Пежо 307: замена приводного ремня

Пежо 307: замена приводного ремня

Замена ремня генератора на Пежо 307 — очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса, нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый материал и научиться выполнять эту нехитрую процедуру самостоятельно. Также в статье мы расскажем о том, какого производителя выбрать при замене детали.

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Согласно регламенту, замена приводного ремня Peugeot 307 должна производится не реже чем через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок «жизни» измеряется именно в часах, а не километрах. Всё дело в том, что ремень навесных агрегатов работает даже на холостых оборотах двигателя и когда автомобиль стоит на месте. В реальности срок его работы может снизится, особенно, при агрессивном стиле вождения или если автомобиль подолгу простаивает в пробках. На срок эксплуатации влияет и множество других факторов: климат, интенсивность использования электроприборов и так далее.

Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы. Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали.

Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости. При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее. Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены. В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-peugeot-307.html

Замена ремня генератора Пежо 307

Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее минимальных знаний и усилий. Но знать – одно, а до замены зачастую не доходят руки. Уже как неделю я работаю на своем авто в такси, до это работал на погрузчике и на днях я услышал характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

Ко всему прочему я поменял ролик натяжителя и осмотрел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в прекрасном состоянии, ремень генератора и ролик требовали однозначной замены. Проблемой ролика было легкое стачивание – такое происходит практически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а по всей площади ролика находились бороздочки и почти появились бортики по краю.

В принципе, ремень и ролик натяжителя я заменил за 20 минут. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я отыскал отверстие корпуса натяжителя для того, чтобы сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Накинул головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя – я совершил такое движение по часовой стрелке, будто хочу закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Итак, пришло время вставлять в отверстие стерженек и медленно отпускать натяжитель. Как итог – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Читайте также  Как подтянуть ручник на рено дастер полный привод

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Источник:
http://psa-perm.ru/2015/09/zamena-remnya-generatora-pezho-307/

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Запись опубликована tirlik-91 · 3 февраля 2017

1 608 просмотров

Всем привет.
Всё началось с писка ремня в мокрую, сырую погоду, в мороз всё было тихо. А если во время писка на ремень полить воды — становилось тихо. Подозрения были на ремень. Как-никак отходил порядка 60-65тыс км. А ремень еще в хорошем состоянии, по артикулу бьет Peu./Citroen, сам ремень Дейко.
Через некоторое время присутствовал писк и какой-то шумок только на холодный двигатель. И вот однажды появился скрежет, тоже лишь на холодную, первые 5 секунд. В следующий раз это длилось около 2 минут. Заглянув под капот на натяжитель — смущал ролик, будто он виляет.
Тянуть больше было некуда. Поехал в гараж на яму разбираться в чем дело.
Скинул ремень, и начал прокручивать все задействованные механизмы. Прокрутил компрессор — всё ок, обводной ролик — тоже ок, крутится легко и без шума. Начал крутить ролик натяжителя — и тут косяк, ролик шумит. Снял ролик, решил отделаться его заменой. Был запасной.

Шумевший ролик. Смазки почти нет.

Поставил хороший ролик, и тут меня смутило, что он слегка трет о механизм. Начал отводить механизм и проверяю, ходит ли подвижная часть в поперечную сторону — так и есть, есть люфт. Снял механизм (крепится болтом под шестигранник на 8). А тут вот что:

Трет по корпусу.

Кстати, насколько стало известно, что из-за перекошенного механизма начинает страдать шкив генератора. Сам видел на Ситроен Ксантия, что на шкиве почти канавки стерлись, сточились, из-за чего дальше рвало ремень.
Заодно проверил обгонную муфту генератора. То, что бы точно проверил, сложно сказать, места немного и в идеале ее смотреть на снятом генераторе. По часовой стрелке резко крутанул и быстро останавливаю — якорь продолжает крутиться — значит всё ок. Крутанул против часовой стрелки и торможу — якорь тоже остановился. Должно так быть? Или обгонная муфта должна работать в одну сторону?

Был прикуплен натяжитель SNR (45BYN), наличие уточнял по телефону. Пришел за запчастью, оказалось, что внутри Дейко. Хотя если сразу Дейко брать, будет дешевле. Пацаны заработали на упаковке? Ну ладно, сделали скидку.


Натяжитель новый довольно жестко оттягивался для установки стопора, без лишних заеданий — всё плавно.
Но вот который день, при запуске на холодную, издается металлическое стрекотание, щелчки. При этом натяжитель «играет». Как двигатель прогревается — натяжитель не скачет, всё ровно работает и посторонних звуков нет. Стало всё гораздо тише на новом механизме.
Вот вопрос, нуждаюсь в совете, что может издавать щелчки на холодный двигатель? Натяжитель на 90% исключаю, как -никак новый, и само натяжение проверял вручную на тисках. Падают подозрения на обгонную муфту…Может быть кто сталкивался, какие начальные признаки ее износа?

Источник:
http://peugeot-club.by/blogs/entry/2781-zamena-mehanizma-natyazheniya-remnya-generatora/

замена ремня генератора пежо 307 1.6 бензин

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Peugeot 307 ( Пежо 307 ) замена ремня генератора и ролика натяжителя Подробнее

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v Подробнее

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4 Подробнее

Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный. Подробнее

Peugeot 307 (Пежо 307) 2.0 hdi 2004 г.в. замена генератора. Подробнее

Замена ремня грм на Cитроен TU5 Подробнее

Peugeot 308/408 HDI 1,6 замена ремня генератора Подробнее

Замена ремня грм на пежо 307 Подробнее

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов Подробнее

Как быстро поменять ГРМ на Пежо 307 Подробнее

Пежо 307 замена ремня ГРМ Подробнее

Замена ремня генератора Пежо 308. Подробнее

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ Подробнее

Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини Купер Подробнее

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория) Подробнее

Замена ремня генератора Пежо 206 Подробнее

Порвался ремень генератора , чем заменить ? Подробнее

КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИН Подробнее

Источник:
http://laweba.net/zamena-remnya-generatora-pezho-307-1-6-benzin

Снятие Генератора Замена Ремня Замена Роликов На Peugeot 307 1 6 Бензин 16 Клапанный

Название: Снятие Генератора Замена Ремня Замена Роликов На Peugeot 307 1 6 Бензин 16 Клапанный

Загрузил: Avto Remont

Длительность: 2 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

3.29 MB и длительностью 2 мин и 30 сек в формате mp3.

Похожие песни

Ремонт Генератора Валео Автомобили Ситроен Пежо

Пежо206 Снятие Генератора

Peugeot 206 How To Replace Alternator Belt Steering Fluid Pump

Замена Ремня Грм На Пежо 307 С Двигателем 1 6I 16V

Замена Обгонной Муфты В Приводе Вспомогательных Агрегатов

Приводной Вал Citroen C4 Снятие Установка

Замена Реле Регулятора Генератора Mitsubishi 120A

Замена Обгонной Муфты Генератора

Замена Обгонной Муфты Peugeot 408 Hdi Без Снятия Генератора

Игорь Соломатин Железки

Ремонт Генератора Пежо 307

Отказ Эгур Устранение Пежо 307 2003 Г В

Замена Ремня Грм Peugeot 207 1 4Hdi Подшипник Кондиционера

Как Снять Генератор На Citroen Xsara 2 0D 1999 How To Remove Alternator On Xsara 2 0 D 1999

Замена Щеток Генератора Valeo Без Снятия

Замена Ремня Генератора И Натяжного Ролика На Автомобиле Ситроен С 4

Peugeot 307 Пежо 307 2 0 Hdi 2004 Г В Замена Генератора

Замена Уплотнителей Форсунки Peugeot 1 6 Hdi

Ситроен Замена Обгонной Муфты Генератора

Пежо 206 Замена Прокладки Под Головкой Гбц

Генератор Peugeot Citroen Обзор Дефектовка

Peugeot 307 Замена Подвесного Подшипника Полуоси

Замена Ремня Грм На Cитроен Tu5

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Как Снять Генератор В Ситроен Берлинго Пропала Зарядка

Замена Подшипника Генератора

Замена Поликлинового Ремня Пежо Партнер Типи Ep06C Replacing The Belt

Peugeot 307 Пежо 307 Замена Ремня Генератора И Ролика Натяжителя

Ремонт Генератора Пежо 406

Гена Ремонт Ситроен С4

Замена Турбины Пежо Peugeot 307 1 6 Hdi

Замена Передних Тормозных Дисков Peugeot 307 Citroen C4

Снятие 16 Клапанной Головки Peugeot 307 Tu5Jp4

Для Новичков Меняем Ремень Генератора С Автоматическим Натяжным Роликам Peugeot 306

Ремонт авто своими руками

Citroen Berlingo 1 6 Замена Шкива Ремонт Генеротора Снять Генератор

Замена Ремня Грм На Пежо 307

Замена Генератора И Натяжного Ролика Ew10A

Как Заменить Ролик С Натяжителем Ремня Гидроусилителя На Ситроен Берлинго

Как Отремонтировать Стартер Пежо 307

AvtoVit Ремонт автомобилей

Как Снять Генератор Peugeot 406

Citroen Berlingo 1 4 Замена Ремня Грм И Натяжного Ролика

Читайте также  Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara в Москве, СТО Сузуки гранд витара Автосервис

Замена Ремня Генератора Пежо 307 1 6 Бензин

Замена Приводного Ремня Снятия Гура Генератора И Компрессора Кондиционерана Пежо Ситроен

Замена Ремня Генератора Пежо 206 Как Поменять Ремень Генератора На Пежо 206

Ремонт Генератора Pegeut Пежо 206

Как Снять Генератор На 1 6 Hdi Ситроен Берлинго

Как Снять И Поставить Генератор Peugeot 308 Пежо 308 Сверху Совет Автоэлектрика

Замена Радиатора Кондиционера

Пежо 308 Снимаем Генератор Замена Интегралки С Щётками

Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

Замена Тормозных Дисков И Колодок На Пежо 307

Как Снять Передний Бампер Peugeot 307

Сейчас скачивают

Text Audio Bible T A Bible 125 Niv 2Peter 1 3

Faith Works By Love

Огляд Обзор Онлайн Казино Чудо Слот Чудослот Chudo Slot Chudoslot

Сейчас слушают

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Источник:
http://mp3isx.ru/download/Z2xYUGw2WVJTSzI/

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ Peugeot 307 NFU?

Замена ремня ГРМ Peugeot 307 на двигателе NFU процесс не столько сложный, сколько кропотливый. И готовиться к нему необходимо тщательно. Возьмите стандартный набор инструментов. Цена будет достаточно доступна.

Что понадобится

  • Для откручивания болтов берите отвертку.
  • Прихватите ограничители для распределительного и коленчатого вала.
  • Стопор.
  • Вороток шарнирный.
  • Понадобятся крепкий домкрат, регулируемая подпорка оси.
  • Крепкая доска, фрагмент резины.

Организовать рабочее место поможет специализированная тележка инструмента.

Напоминаем, что смена ремня газораспределительного механизма Peugeot 307 трудоемкий процесс доступный для усердных людей. Малейшая ошибка приведет к капитальной неисправности двигателя автомобиля. Обратитесь к специалистам и доверьте им ремонт авто. Но если Вы трудолюбивы, старательны, способны анализировать и выполнять работу по алгоритму, то наши советы помогут Вам осуществить задуманное.

Начало работы

  • Поднимите рычаг ручного тормоза, установите ручку переключения передач на скорость.
  • Устойчиво расположите домкрат, поднимите автомобиль.
  • Демонтируйте колесо справа.
  • Снимите подкрылок.

Удалить подкрылок достаточно легко, так как крепится он с помощью клипс или пистонов. Будьте внимательны! Возле порожка присутствует скрытый крепеж. Снимите аккуратно подкрылок. Выполните это тщательно, не торопясь. Позади проходят электропровода к системам.

Распахните капот машины, скрутите защитную крышку двигателя и расширительного бачка (при ее наличии). Теперь снимите ремень ГРМ.

На моторах NFU 1,6 ремень генератора установлен преимущественно с автоматическим натяжителем. Для облегчения снятия ремня необходимо сделать его более эластичным. Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу 15 — 20 минут.

  • Снимите ремень генератора.
  • Удалите защиту картера мотора.
  • Отведите топливные трубки в край.
  • Следует убрать проводку. Для этого раскройте защелки крепления проводов от верхней крышки Peugeot 307, сдвиньте электрические сети.
  • Приподнимите движок с помощью домкрата. Опорой послужит поддон. Промеж ним и домкратом расположите доску. Металлическому поддону это вовсе не навредит. Не прилагайте особо много усилий ведь подтянуть надо чуточку. Даже не поднять, а поджать, чтобы удачно снять правую опору. Так называемую подушку движка.

Выкрутить необходимо всего семь болтов: четыре из лонжерона и три из двигателя. Смело вынимайте подушки мотора и верхний кожух. Для снятия кожуха выкрутите пять болтов, уберите в сторону проводку. Теперь крышка свободна.

Снятие креплений двигателя — ответственный момент. Ослабьте винты крепления крышки ГРМ самую малость. Теперь ключ «на 10» поможет выкрутить еще четыре болта.

После этого изогните слегка крышку, извлеките кронштейн. Выкрутите все винты, открепите электросистему, снимите ее с укреплений и смело вынимайте нижнюю крышку.

Завершающий этап

Демонтаж оставшихся, мешающих элементов для снятия ремня газораспределительного оборудования на завершающем этапе разбора авто.

Возможно, это будут:

  • датчик коленчатого вала,
  • успокоитель ремня генератора.

Для снятия успокоителя ремня понадобятся ключи «на 10» и «на 7». Первым открепите датчик, вторым сам успокоитель. Что еще за успокоитель? Он не допускает перескакиваний ремня по шкиву вовремя пуска двигателя при перемещении авто при помощи другого.

Прокрутите движок до одновременного совмещения меток и уверенно снимайте отработанный ремень ГРМ Peugeot 307. Оправки вставьте в освободившиеся шкивы, уберите ремень окончательно. Ключ «на 13» поможет выкрутить винт. Ролик уберите в сторону напротив ремня генератора. Выверните крепежный болт, снимите ролик. Демонтаж старого ремня завершен успешно.

Ролик имеет специфическую чеку. Именно она держит его надежно. Не снимайте ее. Чека пригодится при монтаже и натяжении нового ремня газораспределительного механизма Peugeot 307.

А вот болт «на 16», который крепит обводной ролик, откручивайте уверенно. Это поможет установить новый элемент.

Ценовая политика стоимости нового ремня весьма лояльна, приобрести его не составит труда. Приступайте к монтажу нового ремня ГРМ Peugeot 307. Выполняйте операции согласно алгоритму, и вы не перепутаете порядок действий.

  • Устанавливаем коленчатый вал на место.
  • Крепим обводной ролик.
  • Распределительный вал возвращаем на место.
  • Монтируем ТНВД шкив на его место обратно.
  • Натяжной ролик надежно закрепляем.
  • Закрепляем помпу.

Хорошее натяжение ремня газораспределительного механизма — это залог успеха в обновлении Peugeot 307. А вот лишнее провисание надо устранять путем переустановки ремня. Он должен располагаться в середине шкивов. Однако это правило не работает по отношению к помпе. Здесь ремень слегка сместите в сторону.

Возьмите шестигранный ключ «на 6» и проверните натяжной ролик против часовой стрелки. Выполните такое количество оборотов, чтобы чека в ролике ослабла. Если чека легко извлекается наружу — это идеальная степень натяжения. Крепление болта зажмите надежно после того как достигните результата.

Оправки со шкивов можно снять и провернуть двигатель на два оборота. Если метки совместились, то установите правки снова. Этим осуществите проверку совершенства монтажа ремня генератора.

В случае несовпадения меток проведите повторное устройство ремня ГРМ. Полное совпадение отметин — непременный показатель успешной установки ремня. Проведите детальную проверку. Абсолютно убедитесь в удачности монтажа нового элемента на Peugeot 307. Теперь завершите окончательную сборку.

Последовательно натягивайте ременной элемент на все шкивы, минуя коленчатый вал. На него ремень оденем со края компрессора. Медленно проворачивайте мотор, регулируйте направление ремня.

Мы видим, что смена ремня генератора Peugeot 307 требует умений и определенных навыков. Но воспроизводя все действия в правильной последовательности и соблюдая аккуратность в работе, даже неопытный автолюбитель может достигнуть успеха.

Источник:
http://yulsun.ru/article/peugeot-307-grm