Какие диски можно поставить на Lancer 10

Какие диски можно поставить на Lancer 10

На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
  • ширина диска: 6.5-8″;
  • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
  • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
  • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
  • крепление к ступице – гайка;
  • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

Источник:
http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/diski-lancer-10.html

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 10

Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес — большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.

Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет — из-за осевого смещения диска.

Разболтовка Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов / гаек (Pitch Circle Diameter)

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя — лишаешься гарантии!

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

Объем двигателя Л.

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)

Что означают цифры и буквы маркировки?

Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
  • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква — признак монопривода.
  • X – тип конструкции. Х — значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
  • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
  • H2 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H — сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
  • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).

Соответствие PCDкрайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении — если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек — M12 x 1.5.

  • ET40 – выступ/вылет диска;
  • D (DIA) 67.1 – диаметр отверстия ступицы.

Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».

Источник:
http://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/razboltovka-koles-mitsubisi-lanser-10

Мастерская замена бензонасоса и топливного фильтра Митсубиси Лансер 10

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi, прежде всего Lancer X и других предшествующих поколений. У нас работают только опытные мастера с высокой квалификацией. Все работы проводятся в специально предназначенных для этого цехах, оснащенных современным оборудованием.

Читайте также  Грамотная обкатка двигателя после капремонта

Профессиональный сервис современных автомобилей невозможен без высокоточной диагностики автомобиля. Своевременное обнаружение проблем с их последующим устранением – это гарантия безопасности в управлении вашей машины.

Записаться на сервис

В нашем автосервисе вы можете пройти плановый ремонт Лансер 9 и 10 поколения. Мы заменим масло, фильтры или тормозные колодки. После эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях или при использовании низкокачественного масла и топлива, мы рекомендуем проводить регулярную замену масла.

Если вас интересует установка дополнительного оборудования, мастера автоэлектрики наладят работу сигнализации, поставят парктроник, установят ксенон или биксенон.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • Idemitsu 5W30.

Как поменять

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель — лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр — MD360935, производитель TOKYO ROKI.

    Технические данные оригинального фильтра

    • Код детали — LFS708;
    • Фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
    • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
    • Количество ребер — 55 шт.

    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))

    Стоимость от 3 до 6$.

    • DENCKERMANN A210021
    • STARLINE SF OF0054
    • JAPANPARTS FO-316S
    • UFI 23.265.00
    • KOLBENSCHMIDT 50013109/3
    • MEAT & DORIA 15318/3.

    Источник:
    http://koreec73.ru/bezopasnost/zamena-benzonasosa-lanser-11.html

    Митсубиси лансер 10 разболтовка

    Диски митсубиси лансер 10: штатные размеры, разболтовка, вылет

  • Фото
  • MMC Lancer Cedia Wagon Ralliart в разбор — Форум Технических Маньяков
  • Видео
  • Похожие статьи

    Mitsubishi Space Star GDI › Бортжурнал › Меняем разболтовку с 4* на 4* Позже планирую переход на Полный привод от Лансер Цедиа.

    Разболтовка для автомобиля мицубиси Mitsubishi. Mitsubishi Carisma. 4 x.

    Объявления. cedia RUSSIAN-CARS.RU НАВИГАЦИЯ. cedia RUSSIAN-CARS.RU × ваш аккаунт на сайте. Войти.

    В исполнении задней части универсала использована багажная часть на основе седана. Да и руки чешутся самому все сделать. На заднем сиденье с комфортом размещаются два человека в зимней одежде или три без особого комфорта. На высокой скорости при попадании в ямы «пробивается» до упора. Тут есть претензии к товарищам из Mitsubishi Motors.

    Подскажите по Lancer Cedia.

    Тормоза задние барабанные Кузов Mitsubishi Lancer Cedia длиной мм у модификаций с большим бампером — мм , шириной мм, высотой мм, колёсная база мм. На эту модель устанавливаются двигатели объемом 1,5 л и 1,8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией.

    Оба двигателя весьма экономичны: Mitsubishi Lancer Cedia существует в двух комплектациях. На МХ установлен 1,5-литровый двигатель SOHC, на МХ-Е используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. Lancer Cedia SE-G оснащен 1,8-литровым двигателем серии GDI, который считается экологически чистым и экономичным с точки зрения расхода топлива.

    На эти автомобили устанавливается трансмиссия INVECS III со спортивным режимом и возможностью 6-скоростного ручного управления. Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.

    На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

    Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A. Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли.

    Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

    Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход. Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением.

    Читайте также  Лучшие свечи зажигания для лада гранта 8 клапанная?

    Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости. Однако описанными выше модификациями Lancer Cedia не ограничивается. Lancer Cedia Wagon начал выпускаться в конце года. Он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad. Кузов сохранил характерную для автомобилей Mitsubishi внешность, однако его задний свес удлинен на 55 см.

    Автомобиль был изготовлен с целью достижения наивысшего балла по четырём пунктам — стилю, движению, качеству и цене. Он был призван восстановить пошатнувшийся было имидж бренда. Lancer Cedia Wagon выступал в ценовом классе 1,,3 млн. Что касается потребителей, то здесь ставка сделана на слой от холостяков до состоятельных бездетных семей. Автомобиль позиционировался не только как удобный и практичный, но и как стильный. Уровень продаж вновь вырос. Хорошо на это сработал и продуманный, сбалансированный внешний дизайн.

    Лансер Цедия. Часть 1. Начало.

    Разболтовка Митсубиси Lancer 2.0i X 2007-2017

    Штатные размеры диска Mitsubishi Lancer 2.0i X

    Выпуск модели Mitsubishi Lancer 2.0i X осуществлялся с 2007 по 2017 год.
    Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mitsubishi Lancer 2.0i X.

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Полезные статьи и обзоры
    Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
    Подписаться на группу VK

    Источник:
    http://avto-club.su/stati/mitsubisi-lanser-10-razboltovka.html

    Диски митсубиси лансер 10: штатные размеры, разболтовка, вылет

    Разболтовка Митсубиси Lancer 2.0i X 2007-2017

    Штатные размеры диска Mitsubishi Lancer 2.0i X

    Выпуск модели Mitsubishi Lancer 2.0i X осуществлялся с 2007 по 2017 год.
    Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mitsubishi Lancer 2.0i X.

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Полезные статьи и обзоры
    Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
    Подписаться на группу VK

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Разболтовка колес Митсубиси Лансер 10

    Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес – большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.

    Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет – из-за осевого смещения диска.

    Разболтовка Митсубиси Лансер 10

    Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

    Радиус и ширина

    Диаметр отверстий и количество болтов / гаек (Pitch Circle Diameter)

    Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя – лишаешься гарантии!

    Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

    У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

    Объем двигателя Л.

    Радиус и ширина

    Диаметр отверстий и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)

    Что означают цифры и буквы маркировки?

    Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

    • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
    • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква – признак монопривода.
    • X – тип конструкции. Х – значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
    • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
    • H2 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H – сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
    • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).

    Соответствие PCD крайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении – если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек – M12 x 1.5.

    Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».

    Какие диски можно поставить на Lancer 10

    На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

    Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

    Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

    • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
    • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
    • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
    • ширина диска: 6.5-8″;
    • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
    • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
    • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
    • крепление к ступице – гайка;
    • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

    Какие диски идут на разные версии Лансера 10

    Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

    Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

    Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

    Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

    Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

    Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

    Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

    Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

    Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

    Какие диски можно поставить

    Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

    У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

    По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

    Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

    Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

    Читайте также  Как ввести код магнитолы Рено: Меган, Сценик, Логан

    Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

    Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

    Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

    Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

    Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

    Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

    Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

    Источник:
    http://apc-motors.ru/podveska/diski-mitsubisi-lanser-10-shtatnye-razmery-razboltovka-vylet.html

    Митсубиси лансер 10 разболтовка

    Разболтовка Митсубиси Lancer 2.0i X 2007-2017

    Штатные размеры диска Mitsubishi Lancer 2.0i X

    Выпуск модели Mitsubishi Lancer 2.0i X осуществлялся с 2007 по 2017 год.
    Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mitsubishi Lancer 2.0i X.

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Полезные статьи и обзоры
    Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
    Подписаться на группу VK

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Какие диски можно поставить на Lancer 10

    На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

    Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

    Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

    • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
    • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
    • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
    • ширина диска: 6.5-8″;
    • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
    • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
    • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
    • крепление к ступице – гайка;
    • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

    Какие диски идут на разные версии Лансера 10

    Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

    Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

    Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

    Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

    Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

    Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

    Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

    Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

    Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

    Какие диски можно поставить

    Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

    У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

    По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

    Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

    Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

    Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

    Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

    Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

    Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

    Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

    Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

    Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

    Источник:
    http://myducato.ru/mitsubisi/mitsubisi-lanser-10-razboltovka.html