Стук слева сзади на ВАЗ 2110

Стук слева сзади на ВАЗ 2110

10 марта 2012, 11:01 #1

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 марта 2012, 11:21 #2

меняются вообщето по парно стойки.

10 марта 2012, 11:31 #3

правую тоже новую поставил , ВСЁ ТАК ЖЕ

10 марта 2012, 11:44 #4

сам проверь, затянута ли стойка

10 марта 2012, 11:57 #5

ПРОВЕРЯЛ ЗАТЯНУЛ ДО УПОРА !! ХОЧУ СНОВА СНЯТЬ И ОТДАТЬ НА ПРОКАЧКУ

10 марта 2012, 11:57 #6

а капс лок отключить не хочешь?

10 марта 2012, 12:08 #7

БРАТАН СЕЧАС РЕАЛЬНО НЕ ДО ЭОГО ТЕМ БОЛЕЕ ПИШУ С МОБИЛЫ

10 марта 2012, 20:47 #8

NAYTILYS, 10 марта 2012, 11:01, #1

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

10 марта 2012, 20:57 #9

есть там втулка задней балки, где балка крепится к кузову. Посмотри её, скорее всего она стучит

10 марта 2012, 21:03 #10

завтра проверю её может быть и вправду она, хотя стук как бы из стакана сверху

13 марта 2012, 22:17 #11

ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Всё же нашел я свой стук, стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен, как -то так!

20 декабря 2013, 20:40 #12

NAYTILYS, а как ты обнаружил,что стучал болт который крепит стойку к балке из за износа отверстия в которое болт вставлен? Там визуально видно, или как?

Дело в том, что у меня такая же морока со стуком в задней подвеске. Подвеска новая, резинки, втулки, сайлентблоки, стойки. в общем все затянуто до упора, багажник пустой, полка не тарахтит.Ездил к разным мастерам на диагностику, не могут обнаружить косяков, утверждают, что всё хорошо, стойки не гремят и т.д. А стук не проходит, особенно достаёт по гравийке или разбитому асфальту.

19 мая 2014, 01:22 #13

Ответа так и не дождался. а причину стука так и не обнаружил до сих пор

Источник:
http://wroom.ru/forum/topic/6786

Стук сзади ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук задней подвески на мелких и средних кочках. Что только не делал. Менял стойки, и не раз, резинки, даже на штоке стоек нарезал резьбу, чтобы сльнее стянуть. Ничего не помогает. Даже ставил амортизаторы КАЯБА. Крупные ямы ловит нормально, на мелких, как балалайка. В сервисе говорят, что это дефект кузова и стойка стоит неправильно, так ли это. Скажите, как устранить стук.

У меня помню в поворотах барабанило.
Оказалось подкрылки при крене кузова задевали колесо и долбили углом по кузову.
Вообщем если есть подкрылки сними их и проедься.
Может сыр бор из-за них!

какой пробег? Когда и после чего стук появился? Локализовать стук возможно?

Стук задней подвески на мелких и средних кочках. Что только не делал. Менял стойки, и не раз, резинки, даже на штоке стоек нарезал резьбу, чтобы сльнее стянуть. Ничего не помогает. Даже ставил амортизаторы КАЯБА. Крупные ямы ловит нормально, на мелких, как балалайка. В сервисе говорят, что это дефект кузова и стойка стоит неправильно, так ли это. Скажите, как устранить стук.

Стук задней подвески на мелких и средних кочках. Что только не делал. Менял стойки, и не раз, резинки, даже на штоке стоек нарезал резьбу, чтобы сльнее стянуть. Ничего не помогает. Даже ставил амортизаторы КАЯБА. Крупные ямы ловит нормально, на мелких, как балалайка. В сервисе говорят, что это дефект кузова и стойка стоит неправильно, так ли это. Скажите, как устранить стук.

Стук задней подвески на мелких и средних кочках. Что только не делал. Менял стойки, и не раз, резинки, даже на штоке стоек нарезал резьбу, чтобы сльнее стянуть. Ничего не помогает. Даже ставил амортизаторы КАЯБА. Крупные ямы ловит нормально, на мелких, как балалайка. В сервисе говорят, что это дефект кузова и стойка стоит неправильно, так ли это. Скажите, как устранить стук.

Стук, практически с изнову. Все задние сиденья, полки и т.д. давно проверены. Сейчас пробег 38000, стук не усиливается и не исчезает. Просто стабильные бряки.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Направьте ламера на путь истинный,а?

Для чего там нужна эта распорная втулка?

Блин,задрал меня стук в опоре правой задней стойки. Ощущения как будто вся эта махинация из бубликов,втулки и шайбы просто прыгает на кочках. Так оно,наверно, и есть Думал,может втулка не дает шайбе нормально сдавить бублики,хотел сточить дэцл,полез-её не вытащить уже,и шайба тоже подразбилась. Че делать? Добавил ещё пол бублика,чтоб втулка не била в шайбу. Стук все равно остался. Если не усилился.. Направьте ламера на путь истинный,а?

уверен что стук сверху? проставки стоят? бывает стучит амо об распорную втулку проставки

Источник:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24754

Стук сзади ваз 2110

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Читайте также  Как Снять Шестерню Коленвала? Отечественные автомобили - APC АДАКТ

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

  • В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

    Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

    Источник:
    http://avtorazbor59.ru/stati/stuk-szadi-vaz-2110.html

    Меняем задние стойки на ВАЗ-2110 своими руками и какие лучше выбрать амортизаторы

    Какую задачу решает задняя стойка

    Стойки автомобиля, в том числе и передние – это узлы машины, которые призваны поглощать энергию кузова, передаваемую от езды по дорожному покрытию. Если дорога бывает неровной, то на стойки садится двойная нагрузка. По сути, от работы стоек зависит не только комфортность передвижения, но во многих случаях и безопасность. Итак:

    • В частности, задние стойки отвечают за износ ходовой части автомобиля, помогают вместе с амортизаторами решать вопросы с подпрыгиванием кузова и многое другое. Как известно, в момент подпрыгивания, колеса автомобиля теряют контакт с дорожным покрытием и временно становятся отстраненными от осуществления передачи тормоза, привода и оказания действия боковых сил. В результате все это сказывается на безопасности вождения.
    • Что касается комфорта в вождении, то он без качественной амортизации теряется, особенно если при переезде неровностей изменяется направление движения. Кроме того, при торможении или резком ускорении каждый камешек на дороге, а вернее его энергия передается в салон, если можно так выразиться, без фильтрации.

    Примечание. Задние стойки, как и передние эффективно решают вышеперечисленные проблемы, поглощая все удары и толчки от дорожного полотна. Они призваны заботиться о комфорте и безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.

    • Кроме того, плохо работающие амортизаторы увеличивают тормозной путь и позволяют транспортному средству подпрыгивать на дороге, способствуя возникновению сильного колебания кузова. Его качает из стороны в сторону, что способствует скорому износу покрышек и других деталей ходовой части автомобиля.

    Правильная и грамотная замена задних стоек ваз 2110 своими руками, в данном случае становится решающей операцией, которая, несмотря на кажущуюся простоту, представляет собой серьезный процесс, где можно совершить массу ошибок.

    Стук или пришла пора замены

    Ваз 2110 стук задних стоек

    Часто бывает так. Автомобиль пробегает около 30 тыс. км и ничего, а потом вдруг начинают стучать сзади ступичные подшипник. Вот и становится нужным провести замену задних стоек.По сути, стук задней подвески – это своеобразный сигнал, свидетельствующий о необходимости проведения замены. При этом еще неизвестно, какая именно деталь должна быть подвернута замене. Ведь необязательно стук свидетельствует о поломке задней подвески, а может только говорить о дефектах. Поэтому будет актуально затронуть тему, касающуюся определения причины опытным и профессиональным путем. Поэтому рассмотрим основные причины стука сзади, дабы знать, что к чему:

    • Если автомобиль движется по неровной дороге и слышится стук, то причиной, скорее всего, являются неисправные амортизаторы, которые нужно заменить на новые;
    • Если явно видно, что износились резиновые втулки рычагов подвески, то дело в самих подвесках, которые нужно заменить;
    • Если осадилась пружина, то и она нуждается в замене;
    • Стук может свидетельствовать о слабом креплении самого амортизатора или при износе резиновых втулок проушин (все изношенные элементы меняются на новые, а гайки и болты хорошенько затягиваются);
    • Стук может появиться и в том случае, когда бывает перегружена задняя подвеска или из-за ее пробоя, который возможен вследствие разрушения буфера хода сжатия;
    • Требует замены также осадка или поломка одной из пружин подвески;
    • Стук может возникнуть и в случае, когда смещается задняя ось Ваз 2110 из-за разрушения втулок рычагов подвески;
    • Если стук идет от рычагов подвески, то их просто нужно заменить на новые;
    • Стук можно определить и методом разгрузки багажника (сзади автомобиля не сажаются пассажиры и таким образом, определяется причина стука, заключающаяся, скорее всего, в амортизаторах или пружинах).

    Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai

    Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.

    В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.

    Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены. Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.

    В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.

    Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.

    И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

    Если обнаружилась проблема, и стало нужно менять задние стойки, то нужно провести ряд операций. Для начала нужно будет вооружиться следующими инструментами:

    • Ключом на 6;
    • Ключом на 17;
    • Ключ, предназначенный для стоек
    • Ключом на 19.
    • багажный отдел разбираем в зоне задних арок;
    • далее снимаем задние ремни, а также кронштейны, которые фиксируют заднее сидение;
    • берем специальный ключ, предназначенный для стоек, и выворачиваем гайку штока задней стойки;

    Специальный ключ для разбора стойки

    • теперь нужно будет автомобиль поднять, вернее его заднюю часть;
    • далее откручиваем гайки, фиксирующие нижнюю часть стойки;
    • извлекаем стойку с места.

    На этом этапе и заканчивается снятие задней стойки ваз 2110.

    Ваз 2110 установка задних стоек

    В процессе замены стойки на новую стойку нужно будет одеть буфер хода сжатия, специальную втулку распорного типа, кожух с верхней крышкой, подушку амортизатора, шайбу опорного типа и пружину. Приступаем:

    • вдеваем штоком амортизатора в верхнее отверстие;
    • стойку поджимаем балкой, используя для этого лом или надежный подъемник;
    • теперь нужно будет вставить нижнее крепление задней стойки в балку;
    • после этого нужно тщательным образом закрепить гайки, фиксирующие стойку;
    • устанавливаем колеса;
    • автомобиль опускаем.

    Первым делом необходимо внимательно осмотреть состояние деталей подвески

    • Сначала необходимо обратить внимание на состояние защитных чехлов шаровых опор передней подвески.
    • Не допускается эксплуатация растрескавшихся или рваных чехлов. Через такие чехлы грязь и влага попадают в шарниры, вызывая преждевременный износ и выход из строя. Поврежденные чехлы однозначно необходимо заменить.
    • На стабилизаторе, растяжках и нижних рычагах необходимо проверить, в каком состоянии находятся резинометаллические шары.Сначала проверяется одна сторона автомобиля, потом, в той же последовательности, осматривается другая сторона.
    • Далее необходимо открыть капот и снять пластиковые защитные колпаки с верхних опор стоек для того, чтобы проверить состояние верхних опор. На резиновой части опоры не допускается наличие трещин, разрывов, различного рода вспучиваний.

    Задняя стойка ничто без хорошего амортизатора

    Ваз 2110 устройство задних стоек

    После замены стоек на ваз 2110 может случиться следующая ситуация. По кочкам и неровностям колеса нормально стали держать дорогу, а раньше, до замены, зад автомобиля подпрыгивал даже на мелких кочках. Но, хотя устойчивость на дороге и стала нормальной, вдруг пропал комфорт от вождения. Другими словами, теперь кочки отдают в спину водителя через сиденье, а автомобиль на дороге реально трясет. В чем же дело? Может быть, все дело в притирке новых стоек или так и должно быть? Оказывается, все дело действительно может быть заключено в амортизаторах или же в подшипниках, но тогда стук не должен исчезнуть. Поэтому правильная замена стоек подразумевает знание ее конструкции, так сказать комплексный подход применять нужно.

    Читайте также  Ремонт форсунок Volvo (Европа - Delphi), Первый Дизельный Завод

    Конструкция задних стоек ваз

    • Амортизаторы в данном случае могут играть очень большое значение. Как известно, на сегодняшний день существует масса различных амортизаторов газового и масляного типа. Одни из них специально сделаны жестко и при езде по неровным участкам дорого обязательно будут чувствоваться все кочки. Зато управление автомобилем в этом случае будет просто супер. Обычно, к таким амортизаторам относятся продукция дорогих производителей, предназначенная для спортивной езды по трассам и ровному покрытию.
    • Что касается езды по бездорожью, то большинство экспертов сходится во мнении, что лучше масляных амортизаторов в данном случае нет. В частности, они и стоят дешевле, и не обладают слишком высокой жесткостью. Именно поэтому, если чувствуется после замены задних стоек жесткость и некомфортность езды, все дело может заключаться в амортизаторах. Их придется заменить.
    • На сегодняшний день, кроме амортизаторов масляного типа, имеются еще и такие, которые снабжены специальной регулировкой жесткости. Но стоят они очень дорого и не каждый владелец Ваз 2110 способен себе позволить их купить.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    Наложенный платеж (оплата при получении)

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Источник:
    http://autoclub174.ru/rekomendacii/stuchit-zadnyaya-stojka-vaz-2110-prichiny.html

    Ваз 2110 стук сзади справа на кочках

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
    Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
    Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
    Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
    Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
    Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
    Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
    Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
    Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

    Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
    Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

    Буду рад любым идеям и предположениям!

    Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

    Polikarpov

    Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

    Добавлено через 1 минуту

    Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
    Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
    Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
    Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
    Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
    Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
    Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
    Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
    Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

    Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
    Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

    Буду рад любым идеям и предположениям!

    Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 4

    1 Тема от Sanjk1980 2013-12-16 12:57:03

    • Sanjk1980
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2013-09-23
    • Сообщений: 12Спасибо: 2
    • Авто: ВАЗ-21103

    Тема: Стук в задней подвеске

    Заменил задние стойки на ваз 21103. Поставил стойки эластомаг, пружины, верхние резинки SS20. Ставил все в сервисе в апреле месяце. С тех пор проехал 8000км. Появился стук на мелких кочках сзади справа вверху(так слышится). Проверял все затянуто и вверху и внизу. Пробовал из багажника убирал все барахло стук все равно остался. Подскажите в чем еще может быть причина стука.

    2 Ответ от Wolfy36 2013-12-16 16:54:55

    • Wolfy36
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2013-12-12
    • Сообщений: 19Спасибо: 5
    • Авто: ВАЗ 21120

    Re: Стук в задней подвеске

    Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту. Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя. Так же проверь все втулки и крепления на наличие повреждений. после 8000 спокойной езды грех уповать на пружины и уж тем более на амортизаторы.

    3 Ответ от kasatik 2014-01-19 11:50:28

    • kasatik
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Харьков
    • Регистрация: 2014-01-19
    • Сообщений: 15Спасибо: 2
    • Авто: ВАЗ 21101

    Re: Стук в задней подвеске

    У кума растарахтелись задние стойки на 9-ке. Говорил проверить,та не ,Витёк менял не давно. Ну полез,сам ,проверил. А унего сверху шток не прикручен, так и ёрзает вверх вниз. Алень,получается, ключиком держал шток, а гаечку другим крутил.
    У меня задние стойки от приоры постукивают,пока не прогреются. Передние СС не стучат.Опоры Асоми.

    Читайте также  Замена задних втулок стабилизатора Kia Ceed

    4 Ответ от Maxim 2014-01-19 16:46:46

    • Maxim
    • Местный
    • Неактивен
    • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
    • Регистрация: 2012-03-16
    • Сообщений: 472Спасибо: 229
    • Авто: ВАЗ 21124

    Re: Стук в задней подвеске

    Sanjk1980 попроси кого нибудь сесть за руль, а сам полезай в багажник. Когда поедете по мелким кочкам то сам и услышишь,где стучит. Я тока так понял, что стойкам хана. А поставил новые даже неделю не объездил, застучали так же сверху. Тоже все вынимал из багажника, все равно стучало. Купил новые стойки Каяба, и все стук пропал.

    Привет всем такая проблема ваз 12 поменял стойки заднии появились стуки на кочках в чем дело может быть.Ваз 2110 стук сзади на кочках.

    Похожие статьи

    9 comments on “ Ваз 2110 стук сзади на кочках. Привет всем такая проблема ваз 12 поменял стойки заднии появились стуки на ”

    Третий раз выставили и ты ещё не понял. Ну ТУПОЙ .

    Приветствую ,такая проблема может быть если стойки не были прокачены

    пружина не встала возможно

    Владимир, сам ты тупой

    а еще посмотри крпление , у меня также было…. разьебало и болтался амартизатор

    неделю сюда писал ток стали выкладывать

    Евгений, Стук в задней подвеске ВАЗ 2110 сигнализирует о том, что настало время менять какие-то износившиеся узлы или детали. Производителем определены основные причины неисправностей и методы их ремонта. Но нередко стук в ВАЗ 2110 не является причиной поломок в задней подвеске, а свидетельствует о дефектах при сборке или не полном прилегании некоторых элементов кузова. Определить причину можно только опытным путём. Но начать решать проблему надо именно с узлов задней подвески. Рассмотрим основные причины стука и способы их устранения.
    При движении автомобиля, особенно по неровным дорогам, причиной посторонних шумов могут быть неисправные амортизаторы. Их можно отремонтировать или заменить на новые.
    При износе резиновых втулок рычагов подвески их необходимо заменить.
    При поломке или осадки пружины она нуждается в замене.
    Стук появляется также при ослаблении крепления амортизаторов, или при износе резиновых втулок и втулок проушин амортизаторов. Изношенные детали надо поменять на новые, и обязательно затянуть гайки и болты крепления амортизаторов.
    Стук проявляется от перегрузки задней подвески и от пробоя подвески из-за разрушения буфера хода сжатия. Надо или уменьшить груз, приходящийся на заднюю подвеску, или заменить поврежденные буфера.
    Поломка или осадка одной из пружин подвески — пружина требует замены.
    Появление стуков из-за смещения задней оси автомобиля ВАЗ 2110. Причина – разрушение втулок рычагов подвески, которые надо просто поменять.При деформации рычагов подвески их придётся заменить на новые рычаги.
    При сильных стуках из-за частых пробоях задней подвески для начала рекомендуется разгрузить багажник и сажать сзади меньше пассажиров до определения причины стуков. Скорее всего придётся отремонтировать или заменить амортизаторы, поменять пружины.

    В я яндексе первая ссылка, все можно в нете найти бес проблем.

    Источник:
    http://automotocity.com/avtovaz/vaz-2110-stuk-szadi-sprava-na-kochkah.html

    avtoexperts.ru

    Что может стучать сзади?

    Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

    Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

    • Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

    • Оторвалась выхлопная труба.

    • Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

    • И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

    Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

    Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

    Неисправности и пути решения

    Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

    1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

    Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

    Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

    На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

    2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

    Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

    Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

    3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

    Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

    Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

    С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

    Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

    На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

    Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

    4. Подшипник ступицы

    Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

    5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

    Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

    6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

    Заключение

    Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

    Источник:
    http://avtoexperts.ru/article/stuk-v-zadnej-podveske-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/