно включить зажигание и вставить перемычку в реле бензонасоса (см. монтажный блок). Либо перемкнуть в диагностическом разъёме 11 и 16 контакты (см. установка БК), тогда насос будет работать и без включенного зажигания. Внимание: длительная работа бензонасоса может посадить аккумулятор!

Другой универсальный способ слить бензин — снять бензонасос и откачать топливо прямым доступом.

Как слить бензин с Приоры

Кстати, а Вы знаете, как еще можно слить бензин?

Бывает, что вам нужно слить бензин из бака автомобиля. Разумеется, со своего автомобиля. Это может быть нужно, если вы залили плохой бензин, или вам необходимо освободить топливную систему. Русская машина позволит вам это провернуть легко. Опускаешь трубку в бак, всасываешь воздух из нее до тех пор, пока бензин не начнет идти по трубке вверх. Главное не наглотаться топлива.

По тому же принципу работает насос-груша. Все тоже самое, только не надо всасывать ничего ртом — это не принесёт вам радости, а прогресс спасет вас от неприятного вкуса бензина.

Есть еще способ, как слить из бака бензин. Берете шнурки, ту же трубку, вяжете на конце шнурка узел, опускаете веревку в трубку.

Получается своеобразный поршень по типу шприца. Эта трубка опускается в бак, шнур нужно дергать — бензин начнет идти по трубке вверх. Только узел шнура нужно будет предварительно смочить чем угодно. А вот с иномарками — беда. На баке стоит сетка, никакой шланг туда не затолкнешь, как не старайся. Для таких сложных случаев есть несколько способов слить бензин без лишних хлопот.

На некоторых машинах внизу бака есть специальное сливное отверстие. Достаточно выкрутить заглушку и топливо пойдет само. Если нет такой заглушки — откройте капот, найдите топливный шланг, заглушите двигатель, скиньте этот шланг с фильтра, а затем попросите кого-нибудь покрутить стартер. Бензонасос будет включаться и выдавливать бензин по шлангу. Или уже тут использовать насос-грушу

Подставьте емкость, а то забрызгаете все вокруг. Не забудьте давать насосу периодически охладиться — стартер надо выключать, а то электроника погорит. Проворачивать все это необходимо в открытом помещении, чтобы не задохнуться парами бензина и не словить коварный глюк.

А что же с современными отечественными автомобилями, такими как Лада Приора, Гранта или Калина. У них тоже не все так просто со способом слива горючего.

Как слить бензин из бака Лада Гранта или Калина?

Давайте разберёмся как можно слить бензин из бака если перед вами Лада Гранта или Калина.


Перед вами схема топливной системы, которая используется на Ладах Гранта и Калина

Как видим из схемы, изогнутые трубки не позволят нам воспользоваться шлангом и способами выше. Поэтому сделать можно так.

  1. Откручиваем нипель на торце рампы форсунок и надеваем на рампу шланг, который опускаем в ведро или другую ёмкость.
  2. Вставляем перемычку в реле бензонасоса.
  3. Включаем зажигание.

Ну или снимаем бензонасос и напрямую откачиваем бензин из бака.

Источник:
http://zamanuha66.ru/kak-s-kaliny-slit-benzin/