Замена цепи ГРМ Киа Сид 1

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко. В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками. Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.

Определение дефектов

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

На фото вариант двухрядной цепи:

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.
2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.
3. Снимаем переднее колесо справа.
4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.
5. Снимаем крышку с клапанной системы.
6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.
7. Снимаем подушку мотора.
8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.
9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.
10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.
11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.
12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.
14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.
15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.
16. Новая цепь натягивается с учетом меток.
17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео пособие

Источник:
http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html

Замена цепи ГРМ КИА Сид

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Читайте также  Как подтянуть ручник на Хендай Акцент: процесс, видео, описание

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.
  4. Откручиваем хомуты патрубка картера.
  5. Снимаем крышку клапанов.
  6. Осматриваем цепь на повреждения.
  7. Осматриваем натяжитель цепи.
  8. Снимаем натяжитель.
  9. Демонтируем колесо.
  10. Откручиваем болты генератора.
  11. Снимаем подушку двигателя.
  12. Снимаем натяжитель ремня генератора.
  13. Отключаем колодку генератора.
  14. Вытягиваем болты генератора.
  15. Отодвигаем генератор.
  16. Откручиваем помпу.
  17. Снимаем провод массы.
  18. Ослабляем болт гидроусилителя.
  19. Снимаем ролик генератора.
  20. Сливаем антифриз.
  21. Снимаем помпу.
  22. Разбираем механизм ГРМ.
  23. Снимаем цепь.
  24. Одеваем новую цепь.
  25. Устанавливаем натяжитель.
  26. Выставляем метки ГРМ.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Сиде

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Источник:
http://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-cepi-grm-sid.html

Цепь привода газораспределительного механизма

При снятии цепи привода газораспределительного механизма не требуется снятие двигателя.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

2. Ослабьте болты крепления водяного насоса и направляющего ролика ремня привода навесного оборудования.

3. Отверните болт регулировки положения генератора (А) так. чтобы ослабилось натяжение ремня привода навесного оборудования,

4. Снимите ремень привода генератора (А).

5. Снимите с двигателя генератор (А).

6. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо.

Цепь привода газораспределительного механизма: 1 — цепь привода газораспределительного механизма; 2 — направляющая цепи; 3 рычаг натяжителя цепи; 4 — автоматический натяжитель цепи; 5 крышка цепи; 6 — направляющий ролик ремня привода навесного оборудования; 7 — прокладка водяного насоса; 8 — водяной насос; 9 — шкив водяного насоса; 10 — шкив коленчатого вала

7. Отверни re гайки и болт и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с-массой»» (В).

Чтобыдвигательненаклонился, поддержите его домкратом.

8. Снимите кронштейн генератора (В).

9. Снимите кронштейн (А) опоры двигателя.

10. Выверните болты и снимите шкив водяного насоса (А).

11. Выверните болты и снимите водяной насос (А). Аккуратно соберите вытекшую охлаждающую жидкость.

13. Отсоедините разъем от катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

12. Снимите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А)

15. Снимите катушку зажигания (А).

14. Отсоедините шланг вентиляции картера PCV(А) и шланг вентиляции PCSV(В).

16. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров (А).

17 Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В). Не используйте повторно снятую прокладку.

18. Снимите боковую крышку.

19. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

20. Выверните болт (А) и снимите шкив с коленчатого вала (В).

22. Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень I -о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия.

I) Убедитесь, что 8 это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.

Краской нанесите метки (3 места) совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов (2 места) и звездочку коленчатого вала.

23. Снимите гидравлический механизм натяжения (А).

Перед снятием механизма натяжения, специальным инструментом или сталы1ым стержнем, вставленным в отверстие (В), зафиксируйте поршень механизма на тяжения отведенном положении.

24. Снимите рычаг натяжителя цепи (А) и направляющую цепи (В).

25. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (А).

21. Выверните болты и снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

Звездочки, гидравлический механизм натяжения, направляющая цепи и рычаг натяжителя цепи

1. Проверьте зубья звездочек распределительных валов и коленчатого вала на отсутствие аномального износа, трещин или повреждений.

2. Проверьте поверхность контакта рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на отсутствие аномального износа, трещин или повреждений.

3. Проверьте ход толкателя гидравлического механизма натяжения и функционирование храпового механизма.

Ремень привода навесного оборудования, направляющий и натяжной ролики

1. Проверьте направляющий ролик ремня на отсутствие вытекания смазки, неравномерного вращения или вибрации при вращении.

2. Проверьте ремень привода навесного оборудования на отсутствие аномального износа.

3. Проверьте шкивы на отсутствие вибрации при вращении, отложений масла и грязи в канавках, предназначенных для ребер ремня.

• Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте наизнанку ремень привода навесного оборудования.

• Исключите попадание на ремень привода навесною оборудования масла, воды и пара.

1 Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень 1-о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия.

1) Убедитесь, что в это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.

2) Установите направляющую (А) цепи привода газораспределительного механизма и закрепите ее болтами.

Моментзатяжки: 9,8-11,8 Н«м

3) Установите цепь привода газораспределительного механизма на звездочки, при этом совместите все ранее нанесенные метки.

Последовательность установки: звездочка коленчатого вала > направляющая цепи > звездочка распределительного вала впускных клапанов > звездочка распределительного вала выпускных клапанов

2. Установите рычаг (А) натяжителя цепи и закрепите болтом.

3. Установите гидравлический механизм натяжения (А) и достаньте стальной стержень (В).

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

Убедитесь, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ.

4. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

1) Перед установкой снимите остатки герметика с привалочных поверхностей блока цилиндров и крышки цепи,

2) Нанесите равномерный слой герметика THREE BOND 1282В на пригоночные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма. водяного насоса и масляного насоса, атакжеслой герметика THREE BOND 1217Н на остальные места.

Ширина слоя герметика: 3,5-4,5 мм

3) Нанесите слой герметика THREE BOND 1217Нна поверхность между головкой цилиндров и блоком цилиндров и в течение 5 минут установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

Ширина слоя герметика: 3-5 мм

4) Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстие масляного насоса. Момент затяжки:

— болты М12:18,6-23,5 Н • м

— болты М10:9,8-11,8 Н*м

После установки в течение 30 минут не проворачивайте коленчатый вал двигателя и не оказывайте давление на крышку цепи привода газораспределительного механизма.

6. Установите шкив коленчатого вала (А). Моментзатяжки: 127,5-137,3 Н*м

5. Специальным приспособлением SST (09455-21200) установите сальник цепи (А).

При установке шкива коленчатого вала снимите стартер и установите специальное приспособление SST (09231-2В100).

При установке шкива коленчатого вала имейте в виду, что метка на шкиве должна находиться снаружи.

7. Установите боковую крышку.

8. Установите переднее правое колесо.

9. Перед установкой крышки головки цилиндров снимите остатки герметика с привалочных поверхностей крышки

цепи привода газораспределительного механизма и верхней поверхности головки цилиндров

10. После нанесения слоя герметика THREE BOND 1217Н на прокладку крышки головки цилиндров, в течение 5 минут установите крышку. Ширина слоя герметика: 2,0-2,5 мм

11. Установите крышку головки цилиндров (А) с новой прокладкой (В).

12. В два этапа в определенной последовательности затяните болты крепления крышки головки цилиндров (А). Момент затяжки: -1-й этап: 3,9-5,9 Н*м — 2-й этап: 7,8-9,8 Н • м

Читайте также  Как почистить печку в машине не снимая? 3 способа

13. Установите катушки зажигания (А). Моментзатяжки: 9,8-11,8 Н • м

14. Подсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) к крышке головки цилиндров и шланг вентиляции PCSV(B).

15. Подсоедините электрический разъем катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

16. Установите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А) и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 42,2-53,9 Н*м

17. Установите водяной насос (А).

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

18 Установите шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

19. Установите кронштейн (А) опоры двигателя.

Момент затяжки: 29,4-41,2 Н • м

20. Установите кронштейн генератора.

Момент затяжки: 19,6-26,5 Н*м

21. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач и установите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с «массой- (В).

— болт (С): 58,8-83,4 Н • м

— болт (D) и гайка (Е): 49,063,7 Н«м

22. Установите генератор (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки:

— болт М10: 29,4-41,2 Н • м

23. Установите ремень привода навесного оборудования (А).

24. Вращая регулировочный болт (А), отрегулируйте натяжение ремня привода навесного оборудования.

Натяжение ремня привода навесного оборудования:

— нового: 931,6-1029,7 Н

— бывшего в употреблении: 637,4-735,5 Н

25. Установите на двигатель переднюю (А) и центральную (В) крышки. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н • м

Перед началом движения обязательно установите переднюю и централы/ую крышки.

Источник:
http://sidkia.narod.ru/ceed/tsep-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma.html

Замена цепи двс на красном сиде

Kia Ceed 2011

  • Дополнение — сид 2008 г.в.

    Т.к. в семье сейчас два сида, в одинаковых кузовах, дополнение про более старый — 2008 г.в.

    Недавно на пробеге 90 тыс.км. решили поменять цепь и натяжитель+соотв.резинки-сальники.

    З.части через всем известный сайт вышли в районе 10 т.р.

    Работа производилась своими силами.

    Некоторые заморочки, не смотря на кучу видео в сети все-таки возникли, но все решилось.

    Что показала замена — разницы между растяжение старой и новой цепью почти нет, несколько миллиметров разницы.

    Натяжитель, похоже, подклинивал. На форумах гуляет информация, что натяжители тех годов часто шли с браком.100% уверенности, что это так — нет, запас по зубьям на старом натяжителе был, но при принудительном нажатии отверткой — дополнительно выскочил.

    Зато после сборки, при любом положении коленвала, провис цепи исчез.При старой цепи и старом натяжителе были фазы, где цепь явно прослаблялась.

    Были ли сбиты метки — посмотреть при разборке не удосужились

    Обьективно цепь можно было не менять еще тысяч 90. возможно натяжитель тоже.

    Субьективно стала тише работать и ехать пошустрее.

    Заменили свечи. Последний раз их меняли на ТО 45, если не ошибаюсь.

    Визульно старые — ок.

    Масло в АКПП сменили на 82 т.км полностью, со сменой фильтра.

    Поддон можно было не снимать, грязи было мало это по результатам вскрытия).

    Внутренняя поверхность двигателя чистая, отложений нет.До 60 тыс. км масло лили кастрол 5W40, раз в 15 тысяч.

    После интервал сокращен до 8-10 тыс.км.Последние заливки несте 5W40.

    Я такую вязкость не одобряю, но для своего мнения у меня своя машина, в которую лью масло 5W30 (равенол).

    Еще — машина недавно стала тормозить рывками, на тормозных дисках не вся поверхность диска участвует в торможении- по внешнему радиусу около сантиметра черная полоса, на СТО приговорили тормозные диски ( перед), якобы перегрев, передние и задние стойки стаба, шаровую спереди справа, втулки, колодки задние.

    До этого за весь пробег два раза менялись стойки стаба спереди и один раз тормозные колодки передние.Все остальное «родное».

    Так же на НГ праздниках хочу заменить топливный фильтр на нем.

    Родная Мишлен прошла до общего пробега машины 80 т.км. , стерлась до «слика». Была выкинута и куплен комплект Ханкук Вентус Прайм. Ехал покупать какую-то другую резину, можно было Тойо взять в те же деньги, что-то еще. нокиан российский. Но «в живую» Ханкук понравился, протектором и в т.ч. жесткой боковиной : красный сид ездит по раздолбанным дорогам, жесткая боковина акутальна. Сколько-то из этого пробега пришлось на зиму.Зимняя Йокогамма, шипованная хорошая — мягкая, ровесница Мишлена.За счет мягкости — шипов осталось мало, хотя протектор мало выношен и зимний пробег невелик. По-хорошему тоже надо менять.

    На сером сиде летний Мишлен за 45 т.км общего пробега практически без износа , видимо то, что почти весь пробег трассовый.

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/203918/115520/

    Замена цепи ГРМ (Киа Сид 1.6)

    За слаженность функционирования всех узлов и агрегатов в газораспределительном механизме двигателя отвечает ремень/цепь ГРМ — один из важнейших элементов системы. Современные автомобили Киа Сид оснащены цепью вместо ремня, именно она обеспечивает синхронную работу при вращении всех комплектующих в течение продолжительного периода. Нужно периодически проводить диагностику ее состояния, поскольку постепенный износ при повышенной нагрузке редко, но приводит к необходимости замены цепи ГРМ Киа. При поломке этого компонента нормальное функционирование движка невозможно, поэтому поломка должна быть устранена.

    Что указывает на растяжение и обрыв цепи?

    Если цепь растянулась или потеряла один из зубцов, возникает проскальзывание, нарушается синхронность функционирования агрегатов и узлов, даже незначительные повреждения указывают на ремонт Киа.

    Признаки неисправности цепи ГРМ:

    • Появление металлического звука во время движения авто – основополагающий знак того, что требуется замена цепи ГРМ Киа;
    • Превышение расхода топлива, показателей, указанных производителем;
    • Двигатель теряет мощность;
    • Появление сильного шума в глушителе и в районе мотора;
    • Внезапное повышение температурного режима в моторе;
    • Выделение сизого дыма из выхлопной трубы.

    Как правило, данные признаки появляются в совокупности, чаще всего все и сразу. Это обозначает, что требуется безотлагательный ремонт Киа.

    Игнорировать проблему нельзя!

    Несвоевременное обращение в автосервис вследствие обрыва или растяжения цепи чревато серьезными последствиями: выходом из строя клапанов силовой установки, повреждением распределительного вала, поломка прокладки блока цилиндров. Заминки в данном вопросе приведут к необходимости замены всех перечисленных компонентов совместно с цепью. Если вовремя не осуществить замену одной лишь цепи, можно существенно увеличить объем работ в сочетание с оплатой ремонта. Чем раньше автолюбители обращаются к профессиональным мастерам в подобных случаях, тем больше вероятности сократить финансовые расходы и временные в том числе.

    Периодичность замены

    По рекомендациям производителя замена цепи ГРМ Киа должна проводиться после 120 тыс. км пробега, но так же важно учитывать другие факторы:

    • Условия эксплуатации;
    • Частоту использования транспортного средства;
    • Манеру вождения;
    • Качество ухода за авто.

    Автомеханики советуют проводить диагностику детали при каждом техническом обслуживании. Средние показатели пробега машины, когда, обычно, водителям приходится менять цепь лежат в диапазоне от 60 тыс. до 100 тыс. км пробега.

    Самостоятельно отремонтировать цепь навряд ли получится. Во-первых, нет высокотехнологичного оборудования для точной диагностики. Во-вторых, неопытный автолюбитель может не заметить поломку других запчастей, которая явилась следствием неисправности цепи. В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле.

    Потребность в замене

    Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках. Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок.

    Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала. Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, причем не затягивая. Самые надежные запасные части для Киа Сид – оригинальные, именно поэтому грамотные опытные мастера автоцентров рекомендуют устанавливать их взамен изношенным компонентам. Автомобилисты предпочитают иногда приобретать аналоги вследствие ограниченных финансов, тогда важно подобрать деталь с хорошими техническими характеристиками. Не всегда нужно экономить на оплате за работу: хорошее оборудование и «золотые руки» мастеров не могут оцениваться дешево.

    ПОДГОТОВКА К РАЗБОРКЕ УЗЛА ГРМ

    Источник:
    http://www.autoservice91.ru/eto-interesno/stati/zamena-tsepy-grm-kia-ceed-1-6.html

    Замена цепи ГРМ Kia Ceed

    Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

    • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
    • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
    • увеличение расхода топлива
    Читайте также  В аккумуляторе выкипел электролит

    Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Kia Ceed является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Kia Ceed обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Ceed является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Kia Ceed – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Kia Ceed в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Kia Ceed на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Ceed зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Ceed.

    © 2017 Автосервис Kia Ceed «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Источник:
    http://kiaceed.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm