Замена акпп на мкпп на 2

замена акпп на мкпп на 2.5 tdi

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки.
Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
Для замены акпп на механику нужно:
Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
Кардан
Задний редуктор
Переключатель передач(кулиса)
Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Маховик с болтами(подшипник внутри)
Диск сцепления
Корзина с болтами
Выжимной подшипник
Фишка на датчик заднего хода
Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
Перемычка в реле стартера
Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы)
Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп)
Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала(параметры внизу)
Я делал всё в гараже на яме.
Итак, приступаем к работе: снимаем
передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп,
маховик, педаль тормоза.
Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый,
провода менять надо синий и серый между собой.
Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп,и составляет 10,5 мм,также нужны удлиненные болты крепления(см.внизу) .
Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку).
Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину.
Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле
Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель

Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его),
-В ABS/ESP появится ошибка 01119 — Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай.
Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка:
с мультипликатором 06453
без мультипликатора 06455
-перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015.
-приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два).
ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много.
вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с!
при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil)
Clutch plate — сцепление
Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены
итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле

задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла:
CUB- DQT,FTF
DSA- DSY,EDU,EEY
ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR
EUT- EKM,FTL
EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG
FRB- FRP
Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)

Добавлю : толщина аллюминиевой прокладки под датчиком импульсов родная автомат 078906435,толщина 4,0мм.
механика 10,5 , нужно поставить 059906435A(6,5 мм.) вместе с 078906435(4,0мм.)итого 10,5
соответственно длинна болтов крепления датчиков должна быть длиннее, N 90280904-это автомат, 6х22;
N 10005010-это механика, 6х30;

Замену акпп на механику сделали:
IGORJEK
Dmitriy
Dronchic
Foxxx81
RuslanBES
Dzuba
Arimon
EtherealDeath

Источник:
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=352

Замена с АКПП на МКПП под ключ в Минске. Цена, описание, помощь.

Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

1. МКПП
2. Ручка переключения передач
3. Трубка-магистраль сцепления
4. Блок педалей сцепления/тормоза
5. Вторичный цилиндр сцепления
6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)
7. Кардан (если Кватро)
8. Полуоси передние от МКПП
9. Маховик + диск сцепления
10. Болты крепления маховика — идут с маховиком
11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый)
12. Болты крепления кардана к МКПП — идут с карданом
13. Сальник коленвала (сторона коробки)
14. Выжимной подшипник
15. 1 метр вакуумной трубки (5/16″)

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер.
  4. Задний редуктор (очень часто передатка редуктора АКПП и МКПП одинаковые).
  5. Карданный вал.
  6. Полуоси передние.
  7. АКПП (при демонтаже желательно иметь 3 человека или использовать трансмиссионную стойку).Гидротрансформатор (бублик) крепится к маховику 3-мя болтами, откручиваются через окно стартера.
  8. Стягиваем кпп в сборе с бубликом.
  9. Маховик.
  10. Педаль тормоза.
  11. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд.
  12. Сигналы на датчике положения коленвала у АКПП и МКПП противоположные, нужно поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный, 2-синий, 3 серый, провода синий и серый меняем между собой.
  13. Алюминиевая проставка между моторам и КПП отличается 5 и 6 передач. Если ставится КПП 6 ступка то проставка нужна, если 5 то нет, это связано с выносом маховика. 6 ступ моховик выше чем 5 ступенчатый.
  14. Устанавливаем педальный узел и проводим трубопровод от главного к рабочему цилиндру сцепления.
  15. Бачок с тормозной жидкость для авто с акпп есть писюн он заплавлен, отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг.
  16. Ставим маховик в сборе с диском сцепления и корзиной.
  17. Устанавливаем КПП.
  18. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сцепление.
  19. Стартер ставим на место.
  20. Прикручиваемполуоси, отличаются сами палки, на мкпп они длиннее чем от АКПП, справа длинная полуось, слева короткая).
  21. К датчику Заднего Хода одеваем фишку на 2 контакта и выводим провода в салон, в район бардачка, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой — это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
  22. Устанавливаем кардан
  23. Задний редуктор
  24. Экраны.
  25. Штаны.
  26. Глушитель.
    Электронная часть:
  27. Под ковром переднего пассажира корпус ЭБУ акпп отсоединяем его. На приборке появляется ошибка с кодом 01119, сигнал определения передачи, нужно установить кодировку МКПП. Для перекодировки нужен логин 07355, сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455. Перекодировать ЭБУ двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015. Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 — ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два). ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N)
Читайте также  ВАЗ 1118, 1119 Lada Kalina

ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ ПОД КЛЮЧ, цена с учетом БУ запчастей.

Мы приводим примерные цены на переоборудование с акпп на мкпп для автомобилей Ауди , Шкода, Сеат: Фольксваген Пассат Б5, Б5+ или GP, Пассат Б6, Б7, Гольф 4, Ауди А3, А4, А6, Шкода Октавия. После выполнения всех работ выписывается гарантийный талон на все приобретённые запчасти. Если есть какие-то вопросы то пишите или звоните.

Источник:
http://audi-vw.by/news/problemy-s-avtomatom-zamena-s-akpp-na-mkpp

Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.

Сегодня поговорим о том, почему люди желают заменить автомат на механику и как это сделать самому в гараже.

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Замена коробки производится в следующих случаях:

  • когда хотят сэкономить на топливе;
  • из-за привычки к механической коробке передач;
  • если АКПП имеет неисправности, которые можно исправить только дорогостоящим ремонтом.

МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

  1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
  2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
  3. Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

  • люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.

Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

  1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
  2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
  3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
  4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
  5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
  7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
  8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.

Далее потребуется монтаж МКПП.

  1. Посадите маховик на коленчатый вал.
  2. Соедините троса привода механики.
  3. Замените селектор автомата на МКПП.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
  5. Теперь сделайте монтаж механики.
  6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

Источник:
http://akppoff.ru/korobka-avtomat/zamena-akpp-na-mkpp

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

Сообщение VolumeX » Вт окт 23, 2007 5:33 pm

Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 5:46 pm

VolumeX писал(а): Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 5:55 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:03 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:16 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:19 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:22 pm

только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

Читайте также  О двигателях для Mazda 6

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:28 pm

Максим писал(а): только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:30 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:32 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:36 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:42 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:44 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:57 pm

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:36 pm

Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:37 pm

Сообщение Akin » Вт окт 23, 2007 11:37 pm

Сообщение Akin » Ср окт 24, 2007 12:03 am

Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Добавлю от себя кое какие мелочи.
Игольчатый подшипник коленвала
Передние привода
Кронштейны коробки с подушками
Тросик газа
Система гидропривода сцепления
Щиток приборов — ?
Круизконтроль — ?
Замок зажигания — ?

В общем, по-моему, операция по замене вполне реальна. По бюджету — думаю, нескольки дороже переборки автомата.

Положительные стороны операции понятны — машина становится более ремонтопригодна, добавляется динамика, экономия топлива по желанию , информативнее связь с водителем и т.д.

В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.

Источник:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=115&start=50

Замена акпп на мкпп ауди а6

Привет, Юрий, есть возможность связаться с тобой
Хочу немного проконсультироваться про замену АКПП на МКПП

Привет! Обращайся, тел. в личке.

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

— Добавлено чуть позже —

Ауди а6 2000 года

Сообщение от Ivan12345:
Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

— Добавлено чуть позже —

Ауди а6 2000 года

Да будет. Коробки практически одинаковые.

Помогите разобраться как перекодировать ЭБУ АКПП на МКПП,какие надо сделать махинации?? Много читал ничего не понимаю,куда лезть надо.
Vag номер : 4B0 906 018 DQ
Кодировка : 0016501
Компонент : 1.8L R4/5VT G0060
Мастерская Imp:444 WSC 08219

Машина пассат б5 2003год, 1.8t awm.

Код и так стоит под механику, в чем проблема?

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

— Добавлено чуть позже —

Точнее B и F последним буквы эбу

Сообщение от Ivan12345:
YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

— Добавлено чуть позже —

Точнее B и F последним буквы эбу

Привет! блок нужно будет привязать к иммо. С такими не сталкивался, но вроде ничего сложного.
У нас по такой же стоимости они.

Добрый, вечер свапнул АКПП на МКПП Ауди а6 с5 2.4 номер блока эку 4B0907552C не могу найти логин к эку, буквы мотора AJG, и не крутит стартер с ключа, какое реле нужно поменять нужна помощь ребята .

Логин для чего нужен?
Реле в салоне ищите, номер не помню на а6.

Здравствуйте. В машине еще до меня менялась акпп на мкпп. И вроде бы все ок, но не работает круиз. Вагкомом определил что не работает датчик сцпления, посмотрел — а его нет совсем. Подскажите пожалуйста как лучше дальше действовать? На какой раъем/пин он должнен приходить? Я так понимаю что его на акпп в принципе быть не могло. А значит расплетать косу и что-то в ней искать бесполезно? Машина Audi a6c5 2002 AWT 1.8T

Бесполезно. Нужно самому его подключать к эбу двигателя.

Нагуглил, что одну ногу датчика на плюс, можно взять с лягушки стопов. Можете подсказать пин/разъем ЭБУ для второго контакта?

Вторая нога не нагуглилась? 39пин.

Парни, есть у кого прошивка под МКПП на AWT?

Юрий, ну все мучаюсь со своей проблемой. После замены коробок, залили мне прошивку, якобы для мкпп. Всё вроде ни чего, но при трогании с места, буд-то не хватает топлива и чуть ли не глохнет. Приходится подавать по больше газу, чтоб тронуться. Всё уже перерыли, свечи, насос, подсос, без результатов. По Вагкому ошибок нет. Говорят дело в прошивке. Так как у нас в регионе такое дело редкость, пришлось искать прошивку самому. Данную прошивку мне скинул кто-то с клуба, не у верен, что она корректно работает. По этому и хотел залить оригинальную прошивку, дабы удостовериться в ней ли дело?

Машина то какая?

Так там всего то две прошивки, под евро2 и евро4. Ну а вторых прежде чем искать прошивку нужен номер её.

Источник:
http://passatworld.ru/showthread.php/170533-Zamena-AKPP-na-MKPP/page128

«Механика» взамен сломанного «автомата»: есть нюансы, но все равно дешевле

Старый автомобиль с «автоматом» может не только радовать комфортной ездой, но и шокировать стоимостью ремонта вдруг отказавшей АКП. Как оказалось, не так уж редко автовладельцы принимают решение о замене сломанного «автомата» на механическую коробку передач. О специфике данной операции разговариваем с Кириллом Толстым, владельцем СТО Avtohelp, которая уже не один год работает в данном направлении.

— Понятно, что «автомат» на «механику» меняют не от хорошей жизни — когда стоимость ремонта или замены АКП оказывается намного выше этой операции. Или могут быть и другие причины?

— Основная причина, конечно, финансовая, особенно если речь идет о старой технике, а к нам за этой услугой обычно обращаются владельцы машин старше 7 лет. Бывает, что даже такая переделка с АКП на МКП обходится дороже самого автомобиля. Но ремонтировать «автомат» еще дороже! Вот владелец такой машины и стоит перед дилеммой: чинить АКП, ставить МКП или выбрасывать автомобиль на свалку.

Но бывает и так, что б/у «автомат» уже не найти. Например, в случае с Renault Espace первого поколения это практически невозможно. А ремонт коробки из-за высокой стоимости нецелесообразен. Или, например, Audi 100 1987 года — найти б/у коробку в принципе можно, но она стоит под 700 долларов. Но ведь это старый узел, которому более 20 лет. Кстати, на ту же «сотку» мы ставим уже «механику» от Audi A4 2004 года — с некоторыми доработками она становится. То есть на автомобили 1990-х мы устанавливаем коробки от более современных моделей 2004-2005 годов. Соответственно после такой переделки трансмиссия впоследствии оказывается долговечнее и надежнее, чем сам автомобиль, который вдвое старше.

Читайте также  Как снять штатную магнитолу на Лада Приора: пошаговая инструкция

— Какие из устанавливаемых деталей новые, а какие — б/у?

— Разумеется, сцепление новое, остальное (коробка, подушки, приводы, педальный мост и кулиса) — от автомобилей «свежего» года выпуска. Хотя могут быть и исключения. Например, на Audi А8 педальный мост и кулису б/у не найти, поэтому заказываем новые детали.

— Как решаются вопросы с автомобилями, на которые «механика» ставилась крайне редко или не ставилась вообще?

— Да, такие модели есть. Например, большинство модификаций Audi A8 оснащались АКП. Мы на них ставим коробки от модели Allroad. «Механику» устанавливали на версию 2.8, а также S8 — педальный мост ставится от этих машин, кулиса тоже. Как я уже сказал, в этом случае приходится заказывать новые детали — старые практически не найти.

А если к нам приезжает 3,0-литровая дизельная версия BMW седьмой серии, которой в природе не было с ручной коробкой, тогда ставится МКП от модели пятой серии с таким же двигателем, а педальный мост — от «семерки» с 5,0-литровым мотором, которая продавалась с «механикой». В общем, как-то «выкручиваемся»!

— Но если по механической части все подбирается, то как быть с электрической? Как удается согласовать работу не «родной» коробки с двигателем и другими системами? И какие проблемы вообще могут возникать?

— Действительно, здесь не все так просто: проблемы есть, начиная с того, что невозможно запустить двигатель, и заканчивая работоспособностью ABS, ESP и т.д. Но мы уже научились решать эти вопросы — берем в работу машины 2008-2009 годов.

Прошивается блок управления — устанавливается программа для АКП. Это же касается блоков комфорта, ABS, панели приборов. Просто каждый блок «шьется» по отдельности. Как правило, при этом замена самих «мозгов» не требуется, хотя есть и исключения. Например, Audi A6 2001-2002 годов выпуска — там блок управления двигателем (в отличие от блока ABS и панели приборов) не поддается прошивке, приходится ставить другой, именно от автомобиля с МКП. В некоторых моделях (Peugeot и Citroёn) требуется замена приборной панели.

Очень сложно прошиваются модели Ford: почему-то в них используется много вариаций, комбинаций прошивок в зависимости от версии, вплоть до того, для какого рынка сделан автомобиль. Если взять, например, Ford C-MAX 2006 года, то для него имеется до 30 прошивок!

— Откуда берутся прошивки?

— Их можно найти в Интернете, скачать, купить. Можно, в конце концов, «почитать» блоки приезжающих на обслуживание и ремонт машин — скопированная прошивка когда-нибудь пригодится. Банк данных на самом деле уже огромный…

Вообще, автомобили, которые имеют заводские версии с МКП, делаются достаточно легко. Совсем другое дело модели, которые шли только с автоматической коробкой. Но был у нас VW Lupo 3L — эковерсия c дизельным мотором и роботизированной коробкой. Такой машины с МКП в природе не существует. Но удалось получить из Литвы блок с самостоятельно написанной местными умельцами программой под «механику». Скопировали, прошили — все работает!

— Как вообще выглядит типовой процесс замены МКП на АКП, сколько времени занимает и во что обходится клиенту?

— При наличии необходимых деталей два человека все сделают максимум за два дня. Снимается коробка, разбирается салон, снимается педальный мост, кулиса. Дальше все идет уже в обратном порядке: ставится сцепление, коробка, кулиса, педальный мост, следует прошивка блока (блоков).

Цена вопроса? Стоимость работы от 3 до 5 миллионов рублей, включая прошивку. Хотя для некоторых современных моделей последняя стоит недешево, тогда ценник будет на миллион больше. Далее к этой сумме следует добавить стоимость деталей. Но здесь конкретную сумму назвать сложно: машина машине рознь, да и коробки бывают разные. Кроме того, мы можем подобрать другие передаточные числа, а такие пожелания от некоторых клиентов есть. В среднем замена «под ключ» выходит в 15-20 миллионов рублей.

— Но ведь за эти деньги можно отремонтировать автоматическую коробку!

— На самом деле ремонт АКПП за полторы тысячи — это полумера, которой можно и не обойтись, столкнувшись впоследствии с необходимостью повторного ремонта. Таких примеров в нашей практике достаточно. В Германии от старой коробки останется лишь корпус, а вся начинка будет новая. У нас же обычно ремонтируют как? Меняют только те предельно изношенные детали, которые в данный момент требуют замены, а остальное не трогают, хотя там остаточный ресурс непредсказуем. Если все делать по науке, причем фрикционы ставить не китайские, то такой ремонт выйдет гораздо дороже, но и коробка в ближайшие несколько лет точно не будет требовать к себе внимания.

— Какие модели попадают на «переброску» коробок чаще всего?

— Модели Audi и VW 2000-2009 годов. С одной стороны, они сами по себе распространены, с другой — и по коробкам есть вопросы. Да, Tiptronic вполне надежен, хорошо изучен, но годы берут свое. Однако главные кандидаты на замену — Audi с вариатором Multitronic, ресурс которого составляет порядка 200 тысяч километров, а ремонт обойдется в очень большие деньги.

Отдельная история — «роботы», причем не только пресловутые DSG. Например, уже меняли такие коробки на Toyota. Хотя что такое простая роботизированная коробка? По большому счету это та же «механика» с электронным управлением и актуаторами. Но здесь уже возникают вопросы с мехатроникой.

Еще много коммерческой техники у нас побывало: VW T4, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Opel Vivaro, он же Renault Traffic и Nissan Primastar. Эта техника ездит много, а с возрастом и пробегом проблемы с «автоматами» возникают.

— Но ведь и механические коробки не вечные!

— Конечно! Здесь тоже сказывается возраст. Или конструктивные особенности. Допустим, в Renault до 2003 года из-за текущего сальника штока коробка может потерять масло. Современные 6-ступенчатые коробки VW могут иметь осевой люфт первичного вала. Ну и так далее. Поэтому, перед тем как ставить МКП на машину, мы ее вскрываем и дефектуем. Но в любом случае «механика» в ремонте оказывается дешевле «автомата», не говоря уже о ее ресурсе.

— С другой стороны, у современных автомобилей с МКП своя беда — двухмассовые маховики…

— С этим тоже научились бороться. Компания LUK уже начала делать комплекты-заменители, да и без этого можно подобрать подходящие компоненты. Например, переделка все той же Audi А8 с мотором 3.7, у которой не было версии с МКП и маховика соответственно нет. Так вот, для этой модификации изготавливается оригинальный маховик. В общем, на сегодняшний день практически любой автомобиль можно перевести на одномассовый маховик, вплоть до того что он будет не подобран от какой-то модели, а изготовлен под заказ.

— Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

— Рывки зависят от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то в принципе простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик получается «вечным», а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в три раза дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Здесь опять же срабатывает простая арифметика: клиент смотрит, во что обойдется тот или другой вариант решения проблемы, и, как правило, отдает предпочтение более дешевому из них.

Источник:
http://www.abw.by/novosti/used_cars/162786