Оригинальное моторное масло Мерседес

Оригинальное моторное масло Мерседес

Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник:
http://www.mercedes-to.ru/zapchasti/motornoe-maslo-mercedes.html

Сколько масла в двигателе мерседес е230. Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс

Необходимые детали

  • Моторное масло Full Synthetic MB229.5 Емкость масла М272 — 7,3 кварты
  • Емкость масла М273 — 8,5 кварт
  • Рекомендуемые масла: используется Mercedes-Benz Mobil1 0W40
  • Альтернативы: Havoline Pro-DS Euro 5W-40, Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40, моторное масло,
  • Масло моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Масляный фильтр
      A000 180 26 09
  • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
  • Гаечный ключ для масляного фильтра Mercedes
      Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
  • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

    Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска


    Модель 2008 года выпуска
    Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

    Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com.

    Бензиновые автодвигатели

    Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 в зависимости от температуры за бортом авто.


    Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

    Расшифровка схемы 2:

    • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +300С (и более) до -250С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
    • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -200С;
    • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -150С;
    • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -50С.

    Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

    • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
    • 7,5 л в случае с Е 500;
    • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

    Дизельные движки

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

    • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
    • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота и откройте капот.

    Снимите крышку двигателя

    Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.

    Снимите нижний брызговик

    Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.

    Снимите пробку для слива масла.

    Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло. Внимание: Моторное масло может быть горячим.

    Снять масляный фильтр.

    Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.

    Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

    Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.

    Крутящий масляный фильтр

    Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)

    Установите сливную пробку

    Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.

    Установить брызговик

    Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.

    Добавьте моторное масло

    Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.

    Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes ML class W166

    При обращении с моторным маслом соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов Подробности.

    Качество моторных масел имеет решающее значение для работоспособности и срока службы двигателя. На основе сложных и дорогостоящих испытаний «Мерседес?Бенц» постоянно производит выдачу сертификатов допуска для моторных масел в соответствии с новейшим техническим уровнем.

    Читайте также  Замена лампочки ближнего света на Ford Focus 2

    Поэтому в двигателях «Мерседес?Бенц» разрешается применение только допущенных со стороны «Мерседес?Бенц» моторных масел.

    Дальнейшую информацию об испытанных и допущенных моторных маслах Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц». «Мерседес?Бенц» рекомендует производить замену масла в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы Вы распознаете по надписи на емкости для масла «MB?Freigabe» (Допуск «Мерседес?Бенц») и соответствующему обозначению спецификации, например, MB?Freigabe 229.51 (Допуск «Мерседес?Бенц» 229.51).

    Вы можете ознакомиться с обзором допущенных моторных масел в Интернете на странице: https://bevo.mercedes-benz.com, указав цифровое обозначение спецификации, например: 229.5.

    В нижеследующей таблице приведены допущенные для Вашего автомобиля моторные масла.

    Бензиновые двигатели: для определенных стран предусмотрена возможность использования других моторных масел в сочетании с сокращенными межсервисными интервалами. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

    ML 250 BlueTEC 4MATIC

    ML 350 CDI 4MATIC

    ML 350 BlueTEC 4MATIC

    ML 350 CDI 4MATIC

    Для автомобилей AMG допускается применение только моторных масел предписанных по SAE классов SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

    Если приведенные в таблице моторные масла не имеются в продаже, то можно долить приведенные ниже моторные масла до следующей замены масла:

    • Бензиновые двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3 или ACEA A3
    • Дизельные двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3

    При этом одноразовый объем доливки не должен превышать 1,0 л.

    Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

    • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

    Сколько масла мне нужно добавить?

    • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

    Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

    • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

    Приложения

    Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

    Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

    250

    • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
    • 2005–2009 E230
    • 2008–2011 CLC230

    280

    • 2004 — настоящее время SLK280
    • 2005–2010 CLS280
    • 2005–2010 CLK280
    • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
    • 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
    • 2005 — настоящее время SL280
    • 2005 – настоящее время Viano
    • 2006 – настоящее время R280
    • 2007 – настоящее время S280

    350

    • 2004–2016 SLK350
    • 2004–2014 CLS350
    • 2005–2010 CLK350
    • 2005–2014 C350
    • 2005–2011 E350
    • 2005–2013 S350
    • 2005–2016 SL350
    • 2006–2017 R350
    • 2006–2016 ML350
    • 2005–2014 Viano
    • 2006–2013 Спринтер
    • 2008–2011 CLC350
    • 2008–2012 GLK350

    Двигатель Mercedes-Benz M273

    450 4,7 л (4663 куб. см)

    550 5,5 л

    • 2006– E500/E550
    • 2006– CL500/CL550
    • 2006– CLS500/CLS550
    • 2006– GL500/GL550
    • 2008- ML500/ML550
    • 2006–2009 S500/S550
    • 2006–2009 CLK500/CLK550

    Сколько Масла В Двигателе Мерседес Е 200

    Качественный состав моторного масла влияет на срок службы, экономичность и эффективность работы двигателя. Поэтому при выборе смазки следует учитывать не только ее основу (синтетическую, полусинтетическую, минеральную), но также группу, класс и вязкость воды. В этой статье описаны свойства рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Class.

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Class зависит от типа агрегата.

    Производитель Mercedes Benz E Class для систем смазки двигателя 102 рекомендует использовать смазки, которые отвечают требованиям:

    • Моторное масло класса G4 в соответствии с классификацией CCMC или SG в соответствии со стандартами API;
    • вязкость 10w-40 или 10w-50;
    • емкость для заполнения составляет 5,5 л.

    Рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. Км или не реже 2 раз в год. Разница между самой высокой и самой низкой отметками на датчике составляет 1,5 литра.

    Для систем смазки двигателя Mercedes-Benz E-Class 103 и 104 рекомендуется заполнить с вязкостью 15W-40 или 15W-50 в соответствии с аннотацией автомобиля. Объем системы смазки составляет 7,0 л. Разница между самой большой и самой маленькой отметками на датчике составляет 1,5 литра. Рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тысяч километров или 2 раза в год. Примерное количество полезного жира при замене с масляным фильтром составляет 6,0 л (в том числе объем масло фильтра 1,0 л.).

    Количество моторного масла, необходимое для замены других типов двигателей с учетом масляного фильтра, составляет:

    • 5,8 литра для модели 200;
    • 5,9 литра, если модель 230;
    • 6,5 литров на 260 или 300;
    • 7,5 литра, если модель 280 или 320.

    Рекомендуется доливать моторные масла Mercedes Benz E Class, которые относятся к типу масла CD и имеют вязкость 15w-40 или 15w-50. Частота смены смазочной воды составляет 10 тыс. Км. Разница между максимальной и минимальной отметкой на датчике составляет 1,5 литра. Необходимое количество моторного масла при замене масляного фильтра:

    Замена моторного масла Benz C200K W203 Замена моторного масла

    • 6,5 литров, если модель 200;
    • 8,0 литров для 250 или 300 моделей с турбонаддувом;
    • 7,0 литров, если модель 250 или 300 без турбо;

    Рекомендованное моторное масло для Mercedes-Benz E Class должно соответствовать следующим стандартам:

    • в соответствии со стандартами CCMC-G4, CCMC-G5;
    • согласно API систематизации. тип масла SG;
    • в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.

    Выбор вязкости зависит от температуры воздуха в зоне, в которой будет работать машина. Всесезонные моторные масла с вязкостью 15 Вт-40 или 10 Вт-40 используются в регионах с огромным температурным диапазоном. Для регионов с очень низкими или высокими температурами следует выбирать специальные моторные масла для лета или зимы. Обратитесь к дилеру Mercedes Benz E Class, чтобы выбрать смазочные материалы для очень жарких или холодных мест.

    Количество воды в двигателе, необходимое для замены, с учетом масляного фильтра, составляет:

    Источник:
    http://automotokit.ru/avtolikbez/kakoe-maslo-zalivat-v-102-dvigatel.html

    Масло в двигатель Mercedes-Benz C W202 (93-01г.)

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz C W202. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz C W202?
      Подходит 5W-20, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz C W202?
      5-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz C W202?
      Каждые 15-20 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, подробнее смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)

    Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W202

    Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

    Допуски для Mercedes-Benz C W202 представлены в таблице ниже, в разделе «Объем масла», по остальным характеристикам масло должно соответствовать:

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W202

    • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
    • Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
    • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
    • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

    Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W202

    1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .
    2) наконец-то все разночтения закончились : в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано , что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются
    3) на типе 202 с двигателями 605.960 с номера 1#026466 и с номера 2#016371 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года )
    4) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км
    5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
    6) указанные интервалы ( 20000 км) — для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России — максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,7 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же, ввезенные «серым» путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже
    7) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31 , 228.5 , 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков — 228.31 — 229.31 ; 228.5 — 229.5 ; 228.51 — 229.51 ; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 ( межсервисный составляет 15000 км ) , значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом.

    Читайте также  О чем может рассказать цвет свечи зажигания?

    Источник:
    http://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/mercedes-benz/c-w202.html

    Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz

    В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

    В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

    1. штатным масляным щупом;
    2. сервисным масляным щупом;
    3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
    4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

    Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 о С, для двигателя М156 — не менее 85 о С, для двигателя М275 — не менее 90 о С, для двигателя М159 — 105 о С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

    Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень — 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

    Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й двигатели — V-образные шестерки, М113 и М273 — соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 — его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:

    • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы — колеблются около 8 литров;
    • двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) — небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников — на американцах и на первых вариантах W211);
    • V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20%. Но масла — одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 о С в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
    • кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.

    Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых — просто отсылка на инструкцию.

    Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

    Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно — и потом уже проверяешь — действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX. Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого — М275 и М285 — 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);

    Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

    Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

    • W168, W169, W245;
    • W209, W211, W219, R230 (все — с двигателем М273);
    • W203, W204, W211 (все — с двигателем М271);

    На указанных машинах между мин и максимумом — примерно 1,5 литра;

    Нет масляного щупа на двигателях:

    • M112.912/913/946/949/955/973;
    • M112.961 на W203;
    • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
    • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
    • M112.921/941 на W210 4Matic;
    • M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
    • M113.940 на W210 4Matic;
    • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
    • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
    • M113.986 на C215, W220;
    • все М137, М275 и М285;

    Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

    Источник:
    http://benz-club.org/index.php/stati/634-izmerenie-urovnya-masla-v-dvigatelyakh-mercedes-benz/

    Как поменять масло в двигателе Мерседес своими руками?

    Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

    Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

    Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

    В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

    Читайте также  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов: инструкция

    Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

    • Двигатель быстро нагревается и закипает;
    • Посторонний шум от силового агрегата;
    • Сниженная динамика;
    • Повышенный расход топлива;
    • Повышенная густота автомасла;
    • Запах гари и т.д.

    Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

    Какое масло заменять?

    Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

    Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

    Подготовка к работе

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Новое масло;
    • Масляный фильтр;
    • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
    • Уплотнительная шайба или кольцо;
    • Ключ для откручивания сливной пробки;
    • Тара для отработанной масляной жидкости;
    • Воронка для слива;
    • Перчатки и ветошь.

    Подготовка к процедуре:

    1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
    2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
    3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
    4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

    Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

    Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

    1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
    2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
    3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
    4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
    5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

    Нюансы замены

    При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

    Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

    Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

    В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

    Особенности выбора масла

    Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

    Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

    Источник:
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-mersedes.html

    Двигатель Mercedes-Benz M271

    Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.

    Описание M271

    Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).

    • ГБЦ тоже алюминиевая;
    • вакуумный насос получает привод от распредвала;
    • маслонасос внедрён в корпус балансирных валов, включается непосредственно от них через понижающий редуктор;
    • поршни двигателя с профилированными углублениями или плоские, охлаждаемые маслом под давлением;
    • шатуны с отломленными крышками, аналогичные этим деталям на предшествующих моторах;
    • настройка режимов газораспределения осуществляется на обоих распредвалах, бесступенчато;
    • элементы изменения фаз газораспределения расположены на концах обоих распредвалов;
    • датчики Холла применяются для быстрого распознавания позиций распредвалов;
    • обе системы вентиляции оборудованы маслоотделителем.

    Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.

    До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.

    Недостатки моторов M271

    Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

    1. Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
    2. Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
    3. Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
    4. На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.

    Модификации, их отличия

    Всего у M271 четыре основных модификаций:

    Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

    Подробнее о версиях.

    • Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
    • DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
    • KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
    • DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.

    Источник:
    http://motorist.expert/mercedes/m271.html