Как определить, что необходимо для Hyundai Solaris: замена катализатора или его ремонт

Как определить, что необходимо для Hyundai Solaris: замена катализатора или его ремонт?

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или, как его чаще называют, катализатор – неотъемлемая составляющая выхлопной системы всех современных автомобилей.

Назначение каталитического нейтрализатора и возможен ли ремонт катализатора Солярис

Его главное назначение состоит в расщеплении наиболее токсичных из отработанных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, на кислород и оставшиеся элементы. Главное, но не единственное. Помимо этого катализатор выполняет:

  • Очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива;
  • Уменьшение скорости потока и охлаждение отработанных газов;
  • Гашение вызываемых ими резонансных колебаний.

Справедливости ради следует отметить, что все эти функции каталитический нейтрализатор исполняет не лучшим образом. Зато только он способен очистить выхлоп от наиболее ядовитых его составляющих. И вот за это владельцу автомобиля приходится платить порядка тысячи евро, когда это устройство выходит из строя. К сожалению, ремонт катализатора Солярис невозможен – после того, как тот выработает свой ресурс, вместо него приходится устанавливать новый.

Профессиональная на Hyundai Solaris замена катализатора

Итак, при неисправном каталитическом нейтрализаторе владелец машины оказывается на распутье: какой из вариантов ремонта выхлопной системы своего авто выбрать. И вариантов здесь целых пять:

  • Установить на машину новый оригинальный агрегат. Самый дорогой и, с точки зрения конструкторов Солярис, самый правильный вариант. Именно его вам и предложат, если вы обратитесь с этой проблемой в фирменный автосервис Хендай. Другие варианты тамошние специалисты вообще не рассматривают;
  • Установить чуть менее дорогой аналог фирменного устройства. Результат тот же, вот только срок службы нового катализатора, скорее всего, окажется чуть более коротким. А ведь и у фирменного агрегата он невелик и составляет не более двух сотен тысяч километров;
  • Остановить свой выбор на покупке одного из многочисленных универсальных устройств. Благо, небольшой рабочий объем двигателя этого авто и, соответственно, столь же небольшое количество вырабатываемых им выхлопных газов это позволяет;
  • Подойти к решению проблемы кардинально, в результате чего на Solaris замена катализатора
    будет осуществлена на совершенно иное устройство – резонатор. Или, как его чаще называют, пламегаситель. У такой замены катализатора на Хендай Солярис есть свои плюсы. Но главное отличие этих устройств состоит в том, что пламегаситель не очищает выхлоп от токсичных газов, а потому с ним авто не будет соответствовать современным экологическим нормам Евро;
  • Решить вопрос еще боле кардинально: взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора не ставить вообще ничего. Просто вырезать его из выхлопной системы, заполнив освободившуюся часть выхлопного тракта обыкновенной полой стальной трубой. Самый дешевый способ ремонта, но и самый непрактичный. Передвигаться на такой машине вы будете, скорее всего, от одного сотрудника ГИБДД до другого, потому как и слышно машину будет за версту, и струя густого едкого дыма из его выхлопной трубы будет красноречиво говорить о самом немудреном «рестайлинге» ее выхлопного тракта.

С первыми тремя способами ремонта выхлопной системы все понятно: они мало чем отличаются друг от друга. Стоимость услуг мастера одинакова, а сами устройства по цене разнятся незначительно.

Хендай Солярис: замена катализатора на пламегаситель

А вот четвертый способ, в результате которого ремонт катализатора Хендай Солярис будет заключаться в установке на его место резонатора, заслуживает особого внимания. Преимущества, которые дает замена катализатора на Солярисе на этот агрегат, таковы:

  • Пламегаситель лучше очищает выхлоп от сажи и копоти, поэтому визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
  • Резонансные колебания он тоже гасит лучше, нежели катализатор. Так что звук работающего мотора Солярис станет несколько менее громким. Учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию этого авто, такое достоинство не покажется лишним;
  • Пламегаситель не создает в выхлопном тракте столь высокое давление и двигателю не приходится расходовать часть своей работы на его преодоление. В результате резонатор дает автомобилю ощутимую прибавку мощности – порядка десяти процентов;
  • И, наконец, пламегаситель дешевле оригинального агрегата Солярис, как минимум, на порядок.

Однако новое устройство доставит владельцу и два неудобства:

  • Во-первых, его установка в обязательном порядке должна сопровождаться и установкой обманки на второй лямбда-зонд – датчик, с помощью которого ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) следит за количеством свободного кислорода в выхлопных газах на стадии их выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то ЭБУ, почувствовав, что выхлопная система после ремонта заработала не в штатном режиме, начнет корректировать работу двигателя, что чревато и падением его мощности с одновременным увеличением расхода топлива, и ускоренным износом мотора;
  • Во-вторых, замена катализатора Hyundai Solaris на пламегаситель, как мы уже говорили, приведет резкому увеличению ядовитых газов в составе его выхлопа. Так что у владельца этого авто могут возникнуть трудности при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и, что вполне вероятно, при пересечении границы Евросоюза. К этому нужно быть готовым.

Источник:
http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/kak-opredelit-chto-neobkhodimo-dlya-hyundai-solaris-zamena-katalizatora-ili-ego-remont/

Замена катализатора на Хендай Солярис 1.6

Как известно, при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания автомобиля выделяется ряд газообразных компонентов: окись углерода (СО), окись азота (NO) и различные углеводороды (СН). Несмотря на то, что эти вещества составляют около 1% от общего объема выделяющихся выхлопных газов (остальное – это азот (N2), диоксид углерода (CО2) и водяной пар), они являются вредными и потому требуют нейтрализации. В выхлопной системе автомобиля Хендай Солярис предусматривается специальное устройство – каталитический нейтрализатор (катализатор), предназначенный для нейтрализации перечисленных выше вредных примесей до безопасного состояния.

Автомобиль Хендай Солярис 1.6 оснащается бензиновым двигателем – G4FC объемом 1.6 литра. В данной модели каталитический нейтрализатор расположен в выпускном коллекторе выхлопной системы. Причем, конструкция каталитического коллектора не менялась с момента выпуска первой модели Соляриса и по настоящее время.

О ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6

На многочисленных форумах в Интернете можно найти различные отзывы о ресурсе стокового катализатора Хендай Солярис 1.6, причем единого общего мнения в этом вопросе нет. В ряде случаев можно констатировать факт наличия полностью «родной» системы выхлопа для автомобилей данной марки, проработавших достаточное время в такси и имеющих пробег в 200, а иногда и в 300 тысяч километров. Также не редкими являются случаи, когда приходится вырезать полностью забитые катализаторы из машин с пробегом до 100 тысяч километров, а иногда даже до 50 тысяч. В последних случаях речь идет о реальных нескрученных пробегах.

Когда владельцы Хендай Солярис 1.6 испытывают проблемы с катколлектором на сравнительно малых пробегах, как правило, всегда имеют место следующие нюансы в эксплуатации автомобиля данной марки, а именно:

  • автомобиль много стоял в пробках, пробег был небольшим, что часто бывает, когда машина в основном использовалась для бытовых нужд – отвезти детей в сад или школу, съездить за покупками в ближайший супермаркет и т.п.;
  • имели место проблемы с системой зажигания, в частности со свечами, катушками и т.д.;
  • как правило, все отмеченные выше случаи сопровождались масложором двигателя (хотя это уже больше относится к автомобилям с более солидным возрастом, поскольку до 100 тысяч км жор масла случается крайне редко).

    Удаление катализатора Хендай Солярис 1.6 и его замена на пламегаситель

    Если на приборной панели Вашего Хендай Солярис загорелась лампочка, указывающая на ошибку катализатора, значит, возможно, настало время его удалить.

    Читайте также  Как поменять втулки стабилизатора KIA Rio, KiaNova

    К числу наиболее распространенных причин выхода катализатора из строя относят:

  • механические повреждения – даже от незначительного по своей силе удара керамический наполнитель катализатора может расколоться, при этом газовый поток будет проходить в образовавшиеся трещины, то есть устройство утратит свои функциональные возможности;
  • закупорка сот катализатора нагаром – данная проблема проявляется преждевременно в тех случаях, когда имеет место плохая регулировка подачи масла (остатки масла в выхлопных газах проходя через катализатор ускоренными темпами содействуют закупорке его сот);
  • использование топлива сомнительного качества – дело в том, что наполнитель катализатора рассчитан на определённый тип бензина, если же октановое число топлива отклоняется от указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится в процессе очистки газов работать с повышенной нагрузкой, что неизбежно снижает эксплуатационный ресурс;
  • окончание срока эксплуатации – обычно катализатор рассчитан в среднем на 200-250 тысяч км пробега при условии, что все системы отрегулированы и работают в сбалансированном режиме (если пробег машины приближается к этой цифре, то следует озаботиться заменой данного устройства).

    При всей кажущейся простоте процедуры удаления катализатора, сделать это, не имея специальных знаний и опыта, достаточно не просто. Процедура удаления катализатора Хендай Солярис с последующей установкой пламегасителя включает следующие этапы:

  • Вначале следует избавиться от двух датчиков лямбда зонда. Данный этап требует соблюдения максимальной осторожности, поскольку внутри приборов находится керамика, которую можно легко повредить путем механических воздействий.
  • Далее аккуратно разрезается корпус катализатора и производится удаление керамического наполнителя. При удалении внутренностей катализатора очень велик риск оставить в выхлопной системе его керамические частицы, что чревато причинением серьезного ущерба двигателю. В связи с этим следует удалять керамику с особой тщательностью, а в завершении данного этапа произвести дополнительную очистку выхлопной системы с помощью специального пылесоса.
  • После удаления катализатора устанавливается пламегаситель, представляющий собой конструкцию, напоминающую по своему внешнему виду и назначению резонатор глушителя. Конструктивно пламегаситель имеет металлический корпус с перфорацией для отработанных газов и выполняется, как правило, в виде трубы, разделённой внутри достаточным числом перегородок. Внутренняя полость пламегасителя заполняется жароустойчивым наполнителем. Таким образом, пламегаситель обеспечивает эффективное снижение температуры выхлопных газов, а также гасит вибрацию и звук.
  • На завершающем этапе необходимо установить так называемую обманку лямбда зонда. Сегодня предлагается достаточно большой выбор данных устройств, которые могут быть электронными или механическими. Данную работу лучше всего доверить профессиональным специалистам автосервиса, поскольку система электронного управления машины потребует тонкой настройки.

    Обращаем Ваше внимание на то, что нельзя просто взять и вырезать вышедший из строя катализатор, ничего не предусмотрев взамен. Электронные «мозги» автомобиля сразу же распознают эту нештатную ситуацию, и банально заблокируют двигатель. По этой причине перед демонтажом катализатора следует перепрограммировать электронику автомобиля и только после этого приступать к работе.

    Источник:
    http://sv-sto.ru/articles/352-zamena-katalizatora-na-hendaj-soljaris-16.html

    Катализатор «Соляриса»: устройство, удаление, замена

    Многие владельцы этих авто уверенно заявляют, что катализатор «Соляриса» — это больное место этого автомобиля. Есть много машин, где на небольших пробегах до 100 тысяч километров двигатель начинает потреблять больше количества масла. Давайте посмотрим, как устроен данный элемент, как проводится его удаление, замена и когда нужно это делать.

    Катализатор – что это?

    Это каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он установлен в выхлопной системе автомобиля и призван уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Основная задача катализатора – это восстановление оксидов азота, а также дожигание угарного газа и недогоревшего топлива. Автомобиль оснащается катализатором, который обеспечивает соответствие стандарту ЕВРО-3 и более.

    Как это работает

    Из курса химии известно, что катализатор – это вещество, которое ускоряет или вызывает процесс некой химической реакции, однако само в реакции не участвует. Например, это медь, золото, родий, хром, палладий.

    Принцип действия катализатора “Сорялиса” основан на этой способности веществ к ускорению определенных реакций. В данном автомобиле может быть два двигателя- 1,4 и 1,6 литра – катализатор здесь представляет единое целое с выпускным коллектором. Это сделано для лучшего и быстрого прогрева, так как данный элемент может работать эффективно лишь при условии нагрева более 300 градусов. Но минусом этого расположения являются как раз эти самые повышенные температуры – отсюда и небольшой срок эксплуатации.

    Катализатор “Соляриса” состоит из трех компонентов. В нем имеется три каталитических преобразователя, на каждое вещество по одному. Узел собран в металлическом корпусе, внутри которого “сотовая” конструкция. Соты могут быть металлическими, либо керамическими – они покрыты веществами, которые ускоряют реакции. Это платина, родий, палладий. Керамика сейчас применяется чаще, так как она гораздо дешевле, но есть и минус – повышенная хрупкость. Чтобы соты осыпались, хватит незначительного удара.

    Причины выхода из строя

    Чаще всего катализатор «Хендай Солярис» выходит из строя на автомобилях, которые эксплуатируется в режиме такси. Двигатель работает практически постоянно под существенными нагрузками.

    Среди причин выхода из строя – удары и другие механические повреждения. Также к гибели катализатора приводит вода – достаточно нескольких капель, чтобы соты осыпались. К выходу из строя приводят и разного рода неисправности в системе зажигания. Если при запуске мотора смесь не воспламеняется, то топливо может попасть в катализатор, где взорвется и соты рассыплются.

    Также на срок службы катализатора влияет бензин – некачественное топливо, а также бензин со спиртом приводит к сокращению катализатора, антифриз или другие технические жидкости тоже ведут к выходу элемента из строя. К смерти катализатора приводит работа на переобогащенной смеси. Если двигатель долго работал на холостом ходу, то это существенно снижает срок эксплуатации катализатора вплоть до полного выхода из строя.

    Признаки неисправности

    При выходе из строя катализатора «Сорялиса» обычно можно заменить, что понизилась максимальная скорость. Также существенно увеличивается расход топлива – это заметит даже не очень наблюдательный владелец. Если катализатор преждевременно состарился или вышел из строя, запуск двигателя может быть очень тяжелым, машину трудно завести с первого раза. В салоне можно чувствовать ядовитый запах, мощность значительно снижается. В катализаторе можно слышать шум или звон. При диагностике можно наблюдать соответствующие ошибки.

    Как устранить неисправность?

    Замена катализатора «Соляриса» может быть выполнена одним из нескольких путей. Проще, но и дороже всего приобрести новую оригинальную запчасть и установить ее вместо вышедшей из строя. Второй путь – покупка и установка универсального катализатора, ничем не отличающего от оригинала. Третий вариант решения проблемы – удаление катализатора, монтаж пламегасителя. Он пользуется большей популярностью среди автовладельцев, так как является самым надежным и недорогим.

    Как удаляют элемент?

    Казалось бы, процедура удаления катализатора «Соляриса» простая, но выполнять ее должны люди, которые обладают навыками и специальными знаниями.

    Вначале специально обученные люди избавляются от датчиков лямбда-зонда. Но это нужно делать осторожно – внутри датчиков керамика, которая страдает от малейших воздействий. Затем режут корпус катализатора и удаляют всю керамику, при этом следят, чтобы внутри ничего не осталось. Мелкие фракции керамического наполнителя могут попасть в двигатель и нанести серьезный ущерб. Затем после выбивания механизма очищают всю выхлопную систему.

    Далее осуществляется монтаж пламегасителя. Это устройство, которое напоминает резонатор выхлопной системы. Обычно элемент выглядит как металлический перфорированный корпус. Внутри детали масса перегородок. Внутри все заполнено устойчивым к высоким температурам наполнителем. Для чего он нужен? Он призван снизить температуру выхлопных газов, от чего гасится вибрация и звук.

    Читайте также  Что делать, если не горят стоп-сигналы на автомобиле

    Затем в завершение операции на автомобиль устанавливают так называемую обманку для лямбда-зондов – существуют электронные и механические решения. Затем остается только настроить систему.

    Обманка – это мини-компьютер, в котором имеется информация о токсичности газов. Процессор берет сигнал с первого лямбда-зонда и после обработки отправляет его на блок управления. Информация сообщает, что уровень вредных выбросов нормальный.

    Механическая обманка – маленький нейтрализатор в виде бронзовой втулки, внутри которой напылена керамическая крошка. С помощью напыления газы дожигаются. Данный девайс устанавливается перед вторым лямбда-зондом. Таким образом ЭБУ считает, что катализатор “Солярис” 1,6 в норме и система работает нормально.

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели, что такое катализатор. Если же данный элемент вышел из строя, гораздо дешевле его вырезать и установить пламегаситель. Проверено, что после такой операции машина будет лучше ехать. А вреда двигателю не наносится, и ресурс не снижается.

    Источник:
    http://fb.ru/article/439249/katalizator-solyarisa-ustroystvo-udalenie-zamena

    Сколько стоит катализатор на Hyundai Solaris?

    Каталитический нейтрализатор – важная часть выпускного коллектора современного автомобиля, призванная обеспечивать снижение токсичности выхлопов в атмосферу. Катализаторы на Солярисах обязаны обеспечивать содержание вредных примесей в выделяемых транспортным средством газах в пределах установленных для ЕС норм. Приобрести такую деталь на замену в России можно в среднем от 15 до 30 тысяч рублей.

    Ограниченный ресурс катализаторов

    В соответствии с требованиями к экологической безопасности автотранспорта необходима нейтрализация вредоносных для человека продуктов сгорания рабочей топливной смеси. Задерживать окислы азота и углерода, другие вызывающие загрязнение планетарной атмосферы углеводороды в общем выхлопе должен катализатор.

    На Hyundai Solaris это съемная деталь, которая требует периодической замены. Ее ресурс установлен производителем изначально в пределах пройденных автомобилем 150 тыс. км. Однако, в реальности все зависит от условий эксплуатации. Каталитические нейтрализаторы могут подвергаться преждевременному старению и выходить из строя при гораздо меньшем пробеге.

    Признаки неисправности и причины для ранней замены

    Конструкция катколлектора никаких изменений не претерпела со дня выхода со сборочной линии первых Солярисов. Сегодня эта модель комплектуется двумя типами бензинового двигателя:

    1. G4FA, имеющим 1,4-литровый объем.
    2. Более мощным G4FC, соответствующим 1,6 л.

    Но каталитический нейтрализатор неизменно встроен в корпус выпускного коллектора. О том, что он перестал выполнять свои функции, свидетельствуют следующие признаки:

    • Машина не в состоянии развить заявленную максимальную скорость.
    • Заметно возрастает расход бензина.
    • Двигатель подозрительно тяжело стартует, может вообще не завестись с первого раза.
    • Падает его мощность, в результате чего нужно больше времени, чтобы набрать скорость.
    • Разгон сопровождается посторонними стуками, звонами и другими нехарактерными звуками.
    • В салоне появляется неприятный запах выхлопного газа.

    Перечисленные признаки должны заставить автолюбителя озаботиться диагностикой катколлектора. Наиболее частыми причинами его неисправности становятся:

    1. Проблемы в системе зажигания.
    2. Городская эксплуатация с короткими пробегами и частыми пробками.
    3. Увеличенный расход масла после 100 пройденных тысяч км.

    Варианты и стоимость устранения неисправности

    Но главным остается качество бензина. Рост цен на топливо, стремление россиян сэкономить на заправках и поиски более дешевого бензина – вот совокупность причин, которые ведут к перегреву из-за посторонних примесей, спеканию и разрушению керамики внутри каталитического нейтрализатора.

    Из-за чего проникающая в цилиндры двигателя керамическая пыль постепенно приводит к появлению на них царапин и влечет за собой еще более дорогой ремонт. Следовательно, своевременность замены катализатора на Hyundai Solaris – жизненная необходимость. Осуществляется она в трех вариантах:

    1. Установка новой оригинальной запчасти, цены на которую начинаются от 30 тысяч плюс работа мастера.
    2. Приобретение универсального аналога за 10-15 тысяч плюс установка.
    3. Замена катколлектора заводским пламегасителем за 7-10 тысяч.

    Примеры цен на катализаторы для Solaris

    • Ремонтный блок катколлектора аналоговый от производителя автомобильных запчастей Fortluft на двигатель 107 л. с. – 6225 рублей.
    • Металлический аналог катализатора от Fortluft – 8590 руб.
    • Оригинал б/у в идеальном состоянии – 15000.
    • Б/у оригинал на Hyundai-KIA – 16700.
    • Новый каталитический нейтрализатор от производителя на двигатель 1,4 л – 27600.
    • Оригинал новый на 1,6 л – 33690.
    • Нейтрализатор выхлопных газов новый оригинал Hyundai-KIA в Тюмени – 50200.
    • Выпускной коллектор с встроенным каталитическим нейтрализатором – 93800.

    Менять или вырезать и выбросить

    Существует устойчивое мнение, что катализатор – слабое и самое уязвимое звено в Solaris. Его неприспособленность к нашим примесям бензина и российским дорогам приводит к множеству проблем, вплоть до выхода из строя силовой установки. Бесконечные замены дорогого стоят автолюбителям. В то время как установка пламенегасителей с обманкой для заднего кислородного датчика в несколько раз повышает беспроблемный пробег и надежность всех систем Солярисов.

    Источник:
    http://skolkos.ru/skolko-stoit-katalizator-na-hyundai-solaris/

    Удаление катализатора на Hyundai Solaris 1.6i

    Стоимость удаления катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i:

    с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

    или

    с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.

    Время в работе — 4 часа.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

    Владельцы современных автомобилей корейского производства (Kia, Hyundai) с бензиновым двигателем 1,6 литра часто испытывают проблемы с катализатором. Расположение двух маленьких катализаторов слишком близко к двигателю, слабые керамические соты этих катализаторов и плохое топливо — часто приводят не только к выходу из строя катализаторов, но и гибели двигателя. Не обошлось без сложностей в эксплуатации и с очередным приехавшим к нам для ремонта Hyundai Solaris 1,6i. Индикация ошибки на приборной панели (ошибка P0420), сильное снижение динамики разгона, увеличение расхода топлива и посторонние звуки в выхлопной трубе.

    Что такое катализатор на автомобиле.
    Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

    Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
    Существует два варианта поломки катализатора:
    Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
    Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

    Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i.
    увеличение расхода топлива
    индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
    потеря мощности

    Как отремонтировать катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.
    Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
    Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Хендай Солярис 1,6 бензин — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
    Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Hyundai Solaris 1.6i — 15000 рублей.
    Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Hyundai Solaris 1.6i — 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).
    Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

    Читайте также  Снятие (замена) руля Лада Калина

    Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Hyundai выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 68360 км.

    Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

    Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в выпускном коллекторе. На фото под термозащитным кожухом.

    Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля.

    Открываем корпус выпускного коллектора и перед нами частая картина для таких автомобилей — физическое разрушение первого катализатора.

    Опасность такого разрушения и езды при поломке катализатора на Hyundai Solaris 1,6i в том, что после разрушения первому катализатору некуда деться (вылететь в выхлопную трубу ему мешает второй катализатор) и он начинает рассыпаться. Пыль и мелкие кусочки катализатора попадают в двигатель и начинают разрушать его.

    Так же мелкие частицы рассыпавшегося катализатора забивают соты второго катализатора и мешают свободному выходу выхлопных газов.

    Керамические соты второго катализатора сильно забиты.


    Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

    Корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

    Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Хендай Солярис 1,6 литра:
    — установка механических обманок с мини-катализатором
    — программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

    Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка.

    Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Hyundai Solaris 1,6i завершена.

    Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

    Стоимость удаления катализаторов на Хендай Соларис 1,6 бензин:

    с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

    или

    с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.

    Время в работе — 4 часа.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

    Источник:
    http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatora-na-hyundai-solaris-16i/

    Удаление и замена катализатора Хендай Солярис

    Предлагаем недорогой ремонт глушителя Хендай Солярис с гарантией . Наши основные услуги:

    • замена катализатора Хендай Солярис 1.4 и 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
    • установка универсального аналога каталитического нейтрализатора вместо оригинального;
    • удаление катализатора и ошибок P0420 — P0424;
    • замена гофры глушителя, резонатора;
    • установка насадок на глушитель.

    Основные причины разрушения сот каталитического нейтрализатора — это низкокачественный бензин. Даже одноразовой заправки иногда хватает, чтобы ячеистая структура керамического носителя начала разрушаться. Резко снижается пропускная способность каналов рабочей части нейтрализатора. Появляется нестабильный холостой ход двигателя, проблемы с его запуском и резкое падение мощности.

    Одной из «болезней» первых выпусков Хендай Солярис 1.6 стал затрудненный запуск двигателя в холодную погоду. При неудачном пуске ДВС порция бензина практически всегда улетает в выхлопную систему. Бензин, попадая в катализатор, отравляет соединения, которыми покрыты стенки каналов. В итоге прекращается нормальный дожиг вредных выхлопных газов, появляется оранжевый CheckEngine с ошибкой о недостаточной эффективности работы нейтрализатора.

    Стоимость ремонта катализатора в нашем автосервисе

    Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

    Напоминаем, что гарантия производителя на катализатор не распространяется!

    Удаляется катализатор Хендай Солярис в нашем автосервисе в следующих случаях:

    • при механических повреждениях. При ударах керамический наполнитель раскалывается, а потоки газов выходят через возникшие трещины;
    • при использовании некачественного бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных параметрах, то катализатор работает с повышенными нагрузками, снижается срок его эксплуатации;
    • при засорении сот из-за неотрегулированной подачи масла;
    • при завершенном сроке службы.

    Предлагаемые услуги

    Мы предлагаем недорогое удаление катализатора Хендай Солярис с гарантией. К основным услугам относится:

    • замена его пламегасителем с прошивкой Евро-2 или обманкой лямбда-зонда;
    • смена глушителя, гофры;
    • монтаж насадок глушителя;
    • монтаж универсального катализатора (разрезается корпус нейтрализатора, меняется картридж);
    • удаление детали, ошибок.

    Замена катализатора на Хендай Солярис способствует повышению мощности мотора, снижению расходов на техобслуживание и на топливо. Но процедуру лучше доверять настоящим профессионалам.

    Этапы проведения работ

    Мы предлагаем несколько вариантов, чтобы отремонтировать или удалить катализатор Хендай Солярис, цена будет зависеть от выбранного решения. Если вы решились на более доступный способ, то после диагностики устраняются два датчика лямбда зонда, срезается болгаркой корпус нейтрализатора и демонтируется керамический наполнитель. Также очищается выхлопная система от керамических частиц. Вместо катализатора ставится пламегаситель, по внешнему виду напоминающий резонатор глушителя. Корпус из металла выполнен в форме трубы, которая внутри разделена на перегородки, заполнена жаростойким компонентом.

    Также на машину ставится обманка лямбда зонда, которая может быть механической или электронной, осуществляется перепрограммирование электроники. У установленных датчиков не должны пересекаться провода.

    Если не поставить обманку, то кислородные датчики будут сообщать ошибку Р0430 или Р0420, двигатель будет функционировать в аварийном режиме. Это станет причиной повышения топливных затрат и износа транспорта.

    Мы предлагаем качественное удаление катализатора в Москве по доступным ценам. Предоставляется гарантия на оказанные услуги на 2 года.

    Варианты решения проблемы

    1. замена катализатора на новый в дилерском техцентре;
    2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2 или установкой обманки на второй лямбда-зонд;
    3. установка универсального аналога;
    4. замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

    Если Вы находитесь на нашем сайте, то скорее всего первый вариант (замена в техцентре дилера) Вам не подходит, так как новая деталь стоит очень больших денег. Второй вариант самый бюджетный, но звук машины изменится. Кроме того, увеличится тепловая нагрузка на выхлопную систему, что негативно скажется на ее сроке эксплуатации.

    Установке универсального аналога. В принципе такой способ ремонта отличается от первого только ценой (она намного ниже) и спецификой монтажа детали. Корпус старого катализатора разрезается болгаркой и производится замена картриджа.

    Установка пламегасителя, который ставится в пустой корпус нейтрализатора позволит сократить стоимость ремонта и при этом сохранит звук машины и ресурс ее выхлопной системы.

    Источник:
    http://autoplus-msk.ru/hyundai/solaris