Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

Патрубок термостата.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз — решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору
  2. Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду

Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

Метки: ремонт нексии, замена термостата своими руками, замена термостата на нексии SOHC, ремонт daewoo nexia

Комментарии

огромное спасибо автору за данную тему! все сделал пошагово именно так как описано. все получилось.

у меня вообще кора оказалась. рукожопый механик, когда менял механизм термостата сунул его не тем концом (пружиной в блок цилиндров нужно было). когда вскрыл — ох..ел просто. как у меня прокладка то не полетела я вообще хз. а так симптомы были такие — движок сильно грелся. причем с ростом скорости он грелся еще больше, а радиатор был ледяной. вот и решил сам залезть посмотреть, хотя термостат мне давеча меняли вместе с ремнем грм и помпой. вот и поменяли через задницу, пришлось переделывать))

единственно непосредственно по замене хотел добавить три фичи

первое: как попроще снять-поставить шкив распредвала. в верхней части кожуха выломать отверстие (потом заклеить арм скотчем ничего страшного) взять длинную трубу (не меньше метра). сделать петлю из проволоки, просунуть через отверстие в шкиве и прикрутить к этой трубе. один конец трубы упереть примерно в то место, где дворники находятся, за другой конец естессно поднимаем и сдвигаем шкив в сторону. шкив снимается без особых усилий благодаря рычагу, который и создан этой трубой. и что самое главное — ставится так же без особых усилий.

второе: вместо проволок для фиксации фаз распределения я использовал пластмассовые хомуты. имхо удобнее гораздо.

третье: жидкость охлаждения проще слить как положено в низу радиатора (она сливается полностью в том числе из блока), чем ловить ее потом по всему капоту.

вот)) всем успехов в ремонте! реально кто увидел эту инструкцию применяйте не бойтесь. она реально работает! автору еще раз спасибо!

Источник:
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.html

Как заменить термостат нексия

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

отстегнуть хомут с термостата
Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

откручиваем термостат

Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

термостат на 8 кл нексии

Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.

Читайте также  Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

1). Так, для начала давайте немного разберемся в истории производства Нексии. Не для кого не секрет, что Нексия перелицованный Опель Кадетт, середины восьмидесятых. В 1986 году производство переехало в Корею под названием Дэу- Леманс. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В 1994 году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в 2008 году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

2). На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса (Начало открытия). В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.

3). Ввиду понижения температуры на «т…цать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
Вариант № 1

4).В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.
Итак покупаем 1. термостат «Vernet» (код 4898.92/J) с уплотнительной резинкой (он на 92.)
2.корпус разборного термостата от нексии 1,6, состоящего из крышки термостата (96130992) и…
3. переходника (96180615)
4.А также уплотнительное кольцо (90096383)
5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе (96407677). То есть в нем будут позиции 2+3+4+ внутри будет термостат, правда опять же на 87.
В конечном итоге после замены должно получится как-то так:

5).Второй вариант «интереснее», когда термостат стоит в блоке двигателя и корпус как у меня (Фото №2). КРОМЕ ТЕРМОСТАТА («Vernet» (код 4898.92/J)) НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! У меня машина 2012 года. Двигатель 1.5, 80 лошадиных сил. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место. Всё! Не покупайте лишних деталей!

6). ЗАМЕНА.
Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали. Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской.
Антон решил всё сделать по «уму» не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов.
Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.
Далее фото

[symple_box]
Содержание:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Читайте также  Датчик температуры охлаждающей жидкости Калина: проверка, замена

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Источник:
http://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-termostat-neksija/

замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет»
Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу.

Термостат для охлаждения двигателя — двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т. е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости) Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов — нагревается до 100-105 градусов.

Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов. Ремонт дэу нексия,ланос V-1,5 Дэу нексия, ланос установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный.

Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это все довольно просто. Замена термостата прои Приобретенные мной расходники: Крышка термостата + термоэлемент, 5 Литров охлаждающей жидкости (антифриз) Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаяхP Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов Как легко и просто произвести замену термостата на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406. * Добро пожаловать на мой сайт Замена термостата.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. калина замена термостата двигатель 1. 4 16V пособия для чайников у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы ланос 1. 6 16v.

Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP

Источник:
http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/10/16-14.html

Как поменять термостат на нексии

Общие сведения о термостате.

Термостат системы охлаждения автомобильного двигателя служит для поддержания рабочей температуры двигателя и быстрого его прогрева.

Система охлаждения имеет два контура –большой и малый.

По малому охлаждающая жидкость циркулирует от водяного насоса (помпы) по непосредственно рубашке охлаждения двигателя, через печку и обратно в водяной насос. За счёт того что ОЖ не проходит через основной радиатор, который как раз и предназначен для её охлаждения, нагревается двигатель гораздо быстрее.

Кстати, если вы хотите чтобы двигатель прогревался ещё быстрее. Не включайте при прогреве печку в тёплое положение. Радиатор печки также не даёт ОЖ быстро нагреться. Хотя конечно охлаждает он не так интенсивно как основной радиатор.

При достижении двигателем рабочей температуры, ОЖ необходимо остудить, для того чтобы температура не поднялась до критической и она не начала кипеть. Для этого поток ОЖ необходимо пустить через большой контур, который включает в себя основной радиатор.

Как раз тут и начинает работать термостат.

Внутри корпуса термостата находится термочувствительный элемент.

До достижения рабочей температуры, этот элемент находится в спокойном состоянии и клапан перекрывает отверстие патрубка большого контура. При нагреве ОЖ примерно до 87°, термочувствительный элемент начинает расширяться и действует на клапан. ОЖ понемногу начинает поступать в большой контур.

При дальнейшем нагреве, клапан открывается полностью и ОЖ начинает циркулировать через основной радиатор.

Как только температура ОЖ снизилась, клапан начинает закрываться обратно.

Предварительная проверка работоспособности термостата.

Предварительно проверить работу термостата несложно. Необходимо запустить двигатель и потрогать рукой верхний шланг радиатора. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, этот шланг должен быть холодным или чуть тёплым. После достижения рабочей температуры, он должен резко нагреться.

Если верхний шланг нагревается раньше или позже, термостат скорее всего неисправен.

Раннее открытие термостата может привести к долгому прогреву двигателя до рабочей температуры, позднее — к его перегреву.

Может быть такое, что термостат срабатывает вовремя, но клапан не открывается до конца. Это тоже может привести к перегреву.

При подозрении на полную неисправность термостата или неполное открытие клапана, его необходимо снять.

Порядок снятия.

Открываем крышку заливной горловины расширительного бачка.

Отворачиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. При этом из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Пассатижами разжимаем стяжной хомут и отсоединяем от термостата верхний шланг радиатора.

Аналогичным образом отсоединяем от термостата шланг подогрева дроссельного узла.

Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления термостата к головке блока цилиндров и снимаем его.

Снимаем с термостата резиновое кольцо, которое впоследствии необходимо будет заменить.

Проверка снятого термостата.

Для проверки термостата необходимо поместить его в ёмкость с водой и нагреть воду.

При достижении температуры 102 °С термостат должен полностью открыться, а ход его клапана при этом должен составлять не менее 7 мм.

Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше указанной, термостат необходимо заменить.

Новый термостат устанавливаем в обратной последовательности.

Изначально установленный на Нексии термостат имеет температуру открытия 87°. Но по видимому этого недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, поэтому многие владельцы устанавливают термостаты с температурой открытия 92°.

После такой замены отмечается снижение расхода топлива (незначительное конечно) и становится теплее в салоне.

Негативных результатов от такой переделки не наблюдалось.

Источник:
http://avtomehi.ru/publ/dvigatel/neispravnosti_i_zamena_termostata_daewoo_nexia/2-1-0-13

Замена термостата Нексия: описание, процесс, артикулы, видео

После этого, снимаем воздушный фильтр автомобиля Дэу Нексия и все его патрубки. Это делается для того, чтобы облегчить нам доступ к термостату. После этого откручиваем защитный кожух ремня ГРМ. Теперь с помощью проволоки выполняем фиксацию ремня ГРМ. Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

После чего, открутив болт крепления шкива, снимаем его вместе с ремнём. Теперь отводим его в сторону и с помощью той же проволоки фиксируем, чтобы не упал.

Откручиваем патрубок подогрева дроссельной заслонки. После этого откручиваем защитный кожух ГРМ, что установлен с внутренней его стороны.

Снимаем крышку ГРМ. Это даст возможность как поменять термостат daewoo nexia проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате. Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей как поменять термостат daewoo nexia.

Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична. Видео О термостате Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

Читайте также  Замена направляющих втулок клапанов – реанимируем двигатель видео - АвтоНоватор

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки как поменять термостат daewoo nexia направляется в радиатор.

Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Форд Фокус 1 1.

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Найти необходимость установки новых деталей может быть по первичным признакам, выражающимся в форме несвойственного свиста, возникающего в ходе лишней нагрузки на электронную цепь тс. Если включив фары и заведя мотор, шофер с Замена ремня грм пассат б5 1.

Зубчатый ремень Натяжение зубчатого ремня в четырехцилиндровых бензиновых двигателях исполняется роликом автоматического устройства натяжения, который поддерживает наилучшее натяжение ремня, по причине чего увеличивается период службы и ровность хода зубчатог Замена Тормозных Колодок На Калине Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина своими руками Задние тормозные колодки отыгрывают важную роль в безопасности Лада Калина.

Основное их назначение удержать автомобиль в момент включения стояночного тормоза. Сделать это можно сдвинув хомут и немного стянув как поменять термостат daewoo nexia патрубок, отходящий от железного патрубка термостата. Я таким макаром, как поменять термостат daewoo nexia помощи воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, Дэу Нексия.

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!

Быстрая замена термостата Lanos 1. После сборки долил дистиллированную воду. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, как поменять термостат daewoo nexia центру, как поменять термостат daewoo nexia одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.

Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса. Которые необходимо отвернуть.

Привязываем её за отверстие в кожухе и оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что нить проволоку. Извините но на фото термостат уже снят! Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт 9 Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата Смотрите: Замена Дворников На Киа Рио Щетки стеклоочистителя Киа Рио Чистота ветрового стекла автомобиля как поменять термостат daewoo nexia влияние на безопасность движения, в особенности при нехороший погоде.

Источник:
http://pr-people.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html

Как поменять термостат на нексии

Общие сведения о термостате.

Термостат системы охлаждения автомобильного двигателя служит для поддержания рабочей температуры двигателя и быстрого его прогрева.

Система охлаждения имеет два контура –большой и малый.

По малому охлаждающая жидкость циркулирует от водяного насоса (помпы) по непосредственно рубашке охлаждения двигателя, через печку и обратно в водяной насос. За счёт того что ОЖ не проходит через основной радиатор, который как раз и предназначен для её охлаждения, нагревается двигатель гораздо быстрее.

Кстати, если вы хотите чтобы двигатель прогревался ещё быстрее. Не включайте при прогреве печку в тёплое положение. Радиатор печки также не даёт ОЖ быстро нагреться. Хотя конечно охлаждает он не так интенсивно как основной радиатор.

При достижении двигателем рабочей температуры, ОЖ необходимо остудить, для того чтобы температура не поднялась до критической и она не начала кипеть. Для этого поток ОЖ необходимо пустить через большой контур, который включает в себя основной радиатор.

Как раз тут и начинает работать термостат.

Внутри корпуса термостата находится термочувствительный элемент.

До достижения рабочей температуры, этот элемент находится в спокойном состоянии и клапан перекрывает отверстие патрубка большого контура. При нагреве ОЖ примерно до 87°, термочувствительный элемент начинает расширяться и действует на клапан. ОЖ понемногу начинает поступать в большой контур.

При дальнейшем нагреве, клапан открывается полностью и ОЖ начинает циркулировать через основной радиатор.

Как только температура ОЖ снизилась, клапан начинает закрываться обратно.

Предварительная проверка работоспособности термостата.

Предварительно проверить работу термостата несложно. Необходимо запустить двигатель и потрогать рукой верхний шланг радиатора. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, этот шланг должен быть холодным или чуть тёплым. После достижения рабочей температуры, он должен резко нагреться.

Если верхний шланг нагревается раньше или позже, термостат скорее всего неисправен.

Раннее открытие термостата может привести к долгому прогреву двигателя до рабочей температуры, позднее — к его перегреву.

Может быть такое, что термостат срабатывает вовремя, но клапан не открывается до конца. Это тоже может привести к перегреву.

При подозрении на полную неисправность термостата или неполное открытие клапана, его необходимо снять.

Порядок снятия.

Открываем крышку заливной горловины расширительного бачка.

Отворачиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. При этом из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Пассатижами разжимаем стяжной хомут и отсоединяем от термостата верхний шланг радиатора.

Аналогичным образом отсоединяем от термостата шланг подогрева дроссельного узла.

Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления термостата к головке блока цилиндров и снимаем его.

Снимаем с термостата резиновое кольцо, которое впоследствии необходимо будет заменить.

Проверка снятого термостата.

Для проверки термостата необходимо поместить его в ёмкость с водой и нагреть воду.

При достижении температуры 102 °С термостат должен полностью открыться, а ход его клапана при этом должен составлять не менее 7 мм.

Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше указанной, термостат необходимо заменить.

Новый термостат устанавливаем в обратной последовательности.

Изначально установленный на Нексии термостат имеет температуру открытия 87°. Но по видимому этого недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, поэтому многие владельцы устанавливают термостаты с температурой открытия 92°.

После такой замены отмечается снижение расхода топлива (незначительное конечно) и становится теплее в салоне.

Негативных результатов от такой переделки не наблюдалось.

Источник:
http://avtomehi.ru/publ/dvigatel/neispravnosti_i_zamena_termostata_daewoo_nexia/2-1-0-13