Стук пальцев

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Источник:
http://ffclub.ru/topic/13541/jump_1650/

Ford Focus 2 стук в двигателе

Ford Focus 2 стук в двигателе

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

Источник:
http://autogarag.ru/blog/ford-focus-2-stuk-dvigatel/

Стук в двигателе FF2 (рестайлинг) 1.6


sergey2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.08.11
Всего сообщений: 3

Фокус 2рестайлинг 1,6 АКПП климат-контроль, не гарантийная, пробег 104000км. Сновья двигатель работал без проблем, при открытом капоте был слышен очень слабый стук по характеру описания похож на стук клапанов. После пробега 80000 звук стал слышен четко даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя в области 4го цилиндра постоянный с частотой вращения распредвала). Масло синтетическое, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым обычный без примесей, компьютер ошибок не выдал, при движении до 150км/ч никаких ошибок двигателя и дискомфорта движения (стук двигателя в салоне не слышен). Заменил масло, ремень ГРМ, приводные ремни, проверил зазоры клапанов — в допуске, проверил зазор на посадочных местах распредвала — все по 0,09мм на крышках подшипников есть лазарная метка, зацепов по кругу нет, кулачки гладкие и ровные, толкатели крутятся без люфта гладкие, все движущиеся части механизма ГРМ в масле. После обратной сборки ГРМ двигатель стал работать так: стук сильный при холодном двигателе, после прогрева становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей по очереди — стук не уходит, а с 4го стук усиливается. Движок ни разу не перегревался судя по датчику и данным компьютера, старое масло при замене было без метал.примесей, охлаждающая жидкость доливалась только на ТО. На сервисе у офиц.дилера разводят руками и предлагают чтоб наверняка заменить весь поршневой механизм, т.к. по их словам форд поставляет запчасти на этот движок комплектом в сборе (поршни, коленвал, шатуны, головка все вместе, и т.д.) в общем цена вопроса около 90000руб. с работой — это какой-то развод или тупые механики. Помогите советом, может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой. Машина испанской сборки.

Читайте также  Ремонт подвески BMW, Сервис BMW в Москве


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to sergey2011: Добрый день. Одни из вариантов, вырезка из мануала. Так же тема обсуждалась тут .


sergey2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.08.11
Всего сообщений: 3

в том-то и дело, что стук похож на стук изношенных поршней и цилиндров, но не рановато ли для 100000, к тому же должно уходить масло и снизиться тяга движка, да и кампутер должен что-то выдать. А если это правда тогда какова причина износа поршней и цилиндров. По любому прийдется скорей всего снимать головку цилиндров и смотреть, плохо то что это может ни чего недать, а деньги уйдут, к тому же в провинции хорошего механика по иномаркам очень тяжело найти.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Надо консультироваться в нескольких сервисах, где ремонтируют форды, мазды, а может и жигули, ведь внутри все движки одинаковые.


valeron

С нами с 21.05.12
Всего сообщений: 1

Здравствуйте у меня вот какая проблема Ффокус2 рестайлинг двигатель 1.6 100лс при холодном запуске в районе крышки клапонов появился металический стук а после прогрева двигателя работает идиально пробег 53000 тысячи подскажите кто сталкивался с этой проблемой.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

to valeron: Клапана стучат. Наиболее вероятная причина.

Скорее всего у вас регулировка клапанов производится шайбами. В сервис. На регулировку.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to valeron: Масло давно менялось ?

to vlad_m: Поддерживаю.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

По-моему, на 1,6 стоят гидрокомпенсаторы.

mATr1xX: to valeron: Масло давно менялось ? #


misha 66

С нами с 12.06.12
Всего сообщений: 3

Сергей. вы решили свою проблему? у меня сейчас та же история. помогите


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to misha_66: Ответь на вопросы выше, так же укажите пробег.


aza9054761656

С нами с 25.09.12
Всего сообщений: 1

стук в двигателе устраняется кому интересно 89054761656


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Всем интересно. Звонить обязательно? Может тут расскажете?


sergey2011

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.08.11
Всего сообщений: 3

to misha 66: да, решил. -разборка двигателя. нашел механика по американцам(форд, шевроле, и т.д.), после разборки обнаружилось следующее: поршни в норме, поршневые вкладыши без выроботки но есть незначительный люфт. корневые вкладыши выроботка есть но люфта нет. при измерениях в первом и третьем цилиндрах выроботка чуть больше нормы, остальные детали сальники, кольца, клапаны, распределительные валы, и т.д. в норме. Вороятная причина дефекта это некачественное моторное масло. У дилера выяснил что оказывается масло у них в 50л. бочках и стоят в одном месте для бензина и дизеля — могли перепутать.

Форд ремкомплекты блока цилиндров на данный двигатель не производит. Результат: расточка, далее гильзование и ханинговка, поршни оставил родные, ремкомплект двигателя с сальниками, прокладками и кольцами, сборка фу-у-у-х, вроде ничего не забыл. Масло решил сменить, залил неметское приемлемое по цене синтетическое «фоссер»5W30-F1 www.fosser.ru специальное для двигателей форд. Холодный запуск — все клапана постукивают, после нагрева движок работает как часы, расход топлива упал на литр примерно 8,6 (у новой машины был около 9,6л/100км в смешанном цикле). Весь ремонт обошелся в 40т.руб. из них 22т.руб.-запчасти.

Вывод: двигатель конвеерной сборки без доведения до ума + фордовское масло с рекомендуемой заменой через 15-18тыс.км + тайное обслуживание у диллера убили двигатель как раз к окончанию гарантии. И, готовьте деньги на ремонт, господа.

P.S. Катаюсь после ремонта уже 40000км, масло менял 4 раза, с движком все впорядке. Рекомендую контролировать замену масла через сливную пробку в картере а не через щуп как делают диллеры.


Messir

Источник:
http://focuspeople.ru/forum/post/99083.html

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

Читайте также  Снятие и зарядка аккумулятора Форд Фокус 2 - что делать если загорелся значек

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Источник:
http://ford-focus-fan.ru/stuki-shhelchki-i-gul-ford-fokus-2-i-ix-prichiny-kak-proveritpodrobnye-video/

Форд Фокус 2 Duratec He 2L Стук На Непрогретом Двигателе

Длительность: 43 сек

Размер: 965.82 KB

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Цепи Грм Форд Фокус 2

Стук Похожий На Стук Пальца Duratec He 2 0 Ford Focus 2

Форд Фокус 2 1 8 Капитальный Ремонт Двигателя

Стук В Моторе Шатунные Вкладыши Ford Focus 2

Стук Двигателя 1 8 Бензиновый 125 Л С Форд Фокус 2 95 Тыщ Км Пробега

Стук В Двигателе Ford Focus 2 2 0 Л 145 Л С 16V Duratec

Стук Шум Рычание В Моторе Форд Фокус 2

Ford Duratec Engine 3D Simulation

Форд Фокус 2 Стук Внутреннего Шруса

Метки Грм Форд Фокус 2 1 8

Ford Focus 2 Стук В Подвеске

Форд Фокус 2 Стук В Двигателе Задиры В Цилиндрах Проверка Эндоскопом

Стук Двигателя Форд Фокус 2

Egor Ford. Mazda. Volvo

Восстановление Вихревых Заслонок Форд 1 8 И 2 0 Duratec

Ford Duratec 1 8 Антикризис Когда Нет Денег На Новое Авто

Стук Двигателя Форд Фокус 2 3 И Т Д 1 6 16V Частая Причина

Треск В Двигателе Форд Фокус 2 2 0 Но Не Цепь

Стук Цепи При Холодном Запуске Ford Transit 2 0Td

Стук Звон Duratec 2 3

Непонятный Звук Справа В Основном На Холодную Решение Santafe Crdi 2 2

Тимур Песня Салам Алейкум Братьям С Дагестана Салам Алейкум Гордая Чечня

Айна Исаева 2019

Егор Creed Сердцеедка

Эль Примо Песня

Jeembo Лица В Пол Black Box 2020

Doydum Hajy Yazmammedow

Рекламный Блок Нтв 2013

Fairytale Gone Bad

Астероид Mary Gu

Will To Power I M Not In Love

Dj Kapral Спокойная Ночь Кино Cover Video Edit

Жукки Батарейка Slowed

Xadidja Magomedova Ramadan Nasheed

Gor Yepremyan Sargis Avetisyan Mam Official Video

Насил Собою Ствол

I Dont Know Astaves

Relaxing Blues Rock Music 2018 Hifi

Basak Gümülcinelioglu Sen Cal Kapimi

Assassin S Creed 3 Story Ep10

Trilogy Workshop 3 Dykahniye Respirazione Naturale

Вот И Лето Прошло

Форд Фокус 2 Duratec He 2L Стук На Непрогретом Двигателе

Gedung Tua Angker Ada Hantu Noni Belanda Cantik

Alli Thandu Kaal Eduthu Kaakum Karangal Pandian Farida Pothigai Tv Gopal Sapthaswaram

Nash Dom Mashina Vremeni Наш Дом Машина Времени Аккорды Кавер

Thenmozhi Mano Isaignani Mouna Raagam Murali

24 06 2020 Swc Вебинар А Суходоева

День Влюбленных Рисунок Для Валентинки Купидон 102 Valentine S Day The Image To Valentine Cupid

С Днем Рождения Сынок

Ol Z Le A Жизнь На Двоих

Open Carry Is It Constitutional

Salsa Zumba Zin 87 Afro House Salsa Hiphop Abaila Dance Fitness

Цените Время Дни Уходят Невозвратно Самый Сильный Совет

Do You Need An N20 Map Sensor On Your N54 Or N55 Bmw

War Of The Titans Animation

Ninja Hattori S01 Episode 8 The New Student Hindi Cartoon For Kids Ninja Hattori Hindi

Ninja Hattori S01 Episode 13 The Athletic Meet Hindi Cartoon For Kids Ninja Hattori Hindi

Источник:
http://hmp3.ru/QJNtu6IbB1jqaJKXKVsP2w_ford-fokus-2-duratec-he-2l-stuk-na-neprogretom-dvigatele.html