Хонда Цивик

Хонда Цивик. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

1. С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя двигатель на автомобиле. Если двигатель уже снят для выполнения общего или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном порядке. Имея ввиду относительно небольшую стоимость деталей и достаточно высокий объем слесарных работ по обеспечению доступа к сборке сцепления, имеет смысл производить замену последней вне зависимости от состояния компонентов. Ниже приводится описание процедуры снятия сцепления без извлечения двигателя из автомобиля.
2. Снимите коробку переключения передач (см. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач). Подоприте двигатель домкратом, либо вывесьте его сверху на лебедке (предпочтительно последнее). В случае использования домкрата не забудьте проложить между его головкой и поддоном картера деревянный брусок с целью распределения нагрузки.

Маслозаборник масляного насоса располагается очень близко к днищу поддона картера и легко может быть поврежден при деформации последнего.

5. Внимательно осмотрите поверхности маховика и сборки корзины сцепления на наличие маркировки (обычно в виде нанесенных белой краской литер Х или О). Если обнаружить маркировку не удается, нанесите ее самостоятельно, однозначно пометив положение корзины относительно маховика (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно ослабьте болты крепления корзины сцепления к маховику (см. сопроводительную иллюстрацию), полностью разгрузив пружину. Надежно поддерживая сборку сцепления, окончательно выверните болты, затем отделите корзину от маховика и снимите всю сборку с автомобиля.

3. Оцените степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Поверхность накладок должна возвышаться над головками заклепок как минимум на 1.6 мм. Удостоверьтесь в плотности посадки всех заклепок, проверьте торсионные пружины/демпферы на наличие трещин, следов деформации и прочих механических повреждений (см. сопроводительную иллюстрацию). Как уже упоминалось выше, замену компонентов сцепления разумно производить каждый раз при их снятии, поэтому обращайте внимание на малейшие погрешности.

5a. Оцените состояние обработанных поверхностей и лепестков диафрагменной пружины нажимного диска (см. сопроводительные иллюстрации).

5b. Фрикционную поверхность проверьте на наличие повреждений. При выявлении дефектов замените сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В фирменных сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку.

4. Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Для выравнивания компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной плоскости. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов затяните плотно болты крепления сборки, затем дотяните их с требуемым усилием. Извлеките инструмент для центрирования сцепления.

Источник:
http://sinref.ru/avtomobili/Honda/001_Honda_Civic_1994_2000/202.htm

Замена сцепления Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве

Качественная замена сцепления Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Honda Civic в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Honda Civic цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Хонда Цивик

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Хонда Цивик:

  • появление пробуксовки сцепления;
  • появление вибрации при включении сцепления;
  • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
  • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

Как проводится замена сцепления Honda Civic

Замена сцепления Хонда Цивик – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:

  • проводится демонтаж трансмиссии;
  • снимаются колеса;
  • снимаются полуоси или квадратный вал;
  • проводится слив технической жидкости из МКПП;
  • снимается корпус коробки передач;
  • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

Почему стоит доверить замену сцепления Хонда Цивик нашему автосервису

Замена сцепления Honda Civic требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Honda Civic, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

Источник:
http://japservice.ru/zamena-scepleniya-honda-civic/

Замена элементов сцепления Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Acura CSX , регулировка сцепления Acura CSX , трансмиссия Acura CSX , коробка передач Acura CSX , сцепление Honda Civic , регулировка сцепления Honda Civic , трансмиссия Honda Civic , коробка передач Honda Civic

2. Замена элементов сцепления

Снятие нажимного диска и диска сцепления

Читайте также  Как завести машину, если сел аккумулятор? Завод с толкача на разных видах трансмиссии, Аккумуляторы и батареи

1. Проверить высоту пальцев диафрагменной пружины при помощи индикатора часового типа (А). Если высота превышает допустимый предел, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная высота: 0,6 мм, предельно допустимое значение 0,8 мм.

2. Установить специальное приспособление.

*A B 07PAF – 0020000 A 07LAB — PV00100 или 07924 — PD20003*

3. Для предотвращения деформации, отвернуть монтажные болты (А) нажимного диска крест-накрест в произвольном порядке, а затем снять нажимной диск (В).

4. Проверить поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижигания.

5. Проверить поверхность контакта лепестков диафрагменной пружины с выжимным подшипником на предмет износа.

6. Проверить неплоскостность нажимного диска. Используя линейку (А) и щуп (В). Замеры проводить в плоскости (С), показанной на рисунке. Если величина неплоскостности превышает предельно допустимую, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная величина неплоскостности нажимного диска: 0,08 мм (тип двигателя R18А) и 0,03 мм (тип двигателя К20Z), предельно допустимое значение: 0,15 мм.

7. Снять диск сцепления со специальным приспособлением.

8. Осмотреть накладки диска сцепления на предмет прижиганий или замасливания. В случае обнаружения черных пятен (следов прижигания) или следов масла на поверхности, заменить диск сцепления.

9. Измерить толщину диска сцепления. Если толщина меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления.

Тип двигателя R18А:

Номинальная толщина диска сцепления: 7,8 – 8,4 мм.

Предельно допустимая толщина: 6,0 мм.

Тип двигателя К20Z:

Номинальная толщина диска сцепления: 8,3 – 8,9 мм.

Предельно допустимая толщина: 6,0 мм.

10. Измерить глубину заклепок диска сцепления (расстояние между плоскостями А и В на рисунке) с обеих сторон. Если глубина заклепок меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления.

Тип двигателя R18А:

Номинальная глубина заклепок: 1,35 – 1,95 мм.

Предельно допустимая глубина: 0,3 мм.

Тип двигателя К20Z:

Номинальная глубина заклепок: 1,65 – 2,25 мм.

Предельно допустимая глубина: 0,7 мм.

Проверка направляющего подшипника

Пальцем провернуть внутреннее кольцо направляющего подшипника. Оно должно провернуться плавно и свободно. Убедиться, что наружное кольцо направляющего подшипника надежно запрессовано в маховик. В случае обнаружения любого нарушения работы направляющего подшипника, заменить его новым.

Замена направляющего подшипника

1. Используя специальное приспособление, снять направляющий подшипник (А).

*А 07936 – КС10500 07741 — 0010201*

2. Установить новый направляющий подшипник (А) в коленчатый вал при помощи специального приспособления. Нанести небольшое количество смазки на поверхность подшипника.

*07749 – 0010000 07746 – 0010800 А (P/N 41211-PY5-305) 2,4 – 2,6 мм*

1. Проверить зубчатый венец маховика на наличие повреждений и износа.

2. Проверить поверхность контакта маховика с диском сцепления на наличие трещин, прижиганий и износа.

3. Измерить осевое биение (А) маховика используя индикатор часового типа (В), провернув установленный на двигателе маховик, по крайней мере, на два полных оборота. Толкая маховик в направлении двигателя, проверить осевой люфт упорной шайбы коленчатого вала. Если величина осевого биения маховика превышает предельно допустимое значение, заменить маховик и повторно измерить осевое биение. Переточка маховика не рекомендуется. Номинальная величина осевого биения маховика: 0,05 мм, предельно допустимое значение биения: 0,15 мм.

1. Установить на маховик специальное приспособление.

*07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

2. Отвернуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке и снять маховик.

3. Установить новый маховик на коленчатый вал и вручную наживить болты крепления.

4. Установить специальное приспособление и затянуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке.

*12·1.0 мм 103 Н·м 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

Установка диска сцепления и нажимного диска

1. Установить держатель зубчатого венца.

*07PAF-0020000 B C A (P/N 41211-PY5-305) (P/N 41211-PY5-305) 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

2. Нанести тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на направляющую подшипника коленчатого вала (А).

3. Нанести карбамидную смазку UM264 (P/N 41211 — PY5 — 305) на шлицы (В) диска сцепления (С). Используя специальное приспособление, установить диск сцепления.

4. Установить нажимной диск (А) и вручную наживить болты крепления (В).

5. Затянуть болты крест-накрест. Затяжку производить в указанном на рисунке порядке для предотвращения деформирования диафрагменной пружины. Момент затяжки болтов крепления нажимной пластины: 25 Н·м.

6. Снять специальное приспособление.

7. Убедиться, что все лепестки диафрагменной пружины находятся на одном уровне.

Замена выжимного подшипника

1. Снять пыльник вилки сцепления (А) с картера сцепления (В).

2. Извлечь вилку сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снять выжимной подшипник (Е).

3. Проверить зазор выжимного подшипника, быстро вращая его в одну и другую стороны. Если ощущается биение подшипника, заменить его новым.

Выжимной подшипник заправлен смазкой. Не чистить подшипник растворителями.

4. Нанести карбамидную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на вилку сцепления (А), болт вилки сцепления (В), выжимной подшипник (С) и направляющую выжимного подшипника (D).

*1.0-1.6 г A D E B C 0.4-1.0 г 0.4-1.0 г*

5. Разместив вилку сцепления между стопорами выжимного подшипника, установить выжимной подшипник на ведомый вал, вставив вилку сцепления через отверстие в корзине сцепления.

6. Совместить фиксатор вилки сцепления с болтом вилки сцепления. Нажать на вилку сцепления, чтобы зафиксировать её на болте.

7. Установить пыльник вилки сцепления (Е). Проверить плотность прилегания пыльника к вилке и картеру сцепления.

8. Подвигать вилку сцепления (А) вправо и влево, чтобы убедиться, что она входит в зацепление с выжимным подшипником (В), а также в плавности работы выжимного подшипника.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также  Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110, Что и сколько стоит

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник:
http://krutilvertel.com/honda-civic-4d-2006-glava13-zamena-jelementov-sceplenija

Замена рабочего цилиндра сцепления Honda Civic 2005 — 2011

Примечание:

Рабочий цилиндр Хонда Цивик установлен на картере коробки передач. Шток рабочего цилиндра воздействует на свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное в картере сцепления резиновым чехлом.

Замена рабочего цилиндра сцепления Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, и откройте капот.

2. Выверните 2 болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.

3. Снимите рабочий цилиндр сцепления Хонда Цивик.

Примечание:

При снятии рабочего цилиндра будьте аккуратны, чтобы не деформировать трубопровод гидропривода сцепления. Извлеките и отведите цилиндр в сторону на расстояние, необходимое и достаточное для доступа к креплению трубопровода гидропривода сцепления.

4. Специальным ключом на 10 мм отверните гайку крепления трубопровода.

5. Отсоедините трубопровод гидропривода от цилиндра сцепления.

6. Замените рабочий цилиндр сцепления Хонда Цивик на новый.

7. Оттяните защитный чехол, смажьте тормозной жидкостью защитный чехол и шток рабочего цилиндра.

8. Установите рабочий цилиндр Хонда Цивик и снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Нанесите графитную смазку на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника.

10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Порядок прокачки сцепления Хонда Цивик

1. Поверните против часовой стрелки и открутите пробку бачка.

2. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке сцепления.

3. При необходимости доведите уровень до отметки «MAX».

4. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления.

5. Наденьте на клапан прозрачный шланг.

6. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством свежей тормозной жидкости.

7. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.

8. Ключом на 10 мм выверните клапан на 3/4 оборота.

9. Из шланга в емкость начнет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

10. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

11. Прокачку повторяйте до тех пор, пока в банку не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Примечание:

Во время прокачки гидропривода сцепления на Хонда Сивик, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня ниже отметки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

12. Заверните клапан и наденьте защитный колпачок.

13. Долейте жидкость в бачок гидропривода сцепления до отметки «MAX» и плотно заверните пробку.

Примечание:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему, только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Источник:
http://carpedia.club/Zamena-rabochego-tsilindra-stsepleniia-Honda-Civic-2005-2011

Сцепление I -Shift

Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный диск сцепления и корзина.

На Honda Civic устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

Читайте также  Не могу открыть багажник - Эксплуатация и обслуживание В5 - Audi A4 Club

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

• система сцепления исключает «человеческий фактор» то есть неправельную эксплуатацию коробки передач

Типичная ситуация при перегреве сцепления.

Загорается желтая шестеренка с восклицательным знаком, машина перестает ехать. После того как машина постояла 15-20 минут и остыла ошибка пропадает и автомобиль едет дальше. В пробках и на подъемах появляется вибрация, может пахнуть гарью (сцеплением).

При износе или повреждении сцепления в первую очередь проявляются ошибки:

P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты сцепления вне допустимого диапазона.

Если повторная адаптация не помогает и значения выходят из допусков это означает что сцепление стерлось и его пора менять.

Значение долговременной точки контакта сцепления должно быть в диапазоне от 8мм – 12мм (исправное сцепление)

Коэффициент трения сцепления – от 300 – 700 (исправное сцепление)

Запчасти и замена сцепления .

В нашем сервисе honda-robot всегда в наличии комплект оригинального сцепления и выжимного подшипника, а так же сальники и масло для коробки передач.

Оригинальный комплект сцепления HONDA:

22125RSAL06 22125-RSA-L06 22125RSAL05 22125-RSA-L05 22125RSAL04 22125-RSA-L04 22125RSAL03 22125RSAL02 22125RSAL01 22125-RSA-L06 22125-RSA-L05

Японский выжимной подшипник NSK или Nachi (идет в оригинале):
22810-PLW-005 (22810PLW005) 22810RPF003

Источник:
http://honda-robot.ru/zamena_scepleniya_civic/

Замена сцепления без снятия подрамника — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Замена сцепления Honda Civic

В чём опасность: Опасность на самом деле имеется, и она заключается в двух вещах: Таким образом, мы плавно переходим ко второй причине, почему не стоит использовать автомобиль при сильно изношенном сцеплении. Симптомы похожи: Автомобиль останавливается и отказывается запускаться, хотя с двигателем — абсолютно никаких проблем.

Проблема возникает только с трансмиссией. Поэтому, мы нередко получаем звонки из автосервисов с просьбой приехать к ним honda civic замена сцепления принять от них автомобиль под диагностику на эвакуаторе, естественно.

Когда такой сломанный автомобиль приезжает в автосервис, автовладелец задаёт вопрос: Мы чиним всё!

Это тоже — технология. Но если, даже так им удалось это сделать… Кстати, нередко нам приходится переделывать именно такую работу. И так начнем: Полный размер 1 Первым делом снимаем АКБ, корпус воздушного фильтра, воздуховоды идущие к фильтру и площадку под АКБ, площадка АКБ держится на 4-х болтах отмечены красным те что отмечены стрелками можно honda civic замена сцепления ослабить, так как под них там просто прорези.

Установите нажимной диск и honda civic замена сцепления болты Dи затяните их вручную. Поверните центральный винт А по часовой стрелке от руки, чтобы передать давление на диафрагменную пружину.

Замена сцепления на роботе Цивик

Продолжайте закручивать центральный винт до упора. Не повредите нажимной диск А. Затяните на градусов крепежные болты нажимного диска В в перекрестном порядке за несколько шагов.

Убедитесь, что все лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления.

Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками. Извлеките диск сцепления.

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных honda civic замена сцепления корзины сцепления.

Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Снимите коробку передач см. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом например, маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

honda civic замена сцепления

Замена сцепления Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 — 2012 г.в.

Установите оправку. Вверните болт крепления коробки передач Снимите нажимной диск.

Извлеките оправку и снимите ведомый диск. Проверьте лепестки диафрагменной пружины на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.

При необходимости замените кожух нажимного диска.

Источник:
http://beton-forum.ru/honda/civic/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2.html