Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Так же советуем вам прочитать:

Почему не ловит антирадар

Правила перевозки автомобиля.

15 Комментарии

Мне плохие, мягко говоря, мастера меняли сальник кв и выкрутили вал ремня генератора со ступицей центральным болтом, а не тремя маленькими. Плохо закрутили его и болт открутился, ремень не вращался, машина заглохла и не заводится. Могли ли слететь фазы? Спасибо.

Смотря какой двигатель, напишите подробнее, если это EP6, то необходимо выставлять метки заново, так как нижняя звезда крепится центральным болтом и не имеет шпонки, самое главное, что б не загнуло клапана

В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам. Автомобиль не заводить, так как метки уехали и дай бог, что б не загнуло клапана.

Источник:
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-salnika-kolenvala-so-storony-grm-na-ep6-308-408-i-3008.html

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Источник:
http://scart-avto.ru/avtogarazh/zamena-salnika-kolenvala-pezho-308-zamena-perednego-i/

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Для чего нужен и где находится сальник коленвала?

Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.

Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов

Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.

Передний резинотехнический элемент монтируется на концевике, который является приводом для механизмов двигателя. Его размеры меньше, чем аналогичной детали на другом конце, поэтому и по сроку службы передний сальник значительно уступает.

Читайте также  Лада Гранта (2020 год)

Замена сальников на заднеприводных авто

Здесь процедура сложнее, чем на переднеприводных моделях. Для замены необходимо разобрать много элементов. Так, в случае с ВАЗ-2107 понадобится снять переднюю крышку. Для этого потребуется снять ремень генератора, кожух охлаждения вместе с вентилятором, отвернуть болт шкива коленчатого вала. Затем нужно снять сам шкив. После откручивают крышку поддона. Ее снимают вместе с прокладкой. Когда передняя крышка снята, замена сальников коленвала ВАЗа не составит труда.

Новая деталь устанавливается на место старой в крышку. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь. Деталь запрессовывают на место молотком. Затем все собирают в обратном порядке.

Чтобы добраться до заднего сальника, нужно разобрать еще больше – процедура потребует огромных усилий и большого количества времени. Здесь также необходимо снять КПП, карданный вал, маховик, стартер, а также все элементы, которые могут помешать снять коробку передач. После этого демонтируют сцепление. Только тогда можно получить доступ к сальнику. Замена сальника коленвала своими руками в данном случае – это очень долго и сложно, поэтому нужно запастись терпением.

Причины износа сальника коленчатого вала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

  • В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
  • Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
  • Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
  • Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
  • Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Помещать каплю масла в воду необходимо для того, чтобы точно определить, где образовалось проблемное место в системе. Трансмиссионное масло из коробки передач растекается по поверхности воды, а вот моторное сохраняет свою форму даже после помещения в жидкость

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Рекомендуем: Коробка-автомат, вариатор и робот: плюсы, минусы, отличия

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Можно ли ездить с изношенными сальниками?

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства не рекомендована по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается расход моторного масла по причине его течи через резинотехнические изделия. Во-вторых, происходит загрязнение силового агрегата налипающей грязью и пылью.

Но, наиболее веским основанием отказаться от вождения автомобиля с протекающими сальниками является тот факт, что потеря масла может привести к серьёзной поломке ДВС, которую удастся устранить, проделав капитальный ремонт мотора.

Наиболее серьёзный поломкой, которая может произойти в автомобиле по причине утечки смазывающего материала, считается обрыв ремня ГРМ. На автомобилях эта неприятность оборачивается дорогостоящим ремонтом, ведь на многих моделях клапана подвержены загибу

Еще одна распространенная проблема – нарушение работы трансмиссии. Однако сталкиваются водители с такого рода неприятностью чаще всего в случае неисправности именно заднего сальника. Реже наблюдаются поломки механизмов электрооборудования, всевозможных датчиков.

Как проводится замена сальника коленвала?

Для успешного осуществления поставленной задачи в первую очередь необходимо вооружиться всем необходимым инструментом и подготовить смотровую яму в гараже для выполнения целого комплекса работ.

К приобретению рекомендуются разработки следующих производителей:

Источник:
http://roomavto.ru/novosti/tech-salnika-kolenvala.html

Замена сальника коленвала пежо 308

Как и водиться масло стало уходить, думал что все Хана двигателю, жер не велик и утечку сильно не искал (подтеков не было), но пораздумав, и поискав нашел замасленность шкива.
Эта проблема присуще 308. Одно порадовало что замена не сложнее замены ремня. В итоге купил ремень навесного и сам сальник (оригинал).
По замене все просто:
1. снятие колеса, брызговика, подкрылка (самое сложное открутить подкрылок от защиты картера, лучше заранее попшикать WD)
2. снятие ремня навесного оборудования (верхний ролик отводим трещоткой и фиксируется автоматически, а нижний вытягиваем чеку, но только в горизонтальном направлении иначе есть риск вытягивая под углом обломить её!).
3. откручиваем 3 болта шкива.
4. достаём сальник вместе с оправкой и вынув старый приставляем его, не снимая с оправки, постепенно сдвигаем на место, потом подбираем оправку и допресовывем его на место.
5. сборка всего на место.
главное протрите все детали от масла

в сервисе за эту операцию просят от 1000-1500р.

Неприятное продолжение спустя 500км все замаслелось, вообщем сальник потек еще сильнее. при этом забился ремень и фрикцион помпы стал пробуксовывать и машина закипела! после перегазовки все стало путем. вывод: делать эту операцию у диллера, если что вся ответственность на них а цена 2500р. с работой.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

А Вы знаете, что оригинальный сальник может оказаться под установку другой стороной ? Я не знал. Как выяснилось, многие знакомые мастера тоже. Прежде, чем думать, что я несу какую-то дичь, сначала дочитайте хотя бы до середины.
У меня сальники превратились в расходник и протекали уже чуть не к каждой замене масла. Пробовал разные — результат один, потеки. Работаю в профильном сервисе, но не механиком, а по допоборудованию . Зашел на склад поинтересоваться стоимостью сальника, и мимоходом мне сообщают, что есть оригинал, ставящийся совсем по-другому . Вот те раз … Мол, на сальнике есть стрелка направления вращения и теперь она в другую сторону ! К слову, позже оказалось, что не все знают, что она там вообще есть )), а я — то тем более. Как раз у кого-то ремонт с заменой сальника, вскрываем упаковку с номером 16 140 859 80 и … Обычный сальник со стрелкой по часовой . В общем, на работе увидеть этот сальник наизнанку мне так и не удалось.
И вот сегодня заехал в другой сервис, где «все свои», поменять таки этот сальник, и мне с порога сообщают ту же самую историю ! И мол, на комплектной оправке он стоит другой стороной . И что непривычно и очково его так ставить. И я, наконец, его увидел. Упаковка уже была вскрыта, с оправки снимался, его просто отложили в сторону до выяснения. Но, номер, говорят, тот же. А я взял и пофотографировал на телефон, как смог, за качество простите.
Оказался HUTCHINSON.

Читайте также  Ваз 2107 инжектор не работает тахометр причина

Видно, что внутренние кромки разные.
Мне его ставить не стали, хотя я был не против, но установили тот, что я привез с собой.
Интрига осталась и я полез в СервисБокс. Результатами расследования делюсь, они занятны.
Повторюсь, что я не спец, поэтому смотрел на все, что видел. Картинки выложу только те, что считаю наглядными и полезными.
Прежде всего выяснил, что мне (атмосферный EP6 первых выпусков) полагается на замену тот самый 16 140 859 80 . Здесь и далее копипасты номеров из сервисбокса, чтобы я не ошибся в написании цифр. Грузить почти одинаковые картинки смысла нет, уже упомянул выше.
Так вот, этот номер сальника идет на все EP6 , и турбо и не турбо, модернизированные и нет . Для наглядности выберем EP6CDT, потом будет понятно, почему.
Выбираю без отбора по VIN платформу T7. Это 308 первых выпусков, 2007 и рестайлинг 2011г

Вижу тот же номер сальника, 16 140 859 80. Далее смотрю Методы ремонта. «Снятие — Установка : сальники двигателя СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT»

и не вижу ничего необычного .
Далее следует подсказка Звонок Другу (который утверждал, что видел все в официальных инструкциях).
И уже смотрим платформу Т9. Это рестайлинг с 2014г. Но часть моторов у них та же, что и на поздних «первых» 308. На них EP6CDT идет уже только на механику, но, не в этом суть.

Убеждаемся, что там тоже стоит 16 140 859 80. И смотрим Методы ремонта «Снятие — установка : сальники двигателя СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА EP6FDT M 120 КВт ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT 92 КВТ ИЛИ ВПРЫСК БЕНЗИНА EP6FDT MD 110 КВт ИЛИ ВПРЫСК БЕНЗИНА EP6FDTMB 99 КВТ»
И вот те Здрасьте …

No related posts.

Замена сальника коленвала пежо 308

Как и водиться масло стало уходить, думал что все Хана двигателю, жер не велик и утечку сильно не искал (подтеков не было), но пораздумав, и поискав нашел замасленность шкива.
Эта проблема присуще 308. Одно порадовало что замена не сложнее замены ремня. В итоге купил ремень навесного и сам сальник (оригинал).
По замене все просто:
1. снятие колеса, брызговика, подкрылка (самое сложное открутить подкрылок от защиты картера, лучше заранее попшикать WD)
2. снятие ремня навесного оборудования (верхний ролик отводим трещоткой и фиксируется автоматически, а нижний вытягиваем чеку, но только в горизонтальном направлении иначе есть риск вытягивая под углом обломить её!).
3. откручиваем 3 болта шкива.
4. достаём сальник вместе с оправкой и вынув старый приставляем его, не снимая с оправки, постепенно сдвигаем на место, потом подбираем оправку и допресовывем его на место.
5. сборка всего на место.
главное протрите все детали от масла

в сервисе за эту операцию просят от 1000-1500р.

Неприятное продолжение спустя 500км все замаслелось, вообщем сальник потек еще сильнее. при этом забился ремень и фрикцион помпы стал пробуксовывать и машина закипела! после перегазовки все стало путем. вывод: делать эту операцию у диллера, если что вся ответственность на них а цена 2500р. с работой.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

А Вы знаете, что оригинальный сальник может оказаться под установку другой стороной ? Я не знал. Как выяснилось, многие знакомые мастера тоже. Прежде, чем думать, что я несу какую-то дичь, сначала дочитайте хотя бы до середины.
У меня сальники превратились в расходник и протекали уже чуть не к каждой замене масла. Пробовал разные — результат один, потеки. Работаю в профильном сервисе, но не механиком, а по допоборудованию . Зашел на склад поинтересоваться стоимостью сальника, и мимоходом мне сообщают, что есть оригинал, ставящийся совсем по-другому . Вот те раз … Мол, на сальнике есть стрелка направления вращения и теперь она в другую сторону ! К слову, позже оказалось, что не все знают, что она там вообще есть )), а я — то тем более. Как раз у кого-то ремонт с заменой сальника, вскрываем упаковку с номером 16 140 859 80 и … Обычный сальник со стрелкой по часовой . В общем, на работе увидеть этот сальник наизнанку мне так и не удалось.
И вот сегодня заехал в другой сервис, где «все свои», поменять таки этот сальник, и мне с порога сообщают ту же самую историю ! И мол, на комплектной оправке он стоит другой стороной . И что непривычно и очково его так ставить. И я, наконец, его увидел. Упаковка уже была вскрыта, с оправки снимался, его просто отложили в сторону до выяснения. Но, номер, говорят, тот же. А я взял и пофотографировал на телефон, как смог, за качество простите.
Оказался HUTCHINSON.

Видно, что внутренние кромки разные.
Мне его ставить не стали, хотя я был не против, но установили тот, что я привез с собой.
Интрига осталась и я полез в СервисБокс. Результатами расследования делюсь, они занятны.
Повторюсь, что я не спец, поэтому смотрел на все, что видел. Картинки выложу только те, что считаю наглядными и полезными.
Прежде всего выяснил, что мне (атмосферный EP6 первых выпусков) полагается на замену тот самый 16 140 859 80 . Здесь и далее копипасты номеров из сервисбокса, чтобы я не ошибся в написании цифр. Грузить почти одинаковые картинки смысла нет, уже упомянул выше.
Так вот, этот номер сальника идет на все EP6 , и турбо и не турбо, модернизированные и нет . Для наглядности выберем EP6CDT, потом будет понятно, почему.
Выбираю без отбора по VIN платформу T7. Это 308 первых выпусков, 2007 и рестайлинг 2011г

Вижу тот же номер сальника, 16 140 859 80. Далее смотрю Методы ремонта. «Снятие — Установка : сальники двигателя СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT»

и не вижу ничего необычного .
Далее следует подсказка Звонок Другу (который утверждал, что видел все в официальных инструкциях).
И уже смотрим платформу Т9. Это рестайлинг с 2014г. Но часть моторов у них та же, что и на поздних «первых» 308. На них EP6CDT идет уже только на механику, но, не в этом суть.

Убеждаемся, что там тоже стоит 16 140 859 80. И смотрим Методы ремонта «Снятие — установка : сальники двигателя СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА EP6FDT M 120 КВт ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT 92 КВТ ИЛИ ВПРЫСК БЕНЗИНА EP6FDT MD 110 КВт ИЛИ ВПРЫСК БЕНЗИНА EP6FDTMB 99 КВТ»
И вот те Здрасьте …

Источник:
http://avsu-pitanie.ru/info/zamena-salnika-kolenvala-pezho-308/

Пежо 308 замена сальника коленвала

мне по гарантии меняли этот сальник два раза толку ни какого всё равно течёт!

alex21 добавил 09.04.2012 в 19:16
от замены до замены доливаю порядка 1.5-2 литров масла, офецалы говорят что за
деньги будет стоить замена порядка 4-6т. р. дорого.

мне по гарантии меняли этот сальник два раза толку ни какого всё равно течёт!

alex21 добавил 09.04.2012 в 19:16
от замены до замены доливаю порядка 1.5-2 литров масла
я по сравнению с вами вообще не доливаю, наверное максимум пол литра, щас вытру все потеки, и посмотрю будет течь или нет, а то может и не стоит лезть в отлаженный механизм))

сальник от 250-400 потек у дилера замена досталась мне, пробег бsk около 43, шкив менять не нужно, работа у диллера 1050 (со скидкой 30% для машин старше 3х лет) у неофициалов 700р. При замене смотри ремешок еще, и плюс как соберут, так как в моём случае вдруг зазвучал ролик помпы и шкив генератора, СОВПАДЕНИЕ %)

если это сообщение для меня, то мне уже давно все сделали:)

а что ж там у вас за беда?

в КОНЕЧНОМ итоге оказалось всё просто:
сильно тёк натяжитель цепи ГРМ. просто на сервисе (не пежо) диагностировали течь сальника коленвала (де-би-лы). разобрав всё в гараже, с новым сальником в руках, понял что не в нём дело. ещё 4 часа потратил, чтобы понять откуда так льёт. с самого начала смотрел натяжитель, но течь не определил. а вот на заведённом двигателе, в гараже, путём фотканья тыльной части двигателя на камеру телефона. )))

месье знает толк в извращениях:D сам также лазил с телефоном под машиной:)

Читайте также  Устранение скрипа втулок переднего стабилизатора Лада Веста

не, ну а как ещё увидеть, что там)))) постоянно телефон выручает.

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0127/79/00762f23c48fd5a881547f4523418279.jpeg
пробовал зеркалом. все глаза сломал, ничего не увидел.

Не хрена себе у тя течет:eek:

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:20
я тоже вчера обнаружил течь. Вокруг шкива коленвала все разбрызгано и на крепежных болтах капельки стекают. Надеюсь то, что у тебя — единичный случай. Можно узнать на каком пробеге это произошло.

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:23
И еще напиши пожалуйста в чем там было дело. Из за чего масло так сильно бежит

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:24
У меня течь появилась на пробеге в 70 тыс.

расход масла от стиля езды сильно зависит. 500 км со скоростью 140 могут съесть поллитра масла.

Не хрена себе у тя течет:eek:

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:20
я тоже вчера обнаружил течь. Вокруг шкива коленвала все разбрызгано и на крепежных болтах капельки стекают. Надеюсь то, что у тебя — единичный случай. Можно узнать на каком пробеге это произошло.

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:23
И еще напиши пожалуйста в чем там было дело. Из за чего масло так сильно бежит

Артур1985 добавил 04.02.2013 в 16:24
У меня течь появилась на пробеге в 70 тыс.

натяжитель самопроизвольно открутился на 60 т.км. До этого он был заменён мною на 33 тыс. км. За год открутился.

Привет всем, таже х. ня была, заказал сальник , ставил сам все
просто: снял колесо, подкрылок, ремень, шкив на трёх болтах легко снимается, слил масло, за ним сальник. Саморезом нашампурил старый (главно не поцарапать наружное и внутреннее посадочные места), с помощью спецприблуды (пластмассовой, в комплекте с сальником идет) загнал новый, остальное в обратном порядке. Через неделю, масло по прежнему уходит но гараздо меньше . главная беда в том, что образуется выработка от сальника. И потом советуют ставить аналог с внутренним диаметром на мм меньше, тобишь 43мм

Привет всем, тоже потёк сальник. При его замене , сливать масло надо? Подскажите кто нибудь.

Источник:
http://www.peugeot308club.ru/forum/archive/index.php/t-5312.html

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Для чего нужен и где находится сальник коленвала?

Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.

Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов

Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.

Передний резинотехнический элемент монтируется на концевике, который является приводом для механизмов двигателя. Его размеры меньше, чем аналогичной детали на другом конце, поэтому и по сроку службы передний сальник значительно уступает.

Замена сальников на заднеприводных авто

Здесь процедура сложнее, чем на переднеприводных моделях. Для замены необходимо разобрать много элементов. Так, в случае с ВАЗ-2107 понадобится снять переднюю крышку. Для этого потребуется снять ремень генератора, кожух охлаждения вместе с вентилятором, отвернуть болт шкива коленчатого вала. Затем нужно снять сам шкив. После откручивают крышку поддона. Ее снимают вместе с прокладкой. Когда передняя крышка снята, замена сальников коленвала ВАЗа не составит труда.

Новая деталь устанавливается на место старой в крышку. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь. Деталь запрессовывают на место молотком. Затем все собирают в обратном порядке.

Чтобы добраться до заднего сальника, нужно разобрать еще больше – процедура потребует огромных усилий и большого количества времени. Здесь также необходимо снять КПП, карданный вал, маховик, стартер, а также все элементы, которые могут помешать снять коробку передач. После этого демонтируют сцепление. Только тогда можно получить доступ к сальнику. Замена сальника коленвала своими руками в данном случае – это очень долго и сложно, поэтому нужно запастись терпением.

Причины износа сальника коленчатого вала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

  • В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
  • Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
  • Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
  • Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
  • Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Помещать каплю масла в воду необходимо для того, чтобы точно определить, где образовалось проблемное место в системе. Трансмиссионное масло из коробки передач растекается по поверхности воды, а вот моторное сохраняет свою форму даже после помещения в жидкость

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Рекомендуем: Коробка-автомат, вариатор и робот: плюсы, минусы, отличия

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Можно ли ездить с изношенными сальниками?

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства не рекомендована по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается расход моторного масла по причине его течи через резинотехнические изделия. Во-вторых, происходит загрязнение силового агрегата налипающей грязью и пылью.

Но, наиболее веским основанием отказаться от вождения автомобиля с протекающими сальниками является тот факт, что потеря масла может привести к серьёзной поломке ДВС, которую удастся устранить, проделав капитальный ремонт мотора.

Наиболее серьёзный поломкой, которая может произойти в автомобиле по причине утечки смазывающего материала, считается обрыв ремня ГРМ. На автомобилях эта неприятность оборачивается дорогостоящим ремонтом, ведь на многих моделях клапана подвержены загибу

Еще одна распространенная проблема – нарушение работы трансмиссии. Однако сталкиваются водители с такого рода неприятностью чаще всего в случае неисправности именно заднего сальника. Реже наблюдаются поломки механизмов электрооборудования, всевозможных датчиков.

Как проводится замена сальника коленвала?

Для успешного осуществления поставленной задачи в первую очередь необходимо вооружиться всем необходимым инструментом и подготовить смотровую яму в гараже для выполнения целого комплекса работ.

К приобретению рекомендуются разработки следующих производителей:

Источник:
http://roomavto.ru/novosti/tech-salnika-kolenvala.html