BMW (БМВ): замена катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, установка пламегасителя, прошивка

BMW (БМВ): замена катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, установка пламегасителя, прошивка

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора БМВ и установка пламегасителя BMW, как и ремонт гофры глушителя — очень востребованная операция для автовладельцев. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на БМВ разных моделей. Предлагаем цены и варианты решения этих проблем для самых популярных.

Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 3

BMW F10

BMW X5 E70 4.4 biturbo

Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo

Замена гофры на BMW 4000 руб

Прошивка ЭБУ под евро 2 +Чип Тюнинг

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей BMW:

  • 02 (E10)
  • БМВ 1 серии
  • 1M
  • 2 серии
  • 2 серии Active Tourer
  • 2 серии Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • БМВ 3 серии
  • 3/15
  • 315
  • 3200
  • 321
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4 серии
  • БМВ 5 серии
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • БМВ 6 серии
  • 600
  • БМВ 7 серии
  • 700
  • 8 серии
  • E3
  • E9
  • i3
  • i8
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • New Class
  • БМВ X1
  • X2
  • БМВ X3
  • X4
  • БМВ X5
  • X5 M
  • БМВ X6
  • X6 M
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Ремонт катализатора BMW

Любая современная иномарка имеет в своем комплекте минимум один катализатор. Возможности это детали ограничены 150 тысячами километров пробега автомобиля, в нашем случаи – БМВ. Если вы крутитесь в сфере ремонта машин или у Вас была BMW, то вы знаете, как часто эта деталь может выходить из строя, даже преждевременно.

Бывают случи, когда купленная вчера машина у дилера начинает глохнуть, так как носитель катализатора разрушился.

Наши специалисты готовы помочь Вам и в кратчайшие сроки выполнить замену катализатор на автомобиле марки БМВ. Но, новенькие катализаторы стоят очень дорого и не всем они приходятся по карману, так что мы можем предложить Вам два простых варианта:

  1. Установить универсальный катализатор, который не имеет никаких отличий от оригинальной запчасти, однако, имеет цену в несколько раз меньшую. Мы используем катализаторы, произведенные только компанией Eberspacher.
  2. Замена катализатор БМВ на пламегаситель таких известных брендов, как Mg-Race или Sprint .

На БМВ установлен нейтрализатор, который выполняет сразу 3 функции в автомобиле:

  1. Убирает избыток углекислого газа и CH до уровня нормы, согласно европейским стандартам ЕВРО-4 .
  2. В разы понижает шумность самого автомобиля.
  3. Распыляет все тепло от выхлопных газов так, чтобы создавалось мягкая температура для работы остальных частей глушителя. Также он защищает некоторые части самого глушителя от сильного нагревания.

У нас вы сможете установить на свой автомобиль BMW пламегасителитаких фирм, как Mg-Race, Sprint или же FOX . Они работают с повышенной эффективностью, не допускают повышения температуры, образования дыр и помогают двигателю работать в комфортных условиях. Это позволяет двигателю увеличить свою мощность на несколько пунктов .

Установка пламегасителя БМВ

Установить или заменить пламегаситель в автомобиле БМВ – это довольно сложный процесс, который не всем под силу. Ведь тут важен не только опыт в проведении подобных работ, но и наличие профессионального инструмента, без которого это не представляется возможным.

Все это не обязательно должно быть у владельца такого шикарного автомобиля, как BMW, зачем приобретать лишние инструменты, которые понадобятся 1 — 2 раза и потом будут лежать в гараже? В подобного рода случаях, вы можете обратиться в нашу компанию, где профессионалы своего дела сделают эту работу быстро, надежно и качественно.

Цены в нашей компании приятно удивят всех водителей автомобилей БМВ.

Замена гофры BMW

Заменить гофру глушителя у автомобиля БМВ дело не сложное. Замена гофры глушителя на BMW. В начале необходимо взять болгарку и срезать ею старую гофру, место среза тщательно зачистить от ржавчины. Далее, необходимо приварить новую гофру, а место сварки закрасить, чтобы не было видно.

Но, не стоит забывать и о том, что проблемы со старой гофрой возникли у Вас, как и у большинства других людей, из-за забитого катализатора, а замена гофры – это как следствие решения этой проблемы.

Если у Вас появились проблемы с глушителем на BMW, то не стоит откладывать диагностику машины, так как в последствии ремонт Вам обойдется дороже.

Ремонт глушителя БМВ

Автомобиль BMW оборудован первоклассной системой выхлопных газов, а это значит, что нужно ее беречь с самого начала пользования машины. Она не только помогает избавиться от углекислого газа, но и понижает уровень шума работы двигателя, снижает выбросы в атмосферу вредных веществ, и не дает ядовитым веществам попасть в салон. Чтобы не допустить всего, вышеперечисленного, необходимо тщательно следить за машиной. Если вы услышали, что у вас появились выстрелы от глушителя, уменьшилась тяга автомобиля, непонятные скачки оборотов, плохая работа двигателя, то не тяните время, а приезжайте к нам в компанию, где мы проведем тщательную диагностику Вашего автомобиля и выявим все причины такого поведения.

Приезжайте к нам на замену катализатора и установку пламегасителя!

Автосервисы SVS работают без выходных!

Источник:
http://glooshitel.ru/bmw/

Замена катализатора на бмв

Катализатор — это просто экология и враг Вашего семейного бюджета

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — это часть выхлопной системы автомобиля, которая снижает уровень выброса вашим БМВ вредных веществ в атмосферу.

Все современные БМВ оснащены керамическим катализатором. В процессе эксплуатации катализатор теряет свою эффективность и разрушается, может засориться, спечься либо осыпаться, создавая препятствие на пути отработанных газов.

Мы рекомендуем удаление и программное отключение катализатора, с целью снижения температурной нагрузки и улучшения оттока отработанных, выхлопных газов из камеры сгорания двигателя на всех постгарантийных БМВ, т.е старше 3-5 лет . Двигатель становится более энергоэффективным.

Так как ему не надо больше греть катализатор и тратить энергию на отвод избыточного тепла. Соответственно снижается расход топлива.

Да, керамика призвана на помощь автомобилестроению, дабы улучшить качество очистки отработанных газов, она выдерживает адские температурные перегрузки, которые создают современные высокопроизводительные и сильно форсированные двигатели, но у всего есть свой разумный предел и ресурс.

Далее масло оседает на керамическом катализаторе, забивает соты, препятствует охлаждению катализатора и само является компонентом горения, выделяя дополнительное тепло, в результате керамика начинает осыпаться, превращаясь в керамическую пыль или осколки разной фракции.

В определённых режимах , когда фаза продувки камеры сгорания раскрыта почти на максимум и клапаны ГРМ практически не закрываются, эта самая керамическая пыль успешно проникает в камеру сгорания или проще сказать прямиком в цилиндры.

В таком режиме мотор «дышит», время перекрытия, т.е совместного открытия впускных и выпускных клапанов очень незначительно, но при этом, физически газы пульсируют и движутся из выпускного коллектора во впускной и наоборот.

В нашем случае эти газы засорены керамической пылью от неисправного катализатора и увлекают эту пыль за собой в цилиндры, такие режимы наступают при высоких оборотах двигателя. Возьмём ещё в расчет, что катализатор частично забит, т.е физически перекрыто проходное сечение трубы, этот эффект создает огромное противодавление газам выходящим из цилиндра и усиливает интенсивность попадания керамической пыли в цилиндры.

Опасна керамика тем, что это один из самых твёрдых материалов на Земле, попадая на цилиндры и трущиеся поверхности она их пропиливает насквозь.

Потому что металл намного мягче керамики и не может противодействовать её абразивным свойствам . Керамическая пыль сначала повреждает стенку цилиндра, образуя на ней задиры, начинаются пропуски зажигания, повышается расход масла и двигатель потихоньку теряет производительность.

Поршневые кольца более не обеспечивают герметичность цилиндра.Таким образом, керамическая пыль создает себе пути и каналы для свободного хода, проникает в полость картера и попадает в масло, распространяясь под давлением в масляной системе по всему двигателю.

В итоге мы получаем задиры в цилиндрах с вытекающей потерей производительности мотора, получаем недопустимый износ постелей распредвалов и всех трущихся и вращающихся пар в моторе, как например коленвал-вкладыши или распредвал-постель.

При появлении задиров, расход масла увеличивается в разы и весь этот эффект прогрессирует как паразит в геометрической прогрессии.

Что в результате, приведёт двигатель Вашего БМВ к неминуемой гибели.

Именно поэтому необходимо предотвратить этот процесс заблаговременно.

Удаление или замена катализатора очень востребованная услуга и однажды потребуется каждому БМВ.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Читайте также  Как подключить бортовой компьютер на ВАЗ-2114: установка

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник:
http://bimmer.ru/udalenie_katalizatora_bmw

Замена катализаторов на BMW

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

  • 1 Назначение каталитических нейтрализаторов
  • 2 Замена катализаторов БМВ
  • 3 Катализатор БМВ Е39
  • 4 Катализатор на БМВ Х5
  • 5 Катализатор БМВ Е53
  • 6 Удаление катализаторов БМВ
  • 7 Установка пламегасителей BMW X5

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12.
Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

  • уровень токсичности выхлопных газов выше, хотя для России допустим. В путешествие по Европе на BMW с установленным пламегасителем отправиться вряд ли получится – на Западе экологические нормы гораздо жестче;
  • в пламегасителе «начинки» меньше, чем в НК, поэтому в выхлопной системе присутствует характерный звон.

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

  • чтобы подобраться к выпускному коллектору, снимается трубка кондиционера, соответственно, из системы кондиционирования стравливается фреон;
  • откручиваются гайки коллектора;
  • раскручиваются болты крепления, соединяющие глушитель с катализаторами;
  • с резиновых подвесок снимается полностью все система выпуска;
  • демонтируются оба КН;

чтобы не сместить трубу относительно коллектора при установке банок пламегасителей по краям сваривают жесткую конструкцию;

следующий шаг – вырезают старые катализаторы;

затем по месту монтируют новые пламегасители, сваривают их с коллекторами и трубами глушителя;

корпуса проваривают тщательно, после сварочных работ отрезают уже ненужную фиксирующую конструкцию;

устанавливают «обманки» (штуцеры для лямбда-зондов), проставки не позволят отработанным газам попадать непосредственно на кислородный датчик;

затем сваренные конструкции (оба коллектора) устанавливают на свои места;

  • остается установить сам глушитель, трубку кондиционера, заправить систему кондиционирования фреоном, перепрошить блок управления.
  • Источник:
    http://forse.su/zamena-katalizatorov-na-bmw.html

    Замена катализатора на бмв

    Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

    Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

    Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

    Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

    ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

    Сервис выпускных систем Фили-тек – это команда профессионалов, располагающая всем необходимым инструментарием для осуществления качественной замены катализатора на автомобилях марки BMW современного модельного ряда. При этом ремонт катализатора БМВ может выполняться различными по стоимости способами, давая владельцам возможность планировать свои расходы.

    Читайте также  Как снять руль-Форд, Фокус, 2-своими, руками-фото-видео, Форд Фокус Фан

    Предназначение и признаки выхода из строя катализатора BMW

    Катализатор (полное название – каталитический нейтрализатор выхлопа) – одна из наиболее дорогостоящих и сложных в техническом отношении составляющих многокомпонентного глушителя. Он предназначен для доведения химического состава отработанных газов до норм токсичности, соответствующих требованиям стандартов Евро 4 и Евро 5.

    Регламентируемый заводом-изготовителем срок службы катализаторов BMW составляет не менее 100 тыс. км. пробега автомобиля. Однако оставляющее желать лучшего качество выпускаемого в нашей стране автомобильного топлива вкупе с экстремальными дорожно-климатическими условиями большинства регионов России способствуют сокращению эксплуатационного ресурса. Поэтому определять, необходим ли ремонт катализатора БМВ, следует не исходя лишь из показаний спидометра, а уже при первых реальных признаках поломки. Необходимо помнить, что пренебрегать ремонтом неисправного катализатора БМВ недопустимо: беспечность чревата серьезными неприятностями.

    Если мотор вашего автомобиля стал неровно работать на холостом ходу, а динамика разгона ухудшилась, если в салоне ощущается запах бензина, а из-под днища доносятся дребезжащие звуки – это, скорее всего, означает, что необходима замена катализатора БМВ.

    Способы замены катализатора BMW (БМВ)

    Наиболее предпочтительна, конечно, замена катализатора ВMW на новое изделие в оригинальном фирменном исполнении, но это – дорогое удовольствие.

    Менее затратный ремонт катализатора BMW заключается в установке нейтрализатора выхлопных газов от не столь популярной, как ваша, модели автомобиля.

    Еще один реальный способ сэкономить – замена штатного катализатора БМВ на сертифицированный универсальный.

    Наконец, самое бюджетное решение ремонта катализатора BMW – установка взамен него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Такая замена катализатора БМВ не ухудшит динамические и акустические характеристики вашей машины.

    Преимущества замены катализатора БМВ в техцентре Фили Тек

    Приняв решение прибегнуть к нашей помощи по ремонту катализатора БМВ, вы не пожалеете о понесенных расходах. Затраты будут минимальны при оперативности выполнения всех видов работ и их безупречном качестве, подтверждаемом фирменной гарантией сервиса Фили Тек.

    На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих для большинства моделей BMW, включая:
    • 1 Series 3-door, 1 Series 5-door хэтчбек 3- и 5-дверный, 1 Series Cabrio кабриолет, 1 Series Coupe купе;
    • 3 Series седан, 3 Series Cabrio кабриолет, 3 Series Touring универсал, 3 Series Coupe купе;
    • 5 Series седан, GT 5-дверный хэтчбек, 5 Series Touring универсал;
    • 6 Series седан, 6 Series Coupe и Gran Coupe купе, 6 Series Convertible кабриолет;
    • 7 Series — седан;
    • M3 седан, M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе;
    • M5 седан, M5 Touring универсал;
    • X1 универсал, X3, X5, X5 M, X6, X6 M 5-дверные внедорожники/кроссоверы;
    • M Coupe купе, M Roadster кабриолет;
    • M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе;
    • Z4 Coupe купе, Z4 Roadster кабриолет;
    • M6 Convertible кабриолет, M6 Coupe купе и другие модельные версии.

    В 2020 году замена катализаторов и ремонт

    катализаторов полностью изменились.

    Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.

    Но что изменилось в 2020 году?

    За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:

    не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;

    не хотят загрязнять окружающую среду;

    кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт

    находящимся рядом людям;

    кто пользуется подземными паркингами;

    кто живет в доме со встроенным гаражом;

    кто возит маленьких детей или взрослых родителей;

    кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в

    теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.

    Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще

    дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.

    Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.

    По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку и конкретно на BMW. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).

    Для автомобилей премиум класса

    Катализатор, например, от Porsche можем интегрировать на Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce Maserati, Maybach или Ferrari и он будет работать также качественно и долго. Владельцы подобных автомобилей экономят столько времени и денег, что для них наши предложения кажутся невероятными.

    Что нужно для того, чтобы подобрать катализатор на любой автомобиль?

    Для этого нужно понимать, как и что работает. За счет чего достигается нужный экологический класс фильтрации (Евро 4, Евро 5 или даже Евро 6).

    При этом, в наличии обязательно должен быть большой ассортимент оригинальных катализаторов разных размеров и диаметров.

    Соты должны быть разного сечения и нужно точно знать уровень их фильтрации относительно выхлопного потока.

    Вы можете позвонить нам и получить грамотную консультацию специалиста высокого уровня. Вам объяснят все просто и доступно. И в большинстве случаев полученная информация даст вам возможность принять правильное решение.

    8 (985) 226-36-28 Евгений

    Как определить, что катализатор неисправен?

    Типичные симптомы неисправности катализатора:

    • снижение мощности мотора (ухудшилась разгонная динамика,

    максимальная скорость) и повышенный расход топлива;

    • затруднен запуск двигателя (заводится долго);

    • резкий, ядовитый запах сероводорода из выхлопной трубы;

    • двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;

    • из катализатора слышны посторонние шумы вследствие его разрушения

    пробег автомобиля более 100 тыс. км

    Обратившись в Фили-тек с подозрением на неисправный катализатор Вам проведут бесплатную диагностику.

    Вышедшие из строя катализаторы подлежат замене. В противном случае, автомобиль продолжит загрязнять окружающую среду, а на приборной панели будет постоянно мигать соответствующий индикатор. Многих автовладельцев отпугивает высокая стоимость новых катализаторов, причём автомобиль сможет ездить и без них. Если денег на замену нет, то неисправный узел следует удалить, что можно сделать в специализированном сервисе выхлопных систем.

    Москва
    +7 (495) 226-36-28
    +7 (495) 228-77-64 — многоканальный
    filitec@mail.ru

    «ФИЛИ-ТЕК»
    г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9

    Источник:
    http://fili-tek.ru/services/catalysts/zamena-katalizatorov/zamena-katalizatorov-bmw

    BMW (БМВ): замена катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, установка пламегасителя, прошивка

    Марка авто

    Марка авто

    Выберите модель

    Замена катализатора БМВ и установка пламегасителя BMW, как и ремонт гофры глушителя — очень востребованная операция для автовладельцев. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на БМВ разных моделей. Предлагаем цены и варианты решения этих проблем для самых популярных.

    Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 3

    BMW F10

    BMW X5 E70 4.4 biturbo

    Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo

    Замена гофры на BMW 4000 руб

    Прошивка ЭБУ под евро 2 +Чип Тюнинг

    Ремонтируем выхлопную систему любых моделей BMW:

    • 02 (E10)
    • БМВ 1 серии
    • 1M
    • 2 серии
    • 2 серии Active Tourer
    • 2 серии Grand Tourer
    • 2000 C/CS
    • БМВ 3 серии
    • 3/15
    • 315
    • 3200
    • 321
    • 326
    • 327
    • 340
    • 4 серии
    • БМВ 5 серии
    • 501
    • 502
    • 503
    • 507
    • БМВ 6 серии
    • 600
    • БМВ 7 серии
    • 700
    • 8 серии
    • E3
    • E9
    • i3
    • i8
    • M2
    • M3
    • M4
    • M5
    • M6
    • New Class
    • БМВ X1
    • X2
    • БМВ X3
    • X4
    • БМВ X5
    • X5 M
    • БМВ X6
    • X6 M
    • Z1
    • Z3
    • Z3 M
    • Z4
    • Z4 M
    • Z8

    Ремонт катализатора BMW

    Любая современная иномарка имеет в своем комплекте минимум один катализатор. Возможности это детали ограничены 150 тысячами километров пробега автомобиля, в нашем случаи – БМВ. Если вы крутитесь в сфере ремонта машин или у Вас была BMW, то вы знаете, как часто эта деталь может выходить из строя, даже преждевременно.

    Бывают случи, когда купленная вчера машина у дилера начинает глохнуть, так как носитель катализатора разрушился.

    Наши специалисты готовы помочь Вам и в кратчайшие сроки выполнить замену катализатор на автомобиле марки БМВ. Но, новенькие катализаторы стоят очень дорого и не всем они приходятся по карману, так что мы можем предложить Вам два простых варианта:

    1. Установить универсальный катализатор, который не имеет никаких отличий от оригинальной запчасти, однако, имеет цену в несколько раз меньшую. Мы используем катализаторы, произведенные только компанией Eberspacher.
    2. Замена катализатор БМВ на пламегаситель таких известных брендов, как Mg-Race или Sprint .

    На БМВ установлен нейтрализатор, который выполняет сразу 3 функции в автомобиле:

    1. Убирает избыток углекислого газа и CH до уровня нормы, согласно европейским стандартам ЕВРО-4 .
    2. В разы понижает шумность самого автомобиля.
    3. Распыляет все тепло от выхлопных газов так, чтобы создавалось мягкая температура для работы остальных частей глушителя. Также он защищает некоторые части самого глушителя от сильного нагревания.

    У нас вы сможете установить на свой автомобиль BMW пламегасителитаких фирм, как Mg-Race, Sprint или же FOX . Они работают с повышенной эффективностью, не допускают повышения температуры, образования дыр и помогают двигателю работать в комфортных условиях. Это позволяет двигателю увеличить свою мощность на несколько пунктов .

    Установка пламегасителя БМВ

    Установить или заменить пламегаситель в автомобиле БМВ – это довольно сложный процесс, который не всем под силу. Ведь тут важен не только опыт в проведении подобных работ, но и наличие профессионального инструмента, без которого это не представляется возможным.

    Все это не обязательно должно быть у владельца такого шикарного автомобиля, как BMW, зачем приобретать лишние инструменты, которые понадобятся 1 — 2 раза и потом будут лежать в гараже? В подобного рода случаях, вы можете обратиться в нашу компанию, где профессионалы своего дела сделают эту работу быстро, надежно и качественно.

    Цены в нашей компании приятно удивят всех водителей автомобилей БМВ.

    Замена гофры BMW

    Заменить гофру глушителя у автомобиля БМВ дело не сложное. Замена гофры глушителя на BMW. В начале необходимо взять болгарку и срезать ею старую гофру, место среза тщательно зачистить от ржавчины. Далее, необходимо приварить новую гофру, а место сварки закрасить, чтобы не было видно.

    Но, не стоит забывать и о том, что проблемы со старой гофрой возникли у Вас, как и у большинства других людей, из-за забитого катализатора, а замена гофры – это как следствие решения этой проблемы.

    Если у Вас появились проблемы с глушителем на BMW, то не стоит откладывать диагностику машины, так как в последствии ремонт Вам обойдется дороже.

    Ремонт глушителя БМВ

    Автомобиль BMW оборудован первоклассной системой выхлопных газов, а это значит, что нужно ее беречь с самого начала пользования машины. Она не только помогает избавиться от углекислого газа, но и понижает уровень шума работы двигателя, снижает выбросы в атмосферу вредных веществ, и не дает ядовитым веществам попасть в салон. Чтобы не допустить всего, вышеперечисленного, необходимо тщательно следить за машиной. Если вы услышали, что у вас появились выстрелы от глушителя, уменьшилась тяга автомобиля, непонятные скачки оборотов, плохая работа двигателя, то не тяните время, а приезжайте к нам в компанию, где мы проведем тщательную диагностику Вашего автомобиля и выявим все причины такого поведения.

    Приезжайте к нам на замену катализатора и установку пламегасителя!

    Читайте также  Почему не работает тахометр - неисправность тахометра: причины

    Автосервисы SVS работают без выходных!

    Источник:
    http://glooshitel.ru/bmw/

    Замена катализатора на бмв

    Замена катализатора на БМВ: установка пламегасителя BMW с ремонтом гофры глушителя

    Марка авто

    Марка авто

    Замена катализатора БМВ и установка пламегасителя BMW, как и ремонт гофры глушителя — очень востребованная операция для автовладельцев. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на БМВ разных моделей. Предлагаем цены и варианты решения этих проблем для самых популярных.

    Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 3

    BMW F10

    BMW X5 E70 4.4 biturbo

    Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo

    Замена гофры на BMW 4000 руб

    Ремон глушителя BMW F10

    Ремонтируем выхлопную систему любых моделей BMW:

    • 02 (E10)
    • БМВ 1 серии
    • 1M
    • 2 серии
    • 2 серии Active Tourer
    • 2 серии Grand Tourer
    • 2000 C/CS
    • БМВ 3 серии
    • 3/15
    • 315
    • 3200
    • 321
    • 326
    • 327
    • 340
    • 4 серии
    • БМВ 5 серии
    • 501
    • 502
    • 503
    • 507
    • БМВ 6 серии
    • 600
    • БМВ 7 серии
    • 700
    • 8 серии
    • E3
    • E9
    • i3
    • i8
    • M2
    • M3
    • M4
    • M5
    • M6
    • New Class
    • БМВ X1
    • X2
    • БМВ X3
    • X4
    • БМВ X5
    • X5 M
    • БМВ X6
    • X6 M
    • Z1
    • Z3
    • Z3 M
    • Z4
    • Z4 M
    • Z8

    Ремонт катализатора BMW

    Любая современная иномарка имеет в своем комплекте минимум один катализатор. Возможности это детали ограничены 150 тысячами километров пробега автомобиля, в нашем случаи – БМВ. Если вы крутитесь в сфере ремонта машин или у Вас была BMW, то вы знаете, как часто эта деталь может выходить из строя, даже преждевременно.

    Бывают случи, когда купленная вчера машина у дилера начинает глохнуть, так как носитель катализатора разрушился.

    Наши специалисты готовы помочь Вам и в кратчайшие сроки выполнить замену катализатор на автомобиле марки БМВ. Но, новенькие катализаторы стоят очень дорого и не всем они приходятся по карману, так что мы можем предложить Вам два простых варианта:

    1. Установить универсальный катализатор, который не имеет никаких отличий от оригинальной запчасти, однако, имеет цену в несколько раз меньшую. Мы используем катализаторы, произведенные только компанией Eberspacher.
    2. Замена катализатор БМВ на пламегаситель таких известных брендов, как Mg-Race или Sprint .

    На БМВ установлен нейтрализатор, который выполняет сразу 3 функции в автомобиле:

    1. Убирает избыток углекислого газа и CH до уровня нормы, согласно европейским стандартам ЕВРО-4 .
    2. В разы понижает шумность самого автомобиля.
    3. Распыляет все тепло от выхлопных газов так, чтобы создавалось мягкая температура для работы остальных частей глушителя. Также он защищает некоторые части самого глушителя от сильного нагревания.

    У нас вы сможете установить на свой автомобиль BMW пламегасителитаких фирм, как Mg-Race, Sprint или же FOX . Они работают с повышенной эффективностью, не допускают повышения температуры, образования дыр и помогают двигателю работать в комфортных условиях. Это позволяет двигателю увеличить свою мощность на несколько пунктов .

    Установка пламегасителя БМВ

    Установить или заменить пламегаситель в автомобиле БМВ – это довольно сложный процесс, который не всем под силу. Ведь тут важен не только опыт в проведении подобных работ, но и наличие профессионального инструмента, без которого это не представляется возможным.

    Все это не обязательно должно быть у владельца такого шикарного автомобиля, как BMW, зачем приобретать лишние инструменты, которые понадобятся 1 — 2 раза и потом будут лежать в гараже? В подобного рода случаях, вы можете обратиться в нашу компанию, где профессионалы своего дела сделают эту работу быстро, надежно и качественно.

    Цены в нашей компании приятно удивят всех водителей автомобилей БМВ.

    Замена гофры BMW

    Заменить гофру глушителя у автомобиля БМВ дело не сложное. Замена гофры глушителя на BMW. В начале необходимо взять болгарку и срезать ею старую гофру, место среза тщательно зачистить от ржавчины. Далее, необходимо приварить новую гофру, а место сварки закрасить, чтобы не было видно.

    Но, не стоит забывать и о том, что проблемы со старой гофрой возникли у Вас, как и у большинства других людей, из-за забитого катализатора, а замена гофры – это как следствие решения этой проблемы.

    Если у Вас появились проблемы с глушителем на BMW, то не стоит откладывать диагностику машины, так как в последствии ремонт Вам обойдется дороже.

    Ремонт глушителя БМВ

    Автомобиль BMW оборудован первоклассной системой выхлопных газов, а это значит, что нужно ее беречь с самого начала пользования машины. Она не только помогает избавиться от углекислого газа, но и понижает уровень шума работы двигателя, снижает выбросы в атмосферу вредных веществ, и не дает ядовитым веществам попасть в салон. Чтобы не допустить всего, вышеперечисленного, необходимо тщательно следить за машиной. Если вы услышали, что у вас появились выстрелы от глушителя, уменьшилась тяга автомобиля, непонятные скачки оборотов, плохая работа двигателя, то не тяните время, а приезжайте к нам в компанию, где мы проведем тщательную диагностику Вашего автомобиля и выявим все причины такого поведения.

    Приезжайте к нам на замену катализатора и установку пламегасителя!

    Автосервисы SVS работают без выходных!

    Замена катализатора на бмв

    Каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор — деталь, необходимая в каждом автомобиле. У немецких авто она присутствует с первых моделей. BMW 5 серии были оснащены ею еще в 1972 году.

    Выполняя ряд важных функций, катализатор может привести к серьезным неприятностям при повреждении. Ниже рассмотрим алгоритм его замены.

    Замена катализаторов БМВ

    Существуют экологические стандарты, определяющие допустимый выхлоп отработанных газов двигателя автомобиля. Катализатор отвечает за снижение их токсичности. Так же, уменьшает шум авто и рассеивает тепло выхлопных газов, что защищает банку глушителя от прогорания.

    Стандартная комплектация BMW предусматривает наличие одного такого устройства, установленного сразу после приемной трубы глушителя. В вариантах «люкс» катализаторов может быть несколько, что увеличивает уровень экологичности.

    Вывод: деталь важна. Но, что же происходит в тот момент, когда она выходит из строя? Помимо того, что выхлопные газы становятся более токсичными, двигатель начинает работать с перебоями. Мощность снижается, а топливный расход увеличивается.

    Неправильная работа мотора может спровоцировать выход из строя других систем. Поэтому, замена катализатора вашего БМВ, при проявлениях сбоев необходима.

    Новый катализатор приобретен, остается вопрос менять самому или обратиться в сервис. Если на Вашей «Бэхе», КН и выпускной коллектор являются единой конструкцией — стоит обратиться к мастерам, т.к в сборе эта деталь весьма дорогостоящая.

    Если КН отдельный от коллектора, можно демонтировать его самостоятельно. Но нужно быть готовым к сложностям, например:

    Гайки не откручиваются. Дело в том, что со временем они могут прикипеть. В таких случаях сцепившись намертво, крепежи могут обломиться;

    Стыки выхлопных труб тоже могут прикипеть. Если это произошло, нужно нагреть место, в котором труба разъединяется, либо отпилить болгаркой.

    Последовательность процесса замены катализатора БМВ крайне проста:
    1. Откручиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
    2. Раскручиваем гайки, которые крепят катализатор;
    3. Старый снимаем;
    4. Ставим новый и собираем всё в обратном порядке.

    Процесс достаточно прост. Поэтому большинство автолюбителей без особых усилий справляются с данной задачей.

    Не редко автовладельцы с целью экономии, ставят так называемую «обманку». Заменить катализатор на пламегаситель можно. По сути, он выполняет те же функции, что и НК: гасит звук, не прогорает и немного увеличивает мощность.

    Ситуацию осложняет лишь 2ой датчик кислорода. Его необходимо обмануть. Сделать это может электронная микросхема (иногда используется механическая). Перепрошивка на Евро-2 тоже решает эту проблему. Датчики перестают выдавать ошибку.

    Замена катализаторов на автомобилях немецкого концерна на оригинальные, либо установка обманок — одно из основных направлении деятельности нашего автосервиса. За все время существования автомастерской, мы произвели замену КН на качественные обманки, более чем на 500 автомобилях всех модификаций БМВ.

    Мы выполняем установку как механических так и электронных обманок на любые модели BMW. Все детали выполнены качественно, закупаются у проверенных поставщиков и имеют гарантию на эксплуатацию.

    Ждем вас в нашем автосервисе. Цены вас приятно удивят!

    Замена катализатора на пламегаситель BMW

    Сервисные центры Cityglush уже 12 лет успешно занимаются ремонтом, тюнингом и диагностикой транспортных средств.

    Диагностика выхлопной системы автомобилей BMW с пробегом часто выявляет неполадки в работе катализатора — детали, которая из-за серьезной температурной и механической нагрузки обычно страдает первой.

    Не подлежащий ремонту катализатор приходится менять, выбирая один из трех доступных сценариев:

    • покупку и установку оригинальной детали;
    • приобретение недорогого универсального катализатора;
    • замену катализатора на пламегаситель для BMW.

    Стоимость замены катализатора на пламегаситель BMW

    Первый вариант — самый дорогой, поскольку стоимость оригинальной детали колеблется в диапазоне 20-60 тысяч рублей.

    Чтобы сэкономить на ремонте, можно купить универсальный катализатор по гораздо более скромной цене (до 15 тысяч рублей) или попросить мастера установить пламегаситель вместо катализатора для БМВ, что обойдется всего в 1,5-4 тысячи рублей.

    Мастерская Cityglush в Москве оказывает услуги по замене катализатора БМВ для всех моделей: BMW X5, BMW X6, BMW 5 Series, BMW M6, BMW X4 и т.д.

    Наши сотрудники выполнят полный цикл работ по замене катализатора на пламегаситель BMW (цена будет зависеть от особенностей конкретной модели авто), предоставят подробную информацию о ценах, видах и характеристиках пламегасителей, предлагаемых современными производителями, и помогут сделать правильный выбор, чтобы система демонстрировала максимальную эффективность после установки катализатора вместо пламегасителя BMW.

    Цены работ в нашем автосервисе

    Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

    • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
    • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
    • Снятие/установка катализатора — от 1000р
    • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
    • Снятие/установка резонатора — от 1000р
    • Снятие/установка глушителя — от 500р
    • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
    • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
    • Глушитель — от 3000р
    • Резонатор — от 2500р
    • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
    • Катализатор универсальный — от 8000р
    • Катализатор оригинальный — от 20000р
    • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
    • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
    • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
    • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
    • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
    • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
    • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
    • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
    • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
    • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
    • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
    • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
    • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
    • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
    • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
    • Тюнингованый глушитель — от 6000р
    • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
    • Насадка на глушитель — от 2000р
    • Установка насадки — от 500р
    • Вырез бампера — от 500р
    • Трубогиб — гиб от 200р
    • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
    • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

    Источник:
    http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-katalizatora-na-bmv.html