Течет масло из бачка гидроусилителя FF2 Ford Focus

Течет масло из бачка гидроусилителя FF2 Ford Focus

добрый день!прошу помогите мне срочно советом:течет масло из бачка гидроусилителя руля.Два дня назад на станции сменили ремень грм,сальники коленвала и распредвала.Жидкость в бачке отсутствовала,налили.Утром жидкости в бачке нету,снова залили,снова вытекает.руль тугой.сказали надо менять насос, потом сказали может быть герметиком залить и можно будет ездить,но жидкость вытекает.нужно насос менять ,да?машина форд-фокус2.срочно жду ваших ответов. отчего насос ломается?нужно ли сальник насоса ГУР менять?

to seba: Здравствуйте. Если течет бачок, то и меняйте сам бачок.

Тугой руль может быть по причине завоздушивания системы. И, конечно же по причине износа насоса, если Вы эксплуатировали авто без жидкости.

Спасибо!Значит и насос и бачок надо менять?Скажите пожалуйста,через инет заказывать запчасти безопасно?надежно ли?

Ну и рейку за одно.. Ответили же:

Messir: Если течет бачок, то и меняйте сам бачок. #

А вот если не поможет, то уже смотреть дальше.

многие заказывают и нормально

Спасибо!Бачок нормальный,вытекает только тогда,когда ездить или завести машину.Но прозрачная жидкость почему то в бачке окрашивается в тёмно -серый цвет,отчего?наверно уж точно проблема только в насосе.На сайте https://1gur.ru есть оригиналы насосов,только самостоятельно подобрать не могу.Может кто-нибудь поможет мне,буду очень признательна.В сайт отправила два письма,но ответа не могу дождаться,а машина так и стоит,боюсь ехать куда-либо.

скажите пожалуйста,как узнать, какой у меня ГУР стоит-электрический или гидравлический?

to seba: Можно по комплектации посмотреть, он может, кстати, быть и ни рыба ни мясо — электро-гидравлическим.

to seba: Если вы видите бачек, значит не электро, а обычный гидроусилитель, это у двигателей 1,4 и 1,6L.

Насос ГУРа приводится ремнем. На нем есть шкив.

ЭГУР стоит отдельно, и никаких ремней к нему не подходит.

спасибо за ответы !ещё раз Прошу помочь с советом:из трубочки насоса гидроусилителя руля вытекает жидкость, оттуда,где закреплена гайка.с места, где трубочка соединяется с насосом.трубочка болтается.как быть?как устранить эту неисправность?машина разобрана.Жду ваших ответов.Благодарю.Машина форд-фокус 2.хэтчбэк

to seba: Доброго времени суток. Заменить трубочку, проверить соединение на герметичность.

спасибо.Эта трубка называется высокого давления?это не шланг ведь?ото в прайс ищу,там есть и шланги и трубки,надеюсь,не ошибусь.трубка для форда стоит в нашем городе 7 тысяч,в Питере 3500.Какие ж всё таки дорогие запчасти на форд.жаль(((

to seba: заказывайте через exist там на порядок ниже должно быть.

to seba: Заказывайте трубочку. Цены вертолетные.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/podveska_i_rulevoe/149280.html

Течет гур форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Проблемы ГУР Форд Фокус

to Ford701: Здравствуйте.

А что именно потекло? Если течь сальника, то менять весь насос нет смысла, и достаточно заменить сальник и иногда и подшипник.

а присадки ни какие не помогут?

да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет.

Ford701: а присадки ни какие не помогут? #

Нет, если течет, то уже течет.

Ford701: да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет. #

Ну конечно, им же проще заменить насос, чем сальник.

спасибо заеду к другим мастерам если выясниться что был касяк при замене и остался воздух поеду и разнесу этот сервис.

to Ford701: Я не совсем понял. А воздух тут при чем? Течь и воздух — вещи разные.

когда они мне меняли масло в гуре они твертели колеса но не вывешивали их позже появился писк когда выворачиваешь колеса до упора я так подозреваю что остался воздух он и послужил выдавливанием масла через сальник я прав.

я доехал к другим мастерам они детально посмотрели и сделали вывод что течь идет из под штуцера трубки гура и предлогают заменить и штуцер и трубку но удавольствие дорогое может заменить только штуцер и залить присадку для гура? Подскажите на распутье.

to Ford701: Добрый день, да ваши подозрения оправданы. Что касается замены, то замените штуцер, с присадкой. Хотя трубку конечно тоже имеет смысл поменять, мб просто не на оригинальную.

Доброго Дня Всем!

Столкнулся с проблемой ГУРа Ф/Фокус, течет из под штуцера, жидкость частично ушла, хочу долить и

доехать до сервиса. Подскажите если жидкость полностью выдавит, пока ехать буду до сервиса,

какие могут наступить последствия?

1469170=1477833 (одно и то же) — 5400 руб.
4747355 штуцер (длинный) 600
1332662 к-т прокладок 290

Все коды соответсвуют. А еще важно, узнать из какого места ветаки течет. Обычно течет соединение штуцер-трубка, в таком случае штуцер менять не нужно, и достаточно купить саму трубку. Сама трубка накручивается на штуцер. Кольца остаются до лучших времен. Но нужно точно определить откуда течь. Ремни менять не нужно, (развод диллера) ну если они конечно не сильно забрызганы. Штуцера различаются, 6742740 не подходит.

to unitprom: Доброго. Будет ли система гидравлического усиления без ущерба работать без собственно гидравлики, — врядли. Лучше не эксперементировать. Есть риск покупать ГУР в сборе.

Привет Всем ! От наоса ГУРа отходит трубопровод который крепится штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её устранить просто подтянув, или всё таки придётся менять ?

Здравствуйте ! Фокус-2, 06г.в., 100л.с, 42т.км. От насоса ГУРа отходит трубопровод который крепится к Гуру штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её просто подтянуть или всё таки придётся менять весь трубопровод ? Кто-нибудь такое делал ?

Читайте также  Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов

to Iluzionist30: Добрый день, если подтяжка не спасает то тогда под замену.

Всем привет ! Доехал до сервисного центра Форда, проконсультировался у мастеров. оказалось что всё таки трубопровод под замену т.к по технологии сначало вкручивают штуцерную гайку, а потом в неё втыкают трубку, подтяжка не поможет. Щёлк, и всё намертво и одноразово! Сэкономить не получилось, в Форде мне насчитали комплект трубопроводов 4800р., ( берите в паре так дешевле), + ремень 2600р обязательно по технологии + масло 1л=460р, + 720р работа.

to Iluzionist30: Спасибо за отзыв.

to Iluzionist30: Спасибо за подробный отзыв.

Источник:
http://avtorazbor59.ru/stati/techet-gur-ford-fokus-2.html

Течет гур форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Проблемы ГУР Форд Фокус

to Ford701: Здравствуйте.

А что именно потекло? Если течь сальника, то менять весь насос нет смысла, и достаточно заменить сальник и иногда и подшипник.

а присадки ни какие не помогут?

да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет.

Ford701: а присадки ни какие не помогут? #

Нет, если течет, то уже течет.

Ford701: да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет. #

Ну конечно, им же проще заменить насос, чем сальник.

спасибо заеду к другим мастерам если выясниться что был касяк при замене и остался воздух поеду и разнесу этот сервис.

to Ford701: Я не совсем понял. А воздух тут при чем? Течь и воздух — вещи разные.

когда они мне меняли масло в гуре они твертели колеса но не вывешивали их позже появился писк когда выворачиваешь колеса до упора я так подозреваю что остался воздух он и послужил выдавливанием масла через сальник я прав.

я доехал к другим мастерам они детально посмотрели и сделали вывод что течь идет из под штуцера трубки гура и предлогают заменить и штуцер и трубку но удавольствие дорогое может заменить только штуцер и залить присадку для гура? Подскажите на распутье.

to Ford701: Добрый день, да ваши подозрения оправданы. Что касается замены, то замените штуцер, с присадкой. Хотя трубку конечно тоже имеет смысл поменять, мб просто не на оригинальную.

Доброго Дня Всем!

Столкнулся с проблемой ГУРа Ф/Фокус, течет из под штуцера, жидкость частично ушла, хочу долить и

доехать до сервиса. Подскажите если жидкость полностью выдавит, пока ехать буду до сервиса,

какие могут наступить последствия?

1469170=1477833 (одно и то же) — 5400 руб.
4747355 штуцер (длинный) 600
1332662 к-т прокладок 290

Все коды соответсвуют. А еще важно, узнать из какого места ветаки течет. Обычно течет соединение штуцер-трубка, в таком случае штуцер менять не нужно, и достаточно купить саму трубку. Сама трубка накручивается на штуцер. Кольца остаются до лучших времен. Но нужно точно определить откуда течь. Ремни менять не нужно, (развод диллера) ну если они конечно не сильно забрызганы. Штуцера различаются, 6742740 не подходит.

to unitprom: Доброго. Будет ли система гидравлического усиления без ущерба работать без собственно гидравлики, — врядли. Лучше не эксперементировать. Есть риск покупать ГУР в сборе.

Привет Всем ! От наоса ГУРа отходит трубопровод который крепится штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её устранить просто подтянув, или всё таки придётся менять ?

Здравствуйте ! Фокус-2, 06г.в., 100л.с, 42т.км. От насоса ГУРа отходит трубопровод который крепится к Гуру штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её просто подтянуть или всё таки придётся менять весь трубопровод ? Кто-нибудь такое делал ?

to Iluzionist30: Добрый день, если подтяжка не спасает то тогда под замену.

Всем привет ! Доехал до сервисного центра Форда, проконсультировался у мастеров. оказалось что всё таки трубопровод под замену т.к по технологии сначало вкручивают штуцерную гайку, а потом в неё втыкают трубку, подтяжка не поможет. Щёлк, и всё намертво и одноразово! Сэкономить не получилось, в Форде мне насчитали комплект трубопроводов 4800р., ( берите в паре так дешевле), + ремень 2600р обязательно по технологии + масло 1л=460р, + 720р работа.

to Iluzionist30: Спасибо за отзыв.

to Iluzionist30: Спасибо за подробный отзыв.

Источник:
http://avtorazbor59.ru/stati/techet-gur-ford-fokus-2.html

Течь ГУРа Форд фокус-2

Показать панель управления

Комментарии • 8

Спасибо тебе добрый человек

Поменял штуцер. Не помогло. Скинь пожалуйста артикул трубок

Ну да не поможет, а по артикул не подскажу, я их брал по СР мне их привезли, ну ты попробуй в интернете поискать

Мне ремонтировали трубку. Навая жидкость , прокачали . На холостых руль тугой даешь обороты нормально . Еще раз сам поменял жидкость и прокачал не помогло. Блин не охота купить новый насос это был втой насос купленный новый.

Трубка не ремонтопригодная, я говорил надо было менять комплект и всё) Насос у вас не причём, вас разводят

Обрезайте этот сосок, вставляйте штуцер и развальцуйте трубку. Будет служить вечно и не нужно тратить 8000 руб. на новые трубки.

А с какой стороны капает когда проблема в трубке?

Скажите течёт гур жидкость стекает по насосу кондиционера ..это эти трубки?

Иван Сыздыхан я просто поменял гур на новый , я так понимаю штуцера на этих трубках они одноразовые.?

Да, вероятнее всего

Артикула трубок плииииииз

У меня на 3 фокусе эта проблема появилась после замены гура , уже 3 раза меняли сальник на штуцере , все равно течет , уже тоже решил купить трубку , вот только оригинал на екзисте 13000 , Китай в магазинах от 3000 и вот не знаю можно Китай ставить, будет ходить, или деньги на ветер . ?

@Иван Сыздыхан нормально

Я брал неоригинал хватило на 2 года)

И ещё хотелось бы сказать, обращайтесь в те сервисы которые занимаются именно фордами, т. к сделают вам качественно, быстро и надёжно может быть заплатите чуть дороже, но оно того стоит. Мне вот пришлось 3 раза возвращаться к криворуким мастерам за 1 неделю(((

@Марк Коваль Смотрите на яме, так виднее будет

А с какой стороны течет когда трубки у меня ближе к колесу с водительской стороны

Источник:
http://thexvid.com/video/z6nKdTEVL6Y/%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2.html

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th07, 2013
  • Странным образом перешеркались друг об друга трубки идущие от рейки к ГУР. Одна из них из алюминия, вот ее и протерло. Заменили. Но позже оказалось, что опять где-то гонит масло.
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 9

Я тоже столкнулся с такой проблемо,перепробовал много чего,и штуцер сам поменял,и после того всё равно была течь,думал переделать как многие делают,но сделал проще,нужно только ключ на 10,открутить крепления трубки,ключ на 18 обрезаный где-то на сантиметров 5-7 и обрезать щёки на нем(или 17 разточить под 18) чтоб открутить штуцер,и алюминиевая шайба(12×8×1,5)и жидкость для ГУРа,откручиваете крепление трубки,после откручиваете штуцер своим спец ключом на 18,отводите все это вместе,и потом берёте литолом мажете шайбу и ставите её впереди штуцера,та часть что входит в гур,и понемногу,чтоб щайба не упала вкручиваете штуцер,пока не почуствуете что уперлись в шайбу,и потом ещё дожимаете на 45 градусов штуцер и потом закручиваете крепление трубки,и всё готово,незнаю как долго оно будет держать,но пока что все сухо там

Читайте также  Чем промыть систему охлаждения: советы и рекомендации

Ты такой вариант использовал когда подтекало по наружной части штуцера или по внутренней?

Мало того, что оно одноразовое, так ещё соединение: ориг. штуцер + китайская дешёвая трубка не работает-течёт, только оригинал!

Добрый день, как вы меняли трубку? Полностью всю связку трубок или отпилили трубку и поставили фитинг или шланг?

@Павел Меньшаков Подскажите,не знаю какого цвета изначально было масло в гур (долго не менял)фф2 2009 рестайлинг механика немец подойдёт ли dexron 3 automatic plus красное

Евгений Селезнев добрый день. Подтянули ослабшую гайку и всё. Течь прокатилась на этом и закончили.

а между трубкой’вернее штуцером и ГУРом сальник стоит или шайба?

болт на десять отварачивашь и трубку вытягиваешь

По количеству просмотров думаю что не только у меня приступ гнева вызвала конструкция трубки и штуцера

MrShrus ты умница дай полноценную инфу а не казюли тут катай! Люди делоют как могут!

Трубку со штуцера так просто не вытянуть там стопорное кольцо. Обычная практика в сервисах: срубается трубка поближе к гайке и откручивается штуцер трещеткой с удлинителем и карданом через фару. Т.е. соединение штуцер трубка — одноразовое.

откручиваете болт крепления кронштейна который приварен на трубке и вытягивайте трубку со штуцера, потом просто крутите гайку, не надо было сооружать такие приспособления из ключей. Фишка вся в том, что трубка высокого давления вытягивается из штуцера. Учите мат часть, а не кидайтесь на нее с топором.

Источник:
http://vnclip.net/video/vGxwyGXeBms/%D0%B3%D1%83%D1%80-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-ford-focus-2.html

Форд Фокус Фан

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

гидра насос форд фокус 2

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

открутит бачок гур

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов.

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

схема отверстие для фиксатора гур фф

замена бочка гур

меняем жидкость гур форд фокус2

Читайте также  Почему не работают дворники на ВАЗ 2114, Авто-помощь

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум

заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Источник:
http://ford-focus-fan.ru/zamena-gidrousilitelya-na-ford-fokus-2/