Как прикурить ауди а4

2.8 Приемы эксплуатации

Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.

Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.
Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.

Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.

До прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, избегайте повышения оборотов коленчатого вала (старайтесь не выжимать до упора педаль газа).

Если автомобиль оборудован каталитическим преобразователем, не производите запуск его двигателя путем толкания или буксировки — воспламенение попавшего в преобразователь сырого топлива может привести к выходу рабочего элемента из строя. Прежде попытайтесь “прикурить” от вспомогательной батареи.

Бензиновые модели, оборудованные системой впрыска топлива

Система впрыска топлива обеспечивает подачу в двигатель горючей смеси оптимального состава. Ввиду сказанного, порядок запуска таких двигателей одинаков для любой температуры наружного воздуха и не зависит от того, прогрет двигатель на момент пуска, или нет.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Замечание: Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

Если двигатель перегрет, сразу после запуска имеет смысл слегка поднять обороты.

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от — 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку.

Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.

Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после открывания и последующего закрывания любой из передних дверей. Если запуск при этом не производится, то повторное пользование дверями к инициации системы не приводит.

Запуск холодного двигателя

Поверните ключ зажигания в положение “I” — на приборном щитке должна загореться контрольная лампа системы преднакала. По достижении двигателем температуры запуска лампа погаснет.

С целью минимизации нагрузок на батарею, по возможности старайтесь избегать в период предварительного прогрева двигателя пользования другими потребителями электроэнергии.

Как только контрольная лампа погаснет, следует приступать к запуску двигателя. Если в момент пуска обороты двигателя не стабильны, подержите ключ в повернутым немного дольше, но не более 30 секунд.

В случае неудачи повторите всю описанную процедуру. Если двигатель и на этот раз не запустится, следует проверить состояние предохранителя устройства преднакала.

При запуске не прикасайтесь к педали акселератора.

Система предупреждения о превышении скорости

Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч.

Остановка двигателя

При длительном использовании автомобиля с повышенной нагрузкой на двигатель глушите последний не сразу после окончания движения, а прежде дав ему поработать на холостых оборотах в течение около 2-х минут — такая мера предосторожности поможет избежать риска перегрева заглушенного двигателя.

После остановки двигателя вентилятор системы охлаждения может продолжать свое функционирование в течение еще некоторого времени (до 10 минут). Позже активация вентилятора также возможно, но лишь в следующих случаях:

В результате аккумуляции тепла повысилась температура охлаждающей жидкости;

Подкапотное пространство при не до конца остывшем двигателе дополнительно нагревается под воздействием солнечной радиации.

Выполняя какие-либо работы в двигательном отсеке, соблюдайте осторожность!

На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем выключение зажигания ни в коем случае не должно производиться во время движения на передаче, так как при этом несгоревшее топливо может попасть в рабочий элемент преобразователя и привести е выходу его из строя при воспламенение во время повторного запуска двигателя.

Скорость износа компонентов тормозных механизмов в значительной мере зависит от манеры вождения. При эксплуатации автомобиля в напряженном городском цикле, либо при спортивной манере вождения проверка толщины тормозных колодок должна производится чаще, чем это оговорено Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1).

При движении под гору целесообразно производить торможение двигателем путем заблаговременного перевода РКПП на более низкую передачу. В результате удается избежать перегрузки тормозных механизмов. Если избежать использования тормозов не удается, следует производить короткие нажатия педали, притормаживая автомобиль небольшими рывками.

После переправы вброд, проезда по глубокой луже, мойки, либо при движении под ливнем эффективность действия тормозов может несколько снижаться, особенно зимой, когда имеет место обмерзание фрикционных накладок тормозных колодок. В таких обстоятельствах тормозные механизмы следует как можно скорее просушить путем ряда коротких торможений.

Задержка в срабатывании тормозов может иметь место также в зимнее время в городах, когда дорожное покрытие посыпается солью. В особой мере данный эффект проявляется, если автомобиль долгое время не использовался. И на колодках образовался кристаллический налет. Колодки следует постараться очистить.

В случае повреждения переднего спойлера, а также при установке спойлера или декоративных колпаков колесных дисков следует проследить, чтобы приток воздуха к тормозным механизмам передних колес не оказался ограничен. В противном случае механизмы могут начать перегреваться.

Регулятор давления в гидравлическом контуре тормозных механизмов задних колес

Автомобили с типом кузова Пикап, Вэнплюс и Комби, а также все модели, оборудованные двигателями 1.6 л, 1.9 л или кондиционером воздуха в обязательном порядке оснащаются регулятором давления в заднем контуре гидравлической тормозной системы. Регулятор является устройством, реагирующим на степень загрузки автомобиля. Данное замечание не относится к моделям, оборудованным системой антиблокировки тормозов (ABS).

Вакуумный усилитель тормозов

В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов, функционирующий только при работающем двигателе за счет создаваемого во впускном трубопроводе разрежения. При буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, либо в случае отказа усилителя тормозную педаль приходится выжимать с несколько большим чем обычно усилием.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS в значительной мере способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество ABS по сравнению с тормозными системами обычного типа состоит в том, что даже при полном торможении на скользком покрытии сохраняется возможность удерживания контроля над управлением.

Нельзя ожидать, что тормозной путь сократится благодаря ABS при любых обстоятельствах. Напротив, при движении, например, по щебеночному покрытию, свежевыпавшему снегу или льду тормозной путь может даже чуть удлиниться.

По достижении скорости движения около 20 км/ч срабатывает устройство автоматического контроля. При этом может послышаться шум включившегося насоса.

Читайте также  Как выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля

Если радиальная скорость вращения какого-либо из колес оказывается чрезмерно мала по отношению к скорости движения автомобиля и появляется риск его блокировки, система производит снижение давления в гидравлическом контуре соответствующего тормозного механизма. Скорость вращения колеса при этом возрастает, обеспечивая общую курсовую устойчивость автомобиля. Описанный цикл может повторяться множество раз в секунду, что дает максимальную гарантию сохранения контроля над управлением при любом состоянии дорожного покрытия.

Функционирование ABS сопровождается пульсациями тормозной педали, иногда может возникать характерный звук., предупреждающий водителя о приближении момента начала блокировки колес. Для того, чтобы ABS могла успешно предотвратить блокировку педаль тормоза должна оставаться выжатой — ни в коем случае не пытайтесь совершить торможение прерывистыми выжиманиями педали!

Наличие на автомобиле ABS ни в коей мере не отменяет действие физических законов. Об этом следует помнить при движении по скользкому дорожному покрытию. Как только начинает функционировать ABS, следует позаботиться о снижении скорости движения до безопасного значения, соответствующего состоянию дороги.
При нарушениях функционирования ABS на приборном щитке включается соответствующая контрольная лампа.

При отказе ABS тормозная система продолжает функционировать в обычном режиме. При этом следует соответствующим образом скорректировать манеру вождения. При первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для диагностики системы и устранения причины неисправности.

Источник:
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-19542-10.m_id-2010.m_id2-2020.html

Как прикурить ауди а4

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Источник:
http://avtorazbor59.ru/stati/kak-prikurit-audi-a4.html

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Прикуривание. Можно. Нельзя.

Артём Харитонов » Сб фев 04, 2012 15:47

Объявления

x-andr » Сб фев 04, 2012 16:02

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

kofedrom » Сб фев 04, 2012 16:07

Артём Харитонов » Сб фев 04, 2012 17:53

Nemiroff » Сб фев 04, 2012 20:24

это либо вебасто, либо с сигнализации)
так ведь.

kofedrom » Вс фев 05, 2012 1:05

Владимир2000 » Вс фев 05, 2012 11:45

chief » Вс фев 05, 2012 20:06

Не стал бы я на работающем автомобиле (доноре) что-то отсоединять/подсоединять, ох не стал бы (как рекомендуют в статейке). Это можно делать для старых/карбюраторных авто. Для инжекторных, «подпалить» ЭБУ двигателем «наносекундной пикой», возникающей в бортовой сети при «смыкании» проводами под напругой , очень даже просто.

DONNI » Пт фев 10, 2012 16:42

я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
как раз в морозы доволен ))

еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

Артём Харитонов » Пт фев 10, 2012 22:39

DONNI писал(а): я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
как раз в морозы доволен ))

еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

А у тебя генератор его зарядит.

D@MoN » Пт фев 10, 2012 23:26

Славец » Вс фев 12, 2012 5:18

DONNI писал(а): я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
как раз в морозы доволен ))

еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

я думаю многовато. может недозаряжаться

анжи » Чт фев 16, 2012 2:17

DONNI » Чт фев 16, 2012 16:09

какая разница какая комплектация
или ты будешь на передаче прикуривать )

нужно что то включить прикуривать при нажатой педали тормоза
чтобы снизить возврат напруги от гены.

нельзя прикуривать дизель от бензина и наоборот.
там импульсы разные.
может подпалить 0)

D@MoN » Чт фев 16, 2012 16:17

DONNI писал(а): какая разница какая комплектация
или ты будешь на передаче прикуривать )

нужно что то включить прикуривать при нажатой педали тормоза
чтобы снизить возврат напруги от гены.

нельзя прикуривать дизель от бензина и наоборот.
там импульсы разные.
может подпалить 0)

Источник:
http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?p=49267

Как прикурить ауди а4

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Читайте также  Замена заднего стекла на ВАЗ-2109, как заменить стекло на ваз 2109, как заменить заднее стекло на ваз

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Источник:
http://avtorazbor59.ru/stati/kak-prikurit-audi-a4.html

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Прикуривание. Можно. Нельзя.

Артём Харитонов » Сб фев 04, 2012 15:47

Объявления

x-andr » Сб фев 04, 2012 16:02

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

kofedrom » Сб фев 04, 2012 16:07

Артём Харитонов » Сб фев 04, 2012 17:53

Nemiroff » Сб фев 04, 2012 20:24

это либо вебасто, либо с сигнализации)
так ведь.

kofedrom » Вс фев 05, 2012 1:05

Владимир2000 » Вс фев 05, 2012 11:45

chief » Вс фев 05, 2012 20:06

Не стал бы я на работающем автомобиле (доноре) что-то отсоединять/подсоединять, ох не стал бы (как рекомендуют в статейке). Это можно делать для старых/карбюраторных авто. Для инжекторных, «подпалить» ЭБУ двигателем «наносекундной пикой», возникающей в бортовой сети при «смыкании» проводами под напругой , очень даже просто.

DONNI » Пт фев 10, 2012 16:42

я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
как раз в морозы доволен ))

еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

Артём Харитонов » Пт фев 10, 2012 22:39

DONNI писал(а): я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
как раз в морозы доволен ))

еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

А у тебя генератор его зарядит.

D@MoN » Пт фев 10, 2012 23:26

Славец » Вс фев 12, 2012 5:18

DONNI писал(а): я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
как раз в морозы доволен ))

еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

я думаю многовато. может недозаряжаться

анжи » Чт фев 16, 2012 2:17

DONNI » Чт фев 16, 2012 16:09

какая разница какая комплектация
или ты будешь на передаче прикуривать )

нужно что то включить прикуривать при нажатой педали тормоза
чтобы снизить возврат напруги от гены.

нельзя прикуривать дизель от бензина и наоборот.
там импульсы разные.
может подпалить 0)

D@MoN » Чт фев 16, 2012 16:17

DONNI писал(а): какая разница какая комплектация
или ты будешь на передаче прикуривать )

нужно что то включить прикуривать при нажатой педали тормоза
чтобы снизить возврат напруги от гены.

нельзя прикуривать дизель от бензина и наоборот.
там импульсы разные.
может подпалить 0)

Источник:
http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?p=49267

Как правильно прикурить автомобиль

На смену привычной тёплой погоде пришла холодная и снежная зима. Стартеры нехотя вращаются, вытягивая из аккумуляторов последние токи. Водители сталкиваются с проблемой как прикурить автомобиль. Многие считают, что давать прикурить от своего аккумулятора нельзя, или не желательно. Отчасти в этом есть доля правды, но в основном это ошибочное мнение. Итак, что же делать, как завести автомобиль?

Выбор кабелей

Нужно всего лишь знать определённые правила. Перед тем, как прикурить автомобиль обязательно убедитесь, что машина исправна, а в баке есть горючее. Прикуривать от обычной карбюраторной машины, практически, безопасно, а вот подключаясь к современному инжекторному двигателю, рекомендуется соблюдать некоторые правила. Для этих целей придётся слегка разориться и приобрести качественные, морозостойкие, медные провода.

Они должны иметь надёжную оболочку, чтобы на морозе она не дубела и не ломалась. Наиболее подходящие провода – медные, диаметром 9-12 мм. Все соединения и зажимы обязательно должны быть на пайке. И никаких скруток! На самих крокодилах не помешает изолирующее покрытие, и обязательно острые зубы для наилучшего контакта.

Подключение

Сначала подключается машина, которая не заводится, и лишь только потом машина донора. Сперва плюс к плюсу, затем минус к минусу. Когда есть доступ к двигателю, оправдано подключение массы, во избежание потерь в электрической сети.

Для подключения крокодилов нужно использовать не окрашенную деталь корпуса двигателя, максимально удалённую от аккумулятора, вращающихся частей и топливопроводов, так как во время присоединения может возникнуть искра. А теперь, когда севший аккумулятор 5-10 минут заряжался от работающей машины, можно заглушить двигатель и попробовать завестись самостоятельно.

Если двигатель не глушить, возможен выброс обратного тока, что может привести к сбою электронных систем у донора, подключенной машине ничего не грозит. Если машина не завелась с первого раза, то следует подождать минимум 30 сек., и лишь потом попробовать снова. Схема разбирается в обратной последовательности: сначала минусы, затем плюсы.

Читайте также  Почему дергается автомобиль при движении и разгоне

Гарантийный срок правильной работы аккумулятора всего пару лет, плюс ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, и при правильной эксплуатации он исправно прослужит 5-6 лет. Правила очень просты. Он должен быть неподвижно закреплён в своём гнезде. Верхнюю часть аккумулятора надо содержать в чистоте – раз в месяц протирать сухой тряпкой. Клеммы на батарее должны быть чистыми, лучше протереть и смазать их тонким слоем графитовой смазки, прежде чем на них одевать контакты.

Запуск двигателя

При запуске двигателя ключ в положении «стартер» держать не более 3-5 секунд. Если с первого раза не запускается, следует отпустить ключ и подождать некоторое время. Если автомобиль вы ставите на длительное хранение, снимите контакт с минусовой клеммы, а перед тем как запускать двигатель, лучше аккумулятор зарядить при помощи домашнего зарядного устройства.

А если морозы выше 20 градусов, то следует подумать, прежде чем ставить эксперименты. Ведь такой запуск двигателя в мороз приведёт к его износу, как если бы его пробег составил несколько сотен километров! Таким образом, соблюдая все эти рекомендации, вы с лёгкостью сможете безопасно и правильно прикурить автомобиль от донора.

Источник:
http://drivee.ru/kak-pravilno-prikurit-avtomobil.html