Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобилях Уаз установлен гидравлический привод выключения сцепления состоящий из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубки и шланга. Гидравлический привод выключения сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, принцип работы.

При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра перемещается, перекрывает компенсационное отверстие и вытесняет жидкость через трубопровод в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через шток воздействует на наружное плечо вилки выключения сцепления.

Вилка перемещает подшипник выключения сцепления по направляющей втулке. Подшипник отжимает диафрагменную пружину и нажимной диск перестает прижиматься к маховику. Сцепление оказывается выключенным.

Обслуживание гидравлического привода выключения сцепления Уаз.

Обслуживание привода выключения сцепления заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода, прокачке привода или замене в нем рабочей жидкости и регулировке педали сцепления. Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть на 15-20 мм ниже его верхнего края.

Прокачка гидропривода сцепления Уаз для удаления воздуха из системы.

На необходимость прокачки сцепления указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления, что в большинстве случаев означает наличие воздуха в системе гидропривода. Прокачка системы производится через перепускной клапан рабочего цилиндра выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода тормозов. Прокачку сцепления удобнее проводить вдвоем.

— заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня;
— снимите защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг;
— погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0.5 литра, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью;
— создайте в системе давление, резко нажав 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды на педаль сцепления;
— удерживая педаль, отверните на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость;
— жидкость с пузырьками воздуха из системы будет выходить в сосуд;
— после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления;
— проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра, не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух;
— повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится вытекание жидкости с воздухом;
— снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок;
— долейте жидкость в бачок до нормы и закройте его крышкой.

Нельзя доливать в бачок жидкость вытекающую при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Уаз.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость SAE 1703F DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха. Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и последующий отказ гидропривода, поэтому рекомендуется заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега. По рекомендации автозавода рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через каждые два года.

Порядок замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления такой же, как и при прокачке привода для удаления воздуха. Отличаются они тем, что прокачка прекращается после выхода из системы всей жидкости с воздухом, а замена — после полного вытеснения старой жидкости новой, о чем сигнализирует вытекание из шланга чистой жидкости без пузырьков воздуха.

Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, оценка технического состояния деталей.

Оценка технического состояния деталей гидропривода сцепления производится после его снятия и разборки :

— Все резиновые уплотнительные манжеты деталей и узлов привода сцепления должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие манжеты или имеющие на рабочих поверхностях надрывы и трещины — заменяются.

— На внутренних рабочих диаметрах (зеркалах) рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительный износ допускается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25.15 мм для рабочего цилиндра и 22.2 мм для главного цилиндра при обязательном применении только новых манжет.

Перед сборкой зеркало цилиндров смазывается свежей тормозной жидкостью. При сборке главного цилиндра надо убедится, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение.

При помощи мягкой проволоки диаметром 0.3-0.5 мм надо проверить, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо. При сборке рабочего цилиндра надо убедится, что пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре до упора в стопорное кольцо.

Источник:
http://auto.kombat.com.ua/gidravlicheskiy-privod-vyiklyucheniya-stsepleniya-uaz-prokachka-gidroprivoda-stsepleniya-i-zamena-zhidkosti/

Как Прокачать Сцепление На Уаз Буханка

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Моя партнерская .

Как прокачать сцепление на Уаз

Ремонт и прокачка цилиндра сцепления УАЗ Буханка.

Полная разборка, дифектовка и сборка рабочего цилиндра сцепления УАЗ. #UAZ #buhanka #4×4 #ремонт #уаз #буханка #тюнинг.

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

Как прокачать главный цилиндр сцепления на УАЗ после замены цилиндра.

ГЦС перепускает, исправляю. Уаз, буханка прокачка сцепления.

После происшествия с провяливанием педали сцепления в оживленном потоке, решил исправить возникшую неисправность путем замены .

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура не труднее чем прокачать .

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: .

Замена сцепления УАЗ Буханка. Работы на 30 минут, но не тут то было.

Сегодня в ролике вы увидите с какими трудностями можно столкнуться при замене сцепления на уаз. По вопросам рекламы пишите .

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

. НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.

Как ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ .Провалилась педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Как ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ .Провалилась педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

УАЗ сцепление добавление тормозной жидкости

УАЗ сцепление добавление тормозной жидкости. Тормозная жидкость уходила из-за не исправного рабочего цилиндра.

УАЗ- немного оживили и танцы со сцеплением. Продолжение следует.

Прокачка сцепления, несколько способов.

несколько способов прокачки гидропривода сцепления. группа ВКонтакте : группа в Одноклассниках: .

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка, поломка сцепления.

UAZ hunter регулировка педали сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Мой основной канал «Сделай .

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

Донаты: или (поддержать канал) Привет! Этот канал посвящён автомобилям, .

Прокачка сцепления

После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конца. К стати давления в запаске было .

Читайте также  Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. / Прокачать сцепление самому на любой машине

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Прокачать сцепление самому на любой машине Очень простой вариант прокачать .

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Подробно рассказываем о ремонте главного цилиндра сцепления на автомобиле УАЗ. Однотипно ремонтируются цилиндры на Волгах, ГАЗах, .

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ 3303. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Мерседес. Ремонт ВУТ от Мерседес. Установка ВУТ от .

Как тронуться с места на УАЗ Буханке без сцепления

Телеграм канал: Мой ЛАЙВ канал: Когда ломается сцепление на автомобиле то ездить на нем становится .

Как нормально ездить без сцепления на Уаз буханка

Давно хотел выложить, и вот выложил. Надеюсь это видео никому не пригодится.

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик

Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ

После ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнивание оси (ВИЛКА — шток .

Уаз буханка Как одному прокачать тормоза

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.

Видео рассказ о том как я менял главный цилиндр сцепления на УАЗ Патриот и с какими трудностями я столкнулся. Так же не большой лайфхак как .

прокачать сцепления одному по быстрому

качаем сцепления после снятия главного цилиндра сцепления при помощи шланга и емкости.

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891)

Детали: — корзина «ГАЗель Бизнес» дв. 4216 Евро 3, дв. Cummins 2,8 06 308 200 1150 — диск сцепления ведомый 3302 Бизнес дв Камминс 2,8 SACHS 20 .

Источник:
http://mixrolik.ru/search/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/