Установка сигнализации на УАЗ Патриот
Установка сигнализации на УАЗ Патриот
В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?
Какую сигналку установить на Патриот
Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.
Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать – это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:
Разобранный салон в процессе установки сигнализации
- Охрана при работающем моторе.
- Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
- Управление программированием через USB-порт.
И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток – это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.
Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот – это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.
Основными особенностями такой сигнализации являются:
- Передача сигнала на расстояние до 2 км.
- Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
- Удары, уклон – все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.
Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.
Установка сигнализации Старлайн
Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:
- Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
- Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
- После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
- Производится установка следующих элементов:
- светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
- кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
- датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.
- Далее, открываем капот и монтируем сирену, а также датчик температуры мотора. Вся проводка, питающая изделия, укладывается в штатный уплотнитель с левой стороны.
- Непосредственный блок управления охранной системы Starline необходимо установить за панелью приборов. На фото ниже показано место для его установки.
- «Масса» устройства подключается с правой стороны от рулевой колонки, зафиксировав клемму с помощью гайки.
- Осуществляется подключение контроля ручного тормоза. В красном разъеме находим провод зелено-красного цвета и к нему подключаем контроллер.
На фото ниже приведена его схема подключения.
- Подключается контроллер педали тормоза. Для этого находим в разъеме концевика коричневый провод и подключаемся к нему.
- К проводу контрольной индикации зарядки подключается контроллер запуска мотора. Для этого в красной колодке находим сине-белый провод и подключаемся к нему.
- Штатный иммобилайзер обходим путем подключения специального модуля к одному из разорванных проводов штатной колодки. При этом плата ключа помещается в обходчик.
- Находим разъем зеленого цвета и подключаем к желтому и коричневому проводу концевики дверей и багажника.
- На серой колодке находим сине-оранжевый провод и подключаем к нему концевик капота.
- На красной колодке находим сине-белый и оранжевый провода и подключаем указатели поворотов.
- Осуществляется подключение к центральному замку. Для этого используем оранжево-черный и серо-синий провода. Ниже приведена схема подключения центрального замка.
- Осуществляется подключение цепи зажигания и стартера к сигнализации Старлайн. Для этого в серой колодке находим синий и красный провода соответственно. К синему проводу подключается желтый провод сигналки, а к красному – черно-желтый.
- Производится подключение блока сигнализации Старлайн к цепи автомобиля УАЗ Патриот. Для этого в серой колодке находим розовый провод питания 12В и подключаем к нему красный кабель от охранки.
- Осуществляется программирование параметров автозапуска. Параметры можно найти в инструкции к устройству.
- Производится настройка датчика удара и наклона. На этом процесс установки сигнализации Starline на УАЗ Патриот своими руками завершен. Остается собрать все извлеченные детали в обратной разборке последовательности и испытать работу устройства на практике.
Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
Источник:
http://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/signalizaciya-na-uaz-patriot.html
Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации
- 20029 Просмотров
Точки подключения на новый Уаз Патриот с 14 года
Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с модулем CAN + LIN
1. Для доступа к блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)
2. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю частькожуха рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления и снять её.
3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки и снять её (крепление на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Выполнить подключение контроля концевика капота в жгуте его разъёма. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.
8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов
9. Выполнить подключение LIN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте за панелью приборов согласно Схеме1.
10. Выполнить подключение контроля ручного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 2.
11. Выполнить подключение силового управления сигналами поворотов (зелёно-жёлтый и зелёно- чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма панели приборов.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания
Источник:
http://www.auto-components.ru/publ/uaz_patriot_s_2014_goda_skhema_ustanovki_signalizacii/1-1-0-108
Установка автосигнализации на UAZ Patriot
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005
Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный
Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый
Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый
Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя
Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013
Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.
Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.
Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.
По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.
Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый
Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.
Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.
Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.
Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный
На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый
Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв
Повороты — оранжевый и синий/белый
Стоп — коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.
Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015
Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный
Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый
За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый
Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом
На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот
Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации
- 20030 Просмотров
Точки подключения на новый Уаз Патриот с 14 года
Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с модулем CAN + LIN
1. Для доступа к блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)
2. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю частькожуха рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления и снять её.
3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки и снять её (крепление на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Выполнить подключение контроля концевика капота в жгуте его разъёма. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.
8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов
9. Выполнить подключение LIN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте за панелью приборов согласно Схеме1.
10. Выполнить подключение контроля ручного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 2.
11. Выполнить подключение силового управления сигналами поворотов (зелёно-жёлтый и зелёно- чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма панели приборов.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания
Источник:
http://www.auto-components.ru/publ/uaz_patriot_s_2014_goda_skhema_ustanovki_signalizacii/1-1-0-108
Установка сигнализации UAZ Patriot
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Установка сигнализации УАЗ Патриот
Москва
Установка сигнализации — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт UAZ Patriot ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на UAZ Patriot в наличии в Москве
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на УАЗ Патриот.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ
Сервис автомобилей УАЗ
на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей УАЗ
в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей УАЗ
в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8863
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей УАЗ
в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей УАЗ
в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей УАЗ
на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей УАЗ
на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей УАЗ
в Бережках
- Город: Москва
- Адрес: деревня Бережки, вл1
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Подольск
Сервис автомобилей УАЗ
на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей УАЗ
на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей УАЗ
на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей УАЗ
на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей УАЗ
на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей УАЗ
в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей УАЗ
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей УАЗ
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей УАЗ
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей УАЗ
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей УАЗ
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей УАЗ
на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей УАЗ
на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино
Сервис автомобилей УАЗ
на Лихачёвском
- Город: Москва
- Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Долгопрудный
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Самостоятельная установка сигнализации
Самостоятельная установка сигнализации
Сообщение motja » Вс ноя 07, 2010 22:35
Сообщение Safronov » Пн ноя 08, 2010 20:20
Сообщение motja » Пн ноя 08, 2010 22:27
Сообщение CruelCat » Пт фев 18, 2011 11:35
Сообщение motja » Сб фев 19, 2011 23:46
Сообщение Rusya » Ср мар 16, 2011 00:40
Сообщение motja » Ср мар 16, 2011 21:48
Сообщение Rusya » Чт мар 17, 2011 00:15
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще.
Сообщение motja » Чт мар 17, 2011 14:35
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще. [/quote]
Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.
Сообщение Rusya » Пт мар 18, 2011 01:13
Сообщение motja » Пт мар 18, 2011 18:13
Сообщение CruelCat » Ср мар 30, 2011 00:07
To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 15:52
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение yasha » Ср мар 30, 2011 23:45
Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 00:14
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Двиг iveco. есть ли иммо — не знаю.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)
Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?
На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь — стоит ли?