Сузуки гранд витара замена сцепления

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Варганируешь небость? (2)
  • Экспонаты/Прозекторская (1)
  • Доводка и ремонт (19)
  • Grand Vitara (15)
  • Бытовая техника (4)
  • Hell’s Fire (2)
  • Хроники тесластроительства (5)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Замена сцепления

Ну что же, о том, как это делается.

Сперва кратко напомню то, что сподвигло меня на это дело:

С самого рождения этой машины переключение передач было хреновым — работать сцеплением и газом надо было очень точно, буквально плюс-минус сотня оборотов в минуту коленвала, и передача просто так не включится, двойной выжим картину не менял.
Первая передача на месте включалась трудно, зато при движении со скоростью 2-3 км/ч вообще без проблем, при включении задней раздавалось хорошо знакомое жигулевское «кряк».
Если же с оборотами угадывал, то передачи включались элементарно, как и на остановленном моторе, однако угадывать обороты получалось не всегда, особенно, когда был изрядно выпивший уставший.
Ну, еще периодически при выжиме сцепления оно не выключалось до последнего, а затем раздавался звук, напоминающий удар кувалды, и сцепление выключалось моментально, машина при этом ощутимо дергалась.

Еще с апреля были куплены запчасти, но руки как-то не доходили.

Постараюсь описать то, что понадобится.

  1. Самое главное. Гараж с ямой, эстакада или подъемник. Если извратиться, можно и без этого, но. оно вам надо?
  2. Оправка для центровки сцепления. Без нее даже не рыпаться. Нет, без п. 1.
    Размеры деталей:
    Диаметр внутреннего кольца подшипника первичного вала 15 мм, диаметр отверстия в диске сцепления по вершинам шлицов — приблизительно 25,6 мм.
    Я использовал универсальную оправку, лучший вариант — б/у не кривой первичный вал, да где его достать за разумные деньги?
    По подшипнику подходит от Газели, а вот диаметр под диск маловат, можно наварить-обточить/домотать изоленты, но я бы не советовал. Хотя, вроде точность особо не нужна — коробка влезет, и ладно.
  3. Съемник внутренних подшипников. Выглядит как трехлапый съемник, только лапы «когтями» наружу и есть упоры.
    Пригодится, если будете менять подшипник первичного вала. Новый стоит в районе трехсот рублей, обидно будет из-за мелкой железяки еще раз снимать коробку. Можно использовать обратный молоток. Есть и народные методы вроде тугого набивания гнезда литолом с деревянными опилками и удара молотком по оправке, но это не пробовал.
  4. Хороший набор головок. Крепкий, с мощным воротком, карданным шарниром и удлиннителями. Хреновый вороток я легонько погнул, как и сузучий баллонник, впрочем. Болты расположены в самых неудобных местах и затянуты приличным моментом.
    По памяти. Понадобятся: 10, 12, 14, 17, 23-24 мм (эти в качестве оправки для запрессовки подшипника).
    Удлинители— по месту. Мне потребовался один короткий (50 мм), один средний (100 мм) и пара-тройка длинных (

300мм) плюс кусок трубы, чтобы нарастить ручку воротка. Для страгивания лучше использовать простой вороток, трещетку поберегите.

  • Набор рожковых/накидных ключей. Как минимум, 11 и 17мм. Лучше иметь весь набор.
  • Хитрую головку «E10» для болтов крепления фланца переднего карданного вала к редуктору.
  • Приличные шестигранники на «5» и «6».
  • Бита Torx T45.
  • Крестовая отвертка Philips P2.
  • Динамометрический ключ, но это уже при сборке.
  • Молоток.
  • Помощник. На снять-поставить КПП и прокачать сцепление.
  • На всякий случай, какие-либо опоры и домкрат (я пользовался жигулевским винтовым и досками).
  • Кусок трубочки диаметром 5-6мм.
  • Кусок трубочки диаметром 8 мм., заглушенный с одного конца, для того, чтобы заткнуть шланг от главного цилиндра сцепления.
  • Дополнительно может понадобиться (мне понадобились):

    1. Дрель и сверла.
    2. Экстрактор для сломанных болтов
    3. Метчики и плашки (мне понадобился М8 для восстановления резьбы в гайках крепления кожуха рычага КПП, М6 для гайки защиты, М10х1,25 для гаек приемной трубы, плашка М10х1,25 для болтов приемной трубы. Все перечисленные гайки приварные, болты неплохо бы купить новые).
    1. Диск сцепления. 22400-65J20. Valeo PHC 018-SZ31.
    2. Корзина. 22100-65J00. Valeo PHC 017-SZC-31 С корзиной я лоханулся — взял SZC-30, теперь она лежит мертвым грузом, ибо не подошла — меньше диаметр. Уже нет, отправил по почте в Тюмень.
      . К слову, на снятых деталях тоже написано Valeo PHC, так что брать оригинал нет смысла.
    3. Выжимной подшипник (с гидроцилиндром) 23820-64J00. Suzuki.
    4. Подшипник первичного вала 12623-71C01. Suzuki
    5. Прокладка приемной трубы (металлографитовое кольцо), 14182-58B10. Вроде, надо 2 шт.
    6. Болты крепления рычага КПП. 28243-64J00. 2 шт. Мурзилка (руководство по ремонту, я пользовался руководством издательства «Легион-Автодата») рекомендует сменить, на моей машине (пробег 46000 км) можно было не менять. Для них-то и нужна бита Torx T45.
    7. Масло.
    8. WD-40.
    9. Литол или что-то похожее. Я взял смазку для ШРУС с дисульфидом молибдена.
    10. На всякий случай обезжириватель (хороший бензин типа «Галоша»).
    11. Тряпочки.
    12. Спецодежда.
    13. Тормозная жидкость.
    14. Хомуты (я брал 52-55мм с болтом) взамен сгнивших для кожуха второго нейтрализатора.

    1. Загоняем на яму, стараемся в нее не упасть.
    2. Открываем капот, снимаем минусовую клемму с АКБ.
    3. Снимаем облицовку рычага КПП. Я разбирал всю консоль для непонятно каких высших целей, боковые накладки снимаются с помощью металлической линейки или аналогичного инструмента подковыриванием снизу (но без фанатизма), еще два самореза спрятаны на дне ящика подлокотника и еще два по бокам в самом низу, для доступа к ним сдвигаем передние сидения вперед. Остальные саморезы выклучиваем при необходимости.
      Тут и ручник можно отрегулировать. Еще мурзилка просит не бить по блоку управления подушек, но это так, на всякий случай.
    4. Отворачиваем четыре болта на «12», крепящие кожух рычага к полу.
      Тут уместно небольшое замечание. Если стоит замок на КПП, то он, как правило, прикручен на срывные болты. Для того, чтобы от них избавиться, просверливаем по центру отверстие мелким сверлом (я сверлил 3,5 мм под экстрактор), затем берем сверло на 9-10 мм. и рассверливаем головку, после чего снимаем замок. Если приноровиться, то можно управиться за минуту. Вот и думай про пользу данной приблуды. Тут мне потребовался метчик М8, чтобы восстановить резьбу после заржавевшего болта.
    5. Далее откручиваем три болта на «10», после чего снимаем рычаг. В салоне все. Лезем под машину.
    6. Снимаем все защиты и пластиковые щитки. Тут потребовался метчик М6, скрутил болт крепления пластикового щитка.
    7. Сливаем масло из трансмиссии. Мурзилка рекомендует из КПП и раздатки, я утверждаю, что из раздатки обязательно. Сливал масло отовсюду, ибо менять. Так что есть смысл совместить замену сцепления и масла в трансмиссии.
    8. Наносим метки на фланцы карданов, например, маркером. Я еще зачем-то пометил болты. Вообще, если есть сомнения, помечайте. Коты всегда так делают.
    9. Откручиваем болты, тут потребуется головка E10 и шестигранник на «6», снимаем карданный вал. Если он не отсоединяется от переднего редуктора, не надо стучать по фланцу — берем WD-40, обрабатываем, а потом просто поворачиваем вал, снимется элементарно. Фланец из коробки можно не доставать, он не выпадет. Если есть желание достать, например, для замены сальника, то сливаем масло.

      Я все-таки достал, не сливая масла.


    Это не я, это коробка).

  • Снимаем второй нейтрализатор вместе с глушителем. Опять же, глушитель можно оставить, однако снять его — никаких проблем, зато труба мешаться не будет. Плюс ко всему, за семь лет трубы стали ржаветь, посему я их почистил и покрасил. Пару слов о современных выпускных системах: как правило, их выпалняют из алитированной (покрытой алюминием) стали, которая довольно неплохо держится в таких условиях. Где покрытия нет, можно смело чистить стальной щеткой, где еще осталось — моющее средство (нейтральное, без щелочи) и растворитель. Красится все это дело термостойкой краской.
    Тут мне еще понадобился метчик с плашкой. Резьба М10х1,25. Ну, и как всегда, вороток с длинной ручкой. Болты на «14». Прокладки меняем, хотя бы ту, что перед вторым нейтрализатором.
  • С задним карданным валом расправляемся аналогично, тут потребуется рожковый ключ на «17» и головка на «17» с хорошим воротком. Может потребоваться карданчик к головке. После того, как открутили болты, опускаем фланец вниз, затем тянем вал на себя, придерживая второй конец. После снятия второй конец лучше обмотать чистой тряпкой, дабы не повредить.
  • Отсоединяем все разъемы от коробок (должно быть четыре штуки — один на КПП и три на раздатке.) и снимаем жгут проводов с корпуса — он будет мешать. Лучше сразу привязать к чему-нибудь.
  • Откручиваем мелочь. Долой болт на «14» крепления первого катализатора, болты на «12» и «10» крепления проводов «массы» и хомута второго датчика кислорода, переходим на другую сторону. Здесь долой два мелких болтика на «10», крепящих пластинку-заглушку, два болта на «12», крепящих стартер. Один болт смотрит головкой в сторону радиатора, а вот другой запрятан сверху коробки, головка направлена в противоположную сторону. Найдите и открутите! Стартер отводим в сторну, чтоб не мешал. На фото тот самый длинный болт.
  • Отворачиваем три болта и три гайки на «17», крепящие КПП (и удлинитель картера, и раздатку. все в сборе, короче) к двигателю. Опять же, вороток с длинной ручкой, карданчик и удлинители.
  • Отсоединяем трубку от рабочего цилиндра сцепления. Мурзилка рекомендует слить жидкость из бачка. А вот я рекомендую не сливать, взять тряпочку и что-либо, например упомянутую в п.15 трубочку, чтобы шланг заглушить — прокачка займет меньше времени. Для снятия шланга сдвигаем проволочную скобу по направлению к картеру, снизу удобно использовать руку/две отвертки. Тормозная жидкость из шланга не течет, а капает, так что прольется немного.
  • Проверяем еще раз, все ли отсоединили, ставим домкрат под заднюю балку. Чуть приподнимаем, откручиваем четыре болта на «14», зовем помощника., прикидываем, куда коробку ложить (кряхтя-пыхтя) после снятия.
  • Вместе с помощником наклоняем коробку, опуская домкрат, и сдвигаем назад. Все, снято.
  • Кладем коробку так, чтобы она не мешала возне.
  • Вставляем оправку в подшипник первичного, ключом на «12» откручиваем болтики крепления корзины. Маховик можно держать рукой, либо довернуть его до того момента, когда в каком-нибудь цилиндре начнется сжатие.


    На фото виден жгут коробки, крепим его так, чтоб не мешался. Подвязываем жгут двигателя.

  • Снимаем корзину и диск.
  • Ключом на «11» откручиваем трубку от рабочего цилиндра.
  • Шестигранником на «5» откручиваем выжимной.
  • Съемником достаем подшипник первичного вала.
  • Новый подшипник смазываем маслом, устанавливаем руками без перекоса, потом запрессовываем, используя головку на 23-24 как оправку.
  • Ставим выжимной. Момент затяжки трубки

    9 Нм, болтов 5 Нм (уточнить)

  • Устанавливаем оправку, надеваем на нее диск.
  • Устанавливаем корзину на штифты. Болты зятягиваем в несколько приемов, по диагонали, окончательно затягиваем моментом 23 Нм. Кстати, все болты рекомендуется закручивать по диагонали в несколько приемов, хоть это и долго.
  • Далее все в обратном порядке.

    Моменты затяжки.
    Болты и гайки крепления КПП: 85 Нм
    Болты крепления задней балки: 55 Нм
    Болты крепления выжимного подшипника: 6 Нм
    Болты крепления корзины: 23 Нм
    Фиксирующие болты рычага КПП: 9 Нм
    Болты выпускной системы: 55 Нм
    Трубка к рабочему цилиндру: 11 Нм
    Болты стартера: 25 Нм
  • Прокачиваем сцепление. Тут снова нужен помощник.
    Я делал так (привод был завоздушен весь). Заливаем тормозуху по горлышко. Отворачиваем слегка прокачной штуцер, надеваем на него трубку, создам в ней разрежение, пока не покажется тормозуха. Далее прикрываем штуцер, но не до конца, помощник при этом энергично жмякает на педаль, можно качать ее рукой. Делаем так, пока сопротивление не вырастет. Далее стандартно — заворачиваем совсем, помощник жмет на педаль, отворачиваем. Так делать до полного удаления воздуха, периодически подливая тормозуху.
  • Устанавливаем защиту картера.
  • Заводим.
  • Наслаждаемся.
  • UPD. Поскольку запись довольно популярна, просьба, если у кого есть замечания/дополнения, выкладывайте, анонимусам комментировать можно. В ближайшее время вновь буду менять диск и корзину — шум на нейтрали, удар при выключении + ведет слегка. Не все так просто, хоть и не буксовал.

    UPD2. В корзине с диском — толькл половина проблемы, родной выжимной — сраное говно, свистит, тарахтит и т.д. Попробую поставить Aisin.

    Источник:
    http://www.liveinternet.ru/users/the_undead/post234800464

    Замена сцепления Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

    Качественная замена сцепления Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис

    Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Susuzki Grand Vitara в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

    Замена сцепления Susuzki Grand Vitara цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

    • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения работ;

    Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Сузуки Гранд Витара

    Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Сузуки Гранд Витара:

    • появление пробуксовки сцепления;
    • появление вибрации при включении сцепления;
    • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
    • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

    Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

    Как проводится замена сцепления Susuzki Grand Vitara

    Замена сцепления Сузуки Гранд Витара – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:

    • проводится демонтаж трансмиссии;
    • снимаются колеса;
    • снимаются полуоси или квадратный вал;
    • проводится слив технической жидкости из МКПП;
    • снимается корпус коробки передач;
    • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

    Почему стоит доверить замену сцепления Сузуки Гранд Витара нашему автосервису

    Замена сцепления Susuzki Grand Vitara требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

    От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Susuzki Grand Vitara, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

    Источник:
    http://japservice.ru/zamena-scepleniya-suzuki-grand-vitara/

    МКПП История про замену сцепления

    Перейти к странице

    zmey_mihalch

    Опытный сузуковод

    Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
    Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.

    Итак, машинка в подписи, проблемы три:
    1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
    2. «Дизельное» тарахтение из под днища на прогретой машине;
    3. Дикая тряска рычага КПП.

    Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному — это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что «так и должно быть, это у нас у всех, забей», действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал. ну. что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

    Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика — вся маркировка совпадает с теми, что и стояли «родные». Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.

    В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления — пушинка.

    Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект — не знаю, но так было с момента покупки.

    На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.

    Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится

    Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме

    p.s. коды запчастей:
    диск сцепления Valio 22400-65J20.;
    выжимной гидроподшипник — 23820-64J00;
    подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
    корзина — позже

    Сузуковод со стажем

    Ответ: История про замену сцепления

    «Итак, машинка в подписи, проблемы три:
    1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
    2. «Дизельное» тарахтение из под днища на прогретой машине;
    3. Дикая тряска рычага КПП.»

    Напрямую ни одна из перечисленных проблем к сцеплению отношения не имеет.

    Добавлено через 2 минуты
    ПС. сам менял два раза (1й раз убил на покатушках, второй раз износ -100 000км прошло)

    zmey_mihalch

    Опытный сузуковод

    Ответ: История про замену сцепления

    При всем уважении, но я ждал чего-то подобного. Ладно, фиг там с тряской, бог с тарахтением, но вот прекращение трудностей со включением чем объяснять будем? Я поменял только то, что перечислил, коробку не разбирал.

    Я дал факты и свое мнение.

    Ответ: История про замену сцепления

    При всем уважении, но я ждал чего-то подобного. Ладно, фиг там с тряской, бог с тарахтением, но вот прекращение трудностей со включением чем объяснять будем? Я поменял только то, что перечислил, коробку не разбирал.

    Я дал факты и свое мнение.

    Сузуковод со стажем

    Ответ: История про замену сцепления

    Наш человек

    Ответ: История про замену сцепления

    Надо было у дилера офф.бумагу взять, а потом жалобу на него, вот только хлопотно это, проще и дешевле самому все сделать. Россия однако(((

    Ответ: История про замену сцепления

    Доброго времени суток.
    У меня проблемы почти такие же. Машина 2008 года 2.4. пробег не большой. После стоянки сцепление вкючается плавно (хотя и в самом конце хода педали), но при толкании в пробках тронутся с первой передачи плавно, редко получается. Машина начинает вибрировать. В сервисе мне сказали, что все в предлах нормы, а вибрация может быть в том случае если я не до конца выжимаю сцепление, которое по этой причине может подгорать. Однако после того как я стал обращать на это внимание и выжимать педаль сцепления до упора в кузов ситуация не изменилась. Может это всет-таки сцепление и его просто поменять?
    Подскажите.

    Наш человек

    Ответ: История про замену сцепления

    О, доброе утро сосед. Я тоже с Теплого Стана.
    Да мы еще и одногодки. Да у меня тоже маханика. Да такие же проблемы есть.
    Давай дружить!

    zmey_mihalch

    Опытный сузуковод

    Ответ: История про замену сцепления

    Бывает здесь

    Ответ: История про замену сцепления

    Уважаемый zmey_mihalch, все запчасти, которые вы ставили-оригинал?

    Ответ: История про замену сцепления

    zmey_mihalch

    Опытный сузуковод

    Ответ: История про замену сцепления

    Да, оригинал. Искал усиленные диск с корзиной — левых вообще не нашел. Неродные подшипники не искал.

    Добавлено через 1 минуту

    Бывает здесь

    Ответ: История про замену сцепления

    Спасибо. Т.е.замена сцепления, это замена четырех деталей, которые вы указали внизу? Больше никакой дополнительной мелочевки?

    Проходил мимо

    Ответ: История про замену сцепления

    Огромное спасибо за инфу.Все то же самое начиная где-то с 40000 км(невтыкание передачи,остальное сновья) .В Крылатском СИМе объясняли,что
    лепестки на корзине нагреваются и теряют эластичность.Во как. Мудрецы. wideyed:ОЙ Блиииин

    zmey_mihalch

    Опытный сузуковод

    Ответ: История про замену сцепления

    Подшипник — не обязательно, но раз уж разбирать, лучше не мелочиться.

    Добавлено через 1 минуту

    demondimon007

    Бывает здесь

    Ответ: История про замену сцепления

    про замену сцепления: перед новым годом успешно буксуя в снегу сестра его спалила! надо было менять и решил это сделать сам. автомобиль- сузуки гранд витара 2007 года, 2литра. для замены использовал любезно предоставленный подъемник (намного удобнее, чем эстокада), рожковые ключи и головки на 10, 12, 13, 14. 17, универсальную центровку сцепления, длинный удлиннитель с карданчиком, трещетки под 1/2 и 1/4, вороток и пару человек для снятия и установки коробки с раздаткой- очень она тяжелая! фоток мало, так как времени было мало.
    в салоне отвинчиваем наболдашник кулисы, снимаем пластиковую облицовку (поддеваем тонкой отверткой и поднимаем вверх), снимаем шумку кулисы, снимаем прямоугольную облицовку (отгибаем защелки, отсоединяем все разъемы, кроме приклепанного от прикуривателя и переносим окуратно через кулису в сторону водителя), далее откручиваем 4 болта под ключ на 13 на прямоугольной металлической рамке пыльника кулисы и снимаем рамку вместе с пыльником, откручивае 3 болта и вынимаем кулису. теперь можно поднимать автомобиль!
    снизу автомобиля помечаем положение кардана и фланца заднего моста (помечал зубилом), откручиваем ключем на 17 кардан от моста, опускаем заднюю часть кардана вниз и вынимаем его из раздатки. сливаем масло с раздатки и коробки (сливные пробки под квадрат 3/4). шприцем удаляем тормозуху из бачка, отсоединяем шланг гидравлики от рабочего цилиндра сцепления, отсоединяем среднюю часть глушителя (лучше купить новые болты), отсоединяем грязезащитный щиток справа от коробки (два болта под ключ на 10 и две клипсы), (два болта на коробке и 4 болта на подушках рамы),откручиваем от коробки и рамы самолет и снимаем егоотсоединяем проводку от коробки и раздатки, откручиваем два нижних болта коробки, снимаем защитный лючок со стороны двигателя, отсоединяем все массовые провода, откручиваем стартер (один болт со стороны двигателя и один ищем на ощупь- он сверху со стороны коробки и длиннее нижнего, откручиваем две гайки шпилек со стороны мотора, верхний болт справа и верхнюю гайку слева. завем помошников и снимаем коробку вместе с раздаткой и передним карданом! далее откручиваем от маховика корзину сцепления и от коробки выжимной подшипник, центрируем новый диск сцепления и привручиваем корзину, устанавливаем новый выжимной подшипник. выжимной в оригинале GM, корзина и диск- фирмы валио. опять завем помошников и ставим все на место. сборка в обратном порядке, необходимо вернуть тормозуху в бачек и прокачать сцепление. комплект сцепления брал на рынке: цена вопроса диск- 4200, корзина- 5800, подшипник-3800, в лауре предложили дороже: диск- 6400, выжимной- 6500, корзина- 8128 и работа 12000. пока машина поднята поменял масло в двигателе, пришлось купить съемник маслянного фильтра, проверил подвеску, поменял салонный и воздушный фильтры. итог: автомобиль поехал, сцепление мягкое, я доволен! если возникнут вопросы по замене сцепления- пишите, отвечу!

    Источник:
    http://suzuki-club.ru/threads/37797/

    Сцепление Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo

    3. Сцепление

    1. Коленчатый вал
    2. Маховик
    3. Ведомый диск сцепления
    4. Нажимной диск сцепления
    5. Кожух сцепления
    6. Диафрагменная пружина
    7. Выжимной подшипник
    8. Подшипник первичного вала коробки передач
    9. Первичный вал коробки передач
    10. Рабочий цилиндр
    11. Картер сцепления

    Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

    Снятие и установка

    В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость, поэтому следует исключить ее попадание на лакокрасочное покрытие кузова во избежание его повреждения.

    Не разбирать главный цилиндр гидропривода сцепления.

    1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

    2. Снять главный блок предохранителей.

    3. Отсоединить патрубок (2) и шланг расширительного бачка (4) от главного цилиндра в сборе (1).

    4. Снять зажим (6) и извлечь палец вилки штока (5).

    5. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра (3).

    6. Снять главный цилиндр в сборе (1) и прокладку.

    7. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

    • Нанести смазочный материал (99000–25100 (SUZUKI Silicone Grease)) на палец вилки штока (1).
    • Затянуть гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, моментом затяжки 23 Н∙м.
    • Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью и проверить гидропривод на наличие утечек.
    • После установки произвести прокачку системы.

    Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

    Не разбирать рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

    1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

    2. Отсоединить механическую коробку передач от двигателя (см. раздел «Механическая коробка передач»).

    3. Отвернуть гайку (1) крепления патрубка гидропривода от рабочего цилиндра выключения сцепления (2).

    4. Извлечь втулку патрубка (2) из переднего корпуса коробки передач, затем отсоединить патрубок гидропривода (4).

    5. Снять рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе.

    1. Рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе (2) в передний корпус коробки передач. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

    2. Подсоединить патрубок гидропривода (4) к рабочему цилиндру.

    3. Установить втулку (3) в передний корпус коробки передач, затем затянуть гайку крепления (1) патрубка требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 16 Н∙м.

    4. Подсоединить коробку передач к двигателю.

    5. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Убедиться в отсутствии утечек жидкости.

    6. Прокачать систему.

    Кожух сцепления, ведомый диск и маховик

    *Не использовать повторно 23 Н∙м 70 Н∙м*

    1. Подшипник первичного (входного) вала коробки передач
    2. Маховик
    3. Ведомый диск сцепления
    4. Кожух сцепления
    5. Болт крепления кожуха сцепления
    6. Болт крепления маховика

    Снятие и установка

    1. Снять коробку передач в сборе.

    2. Используя специальное приспособление (А) (09924–17811), зафиксировать положение маховика и отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1), затем снять кожух (2) и ведомый диск сцепления (2).

    3. Используя специальное приспособление ((A): 09921–26020, (B): 09930–30104), извлечь подшипник (1) первичного (входного) вала коробки передач.

    4. Снять маховик с коленчатого вала.

    Перед установкой, убедиться, что поверхности контакта маховика и нажимного диска очищены.

    5. Установить маховик (1) на коленчатый вал. Затем, используя специальное приспособление ((A): 09924–17811), зафиксировать положение маховика и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 70 Н∙м.

    6. Используя специальное приспособление ((B): 09925–98210), установить подшипник входного вала в маховик.

    7. Используя специальное приспособление ((A): 09924–17811, (C): 09923–36320), совместить центр ведомого диска сцепления с центром маховика. Затем установить кожух сцепления (1) и затянуть болты крепления (2). Момент затяжки болтов: 23 Н∙м.

    Во время затягивания болтов крепления кожуха сцепления, необходимо прижать ведомый диск вручную, используя специальное приспособление, так чтобы выставить диск в центр.

    Болты затягивать в несколько подходов по диагонали.

    8. Нанести тонкий слой смазочного материала (“A”: Grease 99000–25210 (SUZUKI Super Grease I)) на входной вал коробки передач (1).

    9. Подсоединить коробку передач к двигателю.

    Используя ключ, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока шлицы входного вала коробки передач и ведомого диска сцепления не войдут в зацепление.

    Проверка технического состояния

    • Проверить подшипник первичного (входного) вала коробки передач на наличие износа и других дефектов. При необходимости заменить.
    • Используя глубиномер, измерить толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если величина толщины накладки не будет соответствовать допустимому значению – диск необходимо заменить новым. Стандартная величина толщины фрикционной накладки: 1.5 мм, минимально допустимая: 0.5 мм.
    • Проверить диафрагменную пружину на наличие повышенного износа или повреждения. Проверить нажимной диск на наличие износа или термической деформации, при необходимости – заменить диск новым.
    • Проверить поверхность контакта маховика с ведомым диском на наличие повышенного износа. При необходимости заменить маховик.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник:
    http://krutilvertel.com/suzuki-grand-vitara-2005-glava7-sceplenie

    Объявление

    FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

    Дорогие друзья-сузуководы!
    Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
    В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
    По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
    Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

    Правила Форума

    — Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
    — Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
    — Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
    — Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
    — Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

    1. Права и обязанности членов форума:

    Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

    Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

    На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

    Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

    Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

    Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

    За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
    Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

    Пособие для новичков

    Краткая история форума.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
    Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

    О некоторых непонятных непонятках

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Источник:
    http://www.suzukovod.ru/forum/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-suzuki/new-grand-vitara/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/22681-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C

    Ремонт Сузуки / Suzuki в Москве

    Онлайн сервисная книжка

    Гарантия на запчасти и работы

    • Автосервис
    • Услуги
    • Ремонт Сузуки

    Ремонт Сузуки в ЮВАО Москвы

    • Специализированный сервис Сузуки более 19 лет.
    • Запчасти для Suzuki на собственном складе. Стол заказов.
    • Гарантия на все виды работ и запчасти.
    • Бесплатная стоянка. Парковка.
    • Удобная комната ожидания.
    • Любая форма оплаты. Акции и скидки.
    • Бесплатная диагностика.

    Заполните форму – мы вам перезвоним:

    Добро пожаловать в сервис Сузуки!

    Специализированный автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва предлагает ремонт Сузуки всех марок и моделей.

    Так ли важна специализация в ремонте авто?

    Автомобиль – сложный механизм. Как нет врача, который лечил бы все болезни. Так и нет автосервиса, который проводил бы ремонт всех марок авто. Конечно, замена масла или колодок не требует специальных знаний. Равно, как и любой врач вам пропишет микстуру от кашля.

    Какой ремонт Сузуки можно провести в нашем техцентре.

    • Двигатель и трансмиссия
    • Ходовая часть и подвеска
    • Кузовной ремонт и окраска
    • Шиномонтаж, балансировка и хранение резины
    • Сход развал
    • Замена катализатора на пламегаситель
    • Компьютерная диагностика
    • Адаптация роботизированной кпп
    • Заправка и ремонт кондиционера
    • Электрооборудование, в том числе генератор и стартер
    • Антикоррозийная обработка
    • Ремонт сколов и трещин лобового стекла
    • Химчистка и мойка двигателя, антибактериальная обработка салона
    • Регулировка света фар и устранение запотевания
    • Установка сигнализации и датчиков парковки

    На все виды работ дается гарантия. Все дополнительные работы, выявленные в ходе ремонта, согласовываются. Возможно наблюдать и присутствовать в ремзоне.

    Приглашаем и ждем вас на дефектовку при проведении ремонта силовых агрегатов. Замененные запчасти возвращаем вам. Не занимаемся запчастями б/у. Но, по вашему желанию установим приобретенные вами запчасти, как новые, так и б/у.

    С чего начинается ремонт Сузуки?

    С качественной диагностики. Мало поменять неисправную деталь на новую. Важно знать причины выхода из строя.

    Как хороший врач задаст много вопросов для установления диагноза. Так и нам важно знать: история технического обслуживания и ремонта, какое масло использовалось, каким бензином заправляетесь, часто ли эксплуатируете авто, совершаете поездки по городу или на трассе и другие моменты.

    Диагностика Сузуки – это комплекс работ по выявлению причин неисправностей. Каждая модель имеет свои характерные и нетипичные проблемы.

    Для примера:

    Сузуки Гранд Витара с 2005 года выпуска с двигателем J20A, характерная неисправность – шум в двигателе, напоминающий скрежет или металлический цокот. Причиной может быть:

    – ролик натяжной приводного ремня

    Та же Гранд Витара с двигателем 2,4, нетипичная неисправность – появление воды в салоне в районе пассажирского сидения.

    Причиной может быть:

    – неплотное прилегания молдинга лобового стекла

    – забито дренажное отверстие слива воды

    Только у этой модели правильная причина – неплотное прилегание трубки корпуса печки к кузову автомобиля.

    Диагностика Сузуки при помощи сканера и чтение кодов ошибок – это не однозначный приговор к замене датчиков. А всего лишь помощь в поиске неисправности и выявления причины.

    Стоимость ремонта Сузуки и сроки выполнения работ.

    Узнать стоимость можно по телефону +7(499) 390-71-68. Воспользоваться онлайн формой. Или отправить запрос на электронную почту mail@autogarag.ru.

    Сроки выполнения работ зависят от сложности ремонта и наличия запчастей. На собственном складе постоянно в наличии все запчасти Suzuki для обслуживания и текущего ремонта.

    При необходимости закажем и привезем недостающие запчасти. Работает стол заказов. Своя служба доставки. Наша задача – в кратчайшие сроки провести недорогой ремонт сузуки с использованием качественных запчастей.

    Остались вопросы, звоните или приезжайте на диагностику. По результатам которой дадим рекомендации и оценим стоимость ремонта Сузуки в Москве.

    Источник:
    http://autogarag.ru/services/remont-suzuki/