KIA (КИА): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

KIA (КИА): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Подьём автомобиля Киа на стенде, первичный осмотр и подготовка к работе
  2. Удаление старого катализатора на Киа
  3. Подбор пламегасителя под необходимые параметры Kia
  4. Установка пламегасителей и сопутствующих узлов (креплений, обманок и т.п.)
  5. Настройка ЭБУ: прошивка или перепрошивка под нормы выхлопа (например, евро 2)
  6. Тестирование выхлопной системы

В катализаторе идет процесс дожигания выхлопных газов и их фильтрация до относительно чистого СО2.

Узел этот достаточно дорогой: средняя цена его замены составляет от 80 до 100 тысяч рублей у официального дилера. По ситуации на конец 2017 — начало 2018 года. По нашей оценке.

При этом, ввиду низкого качества топлива, каталитический нейтрализатор Киа (катализатор) быстро забивается, может деформироваться и плавиться. Процесс крайне негативно сказывается на работе машины, поскольку в этом случае увеличивается расход топлива. В конечном итоге двигатель выходит из строя, и тогда владельцу транспортного средства срочно требуется дорогостоящий ремонт.

Выход из положения есть: заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель в Киа. В нашем сервисе профессиональные мастера снимут катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель в течение нескольких часов. Изменений в работе Kia вы не заметите. Мы уверены, что после процедуры никаких проблем с катализатором больше не будет.

Цены удаления катализатора Киа (Kia) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

Kia Sportage
9000 р. — Пламегаситель, мех. обманка
9500 р. — Пламегаситель, прошивка Евро 2
2000 р. — Чип Тюнинг

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года


Почему забивается катализатор в Киа: основные причины, симптомы и последствия

Дорогостоящее устройство — каталитический нейтрализатор выходит из строя в новых машинах марки Киа и в авто с пробегом. Год выпуска автомобиля имеет весьма косвенное отношение к поломкам внутри катализатора. Чаще всего причинами тому являются:

  1. Некачественное топливо (бензин или дизель), производители которого могут добавить в него различные наполнители, чтобы повысить октановое число.
  2. Попадания масла из двигателя на разогретый катализатор
  3. Свечи зажигания действуют «с проскоком», то есть работают не постоянно. Вот почему часть топлива (топливной смеси) может попасть внутрь каталитического нейтрализатора Киа.
  4. Большого пробега автомобиля («возраста» Киа) и года выпуска

Стоит отметить, что даже на новом автомобиле Киа катализатор нужно будет менять через 30 — 40 тысяч километров пробега, если заправляться топливом сомнительного качества.

Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Kia.

Берём в работу все модели Киа:

  • Avella — Авелла
  • Cadenza — Каденза
  • Capital — Капитал
  • Carens — Каренс
  • Carnival — Карнивал
  • Carstar — Карстар
  • Ceed — Сид: подробнее на странице — Удаление катализатора на Киа Сид (Kia Ceed)
  • Ceed GT — Сид Джи-Ти
  • Cerato — Церато
  • Clarus — Кларус
  • Concord — Конкорд
  • Elan — Элан
  • Enterprise — Энтерпрайс
  • Forte — Форте
  • Joice — Джойс
  • K3 — К3
  • K5 — К5
  • K7 — К7
  • K9 — К9
  • Lotze — Лотзе
  • Magentis — Маджентис
  • Mentor — Ментор
  • Mohave (Borrego) — Мохев (Боррего)
  • Morning — Морнинг
  • Niro — Ниро
  • Opirus — Опирус
  • Optima — Оптима
  • Picanto — Пиканто
  • Potentia — Потентиа
  • Pregio — Прежио
  • Pride — Прайд
  • Quanlima — Кванлима
  • Quoris — Кворис
  • Ray — Рэй
  • Retona — Ретона
  • Rio — Рио: подробнее на странице — Удалить катализатор на Киа Рио (Kia Rio)
  • Sedona — Седона
  • Sephia — Сефиа
  • Shuma — Шума
  • Sorento — Соренто
  • Soul — Соул
  • Spectra — Спектра
  • Sportage — Спортейдж: подробнее на странице — Удаление катализатора на Киа Спортейдж (Kia Sportage)
  • Stinger — Стингер
  • Stonic — Стоник
  • Towner — Таунер
  • Venga — Венга
  • Visto — Висто
  • X-Trek — Икс-Трек

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Киа (Kia) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Преимущества от установки пламегасителя на Киа (Kia): в чём выгода и экономия

  1. Повышается мощность двигателя авто
  2. Система лучше охлаждается, значит, работает дольше
  3. При монтаже пламегасителя устанавливаются наполнители, за счет которых повышается уровень шумоизоляции
  4. Можно сильно сэкономить время и деньги на визитах в сервис для ремонта и проверки катализатора

Основное, что беспокоит многих автовладельцев, легальна ли установка пламегасителя?

Ответ однозначный : да, легальна. Параметры выхлопных газов остаются в пределах допустимых значений, каких-либо нареканий со стороны контролирующих органов не будет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора Киа и установку пламегасителя!

Наши сервисы работают для вас без выходных!

Источник:
http://glooshitel.ru/kia/

Замена катализатора на kia

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

Корейские автомобили Kia отличаются своей надёжностью, неприхотливостью в работе и современным дизайном. Постоянная поддержка данной марки автомобилей в экологически чистом состоянии характерна также как и для других производителей авто. Замена катализаторов в автомобилях Kia – процесс довольно серьёзный, поэтому осуществлять его должны мастера, обладающие достаточными знаниями и квалификацией. В сервисе выхлопных систем Фили-тек работают именно такие специалисты.

Вся работа по замене катализатора в выхлопной системе автомобилей Kia выполняется профессионально и качественно. Своевременная замена катализатора позволяет избежать чрезмерного загрязнения окружающей среды, а также штрафов, связанных с нарушением экологических норм. Наши специалисты обладают богатым опытом замены катализаторов в автомобилях Kia различных годов выпуска и прекрасно знают устройство выхлопных систем этой марки автомобилей. Вот почему владельцы автомашин Kia предпочитают осуществлять замену катализатора в нашем сервисном центре:

  • На всю проделанную нашими мастерами работу выдаётся гарантия сервиса выхлопных систем Фили-тек, как подтверждение качества и надёжности выполненных услуг;
  • Обеспечение политики низких цен позволяет владельцам автомобилей Kia ощутимо экономить свои финансовые средства;
  • Замена катализаторов в автомобилях Kia производится с соблюдением всех технологических норм, а также в строго оговоренное время.

Чтобы сохранить за своей машиной статус экологически чистого автомобиля, рекомендуется время от времени осуществлять замену катализатора выхлопной системы. Это позволит не только избежать штрафов, но и поддержать работу выхлопной системы автомобиля Kia в идеальном состоянии.

В 2020 году замена катализаторов и ремонт

катализаторов полностью изменились.

Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.

Читайте также  Замена масла в вариаторе Renault Koleos

Но что изменилось в 2020 году?

За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:

не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;

не хотят загрязнять окружающую среду;

кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт

находящимся рядом людям;

кто пользуется подземными паркингами;

кто живет в доме со встроенным гаражом;

кто возит маленьких детей или взрослых родителей;

кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в

теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.

Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще

дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.

Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.

По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку: на Nissan, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi, Kia, Range Rover. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).

Для автомобилей премиум класса

Катализатор, например, от Porsche можем интегрировать на Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce Maserati, Maybach или Ferrari и он будет работать также качественно и долго. Владельцы подобных автомобилей экономят столько времени и денег, что для них наши предложения кажутся невероятными.

Что нужно для того, чтобы подобрать катализатор на любой автомобиль?

Для этого нужно понимать, как и что работает. За счет чего достигается нужный экологический класс фильтрации (Евро 4, Евро 5 или даже Евро 6).

При этом, в наличии обязательно должен быть большой ассортимент оригинальных катализаторов разных размеров и диаметров.

Соты должны быть разного сечения и нужно точно знать уровень их фильтрации относительно выхлопного потока.

Вы можете позвонить нам и получить грамотную консультацию специалиста высокого уровня. Вам объяснят все просто и доступно. И в большинстве случаев полученная информация даст вам возможность принять правильное решение.

8 (985) 226-36-28 Евгений

Как определить, что катализатор неисправен?

Типичные симптомы неисправности катализатора:

• снижение мощности мотора (ухудшилась разгонная динамика,

максимальная скорость) и повышенный расход топлива;

• затруднен запуск двигателя (заводится долго);

• резкий, ядовитый запах сероводорода из выхлопной трубы;

• двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;

• из катализатора слышны посторонние шумы вследствие его разрушения

пробег автомобиля более 100 тыс. км

Обратившись в Фили-тек с подозрением на неисправный катализатор Вам проведут бесплатную диагностику.

Вышедшие из строя катализаторы подлежат замене. В противном случае, автомобиль продолжит загрязнять окружающую среду, а на приборной панели будет постоянно мигать соответствующий индикатор. Многих автовладельцев отпугивает высокая стоимость новых катализаторов, причём автомобиль сможет ездить и без них. Если денег на замену нет, то неисправный узел следует удалить, что можно сделать в специализированном сервисе выхлопных систем.

Москва
+7 (495) 226-36-28
+7 (495) 228-77-64 — многоканальный
filitec@mail.ru

«ФИЛИ-ТЕК»
г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9

Источник:
http://fili-tek.ru/services/catalysts/zamena-katalizatorov/zamena-katalizatorov-kia

Как заменить / удалить катализатор на Киа Рио своими руками

При работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля выделяются оксиды азота, монооксиды углерода, соединения углеводородной группы и прочие вредные вещества. Для снижения объёма выбросов, наносящих ущерб экологии, в выхлопные системы ставят каталитические нейтрализаторы. Они преобразуют вредные вещества в молекулярный азот, воду и углекислый газ.

Катализатор — важная деталь автомобиля, которая нейтрализует опасные газы посредством химических реакций. В результате всех преобразований токсичные вещества расщепляются на относительно безвредные.

Устройство катализатора Киа Рио

Конструктивно каталитический нейтрализатор представляет собой выполненную в форме сот керамическую подложку, вставленную в металлический корпус и защищённую теплоизоляционными материалами. Мелкие ячейки прибора имеют специальное покрытие – рабочий состав. Покрывающий соты состав – это сплав платины, родия и палладия, драгоценных металлов, стоимость которых превосходит золото как минимум в два раза.

Сотовая конструкция катализатора увеличивает площадь соприкосновения токсичных газов с нейтрализующей их поверхностью. Остатки вредных веществ мгновенно догорают и не попадают в атмосферу.

Катализатор состоит из следующих деталей:

  • Корпус с входным и выходным патрубками;
  • Керамический блок с пористой структурой;
  • Каталитический слой – напыление на ячейках керамического блока;
  • Датчик (лямбда-зонд) – прибор, показывающий загрязнённость газов после очистки;
  • Металлический кожух – выполняет функцию теплоизоляции и защищает корпус от механических повреждений.

Деталь устанавливают после выхлопной трубы двигателя или во фланце выпускного коллектора. Такое расположение необходимо для эффективной работы катализатора, поскольку нейтрализация токсических веществ возможна только при высоких температурах. Работа узла происходит следующим образом:

  1. Выхлопные газы по входному патрубку направляются внутрь детали и попадают на керамический блок, заполняя ячейки.
  2. Металлы-катализаторы окисляют несгоревшие углеводороды и угарный газ.
  3. Восстановительный металл родий нейтрализует оксид азота и превращает его в безвредное вещество.
  4. Через выходной патрубок в атмосферу выводится чистый газ.

Это важно! Решающую роль в процессе нейтрализации токсичных веществ играет температура процесса. Преобразование возможно при температуре от 300 градусов, однако в основном рабочая температура катализатора автомобиля находится в пределах от 400 до 800 градусов.

В момент прогрева двигателя катализатор бездействует, и это является существенным недостатком разработанных на сегодняшний день моделей. Трудность организации правильной работы узла состоит в опасности его перегрева.

Если расположить катализатор ближе к двигателю, срок работы резко уменьшится из-за систематического перегрева. Большинство автопроизводителей располагают деталь в области правого переднего колеса, где существует возможность поддержания температуры на оптимальном уровне.

Основные причины выхода из строя

Причин преждевременного выхода каталитического нейтрализатора из строя несколько, важнейшие из них:

  1. низкое качество бензина, точнее – применение этилированного бензина, в котором нужное октановое число достигается добавлением тетраэтилсвинца;
  2. длительная работа двигателя в нештатном режиме, например зимой, когда плохо утеплённый двигатель недостаточно прогревается;
  3. плохое состояние поршневых колец, когда в катализатор попадает масса остатков сгоревшего масла;
  4. неисправность одной или нескольких свечей, когда в катализатор попадает не сгоревшее топливо;
  5. то же самое – при неисправности системы питания и езде с постоянно переобогащённой смесью.

Зачем вырезают катализатор на Киа Рио

Удаление катализатора, чаще всего вынужденная мера, однако иногда “каталик” удаляют с целью доработки выпускной системы. Неисправный катализатор создает массу неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, повышенного расхода топлива, а также существенным ухудшением динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следит так называемый лямбда-зонд или кислородный датчик. Датчик следит за консистенцией выхлопа, в случае неработоспособности катализатора, состав выхлопа меняется, на что “лямбда” тут же реагирует и сообщает об этом соответствующей ошибкой, чаще всего “Check Engine”.

Читайте также  На холодную двигатель заводится плохо: причины и их устранение

Ремонт каталитического нейтрализатора невозможен, в случае его выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор, а на его место установить новый. Удаляют катализатор по той причине, что стоимость нового довольно-таки высокая, поэтому чаще всего в случае его неисправности на его место устанавливается пламегаситель и обманка кислородного датчика.

Минусы и плюсы удаления катализатора Киа Рио

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

Источник:
http://remont-inomarki.ru/katalizator-kia-rio.html

Замена катализатора на Kia Rio 3 (Киа Рио 3)

Ассортимент легковых автомобилей от южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors представлен широкой линейкой современных и надежных по своему качеству машин на любой вкус – это выносливые внедорожники, экстравагантные кроссоверы, компактные хэтчбеки и вместительные универсалы. Каждая модель авто оснащается с завода современными техническими средствами для ее безопасной эксплуатации.

Одним из актуальных агрегатов с функцией защиты в современном автомобиле является особое устройство, именуемое катализатором (нейтрализатором), позволяющее контролировать содержание ядовитых веществ в выхлопных газах, выбрасываемых автомобилем в атмосферу. Все модели Kia оснащаются такими катализаторами и модель Kia Rio 3 не является исключением.

В основу работы катализатора заложен принцип принудительного окисления вредных компонентов, содержащихся в выхлопных газах. Несмотря на то, что данное устройство не выполняет какой-либо механической работы, тем не менее оно имеет склонность к периодическому выходу из строя.

Если рассматривать катализатор не с позиции охраны окружающей среды, а с точки зрения его пользы для автомобиля, то, вне всякого сомнения, данное устройство приносит автовладельцу в основном только одни неудобства, а именно:

  • уменьшение мощности двигателя до 25% в сравнении с потенциальными его возможностями – все дело в том, что катализатор несколько увеличивает давление газов в выхлопной системе, что заставляет двигатель расходовать значительную часть своего ресурса мощности на преодоление этого давления;
  • катализатор имеет сравнительно невысокий эксплуатационный ресурс, поэтому чаще всего выходит из строя в выхлопной системе именно это устройство, из-за чего хозяину авто приходится внеочередной раз обращаться к специалистам автосервиса;
  • катализатор существенно увеличивает стоимость автомобиля, поскольку цена одного только этого устройства составляет около 1000 евро.

    Несмотря на перечисленные минусы катализаторов, наличие данных устройств в автомобилях еще с 70-х годов прошлого века стало обязательным требованием для комплектации автотранспортных средств. В РФ каталитические нейтрализаторы стали устанавливаться на автомобили с начала нынешнего столетия – с тех пор, когда наша страна стала участником экологического протокола Евро 5.

    Главным назначением катализатора является очистка выхлопных газов от вредных соединений — оксида и диоксида углерода и оксида азота, загрязняющих окружающую среду и отрицательно влияющих на здоровье человека. Под действием специальных активных элементов, содержащихся в катализаторе, перечисленные выше загрязнители нейтрализуются в безопасное состояние. Такими активными элементами катализатора являются ряд редкоземельных и драгоценных металлов (золото, платина и др.). По этой причине катализатор и имеет такую высокую стоимость. Когда это устройство вырабатывает свой ресурс автовладельцу приходится изрядно раскошелиться на его замену либо же воспользоваться одним из более доступных альтернативных вариантов.

    Признаки, свидетельствующие о необходимости замены катализатора на Kia Rio 3

    Подтверждением того, что катализатор уже вышел из строя или же доживает свои последние часы свидетельствуют следующие характерные признаки:

  • заметное снижение мощности двигателя, вызываемое засорением катализатора и возрастанием давления газов в выхлопной системе;
  • увеличение потребления топлива;
  • изменения в цвете и запахе отходящих через выхлоп газов;
  • появление запаха выхлопа в салоне;
  • проседания в тяге двигателя, особенно на малых оборотах;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • загорание индикатора «чек» на панели приборов.

    Если данные проблемы проявляются в комплексе, то это, наверняка, является поводом, чтобы озаботится состоянием катализатора в своем автомобиле.

    Варианты замены катализатора на Kia Rio 3

    Существует несколько вариантов решения проблемы с заменой катализатора на Kia Rio 3:

  • установка оригинального катализатора либо замена на более дешевый аналог отечественного производства;
  • установка так называемого универсального агрегата, ресурс которого, как правило, несколько ниже, чем оригинального, однако и стоимость его будет существенно меньше;
  • установка пламегасителя, цена на который будет на порядок ниже от стоимости оригинального катализатора, однако такая замена будет сопряжена как своими плюсами, так и минусами, а также потребует проведения дополнительных монтажных работ;
  • замена вышедшего из строя катализатора на обыкновенную вставку в виде обычной полой трубы (такая манипуляция по стоимости будет практически копеечной, однако чревата серьезными проблемами как для авто, так и для его владельца).

    Kia Rio 3 – замена катализатора на пламегаситель

    Многие автовладельцы Kia Rio 3, желая сэкономить, устанавливают на свою машину пламегаситель. Если и вы решились на такой шаг, вам следует понимать, что хоть внешне выхлоп авто не изменится, однако его состав уже не будет отвечать современным экологическим стандартам. Также это чревато возникновением проблем при прохождении техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы со странами Евросоюза.

    Если же отбросить отмеченные недостатки, то во всем остальном пламегаситель в сравнении с катализатором будет иметь ряд очевидных преимуществ:

  • отсутствие высокого давления в выхлопной системе будет способствовать увеличению КПД двигателя в среднем до 10%, что, с учетом сравнительно невысокой мощности двигателя Kia Rio, окажется совсем нелишним;
  • пламегаситель будет обеспечивать большую эффективность очистки выхлопных газов от содержащихся в них твердых частиц, по этой причине выхлоп, выходящий наружу через это устройство, будет выглядеть почти прозрачным;
  • повышенный срок службы пламегасителя в сравнении с катализатором (от пяти до десяти лет);
  • сравнительно невысокая стоимость пламегасителя.

    Обращаем ваше внимание, что в случае замены катализатора на пламегаситель в вашем Kia Rio 3 также потребуется установка дополнительного устройства – так называемой обманки лямбда-зонда, измеряющего количество свободного кислорода в выхлопе на этапе его выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то электронный блок управления авто способен ограничить работу двигателя, начиная от снижения его мощности и заканчивая полной блокировкой запуска.

    Источник:
    http://sv-sto.ru/articles/347-zamena-katalizatora-na-kia-rio-3-kia-rio-3.html

    Замена катализатора Kia Ceed

    Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

    Процесс замены

    Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму.
    2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
    3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
    4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
    5. Демонтируем защитный экран катализатора.
    6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

    Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

    Выбор детали

    Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

    Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

    • малая часть 45.9×105.2 мм,
    • большая — 69.8×105.8 мм.

    Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

    Как видно со статьи заменить катализатор на Kia Ceed достаточно проблематично, поскольку придётся обзавестись болгаркой и сварочным аппаратом. Многие автомобилисты вместо катализатора просто вставляют «прямоток», но есть и такие, которые ставят просто пламегаситель.

    Источник:
    http://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-katalizatora-ceed.html

    Удаление катализатора Киа Рио

    Любая деталь в автомобиле изначально наделена своим ресурсным пределом. Это касается и катализатора, который мы далее рассмотрим применительно к модели Киа Рио 3. Первостепенным назначением этого компонента системы выхлопа является уменьшение содержания оксида углерода в потоке отработавших газов. Ресурс катализатора обычно достигает 150 тыс. км.

    При разрушении внутреннего элемента нейтрализатора водитель Киа Рио 3 наблюдает снижение мощности и увеличение шума, а из выхлопного патрубка отчетливо слышен запах сероводорода. Такие факторы вызывают необходимость в своевременной замене указанного узла или в так называемом «ремонте».

    Как заменить катализатор новым аналогом?

    Согласно рекомендациям производителя при обнаружении признаков выхода этого компонента из строя следует приступить к его немедленной замене. Это действие сопряжено с существенными затратами. Каталитическое покрытие содержит много драгоценных металлов, в связи с чем, стоимость изделия достигает 10% от автомобильной цены.

    Более дешевой мерой будет замена катализатора на неоригинальный продукт. Сносные по цене компоненты в такой детали приводят к ухудшению ее эксплуатационных характеристик.

    Последовательность действий при замене

    1. Отключаем АКБ, сняв кабель «массы» с его вывода.
    2. Отсоединяем разъем кислородного датчика.
    3. Снимает защитный экран от термического воздействия, и затем выкручиваем сам датчик («лямбду»).
    4. Труба резонатора прикрепляется своим фланцем к выпускному коллектору. Для ее отсоединения потребуется выкрутить две гайки, предварительно обработав их специальным средством (WD-40 и пр.).
    5. Аналогичным способом демонтируем сам коллектор выпуска, но выкрутить придется уже 9 гаек, которыми он зафиксирован на головке блока.
    6. Сборка узла вместе с новым нейтрализатором осуществляется по обратному алгоритму.

    Существует практика менее затратного устранения данной неприятной неисправности. О ней далее.

    А если удалить внутренний элемент в катализаторе?

    Неэффективным действием будет удаление катализатора или внутренних сот катализатора с его заменой пустотелым патрубком или гофрированным металлическим отрезком трубы соответствующего размера.

    Причина кроется в назначении узла, который призван, не только выполнять очистку продуктов выхлопа от примесей, но и выступать в роли дополнительного глушителя шумового эффекта, генерируемого функционирующими камерами сгорания. Набегающий в коллектор газовый выхлопной поток, раскален до температуры примерно в 800 градусов (по Цельсию), которую катализатору удается отчасти снизить. Когда выхлопная струя направляется мимо керамических сот, то это оказывает отрицательное воздействие на систему в целом.

    Коллектор Киа Рио 3 располагает лямбда – зондами, которые обладают функциями:

    • анализа содержания примесей;
    • корректировки пропорции подаваемой в камеры топливовоздушной смеси.

    Когда внутренний элемент катализатора удален, на приборном щитке возникает свечение символа о неисправности мотора, который тут же ожидают перебои в функционировании. Вот такое неэффективное удаление катализатора.

    Как установить «обманки» (сымитировать процесс нейтрализации газов)?

    Обманка – это обычная вставка между коллектором выхлопа KIA Rio 3 и датчиком кислорода. Ее изготавливают из жаропрочной стали и наполняют специальным веществом, способным к имитации процесса нейтрализации газов наподобие функционала катализатора. Изделие позволяет осуществлять фильтрацию газового потока, который впоследствии поступает на рабочий элемент лямбда — зонда. Данный способ позволяет передавать контролирующим датчиком в бортовой контроллер (ЭБУ) информацию о штатном течении процесса очистки выхлопа.

    Как установить обманку?

    1. Монтаж этого изделия не подразумевает необходимость снятия коллектора с авто KIA Rio 3. Достаточной мерой будет выкручивание датчиков и отсоединения патрубка резонирующего устройства.
    2. Воспользовавшись подручным средством достаточной длины (отвертка или монтировка) через посадочное отверстие под первый лямбда – зонд крошим керамический наполнитель катализатора до полного его разрушения.
    3. После этого осуществляем продувку магистрали с помощью струи сжатого воздуха, посылаемой через данное отверстие.
    4. Сборку выполняем в обратной демонтажному процессу последовательности, но с учетом одного нюанса. В обозначенное посадочное отверстие, предназначенное под второй кислородный датчик, сначала закручиваем обманку, а в ее штуцер впоследствии производим вкручивание лямбда – зонда.

    Пламегаситель

    Изделие по своему функционалу повторяет резонатор, то есть осуществляет охлаждение, а также торможение раскаленной выхлопной струи, что в итоге снижает звук от работающего мотора Киа Рио 3.

    Алгоритм замены катализатора в Рио

    Чтобы успешно заменить катализатор пламегасителем поступаем следующим образом.

    1. Выполняем процедуру демонтажа коллектора с интегрированным катализатором.
    2. Корпус резонатора модифицируем путем выреза специального окна (пользуемся болгаркой), после чего через образовавшийся проем вынимаем керамическую начинку, которую в себе содержит катализатор.
    3. Вместо нее монтируем пламегаситель, а образованное ранее окно завариваем по контуру.
    4. Теперь можно устанавливать коллектор на прежнее место.
    5. Если конструктивная особенность выхлопной системы Киа Рио 3 предусматривает присутствие двух кислородных датчиков, после замены катализатора пламегасителем потребуется установка указанной обманки именно вместе со вторым лямбда – зондом.

    Подведем итоги

    При выходе из строя каталитического нейтрализатора идеальным вариантом, совпадающим с рекомендацией производителя, будет замена катализатора. Однако данный способ весьма дорог и не под силу многим владельцам. Прочие варианты «ремонта», указанные здесь, не такие финансово емкие, однако предполагают вмешательство в конструктивную целостность выхлопного узла.

    Напомним, что наиболее эффективными профилактическими мерами будут:

    • применение качественного топлива для вашего автомобиля KIA Rio 3;
    • своевременное диагностирование на предмет признаков неисправности;
    • очистка нейтрализатора.

    Источник:
    http://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/katalizator.html