Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57

Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т.
Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев.
Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести.
Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа)
Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни)))
Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла.
Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку.
Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен.
Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз).
Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет.
Кто сталкивался? есть версии?

P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение esfirr » 01 ноя 2013, 07:17

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Serega 2 » 01 ноя 2013, 10:05

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04

Источник:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=31194

Форум Челябинских Автомобилистов

Форд Фокус 2 глохнет.

ssp 24 фев 2012

Vuru 24 фев 2012

завелась. Через 30 секунд заглохла

бенз когда заливал? Сколько? Какого? Где?

Фильтр топливный когда менял?

Это первое, что пришло мне в голову

Иван Чай 24 фев 2012

ssp 24 фев 2012

Vuru 24 фев 2012

Фильтр топливный у нас вместе с насосом в модуле. я не менял.

когда последний раз меняли? я уже сомневаюсь, что это важно, но все-таки?

Иван Чай 24 фев 2012

Как это поможет если двиг незапускается?

сказал же что завелась

Vuru 24 фев 2012

Как это поможет если двиг незапускается?

Если крутит, катушки зажигания есть возможность проверить?

Иван Чай 24 фев 2012

Suse 24 фев 2012

Утром повернул ключик бензонасос загудел

Через 30 секунд заглохла, потом опять завелась и заглохла.

У кого есть модуль зажигания в загажнике чтоб поставить и проверить.

у вас не индивидуальные катушки как на 21124. или 21126.
Бензонасос. 25круб оригинал. был случай,но на фф2клуб.ру ставили с ВАЗа

Suse 24 фев 2012

ПС. а так-то в сервис конечно

.Боишься трудностей — езжай в СТО. А здесь народ «рукастый», трудностей не страшится..

ssp 24 фев 2012

Flxl 25 фев 2012

Бензонасос. 25круб оригинал.

брехня.
15 ещё поверю

ssp 25 фев 2012

брехня.
15 ещё поверю

Оригинал 17 к моему. Хотя к другим (джипы и т.д.) может и 25 в Планете — Авто
Неоригинал около 10500.
Короче сгорел бензонасос. Токмо он включается и через пару секунд замолкает ненабрав давление. Вскрытие показало что однозначно. В сервисе предложили заменить модуль целиком. Убеждают что к 115 тысячам и все остальное уже не айс. А кто-нибудь пробовал поменять только бензонасос? Смысла уже наверно нет? Фильтр то грязный.
Сообщение отредактировал ssp: 25 Февраль 2012 — 18:53

Источник:
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=63378

Заводится и сразу глохнет. .

Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду — две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

и давление топлива заодно .

Изменено FORDMAX (05:17 07/07/2003)

В ответ на:
Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду — две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

Для начала снял бы коды диагностики — а вдруг что-то выплывет сразу.
Если там все ОК — проверил бы датчик Т двигателя, т.к. он отвечает за заводку.
Если и с ним все ОК — помыл бы форсунки и внимательно проревизировал бы
свечи. Еще бы поискал нештатный подсос воздуха в коллектор — от него тоже
может такое быть.
Короче — начинай с кодов.

Проверяли — временно ставили другой (тоже беушный). Давление бензина меряли. Компрессию меряли. Даже компутер подключали. Расходомер воздуха тоже подменяли. Все по барабану.

1- давление насоса на закрытую магистраль
2- давление в топливной планке на ХХ
3- давление в топливной планке после остановки двигателя
4- сопротивление датчика температуры двигателя ( двухконтактного ) на холодном двигателе
5- сопротивления между выводами ТПС при закрытой заслонке
6- заслонку никто не пробовал регулировать ?
7- отключи клапан ХХ , заслонкой добейся нормальных холостых -15% потом подключи клапан ХХ и посмотри что получится
8- какой у тебя СО

Изменено FORDMAX (05:46 07/07/2003)

1- давление насоса на закрытую магистраль
2- давление в топливной планке на ХХ
3- давление в топливной планке после остановки двигателя
+++А какая ему нафиг разница — холодное оно или нет? Врятли.

4- сопротивление датчика температуры двигателя ( двухконтактного ) на холодном двигателе
+++Ага. Причем оно должно порядочно уйти — ЕЕС даже может это заметить и кодом плюнуть.

Читайте также  Лучшие способы ремонта ручки двери BMW X5

5- сопротивления между выводами ТПС при закрытой заслонке
+++С натяжкой. Если еще и расходомер поглюкивает — тогда да.

6- заслонку никто не пробовал регулировать?
7- отключи клапан ХХ , заслонкой добейся нормальных холостых -15% потом подключи клапан ХХ и посмотри что получится
+++Ага. И еще трубочки тонкие экологические + вакуум на предмет герметичности.

8- какой у тебя СО
+++При заводке на холодную — очень большой Там смесь 1 к 3 подается. ))

Да, может просто забился топливомагшистраль где-то, сосет понемногу, но недостаточно для стабильной работы.

Пять баллов! У меня таже самая фича была — могу поделиться. Машина тоже Сиерра 2,0 инж ОНС.

Вообщем то так — у меня было несколько причин, смотрели все.
оказалось под крышкой трамблера была вода — сняли просушили, зачистили контакты — там их 4. (это самая главная проблема была)
2-е промывали форсунки инжектора
3-е отмачивали и чистили клапан ХХ.
4-е проверяли всю электроннику
Что получилось — обороты нормализировались, и все о.к. Единственное при запуске на холодную попрыгивают немного, но в течении 1 минуты прогревается и стабилизируются. — сказали что бы полностью избавится от этого нужно поменять свечи зажигания.

А причин действительно может быть масса — и это все очень индивидуально.. Например — забит топливный фильтр, неправильная работа топливного насоса, загрязнен клапан ХХ, игольчатый клапан, свечи, плохое топливо, плохие контакты, лямбда-датчик, датчик температуры, подсос воздуха. Вообщем тебе решать..
За все 4 пункта отдал 170 грн. — если интересно — сведу с СТО!

Источник:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=229191

Заводится и глохнет форд фокус 2

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:30

http://focusman.ru/p6.html
лови мануал по эксплуатации!
Зы: поиск по нету рулит!

Добавлено спустя 41 секунду:

sonic-d3k , а маслице какое льешь, и когда менял последний раз?

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:33

Масло Mobil 1 5 w 40 ! 5000 км проехало .

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:36

sonic-d3k , свечки поменяй на всякий случай, если старые стоят! или хотя бы почисти их! и думаю будет тебе счастье!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

sonic-d3k писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

ну ты просил книжку по фокусу, а что именно там надо не уточнил! вот я и дал эту ссылку

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:37

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:38

за ссылку отдельное спасибо !

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Engel , Самое интересное то что это только на холодную ! Не могу понять в чем собака зарыта !

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:42

тебе это не нравится? всегда так было или шас только?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

у тя инжектор?! тогда это может быть связано спрогревочными оборотами! на холодную они повышаются, потом в норму встают! я думаю все таки температура. хотя хз! может другие че скажут!

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:44

Это только ниделю назад началось . Я просто переживаю как бы чего серьезного не вылезло ! А то как нить приду в гаражик за машинкой а она не заведется !

Добавлено спустя 57 секунд:

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:47

Сообщение Kerya80 » 01 фев 2009, 20:16

Сообщение Sergik » 01 фев 2009, 20:49

Сообщение bor62 » 01 фев 2009, 21:06

Сообщение roadster » 01 фев 2009, 22:10

Сообщение Marchello » 01 фев 2009, 22:30

Сообщение Руслан » 01 фев 2009, 22:40

roadster , Marchello , вы правы на 100%.

sonic-d3k , тебе надо снять и почистить дроссельную заслонку, у нас на вторых фокусах с двигом 1,8 литра это распространенный дефект, я вот уже привык и забил на это.
но у тебя видимо уже очень сильно загрязнилась ДЗ

Сообщение sodium » 12 фев 2009, 11:26

Сообщение Zubilo_вод » 12 фев 2009, 11:41

Сообщение Pavsh72 » 27 июн 2012, 16:34

Сообщение VipKlient » 27 июн 2012, 19:07

Сообщение Дядька72 » 27 июн 2012, 21:27

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Датчик ХХ, сетки бензонасоса, бензонасос, воздушный фильтр и т.д.

Сообщение апрврр » 17 авг 2012, 23:28

1. Для начала, конечно, нужно проверить свечи.

2. Потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой.
Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра (открутить хомут большой трубки воздухопровода и слева вынуть трубку картерных газов (дальше просто вытаскиваешь).

4. Фонариком смотрим на впускной коллектор снизу (между двигателем и трубками) там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом.

5. Откручиваем 2 болта на 8 и вынимаем этот клапан (откручивать нижний болтик удобнее снизу машины). Потом осматриваем этот клапан (когда снимаем там на плоскости 2 отверстия диаметром 10 мм примерно), надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит).

6. Если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место.

7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять.

8. Для профилактики – выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно.

9. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.

Источник:
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=22859

Клуб S-Max&Galaxy

Заводится 2-3 сек и глохнет

Guest_ssa_* 26 Май 2010

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

SilentSmart 26 Май 2010

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

Если дилер рядом — лучше подиагностировать. Может быть всё что угодно, клапан ЕГР, например.

Guest_Райд_* 26 Май 2010

Guest_ssa_* 26 Май 2010

Michelin 26 Май 2010

ошибок не каких не выдает

Подсос воздуха в топливную магистраль.

poltinnik 28 Май 2010

ошибок не каких не выдает

Точно так же было,движок 1.8 только. Ошибок не выдавал.Раз 3-8 заведёшь,это в зависимости от температуры,чем холоднее тем больше заводить нужно было.Дело весной было.Заводил от -5 до +5.Если холоднее было,чтоб не «дрочить» слишком долго стартером, включал «Гидроник»,прогревал хорошо,тогда работала нормально,но только на холостых.Тяги до 2000 оборотов не было,свыше — потом прорывало.Диагностика потом показала неисправен клапан ЕГР.

Читайте также  Не работает спидометр на ВАЗ 21099 инжектор: причины, ремонт

Guest_Winter_* 16 Дек 2010

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

У меня похожая беда! Сперва пару раз заглох на холостых, затем не мог тронуться — глох, как следует прогазовал — день ездил без проблем. С утра заводится и через три секунды глохнет. В сервисе сняли патрубок который идет из выпускного коллектора во в пускной — завелась. Говорят забит выпускной тракт. Сажевый чистый. Завтра будут смотреть катализатор.
Может кто, что подскажет? И чем закончилась твоя история?

Gid 17 Дек 2010

Guest_Winter_* 17 Дек 2010

Саня-Танкист 17 Дек 2010

Guest_Winter_* 17 Дек 2010

Андрей 17 Дек 2010

АртемГорбунов 19 Янв 2012

SilentSmart 20 Янв 2012

vovar 21 Янв 2012

АртемГорбунов,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.

А кто такой этот клапан ЕГР? Интересно.

лелик 21 Янв 2012

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

Чего грешить, нужно просто посмотреть. После фильтра идет прозрачная трубка, если воздух в системе, то в ней видно как пузыри проходят. Завел и посмотрел

SilentSmart 22 Янв 2012

Guest_meleha_* 22 Янв 2012

SKIFFF 21 Мар 2012

Добрый день, всем!

Гелакси TDCi 2.0 131 л.с., автомат
Пробег 100 т.км

Проблема:
Второй раз с интервалом в 3 недели после стоянки машины более суток проявляется такая фигня:
1. Машина заводится, работает 5 секунд и глохнет.
2. Начинаю крутить стартером по 5-7 секунд, схватывает в конце но не заводится.
3. После проведения процедуры 2 раз 5-7 заводится и дальше работает без проблем.

Условия до проблемы:
1. Машина стоит более суток
2. Погодные условия 0 +- 5 градусов.
3. небольшой наклон машины в гору (угол 5-15 градусов)
4. Солярка Shell и Газпромнефть с присадкой — зимняя
5. Фильтра менял 1,5 месяца назад.

1. Воздух в системе топливного фильтра
2. клапан ЕГР

Может быть у кого то еще есть версии или были похожие проблемы? Буду признателен.
Сообщение отредактировал SKIFFF: 21 Март 2012 — 14:57

Источник:
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7910

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Источник:
http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html