Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Источник:
http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/vtulok-stabilizatora.html

Стойки стабилизатора Рено Меган: выбор и замена

Втулки стабилизатора необходимо менять в зависимости от износа. Как правило замена требуется каждые 30 тыс км пробега. Определить необходимости замены втулок можно либо при визуальном осмотре, либо по характерным признакам при движении автомобиля. Замена втулок стабилизатора это процесс несложный, с помощью нашей инструкции вы вполне сможете произвести замену самостоятельно.

Определяем неисправность втулок стабилизатора

Существует ряд характерных признаков, по которым достаточно легко можно определить требуется ли замена втулок или нет. Конечно, если вы начинающий автолюбитель следует обратиться за помощью к специалистам или знакомым, а можно попробовать провести работу по диагностике и замене самому.

Признаки неисправности втулок стабилизатора

  1. При движении по неровностям стуки в передней подвеске
  2. Чувствуется отдача в рулевое колесо при движении по неровной дороге
  3. Машину уводит в сторону (гуляет)
  4. Стучат стойки стабилизатора

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику и определить требуется ли замена втулок. Взяв за стабилизатор, его следует пошатать и если будет чувствовать люфт, смело меняем втулки.

Вместе с втулками, можно заменить и сами стойки стабилизатора. как и втулки «ходят» они около 30 тыс км.

На фордах замена стоек стабилизатора так же как и на Дастере не вызовет особых проблем, вот мануал по замене. так все подробно расписано.

При эксплуатации Рено Дастер следите не только за состоянием подвески, но и за уровнем охлаждающей жидкости. ее замена необходима каждые 90 тыс пробега.

Замена втулок стабилизатора Рено Дастер: фото и видео

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

  • Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора
  • Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.
  • В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек. Места крепления отмечены стрелочками
  3. В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты. После нее необходимо свинтить барашек, для чего не потребуется ключей или других инструментов.
  4. Чтобы освободить от защелок щиток необходимо потянуть на себя, взяв за верхнюю часть. Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя вниз. Самой сложной будет процедура освобождения от защелок посредине щитка, поэтому и начало снятия нужно проводить с этого места.
  5. Снятие крепления. Данная деталь будет освобождена после снятия защитного щитка и крепится при помощи двух болтов. Болты выкручивается накидным ключом на 13. Важно: При выкручивании болтов крепления ключом с длинной рукояткой работе может помешать ремень привода, за которой конец этого ключа будет цепляться. Можно начать выкручивание таким ключом и продолжить обычным рожковым. Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой
  6. Замена втулки. После снятия крепления место под установку новой втулки следует тщательно очистить. Также очищается и часть стабилизатора. Старая втулка должна свободно сняться, а новая легко одеться на место благодаря прорезям. Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Читайте также  Замена редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Замена втулок заднего стабилизатора Рено Дастер

Здравствуйте. Произведем замену втулок заднего стабилизатора на Рено Дастер (4X4).

  • металлическая щетка
  • ВД-40
  • вороток
  • головка на шестнадцать
  • тряпка

Пошаговая замена

Устанавливаем автомобиль на яму.

Очищаем металлической щеткой резьбовое соединение и брызгаем ВД-40.

С помощью головки на шестнадцать и воротка выкручиваем болт крепления втулки заднего стабилизатора.

После выкручивания болта поднимаем скобу вверх, а стабилизатор уводим вниз.

Снимаем со стабилизатора изношенную втулку.

Очищаем металлической щеткой:

  • стабилизатор вместе посадки резинки
  • скобу крепления
  • место куда будет прислоняться втулка

После очистки щеткой, протираем все тряпкой и брызгаем ВД-40 на стабилизатор и то место куда будет прислоняться втулка.

Брызгаем ВД-40 для того чтобы оставить немного смазки. Можно так же пользоваться любой аналогичной проникающей смазкой.

Одеваем новую втулку стабилизатора.

Вставляем ухо скобы вверху, подводим стабилизатор с новой втулкой и вставляем его в скобу.

Опускаем скобу вниз, накручиваем и затягиваем болт крепления.

Когда будете наживлять болт, убедитесь что он идет ровно.

Какие выбрать втулки аналог или оригинал

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R. Стоимость одной штуки около 500-600 руб. Не очень то и дешево получается, при замене сразу 2 втулок, поэтому можно выбрать вполне дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546114237R

  • Akrado AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
  • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб шт
  • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб шт
  • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
  • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

В последнее время становятся популярными полиуретановые втулки. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых втулок больше, в отличии от резиновых. Поэтому как вариант можно выбрать их для замены. Производством таких втулок занимаются несколько Российских компаний.

Полиуретановые втулки

  • Vtulka.ru 2501008 (Россия) от 500 руб
  • X5 Resource 370017 (Россия) от 450 руб
  • Точка Опоры 13013217 (Россия) от 450 руб

Полиуретановые втулки точно таких же по размеру и типу, что и обычные, поэтому отлично подойдут для замены.

Этапы замена втулок

  1. Для замены втулок нам потребуется головка или ключ на 13 мм, WD-40 и отвертка.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее необходимо снять пластиковый грязезащитный щиток двигателя. Откручиваем пластиковую гайку и аккуратно поддеваем отверткой клипсу, вытаскиваем ее. Снимаем щиток и убираем в сторону.

С помощью головки или ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления скобы. Чтобы не возникло проблем, обработайте их WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем гайки и снимаем скобу. Производим замену втулок на обычные резиновые или полиуретановые и собираем все обратно.

Теперь стуки в подвеске должны пропасть, а автомобиль чувствовать себя на дороге уверенно.

Замена стойки переднего стабилизатора Renault Megane III 2.0 dCi

В передней части автомобиля Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в., с правой стороны появился стук. Первые подозрения падают на стойку стабилизатора. Но чтобы убедиться и поменять необходимую запчасть желательно сделать простую проверку. Для этого нужно:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму;
  2. Один человек кладет руку на шарнир стойки стабилизатора;
  3. Второй — раскачивает авто за крышу.

Стойка стабилизатора Меган 3 оказалась разболтана в шарнире. Следовательно требуется замена правой стойки переднего стабилизатора Megane III согласно показателям.

Практика показывает, что в среднем замена стойки стабилизатора переднего приходится на каждые 100 000 км (оригинал) и 70 000 км (аналог). Плохие и загрязненные дороги могут снизить срок службы стойки стабилизатора до 30%.

Источник:
http://nissan-modus.ru/shiny/stojki-stabilizatora-reno-megan-vybor-i-zamena.html

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Замена втулок стабилизатора, а также стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган2 (аналогично полностью Сценик2).
Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com

Author: Ремонт Рено

Post navigation

37 thoughts on “ Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2 ”

меняю только снимая колеса

В будущем, когда застучит, выкину этот стабилизатор- это лишняя деталь на авто. И сайленты подрамника закажу у токаря цельнометталические, чтоб подрамник был жестко закреплен к кузову, как на нормальных машинах.

Сами себе геморрой лишний находите.Поменял просто на яме вывесив машину домкратом.И всё!»понемаки»

Поменял на раз два, не нужно откручивать рулевой корданчик. Снимаем подрамник, откручиваем стойки стаба, а дальше всё пойдёт само сабой,парни мудрено слишком мутят

Гораздо лучше решить проблему раз и навсегда, заменив штатные втулки на втулки+кронштейны от ВАЗ2106

для тех кто хочет сэкономить,обезжириваем и накручиваем авто скотч мелкой струбциной стягиваем, чтобы болт с гайкой совпали и аля улю 60 тысч,будте здоровы,видио качественное риспект,продолжайте.

Монтажкой по днищу обработанному как то не акти))) а потом гниет днище у машин после такой херни!!

вчера менял. никакой полрамник приспускать не надо

У меня клио 2, подскажите как поменять втулки стабилизатора? Мне так и не удалось сжать скобу крепления так, чтобы получилось вставить болт.

Менял на Флюенсе по вашему видео. Все получилось, спасибо вам!
Несколько замечаний по Флюське:
1. Болт рулевого вала с завода намазан фиксатором резьбы. Идет очень туго. Не пугайтесь.
2. Перед опусканием подрамника необходимо открутить держатель провода от рейки (видимо на датчик за катализатором), (болтик на 10 сверху рейки, из ямы его плохо видно), иначе, опуская подрамник, его можно оторвать. Немножко опустить, чтобы достать болтик, освободить провод, потом можно опускать.
3. Рейку откручивать не обязательно. Можно подлезть по нее рожковым на 13 (в щель между рейкой и подрамником), и открутить крепление втулки. (Да неудобно, но сами выбирайте что вам лучше).
Понадобятся ключи: головка на 21, головка на 18, головка на 16, ключ на 13 + головка на 13, головка на 10+ ключ 10, домкрат, подставки под машину (ставил в переднюю часть между аркой и поддомкратником пенечки, там лонжероны крепкие, есть инфа, что мнутся пороги:).
пробег 58000 , уже начала одна втулка задирать покрытие на стабилизаторе, хотя стабилизатор не болтался.

Идиотская конструкция! Нет, она просто уёбищная!

Спасибо ребята.Благодаря видио я поменял втулки.Для себя я решил ,сделать по вашему видио.В результате непредвидимых моментов(проворот гайки крепления втулки).мне не пришлось изголяться и материться как описывали в комментариях.

сэкономили мне 40 у.е. )

ребята, какие втулуи лучше ставить ? поменял на Сасик – скрепят. оригинал дорого.

Не подскажите посадочный размер под втулку на стабилизаторе «русского» мегана 2? На форуме подобрали аналог из хорошей резины – Lynx C8607. Но у этой втулки диаметр 18,65 (измеренный) против 18,5 у Sasic 2304006.

я менял стабилизатор нихрена не снимая.головкой на 13 из под днища всё легко откручиваеться.нихрена разбирать не надо

Источник:
http://lavka.org/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC/

Стойки стабилизатора Рено Меган: выбор и замена

Втулки стабилизатора необходимо менять в зависимости от износа. Как правило замена требуется каждые 30 тыс км пробега. Определить необходимости замены втулок можно либо при визуальном осмотре, либо по характерным признакам при движении автомобиля. Замена втулок стабилизатора это процесс несложный, с помощью нашей инструкции вы вполне сможете произвести замену самостоятельно.

Определяем неисправность втулок стабилизатора

Существует ряд характерных признаков, по которым достаточно легко можно определить требуется ли замена втулок или нет. Конечно, если вы начинающий автолюбитель следует обратиться за помощью к специалистам или знакомым, а можно попробовать провести работу по диагностике и замене самому.

Признаки неисправности втулок стабилизатора

  1. При движении по неровностям стуки в передней подвеске
  2. Чувствуется отдача в рулевое колесо при движении по неровной дороге
  3. Машину уводит в сторону (гуляет)
  4. Стучат стойки стабилизатора

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику и определить требуется ли замена втулок. Взяв за стабилизатор, его следует пошатать и если будет чувствовать люфт, смело меняем втулки.

Вместе с втулками, можно заменить и сами стойки стабилизатора. как и втулки «ходят» они около 30 тыс км.

На фордах замена стоек стабилизатора так же как и на Дастере не вызовет особых проблем, вот мануал по замене. так все подробно расписано.

При эксплуатации Рено Дастер следите не только за состоянием подвески, но и за уровнем охлаждающей жидкости. ее замена необходима каждые 90 тыс пробега.

Замена втулок стабилизатора Рено Дастер: фото и видео

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

  • Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора
  • Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.
  • В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.
Читайте также  Как снять обшивку двери Ford Focus 2

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек. Места крепления отмечены стрелочками
  3. В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты. После нее необходимо свинтить барашек, для чего не потребуется ключей или других инструментов.
  4. Чтобы освободить от защелок щиток необходимо потянуть на себя, взяв за верхнюю часть. Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя вниз. Самой сложной будет процедура освобождения от защелок посредине щитка, поэтому и начало снятия нужно проводить с этого места.
  5. Снятие крепления. Данная деталь будет освобождена после снятия защитного щитка и крепится при помощи двух болтов. Болты выкручивается накидным ключом на 13. Важно: При выкручивании болтов крепления ключом с длинной рукояткой работе может помешать ремень привода, за которой конец этого ключа будет цепляться. Можно начать выкручивание таким ключом и продолжить обычным рожковым. Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой
  6. Замена втулки. После снятия крепления место под установку новой втулки следует тщательно очистить. Также очищается и часть стабилизатора. Старая втулка должна свободно сняться, а новая легко одеться на место благодаря прорезям. Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Замена втулок заднего стабилизатора Рено Дастер

Здравствуйте. Произведем замену втулок заднего стабилизатора на Рено Дастер (4X4).

  • металлическая щетка
  • ВД-40
  • вороток
  • головка на шестнадцать
  • тряпка

Пошаговая замена

Устанавливаем автомобиль на яму.

Очищаем металлической щеткой резьбовое соединение и брызгаем ВД-40.

С помощью головки на шестнадцать и воротка выкручиваем болт крепления втулки заднего стабилизатора.

После выкручивания болта поднимаем скобу вверх, а стабилизатор уводим вниз.

Снимаем со стабилизатора изношенную втулку.

Очищаем металлической щеткой:

  • стабилизатор вместе посадки резинки
  • скобу крепления
  • место куда будет прислоняться втулка

После очистки щеткой, протираем все тряпкой и брызгаем ВД-40 на стабилизатор и то место куда будет прислоняться втулка.

Брызгаем ВД-40 для того чтобы оставить немного смазки. Можно так же пользоваться любой аналогичной проникающей смазкой.

Одеваем новую втулку стабилизатора.

Вставляем ухо скобы вверху, подводим стабилизатор с новой втулкой и вставляем его в скобу.

Опускаем скобу вниз, накручиваем и затягиваем болт крепления.

Когда будете наживлять болт, убедитесь что он идет ровно.

Какие выбрать втулки аналог или оригинал

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R. Стоимость одной штуки около 500-600 руб. Не очень то и дешево получается, при замене сразу 2 втулок, поэтому можно выбрать вполне дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546114237R

  • Akrado AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
  • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб шт
  • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб шт
  • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
  • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

В последнее время становятся популярными полиуретановые втулки. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых втулок больше, в отличии от резиновых. Поэтому как вариант можно выбрать их для замены. Производством таких втулок занимаются несколько Российских компаний.

Полиуретановые втулки

  • Vtulka.ru 2501008 (Россия) от 500 руб
  • X5 Resource 370017 (Россия) от 450 руб
  • Точка Опоры 13013217 (Россия) от 450 руб

Полиуретановые втулки точно таких же по размеру и типу, что и обычные, поэтому отлично подойдут для замены.

Этапы замена втулок

  1. Для замены втулок нам потребуется головка или ключ на 13 мм, WD-40 и отвертка.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее необходимо снять пластиковый грязезащитный щиток двигателя. Откручиваем пластиковую гайку и аккуратно поддеваем отверткой клипсу, вытаскиваем ее. Снимаем щиток и убираем в сторону.

С помощью головки или ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления скобы. Чтобы не возникло проблем, обработайте их WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем гайки и снимаем скобу. Производим замену втулок на обычные резиновые или полиуретановые и собираем все обратно.

Теперь стуки в подвеске должны пропасть, а автомобиль чувствовать себя на дороге уверенно.

Замена стойки переднего стабилизатора Renault Megane III 2.0 dCi

В передней части автомобиля Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в., с правой стороны появился стук. Первые подозрения падают на стойку стабилизатора. Но чтобы убедиться и поменять необходимую запчасть желательно сделать простую проверку. Для этого нужно:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму;
  2. Один человек кладет руку на шарнир стойки стабилизатора;
  3. Второй — раскачивает авто за крышу.

Стойка стабилизатора Меган 3 оказалась разболтана в шарнире. Следовательно требуется замена правой стойки переднего стабилизатора Megane III согласно показателям.

Практика показывает, что в среднем замена стойки стабилизатора переднего приходится на каждые 100 000 км (оригинал) и 70 000 км (аналог). Плохие и загрязненные дороги могут снизить срок службы стойки стабилизатора до 30%.

Источник:
http://nissan-modus.ru/shiny/stojki-stabilizatora-reno-megan-vybor-i-zamena.html

Втулки стабилизатора рено меган 2

Здравствуйте!
Решил произвести замену втулки (многострадальной, как понял судя по информации в интернете) стабилизатора рено меган 2 .

Немного предыстории и симптомов.
Когда купил машину, предыдущий владелец любезно предоставил мне больше количество замененных и не подошедших по тем или иным причинам запчастей и прочего барахлишка. Среди всего прочего он показал мне втулку стабилизатора со словами, что она практически не б/у, но снята была по причине сильного скрипа. Как я понял, это проблема неоригинальных резиновых втулок. Моя была фирмы Febi, например.

Итак, начало что-то постукивать справа спереди при езде по мелким неровностям на небольших скоростях, а также при затяжных поворотах и трогании с места, ну и остановке. Раз 5 вывешивал колеса, лазил, дергал… Подтягивал болты подрамников, смотрел штыри и зазоры, смотрел поддоны и исследовал дифференциал… Подкручивал термозащиту с пластиком на дне авто. Ничего не выскакивало. Любой стук, как известно, рано или поздно выйдет наружу. Вот и мой стук, стал более четким и частым. Когда затягиваешь болты на колёсах, он есть. Когда толкаешь ногой по оси вращения правое переднее колесо, также. Надо смотреть втулки, наконец решил я))).

В очередной раз вывесив правый перед и сняв колесо стал более внимательно смотреть на втулку стабилизатора.

Всем привет .
В общем расхлябались у меня втулки стабилизатора MOOG, купленные 2 года назад и прошедшие наверно тыс 30-35. Я стал изучать тему стаба и все что с этим связано.
Итого www.drive2.ru/l/492982806939435115/
В итоге я решил взять комплект втулок 18 мм диаметром от Nissan (546134V00A), ценник почти 500руб за обе оригинал ( идут с кубиками)

MOOG конечно просели меньше, но сам стаб себе промял отверстие большое и болтался в нем, я уже год назад эти втулки подрезал чтобы уменьшить диаметр и сейчас уже разбило. Подкладывал ремень, он продавливает в теле втулки вмятину, сами втулки стали слегка бочкообразные.
В общем чем меньше резины тем лучше, и эту функцию закрывает пластиковый кубик в новых втулках
С матюками я открутил скобы втулок и начел примерять.
Ниссиновская втулка суммарно выше нашей ( но наша при этом промята уже была ) притягивать я не пробовал, но думаю и такой рост скобой притянет.
Только чтобы это вставить в нашу скобу надо ( ну как же без него родимого ) напильником пильнуть выступ на кубике

Но даже пиленный чтобы вставить нужно чуть расжать скобу.

Думаю нужно примерить саму втулку на стаб

Расхляб пропал, но скорее всего не на долго т.к кубик скорее всего продавит резину в месте неровного среза втулки ( временное решение)

В итоге я думаю с 19 мм отверсием во втулке от Ниссан и кубиком будет куда надежнее и намного менее дорогостоящая модернизация. Сменные втулки без кубика вообще от 60 руб начинаются.

Читайте также  Радиатор печки Приора без кондиционера: Замена, Цена

Бонусом
Снимок как можно загнуть ключ, чтобы даже не опуская подрамник подтянуть регулировочный болт рулевой рейки

Спасибо за внимание, думаю есть над чем подумать, и где сэкономить .

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Источник:
http://starifaeton.ru/info/vtulki-stabilizatora-reno-megan-2/

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 24

Как же не просто менять эти втулки . Кто же это придумал .

100 000 минимум оригинальные втулки ходят. на данном экземпляре изношен стабилизатор и его нужно менять. зачем такую конструкцию придумаю? умышленно, чтобы зарабатывать на сервисе деньги по нормочасам

Самый лучший способ в условиях гаража. Выбить втулки не получилось, а открутить семь болтов подрамника оказалось несложно.

Ну на ланосе тоже не зная как очень тяжело поменять ,так что в каждом авто свои приколы,вы все ремонтируя иномарки забываете что это не Жигули и Таврии, но за труды огромное спасибо мне будет полезно,хотя 90тыс всё нормально,кроме сверчков в обшивке салона,но это лично моя лень

Снять подрамник и поменять втулки на все час,ты пиздел больше.Учится в школе надо было что бы мысли свои более менее выражать.

@Техника подвеска расплата за комфорт, такой комфортной подвески в этом классе нет.Да и шумки тоже кстати из за неё малейшие стуки раздражают.
Сочувствую дружище,но не с тормозами ни с рулевой проблем нет.двенадцать лет у меня машина.

@Вячеслав Лукьянов Я на Мегане эти втулки стабилизатора менял 2 раза за 70000 км ! А на БМВ 86 г.в. я их менял ОДИН раз за 200 000 км . И в Мегане вся подвеска с таким ресурсом и ооочень сложным и дорогостоящим ремонтом. А так , Да , машина хорошая , большая , комфортная . И в то же время : наповоротливая, подвеска ооочень слабая , тормоза — никакие , про рулевое — вообще молчу .

@Вячеслав Лукьянов На вкус и цвет , как говорится . Знал бы я про Меган то, что знаю сейчас . Не связывался бы . )))

@Техника Почему теория? сегодня с утра менял,с 14:00 уже на работе.Можно ещё проще (не очень удобно)не трогать подрамник открутить скобы и подложить пластины под втулки.И вообще машина очень не плоха, были бы Меганы2 сейчас нового взял бы.

@Вячеслав Лукьянов Но это всё теория . В практике я видел что подрамник снимают полностью , и это не такая уж простая работа, тем более если нет подъёмника.

меняй не меняй. все равно скрипят. где найти этого конструктора .

А что там крнструктивно уникального, это же втулки. Может подделки ставите, тли скрипит что то тругое.

менял втулки не трогая подрамник. Снимал колеса и ключем с трещеткой откручивал. Первый раз помучился, второй раз товарищу помянял за полтора часа и без ямы.Втулки полеуретановые ходят долго не скрипят и стоят 600р к-т

Какой номер у полеуретановых втулок ?

Самые лучшие втулки лично для меня ,фирмаMOOG.Два года работая в такси выдержали.

Либо ты хреновый мастер, либо дерьмо людям ставишь. Машина бомба

Стук сильный потому что она начинает греметь не от вертикального перемещения а от горизонтального, и стучит с правой стороны наварены две шайбы ограничительные, и между шайбами и втулкой зазор в 6 мм. Так что при замене сразу ставьте туда две резиновые проставки.

Внесу свою лепу про втулки стабилизатора, постоянно мучался скрипом всякие перепробывыл втулки, и дошёл до идеала, покупаем втулки именно LYNX auto этой фирмы, перед установкой вырезаем из резины 2-3мм толшены подкладки под втулки их мы обезательно останавливаем их под втулки а саму втулку чтоб не скрипела смазываем обильно именно внутри где ходит стабилизатор смазкой для пальцев супортов и будет вам счастье, эти втулки за 200 руб за штуку уменя прошли ровно 60 тыс км при чем у нас дороги полное говно. я тоже люблю учитывать когда я ставлю запчасти какую и на каком пробеге, и будет вам счастье. Машину продал на пробеге 300 тыс сейчас купил меган 3 2015г.в универсал, да кстати меган 2 лучше получается чем меган 3.

Я поставил тока опоры так называются фтулки и хватило их на 10 тыс хотя я езжу очень бережно

оригинал нужно ставить и не подделку.стоят дорого очень но зато ходят

@Roman Lukankin кстати у меня как оказывается точка опоры не стучит я ошибся, у меня загремели рулевые наконечники

@Roman Lukankin дружище мне поставили без проблем в сервисе рено

купил тоже точка опоры, в итоге мне их не смогли установить, сказали слишком большие и их нельзя подмять под скобу. Одну резинку прорезали, на днях поеду к другим мастерам.

Поставьте втулки из полиуретана, ресурс около 50-55 тыс, точка опоры фирма, синего цвета, бывают жёлтые, различаются жестокостью, скрипка на морозе от них тоже пока не наблюдаю

Источник:
http://ua-cam.com/video/Pu2Oz-rPijo/zamena-vtulok-stabilizatora-na-reno-megan-2.html