ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заменять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года эксплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4. Заверните сливной кран.

9. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007
Промывка печки MAZDA 6
Mazda Atenza / Mazda 6. Замена радиатора — ЖЕСТЬ. *Avtoservis Nikitin*

Источник:
http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/zamena-ohlazhdayushchey-zhidkosti

Мазда 6 замена антифриза

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Самостоятельная замена антифриза.

chuh Вт, 04 авг 2009, 13:40

Кто-нибудь менял самостоятельно антифриз? Есть какие-нить нюансы?

п.с. Мазда6 1.8 2006 г.в.

chuh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 67 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 23 фев 2006

Re: Самостоятельная замена антифриза.

ravil-666 Вт, 04 авг 2009, 16:12

ravil-666 Влившийся в движение Сообщения: 117 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Поволжье Машина: М6 2.3 акпп

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Ушастый Вт, 04 авг 2009, 16:17

Ушастый Зануда форума Сообщения: 24623 Благодарности: 110 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: Москва Машина: Darth Vader

Re: Самостоятельная замена антифриза.

chuh Вт, 04 авг 2009, 16:54

Я так понял, сливная пробка только на радиаторе, на блоке нету? На радиаторе тоже кстати не нашел пока Где она там находится?

И ещё вопросец, а защиту картера нужно снимать?

chuh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 67 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 23 фев 2006

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Alex097 Вт, 04 авг 2009, 21:58

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Ушастый Вт, 04 авг 2009, 22:01

Ушастый Зануда форума Сообщения: 24623 Благодарности: 110 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: Москва Машина: Darth Vader

Re: Самостоятельная замена антифриза.

ravil-666 Ср, 05 авг 2009, 04:49

ravil-666 Влившийся в движение Сообщения: 117 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Поволжье Машина: М6 2.3 акпп

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Aleksashka Вт, 13 окт 2009, 13:23

Aleksashka Влившийся в движение Сообщения: 238 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Сургут, ХМАО Машина: M6 Touring 2.0 АКПП

  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Bek_kst Вс, 11 сен 2011, 19:54

Bek_kst Влившийся в движение Сообщения: 59 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 21 окт 2010 Откуда: г. Костанай Машина: Mazda6, 2.0 2002г.в.

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Валерий26 Вс, 02 окт 2011, 20:01

Всем привет.
Я вот тоже заморочился заменой антифриза по теории вроде все понятно вот только не понятно одно

Какие и зачем.
И ненужно ли промывать радиатор водой перед тем как залить новый антифриз.

Валерий26 Влившийся в движение Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Krest Пн, 03 окт 2011, 12:26

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Валерий26 Вт, 04 окт 2011, 00:39

Валерий26 Влившийся в движение Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

Re: Самостоятельная замена антифриза.

daim Вс, 23 окт 2011, 20:07

daim Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Frederik Вс, 23 окт 2011, 23:43

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Самостоятельная замена антифриза.

Scarecrow Вт, 29 авг 2017, 11:20

Заменил термостат на новый L33615170, так как старый плохо поддерживал температуру. Залил дистиллированной воды
и поехал поменять на антифриз в СТО «У мамонта» на аппарате, дистиллят был чистый. На сервисе слили дистиллят из радиатора, выкрутив пробку, затем вытеснили антифризом TCL Long Life (8+4 литров) с использованием аппарата, при этом не заводили автомобиль. После замены антифриза, завели авто и в радиаторе появились непонятные масляные включения и даже пена, взяв 1500 р., так меня и отпустили. Кое как доехал до дачи — стрелка температуры несмотря на плавный режим езды поднималась вверх, причиной тому то, что на сервисе не выгнали воздух. Выгонял сам стоя на горке и доливая остатки антифриза.
Приехал через неделю, купив еще 8 литвров антифриза TCL Long Life и дистиллята 20 л, попросил решить проблему с маслом в системе охлаждения двигателя — снова прогнали через аппарат, но от масла избавится не смогли. Суммарные затраты (работа, дистиллят, антифриз) на этот момент составили 6386 р. При этом ранее я уже обращался в этот сервис с такой же процедурой и все было хорошо.

С 5 по 6 августа своими силами, два дня выходных. Я вымывал масло из системы охлаждения двигателя и о чудо! Никакого масла в антифризе! На что я еще потратил (из покупного) 20 литров дистиллята и 10 литров дешёвого антифриза — 1510 р.
Так как я устал обжигаться при изгнании воздуха из системы, я соорудил «капельницу»: взяв самый верхний шланг (что то типа обогрева дроссельной заслонки), воткнул его в обрезанную банку, через отверстие в крышке. Масло лучше всего уходило через открытую крышку радиатора, при этом слитый из радиатора антифриз замещался водой из капельницы. Промывка состояла из следующий этапов:
1) вытеснить грязный антифриз водой (из верхней и нижней пробок радиатора, запуск двигателя и повторное сливание из пробок).
2) внесение в воду системы охлаждение моющего средства (я использовал не дающее пену средство для моющих пылесосов) исходя из рекомендованных производителем средства пропорций по отношению к объёму системы охлаждения.
3) промывка водой от моющего раствора системы охлаждения.
4) вытеснение воды дистиллятом.
5) вытеснение дистиллята антифризом.

Источник:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1312547

Mazda: замена антифриза

Антифриз – это технологическая жидкость, предназначенная для системы охлаждения транспортного средства. Она сохраняет свое жидкое состояние при температуре от -30 до 60 градусов по Цельсию. Температура кипения охлаждающей жидкости составляет около 110 градусов. Даже такая жидкость как антифриз, должна быть периодически заменена в автомобиле. Поэтому в статье будет рассмотрен процесс замены антифриза на Mazda.

Читайте также  Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ, 2 Схемы

Процесс замены охлаждающей жидкости

Прежде чем начать процесс замены охлаждающей жидкости, для начала необходимо разобраться в признаках появления в этом необходимости в автомобилях марки Мазда 3, Mazda 6 GH, Мазда 6 GG, Mazda CX 5.

Основные признаки:

  • используются специальные тест-полоски, которые показывают степень загрязнения антифриза;
  • антифриз в Mazda 3 можно измерить ареометром или рефрактометром;
  • замена цветового оттенка. К примеру жидкость изначально была зеленой, а потом цвет поменялся на ржавый. Также насторожить должна блеклость, мутность, наличие накипи, сколов, инородных частиц или вспенивание.

Как слить антифриз с Мазды?

Для слива антифриза с Мазды 3 рекомендуется придерживаться ниже предоставленной инструкции:

  1. Двигатель глушится и оставляется на некое время для того, чтобы он остыл.
  2. Чтобы осуществить слив антифриза с Мазды 3, под радиатор подставляется емкость объемом до 11 литров.
  3. Для уменьшения давления в системе следует аккуратным движением открутить крышку расширительного корпуса. Она откручивается против часовой стрелки. Если снять крышку достаточно быстро, то антифриз, который находится под высоким давлением, может обжечь лицо и руки мастера или водителя, который решил заняться процедурой замены самостоятельно.
  4. Чтобы слить отработанную жидкость, можно воспользоваться двумя вариантами:
    • Сливной краник или нижний патрубок. У нижнего бачка есть сливной краник, который можно открутить для слива;
    • Также можно воспользоваться отсоединением нижнего патрубка. На носик сливного отверстия нужно одеть резиновый шланг соответствующего диаметра, при помощи которого отработанную охлаждающую жидкость можно перенаправить в специально подготовленную сливную емкость.
  5. После полного слива антифриза нужно добраться для блока цилиндров, чтобы слить остаточную жидкость. Для этого потребуется найти необходимую пробку.

Полная промывка системы

Владелец транспортного средства или мастер определяет состояние антифриза. Если он слишком грязный, желательно провести промывку системы. Промывка системы способствует полному удалению защитного слоя предыдущего антифриза. Это необходимо при переходе с одной марки охлаждающей жидкости на другую.

Для промывания системы необходимо:

  • закрыть все сливные пробки;
  • залить в систему дистиллированную воду или специальную промывочную жидкость до минимального уровня расширительного бачка. Потребуется до 11 литров;
  • завести двигатель и дать поработать ему до достижения его рабочей температуры (90-100 градусов);
  • слить жидкость через все сливные отверстия.

Замена антифриза

Чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле марки Mazda необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Завинчиваются все сливные пробки.
  2. Заливается новый антифриз. Он может быть залит через расширительный бачок или специальное отверстие радиатора.
  3. Заводится двигатель на 5-10 минут. Одновременно с этим, рукой можно прокачать все патрубки охлаждающей системы, оставив крышку расширительного бачка открытой.
  4. После работы двигателя повторно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить.
  5. По окончанию работ проверить присутствие течи.

Частота замены охлаждающей жидкости в Мазде

Большинство автопроизводителей, в том числе Мазда, рекомендуют менять антифриз один раз в два года. Эта процедура предотвращает появление ржавчины, особенно если головка блока цилиндров и спайки радиатора алюминиевые. Несмотря на то, что многие советуют и вовсе не производить замену охлаждающей жидкости на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля марки Mazda, менять его все-таки необходимо. Точного ответа на то, с какой периодичностью менять антифриз нет. Можно применять специальный тест в Мазде CX5 или вовсе определить на глаз.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-mazda.html

Обслуживание системы охлаждения Mazda 6 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mazda 6 , вентилятор охлаждения Mazda 6 , радиатор охлаждения Mazda 6

Обслуживание системы охлаждения

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.

Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость заправлена до верха заправочной горловины радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долить её до нужного уровня.

3. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке находится между метками F и L. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже метки L, долить охлаждающую жидкость.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

Замена охлаждающей жидкости

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.

Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.

Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.

Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.

Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды.

Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.

Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Снять крышку сервисного отверстия (в переднем защитном поддоне №1 двигателя), предназначенного для слива охлаждающей жидкости.

  • Перед
  • Передний защитный поддон двигателя №1
  • Крышка сервисного отверстия
  • Винт

3. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора и слить охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.

  • Крышка системы охлаждения
  • Пробка сливного отверстия радиатора

4. Промыть систему охлаждения чистой водой, пока из сливного отверстия не потечет прозрачная вода.

5. Дать воде полностью стечь из системы охлаждения.

6. Затянуть пробку сливного отверстия радиатора.

7. Пользуясь следующей таблицей, подобрать соответствующую пропорцию воды и антифриза для охлаждающей жидкости двигателя.

Пропорции антифриза и воды для охлаждающей жидкости (кроме охлаждающей жидкости FL22)

8. Заправить систему охлаждения двигателя через заправочную горловину радиатора до верха.

9. Заправить охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки «F» бачка.

10. Установить крышку системы охлаждения.

Если мигает предупредительный индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости, необходимо остановить двигатель, чтобы дать охлаждающей жидкости достаточно остыть, не допуская перегрева. После этого нужно произвести поиск неисправностей в системе охлаждения и устранить их.

11. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.

12. После прогрева двигателя выполнить следующие проверки, следя за температурой охлаждающей жидкости, чтобы не допустить перегрева двигателя:

  • Дать поработать двигателю в течение пяти минут при 2500 об/мин.

Если педаль акселератора будет постоянно нажата в течение определенного времени, частота вращения коленчатого вала двигателя может понизиться до холостого хода. Это связано с функцией управления отсечкой топлива, предотвращающей перегрев двигателя, и не является неисправностью. Частота вращения коленчатого вала двигателя восстанавливается до нормального состояния после отпускания педали акселератора.

  • На пять секунд повысить обороты до 3 000 об/мин, после чего сбросить до холостых оборотов.
  • Повторить описанные шаги несколько раз.

13. Остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости после остывания. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, повторить шаги с 8 по 12.

14. Проверить герметичность системы охлаждения двигателя.

15. Установить крышку сервисного отверстия.

Проверка плотности охлаждающей жидкости

1. С помощью термометра и ариометра измерить температуру и плотность охлаждающей жидкости.

Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.

Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.

Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.

Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.

Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды.

Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.

Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

2. Определить пропорции охлаждающей жидкости по следующему графику. Если пропорции охлаждающей жидкости не соответствуют норме, долить дистиллированной воды или антифриза.

  • Плотность
  • Пропорции охлаждающей жидкости (кроме охлаждающей жидкости FL22)
  • Температура охлаждающей жидкости, ° С

Проверка герметичности системы охлаждения

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2. Снять крышку системы охлаждения двигателя.

Читайте также  Как открутить секретку с колеса без ключа - 6 способов

3. Установить устройство для проверки крышки системы охлаждения на заправочную горловину радиатора.

4. С помощью устройства для проверки крышки системы охлаждения создать давление 122.6 кПа (1.250 кг/см²).

Подача давления выше 122.6 кПа (1.250 кг/см²) может привести к повреждениям шлангов, соединений и прочих компонентов системы охлаждения, став причиной возникновения течей.

5. После создания нужного давления в системе, убедиться в том, что давление поддерживается на одном уровне. Если стрелка манометра опускается, это указывает на негерметичности системы охлаждения. Отремонтировать или заменить неисправные части.

Проверка крышки системы охлаждения

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Очистить крышку системы охлаждения и поверхности уплотнения.

2. Проверить крышку системы охлаждения на наличие трещин или вывернутых уплотнений. При обнаружении любых дефектов заменить крышку системы охлаждения новой.

3. Подсоединить крышку системы охлаждения к проверочному устройству.

4. Прижимая крышку системы охлаждения, постепенно создать давление и убедиться в том, что оно стабильно удерживается в течение 10 секунд. Если давление не удерживается, заменить крышку системы охлаждения.

Давление открытия парового клапана системы охлаждения: 93.2 — 122.6 кПа (0.951 — 1.250 кг/см²).

Источник:
http://krutilvertel.com/mazda-6-2012-glava7-obsluzhivaniye-sistemy-okhlazhdeniya

Мазда 6 замена антифриза

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
  2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

Виды охлаждающей жидкости:

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Почему доверить замену антифриза на Мазда 6 gh лучше профессионалу

Во-первых, во время процедуры замены Мазда 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Мазды 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Мазда 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

На каждую замену антифриза на Мазду 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Мазда 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

Mazda 6 MAZDerati ?? › Бортжурнал › Замена антифриза

Перед зимой решил заменить антифриз. Мероприятие нужное и полезное. Правильно конечно писать «частичная замена», так как поменять полностью не получится.
Менял сам в гараже у отца еще в конце ноября. Так как находился не в Минске для местных продаванов название «MAZDA FL-22» вызывало шок и ужас. Поэтому выбор пал на отлично зарекомендованный немецкий антифриз Comma Xstream G48. Цвет зелёный.

Сто процентов многие маздоводы начнут осуждать мой выбор. Но я не считаю что сделал машине хуже, тем более что на крышке радиатора у меня надписи Fl-22 нет.

Работа не сложная. Заняла в общем где-то час. Большее время занимало прогрев авто.
1. Приступаю к работе. Купил концентрат 5л и дистиллированную воду 5л и смешал для приготовления антифриза.

2. Заехал на яму. Снятие защиты не требуется, т.к. ровно посередине есть вырез и там находится сливной винт радиатора.

3. Авто должно быть прогрето, иначе сольется толко пару литров. После выключаем двигатель. Ждем 2 минуты чтобы голова двигателя остыла.

4. Аккуратно открутил верхнюю крышку на радиаторе и стравил давление. Делать нужно в перчатках и накрыв крышку тряпкой.

5. Закрыл крышку обратно и открутил пластмассовый винт снизу радиатора. Чтобы не заляпать яму подставил ведро.

6. Открыл крышку на радиаторе и струя старой жидкости полилась в емкость. У меня слилось около 6-7 литров.

7. Посмотрел на цвет слившейся жидкости, в принципе не все так плохо, поэтому промыл только 2 раза.

8. Залил новый антифриз и прогрел систему до рабочей температуры.

Все. Теперь катаемся на машинке и смотрим в раширительный бачок. При необходимости доливаем в него жидкость. Следующая замена года через три!

Источник:
http://myducato.ru/mazda/mazda-6-zamena-antifriza.html

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mazda 6

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели
Читайте также  Как поменять втулки стабилизатора KIA Rio, KiaNova

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mazda 6 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mazda 6 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mazda 6 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Mazda 6 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mazda 6. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mazda 6

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Mazda 6 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mazda 6, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mazda 6 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mazda 6. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Mazda 6 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Mazda 6 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mazda 6. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mazda 6 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Mazda 6 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Источник:
http://mazda6.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti