Как заменить генератор на ладе приоре — пошаговая инструкция

Как заменить генератор на ладе приоре – пошаговая инструкция

Автомобильный генератор — преобразует механическую энергию в электрическую и заряжает аккумулятор 16 клапанной Лады Приоры, обеспечивая питанием все оборудование. Поломка устройства ведет к обрыву источника питания, исчезанию искры и, в конечном итоге, к полной остановке автомобиля, и его кондиционера.

Сигнальным показателем работы генератора является лампа аккумуляторной батареи (АКБ), установленной на приборной панели. Поворачивая ключ зажигания, она обязана загореться и погаснуть — это показатель исправного генератора. Светящаяся лампа указывает на неисправность в механизме узла генератора или обрыв тока в проводке. В таком случае генератор на ладе приоре следует заменить на новый.

Расположение и причины замены генератора

В Приоре генератор находится под капотом рядом с подушкой, удерживающей двигатель.

При поломке генератора необходимо учесть важный факт. Данное устройство нелегко отремонтировать, учитывая сложность конструкции. При неправильной сборке механизма существует риск замыкания и сгорания диодного моста, и, как результат, повреждение аккумулятора.

Лучше исправить ситуацию, установив новый генератор на автомобиль. Замена проходит не так сложно, как могут рассказать в автосервисе. На весь процесс может уйти не больше часа.

Как было отмечено, зажженная лампочка АКБ при работающем двигателе сигнализирует неисправности разного рода. Чтобы узнать точно, связано ли это с повреждением в генераторе, необходимо воспользоваться вольтметром.

Электроизмерительный прибор при работающем двигателе показывает напряжение тока, поступающего в аккумулятор. Если показатели на табло растут, значит ток от генератора поступает в АКБ, и он работает правильно. Падение показателей указывает на неисправность.

Иногда лампа заряда АКБ не загорается, а электрические приборы слабо работают. Поэтому дополнительными признаками повреждения генератора являются:

  • посторонние звуки из правой части капота;
  • тусклый свет фар;
  • яркость оптики меняется.

Замена генератора

Принимая во внимание, что Лада Приора оснащена большим количеством электроприборов, необходимо установить мощный генератор, который справится со всеми задачами. Характеристики подходящего устройства:

  • маркировка 5102.3771;
  • мощность 80 Ампер или 115 Ампер. Для любителей хорошей музыки мощность должна составить 170 Ампер.

Во-первых, нужно снять старый генератор. Это следует делать в три этапа, показанные на фотографиях:

  1. Снять клемму с АКБ, и ремень, одетый на шкив генератора и коленвала (подушку двигателя поднимать не нужно).
  2. Отсоединить три провода, идущие в генератор. Первый в виде разъема, два других в виде клемм под защитным колпаком, который необходимо отогнуть, и гайку крепления открутить, чтобы отсоединить провода.
  3. Ключом (подойдет торцевой ключ на “13”) открутить гайку болта нижнего крепления генератора, после чего аккуратно вынуть болт. Если потребуется, воспользуйтесь для выбивания болта молоточком. Затем полностью открутить гайку, скрепляющая генератор с верхним кронштейном. Вынув регулировочный болт, нужно снять генератор с автомобиля.

Во-вторых, установить новый подходящий генератор. Он монтируется в том же порядке, в котором был снят старый механизм. Необходимо учесть, что установка на Ладу Приору генератора с мощностью в 115 Ампер от Приоры Люкс, требует подключения нового разъема проводов D+, имеющий другие параметры. Его можно купить в любом автосалоне. В конце следует подключить к генератору оставшиеся провода.

Как видно, произвести замену генератора на новый по вышеуказанной схеме не составит труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник:
http://www.vazzz.ru/zamena-generatora-priora/

Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?

При поломке генератора на автомобиле «Лада Приора» владельцы во многих случаях обращаются на станцию технического обслуживания. Но не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому в этой статье подробно разберём весь процесс демонтажа своими руками. Если автомобиль не оборудован климатической установкой, то трудностей обычно не возникает. Но если есть кондиционер, то задача снятия генератора на «Приоре» превращается в настоящий «танец с бубнами». Об этом свидетельствуют многочисленные посты на автофорумах, которые пестрят «добрыми» словами в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Так ли это? Давайте разбираться.

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

Генератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка).

Ключом на 10 мм открутить контакт генератора
Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм.

Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора
Вынуть болт.

Вынуть болт крепления генератора
Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17.

Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора
Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12.

Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки

  • Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  • Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления.

    Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора
    Вынуть генератор вниз из моторного отсека.

    Вынуть генератор из моторного отсека вниз

    Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

    Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

    Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

    Источник:
    http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/generator-na-lada-priora-s-konditsionerom-kak-snyat-pravil-no.html

    Как правильно снять генератор на Приоре с кондиционером

    Зачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

    Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись. Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером

    Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

    • слесарный вороток;
    • кардан;
    • удлинитель;
    • накидные ключи;
    • средство WD-40.

    Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

    Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

    1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
    2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
    3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
    4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
    5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
    6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
    7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

    Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

    Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

    В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

    • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
    • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
    • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
    • потом необходимо отвести резиновый чехол;
    • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
    • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
    • далее снимаем гайку с втулкой;
    • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
    • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
    • снимаем генератор.
    Читайте также  Как снять фару на Volkswagen Touareg

    На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

    Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

    Источник:
    http://ladaautos.ru/lada-priora/kak-pravilno-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom.html

    Как снять генератор на LADA Priora? 3 возможных способа

    Когда автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, не отвечает на команды запуска, в первую очередь возникает мысль — электропроводка/предохранитель. Но когда при прозвоне всех контактов и проверке предохранителей неисправность не идентифицируется, то есть вероятность отказа в работе генератора. Автовладелец заблаговременно озадачивается вопросом, как снять генератор на Приоре, и во многих случаях вполне резонно.

    Признаки неполадок

    На неисправности генератора энергии могут указывать и другие проявления, например:

    • тусклое свечение фар/приборной панели;
    • нестабильная яркость освещения;
    • мигание или горение лампы-индикатора на панели приборов.

    Стоит учитывать, что генератор — это отчасти взаимозависимая связка с аккумулятором. За электричество отвечает именно генератор, на аккумулятор возлагаются функции резервной батареи, которая работает только в определённые периоды: при старте двигателя и для подачи питания на электронику, когда двигатель заглушён.

    Проблемы с электропитанием и перепадами напряжения дают понять автомобилисту, что настала пора ТО.

    Причины неполадок

    Отсутствие подачи энергии может быть по причине механических повреждений или нарушений в электрическом устройстве генератора.

    В первом случае это:

    • деформация корпуса;
    • нарушение фиксации (поломка креплений);
    • износ подшипников, пружин, муфты и прочих составных частей.

    Нарушения в электрической части на Лада Приора:

    • прерывание электроцепи в обмотке/замыкание;
    • выход из строя реле;
    • нарушения в проводимости тока диодного моста;
    • износ угольных щёток;
    • деформация пластин якоря/замыкание.

    Хорошо, если поломка окажется незначительной, например, износ угольных щёток. Тогда их замена решит проблему. В некоторых случаях ситуацию может исправить только новый агрегат. Для замены щёток, можно обойтись освобождением доступа к динамо-машине без её снятия, замена же предусматривает соответственно полный демонтаж оборудования.

    Алгоритм снятия генератора

    В любой комплектации, первоначально необходимо предотвратить поступление электроэнергии. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.

    Далее произвести действия в такой последовательности:

    • снять приводной ремень генератора;
    • убрать резиновый чехол, который крепится гайкой;
    • убрать провода соединения с контактной шпилькой;
    • открутить гайку нижнего крепления;
    • снять гайку со втулкой;
    • убрать болт нижнего крепления;
    • удалить болт и снять натяжную планку.

    Можно снимать генератор. Установка агрегата на место осуществляется в обратной последовательности.

    Гидроусилитель на Ладе не препятствует снятию генератора через нижнюю защиту или через фару, это зависит от конкретной модели.

    Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о генераторе ВАЗ-2106.

    Также советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.

    Если есть необходимость снять шкив, предварительно убирается ремень генераторного привода и ослабляются болты крепления радиатора. Далее откручивается болт регулировки и снимаются непосредственно гайки крепления. Удаляя болт крепления необходимо поддерживать генератор, после удаления болта можно снимать шкив.

    Ремонтные работы

    Замена генератора Лада Приора с кондиционером

    Если необходима замена генератора приоры с кондиционером, то здесь есть два нюанса, которые кроются в производителе кондиционера. Панасоник позволяет снять агрегат без компрессора, а вот компрессор Халла не позволит достать генератор.

    Снятие генератора с Лады Приоры с кондиционером по шагам:

    • снять защиту двигателя;
    • при необходимости снимается ручейковый ремень компрессорного привода;
    • открывается доступ к контактам генератора, которые необходимо отсоединить;
    • открутить крепление отсека мотора и вытащить болт;
    • если вышеописанные действия позволяют снять компрессор, его необходимо сдвинуть вниз и вправо;
    • вытащить болт и втулку;
    • достать генератор в нижней плоскости двигателя.

    Если болт невозможно извлечь можно поступить двумя способами:

    1. Срезать болт болгаркой и потом установить новый.
    2. Приподнять домкратом двигатель, убрать подушку, ликвидировать болт.

    При последующем креплении болт вкручивать головкой наружу для предотвращения подобных трудностей.

    Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённую тому, как снять передний бампер на Приоре.

    Рекомендуем дополнительно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как снять фару на Приоре.

    Если есть уверенность, что в основе проблемы лежит износ угольных щёток, то поменять их можно без снятия генератора. Стоит отметить, что генераторы на Приорах имеют неремонтопригодный щёточный механизм, то есть эту деталь при износе щёток заменяют полностью.

    Замена щеток генератора

    Поэтапный процесс — замена щёток генератора Приоры, не снимая генератор:

    • убрать минусовую клемму;
    • снять силовой провод, идущий на генератор;
    • снять пластмассовый кожух;
    • открутить крепёжные механизмы удерживающие щётки;
    • установить новую запчасть и подсоединить провода.

    Рекомендуется проверить при помощи вольтметра, идёт ли процесс зарядки, и что при этом отображается на панели. Если показатели соответствуют друг другу, можно устанавливать остальные детали на место.

    Как снять генератор с Приоры без съёма кондиционера при отсутствии эстакады

    Учитывая технические особенности местоположения навесных агрегатов, в том числе и генератора, иногда не обойтись без ямы или эстакады. Но есть вариант снятия динамо-машины не снизу, а через фару. Такой вариант удобен в применении для моделей с кондиционером.

    • открутить пластиковую защиту над фарой;
    • ослабить гайки крепления бампера снизу;
    • полностью открутить крепления от крыла;
    • открутить все болты крепления фары;
    • отсоединить питание;
    • снять фару;
    • отсоединить клипсы адсорбера и снять его;
    • ослабить натяжной ролик ремня генератора;
    • убрать в сторону воздушный фильтр;
    • открутить болты крепления генератора;
    • отсоединить провода;
    • снять генератор.

    При отсутствии опыта есть вероятность повреждения элементов кондиционера или, как это не редко случается, некачественного крепления деталей, что подтверждается лишними болтами и гайками, оставшимися после ремонта.

    Электрика — это сложный элемент питания, который может не работать при неправильном соединении и привести к более серьёзным последствиям в случае недоработок с соединениями. Малая часть вероятных повреждений — это вывод из строя аккумуляторной батареи, неработоспособность генератора, нарушения в работе световых приборов. Короткие замыкания опасны возможным нарушением всей цепи электропроводки и выводом из строя других электродеталей.

    Источник:
    http://motorsguide.ru/system/generator-na-lada-priora

    Замена генератора на приоре с кондиционером

    Как правильно снять генератор на Приоре с кондиционером

    Зачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

    Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись. Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером

    Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

    • слесарный вороток;
    • кардан;
    • удлинитель;
    • накидные ключи;
    • средство WD-40.

    Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

    Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

    1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
    2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
    3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
    4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
    5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
    6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
    7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

    Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

    Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

    В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

    • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
    • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
    • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
    • потом необходимо отвести резиновый чехол;
    • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
    • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
    • далее снимаем гайку с втулкой;
    • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
    • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
    • снимаем генератор.
    Читайте также  Замена задних втулок стабилизатора Kia Ceed

    На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

    Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

    Лада Приора Хэтчбек LuX 36 RuS › Бортжурнал › №9 Как снять генератор на приоре с кондиционером

    Всем привет. Ехал я вчера по Липецкой платной хорошенько так притопил своей машинке притормаживая возле кассы оплаты опустил окно и услышал какой то шум под капотом.Оплатив остановился открыл капот и понял что шумит либо ролик натяжитель ремня генератора либо подшипник генератора. С зарядкой все было нормально минимум выдавал 13.4 при всем включеном. Доехав домой открутив ролик и откинув ремень крутнул генератор и он за шуршал, все понятно подшипник… =( Ну думаю надо снимать а машинка у меня с кондеем тут начал вспоминать записи других участников Drive2 о там как снять генератор без разгерметизации системы кондиционера. Вот краткое описание что и как делал если кому то что то не понятно спрашивайте помогу и все объясню… Сначала снимаем защиту потом откручиваем массу от АКБ, затем откручиваем «+» от генератора отпускаем ролик натяжитель ремня, затем откручиваем два болта крепления компрессора кондея, для того чтобы отвести его и освободить пространство для снятия генератора мне мешал болт грепления кранштейна подушки к блоку открутив болт я смог отвести его в сторону вот фото

    Красным показал болт который мне мешал подвинуть компрессор кондея… Вот так вот он может подвинуться и дать вам пространство для снятия генератора.

    Теперь откручиваем эти болты, один еще есть сверху как бы натяжитель его не сфоткал но поймете что его надо открутить я его откручивал в последнюю очередь и еще один болт его на этом фото закрывает генератор когда вы открутите эти 3 болты он освободится и вы увидите 4 он короткий на 13 головкой открутите

    Как только снял генератор поехал к мастеру он протестировал диодный мост и посоветовал купить вот такой комплект в него входят щетки и реле регулятор напряжения с тремя режимами работы минимальный я не помню средний 14.2. и максимум 14.5 вроде бы все осталось у мастера да и камера на телефоне не очень в торопях все забыл вот нашел в интернете стоит он у нас 335 руб

    Подшипники тоже не свотографировал вот из интернета фото коробочки мастер сказал что вот эти подшипники долго ходят производство на коробочке Швеция стоят 2 подшипника примерно 500 р

    вот такая выроботка появилась на коллекторе ротора (по нему щетки трутся) тоже купил новый мастер припаял стоит 140 р

    все собрал в обратной последовательности засовываем генератор затем кронштейн генератора и т.д. Вот так разместил реле регулятора напряжения включил на максимум мастер сказал что для зимы самое то выдает на максимуме 14.5 при включеных габаритах и музыке и печке на первом положении провода пристегнул стяжками по трубке кондея

    вот так он выходит из генератора, ничего не надо пропиливать или проламывать для проводков места хватает

    за все вместе с работой мастеру вышло 1600 руб

    Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 91000 км

    Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

    Снятие генератора на Приоре

    Снятие генератора на всех моделях ВАЗ обычной комплектации не самая сложная задача. Но вот на переднеприводных ВАЗ-2110, ВАЗ «Калина» и «Приора» с 16-ти клапанным двигателем, оснащённым по «люксовой» комплектации ГУРом (Гидравлическим усилителем руля) или кондиционером, демонтаж этого агрегата уже процесс намного более сложный.

    Что затрудняет снятие генератора

    В отличие от двигателя с 8-ми клапанной системой, на 16-ти клапанном моторе ВАЗ «Приора» расстояние между радиатором и головкой меньше. При установке на автомобиль ГУРа или кондиционера, место генератора занимает либо компрессор, либо насос, динамо-машина ставится выше. Неудобство в том, что даже при отпускании крепёжных болтов и гаек снять агрегат не позволяет небольшое расстояние, и он упирается в радиатор охлаждения.

    Важно! Нельзя ни в коем случае пытаться насильно вытащить генератор. Он может повредить хрупкие и тонкие детали радиатора.

    Кроме этого, сильно мешают патрубки, выходящие как из компрессора кондиционера, так и из насоса гидроусилителя. Особенно опасно рисковать патрубками кондиционера. Они выполнены из алюминия и предназначены для довольно приличного давления. Их ремонт в случае повреждения тоже недешёвый.

    Как правильно снять генератор на «Приоре», оборудованной ГУРом и кондиционером

    Такую работу необходимо проводить в помещении, оборудованном для ремонта. Лучше всего, если имеется кран-балка для снятия мотора и агрегатов. Дело в том, что мотор придётся вывешивать в районе подкапотного пространства. В самом крайнем случае можно использовать специальный домкрат для таких целей. Это специальное гидравлическое устройство на колесиках, для вывешивания двигателя. Процесс снятия генератора на «Приоре» проходит в несколько этапов.

    1. Вывешивание мотора.
    2. Снятие ремня привода ДОП агрегатов.
    3. Ослабление патрубков кондиционера или ГУРа.
    4. Снятие креплений генератора.
    5. Отсоединение и подача двигателя «Приоры» в сторону и вверх.
    6. Отсоединение проводов и снятие генератора.

    Установку нового генератора производить в обратном порядке.

    Внимание! Перед проведением подобных работ обязательно отсоединить силовые клеммы аккумулятора, чтобы не произошло замыкания электропроводки.

    Необходимые действия и инструменты для работы

    Для проведения снятия агрегата понадобится как уже говорилось выше:

    • кран-балка или домкрат;
    • полный комплект слесарных ключей;
    • спец ключ для ролика натяжения ремня.

    Подвести домкрат под поддон и, подложив специальные вставки из набора, немного приподнять двигатель или приподнять, закрепив к кран-балке. Ключом на 17 открутить гайку фиксатора ролика. Снять с ролика и шкива генератора ремень. Ослабить патрубки ДОПов и немного отодвинуть. Ослабить крепёж генератора. Открутить гайки на подушках двигателя, чуть приподнять мотор, чтоб вывести его со штоков подушек. Осторожно подать двигатель «Приоры» в сторону стенки салона. Отсоединить провода подключения, полностью открутив болты и гайки крепежа снять генератор. Далее, по обстоятельствам – либо ставить новый, либо ремонтировать старый. Хотя в последнее время ремонт узлов практикуется всё реже. Чаще всё-таки используется общемировая практика замены узлов целиком. Ну и поставив на место агрегат, провести монтаж в обратном порядке.

    Внимание! Если на «Приоре» установлен кондиционер, нужно быть готовым к новой заправке. А ещё лучше перед проведением работ, слить фреон на пункте заправки.

    Вот так происходит весь процесс снятия генератора в условиях установленных дополнительных опций.

    Источник:
    http://ladafakt.ru/zamena-generatora-na-priore-s-konditsionerom.html

    Замена генератора приора 16 клапанов с гур

    Снимать генератор приходится для разных целей, например, для его ремонта, доработки, проверки или замены на новый. Иногда для того, чтобы получить доступ к другим элементам подкапотного пространства. Процесс снятия генератора может различаться, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Инструкция, представленная ниже также пригодится для замены ремня генератора.

    Признаки неполадок

    На неисправности генератора энергии могут указывать и другие проявления, например:

    • тусклое свечение фар/приборной панели;
    • нестабильная яркость освещения;
    • мигание или горение лампы-индикатора на панели приборов.

    Стоит учитывать, что генератор — это отчасти взаимозависимая связка с аккумулятором. За электричество отвечает именно генератор, на аккумулятор возлагаются функции резервной батареи, которая работает только в определённые периоды: при старте двигателя и для подачи питания на электронику, когда двигатель заглушён.

    Проблемы с электропитанием и перепадами напряжения дают понять автомобилисту, что настала пора ТО.

    Как заменить генератор на ладе приоре – пошаговая инструкция

    Автомобильный генератор — преобразует механическую энергию в электрическую и заряжает аккумулятор 16 клапанной Лады Приоры, обеспечивая питанием все оборудование. Поломка устройства ведет к обрыву источника питания, исчезанию искры и, в конечном итоге, к полной остановке автомобиля, и его кондиционера.
    Сигнальным показателем работы генератора является лампа аккумуляторной батареи (АКБ), установленной на приборной панели. Поворачивая ключ зажигания, она обязана загореться и погаснуть — это показатель исправного генератора. Светящаяся лампа указывает на неисправность в механизме узла генератора или обрыв тока в проводке. В таком случае генератор на ладе приоре следует заменить на новый.

    Причины неполадок

    Отсутствие подачи энергии может быть по причине механических повреждений или нарушений в электрическом устройстве генератора.

    В первом случае это:

    • деформация корпуса;
    • нарушение фиксации (поломка креплений);
    • износ подшипников, пружин, муфты и прочих составных частей.
    Читайте также  Пежо 308 плохо греет печка: причины, дует холодным воздухом

    Нарушения в электрической части на Лада Приора:

    • прерывание электроцепи в обмотке/замыкание;
    • выход из строя реле;
    • нарушения в проводимости тока диодного моста;
    • износ угольных щёток;
    • деформация пластин якоря/замыкание.

    Хорошо, если поломка окажется незначительной, например, износ угольных щёток. Тогда их замена решит проблему. В некоторых случаях ситуацию может исправить только новый агрегат. Для замены щёток, можно обойтись освобождением доступа к динамо-машине без её снятия, замена же предусматривает соответственно полный демонтаж оборудования.

    Учитывая различии в моделях, есть и нюансы в снятии генератора.

    Подготовка и необходимый инструмент

    Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

    • слесарный вороток;
    • удлинитель;
    • кардан из набора инструментов;
    • головки на 10, 12, 13, 17;
    • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
    • средство WD-40.

    Это интересно: Когда приставы смогут арестовывать автомобиль?
    Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

    Алгоритм снятия генератора

    В любой комплектации, первоначально необходимо предотвратить поступление электроэнергии. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.

    Далее произвести действия в такой последовательности:

    • снять приводной ремень генератора;
    • убрать резиновый чехол, который крепится гайкой;
    • убрать провода соединения с контактной шпилькой;
    • открутить гайку нижнего крепления;
    • снять гайку со втулкой;
    • убрать болт нижнего крепления;
    • удалить болт и снять натяжную планку.

    Можно снимать генератор. Установка агрегата на место осуществляется в обратной последовательности.

    Гидроусилитель на Ладе не препятствует снятию генератора через нижнюю защиту или через фару, это зависит от конкретной модели.

    Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о генераторе ВАЗ-2106.

    Также советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.

    Если есть необходимость снять шкив, предварительно убирается ремень генераторного привода и ослабляются болты крепления радиатора. Далее откручивается болт регулировки и снимаются непосредственно гайки крепления. Удаляя болт крепления необходимо поддерживать генератор, после удаления болта можно снимать шкив.

    Замена генератора на Лада с кондиционером

    Компрессор кондиционера и генератор приводятся в действие одним ремнем. Компрессор кондиционера, его трубки и шланги затрудняют снятие генератора.

    Нужно дополнительно отсоединить компрессор (№2) от кронштейна его крепления (№3), вывернув четыре болта (№1). Трубки сис­темы кондиционирования отсоединять не нужно, просто отводим компрессор вниз и в сторону правого лонжерона кузова. В остальном процесс снятия генератора аналогичен (см. выше).

    Установка генератора производится в обратной последовательности. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8-12 мм. (можно использовать весы-безмен). Напомним, другие рекомендации и советы по эксплуатации автомобилей Лада можно найти в этой категории. Смотрите также отчет по замене ремня генератора без натяжителя и как собрать натяжитель ремня самому.

    Ключевые слова: генератор лада гранта | генератор лада приора | генератор лада калина

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • На АвтоВАЗе построят новую дождевальную установку
    • Ржавеет ли Lada XRAY, отзыв владельца
    • Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности
    • Какой самоблокирующийся дифференциал для Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) лучше выбрать

    Ремонтные работы

    Замена генератора Лада Приора с кондиционером

    Если необходима замена генератора приоры с кондиционером, то здесь есть два нюанса, которые кроются в производителе кондиционера. Панасоник позволяет снять агрегат без компрессора, а вот компрессор Халла не позволит достать генератор.

    Снятие генератора с Лады Приоры с кондиционером по шагам:

    • снять защиту двигателя;
    • при необходимости снимается ручейковый ремень компрессорного привода;
    • открывается доступ к контактам генератора, которые необходимо отсоединить;
    • открутить крепление отсека мотора и вытащить болт;
    • если вышеописанные действия позволяют снять компрессор, его необходимо сдвинуть вниз и вправо;
    • вытащить болт и втулку;
    • достать генератор в нижней плоскости двигателя.

    Если болт невозможно извлечь можно поступить двумя способами:

    1. Срезать болт болгаркой и потом установить новый.
    2. Приподнять домкратом двигатель, убрать подушку, ликвидировать болт.

    При последующем креплении болт вкручивать головкой наружу для предотвращения подобных трудностей.

    Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённую тому, как снять передний бампер на Приоре.

    Рекомендуем дополнительно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как снять фару на Приоре.

    Если есть уверенность, что в основе проблемы лежит износ угольных щёток, то поменять их можно без снятия генератора. Стоит отметить, что генераторы на Приорах имеют неремонтопригодный щёточный механизм, то есть эту деталь при износе щёток заменяют полностью.

    Замена щеток генератора

    Поэтапный процесс — замена щёток генератора Приоры, не снимая генератор:

    • убрать минусовую клемму;
    • снять силовой провод, идущий на генератор;
    • снять пластмассовый кожух;
    • открутить крепёжные механизмы удерживающие щётки;
    • установить новую запчасть и подсоединить провода.

    Рекомендуется проверить при помощи вольтметра, идёт ли процесс зарядки, и что при этом отображается на панели. Если показатели соответствуют друг другу, можно устанавливать остальные детали на место.

    Как снять генератор с Приоры без съёма кондиционера при отсутствии эстакады

    Учитывая технические особенности местоположения навесных агрегатов, в том числе и генератора, иногда не обойтись без ямы или эстакады. Но есть вариант снятия динамо-машины не снизу, а через фару. Такой вариант удобен в применении для моделей с кондиционером.

    • открутить пластиковую защиту над фарой;
    • ослабить гайки крепления бампера снизу;
    • полностью открутить крепления от крыла;
    • открутить все болты крепления фары;
    • отсоединить питание;
    • снять фару;
    • отсоединить клипсы адсорбера и снять его;
    • ослабить натяжной ролик ремня генератора;
    • убрать в сторону воздушный фильтр;
    • открутить болты крепления генератора;
    • отсоединить провода;
    • снять генератор.

    Если нет опыта в разборе, съёме агрегатов и замене элементов, то лучше заручиться поддержкой специалистов или обратиться в сервисную мастерскую по обслуживанию ВАЗ.

    При отсутствии опыта есть вероятность повреждения элементов кондиционера или, как это не редко случается, некачественного крепления деталей, что подтверждается лишними болтами и гайками, оставшимися после ремонта.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ »

    Придуманные усовершенствования в некоторых случаях выходят боком, так как снять генератор на Приоре с кондиционером, по словам некоторых автомехаников – миссия довольно трудоемкая и практически невыполнимая без дополнительных телодвижений. И все это связано с конструкционными особенностями деталей, вроде бы призванных создавать такой желанный во многих отечественных машинах комфорт. Консультация на СТО может повергнуть в шок даже бывалого автомобилиста: дескать, надо демонтировать радиаторы, затем – спускать из самого кондиционера фреон, снимать ресивер. И вообще – разбирать чуть ли не пол-автомобиля, поскольку генератор после скручивания всех его креплений с одной стороны упирается в моторную опору, а с другой почти впритык стоит компрессор кондиционера (таковы, увы, причуды гениальных разработчиков опции). И дело не только в том, что все эти работы довольно дорого стоят, хотя и зря деньги тратить тоже не хочется.

    Больше всего беспокоит то, что такой масштабный демонтаж может после повлечь за собой возникновение новых и новых мелких ремонтов – слишком много узлов затрагивается, и всегда есть вероятность того, что что-то может пойти не так. Одна незатянутая гайка – и пожалуйте снова на яму или на подъемник, ремонтироваться и платить специалистам. Да и заново заправлять кондиционер – дело недешевое, а в данном случае, на наш взгляд, и абсолютно ненужное.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером?

    Владельцы подобных моделей, обладающие техническими навыками и соответствующим складом мышления, разобрались сами в данном, прямо скажем, не простом вопросе. И все оказалось вовсе не так пугающе, как описывалось профессиональными мотористами автосервисов.

    Как произвести демонтаж?

    Основное отличие от извлечения его из авто без кондиционера – подход снизу. Приора загоняется на подъемник или яму, и производятся довольно нехитрые манипуляции.

    • Первым делом убирается защита с движка;
    • Немного генераторного приводного ремня;
    • Сначала отвинчивается верхний болт, которым крепится генератор;
    • Снизу процесс займет больше времени и потребует некоторых силовых затрат и технических навыков: крепеж расположен очень неудобно. Однако с помощью головки на 13, ключа-трещотки и русского словесного фольклора это вполне возможно;
    • Дальше снимаются болты, фиксирующие мешающий нам в работе компрессор кондиционера;
    • Теперь аккуратно убирается ремень, который идет и на генератор, и на компрессор;
    • Искомый генератор стаскивается с его положенного места и слегка отводится вправо, в направлении батареи аккумулятора. Так освобождается доступ к самому верхнему болту, который удерживает кондиционерный компрессор;
    • После выкручивания последнего крепежа компрессор вывешивается. Никак дополнительно фиксировать его не требуется: он надежно подпирается окружающими деталями – не упадет, да и трубки, к нему ведущие, достаточно крепкие. И вовсе не обязательно, как оказалось, спускать охлаждающую жидкость из данного устройства;
    • Свинчиваются болты, которыми прикручен на держатель генератор;
    • Отсоединяются его клеммы, и генератор вытягивается строго вниз.

    Источник:
    http://roomavto.ru/harakteristiki/generator-lada-priora.html