Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем — Крайслер

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Источник:
http://autogrm.ru/gaz/grm-volga-chrysler.html

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР Подробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ВОЛГА (КРАЙСЛЕР) Подробнее

Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома Подробнее

Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМ Подробнее

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler Подробнее

Волга — 31105 Крайслер. Ремень ГРМ. Подробнее

Разбираем двигатель Крайслер Подробнее

Волга Сайбер. Замена ремня ГРМ. Подробнее

волга двс крайслер меняем ремень грм Подробнее

Ремень ГРМ после

220 000км . Волга ГАЗ 31105. Крайслер Подробнее

Волга 31105 Замена Промежуточный ролик двигатель крайслер 2.4 Подробнее

Волга 31105 Крайслер | замена ролика натяжителя ремня. Подробнее

ГАЗ 31105 Волга замена ремня генератора и ролика натяжителя. Подробнее

Как снять шкив коленвала Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #9 Подробнее

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ . Подробнее

Замена помпы на Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #8 Подробнее

Волга 31105 ремень грм после 40 тыс пробега. Подробнее

ГРМ газель крайслер ( истина где то рядом) Подробнее

Волга 31105 Какие расходники менять. Подробнее

Источник:
http://laweba.net/volga-31105-dvs-kraysler-zamena-remnya-grm-i-pompy

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР Подробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ВОЛГА (КРАЙСЛЕР) Подробнее

Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома Подробнее

Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМ Подробнее

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler Подробнее

Волга — 31105 Крайслер. Ремень ГРМ. Подробнее

волга двс крайслер меняем ремень грм Подробнее

Разбираем двигатель Крайслер Подробнее

Волга Сайбер. Замена ремня ГРМ. Подробнее

Ремень ГРМ после

220 000км . Волга ГАЗ 31105. Крайслер Подробнее

Волга 31105 Замена Промежуточный ролик двигатель крайслер 2.4 Подробнее

Волга 31105 Крайслер | замена ролика натяжителя ремня. Подробнее

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ . Подробнее

Как снять шкив коленвала Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #9 Подробнее

ГАЗ 31105 Волга замена ремня генератора и ролика натяжителя. Подробнее

Волга 31105 ремень грм после 40 тыс пробега. Подробнее

Волга 31105 Надо менять ремень генератора Подробнее

Замена помпы на Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #8 Подробнее

Волга 31105 гаражный ремонт замена патрубка помпы. 1часть Подробнее

Источник:
http://laweba.net/volga-31105-dvs-kraysler-zamena-remnya-grm-i-pompy

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

2 июля 2013, 06:47 #128

чек у меня с завода не горит!пару раз загонял делать,эффект был не долгий!вот с 2007года так и не горит!и вообще на 31105проводка полное гумно. на 3110. 99года на динамики провода толще чем на этой силовые!!смотри контакты на разъёмах,ну и сам насос!!

ГАЗ 31105 Волга

17 июля 2013, 12:30 #129

мужики, какое мосло в двигатель лучше лить после 110000 пробегп

19 июля 2013, 21:55 #130

мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт

ГАЗ 31105 Волга

20 июля 2013, 09:32 #131

у меня рвался не погнуло

20 июля 2013, 16:32 #132

AK 27021983, 19 июля 2013, 21:55, #130

мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт

22 июля 2013, 14:29 #133

мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать.

22 июля 2013, 17:14 #134

виталий535, 22 июля 2013, 14:29, #133

мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать.

отсоедини и снова подклюи. плохой контакт.

26 июля 2013, 21:39 #135

ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает

Читайте также  Ходовая часть ваз 2107: описание, диагностика и ремонт, инструкции с фото и видео

27 июля 2013, 05:51 #136

Гена068, 26 июля 2013, 21:39, #135

ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает

27 июля 2013, 18:07 #137

Может насос топливный не справляется,фильтр посмотри..

27 июля 2013, 19:47 #138

Ребята поменял фильтр сетку в баке свечи провода

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

28 июля 2013, 07:42 #139

надо проверить сколько насос качает,и вообще много причин может быть.дмрв не исключено.лутше конечно на диагностику.попробй так:скинь клему на 15 минут,если не поможет,то фишку с дмрв сними и попробуй, зажми шланг на обратку от рампы,может обратный клапан западать.всё делай на заведёной машине.кроме конечно клемы,если не поможет то на диагностику,а если есть компьютер то сам увидешь ошибку,если нет его,то в старой книге описано как можно узнать ошибку,надо перемычку вставить в гнездо и смотреть сколько раз чек моргает,а в книге всё описано,я на первой своей инжекторной так смотрел.

28 июля 2013, 16:33 #140

А,когда заводится,ровно работает,не троит?

Попробуй мозги поменяй,желательно с заведомо рабочей машинки

28 июля 2013, 20:36 #141

по компьютеру показал ДПКВ и ДПРВ но ошибка не горела

машину когда заводишь все хорошо проезжаешь несколько километров и начинает дергаться

насос тоже менял

я больше склонен к ДПКВ

29 июля 2013, 08:13 #142

я же писал. свечи провода гов. мозги моторолла. если да то они не убиваемые. ищи нормальные свечи и провода. менять за раз одновременно а не как некоторые по две. две у магазина две потом.

29 июля 2013, 13:20 #143

А,с чего,вся заморочка началась? Ни с того ни с сего,или что то менялось/делалось/ремонтировалось?Двигатель,как я понял,крыска?

8 августа 2013, 18:29 #144

Здравствуйте. Подскажите по какой причине может перестать работать климат контроль.

Источник:
http://wroom.ru/forum/topic/2197/6

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР Подробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ВОЛГА (КРАЙСЛЕР) Подробнее

Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома Подробнее

Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМ Подробнее

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler Подробнее

Волга — 31105 Крайслер. Ремень ГРМ. Подробнее

волга двс крайслер меняем ремень грм Подробнее

Разбираем двигатель Крайслер Подробнее

Волга Сайбер. Замена ремня ГРМ. Подробнее

Ремень ГРМ после

220 000км . Волга ГАЗ 31105. Крайслер Подробнее

Волга 31105 Замена Промежуточный ролик двигатель крайслер 2.4 Подробнее

Волга 31105 Крайслер | замена ролика натяжителя ремня. Подробнее

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ . Подробнее

Как снять шкив коленвала Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #9 Подробнее

ГАЗ 31105 Волга замена ремня генератора и ролика натяжителя. Подробнее

Волга 31105 ремень грм после 40 тыс пробега. Подробнее

Волга 31105 Надо менять ремень генератора Подробнее

Замена помпы на Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #8 Подробнее

Волга 31105 гаражный ремонт замена патрубка помпы. 1часть Подробнее

Источник:
http://laweba.net/volga-31105-dvs-kraysler-zamena-remnya-grm-i-pompy

ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Читайте также  Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио с обманкой в Москве

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Источник:
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Subaru_Suzuki/784.htm