Снять генератор пежо 307

Снять генератор пежо 307

Народ, может кто знает как снимать генератор 150 А, мотор у меня 2.0 HDi DW10ATED 110(107) лс, фап фильтр. 8-ми клапанный…
Если есть какая то информация, подробности, нюансы, отпишитесь пожалуйста…
На данный момент я знаю что есть 4 болта, 2 верхние не проблема, а что там с нижними? знаю что они вроде как торкс, какой номер Т? и там есть какие то конусные втулки, объясните плиз…
вот такую фото нашел, это не мой…

Ответ на все вопросы нашел на сесвисбоксе…

Обновления.
В общем, как оказалось, действительно ничего сложного нет.
1. Снимаем ремень навесного оборудования.
2. Откручиваем полностью болт 73 ключом на 16.
3. так же полностью (я так делал) откручиваем болт 74 ключом на 16, достаем эти втулочки 3,4
4.Откручиваем гайку 75, снимаем обводной ролик 6.
5. Немного отпускаем 79 болт, там под торкс, номер не помню.
6. Откручиваем направляющий болт 11 рожковым ключом на 24.
7. Движением влево-вверх снимаем генератор.
ВСЕ!)

Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и привезите гену»)))
Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на «как-нибудь потом», гуглим.

В теории и для мастеров снять гену легко!
Скидываешь клеммы с аккума.
Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
Освобождаешь ролик натяжения.
Скидываешь ремень.
Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:

Пежо 307 1.6Hdi выдал ошибку на экран бортового Electric Circuit Faulty. Подключил ELM327 в диагностический разъем и увидел, при заведенном двигателе, напряжение бортовой сети 11,7В, а должно быть порядка 14В. Сначала подумал что ремень генератора порвало, но он оказался целым. Значит, проблема в генераторе, будем снимать.
Пришлось ехать 15км до гаража только на АКБ (обороты вентилятора печки на минимум, фары не включал). Машина без генератора ехала вполне нормально, АКБ заряжал перед зимой. Возле гаража в бортовой сети было уже 11,4В.
В гараже снимаем генератор в такой последовательности: снять натяжитель ремня и открутить передние болты крепления генератора, потом из ямы открутить три крепежных болта компрессора кондиционера и убрать его вниз чуть в сторону (резиновые трубки кондиционера не откручиваем), получаем доступ к задним крепежным болтам генератора, отпускаем их на 1,5-2 оборота (полностью выкручивать не надо) и осторожно снимаем генератор с посадочного места. На съем потратил 30мин.
А теперь с подробностями и фото…
Ремень генератора снимал самодельной приспособкой:

Потом откручиваем натяжитель ремня генератора и получаем доступ к передним болтам крепления генератора. Откручиваем и их (вроде ключ на 16).

Из ямы откручиваем компрессор (три болта 14), опускаем его вниз и в сторону.

Вот мой генератор VALEO 150А TG15C118 9646321780, класс 15.

Источник:
http://zamanuha66.ru/snjat-generator-pezho-307/

Снятие генератора пежо 307 1.6

Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
Первые признаки: — компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, — и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки — стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели — в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 — лишь бы подходили по длине.
Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки — где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
Далее просматриваем состояние подшипников и крутящей оси, где касаются щетки — эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
Далее посмотрите фото и видео — это создаст полную картину описания.

Замена ремня генератора Пежо 307

Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Как снять генератор на пежо 307 видео.

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится:). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Читайте также  Почему не работает тахометр - неисправность тахометра: причины

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор , подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Источник:
http://www.autoglim.ru/a-car-loan/snyatie-generatora-pezho-307-1-6/

Снять генератор пежо 307

Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

Замена ремня генератора Peugeot 308 не требует такого длительного периода, особенно если дело решается опытным владельцем автомобиля, у которого есть огромное количество фактически побежденных дефектов. Если такой вопрос задан неопытным человеком, вы можете заметить несколько советов ниже в тексте статьи, а также реферат о замене неисправной части.

Генератор может не работать по разным причинам. Вот некоторые примеры:

Салон машины под капотом

Если есть проблема, проверьте предохранитель. Если визуальные дефекты не обнаружены, то, конечно, осмотрите генератор, диагностируйте качество вращения ротора, найдите неисправность ремня, проводов и корпуса. Также не стоит забывать и о кистях, так как они со временем изнашиваются и требуют изменений. Если кисти заметны, то пришло время их удалить.

Отказ подшипника и статора — наиболее распространенные задачи, связанные с генератором. Если он свистит из-под капота, толкая педаль акселератора на пол, проблема может быть в ремне генератора. Ремонт генератора производится путем замены устаревших и поврежденных деталей новыми (создатель видео — Ramanich).

Эта деталь опирается на огромное количество базовых функций автомобиля.

Благодаря этому работают следующие основные устройства:

  • насосы и гидроусилитель руля и охлаждающая жидкость;
  • Вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционеры для поддержания нормальной температуры.

Следует отметить, что это устройство является одним из основных, поэтому машина может вообще перемещаться не на своем месте. Разборка и замена выполняются без особых хлопот и времени. В результате это действие занимает от 10 до 15 минут. У вас будет одна проблема на пути к ремонту. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растягивается и его будет немного сложно установить.

Время от времени важно диагностировать ваше устройство, потому что вы можете избежать любых проблем, изнашиваться своевременно. Включая соответствующий раздражающий свист, который начнет штурмовать барабанную перепонку в случае неисправности. Если в продукте есть пробел, он угрожает прекратить работу нескольких необходимых для транспортных средств, которые допускают учетные (программные) узлы.

Что нужно, это изменение:

  1. Если автомобиль только что совершил поездку, двигатель должен быть выключен, а автомобиль остыл. Это изменение занимает больше времени, чем планировалось, к сожалению, оно защитит кожу от ожоговых травм.
  2. Откройте крышку и закрепите ее в поднятом положении.
  3. Найдите прижимной ролик и используйте ключ, чтобы лично подтянуть его, а затем поверните в поднятое положение.
  4. Чтобы освободить прижимной ролик, необходимо найти пластиковый штифт и затянуть его, чтобы зафиксировать его в поднятом состоянии. Теперь, конечно, снимите старый ремень генератора и начните устанавливать новый.

Расположение пластиковых чеков

  • Новый продукт должен быть закреплен на одном конце на самом глубоком валу в глубине, а другой на валу генератора.
  • Теперь вам нужно вытащить продукт на самый последний, третий ролик. Он самый большой, потому что ремень следует аккуратно потянуть за капюшон. После этого факта осторожно вращайте валы. Действия по разборке и замене немного отличаются от других моделей автомобилей, когда дело доходит до Peugeot 406 или Peugeot 307.

    Ниже вы можете увидеть правильный ремень генератора для автомобиля Peugeot.

    Источник:
    http://paradiz-nt.ru/generator/snyat-generator-pezho-307.html

    Снять генератор пежо 307

    Peugeot 307 Зелёный Рысь › Бортжурнал › Снятие/установка генератора Пежо 307 с роликом ручной натяжки

    Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
    Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и привезите гену»)))
    Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
    Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
    Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
    Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на «как-нибудь потом», гуглим.

    В теории и для мастеров снять гену легко!
    Скидываешь клеммы с аккума.
    Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
    Освобождаешь ролик натяжения.
    Скидываешь ремень.
    Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
    Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
    Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
    По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:

    Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

    Автоблог про Пежо и Ситроен

    Замена ремня Генератор пежо 307

    Каждый нищий знает, как заменить ремень генератора Peugeot 307 — это простой вопрос, который требует мало знаний и усилий. Но знание это одно, и руки часто не заменяются. Я работал на своей машине в течение недели в такси, до этого я работал на погрузчике, а на днях я услышал соответствующий свист, который происходит, когда электрик загружает машину. В этом видео объясняется, как самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию на вашем автомобиле, если сигнализацией нельзя управлять с пульта дистанционного управления. Как снять задние фонари на Volkswagen Tiguan | Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что проведу эти выходные в гараже, поменяв ремень генератора.

    Для всего остального я поменял натяжной ролик и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ремень генератора и каток добились определенной замены. Проблема с видео была легко заточена — это случается практически со всеми Peugeot 307. Сравнивая это с новым роликом, я увидел, что израсходованный материал был на 1 мм меньше, чем у нового новобранца, и по всей площади ролика были углубления и почти края.

    В основном я поменял ременный шкив и натяжитель за 20 минут. Оказывается, вынуть аккумулятор — задача не из легких. Как в душе. Для этого мне понадобился трещотка, 15 головок и дрель с радиусом 5 мм. В этом видео показано, как запомнить обивку сиденья на другом. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя для навигации и знаю, как работает ролик.

    Замена и ремонт генератора Пежо 307 в СПб

    Выездной ремонт генератора Пежо 307 поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

    Читайте также  Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) 100 в Москве

    Диагностика генератора Peugeot 307 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

    Варианты ремонта электрогенераторов Пежо

    В нашей мастерской

    Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

    С выездом мастера

    Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

    Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Пежо 307 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

    Ремонт генераторов Peugeot 307 поколений:

    Peugeot 307 I

    Цены на услуги

    Характерные симптомы при поломке генератора Пежо 307

    Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

    • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
    • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
    • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
    • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
    • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении

    Ремонт генератора автомобиля Пежо 307 I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

    В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Peugeot 307, целесообразнее замена узла в сборе.

    Снять генератор пежо 307

    Народ, может кто знает как снимать генератор 150 А, мотор у меня 2.0 HDi DW10ATED 110(107) лс, фап фильтр. 8-ми клапанный…
    Если есть какая то информация, подробности, нюансы, отпишитесь пожалуйста…
    На данный момент я знаю что есть 4 болта, 2 верхние не проблема, а что там с нижними? знаю что они вроде как торкс, какой номер Т? и там есть какие то конусные втулки, объясните плиз…
    вот такую фото нашел, это не мой…

    Ответ на все вопросы нашел на сесвисбоксе…

    Обновления.
    В общем, как оказалось, действительно ничего сложного нет.
    1. Снимаем ремень навесного оборудования.
    2. Откручиваем полностью болт 73 ключом на 16.
    3. так же полностью (я так делал) откручиваем болт 74 ключом на 16, достаем эти втулочки 3,4
    4.Откручиваем гайку 75, снимаем обводной ролик 6.
    5. Немного отпускаем 79 болт, там под торкс, номер не помню.
    6. Откручиваем направляющий болт 11 рожковым ключом на 24.
    7. Движением влево-вверх снимаем генератор.
    ВСЕ!)

    Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
    Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и привезите гену»)))
    Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
    Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
    Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
    Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на «как-нибудь потом», гуглим.

    В теории и для мастеров снять гену легко!
    Скидываешь клеммы с аккума.
    Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
    Освобождаешь ролик натяжения.
    Скидываешь ремень.
    Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
    Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
    Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
    По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:

    Пежо 307 1.6Hdi выдал ошибку на экран бортового Electric Circuit Faulty. Подключил ELM327 в диагностический разъем и увидел, при заведенном двигателе, напряжение бортовой сети 11,7В, а должно быть порядка 14В. Сначала подумал что ремень генератора порвало, но он оказался целым. Значит, проблема в генераторе, будем снимать.
    Пришлось ехать 15км до гаража только на АКБ (обороты вентилятора печки на минимум, фары не включал). Машина без генератора ехала вполне нормально, АКБ заряжал перед зимой. Возле гаража в бортовой сети было уже 11,4В.
    В гараже снимаем генератор в такой последовательности: снять натяжитель ремня и открутить передние болты крепления генератора, потом из ямы открутить три крепежных болта компрессора кондиционера и убрать его вниз чуть в сторону (резиновые трубки кондиционера не откручиваем), получаем доступ к задним крепежным болтам генератора, отпускаем их на 1,5-2 оборота (полностью выкручивать не надо) и осторожно снимаем генератор с посадочного места. На съем потратил 30мин.
    А теперь с подробностями и фото…
    Ремень генератора снимал самодельной приспособкой:

    Потом откручиваем натяжитель ремня генератора и получаем доступ к передним болтам крепления генератора. Откручиваем и их (вроде ключ на 16).

    Из ямы откручиваем компрессор (три болта 14), опускаем его вниз и в сторону.

    Вот мой генератор VALEO 150А TG15C118 9646321780, класс 15.

    Источник:
    http://remont-torpedo.ru/bez-rubriki/snyat-generator-pezho-307.html

    Снятие генератора пежо 307 1.6

    Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
    Первые признаки: — компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, — и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
    Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
    Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
    Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки — стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели — в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 — лишь бы подходили по длине.
    Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки — где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
    Далее просматриваем состояние подшипников и крутящей оси, где касаются щетки — эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
    Далее посмотрите фото и видео — это создаст полную картину описания.

    Замена ремня генератора Пежо 307

    Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

    К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

    Читайте также  Как одному открутить болт шкива коленвала? Просмотр темы

    По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

    Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

    Как снять генератор на пежо 307 видео.

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .

    Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится:). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

    Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

    Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

    Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

    Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор , подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

    Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

    Видео по замене генератора

    Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Источник:
    http://www.autoglim.ru/a-car-loan/snyatie-generatora-pezho-307-1-6/

    Снять генератор пежо 307

    Народ, может кто знает как снимать генератор 150 А, мотор у меня 2.0 HDi DW10ATED 110(107) лс, фап фильтр. 8-ми клапанный…
    Если есть какая то информация, подробности, нюансы, отпишитесь пожалуйста…
    На данный момент я знаю что есть 4 болта, 2 верхние не проблема, а что там с нижними? знаю что они вроде как торкс, какой номер Т? и там есть какие то конусные втулки, объясните плиз…
    вот такую фото нашел, это не мой…

    Ответ на все вопросы нашел на сесвисбоксе…

    Обновления.
    В общем, как оказалось, действительно ничего сложного нет.
    1. Снимаем ремень навесного оборудования.
    2. Откручиваем полностью болт 73 ключом на 16.
    3. так же полностью (я так делал) откручиваем болт 74 ключом на 16, достаем эти втулочки 3,4
    4.Откручиваем гайку 75, снимаем обводной ролик 6.
    5. Немного отпускаем 79 болт, там под торкс, номер не помню.
    6. Откручиваем направляющий болт 11 рожковым ключом на 24.
    7. Движением влево-вверх снимаем генератор.
    ВСЕ!)

    Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
    Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и привезите гену»)))
    Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
    Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
    Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
    Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на «как-нибудь потом», гуглим.

    В теории и для мастеров снять гену легко!
    Скидываешь клеммы с аккума.
    Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
    Освобождаешь ролик натяжения.
    Скидываешь ремень.
    Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
    Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
    Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
    По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:

    Пежо 307 1.6Hdi выдал ошибку на экран бортового Electric Circuit Faulty. Подключил ELM327 в диагностический разъем и увидел, при заведенном двигателе, напряжение бортовой сети 11,7В, а должно быть порядка 14В. Сначала подумал что ремень генератора порвало, но он оказался целым. Значит, проблема в генераторе, будем снимать.
    Пришлось ехать 15км до гаража только на АКБ (обороты вентилятора печки на минимум, фары не включал). Машина без генератора ехала вполне нормально, АКБ заряжал перед зимой. Возле гаража в бортовой сети было уже 11,4В.
    В гараже снимаем генератор в такой последовательности: снять натяжитель ремня и открутить передние болты крепления генератора, потом из ямы открутить три крепежных болта компрессора кондиционера и убрать его вниз чуть в сторону (резиновые трубки кондиционера не откручиваем), получаем доступ к задним крепежным болтам генератора, отпускаем их на 1,5-2 оборота (полностью выкручивать не надо) и осторожно снимаем генератор с посадочного места. На съем потратил 30мин.
    А теперь с подробностями и фото…
    Ремень генератора снимал самодельной приспособкой:

    Потом откручиваем натяжитель ремня генератора и получаем доступ к передним болтам крепления генератора. Откручиваем и их (вроде ключ на 16).

    Из ямы откручиваем компрессор (три болта 14), опускаем его вниз и в сторону.

    Вот мой генератор VALEO 150А TG15C118 9646321780, класс 15.

    Источник:
    http://zamanuha66.ru/snjat-generator-pezho-307/