Замена ГРМ Subaru Legacy

Замена ГРМ Subaru Legacy

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ГРМ Субару Легаси
Москва

Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Subaru Legacy ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Subaru Legacy в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Субару Легаси.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Субару

Сервис автомобилей Субару
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Субару
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Субару
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Субару
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Субару
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Субару
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Субару
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Субару
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Субару
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Субару
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Субару
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Субару
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Субару
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Субару
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Субару
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Субару
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Субару
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Субару
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Субару
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Субару
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Субару
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Субару
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Источник:
http://subaru.centr.services/msk/legacy/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC

Замена грм субару легаси

Subaru Legacy «Legogo» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ.

Сегодня расскажу как проверить и заменить детали газораспределительного механизма(ГРМ) на двухвальном! моторе. Да, на четырехвальном делается это по-другому — сложнее и опаснее. Итак.

Разбираем.
Если все делается на машине начинаем со снятия радиатора. Для этого скидываем нижний и верхний патрубки, сливаем воду, скидываем фишки с вентиляторов и вытаскиваем наружу сам радиатор. Я прошлым летом промывал себе систему, антифриз менял раз в неделю, занимало 10 мин. Далее скидываем навесные ремни и шкив. С последним обычно все еб…дрючатся. Болт можно открутить множеством способов: можно попробовать бить молотком по воротку, можно упереть вороток в лонжерон или землю и крутануть стартером, ессесно позаботиться заранее чтоб двиг не завелся, или, например, можно чем-то зафиксировать маховик. Сняли шкив, теперь скидываем крышки и вот он наш ремень.

Что мы видим на фото? По бокам — шкивы распредвалов, по середине — шкив коленвала. Зелененькие — простые обводные ролики, цвет у них не обязательно зеленый должен быть. Также видим помпу, натяжной ролик и натяжитель. Именно с натяжителя нужно начинать съем ремня. Конечно проще и быстрее открутить любой ролик, но в таком случаем можно испортить резьбу в блоке, а это сами понимаете к чему приведет. Поэтому откручиваем натяжитель, отодвигаем его до упора и аккуратно скидываем натяжной ролик.

Теперь смотрим внимательно на ремень. У меня он был вот такой:

На ремне видны трещины, просвечиваются ребра и надписи уже почти стерты — все это говорит о серьезном износе. Если внешне ваш ремень еще бодрый, осмотрите внутреннюю его часть на наличие трещин/разрушений.

Снимаем ролики. Ролик — это обычный закрытый подшипник. Проверяем их на наличие люфта и шума. Если все хорошо обращаем внимание на то, как легко они крутятся. Новый подшипник крутить тяжело, его не получиться раскрутить так, чтобы он покрутился в руке без внешней силы. Чем меньше подшипник крутиться без внешней силы, тем живее он. То же самое проделываем с помпой, только тут еще внимательно осматриваем лопасти вращения жидкости.

Ну и остался сам натяжитель. Для проверки его нагружают определенной нагрузкой, должно быть в книге, но я этого не делал, т.к. выходят из строя они редко, а у меня все было хорошо. Я его осматривал только на наличие подтеков.

Читайте также  Не работает спидометр на Калине: рекомендации

Сборка
Если натяжитель оставляем старый его нужно зарядить. Зажимаем его в тисках и фиксируем через это отверстие

Меняем все нужные детали и устанавливаем все на свои места. Осталось выставить метки и поставить ремень. Как это сделать?

На шкивах распредвалов и колена есть черточка и есть стрелка, черточка — это наша метка. Метки на шкивах должны совпасть с метками на корпусе таким образом

На новом ремне для удобства также есть метки, вот такие

С ними удобнее устанавливать ремень. Я по глупости не сделал фотку как эти метки совпадают с метками на шкивах и корпусах, но думаю вы понимаете что они все должны совпадать при установке. Если ремень планируете оставить старый лучше выставить метки и пометить его, чтоб потом не еб… сами знаете что =)

Также ремень устанавливается по направлению. На моем были стрелки, но бывает что их нет, тогда ориентируемся на надписи — как читаем так и ставим. Для примера взял другой ремень.

Запихиваем ремень. Занятие непростое скажем так, а он даже не натянут! Как поставили не спешите снимать чеку с натяжителя! Прокрутите коленвал почти на два оборота таким образом, чтобы стрелки на шкивах совпали с метками на корпусах. Тупанул и не сделал фотку, поэтому настряпал вручную:

Если все совпало можно еще раз докрутить до основных меток и снимать чеку. Конец)

Subaru Legacy EJ206TT — Леворукая › Logbook › 78. Замена ремня ГРМ + регулировка клапанов EJ201

Всем здорова, привет, Hi) Дошли, точнее добрались у меня руки до замены ремня ГРМ и регулировки клапанов, собственно это вы уже прочитали в названии поста! Были куплены запчасти, список которых выложу ниже:

— Крышка ремня ГРМ левая внутренняя — Subaru (13575-AA112)
— Насос системы охлаждения — Aisin (WPF-002)
— Прокладка водяного насоса — Subaru (21116-AA010)
— Кольцо уплотнительное термостата — Subaru (21236-AA010)
— Прокладка свечного колодца 4 шт. — Subaru (10966-AA030)
— Прокладка крышки клапанной 2 шт. — Subaru (13294-AA053)
— Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт. — Subaru (13271-AA071)
— Фильтр воздушный — Sakura (A-1850)
— Ремкомплект ремня ГРМ — Gates (K015537XS)

Сколько что стоит в отдельности не могу сказать, итогом получилось: 12000р.

Далее всё разбираем. Стоит ли всё описывать? Думаю нет. Расскажу только в двух словах, для более детального ознакомления проходите по следующей ссылке Снятие и установка ремня привода ГРМ, там всё подробно.

И так, снимаем всё что нам может помешать, воздушный тракт, аккум, бочёк и радиатор охлаждения.

Отсоединяем патрубки сверху и снизу, скидываем клеммы вентиляторов и вверх вытаскиваем радиатор охлаждения.

Далее скидываем ремни гены и кондера. Ставим на 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем болт центрального шкива. Так как я хотел менять пластиковую крышку под левым распредвалом, то пока я не снял старый ремень, решил провести такую же процедуру и открутить шкив распредвала. Повторили всё тоже самое и что вы думает, у меня резко срывается головка, бьюсь рукой о движок…мат перемат…смотрю ремень повис, он уже не натянут как раньше…ништяк подумал я…снял все пластиковые кожухи и увидел что ремень порвался внизу, ровно по середине…

Откручиваем все ролики и всё снимаем. Ролики просто в ужасном состоянии, ни одного живого, все шуршат, один обводной так вообще как погремушка!)

Дальше все по стандартной схеме. Ставим все новые ролики и натягиваем ремень. Для помощи использовал канцелярские прищепки)) Не стал трогать помпу, покрутил старую, проверил на люфты, все отлично, помпа с хорошем состоянии, на ней большими буквами написано Japan, видимо оригинал…поэтому Aisin ставить не стал, отложил на потом или на продажу или на обмен, вдруг кому надо будет)

Все ещё раз проверяем, что все выставлено как положено) И вот он момент, выдергиваем чеку, всё ремень заменён) Поставить новый ремень было проще всего, заняла эта процедура минут 5!)
Ах да, на болту натяжителя была сорвана резьба в блоке, посадил на фиксатор резьбы…как люди болты затягивают не понятно, там момента то надо 25 нм всего-то, нет б*я надо сорвать…вандалы…

Регулировку клапанов делал тоже по книжке, ничего сложного. Открутил крышки клапанов, выставил ВМТ, отрегулировал впуск-выпуск 1 цилиндра и так далее (+90 гр — 3 цилиндр, ещё 90 гр — 2 цилиндр +90 гр — 4 цилиндр и всё), у меня зазоры были просто конские, на холодную дошёл до щупа в 0,50 мм, дальше перестал перебирать…капец, при положенном 0,20 на впуске и 0,25 на выпуске. Регулировал вообщем все клапана, везде был большой зазор.

Попутно были заменены прокладки свечных колодцев (старые были даж не резиновые, а стали уже пластиковыми и имели свойство поддекать последнее время), прокладки клапанных крышек и прокладки под болтиками крепления клапанной крышки. Фоток чет не сделал!

Ну вот вообщем то и всё) Было куча помощников, Батя, Дядька, Тесть, Дамир на субарике подъехал тоже (интересно стало)) Батя между делом завёл своего монстра, который уже как год стоит и собирает пыль в гараже…что меня больше всего удивило, он завелся, подключили клеммы, покрутили стартером минут 10 и вуаля)))он уже перемалывает саляру)))) Из 4-х колёс, с воздухом осталось только одно правое заднее))

Машину у него кста Hyundai galloper 1-ого поколения.

Источник:
http://myducato.ru/subaru/zamena-grm-subaru-legasi.html

Замена грм субару легаси

Subaru Legacy «Legogo» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ.

Сегодня расскажу как проверить и заменить детали газораспределительного механизма(ГРМ) на двухвальном! моторе. Да, на четырехвальном делается это по-другому — сложнее и опаснее. Итак.

Разбираем.
Если все делается на машине начинаем со снятия радиатора. Для этого скидываем нижний и верхний патрубки, сливаем воду, скидываем фишки с вентиляторов и вытаскиваем наружу сам радиатор. Я прошлым летом промывал себе систему, антифриз менял раз в неделю, занимало 10 мин. Далее скидываем навесные ремни и шкив. С последним обычно все еб…дрючатся. Болт можно открутить множеством способов: можно попробовать бить молотком по воротку, можно упереть вороток в лонжерон или землю и крутануть стартером, ессесно позаботиться заранее чтоб двиг не завелся, или, например, можно чем-то зафиксировать маховик. Сняли шкив, теперь скидываем крышки и вот он наш ремень.

Что мы видим на фото? По бокам — шкивы распредвалов, по середине — шкив коленвала. Зелененькие — простые обводные ролики, цвет у них не обязательно зеленый должен быть. Также видим помпу, натяжной ролик и натяжитель. Именно с натяжителя нужно начинать съем ремня. Конечно проще и быстрее открутить любой ролик, но в таком случаем можно испортить резьбу в блоке, а это сами понимаете к чему приведет. Поэтому откручиваем натяжитель, отодвигаем его до упора и аккуратно скидываем натяжной ролик.

Читайте также  Обслуживаем АКБ

Теперь смотрим внимательно на ремень. У меня он был вот такой:

На ремне видны трещины, просвечиваются ребра и надписи уже почти стерты — все это говорит о серьезном износе. Если внешне ваш ремень еще бодрый, осмотрите внутреннюю его часть на наличие трещин/разрушений.

Снимаем ролики. Ролик — это обычный закрытый подшипник. Проверяем их на наличие люфта и шума. Если все хорошо обращаем внимание на то, как легко они крутятся. Новый подшипник крутить тяжело, его не получиться раскрутить так, чтобы он покрутился в руке без внешней силы. Чем меньше подшипник крутиться без внешней силы, тем живее он. То же самое проделываем с помпой, только тут еще внимательно осматриваем лопасти вращения жидкости.

Ну и остался сам натяжитель. Для проверки его нагружают определенной нагрузкой, должно быть в книге, но я этого не делал, т.к. выходят из строя они редко, а у меня все было хорошо. Я его осматривал только на наличие подтеков.

Сборка
Если натяжитель оставляем старый его нужно зарядить. Зажимаем его в тисках и фиксируем через это отверстие

Меняем все нужные детали и устанавливаем все на свои места. Осталось выставить метки и поставить ремень. Как это сделать?

На шкивах распредвалов и колена есть черточка и есть стрелка, черточка — это наша метка. Метки на шкивах должны совпасть с метками на корпусе таким образом

На новом ремне для удобства также есть метки, вот такие

С ними удобнее устанавливать ремень. Я по глупости не сделал фотку как эти метки совпадают с метками на шкивах и корпусах, но думаю вы понимаете что они все должны совпадать при установке. Если ремень планируете оставить старый лучше выставить метки и пометить его, чтоб потом не еб… сами знаете что =)

Также ремень устанавливается по направлению. На моем были стрелки, но бывает что их нет, тогда ориентируемся на надписи — как читаем так и ставим. Для примера взял другой ремень.

Запихиваем ремень. Занятие непростое скажем так, а он даже не натянут! Как поставили не спешите снимать чеку с натяжителя! Прокрутите коленвал почти на два оборота таким образом, чтобы стрелки на шкивах совпали с метками на корпусах. Тупанул и не сделал фотку, поэтому настряпал вручную:

Если все совпало можно еще раз докрутить до основных меток и снимать чеку. Конец)

Subaru Legacy EJ206TT — Леворукая › Logbook › 78. Замена ремня ГРМ + регулировка клапанов EJ201

Всем здорова, привет, Hi) Дошли, точнее добрались у меня руки до замены ремня ГРМ и регулировки клапанов, собственно это вы уже прочитали в названии поста! Были куплены запчасти, список которых выложу ниже:

— Крышка ремня ГРМ левая внутренняя — Subaru (13575-AA112)
— Насос системы охлаждения — Aisin (WPF-002)
— Прокладка водяного насоса — Subaru (21116-AA010)
— Кольцо уплотнительное термостата — Subaru (21236-AA010)
— Прокладка свечного колодца 4 шт. — Subaru (10966-AA030)
— Прокладка крышки клапанной 2 шт. — Subaru (13294-AA053)
— Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт. — Subaru (13271-AA071)
— Фильтр воздушный — Sakura (A-1850)
— Ремкомплект ремня ГРМ — Gates (K015537XS)

Сколько что стоит в отдельности не могу сказать, итогом получилось: 12000р.

Далее всё разбираем. Стоит ли всё описывать? Думаю нет. Расскажу только в двух словах, для более детального ознакомления проходите по следующей ссылке Снятие и установка ремня привода ГРМ, там всё подробно.

И так, снимаем всё что нам может помешать, воздушный тракт, аккум, бочёк и радиатор охлаждения.

Отсоединяем патрубки сверху и снизу, скидываем клеммы вентиляторов и вверх вытаскиваем радиатор охлаждения.

Далее скидываем ремни гены и кондера. Ставим на 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем болт центрального шкива. Так как я хотел менять пластиковую крышку под левым распредвалом, то пока я не снял старый ремень, решил провести такую же процедуру и открутить шкив распредвала. Повторили всё тоже самое и что вы думает, у меня резко срывается головка, бьюсь рукой о движок…мат перемат…смотрю ремень повис, он уже не натянут как раньше…ништяк подумал я…снял все пластиковые кожухи и увидел что ремень порвался внизу, ровно по середине…

Откручиваем все ролики и всё снимаем. Ролики просто в ужасном состоянии, ни одного живого, все шуршат, один обводной так вообще как погремушка!)

Дальше все по стандартной схеме. Ставим все новые ролики и натягиваем ремень. Для помощи использовал канцелярские прищепки)) Не стал трогать помпу, покрутил старую, проверил на люфты, все отлично, помпа с хорошем состоянии, на ней большими буквами написано Japan, видимо оригинал…поэтому Aisin ставить не стал, отложил на потом или на продажу или на обмен, вдруг кому надо будет)

Все ещё раз проверяем, что все выставлено как положено) И вот он момент, выдергиваем чеку, всё ремень заменён) Поставить новый ремень было проще всего, заняла эта процедура минут 5!)
Ах да, на болту натяжителя была сорвана резьба в блоке, посадил на фиксатор резьбы…как люди болты затягивают не понятно, там момента то надо 25 нм всего-то, нет б*я надо сорвать…вандалы…

Регулировку клапанов делал тоже по книжке, ничего сложного. Открутил крышки клапанов, выставил ВМТ, отрегулировал впуск-выпуск 1 цилиндра и так далее (+90 гр — 3 цилиндр, ещё 90 гр — 2 цилиндр +90 гр — 4 цилиндр и всё), у меня зазоры были просто конские, на холодную дошёл до щупа в 0,50 мм, дальше перестал перебирать…капец, при положенном 0,20 на впуске и 0,25 на выпуске. Регулировал вообщем все клапана, везде был большой зазор.

Попутно были заменены прокладки свечных колодцев (старые были даж не резиновые, а стали уже пластиковыми и имели свойство поддекать последнее время), прокладки клапанных крышек и прокладки под болтиками крепления клапанной крышки. Фоток чет не сделал!

Ну вот вообщем то и всё) Было куча помощников, Батя, Дядька, Тесть, Дамир на субарике подъехал тоже (интересно стало)) Батя между делом завёл своего монстра, который уже как год стоит и собирает пыль в гараже…что меня больше всего удивило, он завелся, подключили клеммы, покрутили стартером минут 10 и вуаля)))он уже перемалывает саляру)))) Из 4-х колёс, с воздухом осталось только одно правое заднее))

Машину у него кста Hyundai galloper 1-ого поколения.

Источник:
http://myducato.ru/subaru/zamena-grm-subaru-legasi.html

Замена грм субару легаси

Замена ремня ГРМ Subaru

Какие запчасти использовать?

Менять ли насос охлаждения?

Двигатель четырехвальный DOHC

Итого: 23 249,00 руб.

Может потребоваться:

Итого: 7 091,00 руб.

Проводимые работы:

Замена комплекта ГРМ – 5500 руб.

Дополнительные работы (могут потребоваться):

Замена насоса водяного – 550 руб.

Переборка фазовращателя – 2100 руб.

Профилактика насоса масляного – 2530 руб.

Двигатель двухвальный SOHC

Итого: 16 962,00 руб.

Читайте также  Как снять магнитолу Хендай Солярис, распиновка штатной магнитолы

Может потребоваться:

Итого: 4 103,00 руб.

Проводимые работы:

Замена комплекта ГРМ – 4500руб.

Дополнительные работы (могут потребоваться):

Замена насоса водяного – 550 руб.

Профилактика насоса масляного – 2530 руб.