Как заменить фильтр салона на Шевроле Лачетти

Как заменить фильтр салона на Шевроле Лачетти

Фильтрующий элемент – очень важная часть всей воздушной системы салона. От него зависят степень чистоты воздуха в салоне, продолжительность работы таких узлов, как радиатор, испаритель и вентилятор. Ведь именно он очищает входящий в салон воздух. Производитель рекомендует сменить салонный фильтр после 15 тыс. пробега, но всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если авто эксплуатируется на грунтовых дорогах с повышенной запылённостью, то фильтр салона необходимо заменить уже на 7 тыс. Это продлит работу всех частей отопительной системы и позволит водителю и пассажирам вдыхать чистый воздух даже на запылённых участках дорог. На Шевроле Лачетти устанавливается фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая задерживает частицы пыли, а пропускает только воздух. Соответственно, вся пыль и грязь остаётся на нём. И при увеличении количества грязи на рёбрах пропускная способность всей системы уменьшается. Из-за этого и отопитель, и кондиционер работают хуже. Также плохая проходимость системы сильно влияет на продолжительность работы вентилятора, ведь ему приходится продувать воздух с повышенной нагрузкой.

Выбор производителя

Здесь каждый волен руководствоваться своим кошельком. Единственный совет, который можно дать тем, кто эксплуатирует авто в условиях сильной запылённости, устанавливать более дешёвые фильтры, но с частой заменой.

Как поменять фильтрующий элемент на Лачетти

Для замены не нужно обращаться в сервисы, это возможно сделать самому. Для снятия потребуется либо фигурная отвёртка, либо головка на 10, и пара минут свободного времени.

  1. Отодвинем кресло пассажира до упора назад (для обеспечения свободного доступа).
  2. Уберём резиновый коврик и застелем на его место бумагу либо ткань (при замене с шахты будет высыпаться мусор).
  3. Залезем под бардачок и открутим четыре винта крепления крышки (на винтах имеется насечка под головку либо под фигурную отвёртку).
  4. После откручивания винтов крышка свободно достаётся.
  5. За крышкой будет виден рычажок элемента, потянув его вниз, достанем старый фильтр (не стоит бояться повредить старый элемент, поскольку после демонтажа его меняют на новый).
  6. После демонтажа старого элемента нужно очистить место, где он стоял. Сделать это лучше пылесосом, а при отсутствии влажной тряпкой.
  7. Затем установим новый на место старого, соблюдая направления потока (на каркасе имеется стрелочка, указывающая направление потока, он идёт от пассажирской стороны к водительской). Устанавливать следует аккуратно, чтобы не повредить (важно прочесть инструкцию к фильтру, так как производитель даёт свои рекомендации по установке).
  8. После замены устанавливаем крышку на место и проверяем работу отопителя во всех положениях.
  9. Затем убираем мусор, оставшийся после ремонта, и пододвигаем сиденье пассажира в обычное положение.

Замена салонного фильтра на Chevroltrt Laceti не очень сложна и может быть выполнена своими руками. Это поможет очищать воздух салона более эффективно и продлит срок эксплуатации всех элементов системы отопления.

Источник:
http://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-shevrole-lachetti.html

Меняем салонный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится?

Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.

Где находится салонный фильтр на Шевроле Лачетти?

Фильтр расположен под бардачком. Очень удобное расположение, кстати!

В Шевроле Лачетти, как в седане, так и в хэтчбеке, салонный фильтр находится в корпусе под перчаточным ящиком. Разницы между седаном и хетчбеком в этом плане нет!

Замена фильтра салона на Шевроле Лачетти

Для замены будет необходим набор отвёрток, набор бит и небольшая трещотка.

Извлекаем этот вентилятор.

Перед началом работы необходимо в обязательном порядке обесточить автомобиль , в крайнем случае, вынуть предохранитель из салонного блока с маркировкой F21 номиналом в 15 А . Если этого не сделать, велика вероятность получения короткого замыкания в цепи и перегорания этого самого предохранителя, а отвечает он ещё и за контрольные лампы на приборке и габаритные огни.

Для замены салонного фильтра не обязательно, но желательно снять бардачок, поскольку работать будет намного удобнее.

Алгоритм замены

Салонный фильтр снимается в следующей последовательности:

    Снимаем бардачок. Для этого необходимо открутить крестовой отвёрткой три самореза сверху и два снизу.

Верхние саморезы бардачка отмечены стрелочкой.

Аккуратно опускаем ящик.

Заглушка крепится на 4 саморезах.

Извлекли салонный фильтр.

Необходима чистка посадочного места салонного фильтра от видимых загрязнений.

Новый салонный фильтр установлен.

Когда менять?

Производитель указывает, что менять его следует не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.

Оригинальный артикул

Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .

Если вовремя его не заменить, кроме запаха в салоне мы получим пыль, а кроме всего, комфортные условия для разведения бактерий и микроорганизмов.

Неоригинальные салонные фильтры на Лачетти.

Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!

Только новый, долой старый!

Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!

Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.

Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.

Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.

Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.

Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!

Стало быть, почувствовав несвежий воздух из воздуховодов, безжалостно меняем фильтр салона, это займёт от силы 15 минут.

Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.

Источник:
http://carfrance.ru/salonnyj-filtr-na-chevrolet-lacetti-zamena/

Замена салонного фильтра Лачетти

Замену салонного фильтра Лачетти рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Но тут конечно нужно учитывать величину пробега автомобиля и в каких условиях он эксплуатируется. В любом случае пренебрегать этой процедурой не стоит. Тем более стоимость нового фильтра не высока, а замена не вызывает трудностей.

Я делаю это довольно быстро и при помощи всего одной крестовой отвертки.

Замена салонного фильтра Лачетти своими руками

В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:

  • Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
  • Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!
Читайте также  Как улучшить свет фар на Дэу Нексия n150

В общем, решайте сами, что Вам делать.

Показываю, как делаю это я.

Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи

Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…

После этого, аккуратно вынимаем «бардачок», чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.

Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком

Откручиваем четыре шурупа

Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы

Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.

Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти

Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.

Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.

Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.

Испаритель должен быть абсолютно чист

Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.

Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.

Но как всегда найдутся те, кто «сделает большое открытие» и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.

Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.

Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.

Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.

Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти

После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.

Кстати, если у Вас в авто сильно потеют стекла. то советую прочитать статью Потеют стекла в машине

Источник:
http://moylacetti.ru/zamena-salonnogo-filtra-lachetti/

Меняем салонный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится?

Замена фильтра салона на Шевроле Лачетти

Для замены будет необходим набор отвёрток, набор бит и небольшая трещотка.

Извлекаем этот вентилятор.

Перед началом работы необходимо в обязательном порядке обесточить автомобиль , в крайнем случае, вынуть предохранитель из салонного блока с маркировкой F21 номиналом в 15 А . Если этого не сделать, велика вероятность получения короткого замыкания в цепи и перегорания этого самого предохранителя, а отвечает он ещё и за контрольные лампы на приборке и габаритные огни.

Для замены салонного фильтра не обязательно, но желательно снять бардачок, поскольку работать будет намного удобнее.

Алгоритм замены

Салонный фильтр снимается в следующей последовательности:

Читать дальше: Как сделать стартер на оку

    Снимаем бардачок. Для этого необходимо открутить крестовой отвёрткой три самореза сверху и два снизу.

Верхние саморезы бардачка отмечены стрелочкой.

Аккуратно опускаем ящик.

Заглушка крепится на 4 саморезах.

Извлекли салонный фильтр.

Необходима чистка посадочного места салонного фильтра от видимых загрязнений.

Новый салонный фильтр установлен.

Когда менять?

Производитель указывает, что менять его следует не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.

Оригинальный артикул

Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .

Если вовремя его не заменить, кроме запаха в салоне мы получим пыль, а кроме всего, комфортные условия для разведения бактерий и микроорганизмов.

Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!

Только новый, долой старый!

Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!

Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.

Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.

Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.

Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.

Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!

Стало быть, почувствовав несвежий воздух из воздуховодов, безжалостно меняем фильтр салона, это займёт от силы 15 минут.

Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.

Читайте также  Ремонт двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Видео о замене салонного фильтра на Шевроле Лачетти

Система вентиляции салона организована из нескольких магистралей, которые направляют воздушный поток в необходимые зоны. Исправность системы обеспечивает отсутствие запотевания стекол зимой, пыли и посторонних запахов в воздухе. Главная деталь – фильтрующий элемент.

Салонный фильтр Chevrolet Lacetti требует периодической замены. Процедура выполняется одинаково, независимо от типа кузова (седан, хетчбэк или универсал).

Где находится

Салонный фильтр Chevrolet Lacetti находится под приборной панелью со стороны пассажира.

Элемент располагается возле вентилятора принудительного проветривания, который размещен под бардачком.

Данное расположение считается крайне удачным решением. Для замены своими руками потребуется не более 15 минут.

Когда менять или признаки забитого фильтра

Замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti – необходимая процедура, выполнимая по истечении межсервисного интервала.

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену салонного фильтра каждые 15 000 километров пробега. Этот интервал оптимальный, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.

Читать дальше: Пдд рф скорость движения

Факторы, которые сильно снижают время между заменами детали:

  1. Езда в загородном режиме. На грунтовых дорогах много пыли. Грязь в 3–4 раза снижает межсервисный интервал.
  2. Некачественный элемент. На полках магазинов встречаются подделки. Эксплуатация такой детали может быть опасной для водителя и пассажиров. Некачественные материалы могут выделять токсины или нарушать циркуляцию потока.
  3. Неисправности отопителя. При неполадках отопительной системы в воздуховоды могут попадать антифриз или масло. Это приводит к засаливанию фильтра в очень короткие сроки.

Эксплуатация автомобиля с забитым или неисправным салонным фильтром не рекомендуется. На элементе могут развиваться болезнетворные микроорганизмы, вредные для здоровья. Нарушение циркуляции свежих воздушных масс приводит к ускорению процесса коррозии.

Признаками неисправности могут стать следующие факторы:

  1. Затхлый воздух в салоне автомобиля. Причиной затхлости нередко становится забитый воздуховод. Воздух не поступает через систему в должном количестве. Это приводит к застоям.
  2. Запотевание стекол во время нахождения людей внутри автомобиля. Проблема повышенной влажности внутреннего пространства связана с нарушением циркуляции воздушных масс. Это является косвенным последствием неисправностей фильтра.
  3. Шумы при включении проветривания. Снижение проходимости системы увеличивает нагрузку на вентилятор. Это приводит к появлению шумов или вибраций.
  4. Появление неприятного запаха в салоне. Это говорит об износе или сильном загрязнении каналов подачи воздуха.

При наличии даже одного из вышеперечисленных признаков необходимо выполнить диагностику системы вентиляции и заменить изношенный салонный фильтр.

Какой фильтр выбрать – артикулы оригиналов и аналогов

Производитель рекомендует устанавливать на модель детали оригинального производства. Они необходимого качества и отвечают требованиям class=»aligncenter» width=»510″ height=»597″[/img]

Найти в магазине оригинальную запчасть можно по такому артикулу:

Источник:
http://prometey96.ru/modeli/kak-pomenyat-salonnyj-filtr-na-lachetti.html

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти

Автомобиль Chevrolet Lacetti является достаточно распространённым транспортным средством. Благодаря своей доступности и надёжности он пользуется популярностью у многих рядовых автомобилистов. Техническое обслуживание и ремонт – это основная задача, которая ложится на плечи владельца.

В данной статье будет рассмотрена замена салонного фильтра Шевроле Лачетти с использованием инструментов, имеющихся в любом гараже.

Если не хочется терять время и тратить свои силы, можно обратиться за помощью в любой автосервис, и специалисты быстро проведут данную операцию. Но особых сложностей в замене фильтра нет, поэтому можно справиться самостоятельно.

Начало работы и подготовка инструментов

Автомобильный набор инструментов

Согласно рекомендациям производителя следует проводить замену примерно один раз в год. При интенсивной езде – каждые 15 тысяч километров. Рядовые водители не часто проезжают такое расстояние за год, поэтому можно просто проводить сезонные осмотры и своевременно заменять детали.

Специальных инструментов для замены фильтра не требуется. Достаточно подготовить:

  1. Крестовую отвёртку (набор отвёрток).
  2. Трещотку на 10″.
  3. Плоскогубцы.
  4. Различные вспомогательные материалы.

Иными словами, перед работой необходимо достать свой автомобильный ящик с инструментами.

После этого можно приступать непосредственно к процедуре снятия салонного фильтра Шевроле Лачетти. Работа не должна занять много времени, поэтому можно не планировать для этого время специально.

Процедура снятия фильтра

Откручиваем левый нижний саморез

Фильтр располагается в салоне автомобиля. Изначально его нельзя увидеть, так как он скрыт бардачком. Соответственно, основная сложность заключается в том, чтобы добраться до него.

Откручиваем саморез справа

Необходимо сразу отметить, порой снять крышку бардачка достаточно сложно, поэтому потребуется приложить некоторые усилия.

Верхние саморезы

Можно сразу отказаться от идеи попытаться добраться до салонного фильтра Шевроле Лачетти, не затрагивая ящик для перчаток.

Снятый бардачок

Для выполнения работы нужно браться за инструменты и следовать рекомендациям производителей и специалистов:

  • с помощью отвёрток аккуратно откручиваем крепления на саморезах;
  • необходимо открутить также правые и левые петли бардачка;
  • после откручивания всех саморезов можно снимать перчаточный ящик;
  • следует отсоединить специальные контактные фишки;
  • последний этап – демонтаж небольшой металлической планки (она удерживается четырьмя саморезами).

Снимаем металлическую пластину

В некоторых случаях крышка и крепежи могут заедать, поэтому придётся действовать по обстоятельствам.

Крепление фильтра

Если бардачок снят, можно будет дальше снимать салонный фильтр Шевроле Лачетти.

Все предыдущие операции необходимы для того, чтобы получить прямой доступ непосредственно к салонному фильтру. После демонтажа бардачка открывается доступ к специальному лючку, который также следует аккуратно снять.

Порядок замены

Вытаскиваем фильтр

Следующий этап – осмотр фильтра и замена. После снятия защитного лючка открывается прямой доступ к самому фильтру.

Как образом снимается салонный фильтр Шевроле Лачетти? Необходимо просто вытянуть его из своих пазов, следя за креплениями. Обычно делается это без особых затруднений, хотя если он давно не менялся, то может застрять.

Сразу после извлечения фильтра стоит включить вентилятор для продува, чтобы очистить пазы от мусора. Также можно воспользоваться ситуацией и провести тщательную очистку. Благодаря этому впоследствии он будет работать легче и эффективней.

После установки новой запчасти все действия осуществляются в обратном порядке – закрытие лючка, установка защитных планок и бардачка на своё место.

Стоимость фильтра и частота замены

Как уже было сказано, следует регулярно проверять состояние фильтра. Многие автомобилисты, которые следят за состоянием своей машины, стараются делать это не реже чем раз в 1-1,5 года. Стоимость оригинального нового фильтра держится в пределах 1000 рублей, поэтому особых сложностей в замене не возникает. Такая процедура не будет накладной для водителя, особенно если выполнить всё своими руками.

После этого остаётся наслаждаться чистым воздухом внутри салона, который будет безопасным как для водителя, так и для его пассажиров.

Подробности смотрите в видеоролике:

Источник:
http://auto-wiki.ru/zamena-salonnogo-filtra-chevrolet-lacetti/

Салонный фильтр шевроле лачетти седан как заменить

Т.к. фильтр меняю впервые то как это сделать подсмотрел у Замена салонного фильтра на Chevrolet Lacetti/Gentra, только жаль что не до конца посмотрел их статью, дальше поймете почему. Есть два варианта замены фильтра, итак первый (со снятием бардачка):

Порядок замены: 1) вытаскиваем предохранитель подсветки бардачка (F21 на 15A) 2) откручиваем 2 самореза между кармашком (если он есть) и бардачком 3) откручиваем 3 самореза вверху бардачка (для этого его надо открыть) 4) тянем бардачек вниз и отсоединяем подсветку и концевик 5) откручиваем 4 самореза железной планки 6) использую головку на 7мм или просто крестовую отвертку откручиваем 4 винта крепления заглушки салонного фильтра 7) вынимаем старый фильтр включаем печку на максимум (чтобы продуть остатки мусора 9) вставляем новый фильтр, предварительно согнув его по технологическим прорезям (если пластиковый обод) или порвав по краям (если бумажный) 10) собираем в обратной последовательности.

Читайте также  Как снять обшивку двери Ford Focus 2

Фильтрующий элемент – очень важная часть всей воздушной системы салона. От него зависят степень чистоты воздуха в салоне, продолжительность работы таких узлов, как радиатор, испаритель и вентилятор. Ведь именно он очищает входящий в салон воздух. Производитель рекомендует сменить салонный фильтр после 15 тыс. пробега, но всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если авто эксплуатируется на грунтовых дорогах с повышенной запылённостью, то фильтр салона необходимо заменить уже на 7 тыс. Это продлит работу всех частей отопительной системы и позволит водителю и пассажирам вдыхать чистый воздух даже на запылённых участках дорог. На Шевроле Лачетти устанавливается фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая задерживает частицы пыли, а пропускает только воздух. Соответственно, вся пыль и грязь остаётся на нём. И при увеличении количества грязи на рёбрах пропускная способность всей системы уменьшается. Из-за этого и отопитель, и кондиционер работают хуже. Также плохая проходимость системы сильно влияет на продолжительность работы вентилятора, ведь ему приходится продувать воздух с повышенной нагрузкой.

Когда менять или признаки забитого фильтра

Замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti – необходимая процедура, выполнимая по истечении межсервисного интервала.

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену салонного фильтра каждые 15 000 километров пробега. Этот интервал оптимальный, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.

Факторы, которые сильно снижают время между заменами детали:

  1. Езда в загородном режиме. На грунтовых дорогах много пыли. Грязь в 3–4 раза снижает межсервисный интервал.
  2. Некачественный элемент. На полках магазинов встречаются подделки. Эксплуатация такой детали может быть опасной для водителя и пассажиров. Некачественные материалы могут выделять токсины или нарушать циркуляцию потока.
  3. Неисправности отопителя. При неполадках отопительной системы в воздуховоды могут попадать антифриз или масло. Это приводит к засаливанию фильтра в очень короткие сроки.

Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти

Замена салонного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти — стандартная процедура при плановом техосмотре. Для экономии времени и денежных средств, многие водители предпочитают заменять эту деталь самостоятельно. Как сменить салонный фильтр своими руками, читайте ниже.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Современные автомобили оснащены различными приспособлениями для очистки воздуха в салоне. Основная задача фильтрующих элементов — продление срока службы вентиляционной системы и обеспечение поступления чистого О2 внутрь авто.

Без воздхофильтра в кабину ТС поступала бы грязь, пыль, выхлоп, что несомненно сказалось бы на здоровье водителя и его пассажиров.

Как и любой другой фильтрующий элемент, СФ нуждается в регулярной замене. Несвоевременная замена детали чревата серьезными проблемами для здоровья.

Поверхность СФ чаще всего влажная, что является благоприятной средой для развития болезнетворных бактерий, что провоцирует заболевания верхних дыхательных путей.

Более того, в кабине ТС появится стойкий неприятный запах, что сделает езду в транспорте невозможной.

По рекомендациям от производителя автомобилей Шевроле Лачетте, заменять салонный воздухофильтр рекомендуется каждые 20 тыс км пробега. В некоторых случаях, смена детали требуется и чаще, в особенности если ТС эксплуатируется по бездорожью и особо запыленной местности (в селе, пустыне).

В среднем, смена СФ производится дважды в год — зимой и летом.

Определить когда необходимо заменять салонный воздхофильтр можно по внешнему виду детали. При незначительных загрязнениях поверхности, СФ можно продуть горячим воздухом и установить на место. Такой воздухофильтр еще прослужит около 5 тыс км пробега.

Матерчатые СФ можно промыть. Для этого потребуется большое количество воды и любое чистящее средство. Деталь помещается в резервуар с водой в вертикальном положении на 15 — 20 минут. После этого фильтр продувается феном и вставляется в короб. Так можно продлить срок службы салонного фильтра на 8 — 10 тыс км пробега.

Признаки необходимости замены салонного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти:

  • плохой пропуск воздуха в вентиляции;
  • шум при включении печки;
  • частое запотевание окон в машине;
  • стойкий неприятный запах в салоне.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Заменить салонный фильтр в автомобиле Шевроле Лачетте водитель может самостоятельно. Для этого потребуется отвертка, чистая губка и новая деталь воздухофильтра.

Порядок замены салонного фильтра:

  1. Освободить бардачок от ненужных вещей;
  2. Снять бардачок. Для этого необходимо нажать на крепления с двух сторон и сдвинуть их;
  3. После, с помощью отвертки выкручиваются болты крепления крышки защитного короба, внутри которого расположен СФ;
  4. Аккуратно вынуть деталь и промыть посадочное место чистой ветошью;
  5. Установить новый СФ.

Выбор салонного фильтра


Производители автомобилей Шевроле Лачетте рекомендуют приобретать только оригинальные расходные детали GM 96554421. При отсутствии таковых в магазине, можно воспользоваться качественными аналогами:

  • матерчатые СФ — FC22 от фирмы AMD. Поверхность таких деталей покрыта углем, что предотвращает развитие микробов, плесени и грибка;
  • антибактериальные СФ PMC-003 от Parts-Mall также часто устанавливаются в автомобиле Шевроле;
  • российские СФ TSN 9.7.18 от производителя Цитрон.Цена салонного фильтра — 350 руб;
  • бумажные СФ — AG 628 CF от Goodwill.

Какой фильтр выбрать – артикулы оригиналов и аналогов

Производитель рекомендует устанавливать на модель детали оригинального производства. Они необходимого качества и отвечают требованиям class=»aligncenter» width=»510″ height=»597″[/img]

Найти в магазине оригинальную запчасть можно по такому артикулу:

Источник:
http://roomavto.ru/drugoe/gde-nahoditsya-salonnyj-filtr-lachetti.html