Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости)

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки
2. После запуска мотор очень долго прогревается.
3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору.
4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

Для замены термостата потребуется:

1. Сам термостат. (25500 22600)

2. Прокладка корпуса термостата.

3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

Пошаговый алгоритм замены термостата:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его.
2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить.
3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.
4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка).
5. Извлекаем старый термостат.
6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить».
7. Тщательно очищаем посадочное место термостата.
8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос.
9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами.
10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его.
11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

Как «сварить» термостат:

Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей.
Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

Источник:
http://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/samostoyatelnaya-zamena-termostata-na-hendaj-aktsent-sekrety-i-hitrosti/

Замена термостата Хендай Акцент

Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

  • Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

    Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

    Отключаем датчик температуры ОЖ.

    Снимаем прокладку крышки.

    Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

    Вынимаем термостат из корпуса.

    Откручиваем болты крепления термостата.

    На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.
    Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

    Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.

  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Источник:
    http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-termostata-akcent.html

    Замена термостата хендай акцент 16 клапанов тагаз

    вечно я чем то недоволен, то едет не айс, то жрет много, то холодно зимой, с первыми двумя я разобрался, принялся за отопление салона
    как-то курил инфу по рабочим температурам двигла в разных режимах и волей случая наткнулся на статью о замене термостата, термос этот от 12клапанного двигла и начало открытия у него 88С а не 82С как у 16кл собрата, виновники поездки в гараж все на фото(свечи просто в качестве то, сразу не поменял вместе с маслом, забыл…)

    отдельно по сливу анфитриза
    снизу радиатора есть барашек который нужно открутить и подставить емкость под него, выйдет примерно 2л мутного состава вкусного цвета, для форсирования процесса надо снять крышку радиатора(надавить вниз и повернуть), больше ни откуда сливать не надо
    после замены термоса, антифриз заливать в горловину радиатора

    по эффекту: рабочая температура двигла теперь строго 90С, хрен его знает почему, но горячее еще не было, надо больше тестов делать и при более низки температурах
    и самое главное, стало теплее, не пздц прям как жарко, но в рожу дует приятнее

    Price tag: 350 ₽ Mileage: 107000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 18

    я так понял ты поставил на 16 кл акцент термостат от 12 кл? как в итоге после работало?

    да, потом рассмотрел схему охлаждения провел пару тестов и понял что получилась херня, дольше прогреваться стала

    Можно ли заменить термостат, не снимая шланги?

    конечно можно, делай так как я описал, крышку термоса откручиваешь и меняешь

    а летом обратно переставишь?)

    разницы нет когла его использовать, рабочая температура всегда будет держаться, для этого придумали дтож, а переставил бы я его и сейчас т.к. эксперимент смысла не имеет, ниче не поменялось

    у меня в 12v жара))

    ты прав что при такой жаре могут быть проблемы или просто будет часто включаться вентилятор, эти системы будут предотвращать перегрев, так что я не беспокоюсь, да и лето у меня нынче было максимум +15

    Я проделал недавно эту же процедуру, но даже с термопарой разницы не обнаружил.

    Читайте также  ШРУС Нивы: Замена Внутреннего, Наружного и Гранаты, Как Снять на ВАЗ-21213, Разборка Пыльника, Демонтаж и Подключение Сепаратора

    какой ставил? что за термопара?

    если от 12v подходит на 16v, что не поставил оригинал?

    Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.

    благодарю за схему, будем посмотреть что получится в итоге, но пока двигло греется также, возможно летом заменю на 16кл термос с большей температурой открытия, надо только парт найти

    Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.

    Не соглашусь что летом будет сильно греться, так как вентилятор срабатывает на первой скорости на 95гр, а на второй 100гр. У меня стоит такой же термостат и я на нем откатал уже два лета и в жару и по горной местности в подъём перегревов не было!

    Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

    Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

    Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

    Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.

    4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…

    5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

    6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.

    7. Выверните четыре болта крепления крышки корпуса термостата, отведите в сторону кронштейн жгута проводов и наконечник провода «минус»…

    8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.

    9. Извлеките термостат из корпуса.

    На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.

    10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.

    Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

    – температура начала открытия клапана 82 o С;

    – температура полного открытия клапана 95 o С;

    – ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.

    11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…

    – термостат можно установить в корпус только в одном положении;

    – замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.

    Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.

    1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).

    2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

    3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

    4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…

    5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…

    6. …снимите крышку, прокладку…

    7. …и выньте термостат из корпуса.

    8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.

    9. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    При необходимости снимите корпус термостата. Для этого выполните следующие операции.

    10. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления корпуса к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят).

    12. …поворачивая корпус на шпильке, выведите перепускную трубку системы охлаждения из отверстия в корпусе…

    13. …и снимите корпус термостата.

    14. Снимите прокладку.

    15. Подцепите отверткой…

    16. …и снимите уплотнительное кольцо перепускной трубки. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

    17. Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс смены

    Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

    Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

      Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

    Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

    Отключаем датчик температуры ОЖ.

    Снимаем прокладку крышки.

    Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

    Вынимаем термостат из корпуса.

    Откручиваем болты крепления термостата.

    На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.
    Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

    Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.

    Меняем термостат вместе с уплотнителем.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Источник:
    http://dtp-avarii.ru/zamena-termostata-hendaj-akcent-16-klapanov-tagaz/

    Как поменять термостат на Хендай Акцент видео | Hyundai

    Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.

    Как заменить термостат своими руками Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла.

    Читайте также  Замена масла в Фиат Альбеа

    При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку.

    Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика. Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы.

    В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, замена термостата хендай акцент видео выполнить такие манипуляции: Демонтировать фильтр очистки воздуха.

    Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.

    Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.

    Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку. После этого можно снять термостат.

    Как поменять термостат на Хендай Акцент видео

    Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град.

    Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм. Добрый день.

    Тема сегодняшней статьи замена термостата хендай акцент видео замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

    На акценте термостат расположен в передней части двигателя: О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки: Уровень антифриза сильно упал — в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки 2. После запуска мотор очень долго прогревается. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора.

    Снятие и установка термостата

    Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается.

    Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне градусов.

    Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора… 5. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора. Извлеките термостат из корпуса. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78—80 оС.

    Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.

    Замена термостата Hyundai Accent 2

    Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего… — термостат можно установить в корпус только в одном положении; — замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния. G4EB выполните следующие операции. Выполните операции 1 и 2 см.

    Источник:
    http://beton-forum.ru/hyundai/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3.html

    Замена термостата — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

    Как заменить термостат своими руками Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе замена термостата хендай акцент видео Хендай Акцент. Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку.

    Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком.

    А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика. Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы.

    В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции: Демонтировать фильтр очистки воздуха.

    Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.

    Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.

    Как поменять термостат на Хендай Акцент видео

    Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку.

    После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град.

    Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента замена термостата хендай акцент видео мм. Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка.

    Извлекаем старый термостат. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается замена термостата хендай акцент видео провести опыт с нагреванием в кипятке.

    Замена термостата Hyundai Accent 2

    Тщательно очищаем посадочное место термостата. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем.

    Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата. Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны.

    Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам. Проверьте работу термостата открытие основного клапанакак описано выше для двигателя мод.

    Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

    Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости снимите корпус термостата. Для этого выполните следующие операции. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления замена термостата хендай акцент видео к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят. Выньте болт… Снимите прокладку.

    Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

    Источник:
    http://autovizov.ru/hyundai/accent/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82.html

    Термостат Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    [symple_box]
    Содержание:

    Принцип работы термостата

    Термостат заключен в корпус, который крепится на головку блока около четвертого цилиндра. При охлажденном двигателе главный клапан в термостате осуществляет перекрытие доступа жидкости охлаждения к радиатору системы. При этом, поток жидкости, в обход радиатора, начинает циркулировать по малому кругу – благодаря байпасному клапану термостата, охлаждающая жидкость через рубашку подается на насос охлаждения.

    При повышении рабочей температуры до 82 градусов происходит перемещение клапанов термостата, при этом байпасный клапан прикрывается и открывает основной клапан, который позволяет направить поток жидкости в радиатор.

    При достижении уровня рабочей температуры в 95 градусов, происходит полное открытие основного клапана и практически вся рабочая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения двигателя, байпасный клапан при этом полностью закрыт. Малая часть жидкости продолжает свою циркуляцию по радиатору отопления и узлу подогрева дросселя, независимо от положения, в котором находится клапана термостата.

    Признаки неисправности термостата

    • Для начала, проследите за уровнем жидкости в системе охлаждения, степень натяжения ременного привода и температурный датчик.
    • Если разогрев двигателя происходит очень медленно, то, скорее всего, причиной может стать неисправность термостата, который заклинило в одном положении. Требуется замена.
    • Если двигатель перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, понять это можно прикоснувшись к нему рукой, вероятно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении. При этом происходит блокировка циркуляции жидкости через радиатор охлаждения. Термостат необходимо заменить.
    • Если проводить более точную проверку, то термостат потребуется снять с двигателя. При условиях нахождения в комнатной температуре, термостат должен быть закрыт, если он остался открытым, потребуется его замена.
    • Возьмите кусок струны, привяжите один конец к термостату, клапан должен находиться в закрытом положении, и опустите его в термостойкую емкость с холодной водой, в нее же опустите термометр. Нагрейте емкость на плите, посмотрите на то, как ведет себя клапан. Фиксируйте показания термометра, он не должен касаться стенок емкости, когда термостат начинает свое открытие и пока клапан полностью не откроется. После чего можете сравнить результаты с допусками по спецификации. Как правило, на термостате выбиты показания температуры, при которой клапан полностью открывается. Если показатели будут отличаться, термостат требует замены.
    Читайте также  Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет) Все о шевроле
    [symple_box color=»red»]
    Важно!

    • Нельзя приступать к замене и снятию термостата, пока двигатель полностью не остынет!
    • Нельзя открывать крышку радиатора до момента полного охлаждения двигателя.
    • Нельзя эксплуатировать автомобиль при снятом термостате!

    Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

    На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

    О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

    1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки
    2. После запуска мотор очень долго прогревается.
    3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору.
    4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

    Для замены термостата потребуется:

    1. Сам термостат. (25500 22600)

    2. Прокладка корпуса термостата.

    3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

    Пошаговый алгоритм замены термостата:

    1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его.
    2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить.
    3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.
    4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка).
    5. Извлекаем старый термостат.
    6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить».
    7. Тщательно очищаем посадочное место термостата.
    8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос.
    9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами.
    10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его.
    11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

    Как «сварить» термостат:

    Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей.
    Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

    Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

    как поменять антифриз на тагаз акцент


    Слейте всю старую жидкость охлаждения из системы.

    Просмотров: Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность…

    Как только будет достигнута рабочая температура а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов , клапан открывается полностью. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами.

    Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне градусов.

    Признаки неисправности термостата Для начала, проследите за уровнем жидкости в системе охлаждения, степень натяжения ременного привода и температурный датчик.

    Если разогрев двигателя происходит очень медленно, то, скорее всего, причиной может стать неисправность термостата, который заклинило в одном положении.

    Hyundai Accent замена термостата

    Если двигатель перегревается, а верхний патрубок радиатора не нагрет, понять это можно прикоснувшись к нему рукой, вероятно, термостат заклинило, когда он был в закрытом положении. При этом происходит блокировка циркуляции жидкости через радиатор охлаждения. Если проводить более точную проверку, то термостат потребуется снять с двигателя. При условиях нахождения в комнатной температуре, термостат должен быть закрыт, если он остался открытым, потребуется его замена.

    Возьмите кусок струны, привяжите один конец к термостату, клапан должен находиться в закрытом положении, и опустите его в термостойкую емкость с холодной водой, в нее же опустите термометр. Выполните операции 1 и 2 см.

    Пошаговая замена

    Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу… 3. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу… 5.

    Проверьте работу термостата открытие основного клапана , как описано выше для двигателя мод. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости снимите корпус термостата.

    После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Клапан начинает открываться при 82 град. Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

    Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.

    На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата: На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.

    Принцип работы термостата

    Отсоедините от патрубка на термостате трубку. Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка. Уведите кронштейн с проводами в сторону. Демонтируйте крышку с прокладкой.

    Если на металле остались следы от прокладки, удалите их. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка так как она со временем растрескивается. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его.

    Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.

    Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке.

    Тщательно очищаем посадочное место термостата.

    Источник:
    http://yunost-kmv.ru/zamena-termostata-hendaj-akcent-video-instrukcija/