Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 карбюратор

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 карбюратор?

Рано или поздно каждый водитель ВАЗ 21099 сталкивается с тем, что в автомобиле начинают плавать обороты на холостом ходу. В этот момент машина работает нестабильно. То есть она не глохнет, но обороты то снижаются, то повышаются. Автомобиль дёргается при малых оборотах. Стрелка тахометра прыгает.

Такие неполадки обычно связаны с неисправностью:

  • карбюратора;
  • топливной системы;
  • системы зажигания;
  • датчика РХХ (инжекторный двигатель);
  • подсоса воздуха;
  • двигателя.

Симптомы неисправности

Вначале определим симптомы плавающих оборотов на ВАЗ 21099:

  • нестабильный ход;
  • посторонние хлопки в карбюраторе и в глушителе;
  • при резком нажатии на педаль глохнет двигатель;
  • вибрация на холостых оборотах;
  • повышенные обороты;
  • автомобиль плохо заводится.

Если в автомобиле плавают обороты на холостом ходу карбюратор и инжектор, то причинами этого могут стать:

  1. Попадание лишнего воздуха в карбюратор (подсос).
  2. Засорение топливного и воздушного жиклёров.
  3. Неисправности системы ПХХ или электромагнитного клапана. В этом случае иголка клапана периодически закрывает топливное отверстие жиклера.
  4. Засорение воздушного фильтра.
  5. Сломаны составляющие системы зажигания. Здесь проблемы со свечами.
  6. Нет подачи бензина.
  7. Прокладка блока цилиндров повреждена.
  8. Газоразместительный механизм неисправен.
  9. Прогоревший клапан.

Решение проблемы

Если одна из этих причин определена, начинаем её устранять.

Определимся с необходимыми инструментами. Вам потребуются:

  • набор отвёрток;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • компрессометр;
  • ветошь;
  • свечной ключ.

Проблему «подсоса» решаем следующим образом. Эта неприятность происходит из-за неисправностей шланга усилителя вакуума, разгерметизации системы, плохой прокладки между карбюратором и коллектором или коллектором головки и двигателем. Возможно, повреждена диафрагма корпуса генераторного вакуума. «Подсос» приводит к обеднению смеси топлива. Вследствие этих проблем двигатель перестаёт нормально работать.

Топливный и воздушный жиклёры промываются. Они располагаются внутри карбюратора. Необходимо их прочистить. Вначале снимается карбюраторная крышка. Затем снимаем их корпуса поочерёдно. Прочищаем. Ставим на место. Закрываем крышку.

Неисправности системы принудительного хода решаются заменой неисправных частей. Важно правильно их установить.

Воздушный фильтр просто заменяется новым.

При неисправности системы зажигания проверяем свечи. Неработающие заменяем новыми. Если дело не в свечах, то тестируем проводку, трамблёр и его бегунок, катушку зажигания. Выявляем поломку, заменяем детали.

Если проблема с подачей топлива, проверяем топливную систему. Причин её плохой работы несколько: засорение топливных фильтров и магистралей, разрывы системы подачи топлива, деформация топливных магистралей, поломка бензонасоса. Если причина в фильтрах, заменяем их новыми.

Засорённые топливные магистрали продуваем сжатым воздухом. Если они повреждены, ставим новые. Бензонасос может не качать топлива из – за поломки или неправильной регулировки. Сломанный насос снимаем, ставим рабочий. Насос, требующий регулировки регулируем. Для этого снимаем его с двигателя машины. Доводим коленчатый вал до наименьшего выступа. Измеряем штангенциркулем. Правильный выступ не более 1.5 мм. Когда выступание толкателя меньше нормы, он качает с меньшей силой. После регулировки насоса можно поменять прокладку на нём. В том случае, если не получилось отрегулировать толкатель, заменяем его на новый. Бензонасос возвращаем на место.

Прохудившуюся прокладку бокового цилиндра меняем на новую.

Рассмотрим вариант поломки механизма газораспределения. Проверяем наличие меток установки привода. Проверяем натяжку ремня ГРМ. Поворачиваем его в разные стороны. Если он сгибается с трудом, значит, натянут нормально. Плохо натянутый ремень регулируем.

Ещё одна причина проблем на холостом ходу – прогоревший клапан в головки блока цилиндров. Определить его неисправность можно следующим образом. Берём компрессометр. Выкручиваем свечку. Снимаем провода высокого напряжения с катушки. Выкручиваем остальные свечи. Поочерёдно на место свечей вкручиваем компрессометр. Затем стартером крутим двигатель несколько секунд. Смотрим показания на приборе.

Проверка и регулировка

При исправности всех составляющих, показания прибора должны быть одинаковыми в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля ВАЗ 21099. Если показания разнятся в больших пределах, снимаем головку, проверяем её на целостность клапанов. При необходимости производим замену клапана. Если проблема не в клапанах, придётся разбирать двигатель.

Далее следует отрегулировать все приборы. Заводим машину и проверяем. Стрелка тахометра должна перестать прыгать, двигатель заработает в обычном режиме.

Чтобы избежать подобного рода проблемы, важно своевременно проводить чистку и замену фильтров, свечей, проверять проводку. Желательно при малейших неисправностях менять датчики (инжектор). Не нужно затягивать ремонт, потому что плавающие обороты рано или поздно приведут к поломке или быстрому износу двигателя.

Источник:
http://russia-car-gid.ru/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-vaz-21099-karbyurator/

Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет

Если в ВАЗ-21099 со встроенным карбюратором плавают обороты, водителю пора всерьез задуматься, как решить этот вопрос. Обороты могут то понижаться, то, наоборот, повышаться, в итоге автомобиль полностью глохнет. Причин этому может быть несколько, от установки точной причины зависит вариант починки поломки.

Почему плавают обороты ВАЗ-21099 карбюратор

Специалисты указывают на такие причины плавания оборотов на холостом ходу:

  1. «Подсасывание» дополнительных воздушных масс в карбюратор. Вызвать эту неполадку может неисправность или порыв шланга, отходящего от вакуумного усиливающего устройства тормозных колодок к впускному коллектору. Также поломку обнаруживают если страдают уплотнительные резиновые кольца, находящиеся на «винте» качества и клапане с электромагнитным полем. Обратите внимание на состояние трубки, присоединенной к корпусу вакуумного регулят ора опережения зажигания на трамблере, возможно, она лопнула или разошлась. Корпус должен быть герметичным, без щелей. Недопустима деформация посадочной плоскости карбюратора ВАЗ-21099 или износ прокладочных материалов.
  2. Как вариант, засорился воздушный фильтр двигателя. Значит следует заменить старый фильтр на новое устройство.
  3. В блоке цилиндров нарушена целостность прокладки.
  4. Подлежит замене ремень привода ГРМ.
  5. Плохо работает свеча зажигания.
  6. Оставляет желать лучшего состояние кулачков в распределительном вале.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗ-21099 карбюратор

Что делать, если в ВАЗ-21099 карбюратор регулярно плавают обороты и машина глохнет? Автомеханики советуют отрегулировать поплавковую камеру, а если это не помогло, заняться заменой устаревших и изношенных деталей.

Рассмотрим замену функциональных компонентов на примере воздушного фильтра. Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Вооружившись гаечным ключом, выверните гайку, которая крепит крышку воздушного агрегата.
  2. Отсоедините защелки, удерживающие крышку на корпусной основе.
  3. Приподнимите крышку и аккуратно извлеките ее, отсоединив от корпуса воздушного фильтра.
  4. Осталось поддеть фильтрующую деталь и демонтировать ее, а потом поставить новое устройство, следуя обратному порядку демонтажа.

Как почистить карбюратор ВАЗ-21099

Если тщательный осмотр показал, что все детали целые и невредимые, пора приниматься за чистку карбюратора. Делайте это так:

  1. Включите двигатель авто и прогрейте до температуры 90 градусов.
  2. Запишите значения, отображенные на тахометре.
  3. Вооружившись отверткой, начинайте процесс регулировки. Заверните винт 1, следуя часовой стрелке, до самого упора. Когда двигатель заглохнет, проверните пару оборотов назад и запустите силовую установку. Если запуска не случилось, сделайте еще один оборот против часовой стрелки.
  4. Выкрутите крепеж пока не прекратится рост вращения коленчатого вала. Далее отверните винт еще по одному кругу. Для контроля числа оборотов ориентируйтесь на показания тахометра с внешней стороны. Если значения не меняются, верните винт в положение, когда рост вращений остановился – один оборот винта.
  5. Граничные показания тахометра – 1020 ударов за минуту. Теперь вращайте винт 2, контролирующий «качество» топлива. Нужно снизить количество вращений до 850 ударов в минуту.

Источник:
http://ladaautos.ru/vaz-21099/chto-delat-esli-na-vaz-21099-karbyurator-plavayut-oboroty-i-avtomobil-gloxnet.html

«Плавают» обороты холостого хода на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины, способы устранения.

В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. «Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Читайте также  Как снять передний бампер Лада Калина

2. Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ. Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

3. Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».

4. Засорен воздушный фильтр двигателя

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

6. Неисправны элементы системы зажигания
Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».

7. Нарушена подача топлива в карбюратор

Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».

минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

8. Повреждена прокладка головки блока цилиндров

9. Нарушены фазы газораспределительного механизма

Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

10. Прогорел клапан

— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

Источник:
http://twokarburators.ru/plavayut-oboroty-holostogo-hoda-2108-2109/

По каким причинам плавают обороты на холостом ходу ваз 21099 карбюратор?

Старые машины стали сегодня легендой. Одной из таких, кажется, вечно существующих моделей, стал ВАЗ-21099, который известен широкой аудитории больше как Лада Спутник. Эта модель является «произведением» Волжского автомобильного завода.

Немного истории

Несмотря на то, что модель кажется старой, выпуск ее планировался в марте 1990 года, но произошел несколько позже. В декабре 1990 года ВАЗ-21099 стал выпускаться большими сериями. Украинский завод собирал эту машину до 2011 года из российских специальных машинокомплектов.

Версия из Украины имела немного другое название — ЗАЗ-21099. ВАЗ-21099 выпускался под различными названиями. Все они отличались салоном, деталями, годом производства и страной сборки. Экспортные названия ВАЗ-21099:

  1. Saloon
  2. Lada Samara
  3. Lada Sable
  4. Lada Sagona
  5. Lada Forma
  6. Lada Victory

Все эти автомобили имели общее название «Самара». Но ВАЗ-21099 имел значительные отличия от всех.

  1. Передняя часть кузова имела длинные крылья.
  2. Более длинный капот.
  3. Отсутствие пластикового «клюва» спереди.
  4. Новая решетка радиатора.
  5. Панель приборов серого цвета (в остальных моделях доминирующий цвет коричневый).

Такой помнят эту машину люди того времени. А вот в 2004 году ВАЗ-21099 был полностью снят с производства на АвтоВАЗе и произошла замена. Вместо старой, известной модели появился ВАЗ-2115. Именно это и заставило украинских сборщиков продолжить собирать легенду. Тем не менее в 2011 году этот автомобиль был снят с производства во всех странах.

Вместе с ним перестали выпускать и ВАЗ-21093. ВАЗ-21099 Victory считается наиболее усовершенствованной моделью. Самое главное ее преимущество — это то, что она имела стандартные машинные параметры (4х4). Однако в ней лишь немного доработок от старой модели. Добавлены.

  1. Редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro.
  2. Вискомуфта.
  3. Угловой редуктор.
  4. Трансмиссия.

Также Victory отличает невероятная динамика, так как двигатель форсированный. Проходимость ее отвечала всем стандартам, что отлично позволял полный привод. Но времена ушли, и модель не получила широкого признания. Поэтому предприятие в скором времени прекратило свою работу.

Стоит отметить то, что ВАЗ поставлялся во все страны Европы. В свое время он громко дал о себе знать и навсегда останется легендой.

Многие люди сегодня предпочитают этот автомобиль по двум простым причинам.

  1. В ценовом отношении он значительно дешевле современных иномарок, прост в обслуживание, у него недорогие запчасти.
  2. Патриотизм и желание сохранить легенду.

Но несмотря на то, что причины весомые, и автомобиль действительно хорошего качества, времена сделали свое, и поэтому, как бы ни хотелось это признавать, машина способна к поломке. Первым страдает карбюратор.

Регулировка карбюратора

При частой эксплуатации автомобиля карбюратор требует постоянного ухода. Это вовсе не говорит о том, что его нужно промывать снаружи. Такой способ подойдет в случае, если детали сильно загрязнены и из-за этого нарушается их функциональность. Внутренняя очистка деталей — это необходимое дело.

Чем лучше хозяин следит за чистотой своего автомобиля, тем выше будет срок его службы. Для промывки деталей лучше всего использовать специальную ветошь и кисточки. Не нужно забывать, что мелкие ворсинки от щеток могут попадать в детали.

Важно следить за этим постоянно, так как мелкий мусор может вывести из строя большой карбюратор. Сегодня существует очень много различных служб, которые предоставляют возможность очистки автомобиля, используя при этом специальное оборудование и соответствующие средства. Работы выполняются квалифицированными специалистами.

Каждому водителю очень важно следить, прыгает стрелка тахометра или нет. Ведь именно она является самой главной подсказкой и сигналом к действиям.

Тахометр — это специальный прибор, с помощью которого можно отслеживать состояние карбюратора. Стрелка тахометра всегда укажет на причину. Опытные водители знают, как работает тахометр на ВАЗ 21099 карбюратор. Есть несколько ключевых моментов, зная которые, можно определить причину поломки.

Причины движения стрелки тахометра и плавающие обороты

Если она регулярно дергается, то это однозначно указывает на какую-либо проблему внутри автомобиля. Нужно обратить внимание на тахометр на ВАЗ 21099 карбюратор и провести несколько действий.

  1. Проверить лампочку, которая называется «чек». Если эта лампочка горит, то полная диагностика укажет на ошибку. Если в автомобиле нет такой лампочки, то определить поломку будет еще сложнее.
  2. Следующий шаг — это проверка проводки. Многие отслеживают только контакты со знаком «плюс» и «минус», а позже удивляются, почему не работает тахометр на ВАЗ 21099. На самом деле нужно проверять не только плюсовые и минусовые провода, но и качество самих контактов.
  3. Самая частая причина дергания стрелки тахометра — это плохие контакты трамблера.
  4. Если все вышеперечисленное в порядке, а стрелка тахометра продолжает прыгать, нужно приступить к проверке системы зажигания. Если система зажигания работает плохо, причина найдена.
  5. Также может быть такая ситуация, когда сбои в тахометре появились именно после того, как были заменены какие-либо детали в машине или происходил разбор. Теперь нужно еще раз проверить, правильно ли все установлено. Очень важно обратить внимание на положение нуля. Если оно выставлено некорректно, то выстроить необходимую позицию поможет тумблер, который находится сзади панели.
  6. Проверка ВАЗ 21099 карбюратор. Если стрелка продолжает сильно дергаться, то, возможно, коммутатор больше не дееспособен.

Очень важно постоянно следить за состоянием своего автомобиля и проверять работу всех деталей, а также своевременно заменять запчасти, так как одна деталь может привести к поломке всего механизма.

Многих интересует вопрос: почему плавают обороты на ВАЗ? Самый главный ответ: причина не всегда находится в самом карбюраторе. Вполне может отказать и система питания, и система зажигания. Все это должен показать тахометр.

Читайте также  Не стопорится замок задней двери ВАЗ 2106: замена личинки и регулировка зазора

Симптомы плавающих оборотов.

  1. Меняются обороты: то в сторону снижения, то, наоборот, в сторону повышения.
  2. Наблюдаются пропуски хода.
  3. Прослушиваются глушки в карбюраторе.
  4. Прослушиваются хлопки в глушителе.


Причины плавающего оборота.

  1. Была проведена неправильная регулировка карбюратора, что и вызвало сбой на тахометре.
  2. Следующая причина — это неисправность электромагнитного клапана. Проверить можно, сняв и включив двигатель. Если присутствует щелчок, то клапан работает.
  3. Попадание лишнего воздуха в топливную смесь.
  4. Грязь в системных каналах и жиклерах.
  5. Если все вышеперечисленное вызывает вопрос, почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ, необходимо проверить воздушный фильтр ВАЗ 2109. И стоит не забывать следить за стрелкой тахометра.

Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете содержать свой автомобиль в порядке.

Источник:
http://expertvaz.ru/21099/plavayut-oborotyi-holostom-hodu-karbyurator.html

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 карбюратор?

По какой причине плавают обороты на холостом ходу на ВАЗ 2109 — точно не знает никто. Это поломка относится к числу так называемых «беспричинных». Точнее, мультипричинных поломок. Причин может быть очень много, и они относятся к разным системам автомобиля. Совсем не обязательно дело в карбюраторе. Может быть, неисправность кроется в системе подачи топлива, в системе зажигания или где-то еще.

Порядок действий: от простого к сложному

Самое простое решение — продать авто. Может быть, это самое правильное решение. Когда ваш автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации, а вы не профессиональный автомеханик, то не стоит и затевать ремонт. Если вы не очень стеснены в средствах, при появлении многочисленных «беспричинных» поломок, возможно, самый лучший выход — поменять ВАЗ 2109 на простенькую подержанную иномарку или на новую Ладу.

Но если вы приняли решение повозиться с вашей Самарой и самостоятельно отрегулировать холостой ход, начните с простых вещей. Проведите ревизию электропроводки, осмотрите контакты, потрогайте колодки разъемов. Причины плавающих неисправностей часто кроются в электрической проводке автомобиля. Нагрелось и высохло — есть контакт, намокло и остыло — нет контакта.

Если при пошевеливании проводов под капотом неисправность то появляется, то исчезает — начинайте прозванивать провода по одному. Особенно уязвим в «девятках» жгут, который ведёт к блоку предохранителей. Он находится рядом с водостоком, идущим от ветрового стекла, и при осадках намокает интенсивнее других.

Среди других простых вещей, которые могут привести к плаванию оборотов двигателя «девятки» на холостом ходу — засорившийся воздушный фильтр. Это относится как карбюраторным, так и к инжекторным версиям силовой установки. Проверить его просто.

Снимите воздушный фильтр с предварительно прогретого двигателя, пусть входной патрубок карбюратора будет свободно открытым. Запустите мотор. Если обороты стабилизировались, поменяйте воздушный фильтр. Если нет, установите фильтр обратно и переходите к дальнейшим исследованиям.

плавают обороты хх мна ваз 2110 инжектор

Вопрос 1: Повышенные обороты холостого хода, подергивания при малых нагрузках. Ответ: Как правило — износ датчика положения дроссельной заслонки. Вопрос 2: Поздно включается вентилятор охлаждения двигателя. Происходит потеря тосола из расширительного

датчик холостого хода ваз 2109 инжектор

шел хеликс или кастрол

Вопрос 1: Повышенные обороты холостого хода, подергивания при малых нагрузках. Ответ: Как правило — износ датчика положения дроссельной заслонки. Вопрос 2: Поздно включается вентилятор охлаждения двигателя. Происходит потеря тосола из расширительного бачка. Ответ: Систма охлаждения работает под давлением. Герметичость системы как раз и создает крышка со встроенным клапоном на расширительном бачке. Необходимо сильно завернуть крышку, предварительно проверив целостность клапана.

Если течь продолжается, то скорее всего придется сменить крышку. Вопрос 3: Мотор великолепно работает на больших оборотах, а на холостом ходу подтраивает. Ответ: Это характерный признак потери компрессии в одном и более цилиндрах. Вопрос 4: Двигатель не запускается без нажатия педали газа и сразу глохнет, когда педаль отпускается. Ответ: Ошибка в работе регулятора холостого хода. Снять регулятор и почистить кисточкой в чистом бензине рабочую часть регулятора. Если не помогает — придется менять регулятор. Вопрос 5: ВАЗ 21099 с инжекторной системой GM. Мотор глохнет на ходу при включении нейтрали. Ответ: Явный признак неработающего датчика скорости. Датчик скорости придется менять, но предварительно необходимо проверить работу привода датчика и целостность электропроводки около датчика. Вопрос 6: ВАЗ 21099. Постоянно горит лампочка СЕ, бортовой компьютер диагностирует ошибку » повышенный шум двигателя «. Ответ: Если нет явных моторных разрушений и стуков, то достаточно отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Вопрос 7: Постоянно работает вентилятор охлаждения, да же на холодном моторе. Ответ: В большинстве случаев это связано с обрывом электропроводки около датчика температуры. Вопрос 8: Нужно ли зимой прогревать мотор? Ответ: Современные авто масла позволяют не греть мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение при небольших нагрузках на двигатель. При этом прогрев мотора происходит значительно быстрее, меньше портятся свечи, экономится топливо и происходит плавный прогрев других механизмов ( коробка, подшипники, амортизаторы и т.д. ). Вопрос 9: Каким бензином лучше заправлять ВАЗ 2109 — 92-м или 95-м? Ответ: Журнал За рулем большой разницы между 92 и 95 бензином не нашел. Но по отзывам большинства наших клиентов на 95 бензине машина и едет заметно веселее и расход несколько меньше. Вопрос 10: ВАЗ 2110

карбюратор солекс 21083

Временами мотор резко теряет мощность, особенно после пробок , вплоть до полной остановки. Достаточно подождать минут 10-20 и машина опять как новая. Ответ: Необходимо проверить бензонасос на производительность и если она менее 50 л/час заменить входной фильтр бензонасоса ( находится в бензобаке ). Вопрос 11: Затрудненный запуск мотора в зимнее время. Ответ: В зимнее время не стоит полагаться на автоматику инжекторной системы

Ей надо помогать. Выжать сцепление, нажать на 1/4 педаль газа и только потом запускать мотор. Время прокрутки стартером не должно превышать 3-х секунд ( это праило необходимо соблюдать при любой температуре мотора ).Если мотор не пустился верните ключ назад и повторите все сначала.

Если и со второго раза мотор не запустился переведите систему в режим продувки путем полного нажатия педали газа ( сцепление выжато всегда ). В этом режиме топливо в мотор не подается и крутить стартером можно несколько дольше. Тем самым Вы удаляете излишки топлива из мотора. Если мотор не запуститься переходите к режиму с 1/4 педали газа.

Если и после этого не заводится, то поможет только смена свечей. Вопрос 12: Какова эффективность промывочных жидкостей, добавляемых в бензин ( в бензобак )? Ответ: Эти присадки достаточно хорошо очищают систему, но заменить профессиональную промывку они не могут. Главное регулярно пользоваться этими присадками. В случае, если машина прошла больше 30 тыс. км и присадки не использовались есть шанс получить отрицательный результат — залпом смыть всю накопившуюся грязь в баке и доставить ее в мотор.

При большом пробеге лучше посоветоваться в ближайшем сервисе. Вопрос 13: Как оценить работоспособность свечей? Ответ: На внешний вид свечи должны быть сухие ( бес признаков масла ), центральный керамический электрод д.б. светло-коричневого(красного) цвета, искровой зазор 1 мм. Для большей уверенности приобретите пробник пистолет для проверки свечей ( стоит около 50 руб. ). Тем самым Вы сможете оценить работу свечей не выкручивая их. Вопрос 14: Каков срок службы ремня ГРМ? Ответ: Ремень ГРМ ходит до 70 тыс.км при смешанном пробеге трасса-город. Если машина эксплуатируется в основном в городе мы советуем допустимый пробег не более 50 тыс. км ( в пробке мотор работает,а одометр стоит ). Вопрос 15: Как часто надо промывать инжектор? Ответ: В каждом случае это определяется индивидуально

не заводится ваз 2110 инжектор

Чем более спокойнее стиль вождения, тем чаще. Обьяснятся это тем, что на повышенных оборотах мотор сам себя частично очищает. Самый плохой режим для мотора ( с точки зрения накопления грязи ) — длительный холостой ход, а особенно прогрев на холостом ходу.

Мы рекомендуем промывать инжектор каждые 20-40 тыс. км пробега. Вопрос 16: Почему в зимнее время резко возростает расход бензина? Ответ: Основня причина — постоянно холодный мотор, на прогрев которого уходит огромное колличество бензина. А если поездки короткие ( до 10 км ), то увеличение расхода может достигать 50%

Читайте также  Замена гранат (шруса) ваз 21214, поэтапно, Нива Ремонт

топливный насос ваз 2114

Постоянная пробуксовка колес и сопротивление качению рыхлого снега — вторая серьезная добавка к расходу топлива. Вопрос 17: Какая промывка инжектора лучше — ультрозвуковая или химическая? Ответ: На мой взгляд лучше химическая ( она и дешевле ). При такой промывке очищаются не только форсунки, но и камеры сгорания, клапана, кольца и все остальное, с чем соприкасается сольвент. Один минус, по сравнению с ультрозвуковой промывкой — сольвент не может растворить песок, который может быть в форсунках ( но это маловероятно при хорошем топливном фильтре ). Вопрос 18: Как часто требуется замена фильтров — топливного и воздушного? Ответ: Топливный фильтр надо менять каждые 30 тыс. км. пробега. Воздушный фильтр, как правило, не выдерживает того пробега ( 30 тыс. км ), что указан на боксе. Советую проверять его состояние каждые 10 тыс.км.

Вопрос 19: ВАЗ 2110, не работает спидометр. Ответ: На ВАЗах с электронными панелями приборов основной причиной не работающего спидометра является поломка датчика скорости. Как правило при этом горит лампочка СЕ

электросхема ваз 2115 инжектор

Перед тем как менять датчик скорости советую тщательно проверить провода, идущие от общего жгута к датчику ( около 15 см ). Очень часто встречаются сгнившие. Вопрос 20: Временами, особенно в летнее время, на ВАЗах 10-го семеиства ощущается запах бензина в салоне. Ответ: Не знаю зачем, но трубка вентиляции топливного бака заведена в задний левый лонжерон, который имеет выходы в багажник. Вот эти пары бензина Вы и ощущаете. Для устранения этого недостатка надо снять левое заднее колесо и вынуть трубку ( сине-зеленый пластик ) из лонжерона и оставить ее в свободном состоянии за подкрылком. Вопрос 21: Взаимозаменяемы резонансный и широкополосный датчики детонации? Ответ: Нет. По сути датчик детонации состоит из измерительного пьезоэлемента и фильтра посторонних шумов

ходовая часть автомобиля

В резонансном исполнении этот фильтр находится в самом датчике, а в широкополосном — в контроллере ( от сюда и названия ). Вопрос 22: Что делать, если загорлась лампочка СЕ ( проверь двигатель )? Можно ли двигаться дальше? Ответ: Лампочка СЕ сигнализирует Вам, что контроллер распознал неполадку в системе. Автомобиль можно эксплуатировать и дальше. При этом возможно ухудшение ходовых качеств мотора.

Мой совет — не откладывайте ремонт. При первой возможности обратитесь в автосервис. Вопрос 23: После удара днищем на проселочной дороге ВАЗ 2110 резко потерял мощность. Что это может быть? Ответ: Скорее всего Вы ударились катализатором и его внутренности разрушились, превратившись в хорошую затычку в глушителе. Ремонт только один — замена. Вопрос 24:Где на ВАЗ 2111 находится топливный фильтр? Ответ: Топливный фильтр на всех ВАЗах стоит под днищем за топливным баком. При смене обратите внимание на направление, указанное стрелкой. Стрелка должна смотреть на левое колесо.

По материалам .invaz/

динамика 110 распредвал холостой ход обороты

ваз 2112 печка на холостых холодная антифриз

Источник:
http://sokolyar.ru/diagnostika-i-remont/nizkie-oboroty-vaz-2109-inzhektor.html

Не держит обороты ВАЗ 21099 карбюратор на холостых

Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 карбюратор: что же делать автовладельцу?

Двигатель любого автомобиля – сложное устройство. В нем все взаимосвязано. Если один механизм выходит из строя, весь мотор плохо работает. Что же делать, если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 «карбюратор»?

Причины неисправности

Из-за такой проблемы автомобиль периодически глохнет, приходится постоянно нажимать на педаль газа. Такая работа силового агрегата вредна. Если плавают обороты на холостом ходу, то причины такие:

  • некорректно отрегулированный карбюратор. Винты расположены неправильно, мотор работает неровно. Качественную настройку произведет специалист;
  • выход из строя электромагнитного клапана. Он прекращает подачу топливной смеси, когда это нужно;
  • засорение жиклеров. Из-за грязи они заедают, пропадает тяга;
  • завоздушенная топливная смесь. Происходит из-за пропусков в соединениях, слабой герметичности;
  • поломка игольчатого клапана. Тогда уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме.

Обычно неисправность вызвана неправильно отрегулированным карбюратором. Рекомендуется проверить все возможные неисправности.

Признаки неисправности авто

О плавающих оборотах сигнализируют:

  • повышенные обороты на холостом ходу на ВАЗ 21099. Или пониженные;
  • пропуски хода;
  • в карбюраторе слышны глушки;
  • на заведенном моторе хлопки в глушителе.

Дергается на малых оборотах ВАЗ 21099? Это символизирует о нестабильности в работе карбюратора. Нужна регулировка.

Проверка ваз 21099

На электромагнитный клапан нужно надеть провода, предварительно демонтировав его. Если слышен щелчок, значит механизм работает. Проверка жиклеров на наличие грязи возможна при снятии.

О попадании лишнего воздуха в топливную смесь характеризует потрескавшийся патрубок от усилителя тормозов до впускного коллектора. После снятия игольчатого клапана станет понятно, залипает ли он.

Ремонт агрегата

Изначально нужно попробовать регулировку поплавковой камеры. Процесс:

  1. Завести мотор и заглушить его.
  2. Проверить объем топлива.
  3. Если поплавковая камера занята бензином не наполовину, нужно подогнать рычаг поплавка под требуемый показатель.
  4. Собрать карбюратор и вновь произвести запуск двигателя. Если улучшения не наблюдаются, повторить процедуру.

Если это не помогает, нужно начинать настройку карбюратора, либо выставлению зажигания.

Регулировка карбюратора

Не держит холостые обороты ВАЗ 21099 карбюратор? Необходимо его отрегулировать.

Перед этим можно разобрать весь механизм и все элементы промыть в ацетоне, высушить. Жиклеры чистятся тонкими предметами. Если жиклеры не тех размеров, которые должны быть, обязательно их нужно заменить. После этого нужно его собрать и начать регулировку.

Вибрация на холостых оборотах на ВАЗ 21099 является признаком плохо отрегулированного карбюратора. Последовательность действий:

  1. Проверить правильность установки зажигания, прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Зафиксировать показания тахометра.
  3. Начать регулировку отверткой.
  4. Провернуть винт №1 по часовой до конца. Мотор заглох, так как топливо не поступает. Нужно провернуть на 2 раза против часовой, завести мотор. Не заводится? Провернуть еще круг против часовой.
  5. Выкрутить винт, пока не перестанут расти обороты коленвала. Отвернуть еще на 1 раз. Следить за оборотами. Если их количество не меняется, нужно провернуть винт до момента, когда прекращается их рост, на 1 оборот.
  6. Количество оборотов не должно увеличиваться более 1020. Если количество другое, то нужно отрегулировать поступление топлива. Для этого провернуть винт №1 против часовой стрелки. Обороты уменьшатся.
  7. Когда количество об/мин будет 1020, то начать регулировку винтом №2. Он отвечает за качество поступающего топлива. Этот винт вращать по часовой до момента, пока обороты не снижутся до 850 об/мин. Такой уровень будет держаться только при прогретом моторе. Если нет возможности всегда долго прогревать мотор, то рекомендуется увеличить до 900 об/мин.

Если на ВАЗ 21099 плавают обороты и мотор глохнет, проводить регулировку не получается по разным причинам, то устранить эту проблему можно другими методами:

  1. При заливке 92-бензина зажигание выставить +4. Выкрутить винт на 4 круга, установить «ход».
  2. При использовании 95-бензина зажигание поставить +6. Винт против часовой на 5 оборотов.

Такие меры помогают не всегда. Однако они легче, чем настройка. Перед регулировкой стоит выполнить их, возможно, что проблема исчезнет.

После большого пробега даже исправный карбюратор может сбиться и потребуется его настройка. Чтобы был достигнут наилучший эффект, рекомендуется прочистить его полностью. Если у Вас ВАЗ 21099 инжектор и имеется такая же проблема, то пути ее решения другие.

Источник:
http://europe-car-gid.ru/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-vaz-21099-karbyurator/