Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально



Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

После этого снимаем ведущий вал.

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




Датчик ABS откручиваем и снимаем.


Откручиваем крепление тормозного шланга.

рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник:
http://www.rubmw.ru/docs/zamena-zadnego-prodolnogo-ryichaga-na-bmw-e46-restayl/

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Ремонт/восстановление передних рычагов

Morozilkin 18 Ноябрь 2014

Парни, поиском не нашел, обращаюсь к коллективному разуму. У меня наружные шаровые требуют замены. Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ. Кто-то из присутствующих имеет опыт восстановления? Как выглядит процесс?

kamenich 18 Ноябрь 2014

Процесс прост снимаешь свои, везешь на Ольшевского, тебе с доплатой дают восстановленные, а твои забирают.

Аватар не случаен? В семье Джек?

Сообщение отредактировал kamenich: 18 Ноябрь 2014 — 03:32

Ledik 18 Ноябрь 2014

куда на ольшевского?

ШИШКА 18 Ноябрь 2014

тел 80291108644- на ольшевского

тел 80296955755- на Ассаналиева

тел 80299349040- на ул.Бабушкиной

Pshek 18 Ноябрь 2014

Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ.

лучше выкинь и купи новые. восстанавливать оригинальный рычаг второй раз вроде как не безопасно.

Morozilkin 18 Ноябрь 2014

Парни, спасибо огромное! Че-та не очень вызывают у меня доверие ремонтеры шаровых. Думаю приобрести Meyele. Только вот вопрос, какие там шаровые стоят, жесткие или с резиновой прокладкой?

Про джека шутку оценил . У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

Maximusmas 18 Ноябрь 2014

на ольшевского 150 за полный комплект (2 рычага по 65, 2 с/б из таковой резины по 15 или из полиуретана по 20)
на бабушкина комплект за 170 (с/б из полиуретана)
и на черного комплект за 180 (полиуретан)

как оказалось все они покупают рычаги на ольшевского (гарантию в 70 тыс и 5 лет похоже дают на словах, на черного))))

на восстановленных отъездил уже больше 120 тыс, пока замена не требуется

Сообщение отредактировал Maximusmas: 18 Ноябрь 2014 — 05:53

kamenich 18 Ноябрь 2014

У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

Думаю приобрести Meyele.

Только Meyele HD покупай тогда. У них шаровые съемные. Сам на таких езжу

Сообщение отредактировал kamenich: 18 Ноябрь 2014 — 09:42

Morozilkin 19 Ноябрь 2014

А есть не HD? Я вот как раз и хочу рычаги со съемными заводскими шаровыми. А то почитал инфу от ребят с Ольшевского — специальные материалы, специальное оборудование, правильная технология, свои разработки — ни одной конкретной фразы. Что за материалы, что за технологии, какое оборудование? Прям отделение NASA.

У меня когда была е36, я поменял шаровые с сайлентблоками на шаровые без сб. Ну и сайлентблок рычага заменил на М-очный. Был очень доволен. Сейчас в е46 стоит М- сайлентблок рычага, но вот шаровые начинают помирать. Мои механики жаловались, что на восстановленых шаровых очень сложно диагностировать износ.

kamenich 19 Ноябрь 2014

Только рычаги Meyele HD имеют съемные шаровые

Gorilin 19 Ноябрь 2014

Востанавливал рычаги 3-года назад , уже не помню у кого,но человек с этого форума , еще 50к км гарантию давали.
уже 70тыс проехал пока живые)

но второй раз действительно не советуют востанавливать, лучше взять купить б/у оригинал хорошо поезженный и его востановить или просто б/у оригинал, а потом как подойдет его время — востановить.

Morozilkin 19 Ноябрь 2014

Спасибо большое за консультации.

zip2004zip 19 Ноябрь 2014

Аватар не случаен? В семье Джек?

у меня у родиков их три дома) почти питомник блин

Morozilkin 19 Ноябрь 2014

Джеков или фоксов?

Если поставить рядом десять Джеков, вы не найдете двух одинаковых

Заказал два рычага Meyele HD. По 100 баксов рычаг. Мне думается, это самое правильное решение.

Сообщение отредактировал Morozilkin: 19 Ноябрь 2014 — 10:49

kamenich 19 Ноябрь 2014

Заказал два рычага Meyele HD. По 100 баксов рычаг. Мне думается, это самое правильное решение.

Источник:
http://www.bmwclub.by/forum/topic/158418-remontvosstanovlenie-perednikh-rychagov/

Замена рычагов бмв е46

Замена рычага подвески BMW M3 E46 в Москве

Замена рычагов подвески BMW M3 E46 в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03

    Новые отзывы об автосервисах (замена рычага подвески bmw m3 e46) в Москве

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

    Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

    Свежие вопросы автомастерским (замена рычага подвески bmw m3 e46) в Москве

    Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

    Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

    Нужны стела на фары для пежо 309

    Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

    Замена рычага подвески БМВ М3 E46 в автотехцентрах в Москве на карте

    Замена рычагов БМВ М3 E46 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Замена передних и задних рычагов БМВ Е46

    Замена рычагов подвески на БМВ Е46 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях BMW E46, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

    Замена рычагов подвески БМВ Е46 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

    Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

    Стоимость замены рычагов подвески:

    Где заменить рычаги подвески БМВ Е46 в Санкт-Петербурге:

    После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

    Какие бывают рычаги в подвеске:

    Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

    Рычаги задней подвески:
    рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

    Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

    Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

    Собственно проблему видно визуально



    Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

    Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

    В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

    После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

    После этого снимаем ведущий вал.

    Очистив его от грязи метим место его крепления.

    Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

    С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


    Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


    Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




    Датчик ABS откручиваем и снимаем.


    Откручиваем крепление тормозного шланга.

    рис.20

    После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

    Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

    Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

    Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

    Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

    Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

    Сборку производим в обратной последовательности.

    Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)

    В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
    Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:

    Советы по замене:
    Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
    Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.

    Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.

    После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.

    Что по деньгам?
    инструменты и развал-схождение нам обошлись в 3000 руб, хотя по нашим данным на сервисах это стоило бы около 6-8 тысяч рублей.
    Чуть ниже представлены несколько фото работы:

    Кстати там же на рынке продавались шины Кумхо , обратили внимания на цены — довольно демократичные. Также отзывы у авто владельцев очень хорошие про эту резину, особенно зимнею.

    Ремонт БМВ E46

    Ремонт ходовой части BMW E46

    В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

    Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ремонт двигателя BMW E46

    Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

    Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков «дубеет») Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

    Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий «самоотворачивающийся» натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

    Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

    Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

    Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

    Источник:
    http://shiestko.ru/remont/zamena-rychagov-bmv-e46.html

    Замена рычагов бмв е46

    BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов

    Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

    В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без «ударной вилки» мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
    Вот как выглядит эта самая вилка:

    Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
    В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
    Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
    В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а «винтовой». Он должен быть не очень дорогим.
    Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один «универсальный» т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:

    Потом ещё искал «удлинитель» для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:

    Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
    Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

    Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
    Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, «удлинитель» на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
    Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
    Вот пожалуй и все.
    А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
    Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
    А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
    По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.

    Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
    Вот и все, всем спасибо за внимание!

    Источник:
    http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-rychagov-bmv-e46.html

    Замена рычагов бмв е46

    Замена рычага подвески BMW M3 E46 в Москве

    Замена рычагов подвески BMW M3 E46 в автомастерских города Москва

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 997-70-03

      Новые отзывы об автосервисах (замена рычага подвески bmw m3 e46) в Москве

      Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

      Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

      Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

      Свежие вопросы автомастерским (замена рычага подвески bmw m3 e46) в Москве

      Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

      Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

      Нужны стела на фары для пежо 309

      Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

      Замена рычага подвески БМВ М3 E46 в автотехцентрах в Москве на карте

      Замена рычагов БМВ М3 E46 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

      Замена передних и задних рычагов БМВ Е46

      Замена рычагов подвески на БМВ Е46 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях BMW E46, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

      Замена рычагов подвески БМВ Е46 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

      Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

      Стоимость замены рычагов подвески:

      Где заменить рычаги подвески БМВ Е46 в Санкт-Петербурге:

      После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

      Какие бывают рычаги в подвеске:

      Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

      Рычаги задней подвески:
      рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

      Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

      Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

      Собственно проблему видно визуально



      Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

      Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

      В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

      После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

      После этого снимаем ведущий вал.

      Очистив его от грязи метим место его крепления.

      Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

      С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


      Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


      Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




      Датчик ABS откручиваем и снимаем.


      Откручиваем крепление тормозного шланга.

      рис.20

      После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

      Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

      Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

      Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

      Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

      Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

      Сборку производим в обратной последовательности.

      Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)

      В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
      Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:

      Советы по замене:
      Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
      Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.

      Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.

      После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.

      Что по деньгам?
      инструменты и развал-схождение нам обошлись в 3000 руб, хотя по нашим данным на сервисах это стоило бы около 6-8 тысяч рублей.
      Чуть ниже представлены несколько фото работы:

      Кстати там же на рынке продавались шины Кумхо , обратили внимания на цены — довольно демократичные. Также отзывы у авто владельцев очень хорошие про эту резину, особенно зимнею.

      Ремонт БМВ E46

      Ремонт ходовой части BMW E46

      В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

      Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:

      Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

      Ремонт двигателя BMW E46

      Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

      Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков «дубеет») Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

      Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий «самоотворачивающийся» натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

      Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

      Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

      Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

      Источник:
      http://shiestko.ru/remont/zamena-rychagov-bmv-e46.html