Press ESC to close

Выхлопная система ВАЗ 2110: замена глушителя и резонатора своими руками (фото, видео), LuxVAZ

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять

Читать статью →

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110 На самом деле патрубки системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 нельзя назвать прочными, надежными и долговечными элементами. С течением времени они

Читать статью →

Как поменять ремень генератора самому правильно и быстро

Из всех сервисных работ, которые каждому водителю приходится проводить с собственным авто, часто встречается и такая операция, как замена ремня генератора. Проблема в том, что транспортному средству нужно не лишь горючее в виде бензина, дизтоплива либо газа. Множество систем и приборов, нуждаются в электроэнергии. Без электроэнергии невозможно воспламенения горючего в двигателе, перестанет гореть свет, повороты, не включится очиститель стекол. Аккумуляторная батарея располагает малым запасом электроэнергии, нужной для пуска силового агрегата, а все оставшиеся нужды в энергии обеспечиваются генератором. В свою очередь, как и все добавочное оборудование, генератор использует механическую энергию вращения вала, преобразуя в электричество. Валы между собой связаны специальным приводом в форме кольца. Ремень, ресурс которого давно исчерпан Как и все узлы автомобиля, привод располагает ограниченным ресурсом, который, конечно же, подходит к концу. И перед владельцем транспортного средства встает проблема, как заменить ремень генератора. Сама по себе замена достаточно проста, и уметь самостоятельно проводить ее, должен любой автолюбитель, так как обрыв привода может произойти вдали от города. Это лучше еще и потому что можно сэкономить приличную сумму. Признаки износа ремня генератора Перед тем как ответить на вопрос, как поменять ремень генератора, нужно знать, когда это лучше делать. Электрогенератор является навесным узлом и располагает собственным корпусом, крепящимся к двигателю при помощи особого кронштейна, при этом может передвигаться в нужном направлении. Делается это, чтобы можно было регулировать степень натяжки привода. Чтобы передать вращение генератору на коленвале, предусмотрен шкив. Подобный по виду, но иного диаметра имеется шкив на вале генератора. Привод прочно соединяет данные шкивы, передавая вращение от силового агрегата генератору. Для правильного функционирования натяжка привода должна проводиться с конкретным усилием, регулируемым специальным болтом либо пластиной. О том, что требуется замена ремня привода генератора, указывают следующие факторы, при обнаружении которых лучше не тянуть с заменой: специфический свист во время пуска двигателя либо при повышенных оборотах; показания датчика о том, что снизилась производительность генератора; обрыв привода. Факторы, указывающие, что требуется замена ремня генератора: сместился шкив; неисправности с натяжным приспособлением и как следствие ослабление натяжки; ресурс привода близок к выработке; установлен некачественный ремень. Визуально также можно определить, что требуется замена ремня генератора, об этом говорят следующие факторы: трещины; потертости; растрепанные края; видны нити; пятна масла на поверхности. При обнаружении хоть одного из признаков лучше проведите немедленную замену. В этом видео показано, как поменять ремень генератора на автомобилях марки ВАЗ. На иномарках смена происходит по такому же принципу. Инструкция по замене Предусмотрительный автовладелец всегда возит в багажнике своего транспортного средства запасной привод. Это мы советуем и вам. Замена ремня генератора — простая процедура. Даже начинающий автолюбитель при детальном изучении предлагаемой нами инструкции и просмотре видео сможет с ней справиться за считанные минуты. Подготовка и осмотр Перед тем как проводить осмотр привода, обязательно заглушите двигатель и вытащите ключ зажигания. Далее нужно снять отрицательную клему аккумуляторной батареи. Осмотрите состояние ремешка. Нет ли разрывов трещинок, не утратил ли он эластичность. Если ничего подобного не обнаружено, то нужно провести проверку натяжения. Достаточно распространенная причина — это ослабление натяжения ремня. Перед тем как снять старый ремень, запомните схему его расположения. Новый нужно одеть точно так же. Нелишним будет набросать схему или даже сделать фото, чтобы не забыть, как правильно расположен ремень. Схема натяжки Необходимый набор инструментов набор ключей; набор головок. Этапы Теперь перейдем непосредственно к вопросу, как поменять ремень генератора. Первым делом при помощи ключа откручиваем натяжной болт. Далее можно снять со шкивов подлежащий замене привод. Новый сравниваем по размерам со старым. Если все в порядке натягиваем его на шкивы. Когда ремень натянут, при помощи натяжного болта производим регулировку натяжения. Так натягивается привод В документации, идущей с вашим автомобилем, обычно указывается положенное натяжение. Следует знать, что перенатяжение ремня так же опасно, как и недостаточное натяжение. Проверка натяжения Внимание! Когда привод будет установлен, проверьте, что вы случайно не оставили ключ в авто. Теперь можно поставить минусовую клемму аккумуляторной батареи обратно. Заведите мотор и включите как можно больше электрических приборов. Если будет слышен свист, то необходимо подтянуть ремень. Также рекомендуем, перед тем как одеть новый привод, непременно определить, почему вышел из строя прежний. Если это произошло из-за неисправности в механической части, то незамедлительно займитесь ее устранением. Извините, в настоящее время нет доступных опросов. Видео «Правильная и быстрая натяжка» В этом видео показано, как лучше и быстрее натянуть ремень.

Читать статью →

Масло для двигателя Рено Дастер — какое выбрать?

От производителя на все Рено Дастер, независимо от двигателя, заливается масло ELF Evolution SXR. Имеет вязкость 5w40, я является универсальным синтетическим маслом для температурных режимов до -30 градусов Цельсия.

Читать статью →
Adblock
detector