Аккумулятор на Chevrolet Lacetti

Аккумулятор на Chevrolet Lacetti

Lacetti имел большую популярность в те годы, когда его выпускал корейский автопроизводитель GM Daewoo. К сожалению многих автомобилистов, Лачетти представлен всего в одном поколении (J200), выпускавшимся с 2004 по 2013 годы. Авто оснащалось только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 литра.

Какие аккумуляторы шли на Lacetti с конвейера

При сборке автомобиля инженеры GM Daewoo укомплектовали его АКБ от корейского бренда Delcor. Индекс штатного компонента по каталогу оригинальных запасных частей — 96432342. Габариты 225х170х180 мм., емкость 55 а/ч, сила пускового тока холодного запуска силового агрегата 610 А.

Обе версии двигателей, устанавливавшихся на автомобиль, сопровождались одним и тем же вариантом аккумулятора. На Лачетти можно ставить как АКБ европейского, так и азиатского образца.

Крепление батареи в подкапотном пространстве реализовано посредством поперечно прижимной планки, фиксирующей аккумулятор сверху, т.е. нет необходимости специально подбирать модель в корпусе “L”.

Чем заменить штатный аккумулятор Лачетти

Параметры заводской АКБ на Lacetti являются одними из самых распространенных сегодня, так что не составит труда подобрать модель на замену. Но следует придерживаться четких критериев при подборе, чтобы не допустить ошибки.

Подбирая модель европейского образца, исходить нужно из следующих характеристик:

  • прямая схема расположения аккумуляторных клемм (полярность). Это значит, что глядя под капот от бампера, “плюс” на АКБ будет расположен справа, ближе к крылу автомобиля;
  • размеры 242х175х190 мм.;
  • емкость не менее 55 а/ч;
  • сила пускового тока от 420 А.

Продукция, подходящая под вышеперечисленные параметры:

  1. К самым бюджетным вариантам относится аккумуляторная батарея Авто Фан 55L. Ее размеры 242х175х190 мм., сила тока 420 А, емкость 55 а/ч, полярность прямая.
  2. Качественный продукт от отечественного бренда, заслуживший не один положительный отзыв, — Тюмень Standard 60L емкостью 60 а/ч и силой тока 520 А. Полярность у этого аккумулятора прямая, а размеры 242х175х190 мм.
  3. Поклонники немецкой продукции могут выбрать Bosch S4 006 (60L) емкостью 60 а/ч и с параметрами 242х175х190 мм. Полярность этой АКБ прямая, а сила пускового тока 540 А.
  4. Также за разумную стоимость и качество автолюбители хвалят Oniks 60L — батарею с размерами 242х175х190 мм. и емкостью 60 а/ч. Полярность прямая, а сила тока при пуске холодного двигателя — 560 А.
  5. Для любителей класса “премиум” подойдет модель MG 62L от бренда MOLL. Емкость аккумулятора — 62 а/ч, размеры 242х175х190 мм., при силе тока в 600 А и прямой полярности.

Если же владелец Chevrolet Lacetti подбирает аккумулятор максимально близкий по характеристикам к оригинальному, то ему следует ориентироваться на такие показатели:

  • полярность прямая;
  • геометрические параметры 232х173х225 мм.;
  • емкость в пределах 60-75 а/ч;
  • сила пускового тока 510 — 700 А.

Модели текущего рынка, удовлетворяющие перечисленные параметры:

  1. SMART Element 65 — батарея азиатского типа с размерами 232х173х225 мм. Она обладает прямой полярностью, емкостью 65 а/ч и силой пускового тока 600 А.
  2. Topla TOP 60 — ее емкость 60 а/ч, сила тока 600 А, а размеры 230х173х225 мм. Полярность прямая.
  3. Можно рассмотреть Solite 70 — корейский аккумулятор на 70 а/ч емкостью, прямой полярностью, силой тока при холодном запуске силового агрегата 580 А и размерами 230х168х220 мм.
  4. Модель S4 025 от Bosch с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 540 А и прямой полярностью. Габаритные характеристики 232х173х225 мм.
  5. Tudor High-Tech 65 TA655 — батарея, обладающая прямой полярностью, при размерности 232х173х225 мм., силе пускового тока 580 А и емкости 65 а/ч.

Как поменять АКБ на Лачетти

Замена аккумулятора на Шевроле Лачетти не представляет особой сложности даже для начинающих автолюбителей. Все что понадобится — стандартный плоский автомобильный ключ на “10. Но требуется соблюдать определенные правила, чтобы не повредить при замене АКБ дорогостоящую электронику. Сначала ключом ослабляется, а после и вовсе отсоединяется, клемма со знаком минус. Во вторую очередь отсоединяется клеммный зажим с плюсовым знаком. Следующим шагом откручиваем гайки шпилек, которые держат прижимную планку на аккумуляторной батарее сверху. После этого можно снять прижимную планку и вынуть вышедшую из строя АКБ за ручку. Установив на место новый аккумулятор, сначала прикручивается прижимная планка, потом плюсовая клемма, и в последнюю очередь минусовая (масса).

Источник:
http://carbatt.ru/akkumulyator-na-chevrolet-lacetti

Замена аккумулятора на Chevrolet Lacetti: какую АКБ лучше выбрать

Chevrolet Lacetti (2004 — 2013 гг) — легковой переднеприводный автомобиль класса «C» по европейской классификации, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Индекс заводской нумерации модели — J200. Выпускался в нескольких вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. В Украине продавались авто с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1.6L E-TEC II (109 л.с.) и 1.8L E-TEC II (122 л.с.).

Для запуска более мощного 1.8 литрового мотора стартер будет использовать 280-300 Ампер пускового тока в течении максимум 2-х или 3-х секунд. Чтобы завести двигатель 1.6л понадобится еще меньше усилий и пусковой ток 200-240 Ампер. Фактически любой современный аккумулятор 60 Ач сможет стать надежной стартерной батареей для Лачетти.

Есть и неприятный нюанс. После каждого запуска мотора, генератор Лачетти будет давать АКБ неприятную «плюху» силой в 50-60 Ампер. Аккумулятор с точки зрения электротехники представляет собой реактивное емкостное сопротивление в электроцепи: напряжение отстает по фазе от тока . Отсутствие какой либо защиты в электросети Лачетти от такого «поведения» генератора ставит срок службы аккумулятора в зависимость от количества стартов двигателя. Много ездите на короткие расстояния с частыми остановками и пусками двигателя — не покупайте дорогие АКБ. Обычно они «умирают» от короткого замыкания в первой от «плюса» банке, которую бомбардировал при запусках мотора генератор.

Для выбора аккумулятора на Шевролет Лачетти нужно знать :
— подойдет только аккумулятор с левым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Lacetti батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— нужные размеры аккумуляторов: «штатная» батарея размером 230х175х225 мм, также допускается после загибания ограничительного «язычка» в поддоне для АКБ, установка аккумулятора привычного в Украине европейского стандарта размером 242х175х190 мм
— устанавливать можно батареи емкостью от 55Ач и выше ГЕНЕРАТОР ЛАЧЕТТИ ЗАРЯДИТ ЛЮБОЙ АКБ

Варианты аккумуляторов на Шевроле Лацетти:

Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Lacetti совсем не сложный

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой или ключом «на 10» откручиваем две гайки прижимной планки.
3. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем клеммы.

Читайте также  Аккумулятор на ваз 21214 рекомендованный заводом

Если в автомобиле аккумулятор ни разу не менялся, понадобится. молоток. Дело в том, что с конвейера все Лацетти комплектовались аккумуляторами марки Delkor емкостью 55 Ач типа «азия», японского стандарта JIS. Размеры штатного аккумулятора 230х175х220 мм. С ближней к правому крылу автомобиля стороны, на подиуме для аккумулятора находится упор-ограничитель для батареи длиной 23 см. При установке более длинного ( на 1 см . ) аккумулятора европейского стандарта (размеры 242х175х190 мм. д*ш*в) этот упор необходимо загнуть.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Родной аккумулятор прослужил более 14 лет. Для меня абсолютный рекорд. Сейчас уже пришло время его менять. Спасибо за подсказку по планке-ограничителю.

Четыре года и вот сел . нужно менять и тоже не знала какой . Спасибо помогли

Штатний акумулятор прослужив вже 10 років і 6 місяців, правда зараз крутить стартер важко — тому на зиму буду ставити новий.

Штатный кальциевый аккумулятор Delkor прослужил больше 10 лет/

Только размеры, у меня например, 230х175х190 мм с учетом высоты клемм

Источник:
http://www.oil-ok.com.ua/blog/Replacing-the-battery-in-the-Chevrolet-Lacetti-what-to-choose

Аккумулятор для Лачетти

Как выбрать аккумулятор для Лачетти и на какие нюансы стоит обращать внимание при покупке АКБ? Рассмотрим этот вопрос, как всегда на простом и понятном языке.

Про все стандартные параметры аккумуляторных батарей можно прочитать в статье Аккумуляторная батарея автомобиля

Там изложены и показаны все основные обозначения аккумуляторных батарей и их описания. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с той статьёй, а потом вернуться к прочтению этой.

А в этом материале мы кратко остановимся на выборе аккумулятора именно для Шевроле Лачетти.

На самом деле параметров для выбора аккумулятора для Лачетти не много, но подавляющее большинство автолюбителей в большей степени обращают внимание только на ёмкость аккумулятора, считая этот параметр наиболее важным. Как по мне, то этот параметр должен находиться на самом последнем месте при выборе АКБ. Что с 55 А/ч, что с 60 А/ч автомобиль будет ездить практически одинаково, а вот если выбрать неправильную полярность, то этот самый автомобиль, вообще, никуда не поедет.

Аккумулятор для Шевроле Лачетти

Так как же выбрать аккумулятор для Шевроле Лачетти? По моим субъективным убеждениям, главные параметры при выборе выглядят так:

  • полярность
  • размер
  • технология производства АКБ
  • сила тока при холодном пуске (ССА)
  • ёмкость

Пойдём по порядку.

Полярность аккумуляторной батареи

Первый и самый главный параметр при выборе аккумулятора — это полярность. Не забивайте себе голову прямой, обратной, евро и прочей полярностью. Просто запомните, что когда Вы смотрите на аккумулятор со стороны клемм, то «плюсовой» вывод будет слева! Если смотреть с другой стороны, то, соответственно, «плюсовая» клемма будет справа.

Приобретя АКБ с неправильной полярностью, Вы просто не сможете подключить его к бортовой сети из-за недостаточной длины подключаемых проводов.

Размер аккумуляторной батареи

Второй важный параметр — это размер батареи. Если мне не изменяет память, то батарея должна быть не больше вот таких размеров — 242х175х190 мм. АКБ больших размеров есть все шансы не впихнуть на своё место под капотом.

Внимание! Этот размер может отличаться в зависимости от страны сборки. В корейских авто может быть установлен упор, ввиду того, что у них применялась АКБ меньшего размера. Если это Ваш случай, тогда есть несколько вариантов:

  1. Установить меньшую батарею по размеру. Не очень хороший вариант.
  2. Удалить этот упор
  3. Установить батарею сверху прямо на упор. Так может деформироваться корпус АКБ, но зато не придется нарушать девственность металла кузова.

Я пошел по третьему варианту.

Технология производства АКБ

Третий важнейший параметр, на который почти никто не обращает внимания — это технология производства АКБ!

Не будем вдаваться в подробности, но обычные батареи для Шевроле Лачетти не годятся. Не буду спорить по этому поводу, а просто приведу факты.

Основой всех свинцово-кислотных автомобильных АКБ являются свинцовые пластины. А так как свинец достаточно мягкий, то в чистом виде он не используется. Его необходимо чем-то укреплять, чтобы пластины не разрушились при эксплуатации от тряски и прочих воздействий. Потому свинцовые пластины легируют.

Для этих целей в большинстве своём использовали сурьму. Но она имеет очень большой недостаток — способствует разложению воды при работе аккумулятора. У автолюбителей этот процесс получил название «кипит аккумулятор». Я думаю, многие из Вас видели выделение пузырьков газа из электролита при заряде аккумулятора, напоминающее кипение. На самом деле к кипению это не имеет никакого отношения. Это как раз, так называемое, разложение воды, которому помогает сурьма.

Поэтому сурьму стали заменять кальцием. Кальциевая технология позволила значительно снизить разложение воды, но привела к другому недостатку. Дело в том, что такие батареи очень сильно не любят глубоких разрядов. Батарея их не выдерживает и очень быстро снижает свои характеристики, вплоть до полного выхода из строя.

Поэтому был найден компромисс — гибридная технология производства. То есть, положительные пластины стали легировать сурьмой, а отрицательные — кальцием. Такие аккумуляторы практически не «кипят» и довольно не плохо переносят глубокие разряды.

Мы видим, что гибридные аккумуляторы более практичные и, следовательно, лучше покупать их.

Но дело не только в практичности, но и в другом весьма немаловажном факте.

Кальциевое легирование требует большего напряжения заряда такого аккумулятора.

Так вот, очень часто приходится слышать один и тот же вопрос от владельцев Лачетти — почему на моём авто напряжение в бортовой сети 15 В, а не как положено — 14 В? Мои доводы не всех успокаивают и они продолжают искать проблему в зарядке.

А довод такой — GM использует на своих автомобилях аккумуляторы, легированные кальцием, поэтому напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, составляет 14,4 В — 14,8 В!

Что из этого следует?

А следует то, что не стоит устанавливать на Лачетти сурьмяные аккумуляторы! Они от такого напряжения будут постоянно «кипеть»!

На АКБ должна быть надпись, что это «кальциевый» аккумулятор. Обозначаются они обычно так:

Устанавливайте на Лачетти только кальциевые аккумуляторы или хотя бы гибридные. Но не сурьмяные. Почему-то на этот важный параметр практически никто не обращает внимания

Сила тока при холодном пуске

Следующий параметр — сила тока при холодном пуске. Тут всё просто — чем больше, тем лучше. Но, теоретически, очень большой ток может давать большую нагрузку на щёточный узел стартера. Рекомендуется 610А.

Емкость АКБ

Ну и последний параметр — всеми любимая ёмкость. Рекомендуется 55 А/ч, но я предпочитаю 60 А/ч.

Что же в итоге у нас получилось?

А получился у нас такой аккумулятор:

  • «плюсовой» вывод слева
  • размер батареи не больше 242х175х190 мм
  • кальциевый
  • ток холодного пуска — 610А
  • ёмкость 55-60 А/ч
Читайте также  Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2114 своими руками: какие лучше поставить, признаки неисправности, LuxVAZ

Выбор производителя зависит от личных предпочтений и толщины кошелька.

Думаю, теперь Вам будет легче выбрать аккумулятор для Лачетти.

Будут дополнения, поправки или вопросы — милости прошу в комментарии ниже.

Источник:
http://moylacetti.ru/akkumulyator-dlya-lachetti/

АКБ для Лачетти. Снятие и установка. Аналоги.

Оригинальным аккумулятором для автомобиля Шевроле Лачетти является АКБ фирмы корейского производителя Delkor. По отзывам на форумах данная аккумуляторная батарея отхаживает не менее 5 — 7 лет! Что является отличным результатом для Российских климатических условий эксплуатации. Аккумуляторная батарея не требует специального обслуживания.

Характеристики оригинальной АКБ:

  • напряжение 12 вольт
  • Пусковой ток 610 ампер
  • Емкость батареи 55 ампер часов
  • Тип полярности — прямая
  • Размеры. 225 x 170 x 180 мм

Артикул оригинального аккумулятора — 96432342.
Артикул крепёжной пластины аккумулятора — 96280186.
Для всех типов кузова и всех типов двигателя, начиная от 1,4 заканчивая 1,8 использовался один и тот же аккумулятор, того же бренда с одними и теми же характеристиками. При всем при этом пусковой ток для двигателя 1,8 составляет 280 — 300 ампер. Для двигателя 1,6 этот показатель составляет 200 — 240 ампер.
Оригинальный аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, но в Lacetti можно устанавливать также аккумуляторные батареи европейского образца.

Процесс снятия аккумулятора:

  1. Для начала ключом на 10 ослабляем клеммы проводов от аккумулятора. Сначала откручиваем минусовую клемму, которая прикрыта черным чехлом, затем плюсовую клемму, с красным чехлом. Снимаем клеммы в той же последовательности, то есть сначала «-» затем «+» аккумулятора.
  2. Затем ключом, либо головкой, на 10 откручиваем 2 гайки прижимной планки.
  3. Откладываем планку в сторону.
  4. Вынимаем аккумулятор из его штатного места.

Установка аккумуляторной батареи:

  1. Сначала устанавливаем аккумуляторную батарею в штатное место.
  2. Устанавливаем на место прижимную пластину и закручиваем гайки. Только не закручиваете их слишком сильно, дабы не повредить аккумулятор. Но обеспечьте такое усилие, чтобы он у вас свободно не мог перемещаться.Затем одеваем клеммы. Сначала «+» затем «-«.
  3. Затягиваем ключом на 10 тоже сначала «+» затем «-«.
  4. После этого попробуйте запустить двигатель. Изначально бензонасос будет работать дольше обычного, при включении зажигания, не пугайтесь этого.

Какой же аккумулятор подойдет на замену оригинальному.

Основными параметрами для выбора аккумулятора являются:

  1. Полярность аккумулятора
  2. Габаритные размеры
  3. Технология производства
  4. Пусковой ток
  5. Ёмкость аккумулятора
  1. Про полярность мы уже разговаривали в начале статьи она является прямой и характерна для всех автомобилей Chevrolet Lacetti. Если вы не знаете, как определить полярность аккумулятора, объясняем. Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности. Если «+» с правой стороны, то АКБ обратной полярности. Отличия прямой полярности от обратной. По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм. Проще говоря, они меняются местами. Если у вас возникает вопрос, что почему бы не поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вы попросту не сможете этого сделать. Так как вам не позволит этого длина проводов.
  2. Габаритные размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: 242x175x195 мм (длина х ширина х высота) не более.
  3. Технология производства аккумуляторов. Здесь мы не будем забивать вам голову различными терминами. Самое главное нужно понять, что выбирать следует между гибридным аккумулятором, либо кальциевым. Последний наиболее предпочтительный. От сурьмяных аккумуляторов, лучше всего отказаться в принципе. Эти аккумуляторы, будут кипеть. А кипеть они будут потому, что генератор выдает напряжение не 13,8 и 14,2 вольта, как в распространенных автомобилях. А практически 15 вольт. Если быть точным, то от 14,4 до 14,8.
  4. Пусковой ток. Рекомендуется значение 610 ампер. Большинство говорят, что чем выше этот параметр тем лучше. Но, следует заметить, что большой пусковой ток дает большую нагрузку на щеточный узел стартера. Поэтому лучше придерживаться параметра равного 610 ампер.
  5. Емкость аккумулятора. Так как на заводском аккумуляторе емкость составляет 55 ампер часов, что является не таким уж большим параметром. Большинство владельцев Chevrolet Lacetti устанавливает аккумуляторы с повышенной емкостью 60 — 62 ампера. Больше этого значения не следует устанавливать аккумуляторы. Особенно тем, кто редко ездит на дальние расстояния. Фактически ваш аккумулятор не будет успевать заряжаться за короткие поездки. И быстро выйдет из строя.

Подведем итоги по аналогам АКБ для лачетки:

  1. Прямая полярность.
  2. Размеры не более 242x175x195 мм.
  3. Кальциевая или гибридная технология.
  4. Пусковой ток 610 ампер.
  5. Емкость аккумулятора от 55 до 62 ампер часов.

Выбор производителя остается за вами, но мы советуем обратить внимание на оригинальный бренд аккумуляторов «Delkor», хотя многие сталкиваются с тем, что его не так то просто найти в свободной продаже. Либо посмотрите подходящие варианты в интернет-магазине Колеса-Даром.

Источник:
http://mychevi.ru/akb/

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Chevrolet Lacetti

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Читайте также  Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 своими руками с фото и видео, номера и размеры подшипников

Другие модели Chevrolet:

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Источник:
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/chevrolet/lacetti.html

Какой аккумулятор стоит на Chevrolet Lacetti

Преобладающее большинство автовладельцев считают показатель емкости аккумуляторной батареи самым важным.

На него следует ориентироваться при покупке АКБ Шевроле Лачетти. Для профессионалов указанный параметр находится на самом последнем месте. По сути, источник питания на 55 А/ч или 65 А/ч будет одинаково исправно работать и запускать силовой агрегат в самые лютые морозы. Другое дело – полярность. Некорректная идентификация погубит систему электрического питания Шевроле Лачетти.

Все об АКБ

При самостоятельной покупке АКБ отдавайте предпочтение следующим параметрам: полярность, габариты, технология изготовления, сила тока на холодный пуск, емкость. На практике очередность не соблюдается, вследствие чего неопытные владельцы покупают «ненужный» товар, после замена на стандартной комплектации.

Родной (заводской) вариант аккумуляторной батареи для Chevrolet Lacetti: выход плюсовой клеммы слева, базовый размер АКБ не должен превышать 242 х 175 х 190 мм, кальциевого типа, сила тока на холодный старт 610 Ампер, емкость 55 А/ч.

Все остальные модификации подбираются в индивидуальном порядке по предварительному согласованию с мастером СТО. Относительно изготовителя, то ограничений нет, главное чтобы параметры были соблюдены. С конвейера устанавливается АКБ корейского изготовителя Delkor. Хорошая репутация, длительность ресурса использования, адаптация к критическим температурам. При условии умеренного использования, систематического технического осмотра средний ресурс превышает 6 лет. Цена варьируется от 2500 до 6000 рублей, в зависимости от технических характеристик.

Поэтапно рассмотрим каждый из перечисленных параметров.

Полярность

Различают полярность: прямую, обратную, евро. На Chevrolet Lacetti всегда прямая. Когда вы смотрите на батарею, плюсовая клемма всегда находится с левой стороны. АКБ с зеркальной полярностью невозможно установить на автомобиль, так как штатной длины проводов недостаточно для такого типа зарядного устройства.

Габариты АКБ

Установка батареи большего параметра, недопустима. Под капотом Шевроле Лачетти строго отведенная площадь. Меньшие габариты допустимы.

Технология изготовления

Первые батареи изготовлены с использованием свинцовых пластин. Материал мягкий, при систематических вибрациях, неровностях на дорогах металл сыпался, разрушался. Ресурс эксплуатации сокращался.

Технология на основе сурьмы также имела ряд недостатков. Частые случаи закипания аккумулятора. Подобные случаи не редкость на дороге. Из банок АКБ выделяются пузырьки, газы.

Кальциевая технология наиболее практичная и положительно себя зарекомендовавшая. Однако, источники питания не любят глубокого заряда и разряда. Частая практика приводит к преждевременному износу, сокращению ресурса эксплуатации.

Гибридный тип – новинка на рынке технологий. Это практичные агрегаты с улучшенными техническими характеристиками. Высокая стоимость в сравнении с иными модификациями. Что не каждому владельцу по карману, вследствие чего выбирают кальциевый вариант АКБ.

Нередко собственники авто Chevrolet Lacetti утверждают, что при использовании заводского источника питания система показывает напряжение не 14.2 В, а 15.0 В. Это нормальная практика для аккумуляторов, изготовленных на кальциевой основе. Мало кто об этом знает, принимая за дефект.

Несомненно, от качества аккумуляторной батареи зависит скорость запуска силового агрегата, в том числе и в зимнее время, работа системы электрического питания, контроль над работой центрального замка и охранной сигнализации.

Если сел аккумулятор

Разрядился источник питания – приводим шесть способов запуска двигателя:

  • зарядно – пусковое устройство: изделие используют в качестве пускового механизма. Две клеммы подключаются к АКБ, зарядное к розетке. Провернув ключ зажигания, запустив мотор, отключайте механизм. Способ применим для всех типов КПП;
  • прикурить от другой машины: так зваными крокодилами запитываемся (параллелимся) от авто – донора. У донора мотор заглушен, а у второй нужно снять минусовую клемму, во избежание повышения напряжения в сети и поломки оборудования;

  • экспресс зарядка повышенным током: часто практикуемый способ, но высока опасность повреждения системы питания из-за неопытности;
  • буксир, толкач: запуск мотора автомобиля тросом. Разгон на скорости 15 – 20 км /час;
  • портативные подзарядные устройства: насколько они эффективны, пусть решает каждый индивидуально;
  • кратковременное замыкание контактов стартера.

Хуже ситуация, когда сел аккумулятор и закрыт автомобиль. Выход один – вызывать специалиста, чтобы открыть дверной механизм Chevrolet Lacetti.

Источник:
http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/akkumulyator-shevrole-lachetti.html