Замена втулок стабилизатора Ford Focus

Замена втулок стабилизатора Ford Focus

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Focus, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Focus во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Focus предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Focus может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Focus, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Focus рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Focus, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Focus, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Focus устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Focus, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Focus во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Focus.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Focus, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Ford Focus без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Focus и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Focus, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Focus происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Focus, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Focus могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Focus не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Focus, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Focus – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Focus можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Источник:
http://fordfocus.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_vtulok_stabilizatora

Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2

Замена передних рычагов, ступиц и втулок переднего стабилизатора — logbook Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа 2006 on DRIVE2

Всем коничива!Сегодня, денек выдался на редкость свободным и солнечным, как раз вчера вечером позвонили из магазина, сказали что заказанные мной запчасти, а именно:Два рычага передней подвески с шаровой диаметром 21мм

Правый —38044 01

Левый — 38043 01
Две втулки переднего стабилизатора — 714 615 0008
Две ступицы — FAG 713 6787 90 (одна у меня валялась с весны, не было времени поставить)

Если нужно поменять только сайленты то:
передние (большие) — 3341301 LEMFORDERСегодня утром все забрал, поехал делать. Приехал — Солнце жарит — мухи кусают, того и гляди наровят пробраться в дыхательные пути — КРАСОТА, самое время для ремонта!

Нужно снять поворотный кулак для замены ступицы. Я сначала откручивал колесо, потом отверткой стопорил томозной диск и откручивал болт крепления шруса.

отвертку втыкал сверху

Диску осталось жить не долго .

Далее, откручиваем суппорт

Как снять колодки, думаю все знают

Далее, откручиваем шаровую и рулевой наконечник

Все откручено, кулак держит только стойка

Откручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке, и сбиваем его вниз, у меня руками стащить не получилось, сбивал легкими ударами молотка.

Собственно кулак со ступицей

Далее, чтобы сэкономить время, отправляем друга вместе с этом кулаком на ближайшую сто для выспрессовки старой ступицы и запрессовки новой, эта процедура займет 10 минут и унесет 300 рублей денег, но сэкономит вам столько нервов, ууух! Я-то по началу, хотел взвалить на свои плечи сей груз, долбил и молотком и кувалдой, а ступица как была в кулаке, так и осталась… Вывод — без нормального упора, в который можно зажать кулак лучше даже и не стоит пробовать самому, оно того не стоит!

Далее, доступ к рычагу совсем свободен

На фото видно что сайлентблоку рычага приснился пипец и на заднем плане виднеется втулка стабилизатора, которая тоже подвергнется яростной замене

Рычаг крепится 3мя болтами, откручиваются проще простого и доступ отличный, 1 сбоку, два снизу.
Сняли рычаг, тут и до втулки стабилизатора рукой подать, дальний болт откручивается из-под машины трещеткой, а ближний я откручивал накидным ключом на «13» с применением рычага из куска трубы

Открутил, вытащил старую втулку — уээ
Протер заботливой рукой стабилизатор от грязи и смазал вазилином чтобы втулка вошла как дети в школу =)

там была втулка

Покрехтел немного и полез закручивать новую обратно под машину…

Далее, все собираем назад

Старый сайлент, болтался как сопля

Как раз к моменту закрутки последнего болта в скобу втулки стабилизатора, приехали поворотный кулак со ступицей-ай молодца, давай на место!

блЯстит к у котэ бубенчики

Собираем в обратной последовательности, кстати, рычах можно ставить и в конце, так удобнее кулак насадить на стойку.Со всторой стороной проделываем то же самое.

Ну вот, моей радости не было предела, когда все собрал и проехался — И ТИШИНА…Теперь можно выкинуть саб из багажника, который сглаживал неровности дороги ввиду скудности подвески =))) Я даже и не думал что в форде может быть ТАК тихо… По-ходу обе ступицы гудели, только по-началу я списывал это на зимнюю резину, после переобувки гул стих на время, потом наоборот усилился… Ну и соответственно пропали звуки бдыщь бам бам, при проезде тихим ходом по щебенке.Всем не убиваемых подвесок и тихих ступиц!

Кстати, наш мэр прикололся и сделал «подсыпочку» на дорогу, которая ведет в частный сектор —

Кирпичи на дороге фоткать не стал, к этому вроде как уже привыкли, объезжаем по траве, а это вот улыбнуло =)

Эта подсыпочка состоит из остатков недавно снесенного завода. Жаль, даже на БТРе не проедешь по ней. Что уж тут говорить о долговечности подвески.

Price tag: 15 000 ₽ Mileage 101300 km

Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 имеет приличную репутацию на отечественном авторынке. Этим он обязан: замечательным ходовым качествам, прекрасному дизайну. Но как в и любой другом машине, иногда происходят сбои.

Некоторые владельцы автомобилей знают о проблеме стука в ходовой части, который схож с ударами по днищу машины. Такие звуки нередко появляются при движении. Владельцы Ford Focus 2 заметили, что стук начинает появляться при езде по грунтовке или неровным дорогам.

Поэтому проводить диагностику на СТО или в автосервисе, будет немного проблематично. Даже профессиональный автомеханик не способен услышать звук и выявить поломку, когда машина находится в состоянии покоя.

Исходя из этого, они практически всегда получают вердикт о полном порядке автомобиля, так как проблем не было выявлено. Но при езде по неровностям опять слышится стук.

Если все вышеописанное совпадает с тем, что слышно в вашем авто, тогда вероятность проблемы со стойкой стабилизатора возрастает. Большинство автовладельцев узнают о проблеме методом исключения, когда перебирают все что только можно и подозревать больше нечего.

Как заменить втулки стабилизатора?

Решить проблему можно с помощью замены износившегося узла. На Ford Focus 2 совершить ее, можно без особых усилий. Тем самым, опытный автолюбитель потратит деньги только на приобретение новых втулок и сэкономит на дорогих операциях в автосервисе.

Перед совершением операции нужно подготовить некоторые инструменты:

  1. проникающую смазку;
  2. домкрат;
  3. трубу – удлинитель;
  4. набор ключей.

Ну и новые втулки.

Читайте также  Замена ламп Приора: Ближний и дальний свет, Подсветка, Тип ламп

Перед откручиванием, детали нужно хорошо обработать проникающей жидкостью. Такой несущественный казалось бы процесс, в разы облегчит задачу и сделает дальнейшую работу более приятной.

Перед заменой втулок, необходимо снять стабилизатор. Это делается так:

  1. безопасность превыше всего. Поэтому ставьте машину на ручник и установите противооткатки.
  2. удобство. Поднимите машину домкратом и установите специальную подставку, а после вывесите колеса.
  3. далее следует открутить гайки крепления рулевых тяг.
  4. практичность. С помощью специального инструмента, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
  5. безопасность. Скрутите крепления и отсоедините соединительные рычаги.
  6. постарайтесь отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. Когда будете откручивать болты, придерживайте их с другой стороны торцевым ключом в торце шарового пальца имеется шестигранный профиль. После ослабления гайки, гарнир не будет крутиться.
  7. далее нужно вытащить болт центрального крепления, который соединяет опорную подушку и коробку передач.
  8. выкрутить болты, держащие поперечину.
  9. освободить поперечину, чтобы добраться к стабилизатору.
  10. открутить болты, держащие стабилизатор.
  11. снять зажимы, которые держат запчасть.
  12. вытащить стабилизатор поперечной устойчивости.

Как установить новую втулку?

После проведенной разборки, рекомендуется установить новые запчасти. Обращайте внимание, что нужно грамотно устанавливать втулки стабилизатора для качественной работы. При этом, смазку использовать нельзя.

После удачно произведенной замены деталей, надо приступить к сбору конструкции. Установите стабилизатор на необходимой высоте, выставив втулки параллельно дистанционным элементам. Для удобства его можно чем-нибудь подпереть. Чтобы установить зажимы, их нужно смочить водой, тогда процесс станет значительно проще.

В дальнейшем, сборку проводят в обратном порядке от выше написанного описания. Несмотря на все хлопоты и потраченное время, самостоятельная замета втулки стабилизатора на автомобиль Форд Фокус 2 поможет сэкономить значительную часть денег.

Сколько стоит заменить втулки стабилизатора

В услуги автосервиса автомобилей входят наиболее востребованные автовладельцами виды работ: ремонт АКПП, МКПП, ремонт ходовой части, замена тормозных

Источник:
http://kip-pribor.ru/remont/zamena-perednih-vtulok-stabilizatora-ford-fokus-2.html

Как поменять втулки стабилизатора на форд фокус 2

Замена втулок стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan II Irbis 2010 года на DRIVE2

Если есть возможность, никогда не меняйте втулки стабилизатора сами!С недавнего времени начался у меня в подвеске какой-то непонятный стук, когда я переезжаю выпуклые неровности. Этот стук уже год ищут 2 дилера и разные сервисные центры других марок. Все что можно в подвеске уже заменили, кроме стоек, но вибростенд показал, что стойки очень даже живые.Решил перебирать оставшиеся элементы подвески. Как раз неожиданно для наших дорожных служб пришла зима и у машины снизу что-то застучало уже сильно. Очередной сервис, очередной вибростенд, подъемник и опять все хорошо.

Ну что же начнем с втулок стабилизатора решил я и заказал пару по 590 рублей штука. Взял оригинал.

Если менять по книжке, то надо снимать колеса, откручивать обе стойки стабилизатора, откручивать трубки гидроусилителя, сливать жидкость и т.д. Короче снимать весь стабилизатор, соответственно после этого придется прокачивать систему гидроусилителя и резинки там одноразовые.Но нам же это не надо, нам же лень и не удобно в яме.

В общем места где установлены втулки я даже сфотографировать не смог. Места там вообще нет. Пришлось изобретать хитрые ключи и через 2,5 часа я их снял.

Другой ракурс, слева так же новая.

Обратите внимание на форму отверстия Старые отверстия уже почти круглые.

Новые втулки одевал часа 4. В основном проблема с одним болтом левым передним. Но наши победили, стук, который появился зимой пропал. А вот старый нет 🙁 Ждите дальнейшую разборку подвески. Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях.

Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 101260 км

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Диагностика

Инструмент

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками. Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто. Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer: Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким. Видео Nissan X-Trail: Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан: Метки: втулки стабилизатора, скрип в подвеске, стабилизатор поперечной устойчивости, стук в подвеске

Замена втулки стабилизатора. Поиск стука продолжается — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2

Когда выезжаю из двора, на мелких кочках слышен стук в подвеске, не сильный, но раздражающий.Уже был на диагностике, где приговорили втулки стабилизатора и рулевые тяги. www.drive2.ru/l/9292819/Решил заняться заменой втулок стабилизатора. Прикупил от мазды 3 (код D21MZ3F, RBI)

Качество хорошее, очень похожа на снятую. Внутри полоска металла по кругу. При покупке подержал в руках фордовские, в них металла внутри на было.

Слева снятая с Форда, справа -новая

Менял не снимая подрамник, места очень мало. Использовал ключ на 13, накидной и трещетку.Болты тяжело выходят, т.к. ржавеют внутри подрамника.

Фото процесса нет.

И по ширине одинаковые

Втулка за 193 000 км пробега не износилась и не потеряла элатичности

При сборке смазал литолом втулку внутри и снаружи.

Виновник стука не найден.

Гайку рулевой реки уже менял, надо будет еще подтянуть

Пробовал отсоединить стойку стабилизатора и проехать так

чтобы проверить, не уйдет ли стук. но она не поддалась, надо ключом на 15 или 16 удерживать шпильку, а у меня такого не было.

Нашел от Куги такие шаровые. Если их поставить, кастор должен измениться?

Только придется менять поворотный кулак, т.к. в нашем он не закрепиться.

Тесла в Нижнем Новгороде появилась.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 193000 км

Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan В рамках бюджета 2007 года на DRIVE2

Всем привет!С момента покупки машины стучала передняя подвеска, как болты в кастрюле, выбешивало это жестко…Поехал на диагностику ходовой к ОД.Результат: Стойки амортизаторов почти новые, стойки стабилизатора хорошие. Люфт левой шаровой и люфт рейки.Стучать они так не могут 100%.Подумал я, что надо провести самодиагностику. Снял защиту Картера, стал дёргать за стабилизатор — стук есть.Заказал з/ч (втулки, шаровую).Скажу сразу, лучше сами не меняйте втулки (как выяснилось дело было не в них и они очень очень редко выходят из строя).Инструкция по замене:1) снять защиту2) правая втулка снимается не особо сложно, но все же болты прикипают. Передний болт откручивается маленькой трещеткой на 13, задний болт рожковым ключом на 13.Снять не тяжело, тяжело одеть скобу втулки и прикрутить её. Тут как в поговорке «Дорогу осилит идущий».3) левая втулка это пи…цЧе крутить вообще не видно, мешает рейка. Пришлось снять поперечную распорку сзади подрамника (для лучшего доступа). Задний болт откручивался на ощупь ключом на 13 + дополнительным рычагом в виде трубки. Откручивал его минут 40-50. Передний болт вынес мне весь мозг, пытался подлезть со всех сторон, прикипел он на мертво. Что бы получить к нему хоть малейший доступ, пришлось снять левый рычаг (L образный). После этого стал откручивать передний болт маленькими движениями, ключом на 13+ рычагом в виде трубки. Шёл он очень тяжело, было ощущение, что нарезаю новую резьбу, он ещё сука длинный. Ушло на откручивание часа 3. Втулку заменил, долго не мог наживить болты скобы… В итоге где то минут через 30 наживил. Стал в торопях закручивать трещеткой и тут у меня сорвалась головка и провалилась в отверстие подрамника. Я чуть не заплакал . Нашёл проволку стал её доставать, достал. Короче дальше всё прикрутил и по случаю снятого рычага решил сразу заменить шаровую.4) Шаровую купил TRW. Мне ещё повезло, что до меня раньше меняли шаровые и они были на болтах, а не на клепках. Заменил быстро. Рычаг тоже поставил быстро. Прикрутил остальные детали на место, поехал домой.Стук остался… Расстроился, т.к. потерял целый выходной, а именно 7 часов времени + перебил все пальцы…В итоге поехал на следующий день к ОД . Другой мастер приговорил стойки стабилизатора, и сказал, что первый раз другой слесарь не заметил их т.к. проверял на подъёмнике и стойки были по нагрузкой. В общем заменили мне 2 стойки. Поставили CTR по 600 руб за штуку. Дополнительно подтянули болт рулевой рейки, поставили пробку на оригинальный герметик, теперь в ней люфта нет. Слесарь сказал, что хватит тысяч на 60 пробега. Мне хватит)))Прокатился, и о чудо))) тишина впереди, но теперь стало слышно стуки сзади…

Через месяц начну борьбу с задней подвеской.

Источник:
http://fenix72.ru/ford/kak-pomenyat-vtulki-stabilizatora-na-ford-fokus-2.html

Как поменять втулки стабилизатора на форд фокус 2

Замена втулок стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan II Irbis 2010 года на DRIVE2

Если есть возможность, никогда не меняйте втулки стабилизатора сами!С недавнего времени начался у меня в подвеске какой-то непонятный стук, когда я переезжаю выпуклые неровности. Этот стук уже год ищут 2 дилера и разные сервисные центры других марок. Все что можно в подвеске уже заменили, кроме стоек, но вибростенд показал, что стойки очень даже живые.Решил перебирать оставшиеся элементы подвески. Как раз неожиданно для наших дорожных служб пришла зима и у машины снизу что-то застучало уже сильно. Очередной сервис, очередной вибростенд, подъемник и опять все хорошо.

Ну что же начнем с втулок стабилизатора решил я и заказал пару по 590 рублей штука. Взял оригинал.

Если менять по книжке, то надо снимать колеса, откручивать обе стойки стабилизатора, откручивать трубки гидроусилителя, сливать жидкость и т.д. Короче снимать весь стабилизатор, соответственно после этого придется прокачивать систему гидроусилителя и резинки там одноразовые.Но нам же это не надо, нам же лень и не удобно в яме.

В общем места где установлены втулки я даже сфотографировать не смог. Места там вообще нет. Пришлось изобретать хитрые ключи и через 2,5 часа я их снял.

Другой ракурс, слева так же новая.

Обратите внимание на форму отверстия Старые отверстия уже почти круглые.

Новые втулки одевал часа 4. В основном проблема с одним болтом левым передним. Но наши победили, стук, который появился зимой пропал. А вот старый нет 🙁 Ждите дальнейшую разборку подвески. Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях.

Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 101260 км

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Диагностика

Инструмент

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
Читайте также  Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками. Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто. Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer: Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким. Видео Nissan X-Trail: Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан: Метки: втулки стабилизатора, скрип в подвеске, стабилизатор поперечной устойчивости, стук в подвеске

Замена втулки стабилизатора. Поиск стука продолжается — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2

Когда выезжаю из двора, на мелких кочках слышен стук в подвеске, не сильный, но раздражающий.Уже был на диагностике, где приговорили втулки стабилизатора и рулевые тяги. www.drive2.ru/l/9292819/Решил заняться заменой втулок стабилизатора. Прикупил от мазды 3 (код D21MZ3F, RBI)

Качество хорошее, очень похожа на снятую. Внутри полоска металла по кругу. При покупке подержал в руках фордовские, в них металла внутри на было.

Слева снятая с Форда, справа -новая

Менял не снимая подрамник, места очень мало. Использовал ключ на 13, накидной и трещетку.Болты тяжело выходят, т.к. ржавеют внутри подрамника.

Фото процесса нет.

И по ширине одинаковые

Втулка за 193 000 км пробега не износилась и не потеряла элатичности

При сборке смазал литолом втулку внутри и снаружи.

Виновник стука не найден.

Гайку рулевой реки уже менял, надо будет еще подтянуть

Пробовал отсоединить стойку стабилизатора и проехать так

чтобы проверить, не уйдет ли стук. но она не поддалась, надо ключом на 15 или 16 удерживать шпильку, а у меня такого не было.

Нашел от Куги такие шаровые. Если их поставить, кастор должен измениться?

Только придется менять поворотный кулак, т.к. в нашем он не закрепиться.

Тесла в Нижнем Новгороде появилась.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 193000 км

Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan В рамках бюджета 2007 года на DRIVE2

Всем привет!С момента покупки машины стучала передняя подвеска, как болты в кастрюле, выбешивало это жестко…Поехал на диагностику ходовой к ОД.Результат: Стойки амортизаторов почти новые, стойки стабилизатора хорошие. Люфт левой шаровой и люфт рейки.Стучать они так не могут 100%.Подумал я, что надо провести самодиагностику. Снял защиту Картера, стал дёргать за стабилизатор — стук есть.Заказал з/ч (втулки, шаровую).Скажу сразу, лучше сами не меняйте втулки (как выяснилось дело было не в них и они очень очень редко выходят из строя).Инструкция по замене:1) снять защиту2) правая втулка снимается не особо сложно, но все же болты прикипают. Передний болт откручивается маленькой трещеткой на 13, задний болт рожковым ключом на 13.Снять не тяжело, тяжело одеть скобу втулки и прикрутить её. Тут как в поговорке «Дорогу осилит идущий».3) левая втулка это пи…цЧе крутить вообще не видно, мешает рейка. Пришлось снять поперечную распорку сзади подрамника (для лучшего доступа). Задний болт откручивался на ощупь ключом на 13 + дополнительным рычагом в виде трубки. Откручивал его минут 40-50. Передний болт вынес мне весь мозг, пытался подлезть со всех сторон, прикипел он на мертво. Что бы получить к нему хоть малейший доступ, пришлось снять левый рычаг (L образный). После этого стал откручивать передний болт маленькими движениями, ключом на 13+ рычагом в виде трубки. Шёл он очень тяжело, было ощущение, что нарезаю новую резьбу, он ещё сука длинный. Ушло на откручивание часа 3. Втулку заменил, долго не мог наживить болты скобы… В итоге где то минут через 30 наживил. Стал в торопях закручивать трещеткой и тут у меня сорвалась головка и провалилась в отверстие подрамника. Я чуть не заплакал 😩. Нашёл проволку стал её доставать, достал. Короче дальше всё прикрутил и по случаю снятого рычага решил сразу заменить шаровую.4) Шаровую купил TRW. Мне ещё повезло, что до меня раньше меняли шаровые и они были на болтах, а не на клепках. Заменил быстро. Рычаг тоже поставил быстро. Прикрутил остальные детали на место, поехал домой.Стук остался… Расстроился, т.к. потерял целый выходной, а именно 7 часов времени + перебил все пальцы…В итоге поехал на следующий день к ОД . Другой мастер приговорил стойки стабилизатора, и сказал, что первый раз другой слесарь не заметил их т.к. проверял на подъёмнике и стойки были по нагрузкой. В общем заменили мне 2 стойки. Поставили CTR по 600 руб за штуку. Дополнительно подтянули болт рулевой рейки, поставили пробку на оригинальный герметик, теперь в ней люфта нет. Слесарь сказал, что хватит тысяч на 60 пробега. Мне хватит)))Прокатился, и о чудо))) тишина впереди, но теперь стало слышно стуки сзади…

Через месяц начну борьбу с задней подвеской.

Источник:
http://fenix72.ru/ford/kak-pomenyat-vtulki-stabilizatora-na-ford-fokus-2.html

Как заменить втулки переднего стаба на ФФ1

блин. короче без откручивания подрамника втулки не меняются.
Ох как мне везет. Диски ZIMMERMANN лопнули и пошли трещинами, лягушка стопов сдохла и ни один стоп не горит, при торможении мигаю противотуманкой, кхх помирает.

На выходных будет чем заняться

130тыс. без малого глохнет +1

если дать 6000 потом отттормозить на передаче до 2000, вынуть передачу, продолжая активно тормозить то глохнет. Буду менять КХХ сам. плюс сам клапан 2000

Втулки стаба пора менять потому что стаб сместился вправо и бьет об кузов, подрамник и привод при работе подвески. С этим поеду к Коммиксу. Там за 1700 обещали сделать. плюс сами втулки 400

Диски предыдущие лукас выработали на внутренней стороне посреди рабочей поверхности канавку. До них спарко повело, до них циммер повело, до этого был только оригинал на этой машине. сейчас хочу опять лукас или АТЕ. Циммеры стоили по 2300 за штуку, лукасы покупал пару за 2400. Меняю сам.

Лягушка стопов исдохла нистого ниссего не сообщив об этом. тоже сам поменяю. еще пиццтор рублей.

ууууу Ford Focus 2001
Кузов № (VIN) WF0AXXWPDA1K55561
Двигатель № EZDA1K55561
Zetec-E 1.6 EFI (90PS), B5/IB5, EEC 96 Car (EEC 1)

Международное обозначение производителя Ford Motor Co.Ltd, Брентвуд, Великобритания
Форма кузова 5-дверный хетчбек
Страна-производитель Альмусафес/Испания
Сборочный (комплектующий) завод Валенция/Азамбуя
Год выпуска 23.10. 2001
Месяц выпуска октябрь
Номер двигателя 55561

Расшифровка подкапотной таблички
C =левостороннее управление
H =1,6L ZETEC E 91RON
W =ib5 МКПП5
B =4,06 ГП кпп
AK =match- midnight black отделка салона
AYS =цвет кузова a=metropolis blue/v=zinc- indian yellow/s=citrus gold
Q =96EEC стандарт токсичности
DAW =5-дверный
*WF0(евр.)A(5дверный)XXW(Испания)P(Валенсия)D(фокус)A1(2001)K(октябрь)55561*

Пробег и дата Что заменено Цена
39973км 12.03.03г. Колодки тормозные передние 1075558 1400руб.
Свечи зажигания 4шт. 1077002 560руб.
Фильтр масляный 1119421 110руб.
Масло моторное 5W30 5л. 600руб.
Фильтр салонный 1139654 420руб.
Фильтр топливный 3964918 300руб.
Диск тормозной 2шт. 4077455 1500руб. 5440р
180$
47945км 18.08.03г. Антифриз 1222116 200руб.
Соединитель трубок печки 1108264 620руб. 1560р
52$
50858км 10.10.03г. Прокладка топливной помпы 1069084 350р.
Насос топливный 1237431 13000р. 13530р
450$
52924км 15.12.03г. Прокладка топливной помпы1069084 360р.
Бак топливный 1071510 11200р.
Датчик уровня топлива 1134621 1900р.
Хомут пластиковый 1652967 30р. 13500р.
450$
52924км 15.04.04г. Стекло 5ой двери 1090397 7200р.
Набор для вклейки 1102105 1800р.
Герметик 1102109 300р. 12000р.
400$
60020км 26.04.04г. Лампочка Н7 1013711 400р.
Фильтр воздушный 1072246 420р.
Фильтр масляный 1119421 250р.
Фильтр салонный 1139654 900р.
Передние колодки 1151049 2188р.
Топливный фильтр 1212739 630р.
Свечи 1233897 1251р.
Масло двигателя 1254584 815р.
Крепление 5016703 230р. 8000р.
265$
79156км 27.08.04г. Фильтр воздушный 1072246 440р.
Фильтр масляный 1119421 260р.
Фильтр салонный 1139654 950р.
Передние колодки 1151049 2260р.
Топливный фильтр 1212739 660р.
Свечи 1233897 1290р.
Масло двигателя 1254584 815р. 8750р.
290$
93201км 15.12.04г. Подшипник опорный 1061721 340р.
Опора амортизатора 1087177 1030р.
Подшипник ступицы 1112547 2200р. 4750р.
160$
100170км 25.03.05г. Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Масло моторное
Свечи зажигания комплект
Ремень ГРМ
Ролики ремня ГРМ
Доливка тормозной жидкости
Работы 220 долл. З/ч 9000 руб. 543$
100230км 29.03.05г. Замена помпы
Замена обводящего ролика ремня генератора/ гура/ помпы
Замена механизма натяжения и ролика-натяжителя ремня генератора/ гура/ помпы
Проверка масла в мкпп
Замена подшипника задней ступицы
Замена ремня генератора 12270руб.
445$
Покрышки Yokohama 88H 195/60/15 A520 (вес 8,97кг) куплены и поставлены на диски O.Z RACING TITAN обод 7J диаметр 15 борты под шину H2 вылет ET37 дырки под болты 4X100/4Х108 посадочное ступицы 52 10400руб.
380долл.
101260км 10.05.05г. Днище обработано Dinitrol 445 680руб.
Куплены колодки передние Lucas GDB 1358 1390руб.
Колодки задние барабанные Lucas GS 8636 1700руб.
Передние тормозные диски Lucas 3 555 344 2310руб. 6000руб.
220долл.
101410км 18.05.05г. Установлены колодки
Заказаны свечи 1202935 45,4$ 1305 руб. 45долл.
1310руб.
101510км 24.05.05г. Куплен комплект сцепления Luk 622 2414 09 ориг.1 122 236 4200руб.
150долл.
101800км 02.06.05г. Куплен датчик массового расхода воздуха Hella 8ET 009 142-291 ориг. 1 051 277
4200руб.
150долл
102040км 11.06.05г. Проведена диагностика ДВС, переставлен ремень ГРМ, произведена перекалибровка ЭБУ 1550руб.
54долл.
103600км 13.08.05г. Куплены 4 зимние шины Гиславед НФ3 185/65/15 по цене 2470 руб./шт. (вес 8кг) 9900руб.
350долл.
104500км
19.09.05г. Куплены диски Прома RS 6,5J15 H2 4Х108 ET45 d63.4 по 2050руб. диск 4шт. на 8200+200(доставка)= 8400руб. и установлена на диски резина Кисловед НФ3 185/65/15 за 730руб. установка+ балансировка. 9130руб.
323долл.
105000км
10.10.05г. Куплены провода высоковольтные 1114744
1092379
1114745
2100руб. 72долл
Куплены стойки стабилизатора переднего MOOG fdls0090 1004018 и стойки стабилизатора заднего al3059 1800руб. 64долл.
3900руб.
136долл
105100км
23.10.2005 Установлены стойки стабилизатора заднего
Куплены для стоек заднего стабилизатора 2 втулки заднего амортизаторов от ВАЗ классики и 2 болта генератора от ГАЗ 406двиг. За 100руб.
Одна стойка переднего стабилизатора сдана как брак, куплены взамен 2 moog и установлены. Доплата 1100руб.
Куплена и установлена ручка на рычаг КПП Спарко за 1150руб.
Куплена и установлена распорка Weihers передних стоек /верхняя /сталь 3000руб.
Куплены для установки распорки болты 6Х12, гайки, крепежные пластины от газа, уаза, ваза в целом на 200руб.
Куплен динитрол, промывка инжектора Ликви Молли, Тектил на 800руб. 6350руб.
223долл.
30.11.2005г.
105900км Куплено кресло Sparco Sprint 7200руб. и детали для его установки- заготовки деревообрабатывающих ножей некаленые 2шт. за 650руб., скобы номера на ВАЗ классику 100руб., крышка редуктора на ВАЗ классику, Пластины на ГАЗ 50руб., сверла 50руб., болты 200руб.
Куплена подвеска H&R cup kit sport пружины и амортизаторы Куплены рычаги передние всборе с сайлентблоками и шаровыми moog FDWP0403 и FDWP0404 pf 2228руб. шт.Х2
Куплены наконечники рулевых тяг moog FDES1536 и FDES1535 320руб. шт.Х2
Куплены опоры передних амортизаторов с подшипниками SKF VKDA35417 520руб. шт. Х2
Куплен подшипник ступицы передней установочный комплект SKF VKBA3531 1050руб.
Куплены форсунки стеклоомывателя 2 шт. 1135044 180руб.
Установлено сиденье 25816руб.
890долл.
14.12.2005г.
105984км Установка подвески 150долл+500руб.
Масло Liqui Moly Leichtlauf special 5-30 1100руб. 5л+ 300руб. 1л
Фильтр масляный MANN РН5803 190руб.
Подшипник ступичный ЯHR SNR Rl5255 1100руб.
Установка подшипника и замена масла 1900руб.
Сход-развал 1450руб. 10840руб.
380долл.
30.12.2005г.
106300км Куплены и установлены
накладки педалей Sparco reflex1 1380руб.
Руль Sparco safari 5370руб.
Momo переходник руля 1570руб. 8320руб.
292долл.
10.01.2006г.
106500км Куплена распорка задняя алюминиевая Wiechers 1660руб.
Распорка передняя нижняя стальная Wiechers 36,5 евро
Кулиса КПП B&M 240евро
Отдано 1660руб+ 1890руб.+ 265долл. 11235руб.
395долл.
21.01.2006г.
106550км Заказан выпуск OMP от коллектора полностью вся система 650долл. 650долл.
03.02.2006г.
107000км Куплены и установлены фары Hella линзованные 1DL008367921 400долл.+1400руб. 450долл.
22.02.2006
107100км Куплена и установлена магнитола JVC KD-G807 5800руб.+300руб.
Коврики Sparco резина + алюминий вставки 1800руб. 280долл.
26.02.2006г.
107200км Получена Выпускная система Piper – глушитель задний + резонатор + крепеж + патрубок короткий.
02.03.2006г.
107300км Установлен выпуск, удален и заменен на трубу катализатор. 170долл.
Куплено масло для КПП 3л. Liqui moly Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 (GL 4+) 1410руб. 220долл.
12.03.2006г.
107410км Куплен и установлен-
Впускной комплект Simota cold air intake 3800руб.
И фильтр Green cotton air filter Twister (65мм) 3300руб.
Промывка фильтра Green cotton air filter 520руб.
Дворники 560 и 480мм 1300руб. 8920руб.
320долл.
26.03.2006г.
107503км Пришла кулиса B&M. Установлена кулиса.
01.04.2006г.
107600км Куплено масло ГУР 500руб.
Куплены ступичные гайки по 170руб. 2 шт. и книга по ремонту за 550руб.
Итого 1390руб. 50долл.
05.04.2006г.
107610км Установлено сцепление- диск и корзина, выжимной подшипник всборе с цилиндром сцепления 510001110 (2100руб.), заменено масло в МКПП.
Куплена трубка подводящая ДОТ к цилиндру сцепления, объединенному с выжимным 1255407 1500руб. и установлена
Работы 3720руб. 7320руб.
261долл.
04.05.06г.
108000км Куплены плафоны освещения номерного знака с лампами 540руб. шт. куплено 2шт. 1109489 1080руб.
Пистоны панели стеклоочистителя 8шт. по 115руб. 1106903 920руб.
Герметик панели над фильтром салона 5м. 1128983 500руб.
Фильтр салона К1054А 500руб.
Стойки стабилизатора заднего febi 19830 900руб. 3900руб.
140долл.
05.05.2006г. 1120руб. свечи Denso iridium power ITV20 5339 4шт. 1120руб.
40долл.
11.05.06г.
108142км 5400руб.+300долл. Чиповка Superchips 500долл.
15.05.2006г.
108200км Замена свечей на Denso ITV20
Покупка и замена АКБ на Medalist m56420 64ah за 1960руб. 70долл.
16.05.2006г.
108255км Покупка и установка фонарей Hella 2SD 008 694-801 3700руб. 135долл.
22.06.2006г.
109000км Куплены Ремень ГРМ 1037660 ориг. 1550руб.
и прокладка клапанной крышки 1126120 оригинал 750руб.
полоска на стекло 300руб.
фильтр вентиляции картера 800руб. 125долл.
29.06.2006г.
109100км Заказаны валы SCHRICK intake: 0252E1640-00 and exhaust: 0252A1560-00
06.07.2006г.
109200км Поворотники depo fdfoc98281ttn 250руб.
Сальники р/валов febi 18170 310руб.
560руб. за все 21долл
10.07.2006г.
109250км Замки капота SANDTLER 450руб. 17долл. 17долл.
14.07.2006г.
109500км Подшипник задней правой ступицы 78/03 HK ipd 1325руб.
Стойки заднего стабилизатора Febi 19830 830руб.
Замена подшипника 700руб.
Итого 2855руб. 105долл.
04.08.2006г.
110000км Куплены диски OZ TITAN 7J17H2 ET42 4X108/4X114.3 DIA L-63.3 И шины Pirelli P zero NERO 205/40/ZR17 84W Сборка и балансировка колес 1100руб.
23.08.2006г.
110300км Получены распредвалы Шрик
28.08.2006г.
110450км Установка сальников р/валов, прокладки клап. Крышки, распредвалов. 56$
30.08.2006г.
110550км Перепрошивка блока управления двигателем 100$ и замер мощности 100$
02.09.2006г.
110650км Куплена помпа Р236 HEPU 1230руб.
Антифриз 5л liquid moly kuhlerfrostschutz kfs 2001 концентрат 850руб.
Дистиллированная вода 3л 30руб.
Патрубок бачок-насос ГУР 1110руб.
Итого 3220руб.или 120долл. 120$
20.09.2006г.
110734км Перепрошивка, донастройка
24.09.2006г.
110870км Перепрошивка трижды, замеры
Замена корпуса термостата 1450руб. YS4Z-8592-BD, замена термостата F8RZ-8575-CA 500руб.
Покупка датчика скорости 1087548 1300руб.
Покупка бензофильтра и маслофильтра mahle 600руб.
Замена датчика скорости 800руб.
Итого 4650руб. или 172долл. 172$
112150км
22.11.2006г. Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра. 400руб.
Масло Liqui Moly Leichtlauf special 5-30 1100руб
Фильтр масляный mahle 210руб.

Читайте также  Самостоятельная замена переднего бампера ВАЗ-2114: полезные советы и рекомендации

65$
116000км
15.01.07г. Промывка воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов.
118900км
16.03.07г. Масло Liqui Moly Leichtlauf special 5-30 1100руб
Фильтр масляный Bosch 210руб.
Замена масла и фильтра 400руб.
65$
119000км
27.03.07г. Заказ дроссельного узла 65мм за 220$, предоплата 200$ 200$
119500км
05.04.2007г. Куплены диски тормозные otto zimmermann перфорированные по 2100руб. шт.
Куплены колодки передние тормозные EBC green stuff за 3100руб. 280$
120500км
23.04.2007г. Установлены тормозные диски и колодки.
121700км
10.05.2007г. Получен дроссель, доплачены 500руб. 20$
122000км
20.05.2007г. Промыка воздушного и вентиляции картера фильтров.
122959км
04.06.2007г. Замена подшипника передней правой ступицы 1200руб.
Подшипник 1450руб. 2650руб.
100долл
123600км
13.06.2007г. Куплены свечи ITV20 1390руб. 1390руб.
54долл
126800км
13.08.07г. Замена масла и масляного фильтра.
Масло Liqui Moly Leichtlauf special 5-30 1100руб.
Фильтр MAHLE масляный 260руб.
Замена 350руб. 1710руб.
68долл
128500км
23.09.07г. Замена масляного фильтра 150руб.
Масляный фильтр 180руб.
Куплен литр Масла 300руб.
Куплен литр Антифриза 250руб. 880руб.
35долл.

СДЕЛАТЬ 130000км ПРОМЫТЬ ФИЛЬТР
136000км ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТР МАСЛА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
136000км ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ
Купить дворники
Купить коврики
Заменить втулки переднего стабилизатора

Источник:
http://forum.auto.ru/ford-focus/272522/

Как поменять втулки стабилизатора на форд фокус 2

Замена втулок стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan II Irbis 2010 года на DRIVE2

Если есть возможность, никогда не меняйте втулки стабилизатора сами!С недавнего времени начался у меня в подвеске какой-то непонятный стук, когда я переезжаю выпуклые неровности. Этот стук уже год ищут 2 дилера и разные сервисные центры других марок. Все что можно в подвеске уже заменили, кроме стоек, но вибростенд показал, что стойки очень даже живые.Решил перебирать оставшиеся элементы подвески. Как раз неожиданно для наших дорожных служб пришла зима и у машины снизу что-то застучало уже сильно. Очередной сервис, очередной вибростенд, подъемник и опять все хорошо.

Ну что же начнем с втулок стабилизатора решил я и заказал пару по 590 рублей штука. Взял оригинал.

Если менять по книжке, то надо снимать колеса, откручивать обе стойки стабилизатора, откручивать трубки гидроусилителя, сливать жидкость и т.д. Короче снимать весь стабилизатор, соответственно после этого придется прокачивать систему гидроусилителя и резинки там одноразовые.Но нам же это не надо, нам же лень и не удобно в яме.

В общем места где установлены втулки я даже сфотографировать не смог. Места там вообще нет. Пришлось изобретать хитрые ключи и через 2,5 часа я их снял.

Другой ракурс, слева так же новая.

Обратите внимание на форму отверстия Старые отверстия уже почти круглые.

Новые втулки одевал часа 4. В основном проблема с одним болтом левым передним. Но наши победили, стук, который появился зимой пропал. А вот старый нет 🙁 Ждите дальнейшую разборку подвески. Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях.

Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 101260 км

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Диагностика

Инструмент

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками. Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто. Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer: Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким. Видео Nissan X-Trail: Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан: Метки: втулки стабилизатора, скрип в подвеске, стабилизатор поперечной устойчивости, стук в подвеске

Замена втулки стабилизатора. Поиск стука продолжается — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2

Когда выезжаю из двора, на мелких кочках слышен стук в подвеске, не сильный, но раздражающий.Уже был на диагностике, где приговорили втулки стабилизатора и рулевые тяги. www.drive2.ru/l/9292819/Решил заняться заменой втулок стабилизатора. Прикупил от мазды 3 (код D21MZ3F, RBI)

Качество хорошее, очень похожа на снятую. Внутри полоска металла по кругу. При покупке подержал в руках фордовские, в них металла внутри на было.

Слева снятая с Форда, справа -новая

Менял не снимая подрамник, места очень мало. Использовал ключ на 13, накидной и трещетку.Болты тяжело выходят, т.к. ржавеют внутри подрамника.

Фото процесса нет.

И по ширине одинаковые

Втулка за 193 000 км пробега не износилась и не потеряла элатичности

При сборке смазал литолом втулку внутри и снаружи.

Виновник стука не найден.

Гайку рулевой реки уже менял, надо будет еще подтянуть

Пробовал отсоединить стойку стабилизатора и проехать так

чтобы проверить, не уйдет ли стук. но она не поддалась, надо ключом на 15 или 16 удерживать шпильку, а у меня такого не было.

Нашел от Куги такие шаровые. Если их поставить, кастор должен измениться?

Только придется менять поворотный кулак, т.к. в нашем он не закрепиться.

Тесла в Нижнем Новгороде появилась.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 193000 км

Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan В рамках бюджета 2007 года на DRIVE2

Всем привет!С момента покупки машины стучала передняя подвеска, как болты в кастрюле, выбешивало это жестко…Поехал на диагностику ходовой к ОД.Результат: Стойки амортизаторов почти новые, стойки стабилизатора хорошие. Люфт левой шаровой и люфт рейки.Стучать они так не могут 100%.Подумал я, что надо провести самодиагностику. Снял защиту Картера, стал дёргать за стабилизатор — стук есть.Заказал з/ч (втулки, шаровую).Скажу сразу, лучше сами не меняйте втулки (как выяснилось дело было не в них и они очень очень редко выходят из строя).Инструкция по замене:1) снять защиту2) правая втулка снимается не особо сложно, но все же болты прикипают. Передний болт откручивается маленькой трещеткой на 13, задний болт рожковым ключом на 13.Снять не тяжело, тяжело одеть скобу втулки и прикрутить её. Тут как в поговорке «Дорогу осилит идущий».3) левая втулка это пи…цЧе крутить вообще не видно, мешает рейка. Пришлось снять поперечную распорку сзади подрамника (для лучшего доступа). Задний болт откручивался на ощупь ключом на 13 + дополнительным рычагом в виде трубки. Откручивал его минут 40-50. Передний болт вынес мне весь мозг, пытался подлезть со всех сторон, прикипел он на мертво. Что бы получить к нему хоть малейший доступ, пришлось снять левый рычаг (L образный). После этого стал откручивать передний болт маленькими движениями, ключом на 13+ рычагом в виде трубки. Шёл он очень тяжело, было ощущение, что нарезаю новую резьбу, он ещё сука длинный. Ушло на откручивание часа 3. Втулку заменил, долго не мог наживить болты скобы… В итоге где то минут через 30 наживил. Стал в торопях закручивать трещеткой и тут у меня сорвалась головка и провалилась в отверстие подрамника. Я чуть не заплакал 😩. Нашёл проволку стал её доставать, достал. Короче дальше всё прикрутил и по случаю снятого рычага решил сразу заменить шаровую.4) Шаровую купил TRW. Мне ещё повезло, что до меня раньше меняли шаровые и они были на болтах, а не на клепках. Заменил быстро. Рычаг тоже поставил быстро. Прикрутил остальные детали на место, поехал домой.Стук остался… Расстроился, т.к. потерял целый выходной, а именно 7 часов времени + перебил все пальцы…В итоге поехал на следующий день к ОД . Другой мастер приговорил стойки стабилизатора, и сказал, что первый раз другой слесарь не заметил их т.к. проверял на подъёмнике и стойки были по нагрузкой. В общем заменили мне 2 стойки. Поставили CTR по 600 руб за штуку. Дополнительно подтянули болт рулевой рейки, поставили пробку на оригинальный герметик, теперь в ней люфта нет. Слесарь сказал, что хватит тысяч на 60 пробега. Мне хватит)))Прокатился, и о чудо))) тишина впереди, но теперь стало слышно стуки сзади…

Через месяц начну борьбу с задней подвеской.

Источник:
http://fenix72.ru/ford/kak-pomenyat-vtulki-stabilizatora-na-ford-fokus-2.html