Замена ремня ГРМ Пежо 407 1

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Регламент обслуживания

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.

4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.

6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.

10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.

12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.

13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.

15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:


Источник:
http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-pezho-407-1-8.html

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Замена ГРМ пежо 407

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Прочитано раз: 3 146; За сегодня: 7

Peugeot 407 under the supervision of ›
Бортжурнал ›
Как заменить механизм ГРМ, самостоятельно! (фотоотчет)

Добрый день всем читателям Drive2, автолюбителям и тд) В очередной раз пост о самостоятельном ремонте, в этот раз замена ГРМ. Постараюсь подробно расписать и разложить все по полочкам, в пределах 20 фотографий это трудновато! Прежде чем начать замену я прочитал много информации, советовался с людьми и набравшись смелости -начал! Комплект ГРМ я выбрал фирмы INA (в оригинале GATES) и обводной ремень DAYCO, натяжной ролик обводного ремня оставил старый -так как он оказался в прекрасном состоянии!
Начну с того -что написано в мануале по ремонту 407:

Читайте также  Как подтянуть ручник на Хендай Акцент: процесс, видео, описание

вырезка из книги по ремонту, в принципе все понятно, и так мало написано)))
набор инструментов:
-ключ на 10 -нужен и трубчатый и накидной и головки и тд!
-набор торксов звездочек (нужны многие)
-головка на 22 с удлинителями для болта шкива коленвала
-головка и ключ на 16, 13
-набор шестигранников, нужен на 6 и 4
Порядок замены исходя из последовательности для удобства:
1)Снять правое колесо, в мануале нужно снять подкрыльник, но я его не снимал и так можно подлезть, открутить болт на 10 крепления расширительного бочка ОЖ и отодвинуть его в сторону, снять ремень навесного оборудования!

снял клипсу которая обведена кружком и отодвинул подкрыльник немного в сторону!
2)Подставить под двигатель что либо или использовать траверсу, так как будет снята левая опора двигателя, я выбрал домкрат!

расположил так
3)Снять левую тягу опоры двигателя, её кронштейн и так называемую «свеклу».

фото без кронштейнов но со свеклой))
4) После этого снять верхний кожух ремня ГРМ, нужен шестигранник на 4

фото болтов крепления этого кожуха
5) Затем нужно выставить коленвал (КВ) и распредвалы (РВ) в контрольные точки, тут нужен 2-й человек, одному это сделать оч трудно, крутить КВ легче с вывернутыми свечами за болт шкива КВ. Кстати стопор КВ диаметром 30 я не смог засунуть в отверстие -так как там грязь тд и ржавчина, пришлось обточить немного болгаркой! Запрещено снимать шкив КВ, предварительно не установив в контрольные точки КВ и РВ! Отвернуть болт шкива КВ головкой на 22 и снять шкив.

нужные стопоры, сточенный болгаркой стопор КВ

расположение отверстий для стопоров -продублированы краской, ошибиться не возможно, кругами обвел стопоры!

стопор КВ чуть выше правого привода, общее фото -на деле он глубже входит!

фото отверстия на маховике для стопора КВ)

снятый шкив, шпонка обведена красным, шпонка только одна хотя под шестерней посадочных мест под шпонку 2, такая особенность французских моторов)

6) Отвернуть болт натяжного ролика, повернуть по часовой стрелке и снять ремень ГРМ.

снятые ремни и ролики, натяжной SNR обводной SKF, натяжной шуршит а обводной норм.
7)я заменил помпу, 6 болтов под звездочку, не помню какую) антифриз слил через нижний патрубок на радиаторе, слилось около 6-7 литров.

заводская, не пластиковая! 6 отверстий креплениязаменил на DOLC c-124 , подошла, но не подошла прокладка в комплекте, использовал старую без герметика -все отлично ничего не течет и тд

старая помпа болты под звездочку

установленная новая помпа

8)Установить новые ролики, натяжной ролик нужно разместить как бы пазом в выступ на блоке, что бы ось ролика не двигалась, это надо сделать обязательно, и ремнь ГРМ — сначала на шестерню коленвала, затем хорошо натянув на обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, выпускного, помпа и натяжной ролик. Расположите ремень так что бы он как можно ближе прилегал к наружным поверхностям различных шкивов и роликов!
9) нужно сделать первичную натяжку ролика, при помощи шестигранника на 6 (специальный паз на ролике) против часовой стрелки натянуть так что бы указатель прошел в зону чрезмерного натяжения, Установить шкив КВ, убрать стопоры. Провернуть КВ по часовой стрелке 10 раз

Сделал такую нарезку) ппц коряво, так как кол-во фоток ограничено! В общем нужно указать а провести за метку g в зону f, ЭТО ЧРЕЗМЕРНОЕ НАТЯЖЕНИЕ, и прокрутить КВ 10 раз -это нужно чтобы ремень уселся норм и проверить не задевают ли клапана, после этого нужно сделаьб окончательную натяжку ролика.
10) Окончательная натяжка ролика. Нужно снова установить КВ и РВ в контрольные точки, ослабить болт натяжного ролика, и подвести указатель А в точку G немного смещая ролик с помощью шестигранника на 6

Вот так ) подвести указатель в точку G

во так должно получиться1

11) Собрать все остальное.

вот такой обводной ремень у меня был, конченый!

Фух, запарился писать, катаюсь уже 2 недели, все в норме.
P. S. Кто будет менять — читайте мануал, там все расписано!

Источник:
http://evrasia-today.ru/zamena-grm-pezho-407/

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Источник:
http://remontautohelp.ru/pezho-407-peugeot-407-zamena-remnya-grm-rolikov-i-pompy-svoimi-rukami-video/

Замена ремня ГРМ Peugeot 407

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 407 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 407 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Читайте также  Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106 от иномарки без переделок: советы

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 407 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 407 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 407 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 407. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 407 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 407

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 407 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 407.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 407. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник:
http://peugeot407.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Замена ГРМ пежо 407

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Читайте также  Датчик кислорода ВАЗ-2114: признаки неисправности

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Прочитано раз: 3 146; За сегодня: 7

Peugeot 407 under the supervision of ›
Бортжурнал ›
Как заменить механизм ГРМ, самостоятельно! (фотоотчет)

Добрый день всем читателям Drive2, автолюбителям и тд) В очередной раз пост о самостоятельном ремонте, в этот раз замена ГРМ. Постараюсь подробно расписать и разложить все по полочкам, в пределах 20 фотографий это трудновато! Прежде чем начать замену я прочитал много информации, советовался с людьми и набравшись смелости -начал! Комплект ГРМ я выбрал фирмы INA (в оригинале GATES) и обводной ремень DAYCO, натяжной ролик обводного ремня оставил старый -так как он оказался в прекрасном состоянии!
Начну с того -что написано в мануале по ремонту 407:

вырезка из книги по ремонту, в принципе все понятно, и так мало написано)))
набор инструментов:
-ключ на 10 -нужен и трубчатый и накидной и головки и тд!
-набор торксов звездочек (нужны многие)
-головка на 22 с удлинителями для болта шкива коленвала
-головка и ключ на 16, 13
-набор шестигранников, нужен на 6 и 4
Порядок замены исходя из последовательности для удобства:
1)Снять правое колесо, в мануале нужно снять подкрыльник, но я его не снимал и так можно подлезть, открутить болт на 10 крепления расширительного бочка ОЖ и отодвинуть его в сторону, снять ремень навесного оборудования!

снял клипсу которая обведена кружком и отодвинул подкрыльник немного в сторону!
2)Подставить под двигатель что либо или использовать траверсу, так как будет снята левая опора двигателя, я выбрал домкрат!

расположил так
3)Снять левую тягу опоры двигателя, её кронштейн и так называемую «свеклу».

фото без кронштейнов но со свеклой))
4) После этого снять верхний кожух ремня ГРМ, нужен шестигранник на 4

фото болтов крепления этого кожуха
5) Затем нужно выставить коленвал (КВ) и распредвалы (РВ) в контрольные точки, тут нужен 2-й человек, одному это сделать оч трудно, крутить КВ легче с вывернутыми свечами за болт шкива КВ. Кстати стопор КВ диаметром 30 я не смог засунуть в отверстие -так как там грязь тд и ржавчина, пришлось обточить немного болгаркой! Запрещено снимать шкив КВ, предварительно не установив в контрольные точки КВ и РВ! Отвернуть болт шкива КВ головкой на 22 и снять шкив.

нужные стопоры, сточенный болгаркой стопор КВ

расположение отверстий для стопоров -продублированы краской, ошибиться не возможно, кругами обвел стопоры!

стопор КВ чуть выше правого привода, общее фото -на деле он глубже входит!

фото отверстия на маховике для стопора КВ)

снятый шкив, шпонка обведена красным, шпонка только одна хотя под шестерней посадочных мест под шпонку 2, такая особенность французских моторов)

6) Отвернуть болт натяжного ролика, повернуть по часовой стрелке и снять ремень ГРМ.

снятые ремни и ролики, натяжной SNR обводной SKF, натяжной шуршит а обводной норм.
7)я заменил помпу, 6 болтов под звездочку, не помню какую) антифриз слил через нижний патрубок на радиаторе, слилось около 6-7 литров.

заводская, не пластиковая! 6 отверстий креплениязаменил на DOLC c-124 , подошла, но не подошла прокладка в комплекте, использовал старую без герметика -все отлично ничего не течет и тд

старая помпа болты под звездочку

установленная новая помпа

8)Установить новые ролики, натяжной ролик нужно разместить как бы пазом в выступ на блоке, что бы ось ролика не двигалась, это надо сделать обязательно, и ремнь ГРМ — сначала на шестерню коленвала, затем хорошо натянув на обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, выпускного, помпа и натяжной ролик. Расположите ремень так что бы он как можно ближе прилегал к наружным поверхностям различных шкивов и роликов!
9) нужно сделать первичную натяжку ролика, при помощи шестигранника на 6 (специальный паз на ролике) против часовой стрелки натянуть так что бы указатель прошел в зону чрезмерного натяжения, Установить шкив КВ, убрать стопоры. Провернуть КВ по часовой стрелке 10 раз

Сделал такую нарезку) ппц коряво, так как кол-во фоток ограничено! В общем нужно указать а провести за метку g в зону f, ЭТО ЧРЕЗМЕРНОЕ НАТЯЖЕНИЕ, и прокрутить КВ 10 раз -это нужно чтобы ремень уселся норм и проверить не задевают ли клапана, после этого нужно сделаьб окончательную натяжку ролика.
10) Окончательная натяжка ролика. Нужно снова установить КВ и РВ в контрольные точки, ослабить болт натяжного ролика, и подвести указатель А в точку G немного смещая ролик с помощью шестигранника на 6

Вот так ) подвести указатель в точку G

во так должно получиться1

11) Собрать все остальное.

вот такой обводной ремень у меня был, конченый!

Фух, запарился писать, катаюсь уже 2 недели, все в норме.
P. S. Кто будет менять — читайте мануал, там все расписано!

Источник:
http://evrasia-today.ru/zamena-grm-pezho-407/

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Источник:
http://remontautohelp.ru/pezho-407-peugeot-407-zamena-remnya-grm-rolikov-i-pompy-svoimi-rukami-video/