Замена ГРМ Honda CR-V 1

Замена ГРМ Honda CR-V 1

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Работу выполняем с помощником.

Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач.

. и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки передач.

На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.

5. Снимаем крышку.

6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.

. торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.

Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.

9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.

14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.

18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

19. Снимаем пружину натяжного ролика.

20. Снимаем ремень привода ГРМ.

21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вместе с натяжным механизмом.

Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Неисправный ролик заменяем.

При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.

3. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.

Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При необходимости переставляем ремень, повернув относительно него неправильно установленный шкив вала на нужное количество зубьев.

Для поворота коленчатого вала можно на него надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.

5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Далее устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Источник:
http://carpod.ru/zamena-grm-honda-cr-v-s-1995-2001-gg-141.htm

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Добрый вечер дорогие читатели. Сегодняшнюю статью на сайте я решил посвятить теме замена ремня ГРМ своими руками на автомобили Honda CR-V 1 2 3-его поколения. Ранее я уже рассказывал вам про замену ГРМ на автомобилях Audi 80 и Audi A6 C5, вот теперь мы и добрались до CR-V.

Производитель автомобиля Honda CR-V рекомендует, проводит замену ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или 1 раз в 3 – 4 года эксплуатации.

Но, помимо рекомендации производителя в жизни каждого водителя случаются ситуации, когда замена ГРМ просто необходима, давайте поговорим об этом подробнее.

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Видео: Чем грозит обрыв ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CRV

Ну, что же, теперь давайте перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

  1. Снимаем крышку двигателя
  2. Снимаем трамблер для того, чтобы он нам не мешал в дальнейшем процессе работы. Держится он на 3 болтах, поэтому сделать это будет очень легко.
  3. Снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на скриншоте.
  4. Снимаем ремень генератора. Откручиваем регулировочный болт.
  5. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ. Держится она на 2-ух болтах диаметром 10мм.
  6. Снимаем опору подушки двигателя.
  7. Снимаем шкиф коленчатого вала, раскручиваем болт показанный стрелками
  8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
  9. Далее отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
  11. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
  12. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
  13. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.
  14. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке

Видео инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V

Ну, вот и все про, что я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье про замену ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой сайт, далее ждет много интересных материалов.

Источник:
http://remont-inomarki.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-honda-cr-v-svoimi-rukami.html

Замена ГРМ на B20B CR-V европейка 98г. Отчет.

Опции темы
Поиск по теме

Замена ГРМ на B20B CR-V европейка 98г. Отчет.

Приветствую всех, надеюсь это кому ни будь пригодится.
До этого менял ГРМ на тойотовском 3S-FE, на прежней машине. Поэтому и тут решил делать сам, в сервисе за это просили 1500 руб. (точно не помню).
Спасибо ВСЕМ, кто уже делился подобным опытом, иначе было бы намного сложнее.
I. Что для замены мне понадобилось:
1.Ремень ГРМ Оригинал — 14400-P7J-004
2. Ролик ремня ГРМ:Koyo — PU285530
3. Прокладка клапанной крышки: обычная — 12341-PR4-A00, «.
5. Сальники: коленвала передний — 91212-PR3-003, распредвала — 91203-PR4-004, их необходимо 2 шт.
Ремни желательно тоже поменять, но их осмотр приказал еще долго жить, т.к. видимо их не так давно меняли и резинки в колодцах тоже можно поменять, но не стал, на всякий случай промазал герметиком. Все это обошлось около 3000т.р.
II. Ключи:

Хорошие головки, трещетка, воротки, усилитель в виде дюймовой трубы около 500см. спец.ключ для откручивания болта на шкифу взят был ключ на 24-27 и гайка на 50, сварено (автора фотки не записал) но сдела по его макету, только нужно делать в два раза глубже внутр. головку – иначе он песполезен (автор тоже об этом писал, но я не поверил).
Обяз. узкую головку на 10 примерно 5см длинной – это то, что смог своять в гараже.

И такие ключи (8-10 и 12-13) тоже очень желательно, пригодиться для откручивания натяжителя ремня кондюка, т.к ослабить его просто не смог, поэтому откручивал полностью сам натяжитель

III. Теперь самое интересное, начинаем все разбирать.

  1. Снимаем Минусовую клемму с АКПБ. Машину на Дамкрат, откручиваем колесо, снимаем защиту, берем волшебный ключ стопорим его за рычаг, затем оч.крепкая головка на 19 и такой же крепкий вороток с трубой и резким движ сдергиваем болт (Против часовой стрелки). Перед этим можно Вэдешкой полить. У меня не получилось, т.к. ключ сделал не правильно и он выскакивал, поэтому поехал на ближайшую СТО, где мне за 150р. Сдернули этот болт, перед этим еще напугали, что мол они иногда ломаются и тогда я ПОПАЛ. В этот раз мне повезло, болт с офигенным скрежетом сдвинулся, его опять подтянули, домой доехал спокойно и уже в гараже, своим ключом его открутил
  2. Откручиваем крепление двигла к подушке, открутил ГУР, снял ремень, затем ослабляем натяж ремня Кондея, чтоб снять ремень и ослабляем генератор, чтоб снять ремень. Ослабить натяжитель кондея я так и не смог, пришлось убирать в сторону ГУР, Бачок ГУРа и крепления для бочка, чтоб добраться до натяжителя и его открутить, тут мне оч. Пригодился накид ключь на 12 (фото выше). Натяжитель крепится длинным болтом к гвиглу, откручиваем и убираем его и ремень, затем снимаем ремень генератора.
Читайте также  Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти: фото и видео

ГУР на месте ГУР сдвинул Вот этот натяжитель

3. Выкручиваем свечи, откручиваем крышку клапанов, откручиваем пласт.защиту ремня ГРМ, и тут оч. пригодится такая головка, т.к. болтик подлый под креплением подушки есть.

  1. Снимаем весь защитный пластик пластик (не теряем уплотнитель), в положение ВМТ ставим метки (я использовал корректор) на ГРМ и шестерни валов.

Опять же не придал значения, что распред валы нужно зафиксировать, и оставил их так, о чем потом ОЧЕНЬ пожалел…

  1. Я на натянутом ремне ослабил болты на распред валах, затем снимаем ремень, откручиваем натяжной ролик, откручиваем болты и снимаем шестерни распред валов и шестерню с коленвала.
  2. Внимательно смотрим и запоминаем, на какой глубине стоят сальники. Берем саморез с сверлом (у меня был креп. Болт для мет профиля) и шурупер. Вкручиваем саморез в старый сальник, цепляемся пассатижами за саморез и вытаскиваем сальник, так проделываем с каждым.

7. Ставим нов. Сальники на места для распедвалов можно подобрать подходяшую по диаметру и длине трубку, что бы можно было вкручивая болт в вал он мог вдавливать сальник. Я же оч. окуратно с помощью старого сальника и молотка запрессовал нов. сальники на свои места. (порадовало, что в отличии от тойотовских, на хондовских сальниках есть смазка). На коленвал запрессовал болтом, наживил сальник, поставил шестерню, шкиф и закрутил болт, потом опять через стар. сальник еще подбил до нужного места.

  1. Одеваем шестерни, чтоб риски были по ВМТ, ставим натяжной ролик. Берем стар. ГРМ и ложем на него новый так, что бы можно было перенести риски. Нов. ГРМ с рисками одеваем на шестерни, так, чтоб наши риски совпадали и лев сторона ремня была натянута, т.к. прав будет натягиваться роликом. Маленькой мантеровкой натягиваем ролик (тянем его вверх, но без фанатизма) и затягиваем. Я после этого еще прокручивал валы, чтоб натяжку проверить в итоге еще раз ослаблял и опять затягиал.
  2. Опять выставляем все по ВМТ –ОЧЕНЬ внимательно все проверяем, чтоб опять сюда не лезть.
  3. Собираем обратно в той последовательности, в которой разбирали. Не путаем очередность установки ремней. И Этот дурацкий натяжитель ремня кондея ставиться ни как не хотел, но все равно встал на свое место.
  4. Обезжириваем все для постановки нов. прокладки под крышку клапанов и углы промазываем герметиком. Ставим её и оч. окуратно протягиваем гайки в установленной очередности. Все собираем, ждем чтоб подсох герметик, одеваем клему, заводим и радуемся!

Скажу честно, что не очень внимательно все проверил, поэтому при запуске двигла троила и не хотел набирать обороты. Пришлось все разбирать и заново по меткам выставлять.

Источник:
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151698608.html

Хонда СР-В замена ремня ГРМ

На Хонда СР-В замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на других иномарках. Замену ГРМ автомобиля нельзя назвать самой простой процедурой, наиболее сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставление меток колевала и распредвала. Данной статье разберем, что необходимо знать для правильной замены ремня ГРМ и как провести процедуру на автомобиле Хонда СР-В.

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой.
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Установка ремня ГРМ на Хонда СР-В

  • Первый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на максимальном расстоянии от каждой точкой поршня и оси вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера двигателя.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.

  • Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.
  • Убрать привод круиз-контроля.

  • Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Выкрутить шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.

  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки повернуть на 180 градусов (не выкручивать до конца), после чего снять ремень ГРМ.
  • Установка новой детали производится в обратном порядке.

Выставление меток ГРМ Хонда СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ – прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной линии.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ – в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.

  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и затем шкив впускного распределительного вала.
  • Обязательно нужно учитывать, что указанные шкивы должны быть в положении ВМТ.

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала необходимо повернуть на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтобы ремень привода правильно встал относительно шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ необходимо будет использовать специальный инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок замены ремня ГРМ Хонда СР-В в 160 тыс. км. Однако следует учитывать качество наших дорог – на практике проблемы могут появиться уже на 120 тыс. км. Поэтому в среднем автовладельцы меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. км или, при редком использовании авто, раз в 4 года.

Источник:
http://moftop.ru/khonda-sr-v-zamena-remnya-grm

Привод газораспределительного механизма бензинового двигателя 2,0 л Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Honda CR-V , ремень грм Honda CR-V , замена грм Honda CR-V , замена цепи грм Honda CR-V , метки грм Honda CR-V , замена ремня грм Honda CR-V

5. Привод газораспределительного механизма

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

ЗАГЛУШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

КРЫШКА КОРПУСА ЦЕПИ

БОЛТ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка установки фаз газораспределения

Читайте также  КПП УАЗ: ремонт, регулировка механизма переключения, коробки передач, как собрать рычаг, разобрать, устройство, полностью синхронизированная, замена раздаточной, установка АКПП, 5, масло, схема

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы белая метка на его шкиве (А) совпала с указателем (В).

3. Убедиться, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Метка «UP» (A) на звездочке распределительного вала должна находиться вверху.

4. Убедиться в том, что канавки ВМТ (В) на звездочке распределительного вала совпадают с верхним торцом головки блока цилиндров. Если метки не совпадают, провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360 ° ) и снова совместить установочные метки шкива коленчатого вала. Если и после этого метки на звездочке распределительного вала не совпадают с торцом головки блока цилиндров, снять цепь привода газораспределительного механизма и переставить должным образом.

5. Установить крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

Цепь привода газораспределительного механизма

Проверка, снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма

Не допускать намагничивания приводной цепи!

Проверка и снятие цепи ГРМ

1. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

2. Снять передний грязеотражатель (см. главу 19 «Кузов»).

3. Слить моторное масло из двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

4. Провернуть коленчатый вал так, чтобы белая метка на его шкиве (А) совпала с указателем (В).

5. Снять ремень привода навесного оборудования и автоматический натяжитель приводного ремня (см. соответствующие разделы выше в данной главе).

6. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

7. Убедиться, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Метка «UP» (A) на звездочке распределительного вала должна находиться вверху.

Если метки не совпадают, провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360 ° ) и снова совместить установочные метки шкива коленчатого вала.

8. Снять шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

9. Снять боковую монтажную опору двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера.

11. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода газораспределительного механизма.

12. Измерить длину штока натяжителя между корпусом и плоской поверхностью тыльной стороны башмака натяжителя. Если длина штока превышает 14,5 мм, заменить цепь привода газораспределительного механизма новой.

13. Установить шкив коленчатого вала, не затягивая болт крепления.

14. Провернуть коленчатый вал против часовой стрелки для сжатия автоматического натяжителя цепи привода ГРМ.

15. Поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки, совместить отверстия стопора (А) и автоматического натяжителя (В).

Если отверстия в стопоре и автоматическом натяжителе приводной цепи не совпадают, продолжать поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки до совпадения отверстий.

16. Вставить стальной стержень диаметром 1 мм (С) в отверстия.

17. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зафиксировать стержень.

18. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель приводной цепи.

Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ можно снять без снятия крышки цепи привода ГРМ. Для этого нужно отвернуть болты крепления и снять сервисную крышку. Перед установкой сервисной крышки необходимо тщательно очистить её контактные поверхности и нанести на них валик герметика (см. раздел «Места нанесения герметика в двигателе» в конце главы).

19. Снять шкив коленчатого вала.

20. Отвернуть болты крепления и снять успокоитель (А) и башмак натяжителя (В) приводной цепи.

21. Снять цепь привода газораспределительного механизма (С).

Установка цепи ГРМ

1. Выставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра. Для этого совместить установочную метку (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке цилиндров.

2. Выставить распределительный вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра. Метка «UP» (A) на звездочке распределительного вала должна находиться вверху, а канавки (В) звездочки должны совпадать с верхним торцом головки блока цилиндров.

3. Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, совместив цветное звено (А) с меткой (В) на звездочке коленвала.

4. Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала, совместив цветное звено (А) с меткой (В) на звездочке распредвала.

5. Установить успокоитель и башмак натяжителя цепи привода ГРМ.

6. В случае замены приводной цепи сжать автоматический натяжитель. Для этого из корпуса натяжителя удалить стержень (А), установленный в процессе снятия. Повернуть пластину (В) против часовой стрелки для разблокировки, после чего вжать шток (С) и вставить собачку (D) в первый выступ рейки (Е). Вставить стальной стержень диаметром 1 мм обратно в отверстия (F).

Если не выполнить описанную выше процедуру, автоматический натяжитель цепи привода ГРМ будет поврежден.

7. Установить автоматический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.

8. Удалить стержень из автоматического натяжителя.

9. Удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей крышки цепи привода ГРМ, болтов и резьбовых отверстий.

10. Очистить и просушить контактные поверхности крышки цепи привода ГРМ.

Проверить сальник масляного насоса на наличие повреждений. Если сальник поврежден, заменить его новым (см. главу 8 «Система смазки»).

11. Нанести валик герметика (08C70-K0334M по каталогу запчастей) диаметром 2,5 мм на контактные поверхности блока цилиндров и крышку цепи привода ГРМ, обводя резьбовые отверстия с внутренней стороны, как показано на рисунке. Установить крышку цепи привода ГРМ в течение пяти минут с момента нанесения герметика.

Если с момента нанесения герметика прошло слишком много времени, полностью удалить старый герметик, после чего нанести новый.

После сборки двигателя необходимо подождать не менее получаса, прежде чем заправлять в него моторное масло. Не запускать двигатель в течение трех часов после сборки.

12. Поместить край крышки цепи привода ГРМ (А) на край масляного поддона (В) с новыми уплотнительными кольцами (С).

*F 8 мм (7 шт.) 32 Н·мС Заменить.G 6 мм (6 шт.) 10 Н·мЕ 6 мм (2 шт.) 12 Н·мG 6 мм (2 шт.) 18 Н·м*

13. Установить крышку цепи привода ГРМ с масляным насосом на блок цилиндров (D).

При установке крышки цепи привода ГРМ следить за тем, чтобы не сдвинуть её нижний край по стыку масляного поддона.

14. Наживить направляющие болты (Е), после чего затянуть 8 мм болты (F), 6 мм болты (G) и установочные болты установленными моментами затяжки.

15. Удалить излишки герметика со стороны масляного поддона и стыков крышки цепи привода ГРМ.

16. Подсоединить шланг принудительной вентиляции картера.

17. Установить боковую монтажную опору двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

18. Установить шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

19. Установить ремень привода навесного оборудования с автоматическим натяжителем (см. соответствующие разделы выше в данной главе).

20. Установить передний грязеотражатель (см. главу 19 «Кузов»).

21. Установить правое переднее колесо на автомобиль.

22. Установить крышку головки блока цилиндров (см. ниже).

23. Заправить моторное масло в двигатель (см. главу 8 «Система смазки»).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также  Замена топливного фильтра Уаз Патриот Евро 4

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник:
http://krutilvertel.com/honda-cr-v-2012-glava6a-privod-gazoraspredelitelnogo-mehanizma

Хонда СР-В замена ремня ГРМ

На Хонда СР-В замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на других иномарках. Замену ГРМ автомобиля нельзя назвать самой простой процедурой, наиболее сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставление меток колевала и распредвала. Данной статье разберем, что необходимо знать для правильной замены ремня ГРМ и как провести процедуру на автомобиле Хонда СР-В.

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой.
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Установка ремня ГРМ на Хонда СР-В

  • Первый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на максимальном расстоянии от каждой точкой поршня и оси вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера двигателя.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.

  • Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.
  • Убрать привод круиз-контроля.

  • Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Выкрутить шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.

  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки повернуть на 180 градусов (не выкручивать до конца), после чего снять ремень ГРМ.
  • Установка новой детали производится в обратном порядке.

Выставление меток ГРМ Хонда СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ – прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной линии.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ – в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.

  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и затем шкив впускного распределительного вала.
  • Обязательно нужно учитывать, что указанные шкивы должны быть в положении ВМТ.

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала необходимо повернуть на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтобы ремень привода правильно встал относительно шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ необходимо будет использовать специальный инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок замены ремня ГРМ Хонда СР-В в 160 тыс. км. Однако следует учитывать качество наших дорог – на практике проблемы могут появиться уже на 120 тыс. км. Поэтому в среднем автовладельцы меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. км или, при редком использовании авто, раз в 4 года.

Источник:
http://moftop.ru/khonda-sr-v-zamena-remnya-grm