Выбор и замена аккумулятора на Skoda Octavia

Выбор и замена аккумулятора на Skoda Octavia

Skoda Octavia появилась в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997 году началось серийное производство. В год дебюта Octavia была представлена только кузовом лифтбек. В 1998 году начались продажи универсала Combi. В основе Octavia платформа Golf IV, но по своим габаритам чешский автомобиль относится к «D» классу.
В 2004 году компания Skoda представила второе поколение Octavia. Автомобиль получил новые технологии: двигатели с прямым впрыском FSI, роботизированную 6-ступенчатую КПП DSG и новую заднюю подвеску. Модель предлагается в версиях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance.
Серийный вариант Škoda Octavia третьего поколения показали в конце декабря 2012 года. Продажи новой Октавия 3 начались в феврале 2013 года.
Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями 1.2 -2.0 л и турбодизельными моторами 1.6 -2.0 л.

С завода под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll либо произведенный в Польше Exide и даже Varta произведенную в Германии.
Машина создана в Европе, поэтому в ней применяется аккумулятор европейского стандарта DIN. Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм. Это два самых распространенных типа аккумуляторных батарей на полках магазинов в Украине. Они есть всегда в наличии у продавцов на любом рынке.

Для выбора аккумулятора на Skoda Octavia требуется знать:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»

— требуется аккумулятор европейского стандарта;

— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Октавии батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей применяют батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (если позволяет площадка под АКБ, допускается установка большей АКБ, размером 278х175х190 мм)

— для дизельных агрегатов применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

Модели аккумуляторов на Шкода Октавия:

на бензин

Замена аккумулятора на Skoda Octavia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок защиты и разводка

«плюса». Блок крепится на защелках.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Если вместо аккумулятора размером 242*175*190 устанавливаем батарею большей емкости размером 278*175*190, требуется отвинтить винт ограничителя длины батареи и переместить ограничитель в соседнее местоположение. В случае, если в вашей модели предусмотрено место под установку АКБ большей длины!
4. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
5. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник:
http://www.oil-ok.com.ua/blog/Selecting-and-Replacing-the-battery-on-the-Skoda-Octavia

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Skoda Octavia 1.4 Турбо › Бортжурнал › Снятие и установка аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL

Опишу свой опыт снятия аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL (может кому пригодится):
(для операции понадобятся — ключ на 10, ключ на 13, прямые руки…)

1. Снимаем автомобиль с сигнализации

2.Открываем капот рычажком из салона

3. Открываем крышку капота

4. Закрываем все двери пока включен аккумулятор с помощью кнопки закрытия дверей из салона

5. Закрываем водительскую дверь ключом (можно и позже)

6. Откручиваем гайку (на 10) с минусовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

7. Откручиваем гайку (на 10) с плюсовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

8. Снимаем защитный кожух с аккумулятора (при его наличии)

9. Слева от аккумулятора откручиваем болт с помощью головки на 13

10. Аккуратно достаем болт и пластинку, которая держит аккумулятор

11. Достаем аккумулятор

12. Закрываем капот

13. Несем аккумулятор на зарядку

* После заряда аккумулятора устанавливаем его в обратной последовательности.

* После установки аккумулятора необходимо открыть и закрыть все стекла, а также повернуть руль с одного крайнего положения до другого. И настроить часы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83 000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 41

А зачем эти все манипуляции с окнами и рулём?

Иначе горит на приборке значек руля, а окна не будут доводчиком автоматически закрываться и открываться в крайние положения

Ясно, спасибо за ответ!

А код на магнитолу заново вводить надо?

Если магнитола родная, то не надо — она вшита в мозги

Не подскажешь какой размер болта который держит пластину ?

Привет, как настроить часы?

Попробуй снять-поставить АКБ на Октавии с моторм 1,8 Т . Намучаешься .

а какие там сложности? (вечером предстоит)

Отличный мануал! Воспользуюсь.

Помогло:) Стекла не срабатывали опустил и поднял-заработали!:)
Была ошибка руля и еспи провернул руль в крайние положения и ушла ошибка!:)

Спасибо за пост;)

После заряда надо проверить уровень электролита и долить дистиллированной воды при необходимости, если конечно у вас нормальный аккумулятор, а не одноразовый, как на фото.

Ну умничать по поводу «нормального» это не хорошо. А по факту есть сурмянистые, есть смешанные, есть кальциевые и гелевые аккумы. И есть обычные зарядки, а есть новые умеющие заряжать необслуживаемые гелевые и кальциевые аккумы. Например из недорогих BERKUT SP-8N.
А подробнее про «одноразовые» акккумы и их зарядки тут — www.drive2.ru/l/5914573

Вопрос зарядки — это отдельная тема. Под обслуживанием надо понимать доливку дистиллированной воды после зарядки. То, что производитель не сделал пробок, так это для того чтобы чаще новые покупали, а вовсе не потому, что он воду не тратит. Тратят все, и кальциевые и даже AGM и их тоже надо водой заправлять.

А как устроен АКБ и как его надо заряжать тут: adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

Про то, каким напряжением надо заряжать кальциевые и прочие АКБ и можно посмотреть тут: www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

Думаю не сложно будет сделать вывод, что правильная зарядка кальциевых АКБ приводит к повышенной трате воды, несмотря на то, что они ее расходуют меньше, чем малосурьмистые

Гелевые водой заливать))) круто

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Нет блин агм, сам то их видел? Смотри на фото тебе покажу, там губка и серная кислота. Какая нахрен вода.

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

И у меня три вида agm все с серной кислотой. Никакой воды туда лить нельзя и не надо

Так при чем здесь гель? В AGM аккумуляторах электролит находится в пористых губках, запихнутых между пластин, что не допускает утечки при перевороте. Вот и вся разница с обычным.

Серной кислотой какой? Концентрированной? Вообще то во всех аккумуляторах используется серная кислота. Точнее ее водный раствор. Только при определенных условиях вода расщепляется на кислород и водород и улетучивается. Поэтому надо иногда ее добавлять. Конечно в AGM созданы условия для минимизации процесса газообразования и его рекуперации, но они тоже работают не на 100%, и через 5 лет AGM батарея, особенно та, что работала под большими нагрузками испытывает недостаток воды. Количество электролита, в губке уменьшается, кислота становится более концентрированная, что приводит к негативному влиянию на обмазки пластин.

Читайте также  Проверяем и меняем цепь ГРМ на ВАЗ 2106

Skoda Octavia «Black She-Wolf» › Logbook › Как снять аккумулятор Шкода Октавия А5 FL — вопрос снят!

Всем привет!
Ребята, подскажите как снять аккум, чтобы замки были закрыты и не пищала штатная сигналка?

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

Видимо аккумулятор не предполагается доставать это же VAG — немцы

Не понимаю, почему данная процедура не описана в руководстве к авто.

Ну, да припоминаю, согласен.Можно закрыть водительскую потом пассажирскую, задние не закрыть. И какое нашел решение?

Закрываешь кнопкой около ручника сначала, потом открываешь водительскую дверь за ручку на двери. Тем самым остальные двери остаются закрыты. Открыл капот, снял аккум. Закрыл капот. Закрыл водительскую дверь ключем. Всё.

А ключами разве не закрывается?

Замки электрические. Если отключить аккум, а потом закрывать дверь, то закроется только водительская. Остальные будут открыты.
А если закрыть ключем сначала, а потом отсоединить аккум, то будет орать штатная сигналка.

Всем привет!
Ребята, подскажите как снять аккум, чтобы замки были закрыты и не пищала штатная сигналка?
Вот этот.

Чтобы унести аккум на зарядку и машина была закрыта.

Зачем нужен такой трюк? объясни.

А что делать, если машина с ключа не закрывается, ключ в дверь вставляется на половину?

Поменять замок наверное!

Ещё вариант
1. проверяется работа замка двери — машину открыть/закрыть с ключа.
2. открываем капот, закрываем машину ключом.
3. снимаем аккум, если надо совсем перестраховаться — открываем/закрываем машину ключом, т.е. проверяем работоспособность замка.
4. всё, захлопываем капот.

Не канает!
Когда так делаем, при снятии клеймы начинает пищать штатная сигналка.

Странно а у меня не орет.

Я поэтому и задал вопрос!
У штатной сирены же свой аккум, поэтому ей по барабану что мы отсоединяем основной!

А как вы поняли смысл закрыть на ключ я думаю вы не правильно поняли.

Источник:
http://avtodisk18.ru/shkoda/snyat-akkumulyator-shkoda-oktaviya-a5.html

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке слева и закрыта защитным кожухом.

1. Откройте капот.

2. Откройте крышку защитного кожуха.

3. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

4. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника силового провода.

6. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» батареи.

7. Для снятия аккумулятора Шкода Октавия снимите защитный кожух.

8. Выверните болт крепления и снимите крепежную планку аккумуляторной батареи.

Рис. 1319. Обгонная муфта:
1 — ручьевая часть шкива; 2 — шлицы для удерживания муфты при снятии и установке; 3 — крышка подшипника; 4 — роликовый подшипник с обгонным механизмом; 5 — резьба для крепления на валу ротора; 6 — внутренняя втулка.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
10. Установите аккумулятор Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Подсоедините провода в порядке, обратном отсоединению, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой технического вазелина или его аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Выбор и замена аккумулятора на Skoda Octavia

Skoda Octavia появилась в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997 году началось серийное производство. В год дебюта Octavia была представлена только кузовом лифтбек. В 1998 году начались продажи универсала Combi. В основе Octavia платформа Golf IV, но по своим габаритам чешский автомобиль относится к «D» классу.
В 2004 году компания Skoda представила второе поколение Octavia. Автомобиль получил новые технологии: двигатели с прямым впрыском FSI, роботизированную 6-ступенчатую КПП DSG и новую заднюю подвеску. Модель предлагается в версиях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance.
Серийный вариант Škoda Octavia третьего поколения показали в конце декабря 2012 года. Продажи новой Октавия 3 начались в феврале 2013 года.
Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями 1.2 -2.0 л и турбодизельными моторами 1.6 -2.0 л.

С завода под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll либо произведенный в Польше Exide и даже Varta произведенную в Германии.
Машина создана в Европе, поэтому в ней применяется аккумулятор европейского стандарта DIN. Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм. Это два самых распространенных типа аккумуляторных батарей на полках магазинов в Украине. Они есть всегда в наличии у продавцов на любом рынке.

Для выбора аккумулятора на Skoda Octavia требуется знать:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»

— требуется аккумулятор европейского стандарта;

— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Октавии батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей применяют батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (если позволяет площадка под АКБ, допускается установка большей АКБ, размером 278х175х190 мм)

— для дизельных агрегатов применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

Модели аккумуляторов на Шкода Октавия:

Замена аккумулятора на Skoda Octavia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок защиты и разводка

«плюса». Блок крепится на защелках.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Если вместо аккумулятора размером 242*175*190 устанавливаем батарею большей емкости размером 278*175*190, требуется отвинтить винт ограничителя длины батареи и переместить ограничитель в соседнее местоположение. В случае, если в вашей модели предусмотрено место под установку АКБ большей длины!
4. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
5. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ на Skoda Octavia a5

Какой аккумулятор стоит на Шкоде Октавии А5?

Мощность АКБ, установленного заводом изготовителем, зависит от комплектации, выглядит это примерно так:

При выборе нового аккумулятора на Октавию желательно придерживаться номиналам соответствующих комплектации.

К примеру, если на базовую комлектацию поставить мощный семидесяти ампер часов акб, то штатный генератор не способен будет полностью заряжать батарею, из-за не нехватки мощности. И со временем акб разрядится в ноль.

Источник:
http://darcars.ru/skoda/snyat-akkumulyator-shkoda-oktaviya-a5.html

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Skoda Octavia 1.4 Турбо › Бортжурнал › Снятие и установка аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL

Опишу свой опыт снятия аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL (может кому пригодится):
(для операции понадобятся — ключ на 10, ключ на 13, прямые руки…)

1. Снимаем автомобиль с сигнализации

2.Открываем капот рычажком из салона

3. Открываем крышку капота

4. Закрываем все двери пока включен аккумулятор с помощью кнопки закрытия дверей из салона

5. Закрываем водительскую дверь ключом (можно и позже)

6. Откручиваем гайку (на 10) с минусовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

Читайте также  Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выкидывает из радиатора

7. Откручиваем гайку (на 10) с плюсовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

8. Снимаем защитный кожух с аккумулятора (при его наличии)

9. Слева от аккумулятора откручиваем болт с помощью головки на 13

10. Аккуратно достаем болт и пластинку, которая держит аккумулятор

11. Достаем аккумулятор

12. Закрываем капот

13. Несем аккумулятор на зарядку

* После заряда аккумулятора устанавливаем его в обратной последовательности.

* После установки аккумулятора необходимо открыть и закрыть все стекла, а также повернуть руль с одного крайнего положения до другого. И настроить часы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83 000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 41

А зачем эти все манипуляции с окнами и рулём?

Иначе горит на приборке значек руля, а окна не будут доводчиком автоматически закрываться и открываться в крайние положения

Ясно, спасибо за ответ!

А код на магнитолу заново вводить надо?

Если магнитола родная, то не надо — она вшита в мозги

Не подскажешь какой размер болта который держит пластину ?

Привет, как настроить часы?

Попробуй снять-поставить АКБ на Октавии с моторм 1,8 Т . Намучаешься .

а какие там сложности? (вечером предстоит)

Отличный мануал! Воспользуюсь.

Помогло:) Стекла не срабатывали опустил и поднял-заработали!:)
Была ошибка руля и еспи провернул руль в крайние положения и ушла ошибка!:)

Спасибо за пост;)

После заряда надо проверить уровень электролита и долить дистиллированной воды при необходимости, если конечно у вас нормальный аккумулятор, а не одноразовый, как на фото.

Ну умничать по поводу «нормального» это не хорошо. А по факту есть сурмянистые, есть смешанные, есть кальциевые и гелевые аккумы. И есть обычные зарядки, а есть новые умеющие заряжать необслуживаемые гелевые и кальциевые аккумы. Например из недорогих BERKUT SP-8N.
А подробнее про «одноразовые» акккумы и их зарядки тут — www.drive2.ru/l/5914573

Вопрос зарядки — это отдельная тема. Под обслуживанием надо понимать доливку дистиллированной воды после зарядки. То, что производитель не сделал пробок, так это для того чтобы чаще новые покупали, а вовсе не потому, что он воду не тратит. Тратят все, и кальциевые и даже AGM и их тоже надо водой заправлять.

А как устроен АКБ и как его надо заряжать тут: adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

Про то, каким напряжением надо заряжать кальциевые и прочие АКБ и можно посмотреть тут: www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

Думаю не сложно будет сделать вывод, что правильная зарядка кальциевых АКБ приводит к повышенной трате воды, несмотря на то, что они ее расходуют меньше, чем малосурьмистые

Гелевые водой заливать))) круто

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Нет блин агм, сам то их видел? Смотри на фото тебе покажу, там губка и серная кислота. Какая нахрен вода.

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

И у меня три вида agm все с серной кислотой. Никакой воды туда лить нельзя и не надо

Так при чем здесь гель? В AGM аккумуляторах электролит находится в пористых губках, запихнутых между пластин, что не допускает утечки при перевороте. Вот и вся разница с обычным.

Серной кислотой какой? Концентрированной? Вообще то во всех аккумуляторах используется серная кислота. Точнее ее водный раствор. Только при определенных условиях вода расщепляется на кислород и водород и улетучивается. Поэтому надо иногда ее добавлять. Конечно в AGM созданы условия для минимизации процесса газообразования и его рекуперации, но они тоже работают не на 100%, и через 5 лет AGM батарея, особенно та, что работала под большими нагрузками испытывает недостаток воды. Количество электролита, в губке уменьшается, кислота становится более концентрированная, что приводит к негативному влиянию на обмазки пластин.

Skoda Octavia «Black She-Wolf» › Logbook › Как снять аккумулятор Шкода Октавия А5 FL — вопрос снят!

Всем привет!
Ребята, подскажите как снять аккум, чтобы замки были закрыты и не пищала штатная сигналка?

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

Видимо аккумулятор не предполагается доставать это же VAG — немцы

Не понимаю, почему данная процедура не описана в руководстве к авто.

Ну, да припоминаю, согласен.Можно закрыть водительскую потом пассажирскую, задние не закрыть. И какое нашел решение?

Закрываешь кнопкой около ручника сначала, потом открываешь водительскую дверь за ручку на двери. Тем самым остальные двери остаются закрыты. Открыл капот, снял аккум. Закрыл капот. Закрыл водительскую дверь ключем. Всё.

А ключами разве не закрывается?

Замки электрические. Если отключить аккум, а потом закрывать дверь, то закроется только водительская. Остальные будут открыты.
А если закрыть ключем сначала, а потом отсоединить аккум, то будет орать штатная сигналка.

Всем привет!
Ребята, подскажите как снять аккум, чтобы замки были закрыты и не пищала штатная сигналка?
Вот этот.

Чтобы унести аккум на зарядку и машина была закрыта.

Зачем нужен такой трюк? объясни.

А что делать, если машина с ключа не закрывается, ключ в дверь вставляется на половину?

Поменять замок наверное!

Ещё вариант
1. проверяется работа замка двери — машину открыть/закрыть с ключа.
2. открываем капот, закрываем машину ключом.
3. снимаем аккум, если надо совсем перестраховаться — открываем/закрываем машину ключом, т.е. проверяем работоспособность замка.
4. всё, захлопываем капот.

Не канает!
Когда так делаем, при снятии клеймы начинает пищать штатная сигналка.

Странно а у меня не орет.

Я поэтому и задал вопрос!
У штатной сирены же свой аккум, поэтому ей по барабану что мы отсоединяем основной!

А как вы поняли смысл закрыть на ключ я думаю вы не правильно поняли.

Источник:
http://avtodisk18.ru/shkoda/snyat-akkumulyator-shkoda-oktaviya-a5.html

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке слева и закрыта защитным кожухом.

1. Откройте капот.

2. Откройте крышку защитного кожуха.

3. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

4. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника силового провода.

6. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» батареи.

7. Для снятия аккумулятора Шкода Октавия снимите защитный кожух.

8. Выверните болт крепления и снимите крепежную планку аккумуляторной батареи.

Рис. 1319. Обгонная муфта:
1 — ручьевая часть шкива; 2 — шлицы для удерживания муфты при снятии и установке; 3 — крышка подшипника; 4 — роликовый подшипник с обгонным механизмом; 5 — резьба для крепления на валу ротора; 6 — внутренняя втулка.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
10. Установите аккумулятор Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Подсоедините провода в порядке, обратном отсоединению, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой технического вазелина или его аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Выбор и замена аккумулятора на Skoda Octavia

Skoda Octavia появилась в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997 году началось серийное производство. В год дебюта Octavia была представлена только кузовом лифтбек. В 1998 году начались продажи универсала Combi. В основе Octavia платформа Golf IV, но по своим габаритам чешский автомобиль относится к «D» классу.
В 2004 году компания Skoda представила второе поколение Octavia. Автомобиль получил новые технологии: двигатели с прямым впрыском FSI, роботизированную 6-ступенчатую КПП DSG и новую заднюю подвеску. Модель предлагается в версиях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance.
Серийный вариант Škoda Octavia третьего поколения показали в конце декабря 2012 года. Продажи новой Октавия 3 начались в феврале 2013 года.
Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями 1.2 -2.0 л и турбодизельными моторами 1.6 -2.0 л.

С завода под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll либо произведенный в Польше Exide и даже Varta произведенную в Германии.
Машина создана в Европе, поэтому в ней применяется аккумулятор европейского стандарта DIN. Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм. Это два самых распространенных типа аккумуляторных батарей на полках магазинов в Украине. Они есть всегда в наличии у продавцов на любом рынке.

Для выбора аккумулятора на Skoda Octavia требуется знать:

Читайте также  Как снять передний бампер Киа Рио-3

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»

— требуется аккумулятор европейского стандарта;

— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Октавии батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей применяют батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (если позволяет площадка под АКБ, допускается установка большей АКБ, размером 278х175х190 мм)

— для дизельных агрегатов применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

Модели аккумуляторов на Шкода Октавия:

Замена аккумулятора на Skoda Octavia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок защиты и разводка

«плюса». Блок крепится на защелках.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Если вместо аккумулятора размером 242*175*190 устанавливаем батарею большей емкости размером 278*175*190, требуется отвинтить винт ограничителя длины батареи и переместить ограничитель в соседнее местоположение. В случае, если в вашей модели предусмотрено место под установку АКБ большей длины!
4. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
5. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ на Skoda Octavia a5

Какой аккумулятор стоит на Шкоде Октавии А5?

Мощность АКБ, установленного заводом изготовителем, зависит от комплектации, выглядит это примерно так:

При выборе нового аккумулятора на Октавию желательно придерживаться номиналам соответствующих комплектации.

К примеру, если на базовую комлектацию поставить мощный семидесяти ампер часов акб, то штатный генератор не способен будет полностью заряжать батарею, из-за не нехватки мощности. И со временем акб разрядится в ноль.

Источник:
http://darcars.ru/skoda/snyat-akkumulyator-shkoda-oktaviya-a5.html

Как снять аккумулятор Шкода Октавия А5 FL — вопрос снят! — logbook Skoda Octavia on DRIVE2

Ну, да припоминаю, согласен. Можно закрыть водительскую потом пассажирскую, задние не закрыть. Как снять аккумулятор на шкода йети. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. И какое нашел решение? Закрываешь кнопкой около ручника сначала, потом открываешь водительскую дверь за ручку на двери.

Тем замена аккумулятора шкода октавия а5 остальные двери остаются закрыты. Как снять фары на skoda octavia A5. Корпус и крышка аккумулятора Как снять аккумулятор с Форд куга видео; Форд Фокус.

Открыл капот, снял аккум. Как снять обшивку двери свет в салоне — Шкода обшивку двери багажника. Закрыл капот. Закрыл водительскую дверь ключем.

Как установить бампер задний киа спектра как быстро и без проблем снять задний бампер. Хендай хундай соляриса нюансы и как одевать правильно чехлы как снять заднее сидение задний диван.

Лобненская д. Смена сайлентблоков на фронтальных рычагах. Все любители этой известной марки говорят, что огромные и узенькие фары на Киа Рио присваивают новенькому автомобилю изящество и сразу с этим б Замена аккумулятора шкода октавия а5 аккумулятора на Skoda Octavia A5 1.

Подбор по данному. Снятие-разборка обшивки багажника Fabia 2 как снять обшивку багажника шкода фабия.

Как снять аккумулятор Шкода Октавия Тур. Это и многое другое на сайте. А ключами разве не закрывается? Замки электрические. Если отключить аккум, а потом закрывать дверь, то закроется только водительская. Как снять фару —. Какой аккумулятор подходит для Шкоды, как снять.

Остальные будут открыты. А если закрыть ключем сначала, а потом отсоединить аккум, то будет орать штатная сигналка. Ребята, подскажите как снять аккум, чтобы замки были закрыты и не пищала штатная сигналка?

Вот. Замена аккумулятора шкода октавия а5 унести аккум на зарядку и машина была закрыта.

Зачем нужен такой трюк? Toyota Rav 4 удаляет аккумулятор Замена аккумуляторной батареи Toyota. Реже мы наблюдаем последствия использования аккумулятора в климатических условиях, требующих электролитной жидкости другого вида, и разболтанность старых креплений в автомобиле.

Когда возникает проблема электролитного загрязнения, то поводом служит недобросовестность производителей акб или самих автовладельцев, которые допускают загрязнение поверхности батареи.

Пострадать замена аккумулятора шкода октавия а5 от непрофессионального ремонта в мастерской, когда пайка перемычек осуществляется неразрешенным припоем. Наши мастера определяют тип загрязнения электролита химическими соединениями по цвету хлорное соединение выражается специфическим запахом и светло-серыми отложениями на дне растворной емкости, характеристика медного загрязнения — это постоянное образование газа при зарядке и покое малиновый цвет свидетельствует о марганцовых следах во время зарядки.

Как Снять Аккумулятор Шкода Октавия А5

Мы удаляем загрязненную электролитную жидкость, заряжаем акб и заправляем новый раствор. Существует неисправность акб, например сульфатизация, когда производится полная замена АКБ Skoda Octavia A5, потому как корректная эксплуатация не представляется возможным.

Сульфатизация выглядит как процесс оседания на пластинах свинцового или кальциевого сульфата, возникает при долгом хранении полностью разряженной батареи, с замена аккумулятора шкода октавия а5 зарядкой или постоянным разрядом. Дефицит электролитной жидкости, ее повышенная плотность и температура, постоянный контакт пластины с воздушной средой приводят с сульфатизационному повреждению.

Распознать данную неисправность можно по быстрой разрядке, малом батарейном объеме, повышении температуры корпуса при заряде, появлению обильного количества газа при постановке батареи на подзарядку. Самой редкой причиной поездки в наш сервис становятся короткие замена аккумулятора шкода октавия а5.

Но если у вашей Шкода Октавия а5 наблюдается такая неисправность, то причиной может быть сепараторное разрушение и наросты на пластинах. Мы успешно боремся с такими дефектами при помощи долгого заряда, последующей проверки на отсутствие клеммового напряжения и выяснения причины.

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Мастера подберут подходящий акб для вашей Шкоды Октавия а5 и установят его в короткие сроки. Доступные цены и гарантия качества в наших автосервисах Не стоит пугаться стоимости наших замена аккумулятора шкода октавия а5, ведь она складывается из затраченного времени специалистами, использования только качественного электролита и установки нового аккумулятора, подходящего именно для вшей машины.

Если вам советуют обратиться в более дешевый сервис или рассказывают, что можно самостоятельно провести ремонт, не стоит слушать таких советчиков, ведь для ремонта акб нужны специальные навыки и приспособления.

Все работы в нашем сервисе выполняются высококвалифицированными работниками, которые каждый день оттачивают свои навыки и помогают многим владельцам вернуть к замена аккумулятора шкода октавия а5 аккумулятор Шкоды. Знания и опыт — это две составляющие качественного ремонта, позволяющего продлить жизнь акб.

Хотим посоветовать уделять внимание гаражному хранению, заряжать полностью акб и не допускать простаивания автомобиля долгое время без дела.

Источник:
http://thedreambag.ru/skoda/snjatie-akb-shkoda-oktavija-a5.html