Генератор Daewoo Nexia N100

Генератор Daewoo Nexia N100

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор — снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Источник:
http://carpod.ru/generator-daewoo-nexia-s-1994-gg-91.htm

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь снимаем ремень.

Отодвиньте генератор к рулевой рейке до упора и откручиваем нижнюю гайку крепления генератора головка на У меня она легко открутилась, ключом за болт не держал. Снять этот болт не получится как бы вы не старались- он будет упираться в кронштейн инжектора. Теперь снимаем защиту картера головка на 10 7. Головкой на 14 откручиваем нижний и верхний правый болт кронштейна крепления генератора, верхний болт открутить не получится, так как мешает тот самый проклятый болт нижнего крепления генератора.

Как снять и провести ремонт генератора (Delco) Daewoo Nexia (Дэу Нексия), видео

Теперь выходим из под машины и уже сверху беремся за шкиф генератора и поднимаем его вверх. Кронштейн генератора должен повернуться вокруг своей оси за счёт того левого верхнего неоткрученного болта.

Теперь нижний длинный болт крепления генератора можно снять. Но перед этим можно отсоеденить фишку с генератора и силовой кабель ключ на Процесс пошел… На кронштейне 3 болта 14″.

Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Аккуратно опустили на землю и вытащили.

Как снять генератор на Daewoo Nexia

Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Отверткой слизали грани. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили не без помощи ВДшки.

С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с»ка в норме. Время было около Смысла ковыряться дальше не.

Аккум, сразу как только приехал, поставил на зарядку что б до дома довез. В обратном порядке собрали и поехали домой. Алексей спасибо огромное еще раз перелопатил столько объявлений и инфы, что наверное определил бы и дату изготовления генератора на ощупь. Искали мы генератор с артикулом как оказалось этот артикул ставится на нексии с года на й кузов.

У меня переходная модель года. В субботу поехали и купили. НО… на нем отсутствовала маркировка.

Парень клялся что подойдет. Подошел Отдал вместе с его кронштейном но он не подойдет.

Как снять генератор на нексии

Прикрутил к родному кронштейну, подложил шайбу. Теперь не болтается.

Источник:
http://nesthotel.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html

Замена генератора дэу нексия 8 клапанов

Daewoo Nexia до 2008 года. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

Читайте также  Реставрация вод

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор – проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор – снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Читайте также  Хитрости замены ремня вспомогательных агрегатов на Рено Логан

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник:
http://starifaeton.ru/info/zamena-generatora-djeu-neksija-8-klapanov/

Снимаем стартер на Дэу Нексия своими руками

В зависимости от типа двигателя и года выпуска, на автомобиль Дэу Нексия устанавливали разные элементы электрооборудования. Сегодня разберёмся в тонкостях стартера разных лет выпуска и его демонтаже. Различия довольно существенные, хотя и выглядят стартеры почти однотипно. Тем не менее при замене или ремонте узла эти мелочи необходимо учитывать.

Стартер на Дэу Нексия

Базовая конструкция стартера практически не менялась все время выпуска автомобиля — это 4-полюсный электродвигатель с 4 щётками постоянного тока, совмещённый со втягивающим электромагнитным реле.

8 клапанов

На 8-клапанные моторы ранних лет выпуска устанавливали стартеры без планетарного редуктора , а следовательно, меньшей мощности. При хороших погодных условиях разница в работе между двумя стартерами практически не ощущалась, но стоило ударить морозам, как старые стартеры для восьмиклапанников едва справлялись со своей работой. Их мощность (к примеру, Delta autotechnik A17120 ) составляла от 0,7 до 0,9 кВт .

16 клапанов

Стартеры для 16-клапанных 1,6-литровых моторов начали оборудовать планетарным редуктором и, соответственно, подняли мощность электродвигателя до 1,3 кВт.

Это сказалось как на крутящем моменте электромотора, так и на его способностях запускать более объёмный двигатель даже в холодную погоду. К примеру, стартеры EAI 11510 уже выдавали 1,4 кВт. Также в продаже можно найти 1,2 кВт-ные узлы с планетарным редуктором фирмы Achim с каталожным номером 96469963 производства Кореи.

Их цена около 4 тысяч рублей.

В чем разница?

Слева – старый стартер без редуктора, справа – новый стартер с планетарным редуктором.

Визуально от стартеров для 1,5-литрового восьмиклапанного мотора они отличаются наличием шпилек крепления планетарного редуктора . В остальном же процесс демонтажа старого и нового стартеров не отличается, в чем мы сейчас убедимся.

Снимаем стартер на Дэу Нексия

Маленькая хитрость: крепежный болт стартера удобнее отворачивать сверху короткими ключами.

Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается.

Происходит это следующим образом:

  1. Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Устанавливаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом.
  2. В первую очередь, снимаем минусовую клемму от АКБ, тем самым обесточив систему электрооборудования.
  3. Отключаем питание стартера. Для этого головкой на 13 откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы на стартере.

Откручиваем крепежную гайку «плюсового» наконечника.

Отворачиваем гайку «управляющего» провода.

Откручиваем нижний болт крепления стартера.

После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

Заключение

Проводим диагностику, замену или ремонт стартера, устанавливаем узел на место в обратном порядке. Удачной всем работы и запуска двигателя с полуоборота.

Источник:
http://carfrance.ru/snimaem-starter-na-daewoo-nexia/

Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

Название: Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

Длительность: 1 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.47 MB и длительностью 1 мин и 7 сек в формате mp3.

Похожие песни

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 16V Delco

Как Проверить Генератор На Машине Основные Неисправности Просто О Сложном

Как Снять Генератор На Дэу Нексия N 100

Замена Ремня Грм На Нексии 8 Клапанов

Как Снять Переднее Сиденье На Daewoo Nexia

Загорелся Check Engine Ошибка Часть 1

Пропала Зарядка Лачетти 1 6 Как Снять Генератор Ремонт Генератора Своими Руками

Предохранитель 20Ампер И Ряд Проблем Daewoo Nexia

Как Снять Замок Зажигания На Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Нет Зарядки Стучат Гидрокомпенсаторы

Как Снять Генератор

Daewoo Nexia Выбивает Предохранитель F13

Как Снять Генератор

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 8V Видео Обзор Ремонта Генератора

Замена Подшипника Генератора

Ланос Не Горит Лампочка Зарядки Аккумулятора

Как Снять Передние Динамики На Daewoo Nexia N150

Подробно Замена Ремня Грм Daewoo Nexia 16 Кл

Замена Тормозных Колодок На Нексии

Daewoo Nexia Не Работает Генератор

Замена Подшипников Генератор Ланос 33

Как Снять Панель Приборов Daewoo Nexia И Поменять Лампочки Подробная Инструкция

Lanos Генератор Замена Щёток Самый Полный Урок

Ремонт Регулятора Напряжения Daewoo Nexia

Как Снять Блок Фару На Daewoo Nexia N150

Гениратор Не Даёт Заряд На Аккумулятор Daewoo Nexia В Чем Причина И Как Проверить

Не Крутит Стартер На Дэу Нексия

Не Работает Генератор На Нексии Н150 Поиск Проблемы

Замена Генератора Дэу Нексия

Ремонт Генератора И Как Его Снять На Дэу Нексия Кат

Daewoo Nexia 1 5Замена Ремня Генератора Своими Руками

Как Снять Бензонасос На Daewoo Nexia

Как Снять Радиатор Печки На Daewoo Nexia

Как Снять Блок Фару На Daewoo Nexia

Ремонт Генератора Дэу Нексия

Замена Подшипников И Коллектора Генератора Daewoo Nexia A15Sms 8 Клапанов

Нексия Нет Зарядки

Дэу Нексия Замена Термостата

Видеоотчёты Сани Бульбаша .

Замена Задних Пружин И Амортизаторов На Daewoo Nexia 1 5 Дэу Нексия 2001 Года

Ремонт Генератора Daewoo Lanos

Кончилась Зарядка Ремонт И Диагностика Генератора Своими Руками Нексия

Daewoo Nexia Как Снять Блок Управления Печкой

Ремонт Генератора Нексия Замена Подшипников И Щеток

Замена Термостата Дэу Нексия

Щеточный Узел Генератора Daewoo Nexia Проверка Регулятор Напряжения

SAOS + обо всём на свете

Замена Подшипника Генератора Daewoo Nexia 16 Клапанная

Снимаю Двигатель С Деу Нексии Проще Простого

Daewoo Nexia Троит Двигатель И Не Хочет Ехать Дэу Нексия 1

Daewoo Nexia N100 Замыкание В Моторном Отсеке

2 Е Основные Причины Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Сейчас скачивают

Prize Bond 40000 Vip Singal Link 10 06 2020

Jah Khalib Твои Сонные Глаза Cover By Жакуб И Аэлита Голос Точь В Точь

Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

Character Elimination Season 15 Episode 14 Light For The Ultimate Fight Voting Closed

Hohenlimburg Stadt Hagen 22 8 2013

Пауло Коэльо Алхимик Аудиокнига

No Role Modelz Slowed And Reverb

Building A Fishing Boat From Amazon Surprising

Onset And Reprecussion Infiltrating The Airship Power Armor Song

2013 Kia Soul Rpm Problem

Русские Песни 2000 Х Любимые Хиты Десятилетия

Эн Мыкты Комуз Куусу Нурак Абдырахманов Омур Кочу Комуз Куулору

Best Action Status Hollywood Whatsapp Status Bao Rami Status

Очень Красивая Песни Афганский 2020

Storytime How My Mom Died Emotional

Jamiroquai Sunny Live At 95 Glastonbury Festival

1 Galaxy Rpg Играем В Казино

True Kit Inflatables The Best Pack Down Fishing Boats

Zayn Better Official Video

Henry Stickmin Ost End Of The Road

Ac Not Blowing Blower Not Working Blower Motor Replacement Quick Fix

Monstar Ost First Love Legendado

Map Part 7 Read Desc

Emilio Osorio Entrevista Perfecto Y Juegos De Amor En Vivo

Bris Inflatable 14Ft Boyak Kayak Boat Doing 17 Mph At Lake Mead Insane

Sto Colore Ti Sbatte Armocromia Pt 1

Дада Велла Чеченская Песня Умершему Отцу

Dota 2 Teamwipe Show Ep 03

Женя Мильковский Щека На Щеку Шарлот Эфир 26 07 2020

Double Goat Foot Torture 2

Улфатшои Давлат Базми Туёна Нав 2020

Tour Music Fest Finale 2017 Alma Sabor It S A Man S World Fallin

Every Character S Star Ko In Super Smash Bros Ultimate

Testing Colorado Xt Boat

Nifty Boat Inflatable Fishing Boat

Jaani Tera Naa Hd Karaoke Sunanda Sharma

Gms Bera Genesis Weapon Quest Lotus Part 4

Arknights Gb Cc 0 Day 9 Lungmen New Street Risk 8 Guide Low Rarity Squad

Sequestramos Seu Bode Meme

Mui 12 Review Tint My Brow Etude House Bahasa Indonesia

A Trak Coachella 2011 Official Recap

Два Состава Для Двух Турниров Турнир Выходного Дня Кубок Мобильных Фиферов Fifa Mobile 20

Боиться Ли Он Потерять Меня Онлайн Гадание Онлайн Таро Онлайн Расклад Гадание Tarot Taro Карты Таро

Я Бросила Докторантуру В Сорбонне Учеба За Границей Как Поступить Заграницу

22 Folkfestival 2015 Trailer No 2

Sia Unforgettable Slowed Reverb

Отдых В Турции После Карантина Где Отдохнуть В 2020

Мотивация Динамика Зашкаливает Музыка Для Спорта 2018

Источник:
http://mp3isx.ru/download/Y21adjY3SnVDT18/